0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видео отзывы, обзор, сравнение лада веста за 2018, все минусы

Содержание

плюсы+

Лада веста имеет удобный и просторный салон, При скорости до ста километров час по трассе едет тихо, достаточно хорошие приборы освещения, вместительный багажник. Многие владельцы не ожидали такого от данной модели.Ну и конечно же доступная цена Лады веста.

Также отмечают удобство кресел для водителя и пассажиров. Улучшены сопротивляемость покрытия к коррозии. Также отмечается внешний вид. Антипробуксовочная система работает хорошо, также имеется система помощи старта на подъеме. Бардачок для летнего использование с вентилятором.

Задний бампер автомобиля хорошо переносит удары)) Клиренс авто высокий.

все минусы-

Положение кнопок подъемников стекол неудобны, нет возможности одиночного проведения дворником. Подлокотник расположен низко и не регулируется.

Двигатель работает не уверенно, тупит когда на разгоне переключаешь передачи, двигатель привередлив к качеству топлива.

Относительно не маленький расход бензина в сравнении с гранта, 7,5 литров по трассе и в городском режиме в среднем 10 литров.

Подвеска данного автомобиля жестковата, заметны стук, пробой отдаются в кузов. Плохое качество стекол, легко разбивается.

КПП на второй передаче подрывает. Нет полноценной авто коробки.

Ремонт авто

После 2000 километров часто стабилизаторы стоек начинают стучать, замена датчика кислорода, лямда. 10 тыс- 15 тыс километров скрипят втулки стабилизатора.

Тут как повезет, зависит от комплектующих смотря какие ставили на заводе, до 2016 года ставили более качественные кпп.

Тест-драйв Лада Веста

Во время тест-драйва впечатления были фантастические. Свежая Лада Веста СВ Кросс превзошла мои ожидания раз в пять. Я и представить не мог, что в машине, которая сделана в нашей стране, можно получить такой кайф от езды. Комфортный салон, хорошая управляемость, удобные педали, отличные тормоза. Вот это то, чего я и хотел!

Покупку я оформил после тест-драйва почти сразу. Lada Vesta SW взял в комплектации Комфорт Имидж в коричневом цвете.

Отзывы владельцев новой Весты

Михаил из Ульяновска

Комплектация автомобиля: Comfort, 1,6 на механике 106 л/с

Автомобиль был приобретен абсолютно новым у дилера в комплектации Comfort с достаточно простым отечественным двигателем 1,6 л на 106 сил.

Машина эксплуатируется преимущественно для домашних целей и систематических поездок на работу. Общий пробег за неделю составляет порядка 550 км. Часть километража — это плохие обледенелые дороги. За 3 месяца владения можно выделить следующие преимущества:

1. Теплый салон и хорошая печка.
2. Энергоемкая и тихая подвеска.
3. Неприхотливый двигатель (спокойно ездит на 92-м).
4. Удобные сидения.
5. Вместительный багажник.

Автомобиль проходил правильную обкатку и подвергался систематическому обслуживанию у дилера. Несмотря на преимущества хотелось бы выделить недостатки:

1. На холодную иногда плавают холостые.
2. Слишком жесткий пластик передней панели.

В целом автомобиль достаточно практичный и за время эксплуатации неполадок не проявлялось. Несмотря на плохие дороги в регионе машина успешно выдерживает большие пробеги. При должном уходе Веста сможет радовать владельца.

Андрей из Пскова

Комплектация автомобиля: Luxe, 1,8 на механике 122 л/с

Весту приобрел новой без пробега у местного дилера, который сотрудничает с официальным салоном. Машина понравилась выраженным и непривычным дизайном.

По сравнению с бывшей Хондой Лада показалась более мягкой и вальяжной в управлении. Помимо меня на автомобиле ездит жена, которая находится в восторге от нового салона и топливной экономичности. В целях экономии на Весту установлен газ 4 поколения.

Преимущества нового автомобиля:

  1. 1. Мягкая подвеска.
  2. Удобный и просторный задний ряд.
  3. Неплохая шумоизоляция.
  4. Простота и доступность функций.
  5. Экономичность авто.

Помимо преимуществ необходимо затронуть основные недостатки, которые можно устранить своими руками:

  • скрип пластика боковых накладок на стойках;
  • недолговечные штатные коврики;
  • кривая отделка подлокотника.

Перечисленные недостатки можно устранить с учетом индивидуальных предпочтений.[divider]

Евгений из Ульяновска

Комплектация автомобиля: Comfort Image, 1,6 на автомате 106 л/с

Машина покупалась для частых рабочих поездок по городу и области. Выбрал Весту исходя из подходящей ценовой категории и желания попробовать новинку отечественного производства.

Похожие записи

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

Спустя несколько месяцев эксплуатации автомобиль показал себя не с лучшей стороны. На отметке пробега 4300 км застучал рулевой наконечник. Причиной поломки оказался брак металлического пальца. В целом необходимо выделить преимущества:

  • просторный салон для 3 пассажиров;
  • относительно экономный двигатель;
  • хорошая подвеска.

Теперь следует выделить недостатки, которых существенно больше, чем плюсов:

  1. Слишком задумчивый автомат. Наблюдаются провалы между 1 и 2 передачами. Также присутствует удар во время переключения. При этом вся трансмиссия полностью исправна.
  2. Неудобная компоновка педального узла. Педали расположены очень близко, при этом коробка автомат. Без привычки вождения можно с легкостью нажать ногой сразу на две педали. Особенно сильно проблема проявляется в зимнее время.
  3. Задние стекла не опускаются до конца. Механизм крепления крайне неудачный и приносит множество дискомфорта для задних пассажиров.
  4. Заедает замок капота. Расположение замка выбрано так, что вся дорожная грязь и пыль попадают на ведущие механизмы. В конечном итоге узел попросту отказывается срабатывать.
  5. Непонятная конфигурация панели приборов. Центральная часть переполнена различными показателями, которые без привычки крайне тяжело контролировать.

Несмотря на все недостатки Веста считается одним из лучших автомобилей отечественного происхождения.

Даниил из Москвы

Комплектация автомобиля: Classic Start, 1,6 на механике 106 л/с с ГБО

Приобретение данного автомобиля вышло спонтанным. Выбор был между иномарками на вторичном рынке и новым авто отечественного изготовителя.

Весту приобрел с заводским комплектом ГБО, что позволило увеличить экономичность. Переплатил 100 тысяч рублей, но в конечном итоге получил полностью адаптированный автомобиль к отечественным условиям жизни.

Плюсы купленного автомобиля:

  1. 1. Удобное расположение всех опций на передней панели.
  2. Тихий и просторный салон.
  3. Экономичность двигателя.
  4. Хороший свет стандартных фар.
  5. Высокий клиренс автомобиля.
  6. Устойчивость на дороге.
  7. Простой и надежный двигатель.

Из недостатков на автомобиле можно выделить слабые щетки для очистки лобового стекла и отсутствие подсветки для задних пассажиров. В целом для начальной комплектации новая модель вполне достойна.

Сергей из Омска

Комплектация автомобиля: Classic, 1,6 на МТ 106 л/с

Отношение к отечественному производителю автомобилей кардинально изменилось в лучшую сторону после покупки Весты.

Изначально подбирались Б/У иномарки из среднего сегмента европейского рынка. Однако из-за отсутствия подходящих вариантов было решено приобрести новую Ладу.

Комплектация семейного автомобиля самая простая. Однако даже при отсутствии каких-либо дорогостоящих опций машина очень функциональна. Следует выделить главные преимущества:

  1. 1. Тихая работа отечественного ДВС.
  2. Неприхотливость к топливу.
  3. Мягкие сидения с качественной обивкой.
  4. Прочная подвеска.
  5. Четкое включение передач.
  6. Вместительный багажник.
  7. Просторный задний ряд.

К преимуществам можно отнести и большой выбор качественных запчастей, которые выпускаются официальными предприятиями.

С момента покупки автомобиль не ломался. Однако в будущем владельцы Весты не будут испытывать трудностей с техническим обслуживанием или ремонтом. Ведь все запчасти имеют приемлемую стоимость и находятся постоянно в наличии.

Помимо плюсов необходимо отметить несколько недостатков, которые в основном можно устранить без помощи специалистов в сервисе:

  • слабые стандартные накладки на педали;
  • потертости и царапины на бампере сзади от крышки багажника;
  • слабое освещение салона.

Учитывая стоимость машины порядка 550 тысяч рублей в начальной комплектации на перечисленные недостатки можно закрыть глаза. Ведь за данные средства практически невозможно приобрести полноценный авто, который будет использоваться в качестве основного на каждый день.

По мнению экспертов Веста продолжит стремительный рост продаж на внутреннем рынке, что положительно скажется на ценовой политике. Даже Б/У автомобили можно будет продать по максимально выгодной цене.

Веста отзывы

Павел, Лада Веста, Универсал, бензин 1,8 л, МТ

Поездив на Лада Калина Кросс, я решил поменять этот автомобиль на аналогичную комплектацию Весты, тем более, что для этого автомобиля как раз завезли более мощные двигатели объемом 1,8 литра. В интернете прочитал много гневных отзывов о том, что данный двигатель не тянет кроссовер, решил проверить сам и убедился, что особой прыти силовая установка мощностью 122 л.с. автомобилю не дает. Сравнил с универсалом — тут все получше, но опять же…, вполне возможно, что это все субъективно, так как по паспортам кросс версия весит столько же, сколько и универсал. Может разные настройки и подвески или коробки дают такое ощущение.

Решил брать универсал Весты с двигателем 1,8. Выглядит он уже не так спортивно, как SW Cross, но вполне себе симпатично.

Почему не рассматривал варианты с приобретением Соляриса, Рио или Поло? Он не предлагают чего-то большего, что есть у Весты, а при этом стоят значительно дороже. Варианты с поддержанными автомобилями так же мне не подходят, уж лучше тогда было оставаться с поддержанной, но почти новой Калиной, которой на тот момент был чуть больше 3 лет, а по состоянию она была близка к новой.

Теперь собственно сам отзыв о Весте. У меня черный универсал и смотрится он на фирменных колесных дисках очень даже хорошо. Конечно, если поставить рядом аналогичный по цвету кроссовер Весты, то выглядеть моя машина будет заметно хуже, но в целом все хорошо с внешностью.

Внутри тоже есть чем похвастаться — приятный материал на руле и ручке КПП. Разнообразный пластик по всему салону выглядит неплохо, хотя руками его лучше не трогать, так как сразу становится понятно что он жесткий. Не особо понравились крутилки климатической системы — слишком они хлипкие и неинформативные.

Сидения удобные, с длинной подушкой и нормальным подлокотником, но вот боковой поддержки явно не хватает.

Понравился полный электропакет и мультимедийный руль, отлично организованно освещение не только салона, но и багажника.

Очень порадовала подвеска автомобиля. Даже по сравнению с Калиной (не Кросс) или Грантой (у этих автомобилей хорошие энергоемкие подвески), новая Веста ушла далеко вперед. Она хорош проглатывает как большие, так и мелкие неровности, которые на других автомобилях Лада доставляют основную массу неудобств.

Тормоза имеют неплохой запас. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза и тут я благодарен Автовазу за эту опцию. Ничего не имею против задних барабанов, особенно на фоне того что обслуживаются они крайне редко, но дисковые тормоза на всех колесах — это безопасность. Особенно в сочетании с современными система антиблокировки, помощи в торможении и курсовой устойчивости.

Теперь о двигателе, который в итоге и стал решающим фактором при покупке данной автомобиля. Его вполне хватает как в городе, так и на трассе. Обгон других автомобилей не вызывает никаких сложностей, в подъемы на трассе вполне можно надавить на газ и получить ускорение. Мощность нарастает постепенно и предсказуемо, к чему следует привыкнуть, так это к тому, что при оборотах ниже 2500 он тянет крайне неохотно.

Я автомобилем полностью доволен!

Сергей, Веста, Седан, бензин, 1.6 л, 106 л.с, МТ

Брал автомобиль специально для такси. За несколько месяцев пробег перевалил за 15 000 км и я готов оставить свой отзыв об этом чуде тольяттинской инженерии.
Особых нареканий по автомобилю нет, но шумоизоляции ему явно не хватает. Даже на летней резине слышен шелест покрышек, боюсь себе представить, что будет зимой с шипами и на расчищенном асфальте. (Эти же шины стояли на иномарке и так сильно их не было слышно).
Еще один минус — работа подвески. С одной стороны, качество самой работы не вызывает никаких вопросов, с другой, посторонние звуки на «лежачих полицейских» есть и они сильно портят впечатление от езды.

По двигателю все идеально. Проверенный временем движок не ест масло, в городе расход около 9 литров на сотню, по трассе падает до 7 литров. В такси автомобиль себя показал хорошо, хотя и стоит отметить, что за автомобилем я слежу сам, вовремя меняю все расходники и лью только качественные масла и бензин.

Сергей, 34 года, блоггер, тестировал Весту несколько дней

Мой отзыв о Весте можно уместить в одном предложении: «Впервые отечественный автомобиль ощущается, как иномарка».

Серьезно, до этого на чем я только не ездил, всегда было четкое разделение: отечественное — иномарка. По уровню комфорта новые вазовские автомобили еще могли как-то тягаться с зарубежными авто по каким-то отдельным параметрам, но итог всегда был не в пользу наших.

С Вестой все иначе. Выглядит автомобиль современно, по начинке и оснащению не уступает конкурентам, а стоит только сесть внутрь и сразу понимаешь, что инженера АВТОВАЗа впервые «едят свой хлеб» не зря. Все элементы на своих местах, все удобно, что надо можно отрегулировать, на ходу машина плавная, уверенная и с большим набором систем безопасности, причем как активных, так и пассивных.

Еще хотелось бы отметить систему оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Естественно, воспользоваться ею у меня шанса не представилось, но сама задумка и ее реализация выводит безопасность автомобиля на совершенно новый уровень. Таких качественных систем оповещения нет ни в одной стране, а у нас есть.

Ну, и с гордостью могу заявить — я хочу КУПИТЬ ВЕСТУ.

Алексей, 45 лет

Рассказывать о комплектации, преимуществах цены или низкой стоимости ремонта Весты особого смысла не вижу, поэтому мой отзыв LADA Vesta будет исключительно о моих ощущения за рулем этого автомобиля.

Начну с минусов, двигатель мощностью 106 л.с. — это хороший проверенный агрегат, но чтобы наслаждать динамикой, лучше обратить внимание на двигатель от Рено-Ниссан. Мне такие пока не попадались, но 114 л.с. явно будут получше. Если у вас есть терпение не рвать со светофоров и вообще вы предпочитаете размеренное передвижение на автомобиле, то Веста вам точно понравится.

На трассе машина стоит очень хорошо, чувствуется ноль, на скорости нет никаких рысканий. Электроусилитель руля всегда помогает и возвращает руль в необходимое положение. Подвеска прости идеальна для наших дорог, благодаря большим ходам и точной настройке, автомобиль одновременно мягкий на различных неровностях и достаточно устойчивый на больших скоростях.

Александр, Лада Веста 1.6 МТ 2018 г. Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика

Я приобрел Ладу Веста сравнительно недавно, но уже готов рассказать свое впечатление об этом автомобиле. Конечно, он не идеален, но у него гораздо больше плюсов, чем минусов.

Начну немного издалека. Когда мои знакомые узнали, что я приобрел новую Весту, многие сказали, что сумасшедший. Ведь «За эти деньги можно купить иномарку». Да, я потратил на автомобиль чуть больше 700 000 рублей — комплектация Люкс, но за эти деньги купить Солярис или Поло сейчас нельзя, вернее…

Вы давно смотрели цены на иномарки в официальных источниках: сайты, дилеры? На рекламу ориентироваться не стоит, так как Солярис за 679 тысяч рублей это два больших обмана: комплектацию сложно найти, она пустая. Такие авто для себя не покупают.

Хорошо, вы готовы доплатить за кондиционер и чуть большую мощность двигателя? Вот тут цена начинает приближаться к 800 000 рублей. Вот поэтому мой выбор был в пользу Весты, которая и дешевле и в ремонте будет значительно проще.

Теперь о самом автомобиле. Меня в нем устроило все — комфорт, двигатель, подвеска, качество материалов, сервисное обслуживание, экономичность и т.д. Да, в плане качества сборки и надежности остались некоторые вопросы, хотя по сравнению с другими автомобилями под маркой LADA был сделан мега скачок роста. Опять же, производитель постоянно дорабатывает автомобиль и почитав форумы с распространенными проблемами, я понял, что в моем автомобиле их уже нет. Ну, или почти нет, так как некоторые проявляются на большом пробеге.

Получился немного рекламный отзыв, но это все эмоции.

Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 МТ 2016 г. Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Автор: Александр Марченко
Дата публикации: 12/07/2016 на сайте cars.mail.ru.

Купил Весту в максимальной комплектации 4 июня, за месяц проехал более 6200 км. Поездил по Подмосковью, сгонял в Смоленск и обратно, два дня назад приехал из Астрахани. Пока никаких нареканий нет. Читать далее…

Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 МТ 2016 г.
Автор: Сергей Морозов
Дата публикации: 12/06/2016 на сайте cars.mail.ru.

Добрый день. Хочется поделиться первыми впечатлениями.

Всю свою сознательную жизнь, сейчас 44, управлял в основном ладами. Свои были пятерка, девятка и последние 9 лет 10-ка 16кл., На импортный утиль денег тратить не хотелось, авто получше были не по карману. Читать далее…

Пока это все LADA Vesta отзывы, но мы обязательно будем обновлять страницу. Присылайте нам свои Лада Веста отзывы владельцев и мы будем публиковать их.

Известные технические характеристики нового автомобиля опубликованы на соответствующей странице.

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

За что ругали LADA Vesta

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Понравилась ли управляемость Vesta

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.

Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».

Новая Lada Vesta 2021: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее.

Новая модель Лада Веста 2021 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2021 в России составляет от 783 900 до 1 123 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5783 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5833 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5844 900
1.6 (113 л.с.) Classic CVT913 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT933 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT944 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5967 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT51 023 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 067 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT1 123 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм178
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1230
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.106106
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,812,8
Макс скорость, км/ч178178
Расход топлива, л
— город9,38,9
— трасса5,55,3
— смешанный6,96,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,81,8
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм170170
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,212,1
Макс скорость, км/ч188186
Расход топлива, л
— город10,59,3
— трасса6,36,0
— смешанный7,87,2
Тип топливаАИ-92АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2021 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2021 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Кузов

В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:

  • Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
  • Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.


Неполадки при большом пробеге авто Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.

Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.

Выгодная покупка

Дмитрий, Алейск. Ездил раньше на Мазде 2008 года, и был доволен. Она не ломалась долго, менять не хотел. Но потом начала ржаветь левая дверь, затем попали в мелкое ДТП, да и бензин стал дорожать. Я подумал, что надо либо работу искать ближе, или машину купить другую. Работы другой не было, поэтому решили купить Ладу Весту. Хотя рассматривали другие варианты. Купил за 720 тысяч в сером цвете.

После Мазды отличия:

  1. Кондиционер распределяет воздух как климат-контроль.
  2. Слабая динамика.
  3. Неудобные сидения.
  4. Хорошая шумоизоляция.
  5. Места в салоне много, посадка за рулем выше.
  6. Коробка механика, на Мазде был автомат.
  7. На поворотах задняя часть виляет, на Мазде такого не было.
  8. Есть круиз-контроль.
  9. Система курсовой устойчивости.
  10. Музыкальная система неплохая.
  11. Расход бензина получился на 2 тысячи км – 2 400 рублей.

Машиной доволен, если бы еще была коробка автомат! ТО не стал проходить, гарантии теперь нет. Начали стучать стойки стабилизатора после пробега 14 тысяч км, буду менять весной. Багажник зимой потеет, КПП немного гудит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector