0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Утилитарники Русской Механики оснащены 4-тактными двигателями с водяным охлаждением. Объем ДВС зависит от модификации:

  • РМ 500 — 493 см³, 38 л.с.;
  • РМ 650 — 622 см³, 42.5 л.с.;
  • РМ 800 — 800 см³, 60 л.с.

РМ 500 и 650 по ровной асфальтированной дороге разгоняются до 85 км/ч. Русская Механика 800 способна развивать скорость до 100 км/ч. Все модели работают на бензине АИ-92 и имеют бак на 24 л.

Линейка канадских Аутлендеров тоже включает три модификации:

  • Outlander 570 – 570 см³, 48 л.с., что на 10 л.с. опережает «младшую» версию РМ.
  • Outlander 650 – 649.6 см³, 59 л.с., что превосходит конкурента на 16.5 л.с.
  • Outlander 1000 — 976 см³, 91 л.с. Перевес в сравнении с флагманом Русской Механики — 31 л.с.

На Аутлендеры устанавливаются двигатели Rotax. Это одни из самых надежных ДВС в мире, отличающиеся бесперебойной работой и большим ресурсом. В моделях 650 и 1000 X MR радиатор вынесен на уровень руля, что позволяет преодолевать глубокий брод.

Can-Am Outlander 570

Can-Am Outlander MAX 650 XT

Can-Am Outlander MAX 1000R LTD

Так выглядит передняя подвеска на квадроцикле РМ 500-2

Слово о производителе

Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов… Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Дизайн

Нельзя сказать, что внешне РМ 500-2 сильно отличается от собратьев. Он похож на остальные модели компании. Но в случае с «Русской Механикой» скорее можно говорить о сформированном узнаваемом стиле, нежели о заурядности.

Дизайн функционален. Скорее он ближе к утилитарному, но при этом не лишен спортивных и даже агрессивных черт.

Производитель предлагает 5 вариантов исполнения: черный, желтый, болотно-зеленый, красный и белый. Надколесные дуги в любом случае выполняются из черного материала.

Дизайн

Нельзя сказать, что внешне РМ 500-2 сильно отличается от собратьев. Он похож на остальные модели компании. Но в случае с «Русской Механикой» скорее можно говорить о сформированном узнаваемом стиле, нежели о заурядности.

Дизайн функционален. Скорее он ближе к утилитарному, но при этом не лишен спортивных и даже агрессивных черт.

Производитель предлагает 5 вариантов исполнения: черный, желтый, болотно-зеленый, красный и белый. Надколесные дуги в любом случае выполняются из черного материала.

Развезем-ка с прицепом: тест-драйв RM650-2 6×4

Утилитарный ATV / 2015 г. / 622 см3 / 42 л.с. / 54 Нм / 442 000 руб. Вы – фермер? Вам нужно возить навоз из хлева в компостную яму? Быть может, у вас есть печка, но самосвал дров вам будет некуда сложить? Или у вас аллергия на УАЗ-«головастик»? Тогда мы едем к вам с особенным предложением.

Квадроцикл вместо грузовичка

Смотрели серию про Джеймса Бонда «Золотой глаз», где злобные злодеи гоняли по крышам ни в чем не повинных автомобилей на монструозных шестиколесных квадроциклах? Это американской компании Polaris не давали покоя лавры нашего ЗИЛ-157! Квадрик и так заметно проходимее любого полноприводного автомобиля, а уж шестиколесный и подавно! Вслед за американцами подтянулись и канадцы, выпустив свой «шесть на шесть». Но то западные экземпляры стоимостью, сопоставимой с ценой слегка подержанного Ленд Крузера. А как с шестиколесностью обстоят дела у нас?

К сожалению, в России проблема распространения утилитарной квадротехники с целью прямого, а не развлекательного использования наглухо разбивается об один простой и логичный аргумент: «Скока-скока?! Да за эти деньги можно УАЗ-«буханку» (Ниву/Газель/«четверку») купить!» Парировать такой аргумент зачастую нечем. Но компания «Русская механика» рискнула выпустить на рынок свой вариант шестиколесного квадроцикла для настоящих фермеров.

Начать стоит с того, что даже «головастик» далеко не всегда пролезет туда, куда пройдет квадроцикл. Во-вторых, в России появляется все больше хозяйств (пусть даже не фермерских, а просто домашних), когда полноценный грузовик попросту не нужен, а «кормить» его бензином–налогом–страховкой совершенно невыгодно. Спас бы квадроцикл, но смущают его грузовые возможности: на багажники не навалишь дров, а с прицепом по лесу ездить не всегда удобно. И вот здесь-то и приходят на помощь грузовые квадрики.

Второе главное отличие нашей техники от «ненашенской» – в конструкции ходовой части. У «коллег» из Северной Америки шестиколесники – это полноприводные «звери» с особой конструкцией рамы и весьма мощными моторами: вроде как внедорожный «спецназ» с соответствующей стоимостью. У «Русской механики» же все проще.

Техника – нехитрая хитрость

За основу был взят обычный длиннобазный квадроцикл РМ650-2. Как несложно догадаться, 650 – это отсыл к объему двигателя, а 2 – к пассажировместимости. От базовой модели «двушка» отличается удлиненной на 180 мм базой и пассажирским сиденьем с подножками. Но у нас-то на тесте и вовсе неведомый «крокодил» – у него и колес больше, и вообще он грузовик, заметит пытливый читатель. Да, все верно. Но если быть совсем уж точным технически и откровенным человечески, перед нами как раз тот самый «обычный» квадроцикл с грузовой «приставкой». И вот с этого места поясним поподробнее.

Чтобы сделать грузоподъемный, простой и дешевый квадроцикл, рыбинские инженеры не стали городить «совсем» полный привод для шестиколесника, а «изобрели» пристяжную грузовую платформу на отдельной колесной тележке! Получилось то что нужно: дешево и сердито.

Если заглянуть под откидной самосвальный кузов, то можно обнаружить «корму» обычного квадроцикла, четыре болта, крепящих грузовую платформу к раме, и штекер проводки, идущий к фонарям платформы. То есть, по сути, мы имеем некий жесткий прицеп. Проблему грузоподъемности решили тоже просто: поскольку вся масса кузова и его поклажи приходится на третью «ось» (в кавычках, потому что оси как таковой нет, подвеска всех колес – независимая на А-образных рычагах), подвеску просто снабдили еще одной парой амортизаторов – получилось по два с каждой стороны.

Суммарная грузоподъемность квадроцикла получилась весьма внушительной – до 450 кг! Правда, это с учетом переднего багажника, на который обычно допускается грузить не больше 40 кг. Хотя, конечно, мы понимаем, что на переднем багажнике запросто можно возить двоих взрослых мужиков. А это значит, что назад можно смело накидать по крайней мере раза в полтора больше – хватило бы объема. А это уже серьезно.

Несмотря на то, что грузовая платформа имеет ступеньку, все три борта могут откидываться для удобства погрузки-разгрузки, а сама платформа имеет самосвальный механизм, причем свалить под завязку нагруженный кузов можно буквально одной рукой. Конструкция такова, что усилий это не требует при любом количестве груза.

Чтобы утащить «на хребте» столько поклажи плюс пилота и пассажира, здесь использован одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Ничего сверхъестественного в нем нет – родословную мотор ведет из Китая. Ради экономии на него даже не стали устанавливать впрыск топлива. Система питания – карбюраторная. Отстало? Ну, если возвращаться к «лучше «головастика» купить», то вряд ли получится найти за те же деньги УАЗ с впрысковым мотором.

Движок нефорсированный и выдает скромные 42 л.с. и 54 Нм момента. То что нужно, чтобы таскать тяжести по плохим дорогам. Трансмиссия традиционная для квадроциклов – клиноременный вариатор с пониженным и повышенным диапазонами и реверсом. Невысокая мощность гарантирует, что вариатор не будет рвать ремни, как взбесившийся медведь. Это вам не канадский «литр» мощностью под сотню лошадей, сжигающий ремень в первом же болоте при неаккуратном обращении с газом!

Система привода, как я уже говорил, стандартная для обычного квадроцикла и несколько урезанная по меркам шестиколесников – на четыре колеса, причем с возможностью отключения передка: мы же помним, что у нас обычный квадрик с грузовым «хвостом».

Особенности трехосной езды

На ходу этот длинный и зеленый «крокодил» ведет себя подобающе – длинно и весьма неуклюже. Если при езде на обычных квадриках рекомендуется отключать передний привод там, где этого не требуют дорожные условия, то здесь попытка обойтись только приводом на среднюю ось приводит к печальным последствиям. Малейшая ямка – и квадр вывешивается на передней и задней (неприведенных) осях, беспомощно вращая двумя ведущими средними колесами. А поскольку ямки у нас встречаются даже на асфальте, передвигаться на шестиколеснике в режиме недопривода практически невозможно. Только в режиме 6х4!

Третья ось здорово увеличивает радиус разворота. Места для маневра требуется почти столько же, сколько пресловутому «головастику», хотя, конечно, решает вдвое меньшая ширина – в лесу на квадре, даже на длинном, управляться значительно проще, чем на машине.

А вот электроусилителя нет даже в списке опций. Если по твердому грунту длинная машина едет еще более-менее, то в колеях или жидкой грязи и обычным квадроциклом рулить весьма трудоемко, а уж длинным «крокодилом», да если тот еще груженый – спортзал не нужен! Для качков восьмидесятого уровня можно предложить отдельный режим – с включенной блокировкой переднего межколесного дифференциала. В этом случае свернуть квадроцикл с выбранного им самим направления почти невозможно!

Благодаря сдвоенным амортизаторам третьей оси, подвеска средней оси практически исключается из работы. Можно себе представить, что такое подвеска, рассчитанная на перевозку почти полутонны груза. В порожнем состоянии не то чтобы пробить, даже просто промять ее почти невозможно, а значит, о комфорте говорить приходится только в сослагательном наклонении. Передок еще как-то отрабатывает кочки, а зад, громыхая сочленениями грузовой платформы, едет примерно как кирпич по бревнам. Проходимость квадроцикла с «паразитной» осью, конечно, тоже заметно ниже, чем у короткобазного собрата, однако стоит признать, что и имеющегося запаса хватит для любых бытовых нужд – вряд ли кто полезет в определенно непроходимые места с грузом за спиной. А на всякий пожарный случай, для тех, у кого плохо с глазомером, в базовой комплектации квадр оборудован лебедкой. Так что «похоронить» 6х4 будет сложно.

Купить 500cc Квадроцикл РМ500-2 (ПСМ) утилит. 4х4, 500cc; механ. с вариатором; реверс, лебед, фарк. (RM) (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Комфортные места для водителя и пассажира,оптимальный баланс мощности и массы,улучшенное рулевое управление.Новая модель, позаимствовав самое лучшее от РМ500, стала ещё удобнее и комфортней. Для удобства водителя и пассажира мотовездеход оснащен двухуровневым сиденьем и улучшенными упорами для ног. Машина стала более маневреней и простой в управлении за счет изменения угла наклона рулевой колонки и использования подшипников. В данной модели появились удобные ящики объемом 9 и 16 л. под багажными платформами, необходимые в плохую погоду и в условиях тяжелого бездорожья для перевозки необходимых вещей, перчаток, термоса, продуктов, документови т.д. Благодаря улучшеной конструкции рамы и использованию литьевого пластика мотовездеход стал легче на 13 килограмм, не потеряв при этом мощности и выносливости. РМ500II позволяет еще комфортнее путешествовать и меньше уставать при активном передвежение. РМ500-2 оценят жители села, охотники и рыболовы, любители активного отдыха.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМ 500-2 Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / 4х4 Рама Трубчатая, сварная Количество мест 2 Габаритные размеры ДШВ, мм 2320?1245?1255 База, мм 1490 Колея передних / задних колес, мм 965 / 914 Минимальный дорожный просвет, мм 290 Хода подвесок передняя/задняя 180 / 205 Минимальный радиус поворота, м 4 Сухая масса транспортного средства, кг 375 Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения количество и расположение цилиндров 1, вертикальное рабочий объем, см3 493 степень сжатия 10.9 : 1 Максимальная мощность, л.с. (мин-1) 38 (5300) Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 51 (5000) Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Объем топливного бака (л) 24 Система питания 1 карбюратор T01Q000 Воздушный фильтр (тип) абсорбционный Система зажигания C.D.I. — конденсаторная, бесконтактная Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне Коробка передач L/H/N/R число передач 3 Подвеска – передняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором – задняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором Рулевое управление (тип) Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа Тормозные системы – рабочая (марка, тип) С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом – стояночная (марка, тип) Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля Шины размер, передние/задние AT 26×8-14 / AT 26×10-14 Базовая комплектация Зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка

Какой квадроцикл для охоты и рыбалки выбрать?

Если хочется максимально комфортный квадроцикл для далеких заездов — лучше всего подойдет UTV: все-таки сидеть «по-автомобильному» удобнее, чем «по-мотоциклетному». В плюсы этой модели также запишем задний багажник, ветровое стекло и возможность сделать кабину закрытой.

Что касается ATV-моделей — проблем с выбором не возникнет. Для несложных задач (если ездить надо поблизости, например — от охотничьей базы по лесу вокруг) можно обойтись бюджетными 500-кубовыми или 650-кубовой моделями.

Из 800-кубовых по соотношению «цена/качество» идеальным является РМ 800 EPS: по характеристикам он не отличается от двух оставшихся моделей, а стоит при этом ощутимо дешевле. Но если хочется получить не только практичный, но и красивый вездеход — то можно взять и РМ 800 DUO или DUO EPS с электроусилителем руля.

Квадроцикл RM 500-2

Условия оплаты и доставки

Доставка и оплата

Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

В регионы РФ:

  • Транспортными компаниями
  • Курьерскими службами
  • Почтой России

В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

  • Самовывоз из точек продаж
  • Курьерская доставка до дверей

В Казахстан:

  • Международными службами доставки

Способы оплаты

Заказов

  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске и Кемерово

Услуг по доставке

  • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
  • Постоплата при получении – Транспортными компаниями

Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

Описание модели «Квадроцикл RM 500-2»

РМ 500-2 унаследовал все достоинства РМ 500. Благодаря пожеланиям пользователей, мы внесли изменения в конструкцию первого русского мотовездехода.

Мы сохранили всё лучшее: полный привод и блокировку, колёса на литых дисках, электролебёдку, зеркала, багажники, фаркоп. При этом оптимизировали конструкцию рамы, установили комфортное двухуровневое сиденье, герметичные ящики под багажными платформами, ударопрочный пластик.

РМ 500-2 создан для движения по любому типу местности. Мотовездеход обладает улучшенной эргономикой, он стал легче и проще в управлении, не потеряв при этом внедорожных характеристик.

На базе РМ 500-2 создан армейский мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии и получил положительные отзывы военных.

В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп.

Особенности:

  • Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.
  • «Отец» армейского вездехода АМ-1
  • Повышенная грязезащита
  • Два полноценных места
  • Два бокса под багажными платформами
  • Новая геометрия снизила усилие на руле и сделала управление более комфортным
  • Электрическая лебедка повышенной мощности входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника
  • Двухуровневое сидение
  • Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру, для удобства последнего квадроцикл оснащен ручками и спинкой сидения.
  • 26-дюймовые колеса на литых дисках
  • Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья
  • Улучшенные упоры для ног
  • Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей.
  • Ящики под багажными платформами
  • Удобные ящики объемом 9 и 16 л. под багажными платформами помогут перевозить нужные в дороге предметы быта.
  • Литьевой пластик
  • Применение литьевого пластика и улучшенной конструкции рамы позволило облегчить вес квадроцикла на 13 кг. Пластик изготавливается методом инжекционного литья и устойчив к ударам и царапинам
  • Полный комплект светотехники
  • Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток
  • Фаркоп входит в стандартную комплектацию

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Отзывы

Антон

Купил РМ 500 Отличный вариант для тех,кто не хочет тратить огромные деньги на данный вид техники.Не всякий Китай можно считать барахлом)))Чертовски проходимый квадр,отличный внешний вид и сравнительно не большая цена.За пол года эксплуатации ничего не все отлично и это радует. Из дополнительного оборудования был ддокуплен задний пластиковый кофр и установлена аллюминиевая защита на днище.Лес,поля и луга он берет на ура!!))) Ребята работающие в салоне большие молодцы, без подарка не отпустили)

Николай

Читал много отзывов и комментариев о Квадроцикле «Русская механика РМ-500» и решился приобрести этот аппарат. Техника очень незаменима для рыбалки и просто для экстрима. Был куплен за 220000 рублей в мае 2013 года в отличном состоянии. Техника вполне соответствует своей цене и устраивает полностью. Сам по себе он неприхотливый, надежный и выносливый. Хотя очень даже прожорливый и это его главный недостаток. Двигатель справляется со своей задачей и тянет без усилий. Полный привод и блокировка дефференциала обеспечивает полный контроль над бездорожьем. Проходимость резины отменная. При покупке в комплект входила электрическая лебедка, фаркоп. На сиденье предусмотрена спинка для пассажира и передвигаться с комфортом не составляет труда. Квадроцикл подвергается максимальной нагрузке и проблем с ним особо нет. Хотя второй его недостаток — слабенький аккумулятор. Заряжать его приходиться очень часто в самый неподходящий момент. Устойчивость на поворотах, склонах и спусках замечательная. Так что риск перевернуться минимален. В целом отличная отечественная и неприхотливая техника. Проблем пока с ним не возникало и РМ-500 радует своей работой. Смело можно приобретать и кататься.

cergynenok

Читал много отзывов и комментариев о Квадроцикле «Русская механика РМ-500» и решился приобрести этот аппарат. Техника очень незаменима для рыбалки и просто для экстрима. Техника вполне соответствует своей цене и устраивает полностью. Сам по себе он неприхотливый, надежный и выносливый. Двигатель справляется со своей задачей и тянет без усилий. Полный привод и блокировка дефференциала обеспечивает полный контроль над бездорожьем. Проходимость резины отменная. При покупке в комплект входила электрическая лебедка, фаркоп. На сиденье предусмотрена спинка для пассажира и передвигаться с комфортом не составляет труда. Квадроцикл подвергается максимальной нагрузке и проблем с ним особо нет. Устойчивость на поворотах, склонах и спусках замечательная. Так что риск перевернуться минимален. В целом отличная отечественная и неприхотливая техника. Проблем пока с ним не возникало и РМ-500 радует своей работой. Смело можно приобретать и кататься.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector