0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Picanto 2019-2020 отзывы владельцев

Содержание

KIA Picanto 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Picanto 2019-2020

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Статья в тему:  Самсунг галакси с 6 отзывы владельцев

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2019 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Статья в тему:  Viatti bosco отзывы владельцев

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2020 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Статья в тему:  Нордман обувь отзывы владельцев

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2019

Описание

Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.

Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.

На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.

Частые проблемы

Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них:

  1. Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении.
  2. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться.
  3. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично.
Статья в тему:  Бмв 118 отзывы владельцев

В остальном автомобиль не вызывает нареканий.

Стоит ли покупать KIA Picanto: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Киа Пиканто 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на субкомпактный хэтчбек варьируются от 819 900 до 1 114 900 рублей. Модель предлагается в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line.

В качестве движков на российском рынке для KIA Picanto 3 поколения после рестайлинга предлагаются прежние бензиновые движки объемом 1,0 и 1,2 литра. Первому положена пятиступенчатая механика, а второй сочетается исключительно в паре с четырехдиапазонной автоматической коробкой.

Комплектации и цены KIA Picanto 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.0 (67 л.с.) Classic MT5819 900
1.0 (67 л.с.) Comfort MT5894 900
1.2 (84 л.с.) Classic AT4919 900
1.2 (84 л.с.) Comfort AT4934 900
1.2 (84 л.с.) Luxe AT41 014 900
1.2 (84 л.с.) Style AT41 054 900
1.2 (84 л.с.) GT Line AT41 114 900

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев
    • Начальная версия Classic подразумевает наличие 14-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, датчика давления в шинах, датчика света, двух подушек безопасности, кондиционера, подогрева сидений, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля и центрального замка. Заметим, что автомобиль с АКПП дополнительно оснащен передними электростеклоподъемниками и штатной музыкой.
    • Помимо перечисленного оборудования, следом идущая комплектация Comfort имеет ДУ центрального замка, задние электростеклоподъемники, подогрев руля, подготовку для телефона, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • Список оснащения «среднего» исполнения Luxe расширен за счет 14-дюймовых легкосплавных колес, бортового компьютера, камеры заднего вида, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, пассивного круиз-контроля и противотуманных фар. Подушек безопасности здесь шесть.
    • Предтоповая комплектация Style имеет 15-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник, климат-контроль и «кожаный» салон.
    • Флагманскому исполнению GT Line положен особый «спортивный» декор с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, в то время как его оснащение дополнительно расширено за счет бесключевого доступа, мониторинга «слепых» зон и штатной навигации.

    Плюсы и минусы KIA Picanto III

    + Плюсы

    • Маневренность / компактность
    • Управляемость
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика (на трассе)
    • Жесткая подвеска
    • Тесный салон

    Отзывы владельцев KIA Picanto 3

    На ходу машина для А-класса неплоха. Конечно, жесткая и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог — подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Клиренс высокий, с легким бездорожьем проблем нет. Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

    Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь. Автомат крайне тупой, зато надежный.

    Статья в тему:  Homtom s7 отзывы владельцев

    Антон, отзыв о Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) AT 2019 года

    Купил супруге в качестве подарка к сдаче на права. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха.

    Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров. Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается.

    Сергей, отзыв о KIA Picanto Comfort 1.2 АКПП 2020 г.в.

    Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс.

    Минусом можно считать, что машина рассчитана на одного-двоих человек, больше уже будет тяжеловато идти. Но для семьи и перевозки большого количества вещей люди выберут явно другой класс.

    Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2019 г.

    Нормальная такая машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б», особо ни на что не претендует, но при этом нормально так едет. В условиях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался лучший вариант. Расход больше чем ожидал, багажника в городе хватает, клиренса вроде тоже.

    Дмитрий, отзыв о новом KIA Picanto 1.2 AT 2020 г.в.

    Езжу чаще одна или с ребенком на переднем пассажирском сиденье с креслом. Переднее пассажирское сиденье при этом отодвинуто до предела назад, чтобы ногами не пачкать бардачок. Получается, что за ним сидеть не получится — там остается лишь место для сумок, ну или собаку можно усадить (кстати, в специальном гамаке ей очень удобно).

    Багажник тоже многое позволяет перевезти, хотя при первой встрече, когда нам менеджер предложил посмотреть на Пиканто — я сразу сказала, что это не наш вариант)

    Аня, отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) с АКПП 2021 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Киа Пиканто 2021 года построен на базе переднеприводной платформы, в конструкции которой доля высокопрочных сталей достигает 44%. Спереди на компакте установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка.

    Передним колесам модели достались дисковые тормоза, а задним — более простые барабанные механизмы. Пятидверка KIA Picanto III имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 3 595
    • Ширина — 1 595
    • Высота — 1 495
    • Колесная база — 2 400
    • Дорожный просвет (клиренс) — 161
    Статья в тему:  Ford transit custom отзывы владельцев

    Объем багажника машинки заявлен на уровне 255 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда достигает 1 010 л. Субкомпактному хэтчбеку положен 35-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 885 до 913 кг.

    • В базе российский вариант Киа Пиканто 2021 оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым мотором G3LA мощностью 67 л.с. (95 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни здесь занимает 14,1 секунды, а максимальная скорость достигает 161 км/ч.
    • Более дорогим версиям модели полагается 1,2-литровая «четверка» G4LA. В связке с четырехскоростным автоматом агрегат выдает 84 «лошадки» и 122 Нм крутящего момента. Интересно, что динамические характеристики «старшей» модификации такие же, что и на базовой пятидверке.

    В городском потоке KIA Picanto 3 чувствует себя весьма неплохо. Компактный автомобиль имеет прекрасную маневренность, отличную траекторную устойчивость и чувствительный руль. Все это позволяет ехать достаточно активно, уверенно лавируя в плотном потоке машин.

    С точки зрения комфорта Пиканто лучше приобретать с 14- или 15-дюймовыми колесами, поскольку на 16-ых «катках» миниатюрный «кореец» ощущается заметно жестче. Такому автомобилю нужен идеально ровный асфальт, однако даже при эксплуатации в подобных условиях он будет неприятно бухать при проезде «лежачих полицейских».

    С комфортом разместиться за рулем нового Киа Пиканто 2021 модельного года сможет водитель практически любой комплекции, но если рядом с ним усядется пассажир, то они будут постоянно контактировать друг с другом плечами (особенно будучи одетыми в зимние одежды).

    Задний диван модели в меру просторен, и если в дальней дороге отправить на галерку двух взрослых человек, то жаловаться на здешние условия они не будут. А вот багажник пригоден разве что для перевозки нескольких набитых продуктами пакетов из супермаркета, тогда как что-то более крупногабаритное в него не поместится.

    Интересные факты

    KIA Picanto 3 поколения выпускается с две тысячи семнадцатого года, при этом летом двадцатого машинка пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого ей подретушировали бампера и светотехнику, плюс добавили колесные диски нового дизайна. В салоне дорогие версии обзавелись 8,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы взамен семидюймового и цветным дисплеем на 4,2″ на щитке приборов.

    Для хэтчбека доступна модификация X-Line со слегка увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Ранее такой вариант предлагался и на российском рынке, но после рестайлинга он почему-то пропал из перечня комплектаций. Сборка машин для РФ организована на калининградском предприятии «Автотор».

    На европейском рынке для модели своя гамма моторов: базовым там также является 1,0-литровый атмосферник на 67 л.с., а альтернативой ему служит трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDi на 100 л.с. Взамен старого четырехдиапазонного автомата сочетается последний вкупе с простой роботизированной трансмиссией с одним сцеплением.

    Фото нового Киа Пинкато 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Кузов

    Кузов назвать большим нельзя, оно и понятно позиционируется как городской (ведь реально женский) автомобиль, он не создан для длительных загородных поездок и бездорожья.

    Статья в тему:  Соковыжималка салют отзывы владельцев

    Широкий передний бампер

    литой диск Picanto

    Передняя часть имеет маленький капот большие передние фары, которые заходят на крылья и достаточно массивный бампер, который имеет двойную решетку радиатора, верхнюю малую и большую нижнюю. Также в нижней часть бампера, по бокам имеются противотуманные фары. Лобовое стекло большое, удобное, обзорность на высоком уровне.

    Боковая часть сделана довольно стильно, струящаяся линии которые начинаются от передней арки колеса и приподнимаются до задних фар, идут через весь кузов. Данный вариант имеет кузов с тремя дверями, но прямо скажем такой кузов не очень популярен, а вот версия с пятидверным кузовом продается достаточно хорошо. Определенным шиком модели являются новые литые диски, которые разработаны специально для ПИКАНТО. Что еще хочется отметить в боковой части автомобиля, это великолепно подогнанные элементы кузова, все сделано четко, зазоры минимальные.

    черная вставка в задний бампер

    дополнительная задняя фара

    Задняя часть автомобиля довольно не обычная. Большое стекло и верхний спойлер придают необычный вид, который дополняют новые фары, выполненные в виде загнутого бумеранга. Под задним стеклом автомобиля имеется само полотно пятой двери, на ней встроена ручка открытия с символикой KIA, на мой взгляд, не очень удобно, так как рукой будешь царапать логотип. Задний бампер автомобиля также как и передний массивный, в него встроены фары которые разделяются на две части, верхняя часть фары, это фонари заднего хода, нижняя это габаритная подсветка. Вообще автомобиль внешне очень симпатичный, скажу больше, внешность автомобиля завоевала много наград. Лично мне нравится, вполне можно рассмотреть для покупки, как вторую машину в семье, для жены например.

    Киа пиканто отзывы владельцев

    Отзыв о KIA Picanto 1,2л АТ 2014 года

    Езжу почти полгода. Птичка серебристого цвета в люксовой комплектации. Машина отличная, мне все нравится даже несмотря на некоторые мелкие недостатки, о них еще расскажу. С парковкой проблем 0: габариты реально удачные. Вот багажник маловат, но мне хватает. Смотри далее »

    Отзыв о КИА Пиканто 1.0 МКПП 2011 года выпуска

    Машину покупал глядя только на расход и соответствие цены комплектации. Второе машина уже не раз оправдала, а вот с расходом топлива пока беда. Именно поэтому я и шастаю по сайтам-форумам — ищу правду. Покупал в декабре с движком на 65 лошадей. Пока пробежала 2 с половиной тысячи км. Смотри далее »

    Отзыв о Киа Пиканто 1.1 — 2007 года

    Выбор авто — это процесс творческий. У каждого человека свои аргументы и причины выбрать именно то, что подходит именно для него. Я свой выбор сделал весной 2008 г. Выбрал Киа Пиканто, двигатель 1.1 л (65 л.с.), усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, зеркал, электропривод для зеркал и всех окон.
    Смотри далее »

    Статья в тему:  Iphone отзывы владельцев

    Отзыв о Kia Picanto 1.2 AT Comfort — 2011 года

    Выбирали машину сестре в пределах 500 т.р. с автоматом. Выбор новых машин за такие деньги, мягко говоря, не широк. Искали и выбирали долго, за эти деньги ничего не нравилось. Смотрели Гетц (табуретка, внутри совсем все аскетично), пытались замахнуться на Nissan Note (очень понравился, но ценник за 600 т.). Пиканто предыдущего поколения смотреть не стали, не нравился дизайн, хотя и попадали в цену.

    Вышла новая Kia Picanto, симпатичная. Поехали смотреть, прокатились. Привыкать к машине практически не пришлось. Разве только зеркала с небольшим углом обзора, их надо максимально отодвигать для уменьшения слепой зоны. Двигатель 1.2 не позволяет машине отставать от потока, резвости вполне достаточно.

    Автомат работает четко. Элементы управления на месте. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, при резких поворотах тело фиксируется надежно. Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади (рост 180 см), коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются. Задний диван складывается 40/60.

    Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе.

    Как оказалось, машина уже была упаковано допами на 50 тысяч рублей, что не очень обрадовало (парктроник, защита картера, сигналка с автозапуском, коврики везде, видеорегистратор, противоугонная маркировка, набор автомобилиста). Распространенный маркетинговый ход, либо жди 2.5 месяца, либо переплачивай. В общем, ждать не стали.

    Что получили в итоге. Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников.

    Кстати, противотуманки в данной комплектации выглядят лучше чем в топовой версии. За 300 пройденных километров средний расход составил 7,2 л в городе с кондиционером. Межсервисный пробег 15 т.км — тоже плюс. Хорошо заметен на дороге, что тоже влияет на безопасность.

    Из субъективных минусов:
    — Руль слишком сильно тяжелеет на скорости;
    — Большая слепая зона справа;
    — Нет регулировок водительского сиденья по высоте.

    Если оценить в трех словах, то это: комфорт, экономичность, безопасность. Удачи в делах и на дорогах.

    Автор: Алексей newmpv.ru
    Отзыв написан 2011-08-02

    Отзыв о Kia Picanto 1.0 МКПП — 2009 года

    Автомобиль был приобретен в 2010 году, и вот прокатавшись на нем ровно год, могу с чистой совестью рассказать о впечатлениях по эксплуатации Выбор как и у всех был не прост, рассматривала и Ладу Калину, Спарк, Матиз и поддержанный Гетц. О том, что в итоге выбор пал на Пикашку, не просто не жалею, а очень этому рада.
    Смотри далее »

    Статья в тему:  Нива фора отзывы владельцев

    Отзыв о Киа Пиканто 1.1 5МТ — 2008 года

    Идея покупки авто была давно, хотелось что-то маленькое и уютное, способное выдержать постоянные поездки по горным дорогам. Посетила сайты всех автокомпаний, прошли по всем салонам города. Зашли и в Киа. На тот момент было выставлено 3 машины: дерзкий Сиид, большой Маджентис и на их фоне малюсенькая, симпатичная Пиканта. Понравилась сразу, нам всё о ней рассказали, показали… Единственное но — коробка автомат (хотелось механику), и ждать больше месяца в связи с большим спросом.
    Смотри далее »

    Отзыв о Киа Пиканто 1.0 5МТ Комфорт — 2010 года

    Целый месяц я ходила по автосалонам, смотрела отзывы об авто, выбирала, приценялась. Мне нужна была машина для города, небольшая и недорогая. Сначала мне очень понравилась Рено Сандеро, в салоне сказали, нужно ждать 8 месяцев, а хотелось побыстрей, т.к. до этого, как получила права 12 лет назад, ездила периодически на машине мужа Lancia Ypsilon. От тест-драйва на Сандеро, вернее на Логане, что почти одно и то же, не могу сказать, что в диком восторге, туповат.
    Смотри далее »

    Отзыв о Киа Пиканто 1.0 AT — 2009 года

    Привет всем владельцам «запеканочки». Всю весну заморачивалась с выбором машины. Нужен был обязательно автомат, малолитражка (приходится много ездить, а бензин нынче дорог), ну и компактную, чтобы в парковкой не было проблем. Пиканта в старом кузове мне не нравилась категорически — этакий щелкунчик с квадратной мордой и задом (да простят меня их владельцы).
    Смотри далее »

    Отзыв о Киа Пиканто 1.0 МТ — 2007 года

    Пиканту купила в 2007 году, комплектация с кондеем и 2 подушками безопасности, механика, за 328 000 руб. Это мой первый автомобиль. Стаж вождения был нулевой. Что не понравилось сразу: очень скошен капот, не видно, где заканчивается, широкие передние стойки очень мешают боковому обзору.
    Смотри далее »

    Отзыв о Kia Picanto 1.1 АТ — 2010 года

    Здравствуйте, уважаемые владельцы авто — Кia Picanto. Почитала ваши отзывы по этой (пикантной) машинке. Скажу, что не разочарована, а даже наоборот, как-то даже загордилась и лишний раз убедилась в том, что в своём выборе не ошиблась. Но поделиться накопленными впечатлениями сама пока немогу, так как покаталась только на тест драйве, но так потом не хотелось выходить из машины, так и поехала бы домой, но увы. Но ничего… Такую красавицу можно чуть-чуть и подождать.
    Смотри далее »

    Комплектации

    В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.

    Статья в тему:  Iphone отзывы владельцев

    Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.

    Более дорогие комплектации автомобиля, в том числе и Киа Пиканто люкс, предусматривают установку кондиционера, регулировать который придется вручную. Присутствует также и обогрев передних кресел. Боковые зеркала получили электрический привод. На задних стеклах присутствуют электрические стеклоподъемники, а также есть центральный замок.

    Почём?

    Разброс цен на «первую» Kia Picanto не велик. Искать эту модель с пробегом бессмысленно, не имея в кармане хотя бы 150 000 рублей. Столько просят за первые привезённые к нам из Южной Кореи автомобили, которым уже исполнилось по 13-14 лет. Чаще всего это уже видавшие виды экземпляры с пробегом от 150 000 км до 200 000 км со следами кузовного ремонта или недочётами по кузову. Хэтчи с автоматом продают минимум за 180 000 рублей. За самые свежие экземпляры 2010 года выпуска, якобы не наездившие и 40 000 км, их владельцы просят до 380 000 рублей.

    Надежность, недостатки и цена ремонта Kia Picanto

    Подвеска

    Уязвимое место задней подвески — амортизаторы. Они могут «скиснуть» уже к 60–80 тыс. км. Их приходится менять вместе с пыльниками и отбойниками, хотя аналогичные детали спереди держатся за 100 тыс. км. Прочие расходники задней подвески считаются вечными. Спереди тоже особых «слабаков» нет. Отмечают и невеликий ресурс втулок рулевой рейки.

    Трансмиссия

    Варианты с МКП попадаются на вторичке гораздо реже. Общая черта обеих КП: на рубеже 100-120 тыс. км намечается потеря герметичности сальников полуосей. По практике, автомат не любит активной езды. Из-за малой мощности мотора повышается спрос с АКП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач.

    Двигатель

    С возрастом хлопоты появятся. К 100 тыс. км начинает сочиться масло из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. К этому пробегу может заржаветь и сам поддон, что грозит протечками смазки. Приходят в негодность и высоковольтные провода, вызывая перебои в системе зажигания.

    Кузов

    Несмотря на четыре звезды по безопасности (было бы пять, коли не отсутствие в базе системы стабилизации), металл ну очень мягкий. Даже небольшое касание вскользь может стать причиной вмятины с заломом на крыле, а бампер и вовсе словно бумажный. Ну и отсутствие шимоизоляции — типичный для этого класса прокол.

    Электрика

    Увы, Picanto оснащены аккумуляторами небольшого размера и емкости. Места нет. Поэтому если машина долго не ездит, стоя с включенной сигнализацией, АКБ разряжается. Сильнее всего это ощущается зимой в сильные холода. Владельцы в таких случаях нередко жалуются на сложности с запуском мотора.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector