0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш

Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался — в Чехии и в Словакии. За пределами Европы он не предлагался. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Машины для Российского рынка после Словакии «дособирались» на Калининградском «Автотор».

Хотя Kia и классифицирует Venga, как представителя сегмента В-класса, но высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромные габариты (4075х1765 мм), удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствовала большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, багажник не пострадал. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна усиливает возможность продольного смещения заднего дивана (на 130 мм) с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый компактвэен имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Технические характеристики автомобиля

Название малолитражки переводится с испанского как «давай», что делает заявку на динамику и стремительность маленького задорного автомобиля. Время показало, что изготовитель не ошибся в своих планах: очень скоро юркий бюджетный однообъемник завоевал признание у молодых семей.

Двигатели

Невысокая цена модели объясняется не только компактными габаритными размерами «Киа Венга», но и недорогими, неспешными моторами.

В комплектации малолитражки автомобилистам предложен двигатель D4FC в дух исполнениях: 1,4 и 1,6 л.

Технические характеристики силовых агрегатов «Киа Венга»:

  • Объем 1396 см 3 . Младшая силовая установка способна выдать скромные 90 л. с., демонстрируя при этом неплохую разгонную динамику – 12,8 сек. до первой сотни км. Максимальная отметка на спидометре 168 км/ч. В городе автомобиль тратит 7,5 л топлива, на трассе – 5,5 л, в смешанном ритме – 6,2 л на 100 км пути.
  • Объем 1591 см 3 . Старший двигатель развивает мощность в 125 лошадей, стартовый разгон до 100 км/ч составляет 10,9 сек. Крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч. Экономичному мотору требуется 8,6 л горючего в городе, 5,2 л – на треке, 6,5 л – в комбинированном режиме.

Производитель заявляет, что рабочий ресурс двигателей — 200 тыс. км пробега.

Трансмиссия

Технические характеристики КПП Kia Venga 2012 соответствуют выбранным силовым установкам. В паре с двигателями идут 4-скоростная автоматическая коробка либо «механика» с пятью или шестью ступенями.

Цена на авто с 1,4-литровым мотором на МКПП начинается от 629 тыс. руб., доплата за автомат – 30 тыс. руб. Стоимость машины с большим объемом, но такой же трансмиссией возрастает на 100 тыс. руб.

Ходовая часть

Привод микровэна передний. Подвеска – достаточно мягкая для езды по городским улицам: независимый «МакФерсон» с двойными рычагами в передней части и полузависимая торсионная сзади.

Тормозная система оснащена прогрессивными дисковыми механизмами, фронтальные — вентилируемые. С конвейера авто сходят с внедренной электронной системой активной безопасности – ABS. Руль «Венги» с электроусилителем.

Габариты

Пятидверный хэтчбек уверенно ведет себя в дорожном потоке: ускоряется, обгоняет, маневрирует. Этому способствуют габариты «Киа Венга» (ДхШхВ) – 4080х1770х1600 мм.

  • колесная база – 2615 мм;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • полный бак – 48 л бензина Аи-95;
  • масса – от 1178 до 1194, в зависимости от модификации.

Объем багажника – 440 л – устраивает дачников и любителей загородного отдыха. Однако владельцам стоит учесть, что тяжелое бездорожье подвеска и клиренс не вынесут.

Комплектации

«Киа Венга» 2012-1013 с неплохими техническими характеристиками выпускали в нескольких комплектациях:

  • «Классик». Владелец компактвэна получал аудиосистему МП3, 6 динамиков, 2 подушки безопасности, иммобилайзер. Штатно шли системы АБС, ESS, BAS.
  • «Комфорт». К «базе» добавились кондиционер и «теплые» опции: обогрев руля, передних кресел, лобового стекла в районе дворников. Мультифункциональный руль, электростеклоподъемники задних дверей и блютуз также стали доступны с конвейера.
  • «Люкс». Дорогая версия снабжалась противотуманными фарами, климат-контролем. Новинкой были датчики парковки. За безопасность отвечали активные подголовники, системы ESC, VSM, HAC.
  • «Престиж». Максимальная модификация получила LED-оптику, 7-дюймовый сенсорный экран, панорамную крышу. В салон можно попасть без ключа.

За сенсор нужно доплатить 10 тыс. руб.

Кузов

Экстерьер субкомпакта привлекательный и приветливый. К разработке дизайна приложил руку Петер Шрайер – автор знаменитого «носа тигра». Это радиаторная решетка, ставшая фирменным знаком автомобилей «Киа».

Аккуратный кузов имеет плавные формы, скошенные фары передней оптики, высокий «лоб» – ветровое стекло. Несмотря на последнее обстоятельство, с аэродинамикой авто все в порядке: коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,31. Такой показатель свидетельствует о топливной экономии.

Боковины украшают хромированные ручки дверей. Внешне машина выглядит вполне «по-европейски», утеряв азиатскую самобытность. Небольшие габариты позволяют водителям легко припарковаться на узком пятачке и найти место в попутном потоке транспорта.

Подписаться на отзывы

Спустя месяц после покупки мы с женою отправились в путешествие в Казань. Была и хорошая, и плохая дорога, ездили по грунтовке, по ямам Пермского края.

киа венга отзывы Так что заодно провели неплохой тест-драйв машинки. Двигатель и автомат показали себя очень хорошо: Автомобиль прекрасно держит дорогу, ведет себя предсказуемо. На хорошей дороге Венга прекрасна: На плохой дороге все не очень радужно: Салон очень просторен и удобен, комфортно сидеть и спереди, и сзади. Трансформируемость салона и багажник — на пятерку. Отзыв о Kia Киа венга отзывы 1.

Обманчивая просторность салона


Рестайлинг Киа Венга 2021 года коснулся салона автомобиля. Для меня удивительно было то, что внешне такая небольшая машина внутри оказалась очень просторной. Высокая крыша позволяет разместиться с комфортом и удобством высоким пассажирам. А за счет того, что крыша является панорамной, в салоне создается уютная атмосфера.

Однако, интерьер компаквэна имеет свои недостатки. Например, я заметил, что широкие передние стойки несколько ухудшают обзорность. Спинки сидений расположены практически вертикально, а такая посадка будет слишком утомительной для водителя и пассажиров.

Также многочисленные отзывы о Киа Венга 2021 2022 говорят о том, что передние сидения имеют слабую боковую поддержку. А вот задний ряд сидений — абсолютная противоположность. Его можно трансформировать, сдвигать на целых 13 см. Помимо этого, спинки задних кресел можно сложить, образуя совершенно ровную погрузочную поверхность. Небольшой лючок, в нижний отсек можно спрятать ящик с инструментами, который не будет мешать остальному багажу.

Интерьер автомобиля оставил у меня не слишком яркие впечатления: дешевые отделочные материалы, жесткий, почти «дубовый» пластик. Хотя новый дизайн приборной панели понравился. Она смотрится скромно, но стильно. Немного изменился щиток приборов. Теперь можно созерцать три глубоких колодца с яркой красной подсветкой.

Центральная консоль особым дизайном и изяществом не порадует. На ней можно видеть два дефлектора и небольшое количество кнопок управления, а также 7-ми дюймовый сенсорный дисплей с навигатором. Но вот, что достойно уважения, так это топовая комплектация Киа Венга 2021 года, которая получила:

  • мультифункциональный руль;
  • полный электропакет;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник;
  • систему круиз-контроля;
  • систему АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.

Технические характеристики представлены 2 двигателями

С техническими характеристиками Киа Венга 2022 года создатели поработали на славу. Перед ними ставилась основная задача – экономия топлива, причем для всей силовой линейки. На российском рынке будет представлено только бензиновое семейство моторов.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,49011,26,0190
1,612510,67,1190

Показатели разгона, прямо сказать, не гоночные, однако, учитывая прямое назначение автомобиля, они вполне отвечают требованиям. Входящими в оснащение трансмиссиями я остался недоволен. Мало того, что они полностью перешли от предшественника, но и не подверглись никакому улучшению.

Автомобиль, как и прежде, будет комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой». Максимальная версия получит 4-х скоростной «автомат», который есть и у Киа Сид 2021 года. Теперь расскажу о комплектациях и ценах Киа Венга 2021 года в новом кузове, которые будут доступны в России. Их будет три: Комфорт, Люкс, Престиж. Базовая версия предлагается по цене от 740 500 руб. Цена Киа Венги 2021 года в Москве комплектации Комфорт составит почти 850 600 руб. В нее войдет:

  1. Новейшая аудиосистема с 6 динамиками.
  2. Иммобилайзер.
  3. Сигнализация.
  4. Две подушки безопасности.
  5. Системы АБС и курсовой устойчивости.
  6. Система световой сигнализации об экстренном торможении.

За дополнительные 50-70 тысяч руб. можно будет приобрести пакет «Теплые опции». В него вошли:

  • подогрев сидений;
  • подогрев рулевого колеса, лобового стекла;
  • кондиционер;
  • мультифункциональный руль;
  • задние электростеклоподъёмники.


Версия Люкс потянет на 890 900 руб. Здесь доступно будет:

  1. Система курсовой устойчивости, активного управления.
  2. Помощь при старте на подъёме.
  3. Противотуманные фары.
  4. Задние датчики парковки.
  5. Полный набор подушек безопасности.
  6. Активные подголовники.

Максимальная комплектация Престиж обойдется не менее 960 700 руб. Она порадует:

  • полным LED пакетом;
  • запуском двигателя кнопкой;
  • бесключевым доступом в салон;
  • системой круиз-контроля;
  • панорамной крышей;
  • новейшей навигационной системой.

Крепкие соперники по классу

Основными конкурентами я бы назвал Шевроле Орландо и Фиат Добло . Первый соперник обладает мягкой подвеской, неплохой разгонной динамикой, а также удобной приборной панелью. Многие владельцы отмечают отличную шумоизоляцию салона Орландо. В зимнее время отлично проявляет себя система обогрева, а в жаркий период со своими обязанностями хорошо справляется кондиционер. Также стоит отметь просторный и комфортабельный салон и стильную внешность.

Шевроле Орландо имеет некоторые недостатки. Например, невысокий дорожный просвет, склонность автомобиля уходить от заданной траектории и глубокие крены на крутых поворотах. Стоит отметить большие «мертвые зоны», которые присутствуют в боковых зеркалах. Слишком широкие боковые стойки также помеха для хорошей обзорности.

О Фиате Добло можно сказать, что автомобиль отличается хорошей динамикой, устойчивостью на дороге и приятной внешностью. К достоинствам я отношу большое багажное отделение, отличный обзор даже в ночное время, «неубиваемая» подвеска.

Фиат отлично подходит не только для семьи, но и для работы, поскольку его салон очень большой и просторный. Автомобиль обладает маленьким радиусом разворота, что очень удобно, особенно в условиях тесных городских улиц.
К отрицательным моментам многие владельцы относят плохую шумоизоляцию, слишком короткие передачи, жесткий пластик и слабое лакокрасочное покрытие.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Шевроле Орландо1,4/14011,06,4-8,1От 1 270 900
Фиат Добло1,4/7712,36,3-9,2От 600 950

Достоинства и недостатки

Чтобы лучше понять, что представляет собой новый компактвэн, я советую посмотреть видео тест драйв Киа Венги 2021 2022 года. Здесь я выскажу свое мнение об этом автомобиле. Начну с преимуществ.

  1. Просторный салон.
  2. Приятная, современная внешность.
  3. Вместительный багажник.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Отличная динамика разгона, как для компактного автомобиля.
  6. Эффективная тормозная система.
  7. Понятная, удобная панель приборов.
  1. Низковат свес переднего бампера, которым иногда можно зацепить бордюр.
  2. Со временем появляются «сверчки» в салоне.
  3. Не слишком высокое качество отделочных материалов.
  4. Нет поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте.
  5. Жесткая подвеска.

Вернуться вверх

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo , Kia Venga , Kia Picanto .

Европейские конструкторы не забыли и об основательном подходе к безопасности авто. Ведь по результатам проведённых краш-тестов данная модель получила высший балл – 5 звёзд по системе EuroNCAP. Производители из Словении также позаботились о получении сертификатов LCA, которые указывают на минимальное влияние автомобиля на окружающую среду во все периоды его жизни, начиная от производства и проектирования, заканчивая утилизацией.

Разумеется, не обошли вниманием и силовые агрегаты «Киа Венга», технические характеристики которых подбирались с учётом веса модели: от экономичного 75-ти сильного бензинового двигателя до турбодизеля на 128 л. с. Они соответствуют строгим критериям по выбросам, которые предъявляются Euro 5. К тому же многие обладатели оценили преимущества системы Stop&Go, которая обеспечивает оптимальный расход топлива в городском цикле движения. Также интересным решением, направленным на экономичность, стала модификация версий с МКПП электронным ассистентом, который подсказывает необходимость переключения передач для минимального использования бензиновой или дизельной смеси. Это формирует у водителя спокойный, размеренный стиль вождения. Хотя при следовании советам помощника динамика передвижения не радует, стоит взглянуть на средний расход топлива на бортовом компьютере, и взгляды меняются, ведь намного облегчается нагрузка на кошелёк.

В базовой комплектации авто не удивляет богатством оснащения или дизайнерскими изысками, но о топовой версии «Киа Венга» отзывы её пользователей несколько иные. Так, владельцы отмечают эргономичный руль, парктроник и камеру заднего вида, системы курсовой устойчивости и круиз-контроль, электропакет с современной медиасистемой и хэндс-фри. При стартовой цене на эту версию от 770 000 до 800 000 р. есть смысл обратить на неё внимание.

Киа Ретона, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?

За всё время эксплуатации ни одного упрёка в его сторону. Работает чётко как дорогие швейцарские часы. Серьёзно, ни разу эта часть машины не вызывала ни одного повода усомнится в качестве либо в надёжности. Респект и спасибо корейцам. Также стоить отметить Коробку. В чём же её особенность? Для себя я понял, главный её смысл это экономия топлива. А так как передачи у нас короткие то нам доступен полный диапазон крутящего на котором мы что лучше киа венга или опель мерива максимальной мощности.

Включил и попёр сразу на максимальной мощности. Идём далее: Бытуют мнения что корейские подвески созданы для идеально ровных корейских, арабских и европейских дорог. В чём-то здесь есть доля правды, подвеска венги не исключение.

Отдельно надо сказать про подлокотник,он же бокс и склад под всякую всячину. Он большой и удобный в походном режиме. Открываешь верхнюю крышку — там склад для очков и всякой мелочи типа галогенок в фары. Сдвигаешь подлокотник назад по салазкам — а там целый погреб под всякие провода, радар-детектор,флэшки, видеорегистратор и всего,чего хозяин еще напихает. Здесь же расположены порты USB и прикуривателя. Неудобно, но привык и смирился с.

В хвате удобен,обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки. Хорошо читабельны,подсветка регулируется, борткомпьютер выдает даже остаточный ресурс масла в процентах,кроме обычных параметров.

С чем мирюсь — с красно-белым оттенком подсветки приборов и кнопок,по мне лучше бы чисто белая или голубая. Посреди торпедо стоит большой цветной экран мультимедийной системы,куда выводится всяческая информация по автомобилю,температуре воздуха,каналам радиомузыке с флэшки, переговорам по телефону и. По настройке мультимедиа даже отдельная книжка в комплекте документов идет. Заставка экрана красивая,а рабочие экраны оформлены колхозно, с этим тоже мирюсь.

Нельзя сказать,что уж очень убого оформлено,но можно было бы опелевцам и посимпатичнее рабочие экраны что лучше киа венга или опель мерива.

Кнопок на консоли до хрена,но разобрался и привык. Звук майфуна весьма неплох,магнитола CD — Динамиков 6 штук. Навигации в моей комплектации нет, да и не надо — смартфон и Ситигид рулит. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару,конечно,без кондея не обойтись.

Ехали на дальняк летом,за бортом плюс 33,а в салоне — плюс 22 — лепота! Что лучше киа венга или опель мерива моментом убирает запотевание,сушит воздух в салоне. Включается одной кнопкой. Включил -и можно не держать ногу на педали газа,система запоминает выбранную скорость.

В дальней дороге удобно. Козырьки водителя и пассажира имеют зеркальца. Для аптечки предусмотрено отдельное место под сиденьем водителя,она крепится там специальными резиновыми хомутами. Полка багажника съемная,в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались.

В багажнике двойной пол: Для закрывания двери багажника в ней есть выемки, чтоб руки не марать. Держу в багажнике брызгалку с чистой водой — мыть при нужде глаз камеры заднего вида. Разгон вполне адекватный, нужно понимать, что это не спортивный авто. Я на силовой агрегат не жалуюсь, ездить. Вот только турбины ему не хватает катастрофически.

Мотор ведь не самый мощный, да что лучше киа венга или опель мерива и раскручивать его нужно хотя бы до оборотов. Тяга меня вообще не устраивает. Когда едешь сам, то все нормально — и разгон относительно бодрый, и момента хватает. Но когда пришлось ехать впятером, да еще и с барахлом в багажнике, вот тут-то я и почувствовал недостаток тяги — мотор буквально выкручивать приходится. Меня мотор не очень устраивает.

За неимением средств пришлось покупать авто в минимальной комплектации с мотором 1,4 литра. Как бы там ни было, но 90 л. Постоянно осторожничаю на обгонах. Пользоваться ею — одно удовольствие.

Ходы рычага оптимальные, педаль сцепления информативная — что еще нужно? МКПП просто супер.

Придраться не к чему! Без пятой передачи, конечно, не очень удобно, но я по трассе езжу редко, так что для меня это не критично. АКПП мне не понравилась. Да, она неплохо справляется со своими обязанностями. И кик-даун отрабатывает на ура.

KIA Venga — минивэн со взрослыми плюсами и детскими минусами

Но один минус перекрывает все ее достоинства. Это всего 4 передачи. На трассе постоянно не хватает 5-й скорости. Все нормально, как за такую цену. В салоне, конечно, шумновато, но это вполне поправимая ситуация, можно и самостоятельно все сделать. Хотя, может у меня это чувство после жигулей… Мне этот аспект не понравился. Для семейного авто могли бы и лучше сделать.

Киа Карнивал, отзывы владельцев (13 отзывов) — стоит ли покупать?

Особенно напрягают донные шумы. Хочется полностью проклеить машину. Здесь все нормально. Тормоза хваткие, электроника зимой помогает. Что еще нужно? Все отлично! И пожалуйста, — навигация стоимостью гуда меньше, чем предлагали в салоне.

И это просто ужасный косяк со стороны опелевцев. Я вышла из положения подключив переходник с длинным шнуром. На 16 колесах рулится гооооораздо приятнее, на 17 дисках пройти колею требует если не мастерства, то навыка держать руль крепко. За полтора года моя что лучше киа венга или опель мерива пережила обновление коробки передач от завода-производителя после чего субьективно стала хуже ехать и переключать передачиа так же прошивку двигателя по словам работником салона, снизили обороты на холостыхно что-то нешибко заметила.

То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего и будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется. То есть чтобы сидеть в теплой машине, надо заводить двигатель. Прогревается она быстро, на ходу еще что лучше киа венга или опель мерива, но и быстро остывает. Обдув переднего стекла, по сравнению с Киа Рио, работает просто великолепно.

Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки — Рельсы На первый взгляд мне показались неудобными, но потом выяснилось, что туда прекарсно встает сумка и это безопасно: А ты просто кладешь ее вниз, и ее никто не видит. Плюс летом в районе рельсов очень прохладно: Провода прекрасно вошли под обивку салона там достаточно места и козырьки снимаются достаточно удобно и легко даже6 для девушки.

5 копеек о Kia Venga

Скажу только что чувствительна машина к колейности. Не критично, но не приятно. Радует что нет продольной раскачки. В принципе и поперечные тоже отсутствуют. Тут дело в жесткости подвески. Ну а по плохой дороге все очень и очень плохо.

Проверено мною на практике. Во-первых, шум от подвески такой, что есть ощущение, машина вот-вот развалится. Начинает безумно скрипеть пластик в салоне. Трещит и скрепит кажется все, даже то, что не может скрипеть. Кто попадал на плохие дороги, тот уже знает. Также на асфальте с поперечными волнами иногда возникает ощущение что машина подпрыгивает задом. Технически проблема все в той же жесткости подвески.

У нее похоже не достаточная энергоемкость. Из-за жестких амортизаторов подвеска не успевает отрабатывать все неровности. Здесь же скажу о том, что большие ямки машина проглатывает намного лучше, чем мелкие.

На мелких неровностях возникает стук в работе подвески. В сервисе говорили, что к км станет мягче. Все также как и было. Но есть в этом и плюс. На больших скоростях машина очень и очень устойчива. Так как езжу я часто очень быстро. Так как приходится за два часа покрывать расстояние в км. И еще как скрипит.

Во первых массовая проблема со скрипом передней панели в зоне сопряжения со стеклом. Где то еще скрипит. Есть скрип в правой центральной дверной стойки. В месте где находится механизм ремня безопасности. Стучит задняя полка багажника на кочках. Думаю что проклейка двухсторонним скотчем проблему решит. По началу гремел задний номерной знак. Вот то что касается плохого.

Отзывы по типу транспорта

А вот хорошего больше. Офигенных размеров салон для такой малышки. И даже подлокотник мне нравится, как бы его не ругали. Нравится наличие трех розеток на 12В. Нет колхоза с разветвителями. Есть небольшие претензии по обзору прямо налево в левых поворотах. Очень нравится трансформация салона. Сам много раз удивлялся насколько много в нее может влезть. А уж как соседи глаза округляли. Очень нравится высокая посадка езжу с поднятым лифтом.

Ну и пожалуй скажу что шумоизоляция все же нужна и в конце мая скорее всего сделаю полную шумку. Скажу прямо проблемы были. И они похоже системные у Kia.

Первая проблема заключалась в сбросе всех показаний бортового компьютера. Проявилось однократно и больше не повторялось. Сбой работы штатной магнитолы. Просто произвольно отказывалась воспроизводить файлы с флешки. От типа флешки, размера файла, времени и других обстоятельств не зависит. То есть системности нет. Проблема не решена, но и не доставляет неудобств.

Дизайн и конструкция: фото КИА Венга

Дизайн на подобии этого минивэна представляет для создателей определенную сложность. Супер мини маленькие, практичные, но совместить универсальность и скромный размер в одной машине – задача не самая простая. КИА удалось справиться с этой задачей за счет высоты, она стала выше, чем обычные супер мини, – 1,6 метров.

Венга обладает длинной базой, которая расставляет колеса по углам автомобиля.

Несмотря на длину в 4 метра и 68 мм, Венга имеет колесную базу, которая всего на 35 мм короче, чем Форд Фокус. Внешний вид, который уже перенимается конкурентами, впечатляет и напоминает собой куб. Если вы сомневаетесь, что Венга – самобытное и красивое авто, поставьте ее рядом с соперниками вроде Nissan Row и Skoda Roomster и все сразу станет понятно, эти машины уступают Венге по всем параметрам.

Габариты делают Венгу удобным для города автомобилем.

Несколько вопросов

  1. Какой требуется аккумулятор для Киа Венга 1.6? Элемент должен иметь емкость 60-70 А/ч, пусковой ток 640-720 А, европейский тип клемм, высоту/длину/ширину в 190/241/175 мм.
  2. Какое требуется масло для АКПП Киа Венга? Рекомендуется продукция компании Shell Helix с вязкостью 5W40. Однако можно использовать для Киа Венга и масло моторное с другой степенью, 5W30, и прочих производителей: Форд формула, Мобайл или Ликви Молли.
  3. Сколько масла следует заливать в двигатель Киа Венга? Все зависит от объема силового агрегата. Для 1.4/1.6 требуется 3.3 или 5.3/3.7 или 5.7 л.
  4. При какой температуре проверять масло? Нужно, чтобы двигатель прогрелся. Температура на улице на проверку не влияет.
  5. Почему АКПП дергается при переключении и загорается чек? Рекомендуем проехать на СТО и прочитать с помощью компьютера ошибку. Причин может быть несколько.
  6. Какой привод у газораспределительного механизма автомобиля, цепь или ремень? Двигатели малолитражки оснащаются цепным приводом ГРМ. Его ресурс – весь эксплуатационный срок механизма. Замена не требуется, но, возможно, придется подтягивать/заменять разболтавшиеся/неисправные ролики привода.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector