0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arctic Cat MudPro 1000

Arctic Cat MudPro 1000

Arctic Cat MudPro 1000 — фото 1

Arctic Cat MudPro 1000 — фото 2

Arctic Cat MudPro 1000 — фото 3

Arctic Cat MudPro 1000 — фото 4

Arctic Cat MudPro 1000 — фото 5

Помогите с выбором.

#1

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Тимур
    • Город Казань

    Здравствуйте, уважаемые товарищи. Загорелся я с мыслью о покупке квадроцикла, форумов прочитал немерено и вот у меня осталось два кандидата: BRP 1000 XT-P (Новый из Германии, 870000) и Arctic Cat 1000 MUD Pro (Новый, но в своем городе, 820000). И не знаю, что же выбрать, BRP вроде как по надежней, но и по отзывам Arctic Cat не плох. Одно смущает, что BRP из Германии, где гарантия, что с ним все в порядке будет. А Cat на гарантии будет. И еще, что же помощнее будет? Вроде два литровых зверя. Я в квадроциклах новичок, но сразу как-то захотел мощного, чем брать 650 или 800, просто у соседа уже катал на 650, и знаете, по моему, ну не хватает 650. Но это мое личное мнение, может кому-то и этого хватает.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    Сравнивали в динамике обоих.Бомба уезжает легко!По качеству изготовления,бомба то же опережает котика.По стоимости владения. как ездить.

    • 0

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    Если деньги не лимитируются, то лучше наверное БРП, да судя по заявленной мощности БРП мощней Кота на целых 16 кобыл, и вообще БРП красавчик. А новый он и в Африке новый. Так что только Бомба.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Это цена с растаможкой у BRP? Честно говоря очень сомнительная цена.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 274 сообщений
    • Имя: Sergey
    • Город Kazakhstan
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя: Генадий
    • Город Москва

    Тем же вопросом озадачен, что и вы. Недавно катались , эмоций куча и сразу захотелось себе.
    Катался на таком вот красавце:

    Все понравилось, CFMOTO X5 H.O. EPS машинка.

    Такой взять и хочу. Может кто уже пользовался таким? Как он на перспективу?

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Самара

    На перспективу самое то! Куда уж больше то! Это же все-таки 500 кубовый квадр от отличного производителя! . Если серьезно, то почти все выбирают между китаем или б/у брендом первый квадр. Я прошел через китай, вернее Калининград, особо плохого ничего сказать не могу, но там и не 500 кубов было, а 700.
    Моя перспектива, поездив год на Джамбо, продал и покупаю литрового Ренегада.
    Если будете нормально кататься в компании и не по допам, ваша перспектива такая же — бренд рано или поздно. Лучше БРП.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800 MAX XT-P G2

    На перспективу самое то! Куда уж больше то! Это же все-таки 500 кубовый квадр от отличного производителя! . Если серьезно, то почти все выбирают между китаем или б/у брендом первый квадр. Я прошел через китай, вернее Калининград, особо плохого ничего сказать не могу, но там и не 500 кубов было, а 700.
    Моя перспектива, поездив год на Джамбо, продал и покупаю литрового Ренегада.
    Если будете нормально кататься в компании и не по допам, ваша перспектива такая же — бренд рано или поздно. Лучше БРП.

    Псмотрите видео Чеховских Проходимцев у них два раза был такой на тесте.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Тем же вопросом озадачен, что и вы. Недавно катались , эмоций куча и сразу захотелось себе.
    Катался на таком вот красавце:

    Все понравилось, CFMOTO X5 H.O. EPS машинка.

    Такой взять и хочу. Может кто уже пользовался таким? Как он на перспективу?

    Человек, выбирает в совсем другом бюджете. При всем уважении к CF MOTO, это примерно, как человеку выбирающему между Мерседесом и Ауди посоветовать купить Great Wall. Красавец? Да. Едет? Да. Но у Азиатов главный вопрос в надежности и долговечности.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Самара

    Псмотрите видео Чеховских Проходимцев у них два раза был такой на тесте.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Цф 500 очень адекватный квадроцикл, потому как простой. Многие знакомые с него начинали.

    Квадроцикл ARCTIC CAT 700 EFI

    Многие специалисты в области квадроциклов, утверждают, что эта модель является лучшей в своем классе. Это классическая версия универсального вездехода в мостостроении.
    Данная марка давно завоевала рынок техники. Немало людей стало доверять качеству компании после обкатки модели. Неоднократно оценено качество подвески, которая завоевала много положительных отзывов. Отельное место занимает оценка двигателя, который имеет объем в 695 кубических сантиметров. Отдельные отзывы касаются дорожного просвета, который позволяет ездить без дороги и распределение веса. Этот транспорт является отличным, когда постает вопрос о поездки по горной местности или пересеченной местности. Аппарат прекрасно переносит температурные перепады. Не «глохнет» во время сильных морозов.

    Квадроцикл данной марки идеально подходит для совершения путешествий, выезда на пикник с друзьями или прогулке по свежему воздуху в одиночестве. В данной машине сбалансировано цену и возможности. Она приятно удивит даже скептически настроенного человека, поскольку явно занижена.

    Спортивные квадроциклы

    В серию WildCat входят двух и четырёх местные аппараты, больше напоминающие багги. Разработчики установили на квадроциклы линейки удобные сиденья, обеспечивающие комфорт при езде по бездорожью. Благодаря уникальной конструкции и высокой мощности машины развивают значительную скорость даже на сложных трассах.

    Характеристики WildCat 1000 X:

    • Четырёхтактный мотор V-Twin с рабочим объёмом 951 куб. см.
    • Жидкостное охлаждение двигателя с вентилятором.
    • Сдвоенная подвеска с А-образными рычагами (спереди) и 5-link Trailing Arm (сзади).
    • Трансмиссия – Rapid Response.
    • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4 и 2 WD.
    • Дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами.
    • Грузоподъёмность – 136 кг (задний багажник).
    • Ёмкость бензобака – 33,3 л.
    • Сухой вес модели – 615,5 кг.

    Двухместный спортивный аппарат обойдётся покупателю примерно в 925 тыс. р.

    Prowler

    Линейка «рабочих» квадроциклов с трех- и шестиместной кабиной с крышей, шириной колеи 1386 мм, рычажной подвеской, откидным бортовым кузовом и возможностью буксировки.

    В базовой комплектации не включает ветровое стекло и двери.

    В серию входят три модели:

    • Prowler 500 с 443-кубовым одноцилиндровым двигателем. В кузов можно загрузить до 226 кг, плюс буксировать до 680 кг. Подвески имеют ход в 19 см. Можно выбирать пакеты с расширенной комплектацией: Enforcer – с лебедкой и бамперами; Protection Plus – с дверьми, усиленной крышей, ветровым стеклом, зеркалами заднего вида; Adventure – с усиленной крышей, ветровиком, зеркалами заднего вида; или Winter – с лебедкой и стальным отвалом.
    • Prowler Pro — вариант помощнее: двигатель тут объемом 812 «кубов», и уже с тремя цилиндрами, выдающий 50 л.с. Такой квадроцикл сможет буксировать уже до 907 кг, плюс взять до 453 кг груза в кузове. У него увеличен клиренс (27.3 см) и ход повески (241 мм сзади и 254 мм спереди). Из комплектацией — доступны Winter, Adventure и Protection (с тем же набором опций, что упоминались в предыдущем пункте).
    • Pro Crew — шестиместная модель, имеет два трехместных ряда. Кроме этого, отличается увеличенной колесной базой (3 м) и усиленным генератором.

    Фотогалерея

    Квадроциклы Arctic Cat уже не первый год пользуются успехом, как у начинающих так и у опытных любителей активного отдыха. Они отличаются отличными характеристиками и прекрасным дизайном, давайте посмотрим на эти агрегаты в нашей фото подборке.

    Цены на квадроциклы Arctic Cat

    Цены на квадроциклы Arctic Cat находятся по середине между дешевыми и дорогими моделями. Поэтому принимая решение о покупке квадроцикла Арктик Кет, стоит обратить внимание на более дешевые модели CFMOTO, цена на который на несколько сотен тысяч рублей ниже, а присутствие дилерской сети и активность самого бренда (а следовательно наличие запчастей, сервиса, знаний) в разы выше или на более дорогие модели BRP, качество и надежность которых уже давно стали эталоном.

    Выводы

    Продукция Arctic Cat и BRP Ski-Doo стоит друг друга, выбор зависит от личных предпочтений и приверженности бренду. Ясно одно — снегоходы Arctic Cat слабо представлены в России, дилерская сеть развита слабо. Это значит, что владельцу будет сложно найти нужные запчасти и обслужиться. BRP Ski-Doo, напротив, предлагает мощную сервисную поддержку. Дилера БРП можно найти в любом регионе страны, поэтому проблем с подбором комплектующих и ремонтом не возникнет. Если разница в параметрах снегоходов минимальна, то логичнее выбрать тот вариант, с которым впоследствии будет меньше проблем.

    Примерная стоимость масел разных производителей

    На российском рынке встречается продукция таких производителей:

    1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
    2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
    3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
    4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
    5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
    6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
    7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.

    Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

    И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector