0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470

Содержание

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470

Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
251620

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.

Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

Что такое внедорожный Lexus, Андрей знает не понаслышке. Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX.

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом.

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 ‘1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Новый Lexus LX 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Специальное подразделение компании Тойота – Лексус – уже давно зарекомендовало себя как производитель отличных премиальных автомобилей, которые выделяются надежностью и высоким уровнем комфорта. Особо популярны в нашей стране внедорожники Lexus LX 2021. Именно их многие считают чуть ли не эталонными.

Уже долгое время флагманом является серия LX. Эта машина имеет огромнейшие габариты и все самое современное оборудование. Новая модель же дополнится еще большим количеством функционала.

Также рестайлинг пройдется немного и по оформлению внешнего вида машины. Очевидно, что новый Лексус ЛХ 2021 года даже с такими незначительными обновлениями будет уделывать многих конкурентов.

Плюсы и все минусы Лексус LX

  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Динамика
  • Багажник
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus LX

Первые впечатления от езды на новом Лексус LX — непередаваемы! У меня давно не было полноценных джипов и предыдущими версиями мне управлять не доводилось. Поэтому скажу я был в восторге. Гидроподвеска очень достойно отрабатывает все неровности дороги. При съезде с асфальта на гравийку, а по трассе Хабаровск-Владивосток есть такие участки, вы ощущаете это только глазами и никакими другими органами.

Думал на 20-х колесах будет жестковато, но, как оказалось, на Крауне было пожёстче. Во время движения вы можете выбрать режим работы подвески и трансмиссии, по трассе очень понравился режим SportS.

Японцы вместо одной машины сделали две, на зло всем убрав массу простых по сути и удобных функций в Ленд Крузере, там самым его они решили продавать дешевле и Лексус ЛХ, где все для человека, так сказать, ну или почти все в понимании немецкого автопрома. Но за это переплати дилеру мульт! Стоит это делать или нет каждый решает сам.

С одной стороны логика, что машины по сути идентичные и переплачивать за опции, отделки и шильдик не стоит. Эти деньги всегда есть куда потратить и они правы по своему. С другой стороны, Лексус не вызывает отторжения недоделанности, что на тебе сэкономили и довольствуйся в ежедневной езде минимализмом. А это ощущение для водителя создает в основном не бегущий поворотник, а все же внутренняя эргономика, посадка и функционал машины. И в Лексусе ты себя чувствуешь комфортнее.

Это мой второй Lexus. Первый брал 8 лет назад и проездил 4 года, сейчас она у брата. Кроме расходников ничего менять не приходилось ни на той, ни на этой. Один из моих друзей говорит — у Лексуса одна проблема, он никогда не ломается.

А второй утверждает, проблема в том, что однажды сев за руль Лексуса, ты никогда больше ему не изменишь. И я согласен с обоими! Он надежен, безопасен, брутален, очень солиден и престижен. Одним словом — настоящий мужской агрегат. А то что лицом не очень вышел, так мужиков не за красоту любят)))) Если позволяет бюджет берите, не пожалеете. Среди внедорожников альтернативы ему нет!

Отзывы автовладельцев Лексус ЛХ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус ЛХ 2021 цены и комплектации

Цена Лексус LX 2021 в России составляет от 7 675 000 до 8 980 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Premium +, Luxury 21+, Luxury 8-seats, Heraitage и Heritage Black Vision.

КомплектацияЦена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT67 497 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT67 779 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT87 827 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT87 957 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT88 391 000
5.7 (367 л.с.) Heritage AWD AT88 659 000
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision AWD AT89 132 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Lexus LX

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5065 / 1980 / 1910
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм225
Объем багажника, л701 (259)
Снаряженная масса, кг2585
Объем топливного бака, л93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л5,74,5
Мощность, л.с.367272
Крутящий момент, Нм530650
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач86
Приводолныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,6
Макс скорость, км/ч220210
Расход топлива, л
— город11,2
— трасса8,5
— смешанный14,49,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Обе версии идут только с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Также, как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с бездорожьем, благодаря широкому списку внедорожных функций, таких как пневмоподвеска, блокировка дифференциалов, пониженная передача и других. В общем, характеристики автомобиля впечатляющие.

Видео тест-драйв нового Lexus LX



Внешний вид

Всю центральную часть бампера занимает огромная радиаторная решетка, которая отделана хромом как внутри, так и по периметру. Форма у нее такая же, как и у всех остальных машин компании – отличается она только габаритами.

Профиль машины смотрится довольно лаконично, как и подобает премиальному автомобилю. Здесь особо сильно выделяются такие элементы, как юбка с подножкой, отделанные хромом, огромные колесные арки, большие по площади стекла, также с хромированным периметром, стильные дверные ручки и многофункциональные зеркала.

Особо не поменялось оформление задней части автомобиля. Все также тут красуется широкий козырек над небольшим окном багажного отделения.

Салон

По высшему разряду сделан и салон Лексус ЛХ. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности, благодаря чему любому пассажиру будут только в радость длительные поездки. Выполняется исключительно премиальными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий.

Центральная консоль заполнена всевозможным функционалом практически до отказа. Начинается она с огромного мультимедийного дисплея, который располагается горизонтально. Под ним имеются несколько дефлекторов, расположенных в ряд, между которыми красуется стильный циферблат часов. Вся оставшаяся площадь занимается сенсорными и физическими кнопками, которые отвечают за остальной функционал машины.

Руль представляет собой большую баранку с толстой оплеткой из кожи, удобнейшей хваткой и огромными спицами из алюминия, на которых можно найти приличное количество мультимедийных кнопок. Не досталось автомобилю виртуальной приборной панели и в этот раз. Сейчас она представлена двумя большими стрелочными датчиками круглой формы, между которыми красуется многофункциональный бортовой компьютер.

Еще одним достоинством нового Лексус LX 2021 являются посадочные места. Всего их может быть пять или семь. Каждое из них отделывается исключительно высококачественной кожей, имеет мягчайшее наполнение и систему подогрева. Для первого и второго ряда может быть предусмотрена установка вентиляции, электрорегулировок и других интересных опций. Третий ряд хоть и заметно проще, но все равно остается очень комфортным и удобным.

Багажное отделение имеет объем в 260 литров, если все посадочные места собраны. Когда убран третий ряд, свободного места становится уже в 3 раза больше. Если в машине всего два человека, она способна перевезти целых 1530 литров груза.

Не все коробки передач одинаково надежны

Механические коробки передач надежны. На старых машинах была проблема с подшипником первичного вала, на современных, с 2015 года и моложе, она пока не встречалась. Из «автоматов» слабой можно назвать коробку, которая ставилась с бензиновым мотором 3.5, а также АКПП, сочетавшуюся с двигателем 2.5: у нее по гарантии менялся гидротрансформатор вместе с гидроблоком. Затем внесли конструктивные изменения – проблема была решена.

Lexus LS

По вариаторам были недоработки в начале эксплуатации, впоследствии была проведена модернизация. Вероятнее всего, после обкатки в Европе вариаторы начали устанавливать и на авто, поставляемые на североамериканский рынок.

А вот роботизированная трансмиссия, которая в «проходных» годах может встретиться только на Yaris с дизелем 1.4, вышла довольно неудачной. Уже в гарантийный период менялся комплект сцепления, электродвигатель актуатора сцепления, а впоследствии и актуатор в сборе, ЭБУ. Алгоритм работы в целях экономии топлива при нерасторопной езде в городских условиях приводил к очень частой работе сцепления и преждевременному его износу, но были машины с пробегом 120 тысяч километров без ремонта. Роботизированная КПП в целом удовольствие недешевое и требует комплексной замены компонентов.

Toyota Yaris

К трансмиссиям гибридов вопросов нет. Планетарный механизм надежен. На Lexus GS и LS дополнительно используется гидроблок, переключение производится в зависимости от рынка: США – на скорости 50 километров в час, Европа – на 60. Единственное, что выходит из строя, – масляный насос из-за попадания на него соли и грязи. Плюс износ подшипников, из-за чего появляется шум. Но полноценный ремонт этих коробок никто и никогда не делал.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель 1FZ-FE для своего времени был одним из самых надежных силовых агрегатов. Мотор простой и не имеет просчетов при проектировании. Слабые места появляются только из-за солидного возраста ДВС. При этом чугунный блок цилиндров не преподносит неисправимых проблем. Бывают случаи, когда 1FZ-FE работает на отработке с других автомобилей, требуя лишь регулярную доливку.

Не меньшей надежностью обладает 2UZ-FE. Двигатель более чувствителен к качеству и соблюдению сроков технического обслуживания, чем 1FZ-FE. Главным слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ. Все же большинство проблем у 2UZ-FE возникает из-за солидного возраста. К таким неполадкам относят:

  • потение прокладок и сальников;
  • течь водяной помпы;
  • повышенный масложер;
  • снижение КПД.

Чуть менее надежный двигатель 1VD-FTV. Он оборудован множеством датчиков, которые чувствительно реагируют на плохой бензин или не вовремя проведенное ТО. Автовладельцы жалуются на иногда появляющиеся ошибки электронного блока управления. Кроме того 1VD-FTV может преподнести следующие проблемы:

  • масложер из-за неполадок с вакуумным насосом;
  • забивание топливной системы;
  • завоздушивание масляного контура;
  • течь помпы.

Двигатель 3UR-FE имеет сложную конструкцию, которая ухудшает его надежность. Мотор напичкан электроникой, поэтому может преподнести неожиданную неполадку. В целом у двигателя конструктивных недостатков нет. Автовладельцы жалуются на наличие таких проблем:

  • закоксовывание маслосъемных колец;
  • проворот вкладышей;
  • прогрессирующий масложер;
  • выход из строя датчиков;
  • сбои электронной дроссельной заслонки.

Обзор Lexus LX 2021: все минусы по отзывам владельцев, фото и цены внедорожника

Сколько стоит новый Лексус ЛХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 7 497 000 до 9 132 000 рублей. На нашем рынке японский внедорожник продается в пяти комплектациях: Executive, Executive 2, Premium+, Luxury 21+ и Luxury 8s+.

Технические характеристики Lexus LX 3 третьего поколения после рестайлинга предусматривают два двигателя — бензиновую и дизельную «восьмерки». Оба сочетаются в паре с автоматической коробкой передач и в базе имеют полный привод.

Комплектации и цены

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT67 497 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT67 779 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT87 827 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT87 957 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT88 391 000
5.7 (367 л.с.) Heritage AWD AT88 659 000
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision AWD AT89 132 000

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Lexus
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг Lexus LX
    • Комплектация Executive предусматривает ABS, ESP, десять подушек безопасности, светодиодные фары, противомуманки, датчики дождя и света, кожаный салон, климат-контроль, вентиляцию сидений, аудиосистему, мультимедийку с 12,3-дюймовым дисплеем и штатной навигацией.

    Плюс в базе предусмотрены парктроники с камерой заднего вида, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев руля и сидений, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров, электропривод багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.

  • Следом идущая версия Executive 2 дополнительно может похвастать адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум-класса и блокировкой межосевого дифференциала.
  • Список оснащения исполнения Premium+ дополнен блокировкой межосевого дифференциала, люком в крыше и мониторингом «слепых» зон. Версия Luxury 21+ отличается от нее лишь наличием 21-дюймовых легкосплавных колес, а также немного другим декором.
  • Что касается комплектации Luxury 8s+, то сюда, ко всему выше перечисленному, включены 20-дюймовые легкосплавные колеса и дополнительный (третий) ряд сидений.
  • Плюсы и минусы Lexus LX FL

    + Плюсы

    • Качество материалов отделки
    • Комфортный салон
    • Проходимость

    — Минусы

    • Габариты
    • Мультимедиа (неудобное управление)
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Лексус ЛХ 2020-2021

    Посадка водителя во всех смыслах меня устраивает (я 176 рост, 115 кг вес). Люблю «автобусную посадку», т.е. сидеть на табуретке высоко за рулем. Музыка «Марк Левинсон» меня как-то особо ничем не впечатлила, правда я и не меломан.

    Мультимедиа не читает ни один из современных форматов музыки. Огромный экран управляется джойстиком. Нужно много тренироваться, чтобы попадать в нужные кнопки — на ходу очень трудно. Я еще поставил в машину Андроид — удобно на ходу пользоваться Яндекс-навигатором на штатном экране. Голосовое управление поддерживается, но всеми остальными программами Андроид пользоваться тяжело, как раз по причине этого самого джойстика.

    Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 (383 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Гидропневмоподвеска Лексуса идентична с Крузером, но если сравнивать Лексус с гидрой и Крузак на пружинах, то разница будет в пользу Лексуса. Ему присуща большая устойчивость на дороге и меньшая боковая раскачка на плохих дорогах, но опять минус этой системы в положении «комфорт» — начинает укачивать.

    Отзыв о дизельном Lexus LX 450d 4.5D с АКПП 2020 г.

    Как средство передвижения — приятная, комфортная и оправдывает все ожидания, а вот как машина для души — не оправдывает ничего. Это семейное корыто, что мне и нужно было.

    По городу ездить приятно, но не комфортно парковаться у магазинов и т.д. По трассе — сказка, часто езжу в ближайший населенный пункт (

    300 км). Расход 21 литр по трассе и 25 город (минимум). Ездить в Эко-режиме невозможно, только «Комфорт» и выше.

    Евгений, отзыв о новом Лексус ЛХ 570 на автомате 2021 года

    Авто стоит 7,8 млн рублей, но это не премиум! Тормозная система путем не тормозит и не останавливает авто. ЛКП ужасное, как будто это Шнива. Вот честно — один в один. Даже миллиметровый камушек способен сделать скол на капоте и арках. С завода не могут нормально обработать раму от ржавчины. Посмотрите на все ЛХ — они снизу ржавые почти с завода!

    Толщина металла — это еще больший капец. Если по ЛКП машину еще можно перекрасить, то металл уже не поменяешь. Это экономия на безопасности!

    Антон, отзыв про Лексус LX 450d 4.5d (272 л.с.) AT 2019 года

    По сравнению с Крузером, в Лексусе очень удобные сиденья. У них даже подушка сиденья регулируется и выдвигается немного вперед. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Сам салон отделан натуральным деревом, плюс здесь много натуральной и эко-кожи. Даже очечник внутри отделан флоком!

    Радует такая мелочь как функция отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины, что весьма удобно. Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя (для комфортного выхода).

    Алексей, отзыв о Лексус ЛХ 450d 4.5D дизель 2021 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Лексус ЛХ 2021 имеет классическую рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом сзади.

    Заметим, что модернизированной модели полагается гидропневматическая адаптивная подвеска с возможностью изменения положения кузова над дорогой, способная «приседать» на парковке для облегчения посадки / высадки.

    Внедорожник в базе имеет постоянный полный привод (50:50), причем система может подстраиваться под качество сцепления с дорогой, грамотно перераспределяя крутящий момент между колесами. Новый Lexus LX FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 5 065
    • Ширина — 1 980
    • Высота — 1 910
    • Колесная база — 2 850
    • Дорожный просвет (клиренс) — 225

    По умолчанию объем багажника модели равен 701 литрам (259 литров для трехрядного варианта). Путем складывания задних сидений вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 274 л.

    Дизельному варианту LX 450d полагается 93-литровый топливный бак, а бензиновой модификации LX 570 — 138-литровый. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 585 до 2 635 кг.

    • Модификация Лексус ЛХ 450d оснащена 4,5-литровым дизельным турбодвигателем V8 мощностью 272 л.с. (650 Нм), который работает в связке с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни такого внедорожника возможен за 8,6 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
    • Версия Lexus LX 570 имеет 5,7-литровый бензиновый атмосферник V8 и восьмискоростной автомат. Производительность такой «начинки» составляет 367 сил и 530 Нм момента. С 0-100 км/ч автомобиль «выстреливает» за 7,7 сек, разгоняясь вплоть до 220 километров в час.

    Обзор внедорожника

    Оба предложенных для модели мотора являются достаточно мощными, вот только для пятиметрового внедорожника весом 2,5 тонны их производительности все равно хватает впритык. Как результат — динамичными не являются ни бензиновая, ни дизельная модификации LX.

    Впрочем, гонять на новом Лексус ЛХ 2021 и не хочется. К этому не располагает вальяжный характер самого автомобиля. Дело в том, что для машины свойственны размазанные реакции на руле, ощутимые крены в поворотах и чувствительные клевки при торможении. Зато «японец» хорош на офф-роуде: высокий клиренс и мощный мотор позволяют уверенно преодолевать даже сложные участки бездорожья.

    Что касается расхода, то Lexus LX в новом кузове весьма прожорлив, особенно с бензиновым мотором. При реальной эксплуатации расход топлива версии ЛХ 570 варьируется в диапазоне от 17 до 25 литров (в зависимости от ездовых условий), хотя показатели выше данных значений опять же нередки.

    Посадка в Лексус ЛХ высокая, из-за чего обзорность «как в аквариуме». Несмотря на габариты машины, дорогу с водительского места видно очень хорошо, чему способствует не только огромное лобовое стекло, но и внушительные «лопухи» боковых зеркал, а также компактный руль.

    Передние кресла достаточно собранные и комфортные. За счет широкого диапазона регулировок разместиться в них с комфортом сможет человек практически любой комплекции. Эргономика внедорожника хороша, и единственным ярко выраженным минусом является лишь мультимедийная система, управлять которой приходится с джойстика.

    На втором ряду нового Lexus LX 570 2021 модельного года удобно и просторно, причем пол под ногами пассажиров абсолютно ровный. Сзади комфортно сидеть даже в дальних поездках, вот только полное отсутствие USB-разъемов расстраивает.

    Фото нового Лексус LX 2021 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Экстерьер

    На фото во всех ракурсах новая модель престижного японского внедорожника демонстрирует сочетание солидности, монолитности и характерного для современных аналогов спортивно-агрессивного стиля. Фронтальная сторона кузова привлекает повышенное внимание стильными и выразительными деталями фирменного бренда. В наличии:

    • динамичный наклон ветрового остекления и сходящиеся к передней кромке капота ребристые профили;
    • декоративная хромировка внешнего контура и брендовой символики Х-образной монументальной облицовки радиатора;
    • ромбовидная конфигурация совмещённых с ходовыми огнями и указателями поворотов блоков светодиодной оптики.

    В конструктивных особенностях передка – вертикальные бумеранги оснащённых противотуманными огнями боковых диффузоров и обозначенные ребристым периметром вентиляционные воздухозаборники.

    В профильной проекции обновленная версия престижного вездехода Lexus LX 2021 смотрится не менее презентабельно. В поле зрения:

    • небольшой наклон оснащённой серебристыми рейлингами крыши;
    • чёткий контраст хромировки обрамления и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного бокового остекления.
    • полуовальная форма зеркал заднего обзора и немного сосредоточенного на боковинах и квадратных колёсных арках ступенчатого рельефа.

    Завершают внешний антураж статичная подножка и многолучевой дизайн внедорожных дисков.

    Типовые особенности кроссоверной компоновки просматриваются в оформлении и комплектации тыльной стороны нового Лексуса. В зоне внимания: массивный спойлер зауженного в верхней части наклонного окна, декорированная брендовой символикой, хромировкой накладок и поперечными рельефами дверь багажника, угловатые контуры и фирменная графика стоповых фонарей.

    В нижнем сегменте кормы присутствуют противотуманные плафоны и оформленная в виде ступеньки верхняя плоскость фигурного бампера. Значительная часть декоративных функций возложена на разнообразие волновых и ступенчатых элементов кузовного рельефа.

    Все поколения Lexus LX

    Все модели выпускаемых Lexus LX в хронологичном порядке.

    Lexus LX 2015 – н.в. III рестайлинг 2 (⭐Выпускается)

    Lexus LX 2012 – 2015 III рестайлинг

    Lexus LX 2007 – 2012 III

    Lexus LX 2002 – 2007 II рестайлинг

    Lexus LX 1998 – 2002 II

    Lexus LX 1995 – 1997 I

    Расход Топлива Лексус ЛХ 470

    Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

    Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector