0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sorento 1 поколение

Kia Sorento 1 поколение

Киа Соренто 1 поколения впервые был представлен миру в 2002 году, как внедорожник со средними размерами. Презентация состоялась на Чикагском автосалоне. В этот же год автомобили поступили в продажу, и до окончания своего производства было продано более 900 тысяч экземпляров корейского внедорожника.

В 2005 году компания добавила в список опций автомобиля автоматическую коробку переключения передач, которая отличалась наличием ручного управления. В 2007 году Киа Соренто 1 поколения получила рестайлинг, благодаря которому двигатели V6 на 3.5 литра рабочего объема были заменены на 3.8 литровые силовые агрегаты. В 2010 году миру показали второе поколение, которое ознаменовало окончание производства первой версии автомобиля.

Киа Соренто дизель отзывы: автомат, мкпп, 2010-2015 годы выпуска

Владелец Киа Соренто 2015 года выпуска — Владимир, г. Москва

Купил Киа Соренто в марте 2015 года. Первую тысячу километров проездил по Москве, а затем отправился в Саратовскую область (плюс 1000). Это был неплохой опыт, так как я вдоволь накатался и в городе, и по трассе. Почему выбрал дизельную силовую установку? По работе часто приходится кататься между городами и даже между областями, а дизель имеет меньший расход горючего. К примеру, в городе аппетит машины редко переваливает за 9 литров, по трассе обычно хватает 8 литров, подтверждают это и отзывы других владельцев Kia Sorento.

Хочу сказать, что после 3 тысяч километров пробега силовая установка стала работать лучше – все притерлось и окончательно встало на свои места. Автомобиль прослужил чуть больше полугода, про ремонт думать пока не приходилось. Что касается шума, то он есть, но я ожидал худшего. Планирую в дальнейшем поставить шумоизоляцию. Опять же, проявляется шум только на трассе, когда разгоняешься больше 80 км/ч. В городе со стандартными 60 км/ч внутри чувствуешь себя весьма комфортно: можно свободно беседовать с пассажирами даже задних рядов.

Теперь про динамику: обгон уверенный, в гору дизель поднимает машину без проблем, приёмистость тоже устраивает. Мощности вполне хватает, чтобы гонять с прицепом (уже испытал). До сих пор полностью не освоил работу системы «ECO PRO». Читая другие отзывы владельцев, я часто натыкаюсь на критику салона. Да, он не идеальный, но стоит помнить, что Киа Соренто – это бюджетник.

Что касается моего мнения, то я тоже выделил основные плюсы и минусы.

К положительным моментам я отнес:

  1. Средняя комплектация обеспечивает всем необходимым.
  2. Резвый движок.
  3. Удобная коробка
  1. Отсутствие в комплектации «Престиж» Auto Hold.
  2. Нет дистанционного открытия багажного отделения.

Будущим покупателям стоит сразу узнать, что автомобиль лучше всего работает на горючем от «Лукойл». Машина своих денег стоит, за полгода никаких проблем с Kia Sorento не было, скоро поеду на ТО в автосервис. Что касается комплектации, то рекомендую брать «Престиж» или выше, так как более младшие сборки совсем уж бедные – это стандартный маркетинговый ход компании, чтобы водители не брали дешевые версии.

Хозяин поддержанного автомобиля Sorento — Алексей, г. Санкт-Петербург

У меня Киа Соренто 2005 модельного года, автоматическая коробка, дизель 2.5 литра (140 лошадей). Пробег – 150 тысяч километров.

Купил несколько лет поддержанный автомобиль, так как на новую машину тогда средств не хватило. Хочу сказать, что Киа Соренто я полностью доволен. В ближайшее время хочу приобрести последнее поколение, так как модель меня во всем устраивает. Не обошлось и без минусов, но плюсов в модели гораздо больше. Главное преимущество моего автомобиля – это выносливость. При 2500 об/мин скорость доходит до 100 км/ч. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач работает отлично, её нельзя назвать медленной, передачи переключаются вовремя, поэтому комфортно чувствуешь себя и на трассе, и в городе, и даже в пробках.

Продали мне топовую комплектацию, поэтому на комфорт я жаловаться не могу. Разумеется, что с последним поколением сравнивать не получится. Но я и мои пассажиры отлично чувствуют себя внутри Киа Соренто: низкий уровень шума, удобные кресла, достаточное количество пространства для ног. Раз уж я начал про комфорт, то стоит сказать и про подвеску – она будто создана для наших дорог. Если в Питере покрытие еще хорошие, то другие города, в которые мне приходится часто заезжать, этого сделать не могут. На себе чувствуешь только самые большие ямы. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобилю не хватает динамики. Здесь я могу поспорить, так как 2.5 дизель позволяет обгонять на трассе даже легковушки. Я автомобилем полностью доволен, поэтому рекомендую и вам, но уже лучше брать третье поколение с максимальной комплектацией.

Отзыв о дизельном Соренто — Дмитрий, г. Усть-Каменогорск, Казахстан

У меня второе поколение Киа Соренто, дизель 2.2 и автоматическая коробка – выдают 197 лошадей, пробег 60 тысяч км.

Подыскивал автомобиль с нормальной подвеской и качественной сборки. Доверившись отечественному заводу (собирают Киа Соренто) у нас в Усть-Каменогорске. Взяли базовую комплектацию – хотели сэкономить! Грубо говоря, кроме колес и двигателя в машине ничего не оказалось. Пришлось в дальнейшем докупать разные опции, чтобы Sorento стала пригодна для комфортных поездок. Из плюсов могу выделить стильный дизайн кузова, о чем говорят и другие отзывы владельцев Kia Sorento, отличная оптика (ночью дорога, машины и пешеходы видно четко), низкий расход горючего, высокий уровень управляемости, неплохая передняя посадка.

К сожалению, без минусов не обошлось, и проявились они за такой сравнительный период. Хотелось бы больше мощности, особенно при обгоне. Не хватает динамики и при разгоне. Автомобиль тратит не меньше 15 секунд, чтобы разогнаться от 0 км/ч до 100 км/ч. Сразу стоит сказать, что Киа Соренто – это автомобиль для двоих. Хорошо себя чувствуют в салоне только передний ряд кресел, задним катастрофически не хватает места для ног. Также не рекомендую покупать машину тем людям, которые проживают в суровых регионах, где -40С – это обычное дело. Автомобиль оказался летним, дворники не справляются со своей работой, поэтому вода скапливается в нижнюю зону.

К шумоизоляции вопросов нет – двигатель можно услышать только на больших скоростях. Подвел пластик в салоне, он начал скрипеть уже после 20 тысяч километров пробега. Кстати, читая другие отзывы, я описания этой проблемы не заметил, так может быть дефект конкретно в моем Киа Соренто. Подвеска могла быть жестче.

Теперь про ремонты и сервис. К сожалению, первый ремонт пришлось делать уже 30 тысяч км. Полетели передние стойки. Это меня поразило, так как стиль вождения у меня спокойной, катался только по асфальту.

Плюсы и минусы владения дизельным авто на 2.2 литра Niko, г. Керчь

Дизель 2.2 литра, механика, 197 лошадиных сил, 45 000 км.

Машина была куплена зимой 2013 года. Пробег составляет около 45 000 км. Кроме запланированных ТО ничего с автомобилем больше не делал, что очень радует. Соренто оказался экономичным, практичным и динамичным. Отзывы владельцев, которые я иногда читаю, заявляют, что главное преимущество автомобиля – это низкий расход горючего. Я здесь не могу не согласиться: дизель и механика тратят на трассе 6 литров на 100 км, в городе около 7 л. Зимой показатель повышается до 7 литров. Порадовал и салон автомобиля – здесь уютно и просторно. В багажном отделении расположены удобные ниши. Был момент, когда этим летом пришлось ночевать в машине. Разложив заднее кресло, комфортно переночевал.

Из плюсов выделю экономичность силовой установки. За 100 километров трачу на трассе около 6-6,5 литров горючего. Динамические возможности автомобиля вполне устраивают. Смотрел цены на запчасти – вполне приемлемые. Касается это и оригинальных, и неоригинальных запчастей. Чувствую, что в скором времени ждет ремонт ходовой, так как часто катаюсь.

Насчет минусов сказать ничего не могу, но особенности, к которым нужно привыкнуть, у автомобиля есть. В первую очередь, это обзорность. Широкие стойки ограничивают её, но после нескольких дней я привык. Также расстроила меня факт, что теперь второе поколение, где есть дизель и механическая коробка передач, практически невозможно найти. Читал отзывы владельцев Соренто с дизельной установкой и автоматикой – впечатления не самые лучшие. А так, за свою цену – это отличный автомобиль, который способен обеспечить комфортную и экономичную езду. Надеюсь, что в ближайшие 5 лет Киа не подведет меня.

Что касается комплектации, то ниже средней брать я не рекомендую. Во-первых, это подушки безопасности, во-вторых, это комфорт. За время эксплуатации удалось разобраться во всех системах. Один раз мне помогла ABS – зимой рекомендую ездить максимально аккуратно, так как даже при наличии зимней резины автомобиль по каким-то причинам заносит на поворотах, зато летом управление выдает все 100%.

Дизель 2.2, автомат, пробег 23 000. Алексей Лобыкин, г. Барнаул

Ждал автомобиль больше 2 месяцев. Купил комплектацию люкс, так как набор меня вполне устраивал. Эксплуатирую Киа Соренто уже больше года. Прочитав отзывы владельцев, решил, что и моя писанина может быть кому-нибудь полезна. Надеялся, что почти за полтора миллиона можно купить достойный автомобиль, но все ожидания мои не оправдались. Начать можно с того, что климат-контроль нормально настроить невозможно, и это не только мое мнение. Кстати, потом еще пришлось доплатить 100 тысяч, чтобы получить нормальное оборудование в салон. На третей тысячи появились стуки в рейке – пришлось смириться, но еще через тысячу ужасно начало скрипеть переднее пассажирское сидение. Расстроила и «кожа», напоминающая материал, из которого шьют китайские куртки.

Решил поинтересоваться у дилеров, как быть со стуком. Обзвонил около пяти сервисов, и везде получил один ответ – не нужно выкручивать сильно руль. Единственный существенный плюс – это низкий расход топлива. В городе машина съедает не больше 9 литров, а на загородных дорогах – около 7 литров.

Kia Sorento 2010 года, дизельная установка – 2.2, АКПП. Валентин Ревякин, г. Ростов-на-Дону

Достойный автомобиль со своими положительными и отрицательными моментами. Давно хотел перейти на дизель, но боялся его поведения в холодную пору года. Но мои страхи были напрасными, так как 0,75 л антигеля позволяют забыть об это проблема. Порадовал крутящий момент, благодаря которому не чувствуешь разницы между дороги в гору или с горы. Подвеска работает отлично, хотя некторые отзывы ссылаются на то, что у японских внедорожников типа Прадо ход более мягкий, чем у Соренто.

Что касается минусов, то к ним можно отнести датчики давления, которые зимой ведут себя весьма странно. Но жидкость для очистки карбюратора – это отличное решение проблемы. Между каждым ТО приходится доливать около литра масла. Еще один момент – это преждевременная смена лампочек габаритов. В остальном автомобиль меня полностью устраивает. Подвеска позволяет с комфортом передвигаться по проблемным дорогам, которых в нашем городе хватает. В салоне уютно можно расположиться только на переднем ряду, так как сзади пространство чересчур ограничено. Но для детей его вполне хватает, а жена всегда сидит впереди.

Если вы задумались о покупке этого автомобиля, то стоит провести сначала тест-драйв, так как не всем может понравиться манеры этой модели. Меня сначала смутила обзорность, но потом я привык к ней. Никаких происшествий пока не было, надеюсь, и не будет.

2.2 дизель, автомат, 2011 год, 70 000 км. Сергей, г. Анапа

Выбирал между Киа Спортейдж и Соренто. Честно говоря, выбрал Соренто благодаря более привлекательному внешнему виду и комфортному салону. За 4 года еще ни разу не пожалел о своем выборе. Перед тем, как купить машину, читал отзывы владельцев и Соренто, и Спортейдж, поэтому знал об основных недостатках.

За 4 года побывали мы с ним в разных интересных ситуациях, было несколько ремонтов (в основном, ходовая часть), выезжали на бездорожье. За рулем я практически каждый день, поэтому от плохой машины я бы сразу отказался. Нравится мне эргономика салона – все просто и понятно, приборы расположены на своих местах. Работа оптики тоже на высоте, что подтверждают и другие отзывы. Единственный минус салон – слишком мало места на задних сидениях. Зато с передними все в порядке, кресло «пилото» имеет кучу настроек.

Дизель работает на «отлично», нет никаких проблем зимой, шум проявляется только на больших скоростях и оборотах. Тратит в городе автомобиль не больше 9 литров, а на трассе можно ездить и на 6 литров. ТО пока обходились пока по гарантии, поэтому про расходы я напишу позже. Динамики автомобилю хватает. При загруженном багажнике на 100% и четырех человек в салоне машина без труда заезжает в гору. К счастью, системы безопасности еще не проверял. О том, что выбрал автомат, я тоже не пожалел. Это уже второй автомобиль с АКПП, на механику переходить желания нет, так как в городе с автоматикой удобнее.

Двигатели Sorento I поколения

Агрегатная база Киа Соренто 1 не доставляет серьезных проблем.

Корейцы комплектуют машины дизельными и бензиновыми лицензионными узлами.

Тактико-технические характеристики авто (ТТХ) разработаны крупнейшими производителями и успели пройти проверку временем. По городу двигатель ест 7.4 л/100 км. Максимальная скорость 190 км/ч. Путь при торможении со 100 км/ч – 36.3 м.

Модификации силовых агрегатов:

  1. G4JS – бензиновый, 2.4 см3. Без наддува. Мощность 139 л. с., 4 цилиндра с рядным расположением.
  2. G6CU – бензиновый, 3.5 см3, без наддува, 195 л. с., 6 цилиндров с V-образным расположением.
  3. G6DB – бензиновый, 3.3 см3, без наддува, 248 л. с., 6 V-образно расположенных цилиндров.
  4. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 140 л. с., 4 рядных цилиндра.
  5. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 170 л. с., 4 рядных цилиндра.

Бензиновые моторы работают на многоточечной системе питания (распределенный впрыск). Турбодизель Sorrento 2.5D работает через непосредственный впрыск топлива (неразделенные камеры сгорания). Мощность двигателей дает неплохой разгон – на сотню кореец выходит за 10.5 с.

Двигатели и трансмиссия

В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов:

    с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л. с.;

с дизелем 2200 см3 (197 л. с.).

Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте.

Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала.

Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя.

Зимой в городе 2,4-литровый движок может «скушать» 16-17,5 л/100 км, на трассе потребление бензина снижается до 11,5 л/100 км.

Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает.

С дизельным мотором расход топлива Киа Соренто существенно меньше, по трассе можно уложиться в 6,5-7,0 л/ 100 км, в городских условиях топлива расходуется не более 10 л/ 100 км.

Проблема многих дизелей – плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку.

Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура».

При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач.

Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла (он не должен быть выше нормы) и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе.

Описание

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок. Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2.4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива. Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

KIA Sorento 2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Sorento 2021

➖ Маленький багажник
➖ Сложный доступ на третий ряд
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соренто 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Sorento 2.5 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.

+ Обзор лучше, передние стойки намного уже.
+ На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает.
+ Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Ниссан тормозить надо было заранее.
+ Большие ямы и ухабы проходит очень мягко. Ниссан подбрасывало.
+ Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Ниссан как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону.
+ Расход после 17 литров на Ниссан кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л.
+ Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.

— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом.
— Акустика на Ниссан лучше (может только из-за наличия сабвуфера).
— Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел).
— Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый.
— На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).

Видео отзыв

Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.

Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…

В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.

При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.

Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.

Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.

Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.

Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!

Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!

Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.

Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

Стоимость

Многие автолюбители относят невысокую стоимость обсуждаемого автомобиля к его явным плюсам – это можно заметить во многих отзывах. «Киа Соренто» 2017 года выпуска в новом состоянии действительно предлагается за приемлемые деньги. Модель с 2,4-литровым бензиновым агрегатом можно купить примерно за 1,8 миллиона рублей. Версия с турбодизельным 200-сильным мотором будет стоить подороже – около 2 275 000 р.

А более ранние и подержанные версии и вовсе обойдутся в 300-400 тысяч. Средний, более приемлемый вариант не старше 8 лет и с небольшим пробегом, будет стоить порядка одного миллиона. И это, надо сказать, нормальная цена за столь качественный автомобиль, в котором минимум недостатков и максимум функционала.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector