0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Quoris 2018-2019 отзывы владельцев

Содержание

KIA Quoris 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Киа Кворис 2018

➖ Ненадежен в условиях русской зимы
➖ Ликвидность на вторичном рынке

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Качество материалов отделки
➕ Свет

Достоинства и недостатки Киа Куорис 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Quoris 3.8 и 5.0 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Плюсы:
1. Цена более чем интересна для авто F-класса.
2. V6 — едет!
3. Пневмоподвеска жива до сих пор (у кого ломается сразу, ну… не знаю, что сказать).
4. АКПП 8 — все без рывков и без потери тяги.
5. Расход по трассе 8-10 литров при 130-150 км/ч.

Из недостатков отмечу потерю стоимости на вторичном рынке (основная проблема автомобиля — шильдик КIA). Куча не оригинальных расходников, но и вариант взять плохого качества есть.

Владелец ездит на Kia Quoris 3.8 (290 л.с.) с автомате 2013 года

Видео отзыв

Использую авто ежедневно, 3 раза ездил в Сочи, иногда гоняю в Москву, Хельсинки, Варшаву. Накатал 100 000 км за 1,5 года.

Комфорт. Очень комфортно, однозначно комфортнее, чем в БМВ 7, но менее комфортнее, чем МБ S-класс. Климат работает отлично, четыре зоны. Воздух ионизирует. Места достаточно для 4-ех за глаза и уши, а вот пятому будет неудобно, долго не протянет. Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб.

Динамика и управление. Мотора 290 л.с. хватает вполне, ускорение мощное и уверенное на любых скоростях. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Коробка 8-ми ступка, ручка АКПП аля БМВ. Коробка собственной (корейской) разработки, про нее ничего не скажу, но переключает плавно, работает без задержек. Управление отстает от МБ и БМВ однозначно, пневмоподвеска, конечно, дает мягкость хода, ничего не стучит, не гремит, но остроты управления нет.

Кузов. Мне нравится дизайн и свет (светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости). Минус — слабое ЛКП, царапается легко, немецкое ЛКП крепче в разы.

Лев Гроссман, отзыв про Киа Куорис 3.8 (290 л.с.) АКПП 2014 г.в.

У меня минимальная комплектация, но опций мне хватает, а переплачивать 900 000 руб не охота. Не хватает только датчика мертвых зон, без него чуть затруднено перестроения из ряда в ряд. Большой минус, что нет полного привода для такого крейсера (особенного его отсутствие ощущается зимой).

Есть косяк с щетками стеклоочистителя, вернее со штангами щеток: когда чистишь снег, то их поднимаешь, но они почему-то цепляются об край капота и царапают его… Еще тормоза слабоватые, машинка-то тяжелая. Если днем ездить с ближнем светом, то зимой омывайка улетает очень быстро (днем советую ездить с дневными габаритами, они светодиодные, экономично).

Расход по городу в среднем 12-14 литров. За городом 8-9 литров. Для 334 лошадей это норм. К минусам отнесу сам бренд, на вторичке цена упадет и продать ее будет тяжело.

Владимир, отзыв о KIA Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 года

Плюсы:
1. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
2. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод — шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-ех седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек до 100 км/ч. И это самый дешевый седан из этих 4-ех! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
3. Куча опций даже в Luxury комплектации!
4. Качество материалов отделки на высшем уровне!
5. 7 лет гарантии и премиального обслуживания.

Минусы:
1. Почему автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Кворис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом, а у Квориса можно только колхозно «замазать» эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд!
2. Есть вопросы к мелочам. Например, зачем передний парктроник выключается?

Владелец ездит Kia Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2015 года

Хорошая модель, неплохой дизайн, отличные ходовые качества, но на наших дорогах очень быстрый износ подвески. Зимой также менял тормозные диски, приморозились и все. Также двигатель не заводится при температуре ниже -15 градусов. В целом же, у автомобиля шикарный салон и огромный багажник.

Отзыв о Киа Кворис 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

Отзыв владельца KIA Quoris (КИА Куорис) 2013 г.

KIA Quoris , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.7 л, АКПП , 290 л.с.

Приобретен: Июнь 2013 г.

Привод: Задний

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Решил написать отзыв о своем автомобиле KIA QUORIS. Счастливым обладателем этой машины я стал в июне 2013 года. Приобрел ее у официального дилера. Комплектация у меня не особо богатая Prestige, на большее не хватило финансовых средств. Что же меня так зацепило в этом автомобиле? Его внешний вид. Как только увидел, то все, тут же решил приобрести – это же корабль космический.

На обкатке машина вела себя отлично, не было никаких намеков на неисправности. Сильно не гонял, поскольку двигатель и коробка должны были притереться друг к другу. После пробега в 1.000 км решил, что хватит и поехал в сервис менять масло. Машина дорогу держит превосходно, даст фору любому немцу в этом отношении. Объем двигателя у моей малышки составляет 3778 см3, поэтому тачка прет как шальная.

При этом скорость на KIA Quoris вообще не ощущается. После обкатки поездив по городу еще километров 700, поехал за город. Машина шла так, словно на самолете летишь! Управлять ей одно удовольствие, руля слушается на ура. Много опять же не давил, ехал 120 км/ч, но чувствовал, что у машины еще огромнейший потенциал. 6 цилиндров расположенные V-образно дают почувствовать всю мощь этой красавицы.

А это целых 290 л. с. Спустя 3 недели каждодневного использования, сумел подсчитать, сколько же она кушает бензина АИ-95. Вышло, что 15 литров на 100 километров. И это в городе, а по трассе бензин расходуется из расчета 12 литров на 100 километров. Если еду далеко, то заправляю полный бак, а это 75 литров.

Буквально неделю назад машинка дала обнаружить первую проблему: потекла правая передняя стойка. Почему это произошло — я не знаю, но поехал в сервис, там мне все починили по гарантии.

К салону у меня особо претензий нет — много места, прекрасные вставки в панели, удобные сидения с электрической регулировкой, прекрасная акустическая система и многое другое. Всем этим просто не мог нарадоваться. В самые первые 3 дня после покупки я покрутил все, что только можно.

На полу постелил резиновые коврики, потому что собственных в комплекте с Кia Куорис не было почему-то. Что касается места на задних сидениях, то его хоть отбавляй. Каждые выходные ездим с семьей на дачу и берем с собой родителей жены. Всем комфортно и удобно, дед один раз даже заснул во время поездки. Сам я тоже успел прокатиться на задних сидениях комфорт неописуемый.

Плюсы

Стильный внешний вид;
Отличная управляемость;
Просторный салон;
Удобные сидения с электрической регулировкой; Прекрасная акустическая система.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем машиной я доволен, не пожалел, что потратил на нее такие большие деньги. Скоро поеду снова в сервис, необходимо уже поменять пыльники, да посмотреть колодки. Пока что автомобилем очень доволен!

Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris

Kia Quoris – феноменальное явление не только на российском автомобильном рынке, но и, пожалуй, на мировом. Он – представительский «бюджетник». Роскошный пятиметровый седан по цене менее двух миллионов рублей. И Kolesa.Ru уверены: скоро корейские премиум-седаны потеснят если не «немцев», то «англичан» и «японцев» точно. И вот почему.

Kia Quoris – это дебют. Никогда ещё корейская компания не выпускала автомобили столь высокого класса. По сути, это чистой воды эксперимент, на который решились после удачных продаж (прежде всего в самой Южной Корее) моделей Hyundai Equus и SsangYong Chairman. Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.

Новый игрок в премьер-лиге

Немецкие и японские соперники Kia уже зарекомендовали себя как престижные и опытные игроки в премиум-сегменте. Репутацию корейцам пока еще только предстоит заработать, и они решили начать с экономической привлекательности своего автомобиля. Плюс эффект новизны. Согласитесь, покупкой Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии можно показать свой статус и состоятельность, но удивить коллег по бизнесу? Вряд ли! А Quoris это сумеет. К тому же такой автомобиль говорит о владельце как о смелом экспериментаторе, человеке, который не боится доверять интуиции и принимать нетривиальные решения. По крайней мере, нам так кажется.

То же самое, но дешевле?

Прайс-лист Kia Quoris ввергает в ступор. Седан с двигателем V6 мощностью под 300 лошадиных сил, 8-ступенчатым «автоматом» и великолепным уровнем оснащения! Кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией сидений, навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, трехзонный климат-контроль, акустическая система с 17 динамиками. Это лишь малая часть базовой (!) комплектации, и цена — всего 1 999 900 рублей. По соотношению «оснащение-деньги» с Kia никто не сравнится.

Мы подсчитали, какую из трех комплектаций Kia Quoris можно назвать оптимальной. Подробности здесь.

Для сравнения, (помните: на логотип не обращаем внимания!) сопоставимая BMW 730 будет стоить около 4 000 000, а Mercedes-Benz S400 или Audi A8 3.0 не меньше 4 300 000 рублей. Даже соплатформенный Hyundai Equus с той же технической составляющей, но дополненный массажными креслами, обойдется в 2 990 000 рублей, то есть дороже почти на миллилон!

Мне кажется, я его где-то видел…

Kia Quoris создан под руководством нового директора компании Kia и по совместительству главного художника всего концерна Hyundai-Kia – известного немецкого дизайнера Питера Шрайера. Удивительно, но детище человека, отдавшего 22 года своей жизни на благо компании Audi, получилось похожим… на BMW.

За сходство с седьмой серией Кворис не «пнул» только ленивый. «Пасть тигра» напоминает баварские «ноздри», на задней двери — изгиб Хофмайстера, в контурах фар и целостном образе читаются баварские пропорции, а джойстик автоматической коробки просто скопирован с BMW!

Как же так?! Отвечая на немой вопрос, Питер Шрайер в интервью регулярно признаётся в своём неравнодушии к марке BMW. И если в Ингольшадте такие пристрастия явно не поощрялись, то Kia, судя по всему, дала известному художнику полный карт-бланш. И знаете. правильно сделала!

О качестве и мелочах

С первого взгляда понимаешь, что машина является представителем высшего сословия: качественная кожа, декор из настоящего алюминия, дорогой пластик, электрификация всего и вся, щиток приборов, представляющий огромный экран с отличной графикой и анимацией.

Подогнав под себя двенадцать регулировок водительского кресла и сохранив настройки в памяти, задаю адрес навигационной системе… «Навител». Да-да, в мозг корейской электронике вшит отечественный «путеводитель», который расстроил – выдал ошибку и отказался вести к цели.

Покатавшись на машине пару дней, я обнаружил ещё множество следов, скажем так, оправдывающих цену Квориса. Разбросанные по салону кнопки такие же, как в массовых моделях Kia. Бардачки-кармашки хоть и обшиты ворсом, но приклеен он не везде ровно. Кожа на руле кое-где сморщилась, а «деревянные» вставки оказались пластиковыми.

В целом эти мелочи не портят положительного впечатления, но и ощущения, что сидишь в действительно дорогой машине, тоже не добавляют. Пора пересесть на второй ряд, попробую почувствовать себя боссом…

Для справки. С марта по сентябрь 2013 года в России продано 456 Kia Quoris. Учитывая, что за весь прошлый год продано 1 626 Mercedes-Benz S-class, 1 371 Audi A8, 1 329 BMW 7-series, 565 Hyundai Equus, 406 Jaguar XJ и 216 Lexus LS, у «корейцев» не только все шансы отодвинуть «японцев» и «англичан», но и побороться за место в тройке лидеров.

Места для пассажиров с деньгами

Собственно главными клиентами в Киа видят как раз корпоративных покупателей. Тем, кому при минимальных затратах необходим развозной представительский автомобиль. И задний ряд полностью оправдывает своё назначение.

Места – как в лимузине. Для обитателей – полный набор услуг, включая пульт управления климатом, мультимедиа, подогревом и вентиляцией сидений, а также возможностью подвинуть и сложить кресло переднего пассажира. Вот только шторки на боковых окнах приходится подтягивать руками, а в кожаном кресле регулируется только подушка.

Отличительный признак премиальной модели – автоматические доводчики. Вот на них в Kia экономить не стали – Quoris автоматически втягивает все четыре двери. Крышка багажника, само собой, тоже на электроприводе. Грузовой отсек небольшой – 455 литров. Это меньше, чем у представителей не только большой немецкой «тройки», но и соплатформенного Экууса.

Тише едешь – комфортнее будет

Начиная с третьей комплектации, в список «заслуг» Kia Quoris входит пневмоподвеска. Но, увы, пневматика не превратила российские дороги в зеркало. Поперечные волны заметно раскачивают Кворис, да и неровный профиль асфальта пассажиры все равно ощущают. Но в очень сглаженном виде, и по уровню комфорта это, пожалуй, самый выдающийся автомобиль Kia.

Управляемость – слабая сторона Kia Quoris. Пока едешь тихо, спокойно и размеренно – никаких претензий! Но чуть добавил газу в повороте и выясняется, что руль перенасыщен отчетливо искусственным усилием, а замедленные реакции не дают чувства единения с машиной – в траекторию «целишься», подруливая на всём вираже.

А еще — крены в поворотах, боязливая система стабилизации и дроссельная заслонка, не поспевающая за интенсивной работой акселератора. Мои водительские амбиции Kia Quoris не удовлетворил.

Kia Quoris: вердикт

. зато оправдал (или оправдает) надежды покупателей, впервые замахнувшихся на представительский класс. Особенно неизбалованных комфортом Мерседеса и ездовыми повадками BMW. Немцам Киа пока еще не ровня. Но какими бы недостатками Quoris не обладал, все нюансы и претензии к седану тот с лихвой перекрывает ценой. За 2-2,5 миллиона рублей по совокупности всех достоинств лучшей «персоналки» я не знаю. А что до корейской эмблемы на капоте… Как показывают статистика продаж и отзывы первых владельцев, она перестала быть недостатком.

Кия кворис отзывы владельцев

9 месяцев назад

1. Конечно под «микроскопом» можно найти минусы, но по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО Вы получаете ОООЧЕНь много машины за очень разумные деньги!
2. Зачем автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Куорис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом. А у Квориса можно только колхозно «замазать» эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд! Ее уже достаточно хорошо знают, как крутую машину по цене однушки, недоступную широким слоям, а людей на S-классе не удивить.
3. Есть вопросы к мелочам, типа передний парктроник зачем выключается?

Но все это ерунда по сравнению с тем, насколько Quoris классный в абсолютном значении, без каких либо оговорок! А за эти деньги — сокровище!

Когда через 10-20 лет люди, уже привыкшие на тот момент к Премиуму из Кореи, готовые поставить его в один ряд с лучшими представителями из Германии и Японии, будут вспоминать с чего все началось, они все в один голос назовут Quoris! Уже потом был Генезис II, который расхвалили все, кому не лень, уже потом стали выходить премиальные корейские внедорожники. Но в начале новой эпохи корейского автопрома стал Quoris.

Все минусы Киа Кворис 2018

➖ Ненадежен в условиях русской зимы
➖ Ликвидность на вторичном рынке

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Качество материалов отделки
➕ Свет

Достоинства и недостатки Киа Куорис 2018—2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Quoris 3.8 и 5.0 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:
1. Цена более чем интересна для авто F-класса.
2. V6 — едет!
3. Пневмоподвеска жива до сих пор (у кого ломается сразу, ну… не знаю, что сказать).
4. АКПП 8 — все без рывков и без потери тяги.
5. Расход по трассе 8-10 литров при 130-150 км/ч.

Из недостатков отмечу потерю стоимости на вторичном рынке (основная проблема автомобиля — шильдик КIA). Куча не оригинальных расходников, но и вариант взять плохого качества есть.

Владелец ездит на Kia Quoris 3.8 (290 л.с.) с автомате 2013 года

Видео отзыв

Использую авто ежедневно, 3 раза ездил в Сочи, иногда гоняю в Москву, Хельсинки, Варшаву. Накатал 100 000 км за 1,5 года.

Комфорт. Очень комфортно, однозначно комфортнее, чем в БМВ 7, но менее комфортнее, чем МБ S-класс. Климат работает отлично, четыре зоны. Воздух ионизирует. Места достаточно для 4-ех за глаза и уши, а вот пятому будет неудобно, долго не протянет. Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб.

Динамика и управление. Мотора 290 л.с. хватает вполне, ускорение мощное и уверенное на любых скоростях. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Коробка 8-ми ступка, ручка АКПП аля БМВ. Коробка собственной (корейской) разработки, про нее ничего не скажу, но переключает плавно, работает без задержек. Управление отстает от МБ и БМВ однозначно, пневмоподвеска, конечно, дает мягкость хода, ничего не стучит, не гремит, но остроты управления нет.

Кузов. Мне нравится дизайн и свет (светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости). Минус — слабое ЛКП, царапается легко, немецкое ЛКП крепче в разы.

Лев Гроссман, отзыв про Киа Куорис 3.8 (290 л.с.) АКПП 2014 г.в.

У меня минимальная комплектация, но опций мне хватает, а переплачивать 900 000 руб не охота. Не хватает только датчика мертвых зон, без него чуть затруднено перестроения из ряда в ряд. Большой минус, что нет полного привода для такого крейсера (особенного его отсутствие ощущается зимой).

Есть косяк с щетками стеклоочистителя, вернее со штангами щеток: когда чистишь снег, то их поднимаешь, но они почему-то цепляются об край капота и царапают его… Еще тормоза слабоватые, машинка-то тяжелая. Если днем ездить с ближнем светом, то зимой омывайка улетает очень быстро (днем советую ездить с дневными габаритами, они светодиодные, экономично).

Расход по городу в среднем 12-14 литров. За городом 8-9 литров. Для 334 лошадей это норм. К минусам отнесу сам бренд, на вторичке цена упадет и продать ее будет тяжело.

Владимир, отзыв о KIA Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 года

Плюсы:
1. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
2. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод — шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-ех седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек до 100 км/ч. И это самый дешевый седан из этих 4-ех! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
3. Куча опций даже в Luxury комплектации!
4. Качество материалов отделки на высшем уровне!
5. 7 лет гарантии и премиального обслуживания.

Минусы:
1. Почему автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Кворис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом, а у Квориса можно только колхозно «замазать» эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд!
2. Есть вопросы к мелочам. Например, зачем передний парктроник выключается?

Владелец ездит Kia Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2015 года

Хорошая модель, неплохой дизайн, отличные ходовые качества, но на наших дорогах очень быстрый износ подвески. Зимой также менял тормозные диски, приморозились и все. Также двигатель не заводится при температуре ниже -15 градусов. В целом же, у автомобиля шикарный салон и огромный багажник.

Отзыв о Киа Кворис 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Kia Quoris, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как всегда подделка! Скажу так, это BMW 7 для бедных, корейско-китайский ширпотреб.

Мерседес-парламент, БМВ- кент, киа – оптима, жигули- прима)))

Кворис, прогресс для корейцев. Дизайнер у них крутой, думаю еще по ходовке нужно инженера с Порше перекупить. Никто достоинств Мерседес и БМВ не принижает. Но говорить, что мерс и бэха машины, а Кворис г. это понты закомплексованных людей. Мне лично все равно мерс или бэха, если мне не нравится машина я просто не буду на ней ездить, но не буду орать на всех углах. Лексус и Ауди больше 10 лет пытались войти в премиум сегмент.

Привет. Два года езжу на Кворисе максимальной комплектности. Все устраивает, но есть моменты:

Часто Езжу по Трассе Владивосток-Хабаровск-Благовещенск, на участках где идет ремонт дороги, часто цепляет грунт днищем, и легко пробивается низ радиатора (сделан из полимера и подлежит замене, не заделывается герметиком в полевых условиях). Колесные арки передние на больших кочках цепляются колесами. защитные кожухи в арках сделаны из какого-то плотного шумопоглощающего фетра и при езде по лужам или весной по снегу он напитывается водой и когда колесо его цепляет, то попросту отрывает (уже два кожуха покупал).
Реальный расход по трассе радует. Если еду один с минимумом нагрузки , то расход 9.7л на сотку. Если в машине трое мужиков , то расход возрастает до 10.3 литра.
Бензобак можно было и по-вместительнее сделать.

По салону вопросов нет, всё в норме. Только для водителя можно было бы сделать боковую поддержку регулирования сиденья, и подогрев сидений неравномерный. На максимуме ляжки аж жгёт, а спину слегка подогревает.

Как у всех заднеприводных седанов проблема на гололеде, колеса проскальзывают, у соседа мерс s500 такого-же года, тот половчее из снега и гололеда выскакивает. Развесовки на заднюю ось чуть не хватает.

Подвеска крепкая, уже проехал 55 000 км в жестком режиме (регулярно по гравийкам на скорости и часто по ямам) пока ремонт не требовался.

Разброс цены между обычной и максимальной комплектацией очень большой (1600000руб – 2500000руб). Опции дороговаты, считай треть цены, даже больше, многими даже не пользовался, типа мобильного интернета на мониторе. А вот видеорегистратора штатного нет, хотя отличные камеры кругового обзора.

Очень понравился умный автопилот, часто использую на трассах.

В общем машина за эту цену достойна. Дает ощущение комфорта и удовольствия от езды.

Посмотрим, как себя проявит через 3-4 года эксплуатации (менять пока не собираюсь).

Ну вот и опять у нас прошёл зимний дождь с кашей водяной на дорогах и опять кожух над колесом оторвался, все таки надо пластиковый делать.

Уже прошел 85 000 км в жестком режиме и, кроме загнутых дисков, проблем небыло. Ходовка в удивительном порядке!
Ещё было трудно найти хорошую зимнюю резину по размеру, как всегда как ср….ть так бумажку искать, выпал снег и начались поиски: поставил дешевую китайскую GAUNO (так и называется!) – на снегу оказалась лучше штатной МИШЛЕН (за 50 000 руб) раза в два. А то в предыдущие зимы на снегу и гололеде в горку с трудом у дома забирался. А ГУАНО обошлась в 14 000 р комплект.

А убежденные фанаты БМВ 7-ок, Ягов и прочих “именитых” марок – продолжайте платить лишние миллионы, при этом простаивая в сервисах.

Евгений – 5 баллов!
Езжу год, машине 3 года – моргает и прыгает монитор… заявлено было 7 лет гарантии – ребята “хрен вам”, на монитор и его кишки – 3 года.
Короче – очень многого теперь не доступно, подчинить (точнее заменить) – 400 т.р. с гаком… и НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ, в сервисе (родном . ) – руками разводят – “ну а что мы можем” – ребята задумайтесь.
После приобретения, полгода – по два раза в месяц, ездил с проблемками – то одно, то другое… одним словом – КИА – до премиум сегмента как “до Китая раком”.

Не переживайте, что гарантия вышла!

Ездил на машине 5 месяцев, пока не пришло лето, проехал 400 км в жару (за +30С°) и, под Воронежем, загорелась лампа “температура охл. жидкости” – ждал час пока остыла, стал смотреть бачок – полный, завел – температура всё равно растет… На эвакуаторе к ОД (Каширка 39). Через неделю сказали, что все системы в норме и надо за моих 20 000 руб разбирать мотор… Разобрали – визуально всё в норме, только один болт крепления ГБЦ к блоку цилиндров с резьбой выкрутили.
И понеслась: сначала, что это у меня гидроудар (естественно я сам виноват), не прошло – все шатуны в норме, следующее, что от отсутствия антифриза перегрелась голова и её выкрутило так что аж болт выдернуло – на мой вопрос куда делся антифриз идей было много от бреда типа выкипел (на исправной машине) и до “вылил я сам”… в общем “куда то делся”. В общем был послан со словами “сам виноват”. Сделал независимую экспертизу, оказалось что не дорезали резьбу в блоке при закрутке автоматом – резьбу сорвало и, при высокой температуре и длительной езде, образовывался зазор и выхлопные газы попадали в антифриз поднимая давление и антифриз выбрасывало через расширительный бочек. Но и после этого делать не стали, сказали все равно сам д. к! Готовлюсь к суду.

Мой вывод – гарантия номинальная: если чего сломалось на 10 т.р. – тогда гарантия, а если что то серьезнее – то сам сломал.

Купил Куорис год назад.

На 15-20 тыс. пробега повело все тормозные диски. Официальный дилер в Ростове-на-Дону “Авингруп” пытается отказать в гарантии, ссылаясь на естественный износ (на 20 тыс. км.) Такая проблема, оказывается, не у меня одного.

Неприятный осадок, когда недоработка конструктивная, а тебя пытаются одурачить.

Интересно, а в Сеуле, что думают про наши проблемы с их машинами?

Но в общем машина комфортная, нравится.

Знаете, машина – просто офигеть!
Начинка – натуральная кожа. Не так как в Бэхе или Мерсе (что начальная комплектация – ткань, а за кожу – доплачивать).
Я вам лично так скажу, что какая машина – это выбор каждого. За марку переплачивать не хочется. А КИА мне нравится. Говорить, что Бэха или Мерс “говно” – я не буду, так как машины хорошие. Но цену все же завышают за счёт марки. А Киа хороший вариант, вполне доступный и хороший.

Пробег 40 000 км, 2014 г.в.

1. Иногда, после включения фар, вечером – замечал: свет самопроизвольно выключается, потом включается по нескольку раз.
2. Редко, но имеет место, громкий хлопок из динамиков при выключении авто.
3. Утром, при включении, обороты двигателя “плавают” (нестабильная работа). При этом наблюдается еле уловимый синий дым из глушителя.
4. Тормозные диски требуют замены, причём передние уже второй раз.
5. Пару раз наблюдал, после включения авто, отказ руля принять “рабочие положение”.

Если кому знакомы такие синдромы, хотелось бы узнать – как Вы или сервисмены справились ?

В общем – машиной доволен, это не первый мой Кворис (брал его новым). До знакомства с Киа, был фанатом Лексус, но теперь считаю что Кворис лучший по соотношению цена/качество.

Кворис добровольно готов сменить только на Киа Теллурайд или Тесла… другие варианты даже не интересуют.

Так бывает, если голова с руками находится в неполном контакте

Не то, чтобы я был в поисках новой машины. Не то, чтобы марка КИА внушала мне священный трепет, резко повышающий покупательскую способность вкупе с расточительством. Но я никогда не брал машину на тест-драйв и никогда не ездил на КИА, а посему ради уменьшения количества «никогда» в своей жизни решил воспользоваться вышеописанным предложением.Сначала мне позвонила девушка из московского офиса, которой было так тяжело общаться со мной, что мне приходилось иногда ей помогать. Не сочтите за занудство, но она переспросила моё отчество 8 раз. Честно. Я считал. Она заикалась, забывала тему разговора, мычала и с таким бешеным трудом связывала слова, что за 5 минут разговора с ней я устал. Как устала она, сложно себе даже представить. Единственная толковая информация, которую мне удалось вложить в голову этой сотрудницы — адрес ближайшего к моему дому дилера КИА в Санкт-Петербурге.Второй серией эпопеи стал телефонный разговор с менеджером этого дилера. Молодой человек был вежлив и разговорчив. Он в нескольких различных вариациях пытался понять, зачем же мне этот тест-драйв. Спрашивал меня, давно ли я ищу машину, почему мой выбор пал на КИА(хотя на КИА он не пал), уверен ли я в надобности такого длительного тест-драйва, этсетера. У меня сложилось впечатление, что задачей молодого человека было ни в коем разе не допустить моего двухдневного путешествия на его четырёхколёсном товаре. В итоге, мне было предложено приехать в салон и покататься для начала вокруг него, «может после этого длительный тест-драйв и не понадобится». Это была цитата, если что.

Автор цитаты обещался позвонить мне сегодня в 11 утра. Разумеется, звонка не последовало. Мне же нужна машина, я и звонить должен, логика ясна. Неясно лишь одно, как можно входить на премиальный рынок, когда посулы и посылы не соответствуют друг другу.

Александр, добрый день!

Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Мы обязательно во всем разберемся и решим этот вопрос.

Эту реплику поддерживают: Сергей Чубоксаров

Вопрос решён, спасибо.

Эту реплику поддерживают: Сергей Чубоксаров

А как называется и по какому адресу находится этот дилер? Случайно не ул.Кубинская д.4 или Малая Балканская, д.57?

Эту реплику поддерживают:

Test Drive KIA Quoris. Mission Completed.

Итак в эти выходные, покатался на KIA. Автомобиль мне был выдан в дилерском центре ТИ-РЕКС, что на Рязанском Проспекте.

Машинку для тест драйва, похоже представительство предоставило недавно, потому как пробег был всего 80 км. Автомобиль достался мне соответственно абсолютно новый и в максимально возможной комплектации! Кое где даже не снята была заводская защитная плёнка.

Менеджер по тест драйвам впервые со мной подписывал договор в рамках совместной акции с Сноб. Соответственно это заняло у него определённое время, плюс согласование текста с руководством. Итого 45 минут и я в автомобиле. Половина бака топлива, практически нулевой пробег и отсутствие КАСКО. Мало того на основании договора, все повреждения были на моей совести, как и полная гибель автомобиля, должны были быть оплачены из моего кошелька.

Премиум от КИА, это не совсем подготовленный к выдаче клиенту автомобиль, а именно плохая мойка и подготовка салона. Резиновые коврики под ногами. В БМВ такого не увидишь. Ну спишем это на специфику марки и клиентский сегмент.

С ростом 182 см., я не нашел удобного для себя положения водительского кресла. При том что в наличии 16 возможных регулировок положения, всё равно было высоко и отсутствовала комфортная фиксация тела в сидении. Обзор в машине очень хороший! Как в салонное зеркало, так и в большие зеркала заднего вида всё хорошо просматривается. В добавок радар мёртвых зон заблаговременно сообщает о наличии помех.

Внимание окружающих Вам обеспеченно! Автомобиль притягивает взгляды. При этом у машины нет своего лица. Силуэт напоминает Лексус, передняя часть — БМВ, корма — немного раздавшаяся в размерах новая Тойота Камри. В автомобиле очень тихо. Не по корейски тихо. Даже крупные выбоины и «лежачие полицейские» едва отдаются в салоне. Пневмоподвеска глотает практически все неровности. при этом не раскачивая автомобиль. Присутствуют три режима работы двигателя, которые никак не отражаются на настройки подвески. Эко, Стандарт и Спорт. Субъективно только по другому переключается автоматическая коробка передач, позволяя выходить на максимальные обороты в Спорт режиме и заблаговременно переключаясь на повышенную передачу в Эко режиме экономить топливо. Отсутствует функция Старт-стоп двигателя. На БМВ, я к этому уже привык, и эта функция реально экономит топливо. Автоматический ручник работает очень хорошо, и опять же в сравнении с БМВ намного спокойнее, что очень ощущается при парковке.

Двигатель возможен только один — V6 бензин, что очень странно, ведь на том же КИА Соренто стоит один из лучших дизельных двигателей в мире, который позволил бы Кворису быть более экономичным в городе и на трассе. Расход топлива в городском цикле 16 литров на 100 километров пути. Очень не плохо. Но это в спокойном режиме вождения. Резко маневрировать и быстро разгоняться на этом автомобиле не хочется, да и не получится. Автомобиль очень валкий в поворотах и по хорошему не предназначен для острой и манёвренной езды.

Далее в ночь решили выехать в город Таруса, тем самым нарушив правила договора об ограничении зоны эксплуатации авто, уехав из Московской области. Навигационная система автомобиля это интегрированное в штатную мультимедиа систему iGo Primo. На мой взгляд не лучшая навигационная система. Вы не найдёте кнопку NAVI или MAP ни в меню системы ни в наборе клавиш автомобиля. Мне пришлось залезть в инструкцию. Подержите 2 секунды кнопку…… И о чудо! Пытаюсь пролистать джойстиком управления — вылетает меню навигации обратно в настройки Радио. Опять инструкция… Управления навигационной системой возможно только с тач скрина! Ого — здесь тач скрин? При этом меню управления Радио и iPod с тач скрина никак не управляются — только кнопками и джойстиком. Адрес и все функции только нажатием на экран — при движении это крайне не удобно. картография хорошая но вот интерфейс и разрешение картинки оставляет желать лучшего. А когда всключаешь 3D зданий навигация ужасно тормозит! Зачем это было сделано? Для меня остаётся загадкой.

Очень приятное впечатление оставил активный круиз контроль. Четкая работа, выдержка дистанции до впереди идущего автомобиля и полная остановка автоматически.

Расход по трассе со средней скоростью 96 км/ч составил 9,5 л/км.

Отдельно хочу отметить диодные фары. Как ближний, так и дальний свет работает потрясающе.

Автоматической парковки в машине нет. Есть набор из 4-х камер, которые дают круговой обзор. Разрешение этих камер настолько плохое, что сразу вспоминаешь что ты в КИА. Очень невнятно рисуется траектория движения задним ходом и чтобы увидеть показания парковочного радара, приходится присматриваться на центральный дисплей. Но при этом с чувством габаритов автомобиля проблем нет.

Начну с хорошего. Комфорт пассажиров сзади обеспечен на отлично. И мультимедиа и отдельный климат контроль и электрорегулировка сидений с подкачкой поясничной зоны. Солнцезащитные шторки в дверях без электропривода — задняя шторка с электроприводом, причем при движении задним ходом шторка автоматически убирается. Из минусов — те же резиновые коврики в ногах, о которых я упоминал ранее и отсутствие холодильника для напитков. Нет возможности раздельного управления мультимедиа системой, то есть если пассажир хочет смотреть DVD, то у водителя так же на экране транслируется фильм, а не радио или навигация. Нет массажа в сидениях, хотя реализовать, с помощью той же подкачки сидений это можно было очень просто. Нет возможности вывести на экран пассажира данных навигационной системы, хотя в европейских и американских версиях это возможно. Опять же только из-за наличия отдельного навигационного блока iGo Primo.

Водительское место оформлено со вкусом, но по корейски. Очень не понравился руль. Слишком тонкий и постоянно задеваешь за колёсико управления при вращении. Пластиковая вставка под дерево наверху рулевого колеса очень не приятно на ощупь, думаю зимой это будет очень холодным сегментом. Подогрева руля то же не нашел. Кнопки управления телефоном, круиз конторолем, расположены так, что приходится перемещать руки из рабочего положения немного вниз. Очень не эргономично. Большая ЖК приборная панель, как и проекционный дисплей на лобовое стекло, по хорошему просто красивые опции, которые в Российской модификации просто бесполезны. Не указания навигации о предстоящем повороте, ни названия улиц и перекрёстков не выводятся ни на HUD дисплей, ни на ЖК приборную панель. Управление iPod вызвало определённые трудности, мне так и не удалось выбрать нужный альбом и трек для проигрывания. Система продолжала проигрывать все треки в хаотичном порядке. Все треки проигрываются с картинкой обложки и полной информацией о треке. Работа с телефоном, а именно с iPhone5, не вызвала нареканий. Записная книжка подгружается правильно, поиск по контактам и звонки так же корректны. К слову владельцам автомобилей БМВ будет очень просто разобраться с управлением и всеми функциями автомобиля, так как очень многое было взято именно из автомобилей баварского производителя.

Итого, стоимость автомобиля, предоставленного на тест драйв 2 650 000 рублей, без учета возможных скидок. Для КИА кажется многовато. Но это 7 лет гарантии при умеренной эксплуатации, по хорошему выйдет те же 2 года, потому как гарантия ограничена 150000 километров. Специальный сервис, отдельная парковка для владельцев, персональный менеджер, бесплатные мойки кузова и ряд других привилегий для владельцев.

Купил бы я себе этот автомобиль? Нет!

Но для компании я бы купил такой автомобиль., как транспортное средство для встреч и проводов в аэропорту и деловых поездок в городе.

Отсутствие аксессуаров и доп. опций делает этот автомобиль практически не пригодным для семейных путешествий с комфортом, хоть и есть крепления для детских сидений.

Наверное основными покупателями данного автомобиля могут стать государственные структуры и маленькие частные компании. В личном владении, не думаю что много будет владельцев этого автомобиля, разве что истинные фанаты марки, у которых завалялось лишних почти три миллиона рублей.

Резюмируя вышесказанное, Quoris автомобиль достойный внимания и обсуждения. Если сравнивать его со схожими производителями эконом класса, то конкурентов практически нет, разве что «брат близнец» от Hundai. Но впереди премьера Citroen DS9 и думаю что французы в очередной раз представят очень интересный автомобиль, который будет дизайнерски и технологически более интересен чем KIA.

Мотор

Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.

Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:

  • Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
  • Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
  • Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
  • В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.

Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:

  • БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
  • В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
  • Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
  • Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
  • Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
  • Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.

Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.

Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них. Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:

  • Повышенный расход масла, а также высокая дымность, которая вызывается залегшими поршневыми кольцами, что в свою очередь вызывается нагаром в результате длительной эксплуатации.
  • Нагар образовывается очень быстро, особенно в условиях применения силового агрегата с заливкой отечественного топлива.
  • Недостаточный уровень смазывающей жидкости может привести к проворачиванию вкладышей коленчатого вала.
  • Необходима ручная регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения 80 тысяч километров, так как автоматические гидравлические компенсаторы не предусмотрены конструкцией силового агрегата.
  • Ремни приводов навесного оборудования не отличаются длительным сроком службы, поэтому изнашиваются очень быстро.
  • Дроссельная заслонка может засориться, что приводит к постоянному плаванию оборотов на любой температуре.

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

Kia Quoris 2013 года отзыв владельца

Сложно эффективно разогнаться зимой. Колеса идут в пробуксовку и занос. Срабатывает ESP. Двигатель расходует масло.

Оставим на совести корейцев. Это не Майбах и мне не западло кинуть что-то длинное через салон. Ситуация за подлокотником позволяет сделать лючок, но его нет очень редко, но напрягает. киа кворис 2013

Безопасность — это хорошо, но выйти на обгон фуры на встречку и резко замедлиться — совсем не комильфо. В России может киа кворис 2013 и сзади, и спереди — из-за большого веса чуть больше 2 тн можно запросто перегреть тормозные диски. Хочу найти аналоги дисков от именитых производителей, пока не нашел если кто подскажет, буду признателен.

Киа кворис 2013, касаясь тормозов, в авто киа кворис 2013 система помощи при торможении, которая не только распределяет тормозные усилия, а реально останавливает авто сама, в зависимости от силы нажатия и ситуации на дороги перед авто Да, именно так!

То есть, я нажимаю на педаль, но скорость, по мнению авто, выше, чем надо, для остановки до ближайшей машины. И система сама добавляет усилие на тормозную систему. Короче, писать долго, надо попробовать.

У меня на прежних машинах такого не было, штука прикольная и полезная. По минусам для меня всё. Спустя 3 недели каждодневного использования, сумел подсчитать, сколько же она кушает бензина АИ Вышло, что 15 литров на километров. И это в городе, а по трассе бензин расходуется из расчета 12 литров на километров. Если еду далеко, то заправляю полный бак, а это киа кворис 2013 литров.

Буквально неделю киа кворис 2013 машинка дала обнаружить первую проблему: Почему это произошло — я не знаю, но поехал в сервис, там мне все починили по гарантии. К киа кворис 2013 у меня особо претензий нет — много места, прекрасные вставки в панели, удобные сидения с электрической регулировкой, прекрасная акустическая система и многое другое. Всем этим просто не мог нарадоваться. Присутствует проекционный экран для вывода картинки необходимых показаний на лобовое стекло перед глазами водителя.

Передняя панель, центральная консоль и напольный тоннель впечатляют правильностью размещения и компоновки органов управления.

На вершине консоли 9,2-дюймовый сенсорный экран для управления четырехзонным климат-контролем, медиасистемой, настройками автомобиля.

На вооружении Kia Quoris Киа кворис 2013 четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор, полностью светодиодные адаптивные фары AFLSAdvanced Smart Cruise Control адаптивный круиз контроль способный самостоятельно поддерживать заданную скорость и дистанцию, замедлять и останавливать автомобиль, система Blind Detection Spot киа кворис 2013 мониторинг слепых зон по обе стороны авто. Ну, а таких уже привычных вещах как бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, подогрев руля, электропривод, обогрев и складывание боковых зеркал, датчики света и дождя, парктроник, умный электрический ручник, кожаная отделка салона, великое множество подушек безопасности — даже и говорить не стоит.

Представительный Kia Quoris 2013

В заключении укажем объем багажника — литров, крышка с электроприводом. Что не оснащено в салоне корейского седана электрической помощью? Если не знать, искать долго — крышка перчаточного киа кворис 2013. Технические характеристики Киа Кворис Тандем мотора и коробки передач обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса, седан массой от кг разгоняется до кмч за 7,3 сек и набирает максимальные кмч.

По информации завода-производителя средний расход топлива составит 10 литров.

Расход топлива на 100 км Киа Кворис

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Кворис. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2013 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Киа Кворис (Поколение 2 – 2018-по настоящее время);
  • Киа Кворис (Поколение 1 – 2013-2014; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2014-2015; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2015-2019).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Quoris является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Кворис является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Quoris подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Отзывы по типу транспорта

Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Ее уже достаточно хорошо знают, как крутую машину по цене однушки, недоступную широким слоям, а людей на S-классе не удивить. Есть вопросы к мелочам, типа передний парктроник зачем выключается? Но все это ерунда по сравнению с тем, насколько Quoris классный в абсолютном значении, без каких либо оговорок! А за эти деньги — сокровище! Когда через лет люди, уже привыкшие на тот момент к Премиуму из Кореи, готовые поставить его в один ряд с лучшими представителями из Германии и Японии, будут вспоминать с чего все началось, они все в один голос назовут Quoris!

5 копеек о Kia Quoris

Уже потом был Генезис II, который расхвалили все, кому не лень, уже потом стали выходить премиальные корейские внедорожники. Часто Езжу по Трассе Владивосток-Хабаровск-Благовещенск, на участках где идет ремонт дороги, часто цепляет грунт днищем, и легко пробивается низ радиатора сделан из полимера и подлежит замене, не заделывается герметиком в полевых условиях.

Колесные арки передние на больших кочках цепляются колесами. Реальный расход по трассе радует.

Если еду один с минимумом нагрузки , то расход 9.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector