0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler Crossfire: фото, цена, технические характеристики и отзывы

Chrysler Crossfire: фото, цена, технические характеристики и отзывы

Автомобиль Крайслер Кроссфаер – это транспортное средство, выпущенное одноименной американской компанией в 2003 году. Первое же его представление публике произошло еще в 2001 году в качестве одного из концептов, а не полноценного автомобиля.

На сегодняшний день данный модельный ряд проходит стадию радикального перерождения, из-за чего совсем скоро на мировой рынок выйдет Chrysler Crossfire 2019. Вследствие данного события, не будет лишним рассмотреть некоторые интересные моменты предшественника из его достаточно продолжительной истории существования с момента начала продаж.

Все отзывы владельцев о Chrysler Sebring II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…

Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G , митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Решил написать отзыв про своего бегемота.

Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и динамичное. Кузов мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)

Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Расскажу по цифрам обслуживания этого а V томобиля:

Страховка на год — 1400р.
масл.фильтр — 400р.неоригинал менял сам
воздушный фильтр — 300р….сам
4 свечи зажигания — 530р.оригинал….сам
ремонт днища — 1000р.
герметик прокладки
поддона акпп — 300р. (работа 1320р.)
сальник прав.привода — 400р. (работа 1320р.)
2л масла в акпп — 660р.оригинал
задние торм.колодки — 800р.неоригинал….сам
4л.масла для акпп — 800р.оригинал

резинки щеток стеклоочитстителей — 120р.неоригинал….сам
форсунка омыв.стекла правая — 260р.оригинал….сам
прокладка блока соленоидов — 100р.оринигал….сам
блок соленоидов — 5400р.неоригинал….сам
4 вв провода — 1260р.оригинал…сам
4 свечи зажигания — 372р.оригинал…сам
задний правый фонарь — 5000р.оригинал…сам
молдинг двери — 2000р оригинал…сам
кузовные работы — 20000р.
подбор краски — 1000р.

45150рублей за всего 10000км пробега
+ часть работ сам делал.
бензин 92ой по 16л на 100км…

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2001 г.

ЖдароFF! Всем обладателям SEBRINGа и тем кто ещё раздумывает брать или не брать.

Начну с того что я преобрел своего красавца чисто случайно, хотел CIRRUS, и уже посмотрел добрый десяток кандидатов, как вдруг однажды увидел ЕГО черного, большого, агрессивного, и понял что хочу именно его. но с его хозяином-пи-пи-пи…!, я так и не смог договорится даже элементарно подъехать в сервис! Пришлось отказаться от него, но не от своей новой мечты.
Итак, через неделю я уже рассекал на Своём SEBRINGе правда серебристого цвета!

Что сразу понравилось так это комплектация:
салон-кожа
электро люк, круиз контроль, борт/комп, и тд(короче самый полный электро пакет)
kитье родное хром
движка 2,7 203 л.с.

Ходовые качества конечно поражают. машина не едет, а плывет по дороге поглощая «особенности» наших дорог, при этом мягкость подвески никак не сказывается на упраляемости. АКПП работает четко без рывков и задержек. электро регулировки сидла позволяют так его настроить, что в дороге не хватает только тапочек и газеты, сидишь как в самом удобном кресле. панель приборов удобная и понятная, а также мягкая подсветка не напрягает ни после 100км ни после 500км ночью! нельзя не отметить достойную штатную музыку+ хорошую шумоизоляцию. вметимость багажника тоже впечатляет.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2003 г.

Покупка:

Я не торопился и мучался над выбором Камри или Аккорд. Камри — длинная, немного неуклюжая, Аккорд — внутри как в космическом корабле. Ездил, сравнивал… пока не увидел Крайслер. Настроен уже был скептически и везде искал недостатки. Крайслер Очень понравился внешне, но показался маловатеньким. Удивлению не было предела, когда я сел внутрь. Он физически такой же как Камри, но гораздо уютней. Рассадил всю семью- сзади тоже им не тесно. Устроенный тест-драйв убедил, что это наша машина.

Обслуживание:

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2001 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2001 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2000 г.

Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все —)

Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить… Да и не заплатит за это никто.

Эта машина у меня около 5 месяцев, поломок не было, нареканий тоже, зимой не застревал.Всю весну езжу нарадоваться не могу. Авто красного цвета, такая яркая! Весь агрегат автомобиля изготовил Мерседес, но сборка немецкая, поэтому к мотору не подкопаешься.3,2 литра, но очень даже экономичен, больших трат на бензин не делал, наверное, потому, что не ездил далеко. Мой экземпляр собран для Европы, поэтому градусник в цельсиях, спидометр в километрах, магнитола для нашей страны подходит, всё в порядке.Люблю слушать звук выхлопной системы, на больших оборота так быстр, что я и не ожидал такого для автомата. Но считаю, что для Москвы автомат лучшее решение, потому что места для постоянной работы ног в пробках маловато. Разгон от механики не сильно отличается. Драйв при движении полный! Сзади прикольный спойлер, по кнопке выдвигается. Багажник просторный. Едет авто очень плавно, для тех, кто собирается покупать, нужно установить задний парктроник, из-за задних арок плохо видно.Долго к машине присматривался, но ни разу не пожалел. Редкое и стильное авто, в Москве с обслуживанием всё в порядке. Кстати, новые кросы встречаю на дорога чаще и чаще!

Имею машину уже год, расскажу о впечатлениях. Салон не очень, смущает пластик в деталях кокпита, дёшево выглядят, особенно, после Мерседеса, Лексуса и БМВ (у меня второй второй БМВ). Очень удобная магнитола Infinity, нормальный руль, обзор тоже ничего, хотя лобовое стекло узковатое, посадка спортивная.Динамика – класс! Так не расскажешь, нужно проехаться. Мерсовский двигатель в 3.2 литра до сотни разгоняет лёгкую машинку за 6-7 секунд.Устойчивость нормальная, но в колее на московском асфальте машина ведёт себя неудобно, к этому нужно привыкнуть ( всё дело в разнице ширины дисков спереди 225, сзади 255). Гуляет передок, но если крепко держишь руль, то всё нормально. В гололёд или дождь помогает AST -система устойчивости.Если автомобиль приобретаете, как часть имиджа, то он создаст нужный комфорт и обязательно привлечёт внимание. Машина реально дорого выглядит, поэтому понты, понты, понты!Стоимость нового авто 50000 евро — дороговато, а предложения по бэушным вполне приемлемы — около 40 тыс. с небольшим пробегом. Машина почти не угоняема, поэтому страховка дешевая.Тем, кто собрался ездить зимой, сообщая, зимнюю резину почти не достать (лучше покупать её летом, ну или отдавать по 400 баксиков за баллон).Для меня эта машина всегда будет второй, для особых случаев – поездок в рестораны, на тусовки, в гости.

Моя машина сегодня – Кросфайр. У машины под капотом больше трех ста лошадей. На заднем приводе. До сотки за 5 секунд. Движок 3.2. На данный момент у меня накатано практически 500 миль. Гонять не гоняю, не из гонщиков да и негде. Но мне даже обычная размеренная езда на этой машине доставляет неимоверное удовольствие. Машина жестковата, но это норм. Автомобиль этот совершенно не для семьи. Да мне и рано еще. Молодой пока для этого. Садясь за руль я получаю удовольствие. Нравится наблюдать за тем, как все прохожие оборачиваются, а водители других авто с завистью смотрят на меня и мою тачку. Гоняться со мной никто даже не рискует. Потому что шансов у них нет!Одним словом – пока только радость и восторг! И сплошной кайф! Траты только на рассходники.

Chrysler crossfire цена

К сожалению, на данный момент этот автомобиль уже снят с производства с 2008 года, поэтому всем поклонникам этой марки вряд ли удастся в обозримом будущем вновь купить новенький автомобиль с салона. В 2008 году цена Chrysler Crossfire с салона составляла порядка 40-45 тысяч долларов, но на данный момент автомобиль можно приобрести в два раза дешевле.

крайслер кроссфаер цена

Можно приобрести на вторичном рынке Крайслер Кроссфаер, цена которого составляет от 17 до 30 тысяч долларов. Цена напрямую зависит от года выпуска автомобиля и его состояния. Автомобили, которые не прошли таможенную регистрацию, можно приобрести за 5-6 тысяч евро, поэтому для желающих приобрести автомобиль для собственной коллекции или тем, кому просто хочется оставить на будущее этот по-своему уникальный американский родстер, имеется очень хорошая возможность.

Остается надеяться только на то, что Crossfire повторит участь многих американских собратьев, которые были популярны в 60-80-х годах, после чего их производство останавливалось и возобновлялось лишь в середине 2000-х годов. Вполне возможно, что в течении следующих лет можно будет увидеть обновленный Chrysler Crossfire, но на данный момент остается довольствоваться только моделями, которые продаются на вторичном рынке.

Заключение

Этот автомобиль можно по-разному позиционировать. Для одних он является американской мечтой, для других — довольно угловатым и неудачным автомобилем, который существовал на рынке всего четыре года, для третьих — символом достатка и хорошего вкуса владельца. Однозначно можно сказать только одно: Chrysler Crossfire никогда не оставлял никого равнодушным.

Тест драйв Chrysler Crossfire

Желающим ознакомиться с Chrysler Crossfire через отзывы, предлагаем скриншоты популярных ресурсов, где часть владельцев решилась оставить отклик.

Модификации Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33199
Мощность, л.с. / оборотах218/5700
Момент, Н·м / оборотах310/3000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chrysler Crossfire 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33199
Мощность, л.с. / оборотах218/5700
Момент, Н·м / оборотах310/3000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chrysler Crossfire 3.2 SRT-6 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 33199
Мощность, л.с. / оборотах335/6100
Момент, Н·м / оборотах420/3500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Под капотом Chrysler Crossfire

При заводе под капотом оживают почти 340 лошадиных сил в чисто американском взрывном стиле. Привод, как и положено спортивному автомобилю, на задние колеса. Развесовка между задними и передними колесами идеальная. Задние колеса сделаны больше, чем передние, для большей устойчивости. Ощущается необыкновенная мощь спрятанная в этом небольшом автомобиле, он легко ускоряется: до скорости 100 км/час разгоняется за 6. 5 секунд. Chrysler Crossfire однозначно создан для удовольствия: сидя в этом купе нажимать педаль газа и слышать, как сзади надрываются две выхлопные трубы, выдавая потоки раскаленного воздуха.

Подвеска жестковата, но ведь это же спортивный автомобиль, а не лимузин представительского класса. Как и положено спортивному автомобилю, Chrysler Crossfire вооружен мощным шестицилиндровым двигателем объемом 3. 2 л. Есть»спокойные»модификации мощностью 215 лошадиных сил, но также представлены и»звери»с турбонадувом модификации SRT 6 мощностью 340 лошадиных сил с максимальной скоростью 250 км/час и расходом топлива в городе около 17 л, а на трассе около 9 л.

Но а так как это автомобиль класса Люкс, то он укомплектован»мерседесовской»шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления. Руль очень информативный, укомплектован гидроусилителем, выполняет любую прихоть водителя: можно развернуться на небольшой площадке, войти в любой поворот, но за то, как вы войдете в этот поворот, отвечают также большое количество систем безопасности: стабилизации движения, антипробуксовочной, курсовой устойчивости и прочее.

Chrysler Crossfire / Крайслер Crossfire

Crossfire: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Крайслер Crossfire — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Crossfire , созданные компанией Крайслер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Crossfire вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Крайслер Crossfire, среди которых представлены различные варианты сборки Crossfire: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Crossfire, которые непременно отразятся в цене Crossfire. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Crossfire или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Crossfire и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Crossfire. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Crossfire, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Crossfire, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Crossfire, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Crossfire, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector