0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Shuma – обзор характеристик, сравнение комплектаций, преимущества и недостатки

Kia Shuma — это дальнейшее развитие предыдущей модели Kia Sephia. Автомобиль поставлялся концерном на рынок с сентября 1997 по 2003 год включительно. В процессе производства было выпущено 2 поколения машин в 6 модификациях. Общий вид показан на фото ниже. Всего было произведено 628168 единиц.

Рыночная ниша этих транспортных средств — легковые автомобили типа «компакт», эквивалент европейского С-сегмента или британского «малого семейного». Конструктивная схема — переднеприводная с расположением двигателя поперек продольной оси авто. Форма кузова предполагала 2 варианта — четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Машины оснащались силовыми агрегатами как с традиционными (SOHC), так и с раздельными (II поколение) распредвалами (DOHC), объемом 1,5 и 1,8 литра собственной разработки. Трансмиссионный узел мог быть как ручным, так и автоматическим.

Фото «Киа Шума» первого поколения снаружи дает общее представление об автомобиле.

А это фото «Кия Шума» показывает концепцию, типичный интерьер и оснащенность салона.

Призванная заместить с 1998 года неудачную модель Mentor, «Киа Шума» не преуспела в завоевании успеха у публики. Главное, что привлекало внимание покупателей — это существенно меньшая, по сравнению с конкурентами в этом сегменте рынка, цена. Экстерьер 1 поколения Kia Shuma выглядит не вполне современным, что послужило причиной изменения внешнего вида с переработкой стайлинга передних фар, решетки радиатора, капота, бампера и боковых обводов кузова. Общая модернизация свелась к устранению скруглений и крену дизайна в сторону прямолинейности.

Новый кузов «Киа Шума» 2 на фото представлен с переднего и заднего ракурсов.

Типичный салон «Кия Шума» 2 — фото со стороны водительского места.

Экономичность и надежность работы трансмиссионно-силового блока позволили продолжить развитие модели во втором поколении, начиная с 2001 года вплоть до 2004, когда на замену пришла Kia Cerato.

Расход топлива на 100 км Киа Шума

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Шума. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1997 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:

  • Киа Шума (Поколение 2 – 2001-2004);
  • Киа Шума (Поколение 1 – 1997-2001).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Shuma является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Шума является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Shuma подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Болячки «КИА Соул»

Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Аналогично с турбиной: если не следить за уровнем масла, да еще и агрессивно ездить в придачу, жди звоночков и преждевременной замены. Но таких Soul — с 1,6 и «роботом» — сравнительно немного, и по запросу « Киа Соул минусы, отзывы » выходят единичные истории как неуспеха, так и долгой счастливой жизни. Перед покупкой придется чуть тщательнее осмотреть двигатель и коробку, не полагаясь на репутацию и удачу.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Из других проблем «КИА Соул» – уже упомянутое невысокое качество материалов интерьера. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям… Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь. Это KIA, а не Audi.

Стоит ли покупать KIA Soul 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Киа Соул 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на модель варьируются от 1 149 900 до 1 789 900 рублей. Автомобиль продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и GT Line.

Линейка силовых агрегатов KIA Soul 3 поколения предусматривает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый доступен еще в турбированном варианте для топовой модификации. Первые два сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, но начальный можно выбрать еще и механикой, а самому мощному положен семидиапазонный робот.

Комплектации и цены KIA Soul 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT61 149 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT61 209 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT61 209 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 259 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT61 339 900
1.6 (123 л.с.) Luxe+ AT61 344 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 399 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT61 404 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 479 900
1.6 (123 л.с.) Prestige+ AT61 484 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT61 539 900
2.0 (150 л.с.) Prestige+ AT61 544 900
2.0 (150 л.с.) Style AT61 599 900
2.0 (150 л.с.) Style+ AT61 604 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT61 719 900
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT61 789 900
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT71 769 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Комплектация Classic предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, штатную музыку, электрические стеклоподъемники, обычный кондиционер, а также и зеркала с электроприводом и подогревом.
    • Вариант Comfort дополнен противотуманками, обитым кожей рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, а также легкосплавными дисками на 16″.
    • Версия Luxe — это мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, обогрев руля, 17-дюймовые колеса и дополнительный электрический отопитель.
    • В исполнении Prestige появляются особый декор в оформлении, рейлинги на крыше, диски на 18″, диодная головная оптика, обогрев лобового стекла и задних сидений, парковочные датчики спереди, электропривод водительского кресла и кнопка запуска двигателя.
    • Комплектация Premium может похвастать электроприводом еще и пассажирского кресла, аудиосистемой Harman/Kardon, медиасистемой с увеличенным до 10,25″ экраном, цветным дисплеем бортового компьютера, системой мониторинга «слепых» зон и кожаной обивкой салона.
    • При выборе Premium+ можно дополнительно получить целый комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а также люк в крыше и вентиляцию передних сидений.
    • При заказе GT Line покупатели получат самый мощный мотор вкупе с роботом, но по оснащению такая версия соответствует комплектации «Премиум», при этом здесь нет кожаного салона.

    Плюсы и минусы KIA Soul 3

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Обзорность
    • Просторный салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая подвеска
    • Качество отделочных материалов (жесткий пластик)
    • Маленький багажник

    Отзывы владельцев KIA Soul 2020-2021

    На 18-ых дисках жестко, каждая кочка чувствуется. Причем речь не о критических режимах, о которых так любят писать некоторые журналисты, а об отработке неровностей. Когда одно из задних колес попадает в кочку — это передается на весь кузов.

    А вот рулежка хороша, с поправкой на 180 мм дорожного просвета. Скорость прохождения поворотов возросла, по сравнению с прошлой машиной (не без заслуги размерности шин 235/45). На трассовых скоростях нет ни намека на нестабильность.

    Антон, отзыв про Киа Соул 2.0 с автоматом 2020 г.в.

    По сравнению с предшественником, качество материалов отделки салона и оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех версиях кроме базовой. Очень хорошая обзорность: посадка высокая, зеркала большие.

    К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток — у него нет продольной регулировки задних кресел да и салон в задней части даже слишком просторный, в то время как багажник маловат.

    Отзыв о Киа Соул 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

    В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, да регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если ехать впятером — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, пассажиру посередине сидеть удобно (в городе).

    Уровень отделки соответствуют цене машины — никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах.

    Отзыв о KIA Soul 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года

    Внешний вид на любителя. Мне это поколение очень нравится, а вот на предыдущие вообще не смотрел. Новые фары смотрятся круто! Вероятно, где-то внутри меня сидит человечек, который пускает слюни на Evoque!

    Интерьер сосредоточен на овальных формах — смотрится хорошо и приятно. Однако дает о себе знать экономия на пластике — иногда похрустывает защитная панель на руле, которая окружает кнопки, но не сильно.

    Отзыв о новом KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года

    Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км, по трассе особо не насиловал, шел на 80-90 км/ч. Машина идет бодро: при обгоне фур прожимал педальку побольше, автомат переключался на пониженную, и я получал уверенный разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco — разница по ощущениям есть, но езжу пока сугубо в Normal, так как обкатка.

    Свет — по трассе вроде едешь, ну нормально, все видно, так и должно быть. Только потом, пересев назад на свой прежний Passat с его галогенками, я понял, что Volkswagen — просто слепой крот после Soul. Все познается в сравнении!

    Отзыв о новой модели Киа Соул Престиж 2.0 с АКПП 2020

    Технические характеристики

    Новый кузов Киа Соул 2021 построен на базе новой модульной платформы K2 и имеет более прочную конструкцию кузова. Последнего корейцам удалось добиться за счет повсеместного использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, доля которых здесь достигает 70,1%.

    Конструкция подвески модели вполне стандартна: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.
    Кроссовер KIA Soul III имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 195
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 610-1 625
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 170-180

    По данным автопроизводителя, объем багажника авто равен 364 литрам (1 388 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Все версии комплектуются 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 300 до 1 412 кг (в зависимости от спецификации).

    • Начальной версии KIA Soul 2021 года полагается 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Работать он может как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. У машин с МКПП разгон с места до сотни возможен за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Вариант с АКПП несколько медленней: его показатели 12,0 сек и 180 км/ч соответственно.
    • Также модель можно заказать с более мощным 2,0-литровым атмосферником на 150 сил (192 Нм), который идет уже исключительно в паре с шестискоростным автоматом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,2 сек, развивая скорость вплоть до 186 километров в час.
    • Особняком стоит версия GT-Line, которую оснастили 1,6-литровым турбомотором и семидиапазонным роботом. Производительность такой «начинки» составляет 200 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента. На разгон с 0-100 км/ч топовый вариант модели тратит 7,8 сек, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч.

    Специально для российского рынка на Киа Соул 2021 в новом кузове был увеличен клиренс (со 160 до 180 мм), при этом паркетник стал восприниматься несколько жестче, что особенно заметно на 18-дюймовых колесах. Подвеска модели практически не фильтрует дорожные неровности, поэтому даже при движении по ровному асфальту на полу и руле может наблюдаться вибрационный фон. На плохих дорогах тряски и вовсе не избежать, хотя пробоев при этом не наблюдается даже при проезде неприятных стыков и колдобин.

    Новый Соул 3 поколения не является обладателем яркой динамики, и даже при выжатой в пол педали газа набор скорости происходит очень плавно. Драйверским автомобилем назвать нельзя даже стоящую особняком «подогретую» версию GT-Line. Впрочем, рулится последняя по-спортивному задорно, хотя за подобную рулежку приходится расплачиваться еще более жесткими настройками ходовой.

    Посадка нового Киа Соул 2021 высокая, причем передние кресла достаточно свободны, не блещут спортивным рельефом и имеют коротковатую подушку, что придется по нраву далеко не всем. С учетом компактных габаритов, второй ряд здесь на удивление просторный, причем по всем направлениям — на такой машине можно ездить впятером, при этом жертвовать объемом багажника не придется.

    Обзорность из кабины южнокорейской модели хорошая. Габариты чувствуются хорошо, что позволяет парковаться без камеры заднего вида. Плюс радует качество оформления интерьера и его эргономика: выглядит внутреннее убранство современно, да и все органы управления здесь находятся именно там, где им и положено.

    Интересные факты

    Премьера KIA Soul 3 поколения состоялась осенью восемнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продажи модели в России пришелся на начало лета девятнадцатого, при этом борку машин для нашего рынка наладили на предпритяии «Автотор» в Калининграде.

    Новый кузов сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная оптика перебралась на бампер.

    Архитектура салона осталась прежней — здесь аналоговая приборка с двумя шкалами, а также дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, который объединили в один блок с воздуховодами. Сама консоль немного развернута в сторону водителя, рулевое колесо новое, на внутренних поверхностях дверей появилась модная «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки интерьера, как и раньше, можно синхронизировать с музыкой.

    В Европе бензиновых версий не предлагается — только электрический Soul EV>, в движение который приводит электромотор на 204 л.с. (395 Нм), тогда как на предшественнике было 110 сил и 285 Нм момента. Емкость батареи увеличили с 30 до 64 кВтч.

    Фото нового Киа Соул 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Плюсы и минусы KIA K5

    • Дизайн
    • Управляемость
    • Салон
    • Шумоизоляция
    • Динамика на версии 2.0
    • Подвеска

    Отзывы владельцев

    Катаюсь где-то 1,5 месяца, начну с минусов. 1) Садиться в авто после Соул — боль, в Соул я практически входил! 2) Машина огромная, маневрировать во дворах проблематично 3) Шумки в ней нет, хотя ее нет во всех, на чем ездил. 4) На холостых, на улице, возле капота, слышно звук мотора.

    А теперь плюсы. 1) Исходит из первого минуса — очень удобная посадка, для поездок на дальние расстояния. 2) Мотора при езде практически не слышно, ощущение что машинка просто катиться по дороге! 3) Динамика! Нет, она конечно не гонка, но динамика достойная. 4) Технологичность авто просто зашкаливает. 5) Комфорт на высоких скоростях, вообще машина раскрывает весь свой потенциал на трассе!

    В целом К5 — самое лучшее, что есть сейчас на рынке авто. Начиная от внешнего вида, заканчивая технологиями.

    Владимир, отзыв о новой Киа К5 2.5 (194 л.с.) АКПП 2021 года

    Видео отзыв

    Машина огонь, дизайнер постарался. Одно только раздражает, в заднюю полку поставлен сабвуфер Bose (в железо), а сверху накрыт пластиковой полкой, которая из-за этого постоянно гремит.

    После мойки и протирки, при езде из щелей льется вода, много щелей из за декораций. Из плюсов можно отметить коробку — сразу обратил внимание на пинки, но за 500 км пинки при переключении чувствуются уходят в плавность; стоимость обслуживания; вместительность салона; динамика; комфорт; подвеска — гоняю обкатываю на всех режимах; внешний вид; шумоизоляция; габариты; цена; движок имеет тяги с запасом; салон — вау.

    Из минусов: при каждом велючении мультимедиа нужно подтверждать пользователя, при движении не показывает видео в целях безопасности. При резком торможении кратковременно включается аварийка, на спорт режиме будет постоянно моргать вам.

    Станислав, отзыв о Kia K5 2.5 (194 л.с.) AT 2020 г.в.

    Авто проявил себя отлично. Комфортный, информативный, безопасный, устроил меня полностью. По трассе К5 ведет себя уверенно, мягко. Хорошо разгоняется и тормозит. Музыка вообще слов нет) как в концертном зале.

    Сидения достаточно комфортные, спина вообще не устает. До сих пор привлекает внимание прохожих. В общем, машиной очень доволен!

    Отзыв про Киа К5 2.0 (150 л.с.) автомат 2020

    Начнем с плюсов: первое, что удивило в Kia — это внешний вид, авто смотрится шикарно, это далеко не Оптима… На этом пожалуй все.

    Теперь о минусах: 1. Шумки ноль 2. Разгон ни о чем, даже боюсь представить как едет К5 на двухлитровом моторе 3. Музыки в моей комплектации можно сказать нет. 5. Кожанный салон очень неприятный на ощупь. 6. Подвеска просто напомнила мне ВАЗ 2109. 7. Оптика очень сомнительная, мигает каждый второй.

    Расход топлива: среднее значение 10,5 литра город / трасса, но кажется на порядок выше. Наверное, при первой возможности пересяду на что-то другое.

    Отзыв о новой Киа К5 2.5 (194 л.с.) AT 2021 года

    Не скажу, что Киа К5 плохая машина, просто она не сильно лучше Оптимы! Подвеска по сравнению с Оптимой жестче, машина как бы лучше рулится, но и к Оптиме у меня претензий по рулежке не было! А вот жескость в первое время напрягала.

    Отдельно скажу про острый руль. Когда хорошее настроение, управление прям по кайфу. Хочется побыстрее входить в повороты, машина провоцирует на более наглую рулежку. Малейшее движение рулем на не очень хорошей трассе, и машина смещается с траектории. Приходится рулить чуть более сосредоточенно!

    По двигателю пока до конца не понял, но мне кажется он чуть медленнее Оптимы. При тапке в пол с места — машину очень душит система стабилизации! При ее отключении пробуксовка даже на второй передаче.

    Вот что точно лучше Оптимы, так это тормоза! Они более острые, на трассе не страшно ее осаживать с высоких скоростей!

    Фары светят отлично, но мне очень не хватает поворотного света. Многие сокрушаются, что в К5 ручная регулировка наклона фар. Вот мне это вообще по барабану! С полной загрузкой езжу крайне редко, встречка не моргает, кручу это колесико раз в полгода.

    Евгений, отзыв о KIA K5 2.5 (194 л.с.) АКПП 2020

    KIA K900 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы KIA K900 2019-2020

    ➖ Бедное оснащение
    ➖ Расход топлива

    Плюсы

    ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска

    Достоинства и недостатки новой модели Киа К900 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA K900 3.3 и 5.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Машина новая, пока всю не прочувствовал, не изучил. Динамика хорошая, трассу держит отлично. Из минусов — внезапно обнаружил, что нет автопарковщика. Для машины таких габаритов — это было бы очень полезно. Сразу не обратил внимание, поэтому был неприятно удивлен…

    При закрытии двери багажника правое крепление издает звук, как будто за что-то цепляется (неприятное хрррр). Во всем остальном машина огонь. Отдельно стоит отметить шумку! Она идеальна! В машине полная тишина!

    Попробовал режим «Спорт». Ощущение, как будто сел в другую машину. Боковые поддержки сиденья автоматически прижимают. Мотор начинает звучать громче (подозреваю, что искусственно добавляет звук в динамики, как у Стингера). Разгоняться с места начинает значительно активнее, и вообще начинает вести себя довольно агрессивно.

    Восьмиступенчатый автомат не вызывает никаких вопросов, работает, как часы. Хочу отметить шикарные тормоза — останавливается как вкопанная!

    Валерий Пряхин, отзыв о KIA K900 3.3 (249 л.с.) АКПП 2020 года

    Видео отзыв

    Машина прибыла, уже два дня гоняю. Без номеров, пока хулиганю. Доволен. В потоке смотрится, дорогу уступают. Многие обращают внимание. Не все, конечно, но заметно и ощутимо. В городе пока такая одна. По расходу, кому интересно — 19,2 л. Но хулиганю, хотя и без фанатизма. В восторге все: дети, супруга. Да и сам доволен!

    Пока все радует. Все работает. Сверчков — нет. Лишних и новых звуков — тоже. В режиме «эко» расход по городу упал до 16 л. Интересный режим: двигатель не крутит выше 2 000 об. Вообще не ощущаешь переключения передач. Ребята, а какой тут свет! Я не знаю, что корейцы сделали с оптикой, но он шикарен!

    Заметил минус: нет омывателей камер. Камеры реально хорошие, но в дождь / снег — это резко снижается их эффективность.

    Проехал 2 000 км

    Скрипов, шумов, посторонних звуков — не появилось. Все как на старте. «Нежданчиков» пока нет. Машина — радует. Стал иногда давить на акселератор: расход вырос до 18-19 л, но в принципе, учитывая объем, мощность и вес машины — это нормально.

    5 700 км пробега

    Новые ощущения на трассе: имел удовольствие прокатиться немного по хорошей трассе. Разгон до 100 км/ч реально меньше чем по паспорту, правда на сотом бензине. На трассе смог разогнаться до 244 км/ч, пошла бы больше, но я там не один на дороге. Что удивило — по паспорту максималка 240 км/ч.

    Дорогу держит отлично. Идет хорошо и ровно. Даже ладошки не вспотели. Не понравилась система слежения за полосой. На скорости, при смене полосы, начинает сама дергать руль, подруливать…

    Максим, отзыв о новом KIA K900 5.0 (413 л.с.) автомат 2019 года

    Совсем недавно купил К900, в последних числах марта 2019-го забрал из салона. До этого 6 лет пользовался BMW 750 F01, с которым так намучался, что больше в сторону немцев даже смотреть не хочется.

    Выбирал по принципу: мощная, стильная машина, высокий уровень комфорта, не запредельная цена и не немец. По заданным параметрам подошло 2 варианта, Генезис и Киа. Генезис оказалось ждать надо еще год. Киа как-то не вызывала доверие, но решил потестить. И пропал. Это ж песня!

    Процесс покупки был омрачен не очень компетентными менеджерами, но в итоге я все равно стал счастливым обладателем K900. Экстерьер производит впечатление, на дороге машина заметна и привлекает взгляды, салон тоже понравился.

    На данный момент проехал 1 800 км. Есть замечания, особенно когда неожиданно в конце апреля выпал снег. Обнаружилось, что отсутствует подогрев щеток, что странно для авто такого уровня.

    Где-то после 1 000 км, пришлось оставить заведенной машину минут на 40, вернулся и оказалось, что аккумулятор сел в ноль! Меня это удивило, но ребята из сервиса приехали и все оперативно порешали. Надеюсь, что такое не войдет в систему.

    По расходу. При обкатке доходило до 20 литров, сейчас снизилось до 16 л по городу. Для такого движка вполне прилично.

    Отзыв про Киа К900 5.0 на автомате 2019 года выпуска

    Выглядит машина солидно и престижно, интерьер выдержан в теплых тонах. Сидения обиты мягкой кожей, себе сразу постелил массажный коврик и отрегулировал кресло с помощью электропривода.

    Из важных опций отмечу вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, аудиосистему с хорошим звучанием, систему автоторможения.

    В управлении машина послушна, хорошо вписывается в повороты, плавно идет на высокой скорости. Адаптивная подвеска не подводит, каким бы ни было дорожное покрытие.

    Стихия К900 — город и шоссе, по бездорожью пройти и пытаться не буду. Продолжаю обкатывать и принимать комплименты от знакомых. Машина-то и правда приметная!

    Отзыв о Киа К900 Престиж 3.3 2019 года

    Пока пробег 700 км. Машина полностью соответствует своей цене к качеству. Единственное, что двигатель 3.3 слабоват немного. При разгоне двигатель приходится крутить на более высоких оборотах.

    Расход при этом далеко не маленький. У меня выходит 16 литров по городу, при том что расход заявленный только 12 л. А так автомобиль достаточно комфортный.

    Отзыв про новый Киа К900 3.3 (249 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

    Покупал машину с 3,3-литровым мотором мощностью 249 лошадок, в максимальной комплектации. Дизайн корейского представительского седана понравился. Он длинный и массивный. У него полностью светодиодная оптика, обилие хромированных элементов кузова.

    В салоне все очень качественно. Отделка салона выполнена из качественного пластика. Мультимедийная система на очень хорошем уровне. Графика, отклик, удобство — все на высоте. Также есть полностью цифровая приборная панель. Можно выбрать один из трех режимов ее работы.

    Сзади тоже все очень гармонично. Есть все, что нужно. Самое главное, что здесь просторно, хотя опций комфорта здесь меньше, чем у немецких конкурентов.

    Двигатель имеет мощность 249 л.с. Мотор явно не для гонок, но разгон в 8,3 секунды до сотни — это неплохой результат. Расход топлива здесь 14 литров на 100 километров в смешанном цикле. В основном я 50% пробега наматываю на загородной трассе, другую половину — в городе.

    Подвеска здесь довольно комфортная. Можно настроить режимы ее работы. Неровности и стыки автомобиль проходит плавно. Пневмоподвески здесь нет.

    Тимофей Хохлов, отзыв о KIA K900 Premium 3.3 АКПП 2019 г.

    Устройство

    Стоит напомнить, что технология впрыска GDI создавалась инженерами Hyundai/Kia совместно с конструкторами из Mitsubishi. Сам двигатель КИА К5 2.5 G4KN позиционируется компанией Kia Motor в качестве высокопроизводительного агрегата, что должен заменить предыдущие модели G4KJ 2.4 и G4KE 2.4. А позднее именно этот движок станет основным для большей части среднеразмерных седанов и джипов Hyundai и Kia.

    Из конструктивных особенностей двигателя КИА К5 2.5 литра можно отметить следующие.

    В конструкции мотора применен рядный блок из алюминия, накрытый головкой, выполненной из алюминиевого сплава, на 16 клапанов. В нем установлены роликовые толкатели клапанов и гидрокомпенсаторы, масляный насос (2-клапанный) с изменяемым режимом работы, чтобы повысить эффективность охлаждения, помпа с электронным управлением, облегченные клапана, впускной коллектор (встроенный в ГБЦ). Дополнительно силовой агрегат оснащен комплексом Dual CVVT (с системой IVT на выпуске и впуске) с маслоклапаном OCV.

    Топливная система выделяется наличием инжектора последней генерации, который обеспечивает управление распределенным (MPI) и прямым (GDI) впрыском. В моторе 8 форсунок в 2 ряда под управлением ТНВД – по 4 форсунки для распределенного и прямого впрыска. Сами форсунки инженеры поставили в непосредственной близости от клапанов, чтобы повысить производительности и снизить расход топлива.

    В газораспределительном механизме двигателя КИА К5 2.5 GDI применена двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями и сниженным уровнем шума.

    Достоинства и недостатки

    ПлюсыМинусы
    Неприхотливость эксплуатацииНедостаточная мощность, слабый разгон
    Запчасти и комплектующие недорогие, их легко достатьЗадний привод не слишком хорош для зимы
    Высокая посадка, хорошая проходимость по бездорожьюПлохой обзор при движении назад у фургонов
    Вместительность салона и багажникаНевысокое качество металла, приводящее к сквозному гниению без должного ухода
    Большой максимальный пробег при адекватной эксплуатацииОтсутствие антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Проблемы с тормозной системой
    Большая грузоподъемностьНизкая управляемость
    Достаточно экономичный расход топливаВнешний вид не достаточно эстетичен

    Стоит ли покупать Kia Spectra 2007

    Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо посмотреть видеообзоры, почитать отзывы владельцев и провести тест-драйв.

    Плюсы модели

    В положительных отзывах 2007 Kia Spectra хвалят за:

    • высококачественный металл кузова и лакокрасочного покрытия, на котором нет признаков коррозии даже после 150 тыс. км пробега;
    • удобный и просторный салон;
    • высокий запас прочности большинства деталей машин;
    • низкая стоимость запасных частей и недорогое техническое обслуживание.

    Кроме того, автомобиль характеризуется низким расходом топлива и отличными характеристиками управляемости на асфальте.

    Минусы

    Все автомобили имеют дефекты, и корейский продукт не является исключением. Водители обращают внимание на следующие недостатки модели:

    • Проводка требует частой замены;
    • Плохой свет фар;
    • ненадежный рожок;
    • плохая звукоизоляция;
    • Вода попадает в салон, если водостоки ветрового стекла засорены.

    В базовой комплектации без подогрева сидений зимой холодно.

    Альтернативные машины за те же деньги

    На российском вторичном рынке Kia Spectra 2007 года с механикой можно купить за 190-220 тысяч рублей, а с автоматической коробкой передач за 230-250 тысяч рублей.

    Схожие по цене и классу автомобили:

    • Китайский «Чери Тиго»;
    • «Chevrolet Lacetti».
    • Подержанный «Ford Focus» 2;
    • «Рено Логан».
    • «Хендай Акцент».

    Эта модель идеально подходит для тех, кто не стремится к роскоши. Для которых важны надежность и доступный сервис. Идеальный выбор для начинающих водителей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector