0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборные снегоходы; обзор нескольких моделей

Разборные снегоходы — обзор нескольких моделей

Снегоходом принято считать мобильное лыже-гусеничное транспортное средство небольших размеров, с управлением наподобие мотоциклетного. В нашей стране снегоходы раньше назывались мотонартами.

Самые первые экземпляры, появившиеся в середине 30-х годов прошлого века, передвигались на специальных лыжах, имели тяжелую гусеничную систему, и размещаться на них мог только один человек.

Тем не менее, снегоходы довольно быстро были оценены пользователями. В 50-е годы появился первый снегоход с легким шасси, на котором уже могли разместиться два человека.

А еще через десятилетие в разных странах начался массовый выпуск снегоходов, которые стали весьма популярны везде, где есть снег. Сегодня эти транспортные средства производят всемирно известные компании с мировым брендом, а также наши российские.

Оцениваем и присматриваемся

Конечно, необходимо быть подготовленным к покупке китайского снегохода. И выбирая из Китая понравившиеся, стоит иметь в виду, что они грубее себя ведут, чем другие зарубежные, но чувствительнее, чем отечественные. А значит, обкатка должна происходить по определённой схеме: низкие обороты и маленькая скорость (до 20 км/ч) на первые 50–70 км, а после, пока не дойдёт одометр до цифры в 600 км, равномерно прибавлять скорость, во всю испытывая двигатель.

Гусеница – тоже объект пристального внимания. Она очень своеобразная, и как только она нестабильно начнёт входить в повороты, следует тут же проверить (и исправить) гусеничный привод.

Стоит отметить, что в топливном баке находятся присадки-консерванты, оставшиеся после производства, которые сгорают первые 500–600 км обкатки. Поэтому необходимо будет проверить и по необходимости прочистить топливную систему.

Снегоход марки «Polaris»

Данные транспортные средства фигурируют на рынке уже больше полувека. Самые первые модели сразу пришлись «по вкусу» потребителям. Причём это были простые рабочие, которые могли себе позволить приобрести такого «железного коня». Доверие сохранилось до сегодняшнего дня. Марка «Polaris» остаётся актуальной. Однако завод — производитель переживал не простые времена. В компании часто менялись руководителя. Но, не смотря на трудности, завод успешно работает до сих пор и радует своих покупателей.

Сейчас интерес к данным снегоходам вырос. Их приобретают не только рабочие, но и спортсмены. Модельный ряд постоянно пополняется. Последний образец изготовлен с соблюдением всех современных норм.

Китайские снегоходы «Стелс»

Снегоходы этой марки, вообще-то, нельзя назвать полностью китайскими. Она (марка, то бишь) является российско-китайской. Известна производством таких средств передвижения, как велосипеды и квадроциклы, а чуть позже появились ещё и мотоциклы. Но недавно в этот список добавилось новое транспортное средство — снегоход. Одна из первых моделей — V800, привлекла внимание многих потребителей. Разрабатывалось это средство передвижения совместными усилиями двух компаний: российской, под названием «Веломоторс», и китайской, название которой звучит как «Qianjiang Group». Производится эта продукция на территории России — на заводе, который находится в городе Жуковка (Брянская область).

Оснащение «Стелса» находится на уровне импортных «утилитарников», да к тому же новый аппарат оснащён лебёдкой в стандартном наборе, что встретишь не часто (хотя некоторых потребителей её наличие вовсе не радует). Цена же сопоставима с российскими «собратьями» снегохода. Стандартное оснащение данного средства передвижения очень удобно и функционально. Сюда входят цифровая панель приборов, пассажирское сидение, оснащённое удобной спинкой (да и свалиться на крутых виражах риска меньше), подогрев курка газа и рукояток руля, лебёдка (о ней уже говорилось выше) и фаркоп. Что же касается надёжности данного снегохода — это ещё предстоит выяснить потребителям, потому как зарекомендовать себя в полной мере этот агрегат пока не успел.

Снегоходы марки «Стелс»

Данная марка не совсем китайская. Это совместное производство России и Китая. Завод первоначально выпускал другой товар. Он известен своими велосипедами, квадроциклами и мотоциклами. Затем список выпускаемой продукции решили расширить. В него совсем недавно вошел снегоход.

Популярность обрёл один из первых снегоходов «V800». Его разрабатывала ни одна компания. Свою лепту внесли: отечественный производитель «Веломоторс» и китайская компания «Qianjiang Group».

Снегоходы данной марки выпускаются на территории нашей страны. А именно в Брянской области, в городе Жуковка.

Если говорить о комплектации, то «Стелс» не уступает импортным снегоходам. Транспортное средство даже оборудовано дополнительным устройством — лебёдкой. Хотя некоторые потребители считают это минусом. В целом оснащённость модели очень удобная и функциональная. Есть панель для водителя, сидение для пассажира, которое оснащено спинкой. Это, конечно, плюс. Ведь меньше вероятности упасть со снегохода во время движения. У «Стелса» предусмотрена функция подогрева курка газа и рукояток руля. Есть приспособление для прицепа — фаркоп. Цена такая же, как и на снегоходы других российских марок.

О надёжности и практичности говорить пока рано. Ведь средство передвижения «Стелс» только недавно появилось на рынке и пока в полной мере себя не зарекомендовало.

  • Перейти на страницу:

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение CatchFish » 12 ноя 2012 21:10

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение Astrals » 12 ноя 2012 21:42

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение Mazanov Oleg » 12 ноя 2012 23:14

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение evrei3768 » 16 ноя 2012 18:43

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение Kurbor » 16 ноя 2012 19:50

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение Mazanov Oleg » 16 ноя 2012 20:53

Движок 6, 5 л. с. Хонда или ее аналог. Сцепуха — прямая ремневая передача с движка на цепную.
Гуся разрезная, сшитая от бурки или от райды
Плюс
Легкий, возможно килограм в 60 парни уложились
высокое передаточное отношение, а соответсвенно тяговое усилие.
Надежная трансмиссия. Сюрпризов как с автоматом на рыбалке не будет
Минус
гуська разрезная. Как сшита непонятно. Слабое место
движок некапотирован. Как следствие-возможное обмерзание карба, тяг центробежного регулятора оборотов, плохие фрикционные свойства ремневой передачи (проскальзование ремня)
малая площадь контакта гуси.
Снег это не асфальт и помимо максимального крутящего момента необходима большая площадь работы движетеля. Будет просто зарываться и копать под себя. Угол подъема гуси достаточно большой и при движении будет козлить и также уменьшать площадь сцепления с настом.
КПД ниже чем у вариатора. Фактически, езда на одной передаче.

цена завышена рублей на 10, все таки гаражное производсто без истории эксплуатации и имени (без обид ), ну и на гусянке и катках двойная экономия

рабочий вариант для рыболова одиночки с транспортировкой груза по насту или накатанке.

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение proxor » 16 ноя 2012 21:03

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение Kurbor » 16 ноя 2012 21:22

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение don » 16 ноя 2012 22:09

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение KDB » 16 ноя 2012 22:44

А чего ждать то
Лучшее для рыбалки — я купил себе летом
Если покупать напрямую летом, возможно уложиться в 55 со всеми допами, дороговато конечно, но есть и плюс делается на совесть.
как это ездит уже пару лет, подробно обсуждают тут ( только чтоб фотки посмотреть надо регистрироваться, а посмотреть рекомендую тем кто в выборе) — нормально ездит
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=49618

Эта вещь выполняет 100% функции ( но в лесу на нем , ездить не надо)
И считаю на сегодня, лучшим мини снегокатом

1) Перемещения по снегу до 20 см — 1 чел + шмурдяк на прицепе на зимней рыбалке.
2) По насту ( буранка) 1 я + 1 лис ( он на санках любит кататься )
3) Покатушки детям.
4) Использование вместо нарт при катании на собачках.
5) А еще, он будет в кунге джипа валяться, и когда город «встанет» на очередном снегопаде, вы будете сидеть в пробке, а я уже у камина.
Как то так.

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение просто Андрей » 16 ноя 2012 23:05

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение просто Андрей » 16 ноя 2012 23:22

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение Mazanov Oleg » 17 ноя 2012 09:13

Это собачки. Их история тянется больше 20 лет, когда их излбретатель поставил движок от Дружбы на самодельную гусянку. Достаточно распространенная и востребованная техника на севере у рыбаков, охотников, в сельском хозяйстве. Основное преимущество простота в эксплуатации, возможность перевозки людей и грузов, экономическая доступность, возможность изготовления своими руками за пару дней при наличии комплектующих, болгарки и сварочного аппарата.
У нас пока в диковинку, только у мармонов
снегокаты появились лет пять-семь назад, когда к собачкам для удобства стали приделывать лыжные модули..
изменился принцып движения. Собачки это буксировщики по аналогии с тягачом или толкача поезда. Для миниснегоходов применимы те же принципы как и для полноценных снежиков.
Обе модели имеют как плюсы, так и присущие собственные недостатки.
Буксировщики больше распространены на севере, как более простая и надежная конструкция, способная передвигаться в лесу между деревьми. Сейчас уже выпускаются модели превышающие по своей проходимости в пухляке всем известные бураны. И это при мощности в 15 л. с.

Миникаты более популярны в европейской части, как более комфортные для передвижения на небольших открытых участках. Предназначены для любительского пользования.

Любую модель необходимо тщательно рассматривать для своих собственных условий эксплуатации.

Омск. Владелец: NeO

Вот отчитываюсь по своему снегоходу, а то многие видели меня, спрашивали, что за штука, как едет, и все такое. Тянул за раз, два корыта ( одно корыто совсем не мелкое) и жену в придачу за собой садил, по накатанному шел не плохо, местами правда гусянка не проваливалась но буксовала, коротковата кольчужка, да и нагрузил сверх положенного. Но чуть в сторону в снег, сразу начинал вязнуть, но с одним большим корытом и в одно лицо идет по снегу. Но сцепление все равно подпалил, это у них слабое звено, не предназначено для таких нагрузок. Но в принципе свою работу он сделал, и привез нас и увез, и не кого не ждали.

Утром отъезжая от палатки сел по уши в воду, так отсоединил раму и гусянку все перенес на тропу и поехал. Утром мороз -26, так я не стал мучить мотор, отсоединил его, благо снимается одним движением руки, занес в палатку, отогрел, поставил, и завел без проблем. Вот такой транспорт для рыбака.

Опубликовано на форуме www.omskfishing.ru

Обслуживание

Как замечено пользователями, примерно через 500?1000 км китайские снегоходы требуют замены моторного масла, растянувшейся гусеницы, регулировки клапана, цепи КПП. Во время эксплуатации чаще стоит обращать внимание на вариатор, приводные ремни, крепления, тросы, рулевое управление, электроснабжение, тормоз. Если человек компетентен, ему потребуется всего лишь один день для выявления и устранения неисправностей. В рамках ТО-1 можно будет дополнительно отрегулировать все узлы под конкретного потребителя, поскольку ?по умолчанию? после производства все настройки стоят на ?компромиссных положениях?. ТО-2 следует проходить в конце зимнего сезона, вне зависимости от накатанного километража. А уже летом стоит произвести так называемую консервацию агрегата. В неё входит:

  • ослабление натяжки гусениц;
  • разгрузка подвески (при помощи стоек или обычной чурки);
  • замена масла в коробке и двигателе;
  • отключение аккумулятора;
  • заливка в бак бензина, консерванта, стабилизатора и его прогон через топливную систему;
  • после через карбюратор, чтобы не образовался конденсат, залить консервант, вновь поработать двигателем;
  • выкрутить свечей зажигания и заливка под них аэрозольного консерванта, после провернуть коленвал.

На этом процедура консервации окончена. Чтобы законсервировать пластмассовые элементы, их покрывают воском, а перед эксплуатацией ? смывают спецраствором на спирту.

К сожалению, большинство людей не считают разницу между вождением машины и снегохода. И именно из-за этого своим отношением они могут погубить отличную технику. Но что делать, если всё-таки машина вышла из строя? Где и как её ремонтировать? В принципе, из Китая все снегоходы поддаются ремонту как своими руками, так и в специализированном сервисе.
[ads-pc-2]

Детские снегоходы

На последок рекомендуется к прочтению рейтинг лучших детских снегоходов, модели из которого помогут воспитать юных спортсменов.

Motax Micro Snow

Неплохой вариант для детей, с маломощным двигателем на 7 л.с. и объемом 110 кубов. Оборудован коробкой автомат (в ряде моделей стоит вариатор) и воздушной системой охлаждения.

При цене в 50 000 рублей – отличный вариант.

  1. Хорошие фары.
  2. Возможный разгон до 40 км.

ZRobot SQ 1 Snowquadro

Комбинированный «транспорт» из снегохода и квадроцикла. Достаточно лишь заменить колеса и можно смело отправляться на дорогу.

Развивает максимум 25 км, что немного, зато безопасно. К тому же цена всего 37 000 рублей.

Тайга PM «Рысь»

Единственный российский снегоход в рейтинге. Здесь установлен двигатель от бензогенератора, который развивает максимальные 13 км. Предусмотрено удобное сидение и неплохая система освещения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector