0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроциклы Polaris 2011 года: пожиратели бездорожья

Квадроциклы Polaris 2011 года: пожиратели бездорожья

К сезону-2011 корпорация Polaris Industries серьезно модернизировала фирменную линейку квадроциклов и мотовездеходов. Портал Kolesa.Ru с пристрастием оценивает обновленные модели и приходит к выводу, что конкурентам именитой американской компании в наступившем сезоне легкой жизни не предвидится.

Polaris Sportsman Touring 850 EPS: комфорт в квадрате

Одна из самых интересных моделей в обновленной линейке – Sportsman Touring 850 EPS, флагман компании в сегменте двухместных квадроциклов. Более мощного и комфортного аппарата, рассчитанного на двоих седоков, у Polaris просто нет. Утверждать вслед за компанией-производителем о том, что это – самый комфортабельный двухместный ATV в индустрии, со 100-процентной уверенностью мы не беремся, но полагаем, что американцы, в общем-то, не так уж и далеки от истины.

Именно на этой модели Polaris применил первую в мире подвеску для заднего сиденья: Comfort Ride Suspension. Ее ход – 2,5 см. Добавим к этому заднюю подвеску с ходом в 26 см, широкие и мягкие подушку и спинку самого сиденья, новые эргономичные рукоятки, которые могут быть оснащены электроподогревом – можно себе представить, каким королевским комфортом окружен пассажир на флагманском Sportsman Touring!

Однако и того, кто за рулем, поларисовские инженеры тоже не обделили вниманием. Продольная установка двухцилиндрового двигателя позволила значительно увеличить запас пространства как на подножках, так и в районе коленей. Электроусилитель рулевого управления (EPS), во-первых, работает с переменной производительностью, уменьшая усилие на руле на малой скорости и, наоборот, усиливая обратную связь в скоростных поворотах, во-вторых, – выполняет роль демпфера руля, значительно снижая ударные нагрузки на рулевую колонку при проезде неровностей.

Двухцилиндровый «четырехтактник» рабочим объемом 850 куб. см жидкостного охлаждения с системой электронного впрыска топлива развивает 75 л. с. Оснащенный таким мотором аппарат может буксировать необорудованный тормозами прицеп массой 905 кг! Большими буксировочными возможностями обладает среди поларисовских моделей только утилитарный Big Boss с колесной формулой 6х6…

Помогать райдеру в преодолении спусков/подъемов призваны электронные системы ADC (система контроля на спуске) и EBS (система торможения двигателем). Благодаря им аппарат, двигаясь под уклон, не скатывается бесконтрольно вниз, а плавно и прогнозируемо съезжает.

Подвески на Sportsman Touring 850 – полностью независимые, на двойных А-образных рычагах. Ход передней – 22,9 см, задней – 26 см. Уже в «стандарте» на квадроцикл устанавливаются литые алюминиевые колесные диски.

Прошлой осенью корреспонденту Kolesa.Ru удалось попробовать «в деле» новый «850-й» Touring на лесных дорожках в окрестностях горнолыжного курорта «Игора». Надо признать, аппарат полностью оправдал все выдаваемые ему самими поларисовцами авансы!

Именно на ходу ясно ощущаешь, что комфорт – то «ключевое слово», которое произносили про себя инженеры Polaris при разработке и доводке абсолютно всех узлов и агрегатов квадроцикла! Это ощущается при посадке за рулем (эргономика, взаимное расположение сиденья, руля и подножек – едва ли не идеальны), на заднем сиденье (оно удобно, как любимое домашнее кресло) и (главное!) в движении.

Электроусилитель с демпфером позволяет не обращать никакого внимания на рельеф трассы: руль из рук не вырывает ни при каких обстоятельствах. Работа же подвесок прямо-таки провоцирует на езду в стиле «выше скорость – меньше ям»: никаких пробоев и ни каких «рысканий» даже на самых ухабистых участках типично российских лесных грунтовок!

Лишь в самых крутых поворотах ощущались недостатки удлиненной базы: хотелось, чтобы аппарат поменьше «упирался» при заходе на дугу. Впрочем, это – более, чем скромная плата за поистине королевский комфорт…

Polaris Sportsman X2 850 LE: работник-универсал

Если главное предназначение «850-го» Touring – окружить седоков максимальным комфортом в путешествии, то у Sportsman X2 иная задача: выполнять повседневную работу (перевозить грузы, буксировать прицепы, доставлять райдера к месту рыбалки или охоты) и при этом – не быть излишне «дубовым» и «неотесанным», если хозяину захочется отправиться в дальнюю поездку, взяв собой попутчика (или попутчицу).

Задача – не из простых, но, как выяснилось при близком знакомстве с результатами работы инженеров Polaris, отнюдь не являющаяся невыполнимой! Ключевое слово, которым можно описать X2, – универсальность. Аппарат легко и непринужденно превращается из одноместного в двухместный и наоборот. Как утверждает компания-производитель, трансформация заднего кузова грузоподъемностью 180 кг в пассажирское сиденье занимает менее 10 секунд.

Фирменная полноприводная система с режимом Turf автоматически блокирует все четыре колеса при возникновении потребности в максимальном тяговом усилии и активирует задний привод, когда необходимость в полной блокировке отпадает. Система же VersaTrac разблокирует задний дифференциал в режиме 2WD, что позволяет проходить повороты, не повреждая грунт. Как и «850-й» Touring, X2 оснащен системами ADC и EBS.

Электроусилителя на Х2 нет, но удлиненные рычаги и геометрия передней подвески в целом рассчитаны таким образом, чтобы минимизировать возможную отдачу на руле и минимизировать усталость райдера при езде по сложному рельефу. Ну, а комфорт в длительных путешествиях призвано улучшить новое сиденье, которое стало на 10 см толще и в котором применяется на 21% больше пенного наполнителя.

В стандартном варианте Sportsman X2 оснащается одноцилиндровым 550-кубовым мотором, в модификации же LE (Limited Edition) на аппарат ставят тот же двухцилиндровый 850 Twin, что и на флагманский Touring. Другие отличия от «стандарта» – стальные колесные диски, шины Carlisle AT 489 II и окраска только в цвет Sage Green (темно-зеленый).

На ходу X2 850 отнюдь не столь комфортен, как «850-й» Touring, хотя «архитектура» подвесок у обеих моделей аналогична (двойные А-образные рычаги спереди и сзади, те же ходы). Все дело, видимо, в различных настройках. На тех же неровностях, по которым Touring буквально пролетит и, что называется, не шелохнется, X2 вынудит чуть сбросить ход и несколько сместится с траектории. Однако ни о каких пробоях подвесок речи, естественно, не будет в любом случае.

Резюме Kolesa.Ru

Позиционировать поларисовские новинки, о которых шла речь в этом кратком обзоре, легко, причем в данном случае трудно не согласиться с мнением самой компании-производителя по данному вопросу.

Sportsman Touring 850 EPS – идеальный аппарат для активного отдыха, поездок вдвоем и дальних путешествий. Собственно, возросшая в середине 2000-х годов в США популярность сафари на квадроциклах по национальным паркам и сподвигла Polaris на выпуск моделей семейства Touring. Кроме того, «850-й» Touring – отличный выбор для тех, кто любит путешествовать всей семьей: глава семьи с супругой – на двухместной модели, ребенок – на детском ATV, и вперед – на природу.

Sportsman X2 850 – аппарат, во-первых, для работы (буксировки грузов, сельхозработ, уборки снега, рыбалки, охоты), а уж во-вторых – для отдыха на природе. Хотя в квадросафари вполне можно отправиться и на нем. И даже взять с собой пассажира. Чувствовать себя ущербно ни он, ни райдер не будут. Хотя наверняка устанут быстрее, чем те, кто едет на моделях семейства Touring…

BRP 800 MAX XT & Polaris Sportsman 850 Touring

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Астрахань
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #22

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
    • Имя: Серёга
    • Город Самарканд
    • 0

    Все тосты сбудутся!

    • Наверх
    • Жалоба

    #23

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Увлечения: Покатушки на квадроцикле
    • Техника: BRP Outlander 650 MAX XT

    Что и говорить, гляньте опросник.
    Бомбардир — Полярис: 10 — 1

    Polaris может и комфортный, мощный, но зачем это все надо. это ведь не машина, не S-class, мне кажется есть берешь квадроцикл, то хочется именно погонять, активно поездить, попрыгать.
    Поларис, как корабль, на нем скучно ездить(
    +поларис очень ламучий, а с запчастями у дилеров проблема.

    так что всем советую брать BRP.

    На форуме прочитал:
    «Мама с папой зря старались, если сын купил поларис»

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #24

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Про ломучесть квадроциклов Полярис ты абсолютно не прав, на редкость надёжная техника. Есть у меня статистика одного дилера по гарантийным ремонтом.
    Sportsman 850 Touring — это как Американская машина, очень специфичный, но есть свои поклонники.

    Среди плюсов очень мягкая подвеска, прекрасно подходит для дальних пробегов, фантастически надёжен!

    Но себе бы взял OUTLANDER 800.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #25

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Увлечения: Покатушки на квадроцикле
    • Техника: BRP Outlander 650 MAX XT

    Про ломучесть квадроциклов Полярис ты абсолютно не прав, на редкость надёжная техника. Есть у меня статистика одного дилера по гарантийным ремонтом.
    Sportsman 850 Touring — это как Американская машина, очень специфичный, но есть свои поклонники.

    Среди плюсов очень мягкая подвеска, прекрасно подходит для дальних пробегов, фантастически надёжен!

    Но себе бы взял OUTLANDER 800.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #26

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Говорю Поларис — это как Американская машина: удобная, комфортная, надёжная, но на любителя.

    БРП легче, лучше управляемость, мне дизайн нравится.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #27

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Город Москва

    Говорю Поларис — это как Американская машина: удобная, комфортная, надёжная, но на любителя.

    БРП легче, лучше управляемость, мне дизайн нравится.

    Напомню что БРП это тоже почти Америка, только чуть северней!

    • 0

    • Наверх
    • Жалоба

    #28

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #29

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Увлечения: Покатушки на квадроцикле
    • Техника: BRP Outlander 650 MAX XT

    Да, но по концепции это БМВ, а не Америкос

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #30

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #31

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Увлечения: Покатушки на квадроцикле
    • Техника: BRP Outlander 650 MAX XT

    Они стоили бы под 50 евро, наверное, мне бы точно не понравилось

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #32

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Город Moscow
    • Техника: 1000
    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #33

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Я так понял Полярис у тебя двухместный был, а Аутлэндер 1000 сейчас только коротышь, может ещё база повлияла. Есть у нас на форуме Uzbek 78 у него в хозяйстве есть Спортсмен 800 и был Outlander 800 (сейчас 1000), катались на них и визуально на спуске Поларис «плыл» в сравнении с БРП. Не знабю даже с чем связано.

    А про комфорт согласен для дальняков или не супер экстримального катания Поларис супер. Комфорт потрясащий, даже амортизатор есть под сиденьем пассажира

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #34

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Город Москва

    Имел оба квадрика ,как в одноместной,так и в двухместной версии! Лучше туриста чем поларис850 нет и пока не будет.До туристического комфортаполариса, БРП очень далеко.Сам езжу на БРП 1000 хт и на ХмR.Хоршие квадрики,но им бы добавить устойчивости и комфорта полариса 850 не мешало бы.
    Только через три года БРП выпустила совершенно новый квадр и может сейчас поравняется с поларисом.Поларис 850 -лучшаий на сей день квадр по развесовке,после хонды 680.Продольно расположенный мотор,дает ему отменную устойчивость на дороге.На поларике я забирался в такие склоны,куда на литровом брп боюсь соваться.Уже раз летел кубарем на литре,поменял руль.Мощность 850-го и 800 сопастовима.Надежность одинакова.Управляемость на брп лучше.Но туристические данные у полариса лучше и это факт по мне неоспоримый.

    Согласен с Вами полностью! Я тоже как и Вы имею и одиночку, и парный квадр от BRP, и имею Поларис 800, не ездил на Поларисе три года, стоит новый, продав BRP 800 поехал в пакатушки на Поларисе, и был удивлен его туристическими данными, очень мягкий и удобный, понял это после прохода по вспаханному полю. Но мне показалось что на подъеме в гору и со спуска он менее устойчив. Динамика примерно равная, сейчас себе приобрел BRP 1000XT, но приехал он ко мне пару дней назад, и тесты и выводы будут позже!

    Поехали

    Наш сегодняшний гость — относительно недоро гой среднекубатурный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570, полноценно двухместная полнопривод ная машина стоимостью всего около 442 000 рублей. Пока на рынке не появился не так давно презенто ванный «народный» Can-Am Outlander L, это ценовой рекорд среди «большой четверки» основных производителей ATV!

    Конечно, одноклассники в ли це CF-Moto, Stels и «Балтмоторс» сильно дешевле, но все-таки эта техника несколько другого качествен ного уровня. Несмотря на повальное увлечение V-образными двигателями на утилитарной технике, «американец» приводится в движение 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 570 см3, оснащенным системой впрыска топлива и выдающим честные 44 л. с.

    Эта силовая установка в тех или иных вариациях уста навливается на целый ряд техники Polaris — от чисто утилитарных SSV серии Ranger до околоспортивно го «сайда» RZR. Она агрегатирована вариаторной трансмиссией с системой автоматического полного привода On-Demand True AWD с автоматической бло кировкой переднего моста.

    Надо отметить, что своими мощностными характе ристиками двигатель не поражает, но именно 1-ци линдровая схема делает этот недостаток не настоль ко существенным. В нижнем и среднем диапазоне оборотов «жира» вполне хватает и для штурма сред него бездорожья, и для вполне динамичных прохва тов с увесистым пассажиром на заднем сиденье Подвески также «заточены» под максимальный комфорт водителя и «второго номера».

    Спереди уста новлены стойки Макферсон с ходом 228 мм, сзади — традиционные А-образные рычаги с амортизатора ми с ходом 241 мм. Несмотря на такие, в общем-то, скромные показатели, их энергоемкости мне хватило даже для небольшого хулиганства на кроссовой трас се. Так что, будьте уверены,— в реальной эксплуа тации ходовая часть аппарата точно не подведет!

    Клиренс у Sportsman 570 — всего 279 мм, но для его сферы применения этого вполне достаточно. В плане эргономики никаких революционных реше ний я не заметил, но для такой машины это и не нуж но. Главное, что сидеть, перевозить пассажира, груз и управлять квадроциклом просто очень удобно. Все органы управления находятся на своих интуитивно понятных местах и привыкания совершенно не тре буют. А высокий руль позволяет с комфортом управ лять машиной как сидя, так и стоя.

    Если внимательно читать техническое описание, то может сложиться впечатление, что квадроцикл весьма банален и прост. И, пожалуй, это… абсолют ная правда! Аппарат очень непритязателен и не обла дает какими-либо выдающимися характеристиками или отличительными чертами. И в этом его основная притягательная сила. Очень надежная и неприхотли вая «одностволка» едет независимо от количества седоков и разрешенного количества груза на багаж ных площадках.

    Да, в верхнем диапазоне мотор «сдувается» и совершенно не желает работать! Но для рабоче го или туристического квадроцикла этого и не нуж но. Гораздо ценнее то, что старт с места и разгон до определенной скорости происходит динамично и вполне напористо. Двигатель не пугает водителя неконтролируемыми «подхватами» и резкими ма лопрогнозируемыми ускорениями. Так что, несмо тря на небольшие досаждающие вибрации, катить на Sportsman 570 по лесным проселочным тропинкам или полям одно удовольствие.

    Простые и немудреные подвески очень неплохо от рабатывают все неровности и совершенно не выма тывают райдера и пассажира на любой скорости дви жения. Я даже сказал бы, что они, несмотря на свою традиционную конструкцию, не сильно проигрыва ют разрекламированной подвеске новых Outlander на платформе G2, тест-драйв которого состоялся буквально несколько дней назад. И, скажу откровен но, невзирая на все прелести новой машины BRP, «маленький» Sportsman на фоне новинки выглядел вполне пристойно. Но, пожалуй, это тема для отдель ного сравнительного материала.

    Лучшие модели квадроциклов Polaris

    Квадроцикл «Поларис» – это огромный модельный ряд, включающий несколько моделей разной мощности и комплектации. Ежегодно он совершенствуется, появляются новые версии, благодаря чему еще недавно дорогая мототехника становится все более доступной.

    Polaris Outlaw 50 (детский)

    Изготовлен для самых молодых водителей. За счет уникальной конструкции машиной могут управлять водители от 6 лет. Высокая степень устойчивости, обеспеченная низким расположением центра тяжести, делает его максимально безопасным. Применяемые штампованные стальные диски для квадроцикла с профильной резиной, наделенной рельефными грунтозацепами, дают возможность уверенного проезда как по грунтовке, так и по сыпучей песчаной поверхности.

    Квадроцикл Polaris Outlaw 50

    Особенностью Polaris Outlaw 50, отличающей его от большинства конкурентов, является наличие задней скорости, что повышает степень маневренности. Для запуска четырехколесника используется электростартер. Мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.

    В комплектации с 50-й моделью идут ходовые огни, позволяющие быть заметным с дальнего расстояния. Отзывы пользователей отмечают маленький радиус поворота. Цена – 178 тыс. руб.

    ВИДЕО: Обзор работы Polaris Outlaw 50

    Polaris Outlaw 90

    Востребован среди юношеской аудитории. Подойдет для получения первых навыков езды на подобной технике. Аппарат рассчитан на пользователей старше 10 лет. В нем установлен одноцилиндровый мотор на 89 см3. Охлаждение предусмотрено воздушное.

    Квадроцикл Polaris Outlaw 90

    Отличные эксплуатационные характеристики совмещаются с высокой функциональностью. Установленные шины для квадроцикла создают хорошую сцепку с любым типом грунта. Топливного бака в 7,6 л хватает на длительный период. Трансмиссия автоматическая PVT 2×4, а тормоза барабанного типа. Вес составляет 123 кг. Стоимость – 260 тыс. руб.

    ВИДЕО: Обзор работы и тест Polaris Outlaw 90

    Polaris Sportsman 300

    Относится к ряду популярных вездеходов как среди новых, так и среди б/у машин. На борту стоит четырехтактный бензиновый движок, объем которого производители установили в 300 см3. Трансмиссия встроена автоматическая – вариатор, имеющий ременную передачу от силовой установки. Вместительный бак умещает 17 л топлива. Для простоты запуска предустановлен электростартер.

    Квадроцикл Polaris Sportsman 300

    На каждом колесе установлены гидравлические дисковые тормоза. Регулировка передней вилки проводится натягом. Предусмотрена возможность регулировки задних амортизаторов. Небольшой радиус поворота. Масса – 250 кг. В передний багажник вмещается до 32 кг, в задний – до 46 кг. На популярных сайтах его можно купить в хорошем состоянии от 300 тыс. руб.

    ВИДЕО: Обзор работы Sportsman 300

    Polaris Sportsman X2 800 EFI

    Рекомендуется купить любителям охоты и рыбалки. Во время активного отдыха аппарат станет незаменимым помощником в любых условиях. Модель наделена важными эксплуатационными опциями, помогающими водителю:

    • удобно и легко замерять суточный пробег;
    • на панели приборов присутствует индикатор перегрева;
    • полезным аксессуаром для квадроциклов Поларис является индикатор разрядки АКБ.

    Квадроцикл Polaris Sportsman X2 800 EFI

    Передача крутящего момента на колеса осуществляется через автоматическую трансмиссию PVT. Полезной опцией служит система торможения двигателем EBS. Проходимость повышается за счет независимой подвески сзади и всеми ведущими колесами.

    Рабочий объем мотора – 760 куб. см. Четырехтактный карбюраторный движок потребляет бензин А-92. Посадка рассчитана на двух человек. На колесах размером R12 установлены дисковые тормоза. Задний привод соединен с трансмиссией цепной передачей. Цена составляет 470 тыс. руб.

    ВИДЕО: Обзор работы Sportsman X2 800 EFI

    Polaris Sportsman 400

    Представитель спортивно-утилитарных моделей. Силовая бензиновая четырехтактная установка с одним цилиндром имеет объем 445 см3 и соединена с вариаторной коробкой передач. Также она оборудована жидкостной системой охлаждения, что позитивно влияет на снижение шума при работе. Топливный бак рассчитан на 15 л. Запуск осуществляется посредством электростартера.

    Квадроцикл Polaris Sportsman 400

    Благодаря оптимальным конструкционным характеристикам, к которым относится дорожный просвет в 286 мм и колесная база в 1283 мм, машина способна преодолевать любые неровности рельефа. Впереди стоит независимая подвеска Mcpherson, а сзади – двухрычажная зависимая подвеска. Система торможения – гидравлическая дисковая. Общая масса – 312 кг. В оптимальной комплектации цена – 299 тыс. руб.

    Для квадроцикла Polaris Sportsman 500 H. O. дилеры установили цену в 414 тыс. руб. При этом пользователь получает одноцилиндровый 4-тактный мотор объемом 498 куб.см. с жидким охлаждением, карбюратором и вариаторную коробку передач с трансмиссией типа PVT H/L/N/R/P. Система привода — AWD/2WD.

    На борту установлен 12 В аккумулятор. Предусмотрены предустановленные опции для 500-й модели:

    • спидометр/одометр;
    • счетчик пробега;
    • индикатор типа привода;
    • розетка постоянного тока;
    • дальний/ближний свет и пр.

    Все аксессуары для квадроциклов Поларис крепятся через систему Lock Ride. Тип передней подвески – Мак-Ферсон, а ее ход составляет 21 см. Общий вес вездехода без учета снаряжения укладывается в 316 кг.

    ВИДЕО: Обзор работы Polaris Sportsman 400

    Polaris Sportsman Touring 570 EFI: туризм с комфортом

    В соревнованиях участвовать не собираюсь! Нужен двухместный мотовездеход! Ах да, бюджет не стремится к бесконечности, но «Китаю» – категорическое «нет»! Хочется чего-то красивого, современного и уважаемого. Что посоветуете? Рекомендуете Polaris Sportsman Touring 570 EFI? Ок! Единственное уточнение – предполагается, что этот разговор вы ведете в одном из дилерских салонов компании Brandt.

    Практически у всех, кто первый раз «вживую» лицезреет модель квадроцикла Polaris Sportsman Touring 570, возникают одни и те же вопросы: «А аккумулятор при прохождении бродов или грязевых луж не зальет? Корот­кого замыкания не будет? Предохрани­тели не перегорят?» И все эти сомнения очень даже по существу. Дело в том, что аккумулятор у «Спортсмена» закреп­лен по центру внизу на площадке у основания рамы – прямо за передней парой колес, где по обыкновению, мягко говоря, всегда чем только не вымазано-перемазано. И батарея никакой коробочкой, пластиковым кожухом не закрыта. «Голенькие» клеммы, провода открыты всем внедорожным невзгодам.

    Перед началом теста-драйва не удержался и ядовито поинтересовался у представителя компании Brandt (эксклюзивного дистрибьютора техники Polaris в России): «А можно ли на этом «квадрике» вообще в воду заезжать?» На что получил весьма лаконичный ответ-индульгенцию: «Вон речка! Вперед! Ныряйте, коли так хочется мокну­ть!»

    Голый аккум

    Незащищенный аккумулятор, расположенный в одном из самых грязных мест на квадроцикле, вызывает чувство некоторого беспокойства и даже жалости

    Беда несъемная

    В предыдущих моделях пассажирское сиденье было съемным. К сожалению, в новом Sportsman Touring пассажирский «трон» объеди­нен с сиденьем пилота

    Оптимизация удобства

    Подправили и эргономику. Сиденье пилота в верхней передней части заузили на 8 сантиметров, а подножки расширили и удлинили. За рулем стало гораздо удобней перемещаться и стоять

    Благодаря нашему неуемному фотографу в воде пришлось барахтаться довольно долго. То ему брызг мало, то солнце зашло за тучи. Так что квад­роцикл в мутную жижу лесной речушки окунали не раз и не два по самые багажные платформы. Ничего не закоротило, не перегорелось. Даже вариатор не залили. Для интереса открыли и сливные отверстия у воздухозаборника мотора. Удивительно – и там оказалось сухо. Вывод: невзирая на свой «голый» аккумулятор, «Спортсмен» хорошо переносит «водные процедуры». Разумеется, усердствовать с этими купаниями не стоит, и ниже верхних краев воздухозаборников, находящихся примерно где-то под блок-фарой с приборной панелью, машину лучше не загонять.

    У большинства ATV от других производителей передняя подвеска состоит из А-образных рычагов. Инженеры же Polaris в передней подвеске некоторых своих среднекубаторных мотовездеходов используют направляющие стойки MacPherson. Что, учитывая утилитарно-туристическое предназначение квадроцикла Sportsman Touring 570, вполне логичное и оправданное техническое решение, так как спортивные и запредельно экстремальные нагрузки для этого класса машин априори исключаются. Зато повышенные мягкость и плавность хода выступают гарантом обеспечения туристического комфорта. И если «Спортсмен» на повышенных скоростях специально не кидать в ухабы и рытвины, то он отлично держит дорогу и управляется. При наезде на препятствия руль из рук вырваться не пытается. Никакой борьбы между водителем и квадроциклом не возникает в принципе. Едешь и наслаждаешься путешествием. Но коли вдруг за рулем «Спортсмена» попытаешься устроить гонки, то надо быть готовым к жестким пробоям подвески, непрогнозируемому рысканью передней пары колес при прохождении неровностей и опасным кренам в поворотах. Такова плата за туризм с комфортом.

    Не гонщик

    Среди семейства Sportsman Touring 570 есть модификация с рулевым электроусилителем (ЕРS). Только непонятно, зачем он данной модели вообще нужен. Если эксплуатировать машину в утилитарно-туристическом режиме, то управление и без ЕРS достаточно легкое, комфортное. Если же участвовать в гонках и ориентироваться на экстремальную эксплуатацию, связанную с повышенными скоростями, то имеет смысл обратить внимание на модели квадроциклов, как минимум, с передней подвеской на А-образных рычагах и более мощным мотором. У Polaris таких машин более чем достаточно

    В 2014 году «пятисотый» Sportsman Touring подвергся весьма основательной модернизации. Появился мотор с увеличенным с 500 см 3 до 567 см 3 рабочим объемом. Карбюратор сменила инжекторная система.

    Мощность одноцилиндрового двигателя возросла до 44 л.с. А у того же легендарного Yamaha Grizzly 700 – 45 л.с. Получается, что среднекубатурные «янки» начинают конкурировать с флагманскими японскими ATV. Не самая, пожалуй, хорошая новость для потомков самураев.

    Американцы наконец-то изменили форму и конструкцию багажных платформ. Впереди теперь не кургузый страшный чемодан, а ровная, аккуратная площадка, под которой скрыта еще ниша под всякую мелочовку. На корме также все ровненько и адаптировано под оригинальные аксессуары с системой быстрого крепления Lock&Ride. В общем, можно сказать, что Sportsman Touring из неотесанного советского колхозника эволюционировал в крепкого фермера, следящего за новыми тенденциями и в мире техники, и в мире моды.

    Модельный ряд

    Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.

    Touring 500 H.O.

    Touring 500 H.O.

    Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

    «Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

    • одноцилиндровым двигателем;
    • объем двигателя 498 куб. см;
    • удобным задним сидением;
    • дисковой гидравлической тормозной системой;
    • жидкостной системой охлаждения;
    • стильным спортивным дизайном;
    • объемом бака для топлива в 16 литров.

    Touring 550

    Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.

    Touring 550

    Touring 570

    В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

    Отличное преимущество этой модели:

    • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
    • широкие и удобные площадки для ног;
    • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

    Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.

    Touring 570 EFI

    «Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.

    Touring 570 EFI

    Touring 800

    «Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

    Touring 850

    «Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.

    Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:

    • электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
    • системой изменения тягового усилия Variable Assist;
    • жидкостным охлаждением топлива;
    • электрической системой пуска;
    • автоматической коробкой передач.

    Touring 850

    Touring 850 EPS

    Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.

    Touring XP 1000

    Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.

    Touring XP 1000

    Квадроциклы Scrambler

    Квадроциклы «Поларис» линейки Scrambler – отличный выбор для спортсменов и любителей адреналина. Эргономичные, отлично сбалансированные, снабжённые электрическим усилителем руля, они отлично ведут себя на высокой скорости, всё время оставаясь под контролем водителя. Двигатель объёмом 850 кубов плюс регулируемая амортизация, двойные фары и большой (280 мм) клиренс дополняют картину.

    К сожалению, здесь не представлены линейки RZR, Ranger. Не исключено, что и они появятся в продаже у московских дилеров.

    отзывы, отчеты о квадрах.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 dragster63

  • Участник
  • 1 251 сообщений
    • Город: Нью Йорк
    • Техника: Honda, Harley Davidson

    Формат отзыва следующий:
    название, модель.
    год выпуска, срок владения.

    далее кратко:
    достоинства — просто перечислить. например: надежен, экономичен, отлично управляется.
    недостатки — соответственно наоборот. например: неудобные кнопки, плохая кпп.

    текст отзыва, в котором кроме ваших эмоций нужно сказать о выявленных эксплуатационных характеристиках. упомянуть подробнее управляемость, комфорт, хода подвески и опции, особенности двигателя словом все, на что стоит обратить внимание потенциальному владельцу. именно тут стоит упомянуть с чем вы сравниваете или может быть он у вас первый. тут стоит дать совет будущему владельцу. Не забывайте описывать условия эксплуатации.
    ну и фото. они очень желательны.

    • Наверх

    #2 avc0701

  • Участник
  • 5 390 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: разная

    Сообщение отредактировал avc0701: 06 Апрель 2010 — 00:48

    • Наверх

    #3 Liss

  • Администраторы
  • 8 712 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    могу дать очень субъективный отчет о покатушках на 3х квадрах
    1. TRX от хонды, если не ошибаюсь 450
    2. Грызли известный
    3. Китайский АБМ 500.

    1 и 3 катал зимой, Китаес понравился больше, он большой такой красивый весь и не ушатаный, резво едет, устойчив. Но сцука очень большой он. TRX был подушатаный, дорогу держал херова, перключаться в некоторые моменты мне было совсем некогда на нем, а надо. Короче в этом споре выигрывает китаес однозначно.

    Грызли тестировался летом на др Платова. Возникло у меня желание съездить до ветру по крупному. А так как народу было много, алкоголя в крови тоже, то был экспроприирован на время Грызли. Грызли прет очень бодро (чуть не сходил по дороге до ветру). Дорогу держит хорошо, по кустам грязи речкам валит очень весело. Но у китайса больше колея и база. Мне больше понравился по устойчивости китаес, но Грызли бодрее.

    Учитывая цену квадра я бы взял китайца конечно. Учитывая «надежность» — грызли. Но есть одно но, когда на буржуйском форуме клуба грызли я задал технический вопрос, первым же постом мне написали в переводе следующее «добро пожаловать в Грызли-Клуб, будем заебываться вместе». Фраза наводит на мысли.

    • Наверх

    #4 Олег-Самара

  • Модераторы
  • 7 331 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: ЖОПА — Живой Орган Предчувствующий Аварию. Honda CB750-2. кетайский дырчег

    «добро пожаловать в Грызли-Клуб, будем заебываться вместе». Фраза наводит на мысли.

    • Наверх

    #5 avc0701

  • Участник
  • 5 390 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: разная

    «добро пожаловать в Грызли-Клуб, будем заебываться вместе». Фраза наводит на мысли.

    конечно наводит Серега, скорее всего Бахмет у них уже побывал. они тоже научились ставить правильные цели: «чтобы замля!» (с) только на покатушках..
    свой отзыв попозже напишу.. скажу только что Гриззли Серега имел ввиду мой, то есть 600ку — с неразрезной осью.. а зависимая подвеска без диффера накладывает серьезные отпечатки на управляемость и устойчивость.. да, она хуже, но плюс тоже есть — ощущение драйва выше, возможности входа в поворот на грунте в управляемом заносе — на порядок лучше — как результат — больше скорость прохождения поворота..

    • Наверх

    #6 Ripper

  • Участник
  • 72 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Honda AX-1

    Универсальная техника

    Четырёхколёсный мотоцикл нашел широкое применение не только в Европе, но и в Азии. Это надежное транспортное средство для преодоления бездорожья. Оно неприхотливо в обслуживании имеет привлекательный дизайн и нравится автолюбителям любого поколения. Это лучший транспорт для активных рыбаков и охотников, часто добирающихся в места, где не ходил человек.

    Утилитарная модель преодолевает мелкие водные преграды, легко объезжает деревья в густом лесу и отличается надежностью. Дополнительный багажник позволяет перевозить до 100 кг груза. Она способна вскарабкаться на небольшую возвышенность и справиться с любыми сюрпризами на дороге. Двигатель и коробка передач разрабатывались для стабильной работы на пониженных оборотах. Это позволяет транспорту не перегреваться в любых условиях. Благодаря этому он популярен среди активных водителей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector