0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроциклы Стелс: модельный ряд и особенности

Квадроциклы Стелс: модельный ряд и особенности

Квадроциклы Стелс – надёжная и мощная техника, занимающая лидирующее место на рынке СНГ. Утилитарники компании «Веломоторс» пользуются огромной популярностью, благодаря соотношению цены и качества. Отечественный производитель регулярно радует поклонников новинками и интересными модификациями аппаратов.

Сейчас компания сосредоточилась на выпуске нескольких линеек аппаратов:

  • Квадроциклы Stels Leopard. Это компактные машины, отличающиеся качеством и универсальностью. Леопарды подходят для работы, прогулок, активного отдыха, туризма и даже гонок. Сейчас в серию входит всего два аппарата: Стелс АТВ YS ST и YS. Отличаются модификации только комплектацией, длиной рамы и мощностью двигателя. Покупатели могут выбрать машину с мотором 500, 600 и 650 куб.см. Стоимость аппаратов серии колеблется от 339 до 439 тыс. р.
  • Квадроциклы Stels ATV Гепард. Эта серия утилитарников считается флагманской. Производитель реализовал множество инновационных идей, благодаря чему машины линейки успешно конкурируют с квадроциклами мировых брендов. В серию вошло четыре модификации с двигателем объёмом: 650, 800, 850 и 1000.
  • Stels ATV. Это машины, которые не вошли в какую-то серию. Сейчас у официального дилера можно купить только несколько аппаратов: бюджетный Стелс 300В, квадроцикл Стелс 800, Стелс 500 gt, АТВ 50 и 100 (детские аппараты).

Одно из главных преимущества утилитарных квадроциклов Стелс – универсальность. Даже относительно слабый аппарат АТВ 300 можно использовать для работы и туризма. Машина не только хорошо держится на сложных трассах, но и может буксировать груз весом до 500 кг.

Тест-драйв квадроцикла Stels ATV800G Guepard: самый русский зверь

Год назад во время беседы с генеральным директором компании «Веломоторс» Александром Начевкиным, я удивлялся: зачем тратить миллионы, закупать кучу оборудования и вообще тратить столько сил на то, чтобы максимально локализовать производство на территории одного завода, в то время как весь мир старается максимально производство зааутсорсить, сосредоточив в своих руках только конструирование и сборку?

Ответ пришел через полгода. Грянул кризис, и вот тут я понял, что как в воду глядел! Сейчас, когда многие сворачивают свою деятельность в России, BRP и прочие зарубежные бренды взвинчивают цены чуть ли ни в два раза, «Веломоторс» выводит на рынок новый квадроцикл, практически полностью созданный на собственном заводе фирмы под Брянском.

Утилитарный квадроцикл / 2015 г. / 400 кг /800 см3 / 67 л.с. / 73 Нм / 525 000 руб.

Фото: Роман Романишин

Действительно российский квадроцикл

В новейшей квадроистории страны не раз звучали торжественные слоганы о том, что «мы создали полностью отечественный квадроцикл». На деле же оказывалось, что полностью отечественные на квадриках только шильдики с номерами рам и инструкции по эксплуатации. В основном это были машинокомплекты из Поднебесной, к которым прикрутили колеса и приклеили наклейки. В лучшем случае «изобрели» и повесили свой пластик.

С этого же, кстати, начинал и «Веломоторс», производящий технику под брендом Stels. Сами заводчане признают, что опыт был негативным: качество деталей и узлов контролировать было невозможно, да и качество сборки как «тамошней», так и «здешней» страдало. Все это привело к тому, что у бренда сложился далеко не самый положительный образ среди покупателей. В основном это и стало толчком к началу работы по созданию собственного продукта, на качество которого можно влиять и за качество которого можно отвечать.

Вся эта предыстория здесь для того, чтобы представить столь долгожданную многими новинку и первенца компании, которого с первого эскиза и до контрольной проверки давления в шинах создают у нас.

Стартовали продажи квадроцикла Stels ATV800G Guepard, и нам посчастливилось обкатать, пусть и кратко, первые пилотные экземпляры серии. От полностью серийных машин эти экземпляры отличаются «учебным», очень хрупким пластиком, который, как заметно на фото, не смог долго сопротивляться общению с журналистами. Помимо этого, были небольшие различия в настройках двигателей и амортизаторов. В остальном машины полностью серийные.

Экстерьер

Встречаем по одежке? Конечно, мы уже много раз видели прототипы, фото, видео и даже живьем на выставках и немного попривыкли к этому образу, тем не менее квадрик, на мой взгляд, получился потрясающе красивым и современным. В отличие от традиционного для нашей страны «модель устарела еще до выхода в серию». Дизайн, разработанный в КБ «Веломоторс» в Ижевске действительно современен, в меру агрессивен и самобытен. Он не похож ни на что нам знакомое, и это действительно круто, ведь на улице узнают не по шильдику, а по знакомым «фамильным» чертам. Теперь они есть и у Стелса.

Некоторые сетовали на то, что конструкцию, дизайн и «начинку» скопировали с канадских квадроциклов Can-Am, и я даже соглашался с этим мнением. Однако более пристальное изучение аппарата показало, что такая точка зрения – заблуждение. Рама, подвески, обвес, все это не имеет ничего общего с «канадцами». Хотя понятно, откуда у этого предубеждения «ноги растут». В квадрике действительно есть два весьма значительных заимствования. Это сиденье и… двигатель.

Мотор

Если с первым все понятно – удобно и практично, то на «движке» стоит остановиться подробнее. V-образная водяная «двойка» объемом 800 см3 оснащена впрыском топлива и выдает 67 л.с. и 73 Нм. За основу был взят «движок» Rotax, на базе которого по заказу «Веломоторс» и создали свой мотор. Сейчас «движки» собирают (по словам представителей компании) в Японии, но уже в скором времени, после обкатки линии, все оснащение для производства, включая литейное оборудование, переедет на завод в Жуковке.

Мотор, памятуя «донора», получился более чем приятным. Отличная тяга с самых низов, весьма бодрые верхи, никаких провалов по тяге, линейный отклик на курок газа. Этот же мотор, к слову, ставят на снегоход Stels «Росомаха», и на нем он тоже зарекомендовал себя прекрасно как по надежности, так и по холодным запускам в морозы. А значит, на квадрике проблем не будет и подавно, ведь на снегоходе мотор работает в заведомо более тяжелых условиях.

Ходовая часть и силовая конструкция

С подвеской мудрить не стали. На «Гепарде» спереди и сзади стоят сдвоенные А-образные рычаги и гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами. На тестовых машинах стояли амортизаторы разных фирм, но на серийных машинах обещали питерскую «Плазу» или продукцию оного из белорусских заводов.

Когда смотришь на «Гепарда», первым бросается в глаза клиренс. Под брюхом этой «кошки» 310 мм свободного пространства – больше, чем у подавляющего большинства конкурентов. Более высоким дорожным просветом может похвастать только специальный грязевой вариант американского Arctic Cat MudPro 700 с его 356 мм. Так что проблем с перепрыгиванием бревен и камней здесь практически не стоит.

О работе подвески и рулевого управления стоит сказать особо. Для техники из Жуковки это действительно прорыв. Ничего подобного раньше компания не предлагала. Подвеска действительно работает, мягко, но упруго отрабатывая неровности и колдобины. Ни намека на пробой даже на прыжках. При этом нет и той зубодробительной жесткости, присущей многим «китайцам», когда с пробоями борются увеличением жесткости пружин. Конечно, до лучших западных образцов еще есть куда расти, но для своей ценовой категории это несомненный лидер. Даже если сравнивать с основным конкурентом, CFMoto X8, Stels выигрывает по совокупности характеристик. Подвеска «цээфки» чуть более мягкая и комфортная, но пасует в более жестких, чем прогулка за грибами, режимах движения, да и клиренс у «китайца» больше подходит для асфальта, чем для бездорожья.

Порадовал и руль. Наконец-то появился квадрик Stels, на котором не нужно быть титаном, чтобы крутить руль. То ли с геометрией рулевых тяг и сошки поколдовали, то ли качество сборки узла выросло, факт остается фактом. На «Лео» вертеть рулем легко и приятно, даже если тот обут в грязевую зубастую резину, а под колесами густая грязь. Для квадрика массой 400 килограммов это весьма и весьма похвально.

Кстати, о массе. Конечно, четыре сотни килограммов для 800-кубового квадроцикла – откровенно многовато. Брендовые аналоги могут похвастать гораздо более скромными цифрами в графе «масса». Очевидно, «лишний» вес набегает через материал рамы и подвески. «Веломоторс» сам производит трубу для элементов конструкции из отечественного проката и это сказывается. Наверное, если использовать более высококачественные марки стали, толщину стенки трубы можно было бы и сократить, тем самым снизив вес. Однако не стоит забывать и то, что в подавляющем большинстве случаев американские, канадские и японские квадрики продаются в практически «голой» комплектации. Здесь же одна лебедка, которая входит в базовую комплектацию, а значит, и в «снаряженную массу», со всеми проводами, реле и пультами добавляет килограммов 10-12. То же справедливо и для других аксессуаров. В общем, выходит, что «Лео» немногим тяжелее «лучших мировых представителей».

Не обошлось и без маленьких «комков» в стопке красивых и круглых блинчиков. Тормозная система, хоть и имеет четыре дисковых механизма на колесах, не обладает достаточной эффективностью. То есть квадр тормозит, но, чтобы это происходило бодро, нужно действительно сильно жать на рычаги и педаль. Стоило бы подумать над установкой более производительных главных тормозных цилиндров с поршнями большего диаметра. Можно надеяться на то, что со временем этот недостаток будет устранен, ведь «Веломоторс» прислушивается и весьма оперативно реагирует на замечания не только журналистов и экспертов, но и простых пользователей.

Что в итоге?

Конечно же, Guepard не смог одним мощным прыжком поравняться с лидерами этой гонки – европейскими и японскими квадроциклами. Тем не менее его прыжок можно занести в список рекордных. Столь мощного качественного скачка в российской внедорожной технике еще никто не совершал. Пусть есть еще огрехи в сборке и мелкие непродуманности конструкции вроде излишне тугой затычки розетки «прикуривателя» или легкослетающей с петель крышки бардачка на фальшбаке, «Гепард» действительно претендует на награду в номинации «Прорыв».

Сейчас первые экземпляры серийных «Гепардов» уже появились в салонах дилеров и, несмотря на кризис, находят своих покупателей. Что же до цены, то в нынешних условиях говорить о конкретной цифре не приходится. Цена плавает в некоторых пределах. Однако можно сказать одно: среди одноклассников, 700-800 кубовых аппаратов «бюджетного» класса (читай «китайцев»-«тайваньцев»-«псевдорусских»), Guepard находится вне конкуренции.

Наше первое знакомство с «Гепардом» проходило в Подмосковье, в то время, когда снег уже почти сошел, но луж и настоящей «вкусной» грязи еще не появилось. Да и сам тест был весьма быстротечным. Вполне сносно для дебюта, но, разумеется, недостаточно для сбора более подробных впечатлений. В ближайшее время нас ждет большой пробег на «Гепардах». И вот тогда-то мы сможем в полной мере испытать новинку в разных условиях, помакать в грязь, попрыгать по ухабам и как следует газануть по полям. Так что продолжение следует!

Подскажите вот хочу купить квадроцикл , скажите какой лучше на цепи или на кардане , какая коробка лучше вариатор ,механическая ,или полу автомат и механическая . Вот с толкнулся с проблемой говорят что на кардане у квадроциклов летят крестовины , есле кто знает скажите почему они летят ?

лучше гибрид квадрикаи водного скутера

Катаюсь на Ямаха Гризли. Кардан на перед и на зад. Пробег 4000. Канешно же не по асфальту. 4 раза тонул. Прблем нет. Я только за Ямаху! Кубатура любая. В зависимости от степени навыка езды на квадрике. Но чем мощней тем лучше.

а вот как ты относишься к моделям Stels ATV 500, Stels 700 ? в них чё плохого

Гризли — одноместный не фонтан. и как самолет стоит. Для начала зачем и какой тебе нужен?

бери Бу бомбардира по деньгам или китай. У меня бомбардир 47 лошадей и я не думаю где мне ехать по асфальту или по болоту )). По асфальту летаю 120 и ему по ) пробег 70 К а ямаха это Г

Последний раз редактировалось Сашко Рульный; 13.05.2012 в 02:38 .

тоже хочу только ставить некуда его (

щас каждый будет свой квадрег хвалить

Тож похвастаюсь.
У меня квадрик-трансформер — на нём можно пахать землю, возить навоз на дачу, и ездить в ларек за пивом 🙂 есть мягкий диван на двух человек.
«Каскад» — самый самый самый самый лучший квадрег! )

Последний раз редактировалось Шотландец; 13.05.2012 в 06:30 .

Парни вот понимаете не дело в деньгах , а дело в технике , я вот хотел купить квадроцикл стелс 500 тут мне сказали что у них проблема с карданами а есле проблема то получается один раз проедешь нормально , а всё остальное время крутить гайки лежать нет мне такого не надо , мне надо такой что бы не крутить гайки а наслаждаться удовольствием проходимости и катания .

не бери стелс, кочество уж очень плохое, если брать китаиса, то хотя-бы CF-MOTO, сейчас они новую модель запилили X-8, 800 куб. у меня раньше был СF-500, всегда домой сам приезжал,
А вообще ХОНДУ бери
или suzuki
или BRP
или POLARIS
или YAMAxa
здесь посмотри, все тебе расскажут http://forum.atvclub.ru/

Последний раз редактировалось Погромист; 14.05.2012 в 10:13 .

Расскажи ещё про людей, у которых «не дело в деньгах», а они при этом выбирают китайское Г. Покупай Бомбардье. Новый, на гарантии. У них проблем с карданом не бывает.

Да вот с чего ты взял что дело в деньгах и берут китайцев китайцы тоже не дёшево стоит , а вот почему я спрашиваю потому что когда покупал себе двигатель на лодку в дискавери думаю кто в Благовещенске живёт тот знает это магазин , вот и посоветовали стелс 500 что там у них где то он на соревнования участвовал и золото забрал . точно не скажу это правда или нет , ну а вот на думал брать квадроцикл тут мне сказали что у них проблема с карданами что летят крестовины а по отдельности не продают их и что выливается в большую копеечку . Так что просто посоветуйте модели какие хорошие и какие недочёты у них есть ..

у канадских BRP , которые делают в Мексике тоже проблемы бывают но реже, и если что-то случится то цены на запчасти космические,
обычно рамы лопаются, при мне шаровая вылетела, хорошо что скорость небольшая была, но стелс все равно брать не советую

Последний раз редактировалось Погромист; 14.05.2012 в 12:10 .

Я чед пишел к выводу, что самый лучший квадрик — Сузуки Джимни. Чуть лифтануть, лебедка — и по проходимости не много уступит квадроциклу. Крыша есть. Грязь в мордаса не летит. Дождь не мочит..Стоит сопоставимо. И главное, медведей, цуко, не так все жеж страшно. У нас в прошлом годе мэдвэд мужика, браконьерившего на речке, лапой из кустов снял с мотоцикла, когда тот по дачному поселку ехал. Еле еле мужик от него удрал. А из Жимки потруднее начинку выковырять. -)

где-то читал про семью, в Америке, пытавшуюся скрыться от медведя в автомобиле, он спокойно залез на крышу и вскрыл авто как консервную банку когтями, так что не питай иллюзий.

:)))
Т.е. тебе все модели перечислить с их достоинствами и недостатками, а ты уж выберешь? :)))
Как найдёшь того, кто такую задачу осилит, дай знать — я его на работу приглашу.

Stels 500 gt собираюсь купить , нужны отзывы

#1 shadow

  • Участник
  • 264 сообщений
    • Город: Н-ск
    • Техника: ZZR1100-2
    • Наверх

    #2 EuegeneRabchuk

  • Участник
  • 3 396 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Mongoose

    Замполит Хуриев приказал собраться в ленинской комнате. Велел построиться у стены. Однако пьяные вохровцы не могли стоять. Тогда он разрешил сесть на пол. Некоторые сразу легли.
    — До Нового года еще шесть часов, — отметил замполит, — а вы уже пьяные, как свиньи.
    — Жизнь, товарищ лейтенант, обгоняет мечту, — сказал Фидель.

    • Наверх

    #3 тема с управы

    должен остаться только один

  • Участник
  • 3 630 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x
    • Наверх

    #4 samarec

  • Участник
  • 5 270 сообщений
    • Город: Кинель
    • Техника: Honda CBR-1000F; Can-Am Renegade 800; (Honda CB400-SF-VR-продана)
    • Наверх

    #5 тема с управы

    должен остаться только один

  • Участник
  • 3 630 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x
    • Наверх

    #6 ZMEI

  • Участник
  • 1 167 сообщений
    • Город: Жигулевск-Петербург
    • Техника: FZ400->FZ6N->FJR1300 ->VFR800->CF5002A->CBR600RR->XR250->DRZ400SM->FZ6N->XL700V->XT1200Z

    atvclub.ru А здесь вроде он был только у одного человека и он крайне им недоволен остался.

    Сообщение отредактировал ZMEI: 20 Июль 2012 — 22:56

    Было бы желание

    • Наверх

    #7 samarec

  • Участник
  • 5 270 сообщений
    • Город: Кинель
    • Техника: Honda CBR-1000F; Can-Am Renegade 800; (Honda CB400-SF-VR-продана)
    • Наверх

    #8 EuegeneRabchuk

  • Участник
  • 3 396 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Mongoose

    любителям интернет отзывов, друг продавал 500К, почти все звонившие ему хотели GT и квадрик настолько «херовый», что его, что новым, что б/у хрен найдешь.
    а по теме своих денег стоит.

    Замполит Хуриев приказал собраться в ленинской комнате. Велел построиться у стены. Однако пьяные вохровцы не могли стоять. Тогда он разрешил сесть на пол. Некоторые сразу легли.
    — До Нового года еще шесть часов, — отметил замполит, — а вы уже пьяные, как свиньи.
    — Жизнь, товарищ лейтенант, обгоняет мечту, — сказал Фидель.

    • Наверх

    #9 Саша ATV-Самара

    Представитель магазина «АТВ-Самара»

  • Коммерческая
  • 925 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: CFMOTO — ATV, UTV, SSV, МОТО

    Народ вот решил купить Stels 500 gt нужны отзывы и консультации насчет этой модели

    История успешного российского холдинга

    Официальный старт бизнес-деятельности предприятия приходится на середину 90-х годов прошлого века. Базовое производство тогда было сосредоточено на выпуске велосипедов и располагалось в г.Кубинке Московской области. Успех продукции гарантировался такими характеристиками:

    • приемлемая цена нового продукта;
    • достаточно высокое качество сборки и используемых материалов;
    • симпатичный дизайн товара.

    Увеличивающийся спрос диктовал расширение производства, поэтому размеры мощностей росли.

    С 2006 г. в собственности производителя появляется новая промышленная площадка, располагающаяся в Краснодарском крае. Это обеспечивает годовой рост почти до миллиона единиц колесной техники.

    Спустя еще пару лет закладывается и возводится третья площадка в Свердловской области. Параллельно в 2009 г. начинается продажа квадроциклов, которые легко вписались в ассортимент «Веломоторс». Первоначально весь модельный ряд запускался на основании лицензий от авторитетны и более опытных производителей из Азии, к которым относились:

    • Kazuma;
    • Dinli;
    • Buyang.

    Четвертой территорией, где стали выпускаться квадроциклы Stels, стал обанкротившийся в 90-х завод в Брянской области. На его территории в советское время выпускались велосипеды «Десна» и мототехника.

    На квадроцикл Стелс производитель предлагает сертификат качества. Все производственные процессы также сертифицированы. Широко используется автоматизация на внедренных конвейерных линиях. Большинство операций выполняется с помощью робототехники, что позитивно сказывается на результате.

    Технические характеристики предлагаемых производителем моделей успешно конкурируют с зарубежными аналогами. Это касается как утилитарных, так и спортивных вездеходов. Инженеры позаботились о снижении расхода топлива и плавности хода благодаря установке вариаторной трансмиссии. Зачастую в заводской комплектации имеется электрическая лебедка.

    «Стелс-600»

    Снегоход «Стелс-600» выпускается в двух модификациях: S и L. Первая модель немного меньше. Обе оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором с рабочим объемом 0,565 литра. Он позволяет получить мощность пятьдесят лошадиных сил.

    Охлаждение воздушного типа. Система впуска оснащена глушителем шума-впуска. А система выпуска имеет встроенный в глушитель резонатор.

    Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, пониженная, повышенная, реверс, вариатор.

    Останавливается снегоход «Стелс-Ермак» данной модели за счет дисковых гидравлических тормозов.

    Система зажигания бесконтактная. Запуск происходит в ручном или электрическом режиме.

    Передняя подвеска телескопическая с длиной хода пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.

    Разгоняется снегоход до девяноста километров в час.

    Оснащается также реверсом, обогревом курка газа и ручек руля, ветровым стеклом, пассажирской спинкой, спидометром, фаркопом и галогенной фарой

    Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

    Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

    • достаточно низкую цену;
    • отличный клиренс;
    • прекрасную проходимость по бездорожью;
    • эффективные грунтозацепы;
    • мощную электрическую лебёдку;
    • прочную защиту днища.

    Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

    • неустойчивость на ровной дороге;
    • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
    • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
    • частая необходимость в ремонте.

    Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

    Утилитарные квадроциклы

    Утилитарные модели достаточно популярны. Модели с объёмным двигателем, таким, как имеет квадроцикл «Стелс 600» или «Стелс 500», эксплуатируют в туристических целях. Утилитарные транспортные средства внешне хорошо проработаны и имеют привлекательный дизайн.

    Следует отдельно сказать о модели 300В. Она подходит как для новичков, так и для подростков. Её техническая составляющая аналогична более продвинутым моделям 500 и 600. Полноприводный квадроцикл 300В часто используют в хозяйстве для перевозки стройматериалов, снега и т.д.

    Приняли решение купить квадроцикл, отлично, и вот на что надо обратить внимание:

    1. Тип. По назначению квадроциклы бывают четырех видов: детские, туристические, утилитарные и спортивные. Сразу определите, что именно хотите.
    2. Мощность. Детским и утилитарным моделям мощность двигателя не важна. Спортивным и туристическим аппаратам, чем выше мощность, тем выше скоростные параметры моделей.
    3. Объём бака. Объём бака сугубо индивидуальный выбор. Решение за вами, какой выбрать.
    4. Шины. Определитесь с шинами, разные модели шин нужны на трассе, по песку или гравию. Возможно приобретение нескольких комплектов колес с разными свойствами.
    5. Экипировка. Не забудьте о безопасности. Приобретите шлем, очки, наколенники, перчатки.
    6. Права. Напоминаем, без прав эксплуатировать аппараты нельзя. (Исключения детские модели).
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector