0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор летней резины Кордиант Спорт 3

Покрышка Кордиант Спорт 3 оснащена двумя слоями протектора. Верхний слой беговой, изнашивается. Он состоит из смеси каучуков. Отличается равномерностью стирания, долговечностью, хорошим коэффициентом сцепления, прочностью и эластичностью. Покрышка с новым компаундом способна разгоняться до 240 км/ч, экономить топливо, ехать тихо и хорошо цеплять дорогу.

Второй слой, расположен ниже канавок и борозд, прорезанных в верхней части протектора. Он изготавливается из особенной резины, с минимальными амплитудными потерями, амортизирует вибрацию движения.

Сдвоенная структура гарантирует надежность эксплуатации шины, ее безопасность и экономичность.

Немного о производителе

Российские производители автомобильной резины стараются не отставать от зарубежных компаний и постоянно находятся в поиске инновационных технологий. Высоким качеством и широким ассортиментом отличается продукция под брендом «Кордиант». Производитель предлагает покрышки для легковых и грузовых транспортных средств, а также для внедорожников.

Компания «Кордиант» впервые заявила о себе в 2005 году. Бренд входит в состав холдинга «Сибур – русские шины». В настоящее время покрышки разрабатываются и выпускаются на нескольких шинных заводах, оснащенных современным оборудованием голландского и немецкого производства. Продукция отечественного бренда стала популярной не только среди российских автолюбителей. Качество покрышек смогли по достоинству оценить в Европе, Азии и некоторых странах Южной Америки.

Рейтинг лучших летних шин Cordiant

Резина российской компании Кордиант прекрасно чувствует себя на родных дорогах. Она легко узнаётся по рисунку протектора, ходовым качествам.

Лучшие модели летних шин Cordiant отличаются низким уровнем шума, хорошими сцепными свойствами, эффективным удалением воды с места контакта покрышки и дорожного полотна.

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Эта модель отечественного производителя подойдёт малолитражным, среднеразмерным автомобилям, а также компактным кроссоверам.

При производстве большое внимание уделено прочности резины. Брекер оснащён двумя кордами из нейлона и стали, произведёнными бесшовным методом.

Это делает шину устойчивой к разрыву, повышает рабочий ресурс.

Протектор с асимметричным рисунком разделён на четыре блока.

Благодаря широким крайним зонам автомобиль сохраняет устойчивость на поворотах, может безопасно маневрировать.

Два центральных блока разделены глубокими каналами для отвода воды. Они, а также большое число поперечных прорезей, способствуют удалению воды из контактной зоны колеса и трассы.

Размерность. В модельном ряду покрышки диаметром 13 – 18 дюймов. Их ширина может изменяться от 175 до 265 мм, высота – от 45 до 75%.

Диапазон индексов. Такая резина позволяет развивать скорость 190 (индекс T), 210 (H), 240 км/час (V). Допустимая нагрузка на одно колесо равна 475… 1250 кг (индексы 82… 116).

  1. Уровень шума в допуске.
  2. Адекватная цена.
  3. Хорошее сцепление с мокрым асфальтом.
  4. Уверенное торможение.
  5. Комфортное движение по неровностям.
  1. Сложная балансировка.

Cordiant Comfort 2 SUV

Описание шины. Модификация предыдущей модели, предназначена для установки на транспортные средства повышенной проходимости.

Cordiant Comfort 2 SUV получил более прочный каркас, усиленный брекер.

Оригинальный рисунок протектора обеспечивает отличное управление на сухих и сырых дорогах.

Четыре глубоких и широких канала составляют основу дренажной системы, в которую входят также разнонаправленные канавки.

Наличие большого числа ламелей, оснащённых в верхней части жёсткими кромками, способствует надёжному сцеплению с поверхностью автомагистрали.

Характерной особенностью покрышки является её двухслойная структура. Нижний слой, более жёсткий, позволяет снизить сопротивление качению, улучшить экономичность шины.

Верхний, мягкий и эластичный, амортизирует колебания при проезде по плохой дороге, делая поездку более комфортной.

Размерность. Comfort 2 SUV пригоден для размещения на диски 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной профиля 205 – 265 мм.

Высота бортов изменяется от 55 до 75% от ширины.

Диапазон индексов. Модель получила индексы T, H, что позволяет её двигаться с максимальной скоростью 190 и 210 км/час.

Нагрузочный индекс: 99… 116 означает предельную нагрузку на покрышку 775… 1250 кг.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.

Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.

Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru

Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Данные: тест «За рулём» (zr.ru)

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.

Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.

Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

«Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».

«Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году

Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Cordiant Sport 3 205/65 R16 95V

Всё о Cordiant Sport 3 205/65 R16 95V: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Cordiant Sport 3 205/65 R16 95V. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Cordiant. Категория: Колесные шины.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— Алексей Алексей

Минусы: немного шумноватая

— Игорь К.

Плюсы: Цена и качество

— Евгений Ш.

Плюсы: Комфортная вполне себе

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Чего нет

Отзывы владельцев

+: Цена и качество

+: Комфортная вполне себе

+: Да всё ок) Товар целый и невредимый

+: Хорошо держит дорогу

-: Шумная, но терпимо

+: Покупаю второй раз, на прошлых откатал 5 лет, все устраивает

+: А меру упругая, не шумная, качественная.

Отзыв: Выбирали между множества фирм, но эти устроили и по цене, и по отзывам на других сервисах. Действительно, шины крутые! Не шуршит, не жестит, протектор не стирается быстро!

-: Шумная, аквапланирование нет, от слова вообще .

Отзыв: Резина очень шумная ,аквапланирование нет ,привлекает только цена ,остался протектор 3 мм повыскакивали Радиальные грыжы. В эксплуатации четыре сезона . Езжу аккуратно , за всё время эксплуатации было 3-4 прокола . Других историй с данной резиной не произошло . Так как посреди сезона повыскакивали радиальные грыжы пришлось менять резину. данную резину покупать больше не буду . Не советую.

+: Управляемость, хорошо держат дорогу.

Отзыв: В дождь не пробовал, т.к приобрёл не давно.

+: Отличная резина за свои деньги.

Отзыв: Все Супер !

Отзыв: сезон не отходила, резина кривая, на балансировочнике всё в 0, видно как резина бьёт.
грыж пока нет, но думаю скоро появятся, если её увело яйцом

+: Качество хорошее, балансируется хорошо, нешумная

Отзыв: Все хорошо с резиной,

+: Мягкая. Не шумная

Отзыв: Всё устраивает.

-: пока не обнаружил

Отзыв: покупал специально чисто отечественного производителя, очень много читал отзывы в том числе и здесь. Очень смущало что так много претензий к качеству, что плохо балансируется, форма яйцом и т.п. Езжу на камри 50, до этого была йокогама стоковская, которую обновлял 2 раза. пробеги большие, претензий не было. Решил взять кордиант, повторюсь, попробовать чисто российского производства.
Плюсы- цена, по самому низу рынка, дешевле всего несколько позиций непонятных производителей. Встали как родные, балансировка- норм. Шум, гул и все такое, блин я просто особо не прислушиваюсь, и как то особой разницы не уловил, думаю если я не понял значит все в порядке)).
Поставил в день когда пошел очень сильный ливень, шел по пустому М4 — скорость, тормоза, вода в колеях — претензий нет, все на высоте.
минусы- пробег пока не большой, но обязательно дополню в конце сезона.

+: Шум нормальный, не сильный

-: Пока не обнаружено

+: Резина хорошо контактирует с дорожным полотном.
Проехал на ней 1500 км, в т ч участок с плохой дорогой под Гаврилов Ямом.
Испытана также, в сильные дожди на пересечении Ивановской, Ярославской и Владимирской областей.
Комплект купил из экстренной необходимости, тк ранее Pirelli купленная с рук, оказалась опасной для жизни. Корды выехали, изнутри большие трещины.
Кордиант Спорт 3 оказалась лучше, чем я ожидал. А с учетом стоимости комплекта 20,4 тр считаю Гуд.
Не знаю, сколько проходит? Но, ясно одно, что лучше нашу новую, чем импортную б/у.

-: У меня была опция бесплатной замены. Но в сети КОЛЕСО в Зеленограде на Панфиловском не регулирует очередь, и пришлось ехать в платную мастерскую.
Это немного огорчило, учитывая, что за переобувку там с меня взяли 4 тр.
Но к резине это не относится. Это больше к сервису.

+: Дешёвая и новая. Это всё

-: Шумная и Жёсткая. Машина форд фокус 2

Отзыв: 205/55/16 брал за 3000 шт.
Оценка 6/10
Не стал бы брать данную резину. До этого была виатти страда, гораздо лучше. Жалею что купил этот кордиант. Слово спорт тут вообще лишнее

+: по характеристикам кордиант вполне устраивал на др машинах.
По цене тоже

  • Сезонность: летняя
  • Тип автомобиля: легковой
  • Серия: Sport 3
  • Модификация: 195/60 R15 88V
  • Ширина профиля: 195 мм
  • Высота профиля: 60 %
  • Диаметр обода (дюймы): 15″
  • Индекс нагрузки: 88 (до 560 кг)
  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
  • Технология RunFlat: Нет

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Отзывы.

Прочитав большое число отзывов в сети интернет, в отношении шин Cordiant Sport 3 можно сделать следующие выводы:

  • небольшая стоимость оправдывается качеством;
  • покрышкам свойственно отличное сцепление с асфальтом, как мокрым, так и сухим;
  • не очень хорошо ведут себя шины на мокрой сельской дороге, особенно на дороге с глиной;
  • шум при движении отсутствует;
  • износостойкость у Кордиант Спорт 3 хорошая.

Летняя шина Cordiant Sport 3 или Кордиант Спорт 3: отзывы, описание, тест.

Летняя шина Cordiant Sport 3 или Кордиант Спорт 3: отзывы, описание, тест.

Шины Cordiant Comfort шли в комплекте с авто. Должен сказать, что за свою цену они довольно неплохи. Протектор держится хорошо. Хотя я эксплуатирую не то чтобы в сильно щадящем режиме. Проехали вместе уже 15 тыс км.

Пора было менять зимнюю резину и остановился на Winter Drive. Ну что сказать — большей частью качеством доволен. За всю зиму потерял один шип, но тут скорее сам виноват. Протектор чувствует себя нормально. Но шумные очень для меня.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 265 мм.

Высота профиля от 45 до 65%.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 85 –116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 515 — 1250 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • Sport 3 195/65 R15 91V
  • Sport 3 195/60 R15 88V
  • Sport 3 195/55 R15 85V
  • Sport 3 205/65 R15 94V
  • Sport 3 205/55 R16 91V
  • Sport 3 215/60 R16 99V
  • Sport 3 205/60 R16 92V
  • Sport 3 215/65 R16 102V
  • Sport 3 205/65 R16 95V
  • Sport 3 215/55 R16 93V
  • Sport 3 215/60 R17 100V
  • Sport 3 235/65 R17 108H
  • Sport 3 215/55 R17 98V
  • Sport 3 225/50 R17 98V
  • Sport 3 265/65 R17 116V
  • Sport 3 225/45 R17 94V
  • Sport 3 225/65 R17 106H
  • Sport 3 225/55 R18 102V
  • Sport 3 255/55 R18 109V
  • Sport 3 235/60 R18 107V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector