0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Largus Cross 2019-2020 отзывы владельцев

Lada Largus Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2020 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2018 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2018 года

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2019 года

Я и мой брат из деревни: чем отличаются Largus и Largus Cross?

Не опять, а снова! Снова рассматриваем очевидные темы, потому что это для одних очевидные, а для других – актуальные. Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного Ларгуса. Автомобильные профи и эксперты, закрывайте вкладку и лучше почитайте на Kolesa.ru что-нибудь другое – например, про венгерский автопром времен социализма, о котором вы наверняка ничего толком не знаете. Простые смертные, двигайтесь ближе к мониторам.

Зачем всё это

С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.

С «кроссовым» Ларгусом мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.

Lada Largus Cross

Техника

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт.

Lada Largus Cross

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

На данный момент на Largus Cross доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (интересно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с. мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать между этим мотором и более доступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступенчатая «механика» Renault.

Салон

С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, идентичной топовой версии обычного Ларгуса, и так это остаётся по сей день, поэтому у «кросса» доступны все опции, возможные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также парктроник, появившийся в списке «допов» весной 2015 года.

Lada Largus Cross

Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у «кросса» была оригинальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Теперь начиная с июля 2015 года наравне с этим «молодёжным» вариантом отделки салона можно выбрать и более спокойный, с элементами серого цвета.

Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.

Lada Largus Cross 5 мест

Lada Largus Cross 7 мест

Внешность

Вновь обращаясь к родству с люксовым Лагрусом заметим, что у «кросса» есть противотуманки и рейлинги, как у обычного Largus. Однако колёсные диски – оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади вы отличите «кросс» не только за счёт более высокого положения кузова над дорогой, но и по неокрашенным бамперам. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кроссе» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Помимо этого, в нижней части бампера Largus Cross есть серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.

Lada Largus Cross

Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.

Lada Largus Cross

Разница по цене между Largus и Largus Cross – всего порядка 20 000 рублей. Такая небольшая «дельта» резонна: отличий действительно не так уж много и все они не принципиальные. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совсем иным. Соответственно, и целевые аудитории, и потенциальная «среда обитания» у этих автомобилей отличаются.

Стоит ли покупать Largus Cross 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. Модель продается в двух комплектациях: Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Multimedia, Winter и Prestige.

Линейка двигателей для Lada Largus Cross FL представлена единственным бензиновым движком рабочим объемом 1,8 литра. Выбора трансмиссий здесь также не предусмотрено — купить машину можно только с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации и цены Lada Largus Cross 2021

Авто в кредит Рассчитать

Largus CrossЦена
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5879 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5906 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5912 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5936 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5938 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5939 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5963 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5965 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5995 900

MT5 — механика 5-ст.

Модельный ряд Lada

Плюсы и минусы Lada Largus Cross FL

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Эргономика
  • МКПП (воет)

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс 2020-2021

Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка. В старом Ларгусе они были просто ужасные… Теперь сиденья с трехступенчатым обогревом. Также в моей комплектации есть обогрев задних сидений, но одноступенчатый. А еще обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, так как не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе.

Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит (как на старых советских шкафах). В подлокотнике места очень мало, но то что он есть — это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было.

Отзыв о новом Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2021 года

Мотор в 106 л.с. не позволяет ездить динамично. Чтобы выполнить обгон на трассе, нужно втыкать третью передачу и раскручивать мотор в звон. На четвертой передаче можно просто разгоняться, а на пятой, если Ларгус чуть пригрузить, против ветра иногда не разгонишься больше 100 км/ч. Даже в городе динамики не хватает.

Управляемость Ларгуса как у автобуса — на прямой стоит неплохо, но поворачивать не любит ни на какой скорости. Руль тяжелый и при этом неинформативный, база длинная, да и с сиденья на поворотах сползаешь.

Влад, отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 г.

Вентиляция салона неидеальна, боковые стекла зимой частично затягивает. Шибко теплым его тоже не назовешь — салон все-таки огромный. Кондиционер нормальный, но третьем ряду его, естественно, не достается. Там только форточками охлаждаться можно.

К французской «эргономике» привык, хотя мне по-прежнему неудобно включать подогрев сидений, да и клавиши стеклоподъемников расположены дебильно.

Алексей, отзыв о Lada Largus Cross 1.6 на механике 2019 г.в.

МКП просто дубовая, как только выехал с салона — несколько раз вылетала первая передача. Также отмечу вой коробки — на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АвтоВАЗ решить ее не может. Справедливости ради нужно сказать, что и на моем старом Логане коробка выла на первой и чуть-чуть на второй скорости.

Двигатель шустрый. Я не знаю, на чем передвигаются все те, кто жалуются на вялую динамику вазовского шестнадцатиклапанника. Для города его хватает с головой, а на трассе чувствуешь себя комфортно, да и обороты не на небесах, как на старом Логане 1.4.

Отзыв про Лада Ларгус Кросс 1.6 МКПП 2021 г.в.

Прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. У автомобиля очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема.

Шел все время 120-130 км/ч с огромным автобоксом на крыше (550 литров) и прилично загруженной машиной. Автобокс воет на ходу при скорости выше 100 км/ч. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость не для супер экономии…

Антон, отзыв о новой Lada Largus Cross 1.6 MT 2021 г.

Технические характеристики

Как и стандартная модель, вседорожный Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове базируется на переднеприводной платформе B0 альянса Renault-Nissan. Универсал имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и полузависимую торсионную балку сзади.

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задних идут более простые барабанные механизмы. Новый Lada Largus Cross FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 496
  • Ширина — 1 754
  • Высота — 1 682
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Объем багажника пятиместного варианта модели равен 560 литрам, а семиместного — 135 л. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 2 350 л. Универсал имеет 50-литровый топливный бак. В зависимости от спецификации, снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 255 до 1 330 кг.

Заказать новую Лада Ларгус Кросс 2021 года можно исключительно с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129. Работая в связке с пятиступенчатой механикой, данный агрегат выдает 106 л.с. и 148 Нм. Разгон с места до сотни пятиместного варианта возможен за 14,2 секунды, а версии с тремя рядами сидений — за 14,3 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 170 км/ч.

Салон автомобиля Largus Cross FL достаточно просторный. На втором ряду с легкостью могут разместиться три взрослых человека. Что касается третьего ряда, то он здесь тоже «не детский», хотя комфортным его все же не назовешь. Отдельно стоит отметить появление новых передних сидений, которые имеют развитую боковую поддержку и заметно удобнее старых.

Эргономика дореформенного Ларгуса была весьма спорной, поэтому в ходе рестайлинга специалисты АвтоВАЗа исправили множество недочетов. Например, кнопки управления стеклоподъемниками теперь находятся именно там, где им и положено — на подлокотниках дверей. Впрочем, придраться все равно есть к чему: руль по-прежнему регулируется только по наклону, а экран мультимедийной системы расположен слишком низко.

К сожалению, новый модернизированный мотор ВАЗ-11182 вседорожному универсалу Largus Cross FL не положен, а старый 106-сильный хоть и является более мощным, но «живет» только на верхах — от 3 800 до 5 800 об/мин. Иначе говоря, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке — движок приходится крутить.

В таком режиме универсал действительно едет бодро, вот только и расход топлива получается соответствующий — на уровне 12-13 л/100 км, что отбивает всякое желание держаться в красной зоне тахометра. Подвеска машины в ходе рестайлинга не изменилась.

Это все та же надежная и комфортная конструкция, которая позволяет мягко и без пробоев передвигаться даже по далеко не самым хорошим дорогам. К управляемости Лада Ларгус Кросс также вопросов не возникает: у автомобиля по-прежнему понятный руль и достаточно высокая устойчивость на дороге (за счет длинной колесной базы).

Фото новой Лада Ларгус Кросс 2021 года



Видео тест-драйв автомобиля

Комфорт

Этот нюанс отмечают вниманием многие люди, оставляя свои отзывы. Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» не устраивает многим. Например, передними сиденьями. Их профиль вообще никак не выражен, как и боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.

Примерно то же самое касается заднего дивана. Но там другая проблема, и заключается она в коротких маленьких подушках. Они не создают комфорта пассажирам. Многие говорят, что лучше было бы без них. Дополнительные неудобства причиняют статично зафиксированные замки ремней безопасности. Чтобы пассажиры удобно устроились сзади, им нужно постараться.

К тому же в ногах очень мало пространства. Большинство автомобилистов сошлись во мнении о том, что задний диван стоило бы делать в дальнейшем сдвижным. Но это касается 5-местных версий – в моделях, рассчитанных на семерых, пространства хватает.

Как показал себя этот универсал спустя годы эксплуатации? Что говорят об автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев? В плане обслуживания машина очень дешевая. Надежность – на уровне «Логана». Очень вместительный багажник. Если положить матрас, можно спать в полный рост при сложенных сиденьях. В салоне достаточно просторно. Радует наличие рейлингов на крыше, которые позволяют закрепить еще один багажник. Имеется функция трансформации спинок сидений.

Как мы уже сказали ранее, машина продается только в одной комплектации – люксовой. Она доступна по цене в 665 тысяч рублей. Это что касается пятиместной версии. Что касается семиместной, она стоит на 25 тысяч рублей больше. Среди отличий – третий «диванчик», который размещается в районе багажника. Но переплачивать такую сумму за одно лишь кресло не имеет смысла. Что касается уровня оснащения, по ВАЗовским меркам, автомобиль укомплектован очень хорошо. Так, здесь доступен следующий набор опций:

  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Полноценная аудиосистема с USB и «Блютузом».
  • Кондиционер.
  • Две подушки безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Галогеновые противотуманные фары.
  • Электрический привод и подогрев зеркал.
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Подогрев передних сидений.

Также в автомобиле есть такие электронные системы, как АКБ, курсовая стабилизация и система помощи при старте на подъеме. На этом список опций заканчивается.

Итак, мы выяснили, какие имеет семейный универсал «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев, технические характеристики и цену. Покупать или нет — решать вам.

Отзывы владельцев

На сегодняшний день Ларгус кросс имеет весьма неоднозначные отзывы своих владельцев. В зависимости о целей приобретения, мнения тоже разделились. Естественно, это далеко не гоночный автомобиль, а вот для рабочих поездок на дачу с соответствующим инвентарем, какими-то материалами, вещами и т. п. вполне достойный транспорт.

Преимущества автомобиля Лада Ларгус кросс:

  • особая вместительность;
  • улучшенная маневренность;
  • практичность в применении, регулируемое водительское сиденье;
  • багажник с двустворчатой дверью, что упрощает погрузку габаритных грузов;
  • увеличенный клиренс;
  • более надежная и прочная конструкция;
  • легко найти запчасти на авто.
  • отсутствие различных вариаций двигателей;
  • слабая мощность (105 л. с.) для уверенности во время поездок в любой местности;
  • невозможность вхождения в поворот на высокой скорости из-за центра тяжести;
  • неудобное расположение запасного колеса (под днищем);
  • недостаточно хороший обзор зеркал заднего вида.

Сказать однозначное мнение об этой машине сложно. Все зависит скорее от ожиданий, которые возлагает при покупке на нее будущий владелец.

Подвеска

Одна из наиболее важных частей Ларгуса Кросс — его подвеска. Несмотря на ее внешнюю простоту, она довольно энергоемкая. Спереди, как на любом современном автомобиле с передним приводом, установлена система типа McPherson. В отличие от Логана, рычаги передней части подвески усиленные и штампуются из 3 мм металла. Заднюю ось поддерживает полузависимая балка, крепящаяся к кузову при помощи амортизаторов, вынесенных из пружин. Такая конфигурация при неудачных обстоятельствах, например, сильном ударе, позволяет пружинам беспрепятственно выстреливать из-под днища автомобиля, благодаря чему Кросс просто «ложится на пузо». Но для такого эффекта надо очень сильно постараться.

Все ступенчатые подшипники защищены пыльниками. Кроме того, модели с подписью Кросс имеют усиленные амортизаторы, позволяющие погрузить на несколько кг груза больше, чем в стандартный универсал. За счет доработок российских инженеров проблем с подвеской Ларгуса Кросс практически не возникает. Главное вовремя менять пыльники ШРУСа, в противном случае хозяину авто будет предстоять замена детали вместе с полуосями.

Особенной гордостью Ларгуса Кросс является его клиренс. В отличие от стандартных 180 мм, покупатель данного автомобиля получает 210 мм дорожного просвета. Такие показатели достигаются благодаря тому, что передние пружинные чашки приварены к корпусу на 30 мм ниже, чем у обычных Ларгусов. А вот в задней части подвески можно и невооруженным глазом заметить разницу, как между пружинами, так и между амортизаторами. При этом в пустом виде задняя часть автомобиля поднимается над землей на расстояние до 270 см.

Поводя итоги, можно с уверенностью сказать, что российские инженеры при адаптации французского автомобиля к русским дорогам подошли к своему делу весьма ответственно. Были проведены работы по усилению подвески и кузова. Картер и жизненно важные магистрали автомобиля, проходящие под днищем, получили собственную защиту, выполненную из железа. Благодаря нововведениям, по своей конструкции автомобиль достаточно прост, а использующиеся в нем узлы уже давно проверены временем.

Взвесив все «за» и «против», можно сделать вывод, что для своих денег Лада Ларгус Кросс — вполне добротный автомобиль. Несмотря на свою относительно невысокую стоимость, он справляется со своими задачами не хуже, чем его иностранные аналоги. А в некоторых ситуациях он, без сомнения, выигрывает, особенно если речь идет о передвижении по легкому внедорожью. Но если все же денег на данный автомобиль не хватает — то не стоит расстраиваться, и вполне можно приглянуться к стоковой модели Ларгуса.

Технические характеристики

Рассмотрим основные технические характеристики автомобиля.

Длина, см447
Ширина, см176
Высота, см169
Клиренс, см17
Вид топливабензин
Мощность, л. с.105
Рекомендуемое топливоне ниже АИ-92
Максимальная скорость165
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с.13,6
Расход топлива город, л11,6
Расход топлива трасса, л7,6
Расход топлива смешанный, л9,1
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая

В базовую комплектацию входят следующие элементы:

  • газораспределительный механизм, имеющий шестнадцать клапанов;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • передние дисковые и задние барабанные тормоза;
  • пружинная независимая подвеска;
  • гидравлические амортизаторы.

avtoexperts.ru

Журналисты и блогеры критикуют Lada Largus за его недостатки — эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. Несмотря на это, семейство Largus является популярным, занимая седьмую строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. В чем секрет успеха или почему его выбирают автовладельцы, будем разбираться в сегодняшнем материале.

На тесте вседорожная версия Cross в максимальной комплектации Luxe Prestige, купленная летом 2021 года по цене 1 060 000 рублей. Цена базовой версии Comfort light начинается от 938 900 рублей. Говорят, что у многих дилеров в наличии машин нет и нужно ждать месяц, а то и больше. Правда это или нет, но за этим автомобилем владелец ездил специально в Тольятти.

Внешне Largus 2021 модельного года отличается от дореформенной модели передней частью, выполненной в корпоративном стиле — Икс-фейс. Новые фары с отдельными секциями дневных ходовых огней, решетка радиатора, бампер, крылья и капот.

Первое преимущество Largus Cross — клиренс, который составляет 200 мм, что на 28 мм больше, чем у стандартной версии. Этот параметр остался без изменений.

Дорожный просвет увеличен за счет более длинных амортизаторов, пружин и 16-дюймовых литых дисков с шинами, размерностью 205/55R16. Кстати, в версии 2021 модельного года — диски нового дизайна.

Второе достоинство Кросса — пластиковый обвес, который защищает кузов от веток и камней, а также придает автомобилю более брутальной вид. Рейлинги на крыше устанавливаются по-умолчанию.

Но у Largus Cross есть еще более важное преимущество — это багажник, объем которого составляет 560 литров. Казалось бы, по цифрам немного, но открыв заднюю дверь, обнаруживаешь большую погрузочную высоту. Сюда можно положить множество различных вещей и даже велосипед.

Кроме того, салон неплохо трансформируется, что увеличивает грузопассажирские возможности.

Тестовый автомобиль семиместный. Два места третьего ряда легко складываются и раскладываются. Правда, сев на этот ряд, я наткнулся на выпирающие из дивана замки ремней безопасности. Места для двух пассажиров средней комплекции вполне достаточно.

Находясь на задних рядах, замечаешь потолочную багажную полку. Напомнило мне автобус.

Для пассажиров второго ряда имеется подогрев сидений и USB-зарядка. На третьем ряду только 12V-зарядка.

Пытался найти запасное колесо или докатку под полом, но не нашел. Запаска находится под днищем в задней части автомобиля.

Перечислив основные плюсы стоит рассказать о недостатках за которые критикуют не только журналисты, но и сами владельцы.

Интерьер семейства Largus получил торпедо от Renault Duster прошлого поколения и приборную панель от Vesta Cross. Да, стало лучше, но лишь немного.

Рулевое колесо на самом деле не кожаное, а сделано из недорогой эко-кожи. Правда, теперь он с подогревом и всеми необходимыми кнопками, в том числе управление аудиосистемой и круиз-контролем.

Кнопки подогрева сидений расположились за подстаканниками. Во-первых, до них неудобно тянутся, во-вторых, если там стоят стаканы или бутылки, то воспользоваться ими становится еще более проблематично.

Джойстик электрорегулировки боковых зеркал расположен под ручным тормозом, как на прошлом Дастере. Ну кто додумался так сделать?

Сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией и Bluetooth неплохо откликается на прикосновения. К нему претензий нет, так как понимаешь, что для этого класса автомобилей это более, чем нормально.

Сиденья с надписью Largus Cross оказались с выраженной боковой поддержкой. Не хватало поясничного упора, но сидеть в них вполне комфортно.

Рулевая колонка регулируется по высоте. В момент регулировки, порезал палец об острый пластиковый угол, находящийся возле рукоятки. И здесь понимаешь, что в мелочах Ларгус проработан мягко говоря некачественно, что пользуясь его наворотами, нужно быть аккуратным.

Напротив пассажира имеется ниша, куда можно положить смартфон, а мы положили еду. Пластиковый элемент на панели отгибается рукой.

Боковые зеркала новое семейство Largus получило от Vesta. Обзорность отличная.

На ходу

Тяги 1.6-литрового вазовского мотора 21129 вполне достаточно для города. Мощность 106 сил и 148 Hm. Но на трассе обгоны и ускорения нужно просчитывать заранее. Именно там я ощутил нехватку мощности.

В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая периодически издает посторонние шумы.

С шумоизоляцией на Ларгусе проблема, например, на скорости 130 км/ч, собеседника плохо слышно. Хотя с комплектации Comfort устанавливается дополнительная шумоизоляция. В таком случае, боюсь представить, как обстоят дела в более бедных версиях.

Что касается двигателей и трансмиссий, то до октября 2017 года Largus предлагался с моторами 1.6 K4M и коробками JH3, JR5 от Renault. Таким образом, Вазовцы решили сэкономить на себестоимости, а цены снижать не стали.

Напомню, стандартный Lada Largus, кроме 106-сильного мотора, предлагается с новым двигателем с индексом 11182, мощностью 90 сил и 143 Hm.

Про подвеску

Подвеска сглаживает неровности российских дорог, а съехав с асфальта еще больше оцениваешь ее энергоемкость.

Именно за городом, проезжая поля, грунтовые дороги, различные ухабы, понимаешь, что на более дорогой и городской машине, было бы менее комфортно.

Вместо вывода

Итак, перечислив основные достоинства машины, понимаю, почему Largus, в том числе Cross, пользуется отличным спросом. За миллион рублей с такими внедорожными возможностями и салоном из новых автомобилей ничего не купить. Да, можно обратить внимание на вторичный рынок, где за эти деньги доступны подержанные Volkswagen Transporter и Hyundai H1 с пробегом от 150 000 км. Но если вам хочется приобрести именно новую машину, то прямых конкурентов у Ларгуса в России нет.

Недостатки в виде эргономических просчетов и качества сборки, возможно и отпугивают потенциальных покупателей, но тех, кому нужен Ларгус, все равно его покупают. Но хотелось бы, чтобы производитель отнесся к своим клиентам более лояльно и в будущем проработал недостатки. Правда, в это мало верится.

Также Ларгус сохраняет высокую остаточную стоимость на вторичном рынке — это еще одна причина, почему его покупают. Даже владелец данного автомобиля приобрел его именно по этой причине. Мол, много езжу по плохим дорогам, а через два года выгодно его продам.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector