0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев нового КИА РИО 2011-2012 (только отзывы без вопросов! )

Отзывы владельцев нового КИА РИО 2011-2012 (только отзывы без вопросов!)

владимир карпов

Участник тусовки

Данная тема для более полных отзывов о Kia Rio New, без вопросов и поздравлений , только отзывы.

Для первых впечатлений,отзывов, вопросов владельцам и поздравлений существует отдельная тема https://kiario.club/t408/

Так же вы можете создать собственную тему в разделе Отзывы

наконец то получил свою машину
впечатления супер(после нашего таза )
1,4 МТ вполне хватает
наездил пока не много, километров 18( с салона до гаража), поэтому особо много о машине сказать не могу.
сцепление конечно очень мягкое, ход педали больше, чем на наших — поэтому нужно немного привыкнуть, да еще и двигателя не слышно совсем
тормоза вообще жесть, главное не нажать сильно (по привычке)
подвеска впринцыпе жесковата (раньше была спектра она намного мягче , но на автомате жрала 14-15 л. пришлось продать ее), но зато ничего не гремит, вовсяком случае пока
вобщем я машиной доволен, за эти деньги ничего не купишь из нового, только приору, ланос или логан(чем их так лучше б/у)
выдали еще карточку киа ассистенс, 1 год бесплатная тех помощь на дороге и т.д.(Мобильные выездные бригады KIA Road Assistance проводят наиболее востребованные работы: замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д. Помощь будет оказана в любой экстренной ситуации, за исключением ДТП. Выезд бригады осуществляется в пределах 80 км от административной границы города.

В случае серьезных поломок, служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA. Если доставка в сервисный центр по каким-либо причинам невозможна, владельцам будет предложена услуга ответственного хранения автомобиля сроком до 2-х дней.

В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега – KIA Road Assistance гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от любых происшествий на дорогах. Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля.)
мелочь, но приятно

Эдуард

Участник тусовки

Забрал сегодня свою рюшку )
Накатал 70 км. По кольцевой 100 кмч как по маслу
ОПРАВДАЛИСЬ ВСЕ ОЖИДАНИЯ!
МАШИНКА ПРЯМ ЛОЖИТСЯ В РУКИ!
ну мож потому что она у меня первая.
но не знаю ВСЁ нравится, особо порадовало открытие багажника с кнопки, прям красота

Ренаиль

Участник тусовки

lexklg

Новичок

сегодня забрал рюху 1,4 МТ, покатался — впечатления в принципе хорошие от поездки.
При поездке больше искал недостатков поэтому вот: Подвеска по жесткости как у «рено лоХана». По дороге не едет а плывет как волга. Погонятся со светофора не тянет. Тишина в салоне мертвая, пока в воду не заехал. Габариты не видно и не чувствуешь. В зеркало заднего вида как в амбразуру смотришь на зад. Пластик в салоне грубоват, но красивый. Расширительный бачек не удобно размещен, чтобы контролировать уровень ОЖ приходится постараться. Заднее стекло закидывает грязью в дождь, конечно не так как в универсале но все же.
Зато порадовали боковые зеркала, регулировка сидения, вентилятор печки (зимой не замерзнем), тормоза.

PS Пока писал вдруг понял, что часть этих недостатков в принципе преимущества этой машины.

Spark

Участник тусовки

Woland

Kia Rio for Russia

Тему подчистил, оставил одни отзывы владельцев нового Киа Рио (Kia Rio NEW )

Поздравления перенесены в тему https://kiario.club/t408/

-включение кондиционера при обдуве и обогреве https://kiario.club/t442/

-парктроники отправились в свою тему https://kiario.club/t258/

Новичок

в интернете нашел небольшой отзыв

«Екатеринбург. Купил сегодня Красный Премиум. в 10 утра я был вторым покупателем. Машину заранее подготовили, я лишь заплатил деньги, провел приемку товара и уехал. Сразу же поставил на учет в ГИБДД. Времени на постановку ушло около часа всего. Благо есть услуга электронной записи через интернет.
Теперь о машине. Думаю что буду писать наиболее объективно, поскольку перед покупкой продал Рио в предыдущем кузове. Поездил всего пять месяцев, поскольку узнал что будет новая.
По сравнению с предыдущей РИО разница оказалась колоссальной:
1. Шумоизоляция. Не побоюсь этого слова — в разы лучше. Не знаю как посравнению с Лексусами и пр., но пос сравнению с предыдущей Рио сильно лучше.
2. Подвеска. Тоже значительно лучше. Проглатывает качественно все неровности, ездил и по брусчатке (у нас в центре площадь из булыжника, так вот раньше меня всего трясло). Шума от колес особого не почуствовал. Ощущения от этой езды не хуже чем например в новой королле это точно.

Вообще хочу сказать, что в целом ощущения от машины как будто это не В класс, а С то точно.

3. Управление, двигатель. Реагирует на все очень чутко, руль контролируем. Двигатель мощный, обзорность отличная. Шума двигателя особо не слышал.
4. Кнопочки, фенечки. Поскольку комплектация максимальая, в полной силе ощутил все прелести от таких вещей как:
— блютуз (спокойно совершал и принимал звонки, когда телефон лежал в сумке), голосовое управление на русском языке и работает четко без перебоев. Реально удобно.
— приборная панель Супервижен (бортовой компьютер показывает все что только возможно), показания приборов читаются прекрасно.
— запуск с кнопки и безключевой доступ очень удобен, зажигание мгновенное, автоматика делает все сама. Брелок из сумки вообще не достаю при открывании и закрывании машины. Вначале было как то не по себе, но понял что привыкну.
— штатный парктроник порадовал тем что все отображается на дисплее бортового компьютера (какое расстояние до предметов), все наглядно и удобно.
5. Головной и внутренний свет яркий, качественный. Поездил уже в темноте. Фары отлично освещают путь, а внутрення подсветка не напрягает глаза. Супервижен вообще особо красив в темноте. Отдельное слово про ходовые огни. Они работают все таки отдельно от габаритов. Режимов масса, еле разобрался. Если кому надо, отвечу потом по этому поводу что либо.
6. Тормоза как и в прежней такие же острые
7. Багажник огромен и удобен. Что примечательно, так это то, что в качестве запаски не просто полноценное колесо, но еще и на таком же литом диске. Это неплохо
8. Музыка нормальная, такая же как и в прежней Рио, только тут 6 динамиков.
9. Внутренняя отделка. Я бы сказал на три головы выше предыдущей Рио. Пластик твердый, но очень приятный и не царапающийся, Глянец на магнитоле и коробке передач не маркий и следов от пальцев не оставляет (опасался по этому поводу и думал, что все будет заляпано). Отделка сидений — ткань красивая, жесткая и немаркая. Отделка дверей тканью, низ подлокотников — кожей. Кожаный козырек торпеды вызывает ощущение еще более дорогой машины.

ИТОГ. Сегодня отъездил 90 км. Машина очень понравилась. У меня нет такого ощущения, что поменял шило на мыло. Еще раз повторюсь что могу судить объективно и разница с предыдущей моделью колоссальная. Начиная от ездовых характеристик и заканчивая внешним видом и комфортом. Экономия в производстве автомобиля не чувствуется. Кстати внешне машина смотрится больше своих размеров потому что более объемная и дутая. Солярис кажется компактным и игрушечным.»

Ренаиль

Участник тусовки

Добрый день. Решил отписаться по поводу приобретения своего первого нового автомобиля. Вот небольшая предистория. Задумался о покупке авто в конце марта 2011 года. Думал что взять. На тот момент распологал автомобилем ваз 21140 и матизом супруги. Сначала думал приобрести нексию new максимальной комплектации, автомобиль был заказан. Правда в нашем городе из трех известных мне дилеров я был в 1ом 7ым на очереди с поставленными допами на 25 тыс.руб., во втором 139, в третьем вроде 75. Ждал после продажи 14ой два месяца и было решено продать матиз и приобрести по настоянию супруги что-нибудь б/у. Поездили посмотрели, ну блин у меня 14ая и матиз были б/у — захотелось что-то все-таки новое. Пришла идея солярис на автомате. Ну охота стать мне ленивым водителем. Выбор пал на комплектацию комфорт 1.4 автомат. Но даже через знакомых авто не было приобретено в течении 1.5 месяцев. Самое главное не написал — в течении 2-3 месяцев безуспешно продавал матиз. Состояние авто было внешне не очень. Предидущий хозяин походу дела ушатал всю боковину и в придачу очень дрянно сделал. И поэтому потенциальные покупатели приехав-проверив авто больше не перезванивали. И тут прочитал инфо о выпуске близнеца соляриса КИА Рио NEW, начал собирать информацию, фото. Это была середина августа. До обьявления официальных цен оставалось полмесяца. И тут на тебе. Покупатель который смотрел авто пару недель назад позвонил приехал, и забрал авто в течении 2х дней. Все мы с женой остались без колес. И в течении чуть ли не 2х месяцев до конца сентября она т.е. жена ела мне мозг в прямом смысле слова. ну не об этом.

1.09.11 поехали в на любимый всеми в Казани и в Башкортостане ТТС внесли предоплату за киа рио 1.6 автомат комплектация люкс, подписали договор предварительный, в котором к слову было отмечено что мы заказываем 1.4 автомат, ладно хоть прочитал. На словах договорились что из допов нам надо только ковры в салон и защита.

15.09.11 прошло 2 недели после взноса — авто представлено в салоне поехали потрогали, вроде ничего. Там же нам сказали что наше авто здесь и наш менеджер ( кстати молодец чуть ниже отпишусь почему) провела нас на парковку. Жена завела машину, поигралась с мафоном, а я в это время на всякий случай бегал вокруг и фоткал вины. Там познакомились с человеком заказавшим (наверно он был первым вносившим предоплату первого сентября) тоже рио только базу.

Потянулись долгие недели ожидания, хотя ждали мы до 29.09.11 . В этот день нам сказали что мы забираем нашу ТАТу (ТАТа это потому что у нас номер ТхххТА) 1.10.11.

30.09.11 где-то в 12 часов дня званит друг и говорит что у него сын родился. Поздравляю его. Примерно через минут 10 звонят с салона и предлогают забрать авто сегодня же. Вот что значит младенец без греха. Бегу в банк снимаю деньги и еду забирать авто.

В салоне как без этого небольшой геморрой. Иду на сверку проверяю авто, сравниваю вин — моя)). Оформляем, дальше надо за допы платить выясняется что ковров нет и нам запихнули набор автомобилиста, кстати ездил в Окей там мой набор по отдельности лежит, только дешевле на 1000 наверно (наверно сумка с символикой ТТС стоит 1000). Уезжаем с салона. И где-то через 20-30 минут я осваиваюсь с автоматом. Вот так это было.

А самое главное почему менеджер молодец — забираем авто и переживаем за допы — человек который должен был забрать базу перед получением узнал что на машине стоят допы на 40тыс.руб. Поругавшийсь с салоном получил скидку, некоторые допы сняли, но все равно ценник на допы был 20000, нехорошо однако. А наш менеджер как договаривались так и продала. только вместо ковром положили набор будь он неладен.

А теперь отзыв за 3 дня пользования. Внешний вид — получше, на мой взгляд чем у соляриса. Внутреннее убранство — ничего лишнего. Пластик да дешевый на ощупь, но смотрится неплохо. Шумоизоляции маловато (у меня ваз 21140 была полностью зашумлена есть с чем сравнивать). Очень достойный проигрыватель, 4 колонки хорошо отыгрывают. Есть USB AUX входы, возможно подключения iphone, ipad, ipod. Четыре стеклоподъемника, кондей, подогрев 2х поп, что еще нужно в машине, замечу в новой, для двоих. Есть противотуманка — добавляют эстетики. Но бюджетный автомобиль есть бюджетный — нет салонного фильтра, к лету а может быть и раньше надо ставить. Нет в этой комплектации подлокотника, надо тоже поставить.

Проехал только 150 км за три дня и могу только сказать:
1. Взади не очень комфортно, подвеска жестковата, но высокий уровень борта двери позволяет комфортно сидеть.
2. Неплохая шумка, но можно было добавить.
3. Если везти пассажиров, то 2им будет достаточно комфортно.
4. Достаточно большой багажник — 500 литров.
5. Кушает на эко-режиме 11-11.7 литров.
6. Информативный бортовой комп: показывает мгновенный расход, сколько проехал от исходной точки, сколько бензина осталось до заправки, эко-режим, одометр.
7. Моё мнение это машина для двоих.
8. Высокий клиренс 160 см.
9. Передние сидения с боковой поддержкой, за 5 часов сидения за рулем не устал. (хотя не ездил за рулем 1.5 месяца).
10. Много примочек нужных: складной ключ, эко-режим, предупреждает о возможности оледенения дорог начиная с +4 градусов, штатная сигнализация.

Киа Рио 2012 хэтчбек

Следует отметить что седан и хэтчбек довольно бюджетные автомобили для водителей. Это показывает и цена на приобретение, и цена обслуживания, а также маленький расход топлива. На сегодняшний день, при нынешних ценах на бензин, этот фактор играет значительную роль в приобретении желаемого транспортного средства. Киа Рио 2012 является современным, хорошо оснащенным автомобилем. Его особенность в том, что он не предназначен для езды на больших скоростях. Они идеально подходят для передвижения по городу. Киа Рио хэтчбек имеет и положительные и отрицательные качества.

[tabs] [tab title=»Положительные:»]

  • Превосходный внешний вид;
  • Небольшой расход топлива;
  • Бюджетная цена автомобиля;
  • Наличие кондиционера;
  • Погрев зеркал.

[/tab] [tab title=»Отрицательные:»]

  • Небольшой багажник;
  • Краска неустойчивая и легко царапается;
  • При езде на больших скоростях машина становится неустойчивая.

Если же бережно относиться с авто, то из отрицательных качеств можно ощутить только небольшие размеры багажника. Киа Рио 2012 хэтчбек великолепная машина. Конечно же, есть небольшие недостатки, которые портят все впечатление, но не следует забывать о том, что эта марка стоит совсем недорого, поэтому ждать каких-либо чудес от него за такую цену не стоит. Как рабочее средство передвижения он идеально подходит и не требует к себе какого-то особого внимания.

Технические характеристики

2012 год со стороны технической части ознаменовался изменениями в сердце автомобиля. Модель и её разновидности получили обновлённый мотор двух типов: 1.4 и 1.6 л со 107 и 123 л. с. соответственно. На базовой комплектации Comfort шли исключительно движки 1.4 л. Другие вариации оснащались более мощными моторами.

Выбирая автомобиль с пробегом, удаётся найти и с подходящей трансмиссией: к 1.4 л двигателю тоже устанавливали 4-ступенчатую АКПП. Механика шла с 5-ю ступенями.

На движках помощнее ставилась и более сложная коробка. На машины устанавливался 6-ступенчатый автомат или механика. И только самая топовая модель Premium шла исключительно с АКПП.

Претерпев рестайлинг в 2012 году Киа Рио, производимый в России, получил ряд доработок, адаптированных специально к нашей стране. Среди них следующие:

  • мощный аккумулятор;
  • система пуска на холоде;
  • увеличенный бачок (4 литра) омывающей жидкости.

igor444, владелец KIA Rio III 2011 года

– Изначально искал VW Polo, так как хотелось «европейца». Но судьба распорядилась так, что, когда ездил в другой регион покупать себе авто, вариантов не было никаких. И тогда пришлось смотреть в сторону Кореи. Благо, на тот период в продаже были как «Рио», так и «Солярисы». Рассматривал сначала «Солярис» 2012 года. По документам авто было ровным, но ржавчина проступала тут и там, поэтому пришлось отказаться.

«Киа Рио» попался 2011 года. По отзывам знал, что машина неплохая, главное – найти чистый автомобиль и не из-под такси. Мое авто шло с шестиступенчатой АКПП и мотором на 123 «лошадки». Проверять двигатель не стал, поверил на слово. Но по возвращении домой (проехал 1 100 км) обнаружил, что масла двигатель не съел ни капли, значит, с ним все было в порядке, хотя пробег на момент покупки был около 100 тыс. км.

Расход по трассе летом – 5,8-6,5 л при скорости 80-130 км/ч, зимой – 6,5-7,5 л в среднем. Двигатель «дизелит» на холодную, но после прогрева шум пропадает.

Понравились информативные зеркала, немаркий салон (хорошо чистится). Также авто хорошо заводится в мороз. За 30 тыс. км пробега машина ни разу не подвела.

Не удовлетворял только свет: бьет недалеко и тусклый. Подвеска жестковатая, но терпимо.

Один раз невовремя поменял масло. Меняю обычно раз в 5-6 тыс. км, а тут машина проехала 8 тыс. км. Масло было черным, но ни капли не убыло. Это говорит о том, что третий «Рио» – достойный рабочий автомобиль на каждый день.

Подвеска: жестковата, но «живуча»

Негатив по подвеске также берет свои корни от автомобилей предыдущего поколения. Особенно это касается Accent, который вышел на рынок чуть раньше Rio и собрал все шишки на свою… крышу. Быстро выяснилось, что настройка задней подвески не очень удачна: слишком мягкие настройки амортизаторов и пружин приводили к заметной раскачке задней части автомобиля на неровностях, нестабильному поведению на высоких скоростях и недостаточной энергоемкости при полной загрузке. В итоге подвеску Accent модернизировали несколько раз в 2011 и 2012 годах. Rio таких неприятностей, казалось, избежал, но и его ходовая часть далека от идеала: достаточно короткоходная и жесткая.

Заметим, что новые Rio и Accent получили другую заднюю подвеску: амортизаторы с пересмотренными характеристиками установлены под углом 8,4 градуса вместо 25, балка теперь такая же, как на Creta и Elantra. Спереди применены новые рычаги, стала шире колея, слегка увеличился кастор, появился небольшой отрицательный развал. В итоге автомобиль на дороге кажется более собранным и приятным в управлении. Кстати, у Rio имеется и приподнятая кросс-версия с пятидверным кузовом X-Line — у этого автомобиля свои настройки подвески.

Если вспомнить старые впечатления, полученные во время тест-драйва седана Rio, то при движении по ухабистой дороге вертикальные ускорения и боковые уводы умеренные, все гасится и преобразуется в не самую энергичную раскачку, а главное — контроль над автомобилем сохраняется даже без вмешательства системы курсовой устойчивости. Да и сам автомобиль управляется достаточно «азартно».

Впрочем, плавность хода Rio все равно оставляет желать лучшего: подвеска по-прежнему достаточно жестко отрабатывает неровности, хотя недостатка энергоемкости на разбитых дорогах не чувствуется. То есть подобная настройка оборачивается лишь некоторой потерей ездового комфорта.

Судя по опыту эксплуатации автомобилей предыдущего поколения, подвеска достаточно «живучая», самые слабые места в ней — стойки стабилизатора (редко «живут» более 50 тыс. км) и передние ступичные подшипники (ходят 75-90 тыс. км). Также известно, что колесные шпильки нежные, при чрезмерном зажиме гаек резьба может потянуться. Или сама шпилька сломается. Так что при затягивании крепежа лучше доверять не ощущениям, а динамометрическому ключу. Со временем начинает постукивать рулевое управление. Сначала это можно устранить заменой втулки, затем при помощи ремкомплекта.

Пара слов о кузове. Здесь по сравнению с предшествующим поколением был сделан значительный шаг вперед, в частности, доля высокопрочных сталей выросла в разы, до примерно 50%. А вот станет ли кузов более стойким к коррозии, пока неизвестно. Прежние Rio через 5-6 лет эксплуатации могли «порадовать» рыжими пятнами, особенно в области крыши. Впрочем, пока жалоб от владельцев не слышали.

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм. Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов («саб» отсюда владелец, видимо, утащил).

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Какую комплектацию брать?

В целом Rio X остается одним из самых универсальных автомобилей В-класса. Многие белорусы по-прежнему скептически относятся к седанам и рассматривают к покупке только хетчбэки и универсалы. Выбор здесь небольшой, поэтому армия владельцев Rio X будет только расти. Другой вопрос — какую комплектацию брать? Цены на модель варьируются от 35,7 до 45,6 тысячи рублей.

Смысла брать самую дорогую версию, на наш взгляд, нет. Вы переплатите только за опции, а мотор останется атмосферным, как и остальная техническая начинка. Уж лучше присмотреться к турбоверсиям Polo или Rapid, которые хотя бы едут на должном уровне (то есть при каждом нажатии на педаль газа вы будете понимать, за что переплатили).

Дилер Kia делает ставку на версию Comfort Prize за 38 550 рублей (с 1,6-литровым мотором и АКП). В этой комплектации действительно есть все необходимое, хотя имеет смысл присмотреться и к более дорогой версии — Style. Она стоит на пару тысяч дороже, но имеет нормальную мультимедийную систему и красивую оптику. Ну и не забывайте про более доступных конкурентов, потому что Rio Х — один из самых дорогих автомобилей В-класса на нашем рынке.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Kia за предоставленный для теста автомобиль.

Все отзывы владельцев о Kia Rio II рестайлинг

Ну вот, настал грустный момент расставания с автомобилем KIA RIO, вместе с которым мы прожили неполных 2 года. У разлуки 2 причины: субъективная и условно-объективная. Начнем с первой: изначально автомобиль покупался для жены, но она ездить отказалась))) Я так и не смог найти оптимальное положение за рулем с моими габаритами: 190, 80. Точнее, салон был для меня как узкие кожаные штаны: носить можно, но яйца жмет. Мне категорически не хватало продольной регулировки. Особенно этот недостаток был заметен на трассе: уж очень выматывался на сравнительно недолгих перегонах (например Москва — Новгород). Остальные недостатки модели простительны для этого класса авто. Шумоизоляция — нормальная, бюджетная отделка простая, но не скрипучая. Мотор — тяговитый, автомат — очень плавный (вообще не чувствовал переключений, только при совсем сильном кик-дауне). Обгон на трассе давался легко, машина просто шикарно ускоряется на скоростях от 90 до 120 (и это при том, что на коробке нет приблуд типа спорт-режим, мануал, снег и т.д.). Климат, как мне показалось, на скорость особо не влиял (только на расход). Стойки на морозе громыхают, пока не прогреются, на управляемость это никак не влияет, а на сервисе говорят, что норма. Подвеска жестковатая, особенно смешно взлетать на лежачих или попадать в полузакрытый люк — бьет по опе как мать ладошкой. Рулится авто прикольно, потому что вроде как реакции точные, да и руль на скорости тяжелеет. Конечно, эталонной управляемость не назовешь, но иллюзию гольф-класса дает (особенно если на гольфе не ездил))). АБС работает корректно, помогает когда надо. И еще: мое авто почему-то все время чуть вело влево, хотя сход-развал был в норме и износ резины равномерный. Шины заводские KUMHO не хорошие и не плохие — оптимальны для KIA RIO, менять не видел смысла (за все время поймал одного «партизана», у брата во дворе — починили прокол быстро и дешево). На зиму взял NORDMASTER шипованную, бюджетно (а зачем переплачивать, это же не ЛЕКСУС?). Света мне было достаточно. Днем ездил с габаритами и противотуманками, вечером просто со светом. Дальний, по-моему, ни разу так и не включал.

Салон как салон. Попогрев работал хорошо. Нагревался автомобиль долго, даже в движении. Зато охлаждался хорошо. Климат всегда (и зимой, и летом) стоял на 26 градусах. Магнитола работала сносно, USB вход был, но я им так ни разу и не воспользовался. Багажник не велик, у нас туда с трудом входило 1.5 тележки из АШАНА, 4 колеса не помещались, приходилось раскладывать сиденья. Кнопки управления всем маленькие, какие-то детские, что ли. Обзорность великолепная, парктроник, установленный дополнительно, был лишним. Подсветка красно-желтая меня не раздражала, а вот друг просто бесился))). Справедливости ради стоит отметить, что приборы были видны всегда. Бардачок в салоне очень маленький, как и боковые карманы в дверях, зато подставки под воду и пепельницу — просто огромные. И еще есть откидной водительский подлокотничек, от которого толку, правда, никакого.

Расход. Вот расход для двигателя 1.4 великоват — 9,5-11 по городу (заправлял почему-то 95), да и бак маловат — всего 45 литров, приходилось часто ездить на заправку. По трассе с климатом меньше 8 не выходило. Омывайку наоборот, расходовал очень аккуратно, за зиму всего 2 канистры залил. Авто для Египта (гыыыы, там их много).

KIA Rio 3 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector