0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 универсал

Лада Калина 2 универсал в кузове ВАЗ 2194 собиралась вместе с хэтчбеком с 2013 по 2018 год, пока во время рестайлинга ее не превратили в одну из моделей обновленной линейки Гранта. Машину предлагали во внушительном количестве версий и в том числе с роботом и автоматом.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, Cross и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Моторы

На «вторых» Калинах применяли моторы 1.6 двух типов: восьмиклапанный (87 л.с.) и с шестнадцатью клапанами (98, 106, 114, 136 л.с.). Два наиболее мощных шли на заряженные версии Спорт и NFR. Общий плюс моторов — высокая ремонтопригодность.

Базовый 87‑сильный мотор ВАЗ‑11186 с облегченной шатунно-поршневой группой прост и надежен. Обычно требует только замены масла и тщательного контроля за состоянием ремня ГРМ, который часто не выдерживает рекомендуемые 75 тысяч км (а все моторы — «втыковые», то есть при обрыве ремня клапаны «втыкаются» в поршни). 16‑клапанный ВАЗ‑21127 оснащен гидрокомпенсаторами и в целом сложнее, однако и к нему немного нареканий. При заявленном ресурсе в 200 тысяч км двигатели выдерживают, как правило, существенно больше.

Троение и сложный пуск в морозы часто связаны с загрязнением свечей или форсунок. Также могут капризничать катушки зажигания и стартер.

Отзыв владельца Лада Калина (Lada Kalina) 2014 г.

Лада Калина , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 л, 106 л.с.

Приобретен: Август 2014 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели и те, кто размышляет над покупкой Лада Калина 2 универсал рестайлинг! Купил ее в августе 2014 в максималке «Люкс». У меня уже была Калина седан, потому на счет «модернизированной» не имел ничего против. Сделал такой выбор не для поддержки нашего автопрома, а просто на лучшее не хватало. Стал рассматривать новое авто с просторным водительским местом и вместительным багажником, ведь седана стало мало. Также комплектацию хотелось не бедную.

Пересмотрев немало вариантов до 450 тыс. понял, что нужно брать новую Калину в кузове универсал. Так и сделал. Стал смотреть что было в наличие, и как раз одна люксовая неподалеку нашлась.

Первое впечатление от Калина 2 универсал 2014 – хрен поймешь, что за машина (в лучшую сторону). Вроде уже Калина, но и не иномарка. Экстерьер не впечатляет, внутри грантовская торпедо. Восторга дикого за рулем не испытал, но все родное и удобное. За эти деньги достаточно выгодное приобретение. Такой же хороший свет фар. Мультимедиа сенсорная, с четким контрастом. Теперь есть подстаканники, но остался такой же неуклюжий и маленький бардачок, где спрятаны USB и SD разъемы.

Хочется отметить наличие у Калина 2 универсал таких приятных мелочей как:
— подпор капота теперь сбоку, пачкаться не нужно
— салонный свет зажигающийся, когда глушишь мотор
— при включенной задней передаче громкость музыки делается тише (но, когда паркуешься «туда/сюда», это раздражает)
— есть подочечник, но не для всех очков
— работу климата на 1 и 2 скорости неслышно, есть режим авто обдува, а в жару можно садиться сразу в охлажденную машину.

Багажник открывается с ключа и из салона. БК за всем следит. Например, чтобы не забыть про включенные фары он пищит, когда машина стоит на ручнике, ключ в зажигании, фары горят и ты открываешь двери.

Минусы
Не понравился пластик, на морозе начал дребезжать. Так сказать, болезнь получается. Расшаталась крышка бардачка, теперь дребезжит на кочках. Очень долго прогревается мотор. Он у меня к слову 16-клапанный 106-сильный. Салон начинает прогреваться лишь когда прогреется мотор, поэтому сидишь зимой и зубами цокотишь. Хоть попогрейка есть. Стала глючить мультимедиа – флешку читает периодически, пока заново ее не приходится втыкать. Радио очень плохо ловит даже в городе. Звук из колонок отвратительный. Звуковой сигнал поворотников способен взорвать мозг. Не указывается температура охлаждайки.

Плюсы

Просторный салон;
Хороший свет фар;
Мультимедиа сенсорная;
БК.

Минусы

Очень долго прогревается мотор;
Радио плохо ловит.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, мало написать не получилось. Пока откровенно жаловаться не на что. За эти деньги — достаточно выгодное приобретение.

Достоинства и недостатки

Все плюсы Лады Калины автомат второго поколения перечеркивают минусы. Все недостатки можно устранить своими руками, скрипы за нас никто не будет устранять. Желательно сделать дополнительную шумоизоляцию, хотя, шумка уже в машине есть, но, слабоватая. Надо модернизировать глушитель и резонатор.

Сломался поворотник, выскочил, оказывается, поломка крепления. Поставили вместо оранжевого белый, теперь все нормально. Зимой будем одевать зимнюю резину.

Обзор Калины 2 реальным владельцем

Сейчас уже прекратили выпуск Калины, осталось одно название – Гранта. Все модификации перевели на это название. В связи с чем это сделано – так решило руководство АвтоВАЗа, им видней. Модели машин стали все делать под стиль «Икс», как и называется наш сайт.

Особенности интерьера новой версии

По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2021 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2021 года, судя по отзывам владельцев. Достаточно обратить внимание на переднюю панель.

Почетное место занимает центральная консоль. В ее верхней части расположены два прямоугольных дефлектора. Ниже можно видеть 7-дюймовый экран сенсорного дисплея. Далее располагаются переключатели и кнопки управления климатической установкой.

Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2021 года можно на фото.

Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.

Также хочу отметить тесноту на заднем сидении. Оно рассчитано на трех человек, хотя там даже двум будет тесновато. Задний ряд представлен одним самостоятельным креслом и диваном на два места. Их можно складывать в соотношении 60/40. Багажное отделение занимает 356 литров, что неплохо. Трансформация сидений заднего ряда новой Лада Калина 2021 года накинет дополнительных 315 литров.

  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • стекла, зеркала с подогревом;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • подогрев передних кресел.

Измененные технические характеристики

В технических характеристиках Лада Калина 2021 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,6 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском8712,77,0165
1,69812,27,8170
1,610611,98,0170

В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».

Пока Лада Калина 2 2021 года выпуска в новом кузове будет предложена всего в одной комплектации, представленной на фото. Ее название «Норма». В нее будут включены:

  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • электроусилитель руля;
  • подушка безопасности водителя;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационная система.

Цена новой машины Лада Калина Универсал 2021 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2021 года – решать уже вам.

Превосходства ближайших конкурентов

Подкачала у Логана отделка салона, которая представлена дешевыми материалами. Пластик жесткий, откровенно плохого качества. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, посредственную шумоизоляцию, отвратительную эргономику водительского места.

Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.

Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Рено Логан1,6/8211,95,8-9,8От 430 000
Ниссан Тиида1,6/11011,15,7-8,9От 480 000

Преимущества и недостатки модели
  • энергоемкая подвеска;
  • широкие проемы дверей;
  • высокая посадка;
  • хорошая обзорность;
  • надежная тормозная система;
  • компактные габариты, которые идеально подходят для города;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.
  • некачественная шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • неудобные сидения;
  • теснота особенно на заднем ряде;
  • отсутствие АКП;
  • малое количество регулировок.

Для того чтобы лучше узнать, на что способна Лада Калина 2 2021 года, обязательно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете много всего интересного об этом автомобиле. Следующие наши обзоры про Лада Приора 2021 и Лада Нива 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Под капотом

Сразу бросается в глаза то, что на новой «Калине» нет привычной всем «кочерги», которая удерживает капот открытым. Вместо этого имеется небольшой рычаг в левом верхнем углу, что делает гораздо более удобным «ковыряние» в моторном отсеке модели «Калина-2». Отзывы владельцев также хвалят полноценную теплоизоляцию капота. В общем, инженеры АвтоВАЗа немного доработали автомобиль. Сразу можно заметить отсутствие концевика капота, который частенько «глючил» на старых «Калинах», и отсутствие натяжителя ремня генератора. Свободного места в подкапотном пространстве стало еще больше.

Комплектации и цены на Ладу Калину 2 в 2016 году

Вариантов комплектаций Калины несколько, это Стандарт, Норма Классик, Норма Комфорт, Норма Комфорт+, Люкс и Люкс Навигация. Они перечислены в порядке возрастания количества опций и стоимости.

В нее входят следующие опции:

  • АБС;
  • Бортовой компьютер;
  • Одна подушка безопасности (для водителя);
  • Электростеклоподъемники на передних окнах;
  • Настройка рулевой колонки;
  • Настройка водительского сидения по высоте;
  • Электроусилитель рулевой колонки.

Добавлены следующие опции:

  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Кондиционер;
  • Электроподогрев зеркал заднего вида.

По сравнению с предыдущей, в нее входят также:

  • Климат-контроль;
  • Подушка безопасности для переднего пассажира;
  • Электроподгрев передних сидений;
  • Штатная аудиосистема с MP3 и CD;
  • Handsfree и Bluetooth.

В комплектацию Люкс за 535.8 тыс. рублей входят следующие дополнительные опции:

  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Стеклоподъемники задних окон с электроприводом;
  • Колесные диски из легких сплавов;
  • Штатный парктроник;
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Лада Калина 2 отзывы владельцев

Климат контроль Лада Калина 2 присутствует на некоторых комплектациях «норма» и на всех «люкс». Кроме него автомобиль может комплектоваться простым кондиционером. Кратко расскажу в чем разница между этими установками и на сколько качественно работает кондиционер Калина 2..

Оставлю свой краткий отзыв о своей машинке. Лада Калина 2, хетчбэк, восьмиклапанный двигатель. В целом, все положительные стороны во многих отзывах уже отражены и я, соответственно, к ним присоединяюсь.

Когда была акция от ВАЗа (скидка 36 000р. за Лада Калина 2 АКПП), решил брать. Подумал, если покупать, то «полный фарш», то есть с датчиками парковки, ESP и т.п. Цвет кашемир..

Ребята! с 2000г. езжу на «ВАЗе» от 09, 011, 1119, сейчас Калина 2 универсал. Был 41 москвич, иномарки «Карина Е», сейчас есть «Шкода Октавия», есть с чем сравнивать! Кроме 41-го и «Карины» брал с нуля! Что могу написать..

Из автосалона — сразу на работу. Посмотреть на новую Калину сбежался весь офис, даже те, кто были изначально очень скептично настроены по отношению к машине. Говорили: «Ты с ума сошёл покупать таз за 420 тысяч», но и тд), но докапаться смогли только до маленького багажника и китайских колёс.

В этом отзыве расскажу о сравнении Калины (ездил на ней 6лет) и Калина 2 (первого и второго поколения). Оба автомобиля без пробега и куплены в одном и том же авто салоне. Все ощущения сугубо мои и могут отличаться от Ваших.

Отзыв сложился исходя из опыта владения десяткой, восьмеркой, а также после Лада Приора и других отечественных автомобилей. Опишу про плюсы и минусы новой Калины 2.

Покупаем в 2020 Lada Kalina 2 за 300 000 рублей

Отношение к отечественному автопрому назвать предвзятым нельзя, ведь у потребителя есть все основания хаять АвтоВАЗ. Но, мы имеет бюджет не более 300 000 рублей, зная, что за эту сумму мы можем приобрести 10-15 летний приличный автомобиль, даже с АКПП, но минимальный пробег 150 000 км. Другое дело — “Калина 2” если повезет, то с АКПП, которую и осмотрим вдоль и поперек.

Наш герой является рестайлингом первой серии “Калины”, и выпускался только в кузове хетчбэк и универсал. Однако, если нужен седан или лифтбек, то рассмотрите “Гранту”, хотя это более удешевленный вариант-близнец. У второго же поколения более широкая моторная гамма и выбор КПП, да и пробег еще скромный, а это немаловажный фактор.

Кузов

Кузов, а точнее его состояние — главный критерий при выборе авто. Если думаете, что 5-7 летний автомобиль не может иметь очагов коррозии и вспучивания краски, вы — ошибаетесь. Даже несмотря на оцинковку внешних панелей, коррозия преследует и второе поколение “Калины”. Причем ситуация неоднозначна: многочисленные сколы могут месяцами не провоцировать ржавые точки, а вот точка на капоте или двери моментально дает о себе знать. Есть ли панацея? Лишь временная, и состоит она в полной антикоррозийной обработке с разборкой дверных обшивок, салона, а также нанесения бронепленки на потенциально слабые места.

Осмотрите уплотнитель лобового стекла на предмет появления пузырей под резинкой. Многочисленное множество говорит о риске попадания воды в салон. Часто окрашенный капот является признаком основательной борьбы со сколами, нежели причастия к ДТП. Это же касается бамперов и передних крыльев, чуть реже — нижней часть пятой двери. На такие косметические моменты можно закрыть глаза, но с торгом при покупке.

Осмотр снизу покажет обильную коррозию выхлопной магистрали, ржавые точки крепления деталей подвески, а также корродирование швов вдоль порогов. Внештатные локеры — вестники того, что под ними скрывается серьезная коррозия, возможно сквозная. Локальные очаги ржавчины — нормальное состояние 5-7 летнего кузова Лады. Варианты, восстановленные после ДТП выявляются несложно, и такие варианты явно не должны стоить 300 000 рублей.

Салон

Осмотр салона позволит сопоставить пробег на одометре с фактическим состоянием внутри. Мелких проблем тут предостаточно, от поломок моторедукторов климатической системы, до выхода из строя ЭБУ двигателя. В первой серии “Калины” ЭБУ размещался возле радиатора печки, отчего мог быть залит тосолом. Здесь же его перенесли под бардачок, однако на него попадает влага с подкапотного пространства. Поэтому уточните, решил ли эту проблему продавец, и вдруг чего — держите в уме цифру 10 000 рублей (стоимость нового ЭБУ).

Подвеска

Основная конструкция подвески не менялась со времен 2108, а значит и диагностировать ее не составит труда. Все запчасти стоят дешево, и это проблема, если продавец реально экономил, устанавливая “кооператив” сомнительного качества. Благо для ВАЗ выпускают качественные шаровые опоры, тяги и наконечники таких фирм, как Lemforder, TRW. Амортизаторы и пружины KYB, а сайлентблоки есть и отечественные отличного качества. В общем диагностика все равно нужна, но зато вы можете обеспечить авто качественными деталями, для себя повысив безопасность и комфорт движения.

Трансмиссия

Помимо пятиступенчатой “механики” с тросовым приводом можно приобрести вариант с АКПП Jatco JF414E. Конечно, многие относятся к такому новшеству предвзято, ведь МКПП можно купить на разборке за 5000 рублей, или починить самому за несколько тысяч. АКПП здесь от Nissan Almera, его конструкция не так современна, о чем свидетельствует наличие 4 передач и “задумчивость” на ходу. Менять масло нужно раз в 50 000 км, стараться ездить аккуратно, тогда 250 000 км до ремонта протянете.

Под капотом

Сюда ставили три мотора:

8-клапанный 11186 на 87 сил;

16-клапанный 21922 98 л.с;

16-клапанный 21927 106 л.с.

Динамика штатных моторов не позволяет выехать даже из 10 секунд. С “автоматом” работает только 98-сильный агрегат. Проблемы моторов такие же, как и на 21083 и 21126:

течи масла из-под прокладок;

некачественная катушка зажигания на 8v;

нестабильный холостой ход на 8v;

низкое качество датчиков;

Но, если вам недостаточно мощности, вы можете начать с удаления катализатора, прошивки, установки распредвалов с более широкой фазой, и впускного коллектора большего объема.

Резюме

Итак, имея 300 000 рублей, учитывая хорошую репутацию АКПП, небольшой возраст автомобиля, можно нацеливаться на покупку Lada Kalina 2. Конечно, он мало чем отличается от предшественников, а значит имеет аналогичные проблемы, которые требуют самостоятельных доработок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector