0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Спектра 2007, 2008 года отзывы владельцев

Киа Спектра 2007, 2008 года отзывы владельцев

Алексей, Санкт-Петербург

Автомобиль 2008 модельного года, бензин 1.6, механическая коробка, пробег 73 тысячи км.

До Киа Спектра я катался на стареньком ВАЗ 21102. Я не мог определиться с покупкой нового автомобиля большего года. Но все-таки свершилось, и я стал обладателем Киа Спектра осень 2008 года. За 6 лет накопилась масса впечатлений. Покупал машину новую с полным фаршем: электропакет, защита картера, ABS, сигнализация и даже фирменные коврики. Перед походом в салон изучал отзывы владельцев KIA Spectra. Понимал, какие минусы есть у модели. Но на деле автомобиль оказался лучше, чем о нем писали в интернете.

Просторный салон, дети в специальных креслах не достают до переднего ряда. Багажное отделение не отстает от салона – приходилось вести много груза через 2 тысячи км. Кондиционер практически не сказывается на работе силовой установке. Отзывы владельцев заранее рассказали, что амортизаторы при отбое могут неприятно скрипеть – не смертельно. К чему мне было сложно привыкнуть первые полгода, так это к небольшому дорожному просвету. Оказалось, на моей бывшей десятке он был больше. Еще один неприятный момент, который встречается практически у всех автомобилей KIA, — это мягкость кузов. Думаете, что истории о том, что кто-то оперся на капот, и появилась вмятина – это миф? Нет, это правда, проверено моим тестем.

В плане динамики я не требователен, поэтому Киа Спектра в этом плане меня устраивает. Ремонты были: передние стойки подвели, тормозные колодки меняли, вмятину убирали. Остальное – это ТО. Ожидал от бюджетника больших поломок.

К основным плюсам я отнесу безотказность систем (ни разу не встрял с ним), просторный салон и качество сборка.

Минусы – это небольшой дорожный просвет, мягкость кузова и завышенный расход горючего, если посмотреть на мощность в 101 лошадей – на трассе выходило 7 литров, ожидал меньших показателей.

Art, г. Орел

Автомобиль куплен в 2009 году, кузов седан, бензиновый 1.6-литровый двигатель, механическая трансмиссия, 85 тыс. км. пробега.

Комфортный и неприхотливый автомобиль с огромным салоном и таким же огромным багажником. К топливу Спектра не прихотлива – с удовольствием ест 92-ой, при чем с кустарных заправок. Двигатель пока не жалуется, хотя за 5 лет уже мог бы.

Сначала про плюсы. Экономична: за городом у меня редко стрелка спидометра опускается ниже 120 км/ч, при этом расход топлива составляет 7-8 литров на трассе, что касается города, то там расход стабильно идет 10 литров. Для такого автомобиля это нормальные показатели, если учесть все конструктивные особенности.

Недостатки в основном связаны с ремонтными работами, которых было несколько за пять лет. Поменял сальник первичного вала, в коробке передач менял корзину диска сцепления. Но виноват я сам – решил присоединить прицеп, а 101 л.с. явно для него не были предназначены. Менял стойки на 30 тысяч км пробега, вина тоже оказалась моей – слишком быстро ехал по ухабам в мороз. Рекомендую в холодное время не разгоняться, да и лежачих полицейских проезжать максимально аккуратно.

Денис, г. Казань

Приобрел в 2009 г, кузов седан, автоматическая коробка, 1.6 л, пробег 69 000 километров.

За такую цену я получил хорошую машину. Да, в 2009 году можно было спокойно взять старого японца или отечественное авто, но я рад, что выбрал новый и качественный автомобиль. Выглядит Киа Спектра привлекательно, в управлении не подводит, о чем говорят и другие отзывы автомобилистов, в салоне места хватает. Шумоизоляция страдает, но это я исправил через год эксплуатации – помогли «Визомат» и «Вибропласт». Динамики у автомобиля просто нет, но у меня «пенсионерская» манера вождения, так что я не жалуюсь.

Ремонтные работы были связаны с автоматической коробкой передач: сгорели фрикционы, полетел корпус и масло вытекло. Читал другие отзывы владельцев, да, КПП часто летит. Еще менял внешнюю гранату, так как не сразу понял, что порвался сальник. Буквально месяц назад начали гудеть тормоза – в сервис пока не обращался, так как в планах приобретение нового автомобиля. В обслуживании Киа Спектра оказалась дешевой, при этом ремонты были редко, если учесть, что это дешевый кореец.

Тимур, Курская область

Киа Спектра 2008 года, 1.6, 101 л.с, механика, пробега 60 тысяч километров.

Машина неоднозначная, но хорошего в ней больше, чем плохого. Долго пришлось привыкать к посадке – она в Киа Спектра, как у истребителя, так о ней говорят отзывы других владельцев KIA Spectra. Не хватает динамики, поэтому хочу пересаживаться. Но если мотор выдавал хотя бы 150 лошадей, вопросов бы не было. Дороже всего эксплуатировать автомобиль получается зимой – практически все ремонты, которые были, приходились на зиму. Шумоизоляция была улучшена мной буквально через месяц после покупки. Несмотря на эти недостатки, машина гораздо приятнее отечественных Лад – это я говорю, как бывший владелец 11-ой. Цена у Киа Спектра адекватная, что подтверждают и другие отзывы водителей.

Первый серьезный ремонт был через 2 года – зарычал глушитель. Но затраты оказались несерьезные – 2000 рублей. Потом была корректировка ходовой, коробки. На этом ремонтные работы заканчиваются. На ТО до сих пор езжу в сервисный центр. Прайс-лист, на удивленнее, там доступный, хотя отзывы владельцев говорят об обратном.

Внешний вид, габариты

«Киа Спектра» 2008 года — это компактный городской автомобиль со следующими габаритами:

  • минимальный размер — 4340*1735*1470 мм;
  • максимальный — 4525*1725*1425 мм;
  • масса — от 1161 до 1320 кг.

Машина выглядит привлекательно, но дизайн ее кузова устарел. Несмотря на это авто отлично смотрится на городских улицах, выгодно выделяется среди других транспортных средств. Линии кузова плавные, изящные. Дизайн дополнен простыми фарами и неброской решеткой радиатора. Машина выделяется именно за счет своей простоты и лаконичности. Она лишена ненужных декоративных элементов.

Как правильно купить подержанный Kia Spectra

Машина мечты? Вряд ли. Автомобиль для того, чтобы впечатлить девушку? Тоже нет. Практичный семейный авто для людей, которые не привыкли что-то кому-то доказывать? Да, вот это однозначно про Kia Spectra. Мы поговорили с мастерами о его надежности.

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005170 – 26021570 — 140105
2006168 – 27021541 — 280160,5
2007170 – 30023542 — 205123,5
2008165 – 350232,528 — 216122
2009200 – 35027519 — 15084,5
2010260 – 305280,538 — 8260
2011290 – 35032025 — 5841,5

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Отзыв Kia Spectra 1.6 (101.5 л.с./1.6 л./4АКПП) (2007 г.)

Привет всем читателям данного отзыва.

Конец лета 2007 года, прошёл месяц после моей свадьбы, суета закончена, свадебное путешествие осталось позади и встал вопрос о приобретении авто. На тот момент имелась небольшая сумма денег и решено было покупать машину в кредит, т.к. хотели Новую. Да, до этого момента владел ВАЗ 2112 — куплена была как первая машина для того, чтобы научиться водить. Была продана после двух лет эксплуатации — начала окончательно рассыпаться, но да бог с ней, т.к. отзыв не о ней…

ВЫБОР И ПОКУПКА.

Машину решили покупать новую в салоне, объездив пару штук, остановились на ********* (ошибка), но на тот момент мы об этом не знали. В итоге выбирали по деньгам между Accent и Kia Spectra. Хёндай отпал сразу и мы остановили свой выбор на Спектре c акпп (для Москвы акпп оптимальный вариант считаю). После оформили кредит и через пару дней мы с отцом забрали авто из салона. Стоимость авто составила 450.000 со всеми допами.

Итак, мы имеем: Cпектра цвета красный перец, АКПП, кондей, все электостеклоподъёмники, две подушки. Абс и подогревов нет…

Первые ощущения были положительные, но проездил я недолго, случилась первая поломка АКПП (пробег 540км), как полагается эвакуатор и к дилеру: вердикт такой — брак. Думаю ладно — гарантия и т.д. есть. Сделали авто за две недели. Думаю, что теперь можно спокойно ездить — правильно угадали, хренас два. Пробег 5400 — вторая поломка коробки. Действия всё те же. Вердикт: брак и на этой коробке. Есть желание продать, но кредит отбивает все попытки… И тут мы с женой не выдерживаем и я подаю с суд. Тягомотина длилась полгода. Суд проиграл — описывать процесс не буду (отношение представителей дилера к клиентам как к животным — полное неуважение и пренебрежение)…

Т.к. машина осталась у меня, то буду ездить и не заморачиваться…

По ощущениям: более-менее добротный бюджетный кореец за эти деньги.

Понравилось следующее: много места в салоне, задние пассажиры ногами не упираются в передние кресла, мягкая подвеска (отсутствует эффект табуретки), соответственно едет плавно. Большой багажник — много чего влезает. Имеется подсветка салона для передних и для задних пассажиров (в большинстве бюджетных авто этого нет). Хорошо работает кондей и печка (быстро прогревается зимой, заводится и при -25). Неприхотлива к бензину (92-ой и 95-й ест нормально), запчасти стоят недорого. Многое можно сделать своими руками… Не интересна угонщикам и гаишникам)).

Не нравится: дороговато проходить ТО (приходится, чтобы не слететь с гарантии, мало ли опять сломается коробка), слабая шумоизоляция, наличие сверчков на новой машине — сборка нашими руками даёт о себе знать. Ватное управление, по сравнению с более дорогими авто (был опыт недолгого владения Pontiac vibe 2.4 литра, Сhevrolet malibu 3.5 литра и Toyota corolla 2008 года), кренится в поворотах. Великоват расход топлива для 1.6. Мотор слабоват: 2 литра было бы оптимально. На лежачих полицейских пробивает передние стойки. 4-х ступенчатый АКПП очень задумчив, иногда переключает рывками. Неудобный сиденья — устаёшь после пары часов езды — затекает спина и попа, могли бы сделать и получше, жаль, что не регулируется по высоте…

На данный момент проехал на авто 33000 — кроме поломки акпп, других серьёзных поломок не было (тьфу,тьфу,тьфу). Всегда довезёт от пункта А до пункта Б, что не может не радовать. В планах сделать шумку. За это время сделал чип-тюнинг (стала более приёмистая) и один раз менял свечи. Как и все авто спектра имеет свои болячки — очень часто текут радиаторы — пришлось поменять крышку радиатора на другую с другим давлением, слетают тяги с дверей — непродуманная конструкция, журчит ГУР…

Хороший добротный кореец за свои деньги в соотношении цена/качество. На данный момент меня вполне устраивает — менять не хочется, да и денег нет — Кризис. Мы с ней подружились, что ли). Считаю очень важно срастись с машиной и заботиться о ней и она ответит тем же!

Были б деньги на обслуживание, то купил бы Nissan skyline R34 — давнишняя мечта.

В завершении хочу пожелать всем заботиться о своих машинах и любить их и они вам ответят тем же!

Добротно и бюджетно

Интерьер модели Киа Спектра тоже сделан под знаком экономии. Внутри салона нет мягкого пластика, стильных аксессуаров или кожаной отделки. Все бюджетно. Базовая версия Киа Спектра, выпускавшаяся до 2007-го обладает всем необходимым для жизни, но не более.

В наличии присутствует кондиционер, обогрев зеркал заднего вида, пара фронтальных подушек безопасности, ГУР и ABS. Впрочем, стоит сказать, что в более богатой комплектации Spectra имеются кресла с велюровой отделкой, кожаная оплетка рулевого колеса, обогрев передних кресел и штатная аудиосистема.

Примечательно то, что места в салоне Киа Спектра достаточно для людей ростом выше среднего. Водитель до 190 см сможет без проблем разместиться сам за собой. Сам же задний диван удобен, а передние кресла обладают достаточным количеством регулировок. Обзору водителя ничего не мешает, разве что кресло хотелось бы поднять чуть выше, но, увы, такая опция не предусмотрена.

К слову про огрехи – они здесь имеют место быть. Руль может показаться слишком тонким в сечении, а сиденья первого ряда не обладают отличной боковой поддержкой – здесь скорее присутствует намек на нее. По сути Kia Spectra 2006/2007 является твердым середнячок в плане эргономики – нигде не блещет, но и не проваливается.

Один выбор в двух ипостасях

В качестве двигателя для Киа Спектра предлагается безальтернативный вариант. Только 1,6-ти литровый мотор, работающий на бензине. Никаких дизелей или хотя бы альтернативного выбора. Зато вариантов коробки – два. На выбор предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат. Впрочем, технических характеристик двигателя Киа Спектра вполне хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем в потоке.

Сто одна лошадиная сила и 145 н/м крутящего момента достаточно для спокойной езды у Киа Спектра. Конечно, автомобиль сложно назвать спортивным по характеру, но небольшая масса и адекватно настроенное рулевое управление заслуживают положительных оценок.

Технические характеристики Kia Spectra 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Kia Spectra 1.6 MT1594 куб.см101 л.с./5500 об/мин145 н/м/2000 об/минМеханика 5-ст12,6 сек5,9/10,2/9,0 л
Kia Spectra 1.6 AT1594 куб. см101 л.с./5500 об/мин145 н/м/1500 об/минАвтомат 4-ст.16,0 сек6,2/11,2/9,5 л


Надо сказать, что в движении Киа Спектра 2021 2022 заслуживает положительных отзывов (см. видео тест драйв). Владелец авто получает адекватную для мотора такой мощности динамику и приемлемый акустический комфорт. Правда, в больше степени это касается автомобилей с механикой – автоматическая КПП не блещет расторопностью, а передаточные числа настраивают исключительно на спокойную езду.

Надо сказать, что машина не спорткар. В поворотах подвеска кренится больше, чем хотелось бы, руль не обладает отточенной обратной связью, а на высоких оборотах двигатель начинает натужно завывать. Нет – это машина для неспешного городского ритма, исключающего резвые старты со светофора. Тогда Киа Спектра ведет себя приятно – не досаждает навязчивыми звуками из-под капота, радует отзывчивыми тормозами, а неплохой дорожный просвет вкупе с энергоемкой подвеской позволяет комфортно передвигаться по разбитым дорогам.

Отзывы владельцев


Олег, 36 лет:

«Купил в 2018-м еще себе этот автомобиль. С тех пор езжу на нем. Надо сказать, что на тот момент выбирал между Киа Спектра и Хендай Акцент. Сделал выбор в пользу первого – он посимпатичнее выглядел, да и оснащения чуть побольше было, к тому же была в наличии версия с фаркопом.
Последним аргументом было то, сколько стоит KIA — там как раз акции проводились – удалось ее взять с неплохой скидкой. Общие впечатления – хорошие. Без восторга, конечно, но машина хорошая рабочая лошадка, которая стойко переносит все тяготы наших дорог. Цвет кузова еще относительно свеж – разве что под крыльями небольшие пятна рыжие появились.
Менял все только по графику – из нештатных поломок только полетел шланг высокого давления на кондиционере, да пришлось делать разболтовку как-то раз. В остальном даже удивлен, насколько КИА спектра надежная машина. Правда, при той лишь оговорке, что за каждым автомобилем надо следить».

Достойный вариант


Касательно надежности – KIA Spectra 2021 хороший автомобиль. Однако выбирая нужную модель, стоит обратить внимание на ряд особенностей. Во-первых – стоит избегать машин, оснащенных нештатной сигнализацией. Вмешательство в проводку авто может быть чревато сгоревшим блоком управления стеклоподъемниками или преставившимся бензонасосом.

Из досадных обстоятельств – ремень ГРМ, живущий до 50-ти тыс. км, периодически выгорающие предохранители Киа Спектра и слабые ступичные подшипники задних колес. Срок их службы может доходить всего лишь до 20-30 тыс. км, а сами подшипники не продаются отдельно – только ступица в сборе.

Из прочих проблем – расходящийся по швам резонатор глушителя. Впрочем, его можно заварить, вернув детали былую работоспособность. Также была распространена весьма нетривиальная проблема – поломка тяги в замке задней двери. Это приводило к тому, что пассажир киа спектра не мог открыть дверь ни изнутри, ни снаружи. Впрочем, к 2018-му году эту особенность успели устранить.

Цена и конкуренты

Где купить модель? Последние новости таковы – официально автомобиль снят с производства. Так что Киа Спектра стоит искать исключительно на вторичном рынке. Цены в России на модель начинаются от 150-ти тысяч рублей за укатанные модели первых годов выпуска. Более вменяемую машину, к примеру kia spectra 2008-2018 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии можно взять за 250-400 тысяч. в зависимости от комплектации, а также года выпуска.

Основными конкурентами киа спектра в России является Hyundai Accent, Renault Logan, Deawoo Nexia, Deawoo Lanos, Nissan Almera Classic. В борьбе за покупателя ставка сделана на:

  • низкая стоимость;
  • хорошая ходовая часть;
  • комфортные настройки подвески;
  • неплохая надежность узлов и агрегатов;
  • простая конструкция, которая позволяет проводить ремонт киа спектра своими руками.

Недостатки Киа Спектра 2021 2022:

  • присутствует только на вторичном рынке;
  • вялая автоматическая коробка передач;
  • проблемы со ступицами задних колес;
  • непритязательная внешность;
  • скромное оснащение.


Теперь взгляните на Шевроле Субурбан 2021 и новую Лачетти.

Модификации «Кия Спектра» 2007 года

Летом 2011 года была выпущена последняя партия этой марки. Несмотря на то, что производство этой модели было прекращено, эти подержанные автомобили все еще покупают на вторичном рынке.

Поколения и комплектации

Базовая версия Kia Spectra была скудной и мало кого устраивала. В российских агрегатах за дополнительную плату добавлены опции комфорта для водителя и пассажира.

Опции
ТипЧто она включает в себя
Оптимальный (стандартный)Кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, противотуманные фары, хромированные колпаки
Оптимум+ABS
ПремиумАвтоматическая коробка передач, кондиционер
ЛюксВсе предыдущие опции + дополнительный подогрев сидений, телескопическая антенна

Автомобиль в любой комплектации (включая базовую) продается с легкосплавными дисками.

Рестайлинги

Эта модель претерпела 3 рестайлинга:

  1. Появились 2 кузова седана — стандартный и KDM с увеличенным дорожным просветом (+10 мм) и более широким шасси.
  2. Изменились только решетка радиатора и фары (2003).
  3. Началось производство 5-дверных хэтчбеков вместо непопулярного лифтбека (2009).

В последнем рестайлинге Kia Spectra 2007 года получила 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Хэтчбек поддерживал как 4-ступенчатую автоматическую, так и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Изменения коснулись решетки радиатора — она похожа на решетку радиатора Ford с многочисленными вкраплениями. Сам автомобиль стал на 1 см короче в ширину и на 10 мм короче в длину.

Дорожный просвет также увеличился с 15 до 16 см.

Внутренняя отделка автомобиля

После сносного внешнего вида можно переходить к внутренним убранствам и первые впечатления немного разочаровывают. Салон выглядит крайне просто. Авторы руководствовались правилом: «Главное не внешний вид, а функциональность». Центральная панель выглядит пустой и хмурой. На ней нет всех необходимых приборов, показывающих параметры работы автомобиля. Есть место для магнитолы, но в базовой комплектации она не идет. Очень неудобно изготовлена панель для приборов, устаревший стиль создает дополнительные неудобства. От американских корней до сих пор осталась система измерений скорости в милях, конечно же, есть и привычные км/ч, но обилие цифр создает дискомфорт.

Несмотря на некоторое отсутствие оптимальности в обустройстве центральной панели, в целом внутренняя сборка смотрится отлично, нет ничего лишнего, высокое качество пластика создает впечатление, что даже через несколько лет с ним ничего не случится. В целом, салон обит при помощи велюра, узоры подобраны неплохо. Водитель почувствует себя в комфорте благодаря регулируемому подогреву сидения.

О комфорте автомобиля можно судить по боковым валикам, которые выполнены из высококачественного мягкого материала. Скорее всего, это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры не забывали пристегивать ремни безопасности. Кстати о пассажирах. Сидя на заднем сиденье можно легко расположить двух человек и они не будет чувствовать никаких неудобств, но стоит добавить к ним еще одного, то их радость сразу же превратится в страдания, так как свободного места не останется совсем.

Киа Спектра 2007, 2008 года отзывы владельцев

Алексей, Санкт-Петербург

Автомобиль 2008 модельного года, бензин 1.6, механическая коробка, пробег 73 тысячи км.
До Киа Спектра я катался на стареньком ВАЗ 21102. Я не мог определиться с покупкой нового автомобиля большего года. Но все-таки свершилось, и я стал обладателем Киа Спектра осень 2008 года. За 6 лет накопилась масса впечатлений. Покупал машину новую с полным фаршем: электропакет, защита картера, ABS, сигнализация и даже фирменные коврики. Перед походом в салон изучал отзывы владельцев KIA Spectra. Понимал, какие минусы есть у модели. Но на деле автомобиль оказался лучше, чем о нем писали в интернете.

Просторный салон, дети в специальных креслах не достают до переднего ряда. Багажное отделение не отстает от салона – приходилось вести много груза через 2 тысячи км. Кондиционер практически не сказывается на работе силовой установке. Отзывы владельцев заранее рассказали, что амортизаторы при отбое могут неприятно скрипеть – не смертельно. К чему мне было сложно привыкнуть первые полгода, так это к небольшому дорожному просвету. Оказалось, на моей бывшей десятке он был больше. Еще один неприятный момент, который встречается практически у всех автомобилей KIA, — это мягкость кузов. Думаете, что истории о том, что кто-то оперся на капот, и появилась вмятина – это миф? Нет, это правда, проверено моим тестем.

В плане динамики я не требователен, поэтому Киа Спектра в этом плане меня устраивает. Ремонты были: передние стойки подвели, тормозные колодки меняли, вмятину убирали. Остальное – это ТО. Ожидал от бюджетника больших поломок.

К основным плюсам я отнесу безотказность систем (ни разу не встрял с ним), просторный салон и качество сборка.

Минусы – это небольшой дорожный просвет, мягкость кузова и завышенный расход горючего, если посмотреть на мощность в 101 лошадей – на трассе выходило 7 литров, ожидал меньших показателей.

Art, г. Орел

Автомобиль куплен в 2009 году, кузов седан, бензиновый 1.6-литровый двигатель, механическая трансмиссия, 85 тыс. км. пробега.

Комфортный и неприхотливый автомобиль с огромным салоном и таким же огромным багажником. К топливу Спектра не прихотлива – с удовольствием ест 92-ой, при чем с кустарных заправок. Двигатель пока не жалуется, хотя за 5 лет уже мог бы.

Сначала про плюсы. Экономична: за городом у меня редко стрелка спидометра опускается ниже 120 км/ч, при этом расход топлива составляет 7-8 литров на трассе, что касается города, то там расход стабильно идет 10 литров. Для такого автомобиля это нормальные показатели, если учесть все конструктивные особенности.

Недостатки в основном связаны с ремонтными работами, которых было несколько за пять лет. Поменял сальник первичного вала, в коробке передач менял корзину диска сцепления. Но виноват я сам – решил присоединить прицеп, а 101 л.с. явно для него не были предназначены. Менял стойки на 30 тысяч км пробега, вина тоже оказалась моей – слишком быстро ехал по ухабам в мороз. Рекомендую в холодное время не разгоняться, да и лежачих полицейских проезжать максимально аккуратно.

Денис, г. Казань

Приобрел в 2009 г, кузов седан, автоматическая коробка, 1.6 л, пробег 69 000 километров.

За такую цену я получил хорошую машину. Да, в 2009 году можно было спокойно взять старого японца или отечественное авто, но я рад, что выбрал новый и качественный автомобиль. Выглядит Киа Спектра привлекательно, в управлении не подводит, о чем говорят и другие отзывы автомобилистов, в салоне места хватает. Шумоизоляция страдает, но это я исправил через год эксплуатации – помогли «Визомат» и «Вибропласт». Динамики у автомобиля просто нет, но у меня «пенсионерская» манера вождения, так что я не жалуюсь.

Ремонтные работы были связаны с автоматической коробкой передач: сгорели фрикционы, полетел корпус и масло вытекло. Читал другие отзывы владельцев, да, КПП часто летит. Еще менял внешнюю гранату, так как не сразу понял, что порвался сальник. Буквально месяц назад начали гудеть тормоза – в сервис пока не обращался, так как в планах приобретение нового автомобиля. В обслуживании Киа Спектра оказалась дешевой, при этом ремонты были редко, если учесть, что это дешевый кореец.

Тимур, Курская область

Киа Спектра 2008 года, 1.6, 101 л.с, механика, пробега 60 тысяч километров.

Машина неоднозначная, но хорошего в ней больше, чем плохого. Долго пришлось привыкать к посадке – она в Киа Спектра, как у истребителя, так о ней говорят отзывы других владельцев KIA Spectra. Не хватает динамики, поэтому хочу пересаживаться. Но если мотор выдавал хотя бы 150 лошадей, вопросов бы не было. Дороже всего эксплуатировать автомобиль получается зимой – практически все ремонты, которые были, приходились на зиму. Шумоизоляция была улучшена мной буквально через месяц после покупки. Несмотря на эти недостатки, машина гораздо приятнее отечественных Лад – это я говорю, как бывший владелец 11-ой. Цена у Киа Спектра адекватная, что подтверждают и другие отзывы водителей.

Первый серьезный ремонт был через 2 года – зарычал глушитель. Но затраты оказались несерьезные – 2000 рублей. Потом была корректировка ходовой, коробки. На этом ремонтные работы заканчиваются. На ТО до сих пор езжу в сервисный центр. Прайс-лист, на удивленнее, там доступный, хотя отзывы владельцев говорят об обратном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector