0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Lexus ES 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Содержание

Стоит ли покупать Lexus ES 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Лексус ЕС 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 781 500 до 4 943 500 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

В России седан Lexus ES XV70 можно заказать с тремя бензиновыми моторами: «четверками» объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 3,5-литровой «шестеркой». Сочетаются все в паре с автоматической коробкой передач, а привод — исключительно на переднюю ось.

Комплектации и цены Lexus ES 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort AT62 781 500
2.5 (200 л.с.) Comfort AT83 376 000
2.5 (200 л.с.) Advance AT83 461 000
2.5 (200 л.с.) F Sport AT83 618 000
2.5 (200 л.с.) Executive AT83 751 000
2.5 (200 л.с.) Premium AT83 969 000
3.5 (249 л.с.) F Sport AT84 613 500
2.5 (200 л.с.) Luxury AT84 453 000
3.5 (249 л.с.) Luxury AT84 943 500

AT — автомат 6 и 8 -ст.

  • Каталог Lexus
  • Отзывы Владельцев
    • Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
    • Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски.
    • Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
    • Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации «Премиум», но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
    • На вершине гаммы исполнение Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.

    Плюсы и минусы Lexus ES (XV70)

    + Плюсы

    • Просторный и удобный салон
    • Управляемость
    • Шумоизоляция

    — Минусы

    • Динамика (на ES 200)
    • Низкий клиренс
    • Эргономика

    Отзывы владельцев Лексус ЕС 2020-2021

    Машина вполне обычная, разве что с большим салоном. Ну и с тойотовским алгоритмом размещения кнопок и организацией меню. Неудобно! Вот мне кто-нибудь объяснит — в чем смысл открывания багажника кнопкой из салона, если его из салона нельзя закрыть?!

    Если хочешь притушить яркость приборов, то тухнет и подсветка ручек дверей, и декоративная подсветка. В темное время при открывания дверей не горит половина кнопок, а именно кнопка багажника, бензобака, память сиденья и т.д. Это те, которыми чаще пользуешься. Как работает автоматическое включение дальнего света — я тоже не понял. Едешь через деревню в один дом — дальний не включает. Видимо думает, что это населенный пункт.

    Статья в тему:  Впо 136 отзывы владельцев

    Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) AT 2021 года

    Сразу оценил роскошные кресла со множеством электрорегулировок и вентиляцией. Даже если целый день проводишь за рулем, то не устаешь. У автомобиля хорошая обзорность, парктроники есть спереди и сзади. Очень эффективная шумоизоляция: в городской эксплуатации не то что двигателя не слышно, но вообще такое ощущение, что сидишь в офисе с двойным стеклопакетом.

    Динамика для города вполне достаточная, но на трассе при обгонах не помешал бы более мощный двигатель. Расход топлива умеренный, около 12 л на 100 км, можно заливать бензин Аи-92. Подвеска в меру жесткая, управляемость и тормоза отличные.

    Игорь Марков, отзыв о Lexus ES 200 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

    По сравнению с Камри 55, могу сразу отметить шумоизоляцию. В машине заметно тише, и на обратном пути от дилера на скорости 120-130 км/ч мы разговаривали в салоне, не повышая голоса. В салоне все хорошего качества. Пока ничего нигде не скрипит, да и рано об этом говорить — пробег всего 1 000 км.

    Автомобиль очень теплый: при -30 внутри тепло, даже руль теплый, хотя функции подогрева у него нет. Подогрев сидений отличный, быстро начинает греть и имеет функцию «Авто».

    Отзыв о Лексус ЕС 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

    Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок в кресле. Вес всех примерно 400 кг, плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Сравниваю с Камри, так как в прошлом году была такая же поездка в том же составе.

    Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили. Ехали аккуратно: по трассе 100-110 км/ч, а на платной дороге и по Белоруссии — чуть побыстрее. Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать — все таки передок пожестче, чем у Камри. Стиль езды у меня спокойный, поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно. Комфорт на высшем уровне!

    Сергей, отзыв о новом Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2020 г.в.

    За год эксплуатации и 20 000 км пробега никаких ремонтов — только плановое обслуживание. Делаю его каждые 10 000 км. Я очень доволен машиной, хотя в некоторых моментах она проигрывает немцам. К примеру, двигатель Лексуса мог быть и помощнее.

    А вот восьмиступенчатая коробка очень хорошо работает. Расход тоже радует: у меня показывает средний на уровне 10 л/100 км по городу. Езжу я достаточно активно, хотя и не гоняю.

    Роман Хаитов, отзыв про Лексус ЕС 250 2.5 AT 2020 года

    Технические характеристики

    Лексус ЕС 2021 в новом кузове XV70 построен на том же шасси (GA-K), что и новая Toyota Camry V70. Данная «тележка» представляет собой разновидность модульной платформы TNGA, при этом для нее характерно поперечное расположение двигателя и более низкий центр тяжести.

    Для кузова новой модели характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали, что положительно отразилось на жесткости конструкции в целом. Что касается подвески, то она на седане полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется многорычажка. Тормоза японской четырехдверки уже в базе дисковые (спереди с вентиляцией). Седан Lexus ES (XV70) имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 975
    • Ширина — 1 865
    • Высота — 1 445
    • Колесная база — 2 870
    • Дорожный просвет — 150-154

    Объем багажника модели равен 420 литрам, а топливный бак здесь идет на 60 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 695 до 1 725 кг (в зависимости от спецификации). В России Lexus ES седьмого поколения предлагается с тремя бензиновыми атмосферными моторами. Выбор из коробок передач ограничен шести- и восьмискоростными автоматами.

    • Базовая модификация Лексус ES 200 комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (192 Нм). Это единственный мотор в гамме, который работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом (остальным положен восьмискоростной). С места до сотни такой седан ускоряется за 12,2 секунды, а разогнать автомобиль можно до 200 км/ч.
    • Более мощному Lexus ES 250 положен 2,5-литровый четырехцилиндровый движок с отдачей в 200 сил (243 Нм). С данным агрегатом разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,1 сек, максимальная скорость при этом достигает 210 километров в час.
    • Топовое исполнение ES 350 комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» на 249 «лошадей» и 356 Нм крутящего момента. Такому седану по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 7,9 сек, а максималка — те же 210 км/ч.
    Статья в тему:  Renault duster 2014 отзывы владельцев

    По сравнению с соплатформенной Камри, новый Лексус ЕС 2021 модельного года заметно чувствительней к качеству дорожного покрытия. Подвеска авто подмечает дефекты различного калибра, а наиболее болезненно ей даются проезды через крупные поперечные препятствия и колдобины.

    При этом японский пятиметровый седан управляется просто замечательно. Благодаря «острому» рулю он быстро и точно реагирует на все действия водителя. По трассе автомобиль летит стрелой, да и повороты на скоростях закладывает уверенно, но с небольшой долей азарта.

    Машины с базовым и «средним» четырехцилиндровыми агрегатами не могут похвастать впечатляющей динамикой. Характер у них исключительно миролюбивый, поэтому на их фоне модификация с шестицилиндровым мотором кажется настоящей гонкой — она легко ускоряется как с места, так и на скорости.

    Передние кресла новой модели Лексус ES XV70 имеют продуманный профиль, который словно повторяет контуры тела, за счет чего водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно даже спустя несколько часов непрерывной езды.

    В свою очередь второй ряд радует пассажиров царским простором — перед коленями здесь остается солидный запас свободного пространства, а вот крыша все же низковата, из-за чего рослые пассажиры будут подпирать потолок головами.

    Салон нового Lexus ES также может похвастать отличной шумоизоляцией, которая на машинах с топовым мотором по началу даже сбивает с толку: вроде бы нажимаешь «тапок в пол», а агрессивного рокота шестицилиндрового мотора почти не слышно.

    Интересные факты

    Премьера седана Lexus ES седьмого поколения в кузове XV70 состоялась на автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. По оформлению экстерьера четырехдверка стала напоминать флагманский LS.

    Для машины данной генерации впервые стал доступен вариант F Sport. В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками.

    Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой. Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволило сделать восприятие интерьера более воздушным.

    Летом двадцатого модель впервые обзавелась полноприводной модификацией ES 250 AWD — за подключение задней оси в конструкции отвечает электромагнитная муфта, способная передавать назад до 50% крутящего момента. Пока такой вариант продается лишь в Штатах, но в будущем не исключены поставки и на российский рынок.

    Фото нового Лексус ES 2021 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Стоит ли покупать Lexus ES 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Лексус ЕС 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 781 500 до 4 943 500 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

    В России седан Lexus ES XV70 можно заказать с тремя бензиновыми моторами: «четверками» объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 3,5-литровой «шестеркой». Сочетаются все в паре с автоматической коробкой передач, а привод — исключительно на переднюю ось.

    Комплектации и цены Lexus ES 2021

    Авто в кредит Рассчитать

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Comfort AT62 781 500
    2.5 (200 л.с.) Comfort AT83 376 000
    2.5 (200 л.с.) Advance AT83 461 000
    2.5 (200 л.с.) F Sport AT83 618 000
    2.5 (200 л.с.) Executive AT83 751 000
    2.5 (200 л.с.) Premium AT83 969 000
    3.5 (249 л.с.) F Sport AT84 613 500
    2.5 (200 л.с.) Luxury AT84 453 000
    3.5 (249 л.с.) Luxury AT84 943 500

    AT — автомат 6 и 8 -ст.

  • Каталог Lexus
  • Отзывы Владельцев
    • Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
    • Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски.
    • Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
    • Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации «Премиум», но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
    • На вершине гаммы исполнение Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.
    Статья в тему:  Viatti bosco отзывы владельцев

    Плюсы и минусы Lexus ES (XV70)

    + Плюсы

    • Просторный и удобный салон
    • Управляемость
    • Шумоизоляция

    — Минусы

    • Динамика (на ES 200)
    • Низкий клиренс
    • Эргономика

    Отзывы владельцев Лексус ЕС 2020-2021

    Машина вполне обычная, разве что с большим салоном. Ну и с тойотовским алгоритмом размещения кнопок и организацией меню. Неудобно! Вот мне кто-нибудь объяснит — в чем смысл открывания багажника кнопкой из салона, если его из салона нельзя закрыть?!

    Если хочешь притушить яркость приборов, то тухнет и подсветка ручек дверей, и декоративная подсветка. В темное время при открывания дверей не горит половина кнопок, а именно кнопка багажника, бензобака, память сиденья и т.д. Это те, которыми чаще пользуешься. Как работает автоматическое включение дальнего света — я тоже не понял. Едешь через деревню в один дом — дальний не включает. Видимо думает, что это населенный пункт.

    Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) AT 2021 года

    Сразу оценил роскошные кресла со множеством электрорегулировок и вентиляцией. Даже если целый день проводишь за рулем, то не устаешь. У автомобиля хорошая обзорность, парктроники есть спереди и сзади. Очень эффективная шумоизоляция: в городской эксплуатации не то что двигателя не слышно, но вообще такое ощущение, что сидишь в офисе с двойным стеклопакетом.

    Динамика для города вполне достаточная, но на трассе при обгонах не помешал бы более мощный двигатель. Расход топлива умеренный, около 12 л на 100 км, можно заливать бензин Аи-92. Подвеска в меру жесткая, управляемость и тормоза отличные.

    Игорь Марков, отзыв о Lexus ES 200 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

    По сравнению с Камри 55, могу сразу отметить шумоизоляцию. В машине заметно тише, и на обратном пути от дилера на скорости 120-130 км/ч мы разговаривали в салоне, не повышая голоса. В салоне все хорошего качества. Пока ничего нигде не скрипит, да и рано об этом говорить — пробег всего 1 000 км.

    Автомобиль очень теплый: при -30 внутри тепло, даже руль теплый, хотя функции подогрева у него нет. Подогрев сидений отличный, быстро начинает греть и имеет функцию «Авто».

    Отзыв о Лексус ЕС 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

    Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок в кресле. Вес всех примерно 400 кг, плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Сравниваю с Камри, так как в прошлом году была такая же поездка в том же составе.

    Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили. Ехали аккуратно: по трассе 100-110 км/ч, а на платной дороге и по Белоруссии — чуть побыстрее. Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать — все таки передок пожестче, чем у Камри. Стиль езды у меня спокойный, поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно. Комфорт на высшем уровне!

    Сергей, отзыв о новом Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2020 г.в.

    За год эксплуатации и 20 000 км пробега никаких ремонтов — только плановое обслуживание. Делаю его каждые 10 000 км. Я очень доволен машиной, хотя в некоторых моментах она проигрывает немцам. К примеру, двигатель Лексуса мог быть и помощнее.

    А вот восьмиступенчатая коробка очень хорошо работает. Расход тоже радует: у меня показывает средний на уровне 10 л/100 км по городу. Езжу я достаточно активно, хотя и не гоняю.

    Роман Хаитов, отзыв про Лексус ЕС 250 2.5 AT 2020 года

    Технические характеристики

    Лексус ЕС 2021 в новом кузове XV70 построен на том же шасси (GA-K), что и новая Toyota Camry V70. Данная «тележка» представляет собой разновидность модульной платформы TNGA, при этом для нее характерно поперечное расположение двигателя и более низкий центр тяжести.

    Для кузова новой модели характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали, что положительно отразилось на жесткости конструкции в целом. Что касается подвески, то она на седане полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется многорычажка. Тормоза японской четырехдверки уже в базе дисковые (спереди с вентиляцией). Седан Lexus ES (XV70) имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 975
    • Ширина — 1 865
    • Высота — 1 445
    • Колесная база — 2 870
    • Дорожный просвет — 150-154
    Статья в тему:  Отопление конвекторами отзывы реальных владельцев

    Объем багажника модели равен 420 литрам, а топливный бак здесь идет на 60 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 695 до 1 725 кг (в зависимости от спецификации). В России Lexus ES седьмого поколения предлагается с тремя бензиновыми атмосферными моторами. Выбор из коробок передач ограничен шести- и восьмискоростными автоматами.

    • Базовая модификация Лексус ES 200 комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (192 Нм). Это единственный мотор в гамме, который работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом (остальным положен восьмискоростной). С места до сотни такой седан ускоряется за 12,2 секунды, а разогнать автомобиль можно до 200 км/ч.
    • Более мощному Lexus ES 250 положен 2,5-литровый четырехцилиндровый движок с отдачей в 200 сил (243 Нм). С данным агрегатом разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,1 сек, максимальная скорость при этом достигает 210 километров в час.
    • Топовое исполнение ES 350 комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» на 249 «лошадей» и 356 Нм крутящего момента. Такому седану по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 7,9 сек, а максималка — те же 210 км/ч.

    По сравнению с соплатформенной Камри, новый Лексус ЕС 2021 модельного года заметно чувствительней к качеству дорожного покрытия. Подвеска авто подмечает дефекты различного калибра, а наиболее болезненно ей даются проезды через крупные поперечные препятствия и колдобины.

    При этом японский пятиметровый седан управляется просто замечательно. Благодаря «острому» рулю он быстро и точно реагирует на все действия водителя. По трассе автомобиль летит стрелой, да и повороты на скоростях закладывает уверенно, но с небольшой долей азарта.

    Машины с базовым и «средним» четырехцилиндровыми агрегатами не могут похвастать впечатляющей динамикой. Характер у них исключительно миролюбивый, поэтому на их фоне модификация с шестицилиндровым мотором кажется настоящей гонкой — она легко ускоряется как с места, так и на скорости.

    Передние кресла новой модели Лексус ES XV70 имеют продуманный профиль, который словно повторяет контуры тела, за счет чего водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно даже спустя несколько часов непрерывной езды.

    В свою очередь второй ряд радует пассажиров царским простором — перед коленями здесь остается солидный запас свободного пространства, а вот крыша все же низковата, из-за чего рослые пассажиры будут подпирать потолок головами.

    Салон нового Lexus ES также может похвастать отличной шумоизоляцией, которая на машинах с топовым мотором по началу даже сбивает с толку: вроде бы нажимаешь «тапок в пол», а агрессивного рокота шестицилиндрового мотора почти не слышно.

    Интересные факты

    Премьера седана Lexus ES седьмого поколения в кузове XV70 состоялась на автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. По оформлению экстерьера четырехдверка стала напоминать флагманский LS.

    Для машины данной генерации впервые стал доступен вариант F Sport. В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками.

    Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой. Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволило сделать восприятие интерьера более воздушным.

    Летом двадцатого модель впервые обзавелась полноприводной модификацией ES 250 AWD — за подключение задней оси в конструкции отвечает электромагнитная муфта, способная передавать назад до 50% крутящего момента. Пока такой вариант продается лишь в Штатах, но в будущем не исключены поставки и на российский рынок.

    Фото нового Лексус ES 2021 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

    При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

    15 Апреля 2019, 16:34

    Броня для кузова, нежные кресла в салоне

    Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

    Статья в тему:  Киа спортейдж 2006 отзывы владельцев

    Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

    Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

    Три богатыря

    А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

    Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

    Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

    «Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

    В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

    Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

    Статья в тему:  Грейт вол м2 отзывы владельцев

    Конструкция проверенная временем

    Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

    И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

    Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

    Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

    Капля дегтя в бочке меда

    Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

    В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

    Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

    Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

    Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

    Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

    Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

    Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

    Всем бы так

    Говорить о кузовных проблемах пока смысла не имеет. За пять истекших с момента начала производства модели лет их не выявлено. В поисках коррозии стоит присмотреться лишь к местам соприкосновения ЛКП с хромированными элементами. Но и там, кроме потускневшего хрома, скорее всего, никакого криминала не обнаружится. Похожая ситуация и в салоне. Кожа отделки сидений медленно теряет внешний лоск, как и прочие отделочные материалы. Салон собран очень добротно и со временем выглядит на уровне. А возможные поскрипывания скорее больше напоминают о благородном происхождении машины, чем намекают на некачественную сборку.

    Подвеска по конструкции не сильно отличается от Camry, отсюда и ее неплохие показатели в плане надежности. Мелочь она заглатывает полностью, но на серьезных неровностях начинает жестко сопротивляться дорожному браку. И ее работу становится слышно даже в салоне. Замены по мелочи возможны после 60-70 тыс. км пробега. Как водится, это втулки и стойки стабилизатора. Но даже с учетом бренда стоят они не так дорого. Наиболее дорогие компоненты, включая амортизаторы, живут, как правило, до 150-200 тыс. км. Найдутся тут, впрочем, и нюансы, на которые стоило бы обратить внимание при диагностике. Например, замена нижнего рычага спереди может повлечь весьма существенные затраты — до 30 тыс. рублей. И если следовать мудрому совету использовать только оригинальные комплектующие, финансовый итог даже не самого серьезного ремонта у официальных дилеров может вам не понравиться. Это все-таки Lexus. Хотя стоит признать, что многие детали у машины до сих пор унифицированы с Camry.

    Статья в тему:  Бородатая агама отзывы владельцев

    Словом, мы не беремся советовать вам каку-либо определенную версию Lexus ES. Сегодня в покупке 2-литровых машин особого смысла нет, они пока что в цене, тогда как заметно более динамичные дорестайлинговые версии в финансовом плане выглядят куда привлекательнее. Да и с надежностью у них, как видите, пока особых проблем нет.

    Тест-драйв Lexus ES 300h: Параллельный мир

    С бензиновыми версиями ES 250 и ES 350 мы знакомы («АЦ» № 33’2012 и «АЦ» №5’2013). Пришла пора опробовать и гибридный Lexus ES 300h. А заодно выясним, чем же он отличается от «брата-одноклассника» GS 450h («АЦ» №35’2013).

    Тут вам не Калифорния

    Я и ранее знал, что автомобилей, подобных Lexus ES 300h, больше всего в Калифорнии. И не только благодаря поклоннику такого транспорта – губернатору-терминатору Арнольду Шварценеггеру. Но как подобная техника покажет себя при наших морозах? В Украине я тоже наслаждался всевозможными электроприводами кресел, руля, шторки заднего стекла и крышки багажника, музыкой, льющейся из 15 динамиков аудиосистемы Mark Levinson, и остальными благами автоцивилизации, предлагаемыми Lexus. А он предупреждал о машинах в мертвых зонах и непроизвольном (без включения указателя поворота) выезде из полосы, самостоятельно переключал ближний/дальний свет.

    И вскоре я стал ездить так, словно мне некуда спешить. С чувством достоинства раскатывал на этой большой, солидной машине под убаюкивающее покачивание кузова, практически в полной изоляции от внешних шумов и неровностей дороги. А отдельное удовольствие доставило низкое потребление ­топлива.

    По сухой дороге в тестовом режиме вечером через центр столицы в пригород я приезжал со средним расходом в 5,6 л на 100 км. Когда Киев укрыло снегом, в пробках компьютер показывал 8,1 л, самую огромную цифру, которую я увидел на щитке приборов холодным утром при холодном моторе, – 9 л, а среднее недельное потребление горючего выросло до 7,7 л. Ведь больше энергии уходило на прогрев двигателя, различные подогревы и обдув лобового стекла.

    Утром дворники оказывались вмерзшими в лед. Капот не позволяет оставить их приподнятыми, а нити электрического обогрева накаляются только при включении обогрева заднего стекла и зеркал. За то время, пока таймер его не отключит, стеклоочистители не успевают отмерзнуть. Поэтому включать данный обогрев приходилось постоянно. Но даже при этом потребление топлива оказалось намного ниже, чем брали в такое время обычные бензиновые двигатели куда меньшего объема.

    Во всех версиях ES 300h система вентиляции оснащена системой наноочистки, которая еще и увлажняет воздух, идущий из кондиционера.Путешествовать по меню бортового компьютера надо при помощи мышки системы Remote Touch. Чтобы не промахиваться мимо выбранной позиции, чувствительность мышки можно регулировать.
    В зависимости от выбранного режима движения меняется информация на щитке приборов: в Eco, Normal и EV есть индикатор гибридного привода , в Sport на его месте появляется тахометр , а цвет подсветки меняется с синего на красный.
    Подсказки камеры заднего вида можно настроить для параллельной или перпендикулярной парковки.

    В нашем авто, представленном более дорогой версией, не оказалось обогрева руля. Дело в том, что оно в большей мере сориентировано на владельца, который ездит сзади. В этой машине есть подогрев заднего дивана, третья климатическая зона с собственным управлением и возможность управления аудио­системой сзади. А Lexus ES 300h в более скромном оснащении скорее выберет тот, кто хочет ездить именно за рулем. Для него седан сможет нагреть обод баранки.

    Свой характер

    По сравнению с «собратом» GS 450h характер у ES 300h более спокойный, так как система гиб­ридного привода здесь собрана с использованием рядного 4-цилинд­рового 2,5-литрового 160-сильного бензинового мотора, а не V-образной «шестерки» объемом 3,5 л мощностью 292 л. с. Да и привод не задний, а передний. На разгон до «сотни» у ES 300h уходит не 5,9, а 8,5 секунды. Но это все равно на 1,3 с меньше, чем тратит бензиновый ES 250.

    Статья в тему:  Субару аутбек 2017 отзывы владельцев

    Гибридная машина набирает ход максимально плавно и тихо. Заметно, как в экономичном режиме педаль газа сопротивляется нажатию. В остальных она охотнее уходит вниз, и отклики двигателя более легкие и оперативные. При минимальном нажатии акселератора гиб­ридная установка самостоятельно переходит в режим электротяги. Это может произойти и при 50–60 км/ч, но в основном на одном лишь электричестве Lexus ES 300h движется на минимальных скоростях на парковках и в пробках. А энергию для батарей черпает от ДВС, а также при сбросе газа и торможении, когда включается режим рекуперации.

    В принудительном режиме электромобиля приходится ехать буквально «шепотом». Стоит чуть сильнее нажать на педаль газа или разогнаться примерно до 40 км/ч – и в дело вступает бензиновый двигатель. Запас электричества всегда используется в помощь бензиновому агрегату при максимальном ускорении. Его проще всего ощутить в спортивном режиме. Тогда и звук мотора становится чуть громче, но приятный баритон звучит красиво. Разгон при этом уверенный, а отклики авто наиболее быстрые.

    Слаженная работа элементов гиб­ридного привода обеспечивает максимально комфортную и плавную езду, которой вполне соответствуют настройки подвески. Она потрясающе расправляется с неровностями самого разного калибра – над ме­лочью седан невозмутимо проплывает, гребенка и горбики выливаются лишь в отдаленные упругие подталкивания снизу. И ни звука из-под днища.

    Так же мягко и вкрадчиво Lexus ES 300h проходит повороты. Как ни бросай седан из стороны в сторону «воздушным» рулем, он все равно выполняет команды мягко, размеренно и с расстановкой. Так что если вы хотите за рулем Lexus в большей мере ездить на уровне ощущений, то лучше обратить внимание на заднеприводный IS (если не смущает более скромный размер) или GS с задним или полным приводом и более мощными силовыми агрегатами. А в ES во главу угла поставлен комфорт. Не приемля суеты и горячности, Lexus ES 300h все свои технологии и оснащение возлагает к ногам тех, кто ценит авто этой марки в первую очередь за комфорт и рес­пектабельность.

    Общие конкуренты

    Седаны бизнес-класса от Lexus – модели ES и GS – схожи по размерам, имеют бензиновые моторы одинакового литража и отстаивают свои позиции против одних и тех же конкурентов. Но их гиб­ридные модификации отличаются и производят разное впечатление. Lexus ES 300h менее спортивен – у него передний привод, нет подрулевых переключателей передач и более острого спортивного режима. Но он прос­торнее на втором ряду и комфортнее в ходу, а потому каждый из «гибридов» найдет своих поклонников.

    Какой Lexus круче: седан или кроссовер? Тест-драйв двух моделей — RX350 и ES250

    Барнаул нередко называют самым «лексусовым» городом если уж не России , то как минимум Сибири. Горожане и гости краевой столицы не перестают удивляться , насколько сильна здесь любовь к этой премиальной японской марке. Особым почетом пользуется кроссовер RX. Работники автосалона Lexus подтверждают: это самая продаваемая модель. Сайт auto.altapress.ru решил выяснить , что вызвало народную любовь к именно люксовому кроссоверу , а не , например , к седанам бизнес-класса этой же марки. Для этого мы прокатились на двух Lexus — кроссовере RX 350 и седане ES 250.

    Все для комфорта

    ES 250 — самая представительная модель из линейки седанов Lexus. Формально — это реинкарнированная Toyota Camry , по факту — более технологичная и продуманная машина. На обоих авто стоит одинаковый 16-клапаный мотор Dual VVT-i объемом 2,5 литра ( 184 л.с.)и АКПП с шестью передачами. Но есть ряд особенностей , делающих Lexus премиум-автомобилем. Например , усилена шумоизоляция: все окна в автомобиле — двойные. Другой важный факт — при создании этой машины используется ручной труд. Полировка , стежки в отделке салона , проверка двигателей на дефекты ультразвуком — все это сделано не роботом , а человеком.

    И сделано качественно. В салоне машины не удалось найти хотя бы пустякового недостатка: все стежки ровные , детали подогнаны друг к другу плотно , как блоки египетских пирамид. Словно японские мечи катаны , изящно изогнуты линии торпеды. Доминанта центральной панели — аналоговые часы — смотрится стильно и дорого. Как , впрочем , и все в этом автомобиле.

    Поражает внимание к мелочам: например , когда поднимаешь стекло , механизм притормаживает за пару мгновений до закрытия. Благодаря этому приглушается звук , когда стекло оказывается у уха. И в самом деле , шумоизоляция машины бесподобная. Порадовали также шторки на задних окнах и объем салона — избыток места как спереди , так и сзади.

    В углублении на передней панели размещен 8-дюймовый цветной дисплей ( EMV). На нем отображается информация о работе аудиосистемы , климат-контроля или навигационные карты. Вся информация на экране воспринимается интуитивно понятно.

    Статья в тему:  Triangle th201 отзывы владельцев

    Система управляется с помощью манипулятора справа от рычага коробки. Разработчики попытались сделать так , чтобы движения напоминали работу с компьютерной мышью. В принципе , получилось , но манипулятор очень чувствительный: курсор перескакивает сразу несколько пунктов меню. Чтобы выбрать соседний пункт , надо качнуть ручку очень легко. Но сделать это не так просто даже не на ходу. Возможно , это просто дело привычки.
    Из других недостатков можно отметить разве что небольшую площадь внешних зеркал заднего вида — при том , что они находятся в достаточно массивных корпусах.

    Кровный брат

    Модель RX 350 не нуждается в особом представлении , поэтому попробуем сравнить впечатления от нее и от ES 250.

    RX — довольно большая машина , но изнутри салон кажется менее просторным , чем в седане. Возможно , такое ощущение возникает потому , что все элементы управления здесь ближе к водителю. Даже центральная консоль как бы тянется к рулю. Рычаг АКПП находится прямо на консоли , поэтому и манипулятор мультимедийной системы разработчики приблизили к водительскому сидению.

    В интерьерах обоих авто много повторяющихся элементов: руль , стилистика приборной панели , кнопки , материалы отделки и прочее. У обоих — широкие возможности регулировки положений сидения и руля. Но если в ES сразу хочется ими воспользоваться и найти свою точку комфорта , то в RX почему-то чувствуешь себя «в своей тарелке», только опустившись в кресло. Возможно , причина в лучшей обзорности кроссовера — из любого положения в огромные зеркала видно все , что происходит позади авто.

    Слева от руля открывается небольшая ниша. Сперва возникает мысль — осталось место , вот японцы и втиснули сюда мини-бардачок. Но оказалось , что это идеальное место для напитков: летом расположенный чуть выше дефлектор будет дуть на бутылку холодом кондиционера , а зимой так можно согревать кофе.

    На дороге

    К сожалению , маршрут тест-драйва ( Павловский тракт и Власихинская) не позволил в полной мере оценить ходовые качества «Лексусов». Но представление о поведении автомобилей получить все же можно.

    ES — это воплощение комфорта на колесах. На дороге автомобиль доставляет максимум уюта. Он , конечно , не «спортсмен», но с места машина разгоняется достаточно быстро для того , чтобы чувствовать себя уверенным в ситуациях , когда это понадобится. Ускорение идет уверенно , но не резко. Но даже если не давить в пол , машина совершенно незаметно набирает 100 км/ч и выше. Даже в экономичном режиме коробка дает двигателю быстро раскрутиться до 6 тыс. оборотов. Работа подвески и общий комфорт салона придают совершенное спокойствие и уверенность при вождении
    RX 350 такой расслабленности не дает. Что-то не позволяет ехать на нем медленно и вальяжно. Может дело в высокой посадке? При этом динамические характеристики из-за веса у RX , несмотря на более мощный мотор , хуже. Кроссовер имеет неплохой запас мощности на скорости 80−120 км/ч , что позволяет достаточно резво ускориться , но при разгоне с 20−40 км/ч автомобиль кажется нерасторопным. За рулем не отпускало желание «раскрутить» мотор , чего не было на седане.

    При этом показалось , что RX даже лучше справляется с неровностями на асфальте. Например , в ES хорошо слышно работу подвески , когда колеса проезжали по поперечным трещинам дорожного полотна. В кроссовере этот шум в салон не проникал.

    Резюме

    Говорить о том , что RX круче ES ( или наоборот), было бы неправильно: машины хотя и родственные , но разные. Однако мало кто вникает в прелести каждой: люди просто покупают RX , игнорируя седаны. Возможно , потому , что иметь внедорожник в России ( и особенно в Сибири) престижнее , чем седан. Покупатели чаще руководствуются общественными стереотипами. И только потом идет желание штурмовать бордюры в городе и бездорожье за его пределами. Неудивительно , что многие покупатели престижных автомобилей даже не смотрят в сторону седанов. А зря — ведь за одни и те же деньги можно купить намного более оснащенный ES , чем RX.

    Нет навигатора. Нет, не так: Навигатора, который есть в дешманском смартфоне за 1,5 косаря.

    Тоже зажопились за две копейки! Зато есть ненужные опции, так понимаю, напиханые для дешевых понтов — складывание зеркал и выезжание руля.

    Блажь, легко бы обменяла их на омыватель фар и электропривод багажника. Тест драйв, все понравилось.

    Вместо 1,9 млн. Внес задаток 10 т.

    Черный цвет, срок ожидания 10 дней. Ну в принципе и все, жду машинку. Поехали смотреть Как только сел понял мое, стоял он с октября года, ранее сданный по трейдину.

    В том же салоне отзывы о lexus es 250 купленный. Не думая. На новой машине около литров по городу на летней. Через 2 км особо не упал, но это на липучке и в толчее пробок. Не тот еще пробег, чтобы расход устаканился. Сказать, что салон «как у Камри» — это нагло соврать.

    Статья в тему:  Грейт вол м2 отзывы владельцев

    Отличная обивка сидений серой отзывы о lexus es 250, шикарная приборная панель, рояльный лак. А простор! По сравнению с тем же Аккордом места больше раза в два. Сознательно не брал комплектации выше Comfort именно из-за рояльного лака, который ночью смотрится просто обалденно! На Premium уже ставят вставки под дерево, что я считаю огромный минусом. Про подвеску можно сказать только одно: Мягкая, и в тоже время очень энергоемкая.

    Это уникальная машина, которая плывет по дороге, и в тоже время нет ощущения ватности и кренов в повороте. Очень похожа на мерсовскую пневмо.

    Подписаться на отзывы

    Просто шикарен. Недостатки — Некоторые косяки по пластику в салоне. Кое-где видно тойотовский дубовый пластик. Смотрится днем как-то без агрессии. Хотелось бы как у IS. К заднице претензий нет — оптика и две трубы смотрятся очень агрессивно.

    Колесные арки это полбеды. Беда — это крыша.

    Звукоизоляции там нет. Когда идет дождь — такое ощущение, что сидишь под профлистом. Надо шумить отдельно. Меню очень непродуманное, анимацию лучше сразу выключить.

    В моей машине была комплектация следовавшая за базовой. При этом не было датчика дождя, подогрева зоны «дворников». Не было ничего, кроме парктроников, ксенона, люка и подогрева пятой точки.

    Отзыв Lexus ES 250 (2014 г.)

    Стоит отметить, что последняя функция работает в ES на ура — ачич горит уже спустя минуту. Из плюсов багажник большего размера, однако без возможности увеличения его объема путем складывания спинки заднего дивана, по крайней мере в отзывы о lexus es 250 экземпляре и ровный пол у задних пассажиров. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду. Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2. AT года Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения.

    Очень хорош для дальних поездок.

    Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам. Алексей, отзыв о Lexus ES 2. Авто супер.

    Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки. Бежевый салон.

    5 копеек о Lexus ES250

    То же — с грязным багажником Спасибо: Это всё было в Раве за миллион. Низкий клиренс — ожидаемое неудобство, молчу по этом поводу.

    Хочешь включить телефон на зарядку — не проблема — останови машину и включи! Тупо расположен ручник — педаль под левой ногой и поэтому лучше его называть «ножником», неудобно. Что сразу убило в лучшую сторону- легкий, точнее легчайший руль.

    Видеообзор Lexus ES250 2014 г.в. от Шакирова Романа АвтоДемп AutoDemp

    Реально удовольствие его крутить, плюс еще сама баранка более пухлая. И реакция на манипуляции рулем острая и прогнозируемая.

    Чета ничего не отложилось, есть и есть, без эмоций. Если в камри подвеска прощает многое, то у лексуса показалось, что прощает все. Лексус более сбитый, плотный, с каким то излишним ощущением прочности, камри дает просто прогнозируемую уверенность, точно зная где надо притормозить, а где поддать джазу.

    По идее, лексус жестче, но понимания такого у меня не сложилось. Прохватив первую тыщу км, больше склоняюсь, что автомобиль плывет над дорогой.

    Причем, если камри тоже плывет по волнам и качается, то лексус чешет как лайнер без раскачки. Единственный плюс выудил, когда стоял близко под светофором и не видел какой сигнал. А отодвинул шторку люка и увидел Шумоизоляция: Отмечу, что новый автомобиль, как и старый, был подвергнут соответствующей доработке, ибо изначально оба барабана идут пустыми. Поэтому здесь сравниваю яблоко с яблоком: Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно.

    Волгоградская и Саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! В плюс можно отнести экономичность, функциональность, комфортность.

    Отзывы Lexus ES

    Машина хорошо управляется и держит дорогу. Ходовая и движок превосходны.

    Шумка похуже чем у Мерса. Были сверчки в центральной консоли — устранили при ТО.

    Как только завел автомобиль и выехал из салона, то сомнения по поведу того, что это та же Камри, отпали полностью.

    Тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, да и внутри все гармонично. Расход составляет 9,8 литров, динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо.

    Расход составил 6,5 л. Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector