0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Optima 2019-2020 отзывы владельцев

KIA Optima 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Киа Оптима 2019-2020

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2019 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2019 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2020 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2020 года

Комфорт для водителя и пассажиров

Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:

  • Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
  • Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
  • Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2013-2014 годов вызывает у водителей особый восторг.

Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.

Дизель для флегматиков

Под капотом рассматриваемой машины турбодизель 1.7, развивающий 141 л.с. при 4000 об/мин, а пик крутящего момента 340 Нм приходится на 1750 об/мин. Топливная система – Bosch, привод ГРМ цепной, турбина, естественно, с изменяемой геометрией, блок цилиндров чугунный, а головка алюминиевая. Присутствуют редкие для дизелей фазорегуляторы. Есть гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки зазоров клапанов.

Какого-то серьезного криминала за этим двигателем, как и за его менее объемными собратьями, не отмечено, но известны случаи растяжения цепи ГРМ уже на пробегах около 100 тыс. км. Поэтому за приводом ГРМ – глаз да глаз!

Работает мотор в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями. В целом надежность этой трансмиссии плюс-минус такая же, как у аналогичных «роботов» других производителей, но фиксировались случаи преждевременного износа сцепления и раннего выхода из строя двухмассового маховика. Встречаются и жалобы на рывки и вибрации, но в ходе теста таковых мы не заметили. Само собой, есть версия с механической КПП, и если вы не прочь самостоятельно переключать передачи, то лучше предпочесть ее.

В подвеске спереди McPherson, сзади многорычажка. Регулярного внимания могут требовать разве что втулки и стойки стабилизаторов, отмечались случаи замены шаровых опор после 60 тыс. км пробега, но мы не знаем и не можем знать, где ездили эти машины.

На ходу Optima SW в целом порадовала, но кое чем и огорчила. В первую очередь своей динамикой. По данным производителя, машина должна набирать 100 км/ч за 11 секунд, и она действительно нетороплива, динамики хватает впритык. Впрочем, конкуренты с 1,5-1,6-литровыми дизелями едут примерно так же.

Вторит общей неторопливости и роботизированная КПП, которая скоростью переключения очень напоминает обычный гидроавтомат. Но других претензий к ней нет – работает адекватно, переключается вовремя, при активном нажатии на «газ» резво переходит «вниз». Можно менять передачи с помощью подрулевых «лепестков», но делать это желания не возникает.

При этом машина радует хорошо настроенной комфортной подвеской. Она не плывет как корабль, но дорожную «мелочь» уверенно фильтрует, не докучая ненужной тряской и лишними шумами от работы элементов подвески. Однако Optima еще и хорошо управляется, чутко реагируя на повороты руля. Обратной связи хватает, в поворотах машина предсказуема и понятна, прямую держит уверенно. Кому-то может не хватить азарта, но вряд ли это то, чего стоит ожидать от семейного автомобиля.

Добавляет комфорта и хорошая звукоизоляция – в машине довольно тихо. Хотя на холостых вибрации от дизеля слегка передаются на кузов.

Нет нареканий и на обзорность: стойки правильно спрофилированы, зеркала средних размеров, но видно в них достаточно.

В общем, Kia Optima SW и своими повадками напоминает «немцев». Очень правильный, но в какой-то степени пресный автомобиль. С дизельным двигателем это машина для флегматиков, которые никуда не торопятся. Любителям активной езды лучше подойдут более мощные бензиновые модификации.

Kia Optima GT 2020: фото и цена, отзывы владельцев, характеристики

Купить новую Kia Optima GT 2020 в России можно по цене 2 144 900 рублей, единственная комплектация для данной модификации включает практически полный перечень доступного для модели оснащения. В самой компании данный седан позиционируют как «заряженный».

Под капотом автомобиля расположена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» T-GDI, развивающая 245 л.с. и 350 нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 6-ступенчатым автоматом, заявленное время разгона переднеприводной Киа Оптима GT составляет 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 километров в час.

Комплектации и цены Kia Optima GT 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (245 л.с.) GT AT62 144 900

AT6 — автомат 6-ст.

В оснащение топовой комплектации «GT» входят:

  • 7 подушек безопасности
  • ABS и ESP
  • Штатные парктроники и камера заднего вида
  • Датчики света и дождя
  • Полный электропакет
  • Климат-контроль
  • Мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Штатная навигация
  • Аудиосистема Bose
  • Кожаный салон
  • Подогрев и вентиляция передних кресел
  • Панорамная крыша с люком
  • Диодная головная оптика
  • Легкосплавные колесные диски

Базовый цвет для машины белый, а кроме него доступно еще шесть различных оттенков (черный, белый перламутр, серебристый, коричневый, серый и синий), за каждый из которых требуется доплата в 15 000 рублей.

Навигация по статье

Плюсы и минусы Киа Оптима GT

  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Решил сегодня на Можайке дать жару — отличная динамика на скорости. До 170 км/ч принимает без проблем, а вот после — уже видно, что тяжеловато ей разгоняться. Также решил проверить разгон до сотни и вот тут понял, что однозначно буду чиповать свой автомобиль.

Двигатель очень задушен, Камри заметно лучше разгоняется до сотни. Я отключил полностью все системы, пробовал и так и эдак, на лепестках и без — все равно едет она на свои паспортные секунды.

Александр Поляков, отзыв о Киа Оптима GT 2020 года

Авто собран добротно, материалы все очень приличные. Разница с предыдущим поколением ощущается сразу. В целом, не сильно уступает Пассату. Основных претензий две. Во-первых, шумоизоляция. Не Мазда, конечно, но оставляет желать лучшего. Учитывая, что цена Оптимы самая низкая, то вопрос этот решается легко. За 37 000 рублей и два дня ожидания мне зашумели весь автомобиль. Результат отличный!

Во-вторых, качество кожи «молодого дермантина» на сиденьях. У меня пока слишком маленький срок владения, чтобы появились какие-то косяки, но отзывы на профильном форуме крайне негативные.

Отзыв о KIA Optima GT с автоматом 2019 г.в.

Первые ощущения от управления — прекрасны. Авто отзывчив, на каждый поворот руля отклик отличный, по трассе идет как танк: мягко и плавно. Мотор безумно тяговитый, с самых низов дает понять, сколько там лошадей и какой крутящий момент! Ходовая отличная, стойки отрабатывают все неровности, не пробиваются. Даже на 18-дюймовых колесах и низкопрофильной резине ощущения прекрасны.

Александр, отзыв о новой KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2019 года

В салоне места действительно много! Например, в Аккорде двенадцатого года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная. В отличие от японцев, здесь ноги в воздухе «не висят». Эта машина одна из немногих, где у меня коленка не облокачивается на среднюю часть панели. Эргономика на высоте. Заднее сиденье складывается — можно что-то длинное перевезти.

Артем ездит на Киа Оптима ГТ 2019 года

Технические характеристики

Седан базируется на модернизированной платформе модели предыдущего поколения, спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади идет независимая подвеска. Электроусилитель на новой Kia Optima GT 2020 закреплен непосредственно на картере рейки, тормоза по кругу дисковые (спереди тормозные диски диаметром 320 мм), шины Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/45 R18.

Как уже было сказано выше, в движение модель приводит двухлитровый турбомотор с отдачей в 245 «лошадок» (при 6 000 об/мин), развивающий пиковый крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин. К сожалению, во время замеров во время тест-драйвов автомобиль не может показать заявленные 7,4 секунды до сотни, оказываясь немного медленнее.

Зато многие автожурналисты положительно высказываются об управляемости Оптимы GT, отмечая азартный характер автомобиля. Также плюсик заслуживают спортивные передние кресла, которые неплохо держат в поворотах, а некоторые нарекания вызывают эффективность тормозов при активной езде, слабая шумоизоляция и кажущиеся немного устаревшими на сегодня салон и мультимедийная система.

Автомобиль имеет следующий габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 855
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 485
  • Колесная база — 2 805
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155
Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм2805
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Объем багажника, л510
Объем бензобака, л70
Масса, кг1680
⚫ 2.0 turbo (245 л.с., 350 Нм) + АКПП6
Разгон 0-100 км/ч, с7,4
Максималка, км/ч240
Расход: город, трасса, смешанный, л12,5 / 6,3 / 8,5

Интересные факты

Рассматриваемая модель Киа Оптима является четвертым поколением, причем версия GT с турбомотором появилась в линейке впервые — до этого таких машин на российском рынке не было.

Для седана предлагается комплектация GT Line, которая внешне и внутри полностью повторяет Оптиму GT, но идет с более скромным 2,4-литровым атмосферником на 188 сил, что позволяет сэкономить 170 000 руб.

За счет стильного дизайна, богатого оснащения и адекватных ценников машина пользуется хорошим спросом, но именно самую дорогую версию с турбомотором покупают мало — по большей части энтузиасты.

Фото новой Киа Оптима ГТ



Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Новый кузов Kia Optima GT 2019 по части дизайна является одним из ключевых козырей данного автомобиля. Правда, именно топовую версию с турбомотором покупают мало — дорого. В отличие от обычной версии седана здесь есть несколько отличий (на самом деле, не так уж и много):

  • Иная решетка радиатора с сетчатой структурой
  • Немого измененный передний бампер
  • Псевдодиффузор в заднем бампере
  • Две овальные насадки на патрубки выпускной системы
  • Тонированные задние фонари
  • Эксклюзивный дизайн 18-дюймовых дисков
  • В салоне руль с усеченным по низу ободом
  • Спортивные передние кресла (опционально с красными вставками)
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Особый декор в оформлении интерьера

Отметим, что изначально премьера автомобиля прошла в две тысячи пятнадцатом году, при этом с лета восемнадцатого официальные дилеры KIA предлагают рестайлинговую версию модели, а не за горами и вовсе появление машины следующего поколения.

Спартанский салон и премиальная внешность

Корейский автопром, помимо развития технологичности и качества своих машин, наконец стал вкладываться и в дизайн. Переманив из Audi великого маэстро дизайнерского мастерства Питера Шраера, они взялись за эксперименты, стремясь придать сравнительно недорогим массовым машинам премиальный вид. Наверное, ни один дизайнер так не менял облик и философию бренда, как Питер Шраер. Он постарался воплотить в новом поколении KIA Optima собственные мечты. Бывшая «мещанка» выглядит сейчас как люксовый Jaguar или Maserati. Художники дизайнерского центра во Франкфурте создали действительно изящный автомобиль, при взгляде на который задаешься вопросом: а зачем покупать что-то более дорогое, если есть Optima? Но соответствует ли облику ее внутреннее содержание?

В салоне у KIA Optima спрятан симпатичный, но спартанский интерьер. Баранка с круглой подушкой идеально ложится в руки, приборная панель читается великолепно, сиденья надежно фиксируют тело даже в поворотах с заметной боковой перегрузкой.

Эргономика водительского места вопросов не вызывает. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету для водителя любой комплекции. Кнопки различных систем и опций находятся на виду. Чтобы активировать ту или иную систему, можно просто протянуть руку и почти не глядя нажать на нужную клавишу, что радует.

Задний диван удобен: тело буквально утопает в углублениях подушек. На таких сиденьях приятно спать в дальней дороге. Но вот устанавливать детское кресло сюда несподручно. Неудивительно, что семейные покупатели больше ориентируются на кроссоверы с высоким потолком.

Багажник у машины выглядит огромным, однако при сопоставлении объема с народными бестселлерами Skoda Rapid или Renault Logan, которые вполовину дешевле Optima, выясняется, что их вещевые отсеки почти равнозначны.

Двигатели

Российские Оптимы комплектовались атмосферными моторами объемом 2 литра (G4KD) и 2,4 литра (G4KE).

Европейцам был доступен 2-литровый бензиновый атмосферник и дизельный 1.7 CRDi. Кроме того, они располагали гибридной версией с одним из этих двигателей. 136-сильный 1.7 CRDi, хотя и достаточно экономичный (6-6,5 л/100 км), но слишком слаб для 1,6-тонного седана (особенно с «автоматом»). 2-литровый бензиновый атмосферник гораздо лучше справляется со своей задачей, но потребляет в среднем 10-11 л/100 км.

На американском рынке помимо 2,4-литрового GDI предлагался и турбомотор 2.0Т (G4KH). А 2.4 попал под капот «американского» гибрида.

К сожалению, все варианты бензиновых моторов в ряде случаев отправлялись на капитальный ремонт. Происходило это как еще в гарантийный период, так и после 200-250 тыс. км. Первым предвестником мог послужить посторонний шум (стук). В 2.0 CVVL обычно обнаруживались задиры, а в 2.4 и 2.0Т — проворачивались вкладыши. В запущенном случае мотор клинил.

Контрактный двигатель обошелся бы примерно в 100 000 рублей. Но его приобретение не гарантировало бы полного исключение повторения проблемы. Поэтому многие предпочитали провести капитальный ремонт двигателя с гильзованием цилиндров — 100-150 тыс. рублей.

Что касается причин, то среди вероятных виновников задиров — разрушившийся катализатор (обычно в 2.0). К износу и проворачиванию вкладышей (характерно для 2.4) приводило масляное голодание из-за просчета в системе смазки. В пользу последнего говорит и доработка двигателя производителем — установлены дополнительные масляные форсунки. Впрочем, модернизация была проведена лишь в 2016 году — после смены поколения. Таким образом моторы TF обновления не застали.

В турбомоторах порой обнаруживались утечки из магистрали подачи масла к турбокомпрессору на стыке трубки и гибкой вставки.

Дизельные версии появились в модельном ряду в конце 2011 года. Здесь иногда страдает система топливного питания. Периодически в баке забивается фильтр, из-за чего возникают проблемы с запуском, мотор начинает работать неустойчиво, и возникает дефицит тяги.

Другая типичная проблема Kia Optima с дизельным двигателем 1.7 CRDi – повреждение прокладки под головкой блока после 60-90 тыс. км. Симптомы обычные для неисправности данного типа – масло попадает в систему охлаждения, или падает уровень антифриза. Что интересно, в Kia Sportage с точно таким же дизельным двигателем подобных причуд не возникает.

Посмотрим, что внутри

Интерьер «Киа Оптима» очень неплохой. Это отличный пример того, что из одних и тех же деталей можно собрать совершенно иную конструкцию. Но если при этом производитель бы использовал более качественные материалы, то радость потребителя не знала бы границ. Но до этого пока не дошло.

Казалось бы, в машине немного другой руль, чуть лучше пластик, но может быть и такой же, а внешний вид совершенно уникальный. На мой взгляд, обновленная «Киа Оптима» внутри выглядит просто отлично, но изыска и роскоши я не вижу. Все достаточно лаконично, просто и обычно.

С точки зрения эргономики в машине все в порядке:

  • удобный и функциональный руль. Регулируется он в двух плоскостях;
  • полный спектр настроек кресла (у меня на тесте «Киа Оптима» GT-line), поэтому они электрические и с памятью, есть вентиляция и подогрев;
  • классические органы управления;
  • есть камера кругового обзора;
  • привлекательная центральная консоль, которая немного повернута в сторону водителя;
  • мультимедийный 8-дюймовый экран с сенсорным управлением;
  • в зависимости от комплектации доступная камера заднего вида или кругового обзора;

Машина очень просторная и привлекательная, ну это исключительно мое ощущение.

«Киа Оптима» предлагается с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, мощностью 150 л.с. А также 2,4 литра, мощностью 188 л.с. И с бензиновым турбированным двигателем, объемом 2,0 и мощностью 245 л.с. Все агрегаты могут работать с 6-ступенчатым автоматом, а самый слабый по мощности с такой же механикой.

Вот на двигателе 2,4, мощностью 188 л.с. я сейчас поеду и покатаюсь, проверю динамику и ходовые качества.

Технические характеристики автомобиля

По сравнению с авто предыдущего поколения Kia Optima-4 несколько увеличился в габаритах, он стал длиннее, шире и выше. Теперь его размеры соответственно стали 4855х1860х1485 мм, колесная база равна 2805 мм.

Автомобиль имеет немалый собственный вес (от 1530 кг), полностью нагруженный седан весит две тонны.

Передняя подвеска Оптима – McPherson, задняя – многорычажная, на всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые).

Стандартный размер шин в базовой версии – R16 215/60, топливный бак рассчитан на 70 литров.

Еще один важный параметр – дорожный просвет, он составляет 155 мм, что для городского авто вполне приемлемо.

ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ : Обзор новой Kia Optima 2018 года, 5 поколения.

Отзывы владельцев

Это корейское транспортное средство заслужило, в основном, положительные отзывы от критиков и владельцев. Автолюбители очень довольны тем, что наконец-то инженеры этой всемирно известной компании смогли обновить чуть ли не забытую модель мирового автопрома.

Особенно владельцам Киа Оптима понравилась новая коробка переключения передач и улучшенные аэродинамические характеристики Kia Optima, благодаря которым машиной стало во много раз удобнее и комфортнее управлять.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector