0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Lexus IS I

Все отзывы владельцев о Lexus IS I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.

Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел…

Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. похож на цешку… 5 поставил. Сел внутрь… на первый взгляд показалось бедновато… потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях… всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов… мне понравилось, но некоторые говорят «что так убого», их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике. ), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит…

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.

Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)

Муки выбора.

Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей — редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 2003 г.

Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

Двигатель — не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.

Светофорные гонки(ругайте если хотите, но они были конечно же): Сравниваю с 2-х литровой БМВ. Уезжает! Но если поймать где нить на дороге. На скорости уже БМВ сзади оказывается. Вообще разгон не сильный конек IS-ки. Но при желании она может. Главное научиться, уже не катит до отсечки и следующая передача. На всех передачах на разных оборотах надо переключаться, тогда быстрее получается разгон.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.

2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.

Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.

Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.

К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.

Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.

Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).

В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Lexus IS отзывы

Обзор Лексус ИС

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, омыватель фар, парктроник, датчик дождя, салон: кожа.

Отзывы владельцев о Lexus IS

Видео
Комментарии и оценки

Всем привет) Писать про это авто особо нечего, ибо брал его исключительно из-за его надежности и «неломаемости». Доволен как слон). Цвет тёмно-тёмно-тёмно синий, если смотреть мельком, то кажется чёрным. Салон кожа-рожа бежевый, о чем уже немного пожалел, так как требует ухода и пачкается постоянно, но это мелочи всё. Максимальная комплектация (для того года).
Пробег на момент покупки — 86 тысяч км с копейками. Предыдущий хозяин подарил зимнюю резину — липучку Michelin, коврики оригинальные (2 комплекта — простые и резиновые), и номера красивые).

Первые впечатления: динамика захватывает дух, хотя говорят, что по сравнению с С-классом и БМВ «тройкой» она «ваще не едет». Так как у меня до этого была Хонда Стрим 2 л, то для меня она очень даже едет).
Вторые впечатления — уже привык и динамика не удивляет xD.

Очень хорошо идет в занос, если полностью вырубить системы стабилизации, регулировки тягового усилия и прочую электронную фигню. Заправляю 95-м G-drive — заметно лучше откликается на педаль акселератора по сравнению с простым 95-м.

Еще с музыкой беда — если бы обратил внимание сразу, что стоИт не Mark Levinson, то вряд ли взял бы — родные Лексусовские 14 динамиков не дают таких ощущений, каких хотелось бы слышать от авто такого класса. Но, я думаю, если немного поэкспериментировать с тем, что имеется, то можно добиться отличного качества звучания. Ответы (0)
Кирилл (22-02-2013)

моя мечта наконец осуществилась — Lexus IS 250, черный (пока что), быстрый, удобный, красивый…
Почему именно Lexus IS, красивый, строгий, динамичный кузов, даже на 2012 год выглядит свежо и даже очень актуально на автомобильном рынке на мой взляд, что же еще? Он очень удобен внутри, при моем росте 172 см., как спереди, так и сзади. Для меня как водителя, так же все очень удобно и гармонично выполнено… салон в целом опять же по моему мнению намного интереснее чем в немцах за эти деньги, я был готов купить BMW 3 E90 красная на 19 тапках, но внутри… эта панель наибеднейшая… не мое. А в Lexus тут все по мне… все мое родное!)))

Данный авто считаю не создан для тюнинга в плане гонки, ибо нет смысла в этом конкретно для этой модели, только красивые тапки, тонировка… ну и всякие мелочи… )))

Ускорения мне пока хватает. В двигатель лезть и тюнячить не буду, будет only stock! но как продолжение смотрю на IS-F… ))) и надеюсь куплю это произведение японского искусства ))) Ответы (0)
Владимир (22-02-2013)

Откатался уже полный год, и с уверенностью могу сказать, что это очень классная машина!

По началу пугал достаточно маленький клиренс да еще и задний привод для нашей зимы, но теперь могу сказать только одно — пересаживайтесь на задний привод! Это свобода! Можно ехать именно так, как ЗАХОЧЕШЬ ТЫ!

Достоинств множество, и перечислять их, наверное, не имеет смысла. Единственное что отмечу — это отличие Lexus от Toyota. Это один и тот же концерн, запчасти в Lexus процентов на 80 это тойотовские, но! Отличие в том, как в Lexus относятся ко всяким мелочам. Мелочи в отделке салона, или технические фишки — все это создает неповторимое ощущение от этой машины.

На данный момент альтернативы для себя просто не вижу. Ответы (0)
Антон (18-02-2013)

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Интерьер

Давайте заглянем в салон автомобиля «Лексус RX 200t». Отзывы владельцев утверждают, что кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров. Кожаные кресла и роскошные материалы отделки постоянно напоминают вам о принадлежности этого авто к премиум-классу. Передняя панель оформлена в необычном стиле – по центру выезжает монитор с мультимедиа, а вставки «под алюминий» имеют такие же угловатые формы, как и сам экстерьер машины. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута к водителю) расположены классические стрелочные часы и блок управления магнитолой. Внизу есть два подстаканника и «шайба» управления полным приводом. Между передними сиденьями предусмотрен кожаный подлокотник с различными нишами внутри. Руль – трехспицевый, с большим набором кнопок. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и весьма информативна, как отмечают отзывы владельцев.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

«Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

Характеристика двигателя

Lexus CT 200h оснащен 4-х цилиндровым бензиновым мотором VVT-i (2ZR-FXE) объемом 1,8 л. Кстати, такой же используется в Toyota Auris и Prius. Мощность ДВС — 73 кВт (99 л.с.), крутящий момент — 142 Н·м. Совместно с электродвигателем, они образуют гибридную установку, мощность которой составляет 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент — 207 Н·м.

Lexus CT 200h способен разгоняться до 180 км/ч. Время на разгон до 100 км/ч составляет 10,3 с. Потребление топлива CT 200h в комбинированном цикле составляет 4,1 л/100 км, хотя на практике эта цифра всегда больше, но не превышает в среднем 6,3 л/100 км

Это интересно? Lexus CT 200h имеет самый низкий в классе показатель выбросов CO2 — 87 г/км, и практически полное отсутствие оксидов азота и твердых частиц в отработавших газах.

Агрегат имеет 4 режима работы — Normal, Sport, Eco и EV, что позволяет выбрать в зависимости от настроения динамичный или спокойный режим вождения. Переключение между режимами регулирует компьютер, происходит это абсолютно незаметно и становится понятным лишь потом по расходу топлива.

В режиме Sport работает только двигатель внутреннего сгорания. При включении EV бензиновый двигатель полностью выключается, в работу вступает электромотор, в ходе эксплуатации которого уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. При движении со скоростью 40 км/ч в таком режиме можно проехать не более 2-3 км, а при достижении скорости в 60 км/ч данный режим автоматически выключается.

Стоит ли покупать Lexus ES 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Лексус ЕС 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 781 500 до 4 943 500 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

В России седан Lexus ES XV70 можно заказать с тремя бензиновыми моторами: «четверками» объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 3,5-литровой «шестеркой». Сочетаются все в паре с автоматической коробкой передач, а привод — исключительно на переднюю ось.

Комплектации и цены Lexus ES 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort AT62 781 500
2.5 (200 л.с.) Comfort AT83 376 000
2.5 (200 л.с.) Advance AT83 461 000
2.5 (200 л.с.) F Sport AT83 618 000
2.5 (200 л.с.) Executive AT83 751 000
2.5 (200 л.с.) Premium AT83 969 000
3.5 (249 л.с.) F Sport AT84 613 500
2.5 (200 л.с.) Luxury AT84 453 000
3.5 (249 л.с.) Luxury AT84 943 500

AT — автомат 6 и 8 -ст.

  • Каталог Lexus
  • Отзывы Владельцев
    • Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
    • Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски.
    • Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
    • Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации «Премиум», но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
    • На вершине гаммы исполнение Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.

    Плюсы и минусы Lexus ES (XV70)

    + Плюсы

    • Просторный и удобный салон
    • Управляемость
    • Шумоизоляция

    — Минусы

    • Динамика (на ES 200)
    • Низкий клиренс
    • Эргономика

    Отзывы владельцев Лексус ЕС 2020-2021

    Машина вполне обычная, разве что с большим салоном. Ну и с тойотовским алгоритмом размещения кнопок и организацией меню. Неудобно! Вот мне кто-нибудь объяснит — в чем смысл открывания багажника кнопкой из салона, если его из салона нельзя закрыть?!

    Если хочешь притушить яркость приборов, то тухнет и подсветка ручек дверей, и декоративная подсветка. В темное время при открывания дверей не горит половина кнопок, а именно кнопка багажника, бензобака, память сиденья и т.д. Это те, которыми чаще пользуешься. Как работает автоматическое включение дальнего света — я тоже не понял. Едешь через деревню в один дом — дальний не включает. Видимо думает, что это населенный пункт.

    Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) AT 2021 года

    Сразу оценил роскошные кресла со множеством электрорегулировок и вентиляцией. Даже если целый день проводишь за рулем, то не устаешь. У автомобиля хорошая обзорность, парктроники есть спереди и сзади. Очень эффективная шумоизоляция: в городской эксплуатации не то что двигателя не слышно, но вообще такое ощущение, что сидишь в офисе с двойным стеклопакетом.

    Динамика для города вполне достаточная, но на трассе при обгонах не помешал бы более мощный двигатель. Расход топлива умеренный, около 12 л на 100 км, можно заливать бензин Аи-92. Подвеска в меру жесткая, управляемость и тормоза отличные.

    Игорь Марков, отзыв о Lexus ES 200 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

    По сравнению с Камри 55, могу сразу отметить шумоизоляцию. В машине заметно тише, и на обратном пути от дилера на скорости 120-130 км/ч мы разговаривали в салоне, не повышая голоса. В салоне все хорошего качества. Пока ничего нигде не скрипит, да и рано об этом говорить — пробег всего 1 000 км.

    Автомобиль очень теплый: при -30 внутри тепло, даже руль теплый, хотя функции подогрева у него нет. Подогрев сидений отличный, быстро начинает греть и имеет функцию «Авто».

    Отзыв о Лексус ЕС 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

    Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок в кресле. Вес всех примерно 400 кг, плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Сравниваю с Камри, так как в прошлом году была такая же поездка в том же составе.

    Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили. Ехали аккуратно: по трассе 100-110 км/ч, а на платной дороге и по Белоруссии — чуть побыстрее. Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать — все таки передок пожестче, чем у Камри. Стиль езды у меня спокойный, поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно. Комфорт на высшем уровне!

    Сергей, отзыв о новом Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2020 г.в.

    За год эксплуатации и 20 000 км пробега никаких ремонтов — только плановое обслуживание. Делаю его каждые 10 000 км. Я очень доволен машиной, хотя в некоторых моментах она проигрывает немцам. К примеру, двигатель Лексуса мог быть и помощнее.

    А вот восьмиступенчатая коробка очень хорошо работает. Расход тоже радует: у меня показывает средний на уровне 10 л/100 км по городу. Езжу я достаточно активно, хотя и не гоняю.

    Роман Хаитов, отзыв про Лексус ЕС 250 2.5 AT 2020 года

    Технические характеристики

    Лексус ЕС 2021 в новом кузове XV70 построен на том же шасси (GA-K), что и новая Toyota Camry V70. Данная «тележка» представляет собой разновидность модульной платформы TNGA, при этом для нее характерно поперечное расположение двигателя и более низкий центр тяжести.

    Для кузова новой модели характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали, что положительно отразилось на жесткости конструкции в целом. Что касается подвески, то она на седане полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется многорычажка. Тормоза японской четырехдверки уже в базе дисковые (спереди с вентиляцией). Седан Lexus ES (XV70) имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 975
    • Ширина — 1 865
    • Высота — 1 445
    • Колесная база — 2 870
    • Дорожный просвет — 150-154

    Объем багажника модели равен 420 литрам, а топливный бак здесь идет на 60 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 695 до 1 725 кг (в зависимости от спецификации). В России Lexus ES седьмого поколения предлагается с тремя бензиновыми атмосферными моторами. Выбор из коробок передач ограничен шести- и восьмискоростными автоматами.

    • Базовая модификация Лексус ES 200 комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (192 Нм). Это единственный мотор в гамме, который работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом (остальным положен восьмискоростной). С места до сотни такой седан ускоряется за 12,2 секунды, а разогнать автомобиль можно до 200 км/ч.
    • Более мощному Lexus ES 250 положен 2,5-литровый четырехцилиндровый движок с отдачей в 200 сил (243 Нм). С данным агрегатом разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,1 сек, максимальная скорость при этом достигает 210 километров в час.
    • Топовое исполнение ES 350 комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» на 249 «лошадей» и 356 Нм крутящего момента. Такому седану по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 7,9 сек, а максималка — те же 210 км/ч.

    По сравнению с соплатформенной Камри, новый Лексус ЕС 2021 модельного года заметно чувствительней к качеству дорожного покрытия. Подвеска авто подмечает дефекты различного калибра, а наиболее болезненно ей даются проезды через крупные поперечные препятствия и колдобины.

    При этом японский пятиметровый седан управляется просто замечательно. Благодаря «острому» рулю он быстро и точно реагирует на все действия водителя. По трассе автомобиль летит стрелой, да и повороты на скоростях закладывает уверенно, но с небольшой долей азарта.

    Машины с базовым и «средним» четырехцилиндровыми агрегатами не могут похвастать впечатляющей динамикой. Характер у них исключительно миролюбивый, поэтому на их фоне модификация с шестицилиндровым мотором кажется настоящей гонкой — она легко ускоряется как с места, так и на скорости.

    Передние кресла новой модели Лексус ES XV70 имеют продуманный профиль, который словно повторяет контуры тела, за счет чего водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно даже спустя несколько часов непрерывной езды.

    В свою очередь второй ряд радует пассажиров царским простором — перед коленями здесь остается солидный запас свободного пространства, а вот крыша все же низковата, из-за чего рослые пассажиры будут подпирать потолок головами.

    Салон нового Lexus ES также может похвастать отличной шумоизоляцией, которая на машинах с топовым мотором по началу даже сбивает с толку: вроде бы нажимаешь «тапок в пол», а агрессивного рокота шестицилиндрового мотора почти не слышно.

    Интересные факты

    Премьера седана Lexus ES седьмого поколения в кузове XV70 состоялась на автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. По оформлению экстерьера четырехдверка стала напоминать флагманский LS.

    Для машины данной генерации впервые стал доступен вариант F Sport. В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками.

    Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой. Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволило сделать восприятие интерьера более воздушным.

    Летом двадцатого модель впервые обзавелась полноприводной модификацией ES 250 AWD — за подключение задней оси в конструкции отвечает электромагнитная муфта, способная передавать назад до 50% крутящего момента. Пока такой вариант продается лишь в Штатах, но в будущем не исключены поставки и на российский рынок.

    Фото нового Лексус ES 2021 года





    Видео тест-драйв автомобиля

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector