0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типичные проблемы коробки DSG 7

Типичные проблемы коробки DSG 7

Коробка DQ200 пользуется дурной репутацией у водителей. Многие владельцы автомобилей Audi и Opel рассказывают жуткие истории об огромных суммах, которые периодически приходится оставлять в автосервисах для ремонта этого узла. Так ли это? Увы, модель действительно способна доставить немало неприятностей. Попробуем разобраться, почему происходят поломки.

. походу «сова» и есть.

Вчера был у ОД на диагностике — звук услышали, записали на видео, вердикт — замена сцепления по гарантии. Звук их не удивил, они про него знают, сказали что материал накладок дисков сцепления г..но,
происходит проскальзывание в каких-то режимах. типо так логика DSG отрабатывает. На вопрос износилось ли сцепление, толком ничего не ответили, сказали раз звук есть, то меняем, я побочных эффектов
тоже никаких не заметил, только этот звук..На данный момент ставят уже 7-ую ревизию дисков сцепления, мне обещают поставить последнюю.

Как обслужить DSG, чтобы не ремонтировать коробку каждый вторник?

Так как коробки появились относительно недавно, собрать полноценную картину о надежности пока рано, однако можно смело заявить, что DQ381 на порядок надежнее предыдущих версий DSG. При соблюдении температурного режима эксплуатации и своевременном ТО проблем с трансмиссией не будет, максимум, при регламентном ТО предложат комплексно заменить резинотехнические изделия по периметру корпуса и адаптацию сцеплений.

Чтобы коробка долго служила, меняйте масло и следите за температурой. Об остальном уже позаботились в VAG

Другое дело — агрессивный стиль эксплуатации и чип-тюнинг. Ввиду использования менее вязкого масла крайне не рекомендуется чиповать двигатель, чтобы исключить излишнюю нагрузку на трансмиссию. Кроме того, следует следить за состоянием масла в коробке — насосы 0GC подключены через промежуточный клапан, который может забиться и заблокировать включение электронного маслонасоса. В таком случае коробка может перегреться в пробке или при лаунче, а также получить задиры на валах и шестернях.

Немецкий концерн старается победить репутацию DSG, полученную еще в 2006–9 годах и постоянно дорабатывает устройство сцепления и мехатроника для преселективных роботов. Так в DSG DQ381 мехатроник схож с устройством 0BT/0BH, однако изменилось положение исполнительных механизмов, что увеличило его отказоустойчивость. Владельцы автомобилей с данной РКПП отмечают слаженную работу сцепления и практически бесшовное переключение передач DSG в спортивном режиме.

Так выглядит оригинальное маловязкое масло. Запомните — менять придется не часто

Важно! Для стабильной работы трансмиссии нужно контролировать температуру масла в коробке и проводить замену трансмиссионной жидкости раз в 100–120 000 км пробега (лучше раньше). При отсутствии в вашей жизни лаунчей и дачного прицепа позади автомобиля трансмиссия особого внимания к себе не потребует.

Преимущества РКПП DSG DQ381:

  • Снижение расхода топлива при сохранении спортивного режима.
  • Сокращение токсичности выхлопных газов двигателя.
  • Наличие режима start–stop и дополнительного маслонасоса, увеличивающих надежность трансмиссии и предупреждая риск перегрева.
  • Увеличение регламента по замене масла до 120 000 км пробега за счет использования маловязкой жидкости класса ATF G 055 529, также не требуется замена масляного фильтра РКПП, что снижает стоимость ТО.

Недостатки DSG DQ381:

  • Малый возраст коробки, чтобы собрать полную статистику о возможных неисправностях.
  • Из-за сокращения мощностного потенциала не рекомендуется чиповать DSG, хотя кого это когда-либо останавливало?
  • Увеличение стоимости капитального ремонта за счет появления дополнительного маслонасоса и системы start–stop.

Григорий, Skoda Rapid

Решение о покупке машины с ДСГ-7 было супер-спонтанным и поэтому далось мне легко.
Изначально я присматривался к более консервативным, классическим вариантам с «механикой» (до этого 6 лет откатал на Лачетти и не жаловался).
Но главным приоритетом была экономичность, ведь езжу я много, но строго в пределах города.
Может уже что-то поменялось, но на момент покупки связка 1.4 TSI + ДСГ-7 в плане расхода в городском цикле была безальтернативным решением.
Дешевле только электромобиль.

По эксплуатации, как самой машинкой, так и КПП – доволен.
На фоне предыдущего опыта, работает резво и весело.
Насколько ее хватит в итоге – это другой вопрос, но за два неполных года нареканий и поломок не было вообще, только плановые ТО.
Поживем – увидим, как говорится, но я рад, что узнал о якобы ненадежности «роботов» уже после приобретения.

Макар, Skoda Kodiaq

Чтобы было ясно, я вообще не был поклонником Шкоды, но периодически посматривал в их строну.
Моментом, когда я понял, что Кодиак будет следующим, стала его локализация в России.
Из-за своих убеждений интересовал только дизель, а значит я по умолчанию попадал на DSG-7.
И такое отсутствие выбора – это минус, как по мне.
Тем более, что я конечно же был в курсе всех страшилок.

Но, во-первых, вся эта паника уже вроде улеглась, а во-вторых, честно, хотелось уже самому оценить.
Да и пока есть 3 года или 100 тыщ км гарантии, какая мне по сути разница, какие там коробка DSG 7 отзывы получила и за что ее не любят.
За 42 000 пробега я вообще понял, что там кого не устраивает.
Переключается она реально мягче и быстрее всех «автоматов», на которых мне довелось поездить.
Чтобы сильно не обижать тех, кто яро презирает РКПП, могу сделать вид, что пока мне просто везет.

Дмитрий, Skoda Octavia

Купили эту машинку в апреле 2019 года, ездили-радовались – все было отлично.
После пары месяцев эйфории, что наконец накопили на новехонькую из салона, стали приглядываться более придирчиво.
Возникло некоторое количество вопросов: по качеству сборки, предательским поскрипываниям, откровенно слабому свету передних фар и т.д.
Но главные претензии затронули именно коробку-робот.

Думаю всем понятно, что практически новая машина не должна дергаться и издавать такие странные звуки (металлический лязг, какой-то скрежет) при переключениях.
Во время первого ТО у дилера обратился к местным мастерам.
Дали отворот, мол все исправно, эти шумы – естественные, а легкие пинки при разгоне вас смущать не должны.
Основной посыл был в том, что покупая Шкоду не надейтесь, что она будет ехать, как Мерседес.

Судя по этим словам и моей интуиции, совсем скоро ДСГ начнет требовать вложений, что огорчает и пугает.
Из плюсов отмечу то, расход соответствует заявленному.
Всем, кто выбирает из моделей с DSG-7, предлагают пять раз подумать.
А тем, кто уже решился – желаю терпения и удачи в борьбе с официалами за ремонт по гарантии.

Николай, Audi A3 Sportback

История приобретения банальна.
Подвернулся хороший вариант забрать еще свежий автомобиль у знакомого, которому стал нужен транспорт побольше.
У меня же требования стандартные, как для пока еще молодого парня: хотелось летать, резвый автомат, небольшой расход.
Перелопатив на DSG 6 отзывы и поспрашивав у знакомых, я осознал, что все звезды сошлись!

В целом трансмиссия приятная, провоцирует на быструю езду. Хулиганить – одно удовольствие.
Ураганный подхват с любой скорости, при этом совсем не чувствуются переключения.
Конечно, не все так гладко.
Совсем недавно, где-то на 80 тысячах произошло неминуемое: сцепление и мехатроник попросились на покой.
Ещё при замене турбины было ясно, что с коробкой рано или поздно придется решать вопрос – меня уже начинало тошнить от кивков и толчков.

Заплатить за ремонт пришлось прилично, но я знал, на что иду, покупая б/у, да еще и с РКПП.
Но мое мнение, что если ты любишь хорошо погонять, не хочешь просчитывать каждый обгон и готов вкладываться по мере нужды – лучше ДСГ-6 на рынке ничего нет за этот бюджет.

Валерий, Audi Q3

Все мои приятели пересаживаются на кроссоверы, вот и я со временем к этому пришел.
Первые мысли о переходе закрались еще полтора года назад.
Собственно как и все сначала, потихоньку просматривал обзоры и тест-драйвы, листал сайты, читал форумы.

Так как я человек семейный, то, скажем, объем багажника для меня играл не меньшую роль, чем количество лошадей под капотом.
То, как будет называться робоКПП, тоже было очень второстепенным.
Хотя, сейчас вспоминаю – по поводу надежности коробок-роботов было много сомнений.
В этом плане здорово успокоил менеджер.
Уверенно объяснил, что немцы уже несколько лет как все учли, недочеты выправили.

Я подумал одну ночь, решил рискнуть и машину все-таки купил.
На сегодня наездили 45 000 км и кажется, не обманул менеджер.
Коробка вполне комфортная, я с семьей очень доволен.
Всерьез придраться не к чему. Пока что, тьфу-тьфу, даже не дергается!

Станислав, SEAT Altea

Кому-то это может показаться странным, но в вопросе выбора автомобилей – я однолюб.
Предыдущей тоже была Сеат Альтеа, только на механике.
Она абсолютно меня устраивала, и я совершенно не хотел менять свою ласточку, но годы беспощадны.
В 2016 было решено обновить авто, однако никакие другие модели меня не привлекали, ни от Сеат, ни от других производителей.
Поэтому было решено взять все тот же SEAT Altea XL.
Но т.к., его уже сняли с производства, количество предложений было крайне ограничено.

Остановился на комплектации с коробокой-роботом.
И должен сказать, что открыл для себя совсем другие ощущения.
С роботизированной КПП она превратилась буквально в гоночный минивэн!
Не то чтобы мне этого не хватало, но теперь есть дополнительный задор.
Едет очень бодро, а разгоняется как будто на одной длинной передаче, вообще без переключений.

Людей, зачем-то выискивающих на мокрый DSG отзывы или негатив, посмею разочаровать.
За 4 года из плюс-минус серьезного, приказало долго жить только сцепление.
По симптомам, вначале просто появились редкие толчки и небольшие затупы.
А потом при разгоне более 55 км/ч начал врубаться аварийный режим, когда жмешь газ, а она не реагирует.
Заменили на оригинальное.
Да, неприятно и недешево, но к тому времени и пробег был под 100 тысяч.
Знаете более надежные варианты?
Пускай так, а я был и остаюсь в восторге.

Елена, SEAT Ibiza

Мы с мужем сравнительно долго определялись.
Хотелось Б-класс и с роботизированной КПП.
Я считаю «механику» пережитком прошлого, а обычный «автомат» чересчур прожорлив и крадет мощность.

Из одноклассников также смотрели Опель Корсу и Шкоду Фабию, в которой стоял такой же двигатель и коробка.
Но Ибица понравилась больше всех.
Прошли тест-драйв, который позволил окончательно утвердиться в мысли, что ДСГ-7 нам подходит идеально.
Не верьте ужастикам, ничего плохо в ней нет.
Переключается быстро, незаметно, а большего мне и не нужно.

Некоторые спросят про надежность?
А кого она реально волнует в мире одноразовых вещей.
Я далеко не светофорная гонщица, поэтому мне переживать особо не о чем.
За все года в нашей семье машина задержалась дольше, чем на 100 т.км, всего однажды.
На данный момент пройдена половина от этого пробега, и неполадок не случалось.

Андрей, Volkswagen Passat

Я начал следить за «роботами» уже очень давно, потому что всегда стараюсь быть в теме авто-новинок.
Застал и отзывные кампании, и коллективные претензии.
Пока я был сторонним наблюдателем, VAG постоянно модернизировали свои РКПП, усиливали узлы, улучшали программное обеспечение.
То, что надежность заметно улучшилась, рассказывали не только дилеры, но и знакомые работники СТО.
И признаю, пришло много времени, прежде чем я поверил, что за коробками-роботами будущее и настоящее.
Забегая наперед, скажу, что не разочаровался.

На сегодняшний день я проехал 63 000 км, что не очень много.
Но в предыдущих версиях ДСГ-7, именуемой «сухой» первые поломки возникали и гораздо раньше.
Она долгое время была лидером по числу нареканий.
У меня же все тихо в этом плане, при том что пенсионерская манера вождения – не мое.
Другое дело, что подержанное, возрастное авто с DSG-7 или ранними версиями S-Tronic я бы покупать гарантированно не стал.
Опыт других водителей показывает, что можно заработать себе серьезную головную боль и огромную дыру в домашнем бюджете.

Евгений, VW Tiguan

Ох, вы бы знали, насколько я был против «роботов».
Ну а как, начитался же всякого.
Пошатнулась моя предвзятость, когда близкий друг приобрел авто с такой трансмиссией и, внезапно, даже спустя год эксплуатации, оставался очень доволен.
Разумеется, я не побежал сразу же за машинкой с ДСГ.
Скорее засел изучать вопрос.
Главный сделанный мною вывод был в том, что любые «мокрые» версии лучше, чем «сухие».
Но в SUV-сегменте других вроде и не бывает.

В общем так, по шажочку, я окончательно созрел.
О DSG на Volkswagen отзывы были далеко не лучшие, но если тебе 30 и ты летаешь до каждого светофора, до можно за полгода угробить любую робоКПП.
Если вообще не открывать инструкцию – то же самое, будет беда.

Если же подойти с умом, все получится нормально.
У меня сейчас при пробеге 63 тысячи и возрасте около 2-х лет, неисправностей по «коробасу» – ноль.
Нахваливать сильно не буду, ведь я не сотрудник VAGa. Но если задать вопрос: «Купил бы я его снова, если все вернуть назад?», я однозначно отвечу «да!».

Юрий, Volkswagen Golf

Я взял Гольфа б/у, когда на счетчике было чуть больше 30 тыс. Планировал поездить год-два и «скинуть».
Так вот, как только авто попало ко мне в руки, буквально через пару недель, я поехал к ОД на диагностику и дефектовку сцепления (появилась вибрация при плавном разгоне).

Гарантийщик начал объяснять, что проблема в прошивке и отправил домой пешком.
На следующий день оказалось, что практически помер блока мехатроника, и единственный выход – замена модуля в сборе.
Дилер берет все затраты на себя, а от меня требуется 2 недели ожидания.
Тогда все прошло хорошо, сделали адаптацию и с тех пор отъездил год, не тужил.

Вот буквально месяц назад собрался продавать, чтобы поменять на Джетту из салона.
И что вы думаете?
Опять появились вибрации, с рывками в придачу.
Гарантии уже нет.
Пока доехать до диагностики физически не хватает времени.
Но если это опять сдох мехатрон, то боюсь, что трехлетний Гольф уйдет почти по цене металлолома.

Заключительное слово – старания были не напрасны

Важно, что проводя свое небольшое исследование, мы не пытались ничего опровергнуть или к чему-то подтолкнуть.
Но пообщавшись с живыми людьми легко заметить, что коробка DSG отзывы получает как резко негативные, так и очень комплиментарные.
На 2020 год трансмиссии от VAG достигли высот, превосходящих любые смелые ожидания – еще несколько лет назад такой успех было сложно предсказать.

Безусловно, проблемы явно остались, что доказывают поучительные истории наших собеседников.
Споры по поводу долговечности тоже по-прежнему не утихают.
Но число поклонников роботизированных КПП постоянно пополняется новичками, и большинство из них считают свой выбор ошибочным.

Предлагаем сделать простой, но оттого не менее важный вывод.
Бояться коробок-роботов точно не нужно, особенно ссылаясь на старые суждения и былые неполадки.
Если раньше ДСГ могли доставлять своим владельцам серьезные хлопоты, то теперь сомнения в их надежности выглядят уже совсем не так убедительно.

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ

С учетом того, что VAG активно продвигает DSG7, а также проблемы данной коробки хорошо известны, производитель увеличил срок гарантии на DSG до 5 лет или 150 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Компания рекламирует коробку DSG, как экономный вариант и позиционирует агрегат в качестве лучшего в плане разгонной динамики. Вопросы о самой надежности немцы оставляют без должного внимания. Вполне логично, что причина заключается в деловой выгоде.

Так или иначе, с учетом того, что официально коробка необслуживаемая, для новых авто это все же вполне приемлемое решение. Кстати, если дилер предлагает провести плановое обслуживание DSG (плановое ТО), следует помнить, что такое обслуживание официально не предполагается.

    Ситуация в корне меняется, если автомобиль не гарантийный. Даже с учетом активной работы маркетологов, заявляющих о достоинствах коробки DSG7 и ее надежности, нет никакой гарантии, что данная КПП не выйдет из строя после пробега в 150 тысяч километров.

Именно по этой причине б/у автомобили с DSG7 не могут похвастаться большим спросом на вторичном рынке. Многие знакомы с проблемами семиступенчатой ДСГ и понимают, какие затраты могут потребоваться для восстановления ее работоспособности. При этом сам VAG не собирается сворачивать производство DSG7, то есть такая коробка будет и дальше повсеместно встречаться на практических всех моделях концерна.

DSG 7 отзывы

Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП. О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG. Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки. Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.

Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео

Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.

Автолюбители о DSG

Насколько же хорош «робот с двумя сцеплениями», об этом порой высказываются рядовые автолюбители в своих отзывах. Далее – некоторые из них.

Одобрительные:

  • Переход с 7 передачи на 4 проходит быстро, плавно и без посторонних шумов.
  • «Роботы с двумя сцеплениями» – самые лучшие КПП, хоть и не лишённые недостатков, а также более дорогие. Однако удобство в эксплуатации, дополняемое надёжной и быстрой сменой передач того стоят. А кричать что «гидрики» – наше всё!» – это для тех, кто не знает и не понимает разницы.
  • DSG уже не пугает своими недоработками, зато демонстрирует лучшие динамику и экономичность по сравнению с другими коробками передач, даже механическими. А редкий ремонт раз в 100 тысяч км – это и не ужас вовсе, а просто необходимость для современной техники. Тем более, такое техобслуживание вполне доступно по цене.
  • DSG – Das ist fantastisch! Это лучшая из КПП! Единственное неудобство – езда в пробке. Если грамотно с коробкой обращаться, то она и прослужит долго.

Неодобрительные:

  • Основные проблемы сухой DSG-7 – это её недуги, заложенные ещё на заводе. А именно: хлипкая гидроплита блока Mechatronik, быстроизнашивающееся сцепление по причине неоптимального алгоритма работы коробки, ещё и слабые вилки переключения.
  • К сожалению, DSG на вторичном рынке – чуть ли не чёрная метка. Особенно при постгарантии.
  • Коробка проблемная. Эта КПП никакую ошибку не обозначит, пока не развалится окончательно.
  • Переключение с «паркинга» на «драйв», на педаль машина не реагирует. Повтор этих же команд – «Ура, поехала». Дальше – чаще. Итог: в один прекрасный день автомобиль не выехал вообще. Привет, эвакуатор!

Заключение

И всё же, в качестве итога стоит отметить, что DSG даже с учётом всех нареканий в её адрес является наиболее современным вариантом коробки передач. Производитель VAG постепенно оптимизирует конструкцию этой КПП, алгоритмы её работы и прошивку системы Mechatronik. Ну, а машины, оснащённые такого типа «роботом», рекомендуется эксплуатировать там, где они смогут проехать, не застревая. Да и плановым техническим обслуживанием пренебрегать не стоит.

Видео про коробку DSG:

Особенности коробки передач DSG: отличия от других, особенности езды с DSG, переключение режимов, уход и ремонт. Видео про коробку DSG.

Позиция большинства в вопросе срока службы DSG – понятна.
Мало! Меньше, чем хотелось бы владельцам автомобилей.
Правда, это можно сказать о плюс-минус любой современной коробке передач, и не ошибиться.
Но так ли страшны «роботы», и каковы конкретные цифры?
Предлагаем если не поставить точку, то хотя представить факты – от людей, которые далеко не первый год перебирают, чинят и сами ездят на машинах с ДСГ.

Пара важных уточнений

  1. Обкаточные версии РКПП вышли еще в начале 2000-х годов, и с тех пор сильно изменилась.
    То, что было тогда, и есть сейчас – две разные трансмиссии с похожим названием.
    Между ними не правильно и бессмысленно ставить знак равно.
    Предлагаем говорить об условно «свежих» версиях – после доработок 2011-2013 годов;

  • Да, ДСГ сочетает в себе комфорт «автомата» с динамикой «механики».
    Но «роботы» на гражданских авто – не предназначены для гонок.
    Они разработаны под размеренный, европейский стиль вождения.
    А потому «рваная» езда, ралли со светофоров и настойчивая пробуксовка, легко могут вдвое сократить расчетный срок эксплуатации.
  • Сцепления – они такие разные

    Глобально, все существующие DSG делятся на два вида:

    • Со сцеплением «сухого», классического типа. Менее мощные, более экономичные и доступные;
    • С «мокрым» сцеплением – оснащенным системой масляной смазки и охлаждения;

    Пример второго вида – удачная DSG-6 (DQ-250), которая вышла первой и всем полюбилось.
    Затем появилась упрощенная, «сухая» DSG-7 (DQ-200), которая на контрасте показалась гораздо менее надежной.
    Сегодня же некоторые 7- ступенчатые версии так же бывают с масляным охлаждением (DQ-500, DQ-381 и т.д.)

    • Ресурс «сухого» узла в среднем равен 70 — 90км. При большой доле городского пробега, может быть ниже – из-за пробок, частых переключений и большей нагрузки;
    • «Мокрая» муфта ожидаемо надежнее, и гораздо чаще переступает психологическую планку в 100 000 км. Иногда пробег без поломок достигает даже весьма солидных 120 — 150 тыс. километров.

    Важно помнить, что все индивидуально.
    Один успевают «убить» КПП за 30 тысяч км, а другие не знают горя и ездят до смены автомобиля.
    Плюс, очень многое зависит и от сервиса.
    Чтобы новый комплект проработал не меньше заводского, мастера должны быть с опытом – таких механиков Вы легко найдете в стенах сервиса.

    Мехатроник – всему голову (которая иногда болит)

    Именно мехатронный блок является источником вдохновения для многих страшилок. Факт в том, что его ресурс правда сложно просчитать.
    Жути добавляет то, что стоимость нового блока у дилеров – исчисляется тысячами долларов, а ремонт по их мнению – невозможен.
    С другой стороны, есть армия ненавистников РКПП и VAG, которые приводят примеры сломанных мехатронов после 20 — 30 тыс. км.

    Объективная правда – где-то в стороне.
    Мехатроник может вести себя непредсказуемо, но лишь в определенных, неудачных партиях – где, вероятно, имеет место заводской брак.
    И хотя в остальных случаях он не блещет надежностью, все не так плачевно.

    При стандартной эксплуатации, мехатронный модуль с большой вероятностью прослужит 90 — 120 тысяч км.
    Затем, если обратиться не к официалам, а к нам – поменять его можно вдвое дешевле.
    А если повезет – его удастся починить, и тогда ремонт обойдется еще дешевле.
    Мы давно научились устранять поломки как в гидравлической, так и в электронной части блока, давая гарантию на свою работу.

    Демпфер, механическая часть

    Как и во всех современных машинах, в конструкции робоКПП есть двухмассовый маховик.
    На надежности КПП отражается скорее благоприятно, ведь его главная задача – защищать другие детали от лишних нагрузок.

    Выходит из строя демпфер не то чтобы часто, а работы по его замене занимают у нас не более 4-6 часов.
    В среднем, замена данного узла требуется раз в 140 000 – 160 000 – то есть вдвое реже, чем комплект сцепления.

    Плюс двухмассового маховика еще и в том, что это единственный узел из механической части ДСГ, который в принципе свойственно ломаться.
    Выработка подшипников, муфт, шестерен и валов происходит настолько медленно, что жаловаться здесь в общем-то не на что.

    Так как не переживать о неполадках? Записать наш номер!

    Конечно, тирады о том, что срок службы DSG, не ограничен – приманка официалов и фантазии производителя.
    Как и все коробки передач, РКПП ломаются, доставляют неудобства и вынуждают тратить кровно заработанные.

    Но если менять масло, лишний раз не гонять и главное – найти порядочный сервис, все окажется совсем не так страшно.
    При обращении к нам, Вы убедитесь, что владение и ремонт «робота» стоят не дороже, чем обычного «автомата» – а иногда и гораздо дешевле.

    Бесплатная диагностика, эвакуатор, новое оборудование и долгая гарантия, лишний раз подтвердят, что купив машину с коробкой-роботом – Вы совершенно не ошиблись.
    В любой проблемной ситуации, звоните для записи и приезжайте к нам – в мастерскую, где любят и умеют недорого чинить все поколения DSG-6 и DSG-7.

    5. Выводы

    Решение о выборе роботизированной коробки передач принимает исключительно будущий владелец. Если вы не любитель агрессивной езды, готовы к тратам у официального дилера, вам не нравится «вялость» автоматов, но и терять комфорт из-за педали сцепления тоже нет желания – DSG вполне подойдёт. Опять-таки, в погоне за клиентом на такие коробки обычно идёт повышенная гарантия. К примеру, Volkswagen заявляет о 150 тысячах километров без ремонта. Любителям резко уезжать со светофора лучше посмотреть в сторону «механики». Если небольшие толчки и расход топлива не критичны – приобретите автомобиль с обычной автоматической коробкой.

    В российских условиях DSG приживается не очень хорошо. Возможно, в скором времени инженеры корпораций и найдут решение многих проблем, как это уже не раз бывало, но пока что «роботы» – самая обычная лотерея. Играть в неё или нет – выбор за вами. Но если уж вопрос встал только о DSG, то выбор шестиступенчатой модели предпочтительнее в плане надёжности и динамики.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector