0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус рх отзывы владельцев

Содержание

Лексус рх отзывы владельцев

Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 24 347
Репутация: +43

Благодарил (а): 616 раз Поблагодарили: 346 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение Scharnhorst » 15 авг 2018, 08:55

Говорят, в Москве кур доят, а в Рязани пироги с глазами: их едять, а они глядять.

Девушке бы мальчика для начала толкового найти, чтобы:
1. Прицениться к расходникам: фильтра, свечи, колодки, технические жидкости.
2. Стоимость техобслуживания по замене тех же самых расходников.
3. Выявить все возможные болячки, вылезающие к этому году эксплуатации, тут как минимум ревизия и переборка тормозной системы: замена поршней, сальников, тормозных шлангов. 99% за то, что этим никто и никогда не занимался.

Рейтинг: 5 348
Репутация: +12

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 57 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение tob9 » 15 авг 2018, 09:26

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Cadillac CTS :
Награды: 1

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение AMG777 » 15 авг 2018, 11:19

Рейтинг: 85 182
Репутация: +87

Благодарил (а): 1029 раз Поблагодарили: 1034 раза

  • Цитата

Сообщение megan » 15 авг 2018, 11:27

Рейтинг: 33 568
Репутация: +52

Благодарил (а): 813 раз Поблагодарили: 347 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение KorzH » 15 авг 2018, 11:40

Сообщения: 1992 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 8 467
Репутация: +9

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 111 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение Muscle » 15 авг 2018, 11:47

Рейтинг: 85 182
Репутация: +87

Благодарил (а): 1029 раз Поблагодарили: 1034 раза

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение megan » 15 авг 2018, 12:59

Рейтинг: 92 564
Репутация: +93

Благодарил (а): 714 раз Поблагодарили: 1430 раз

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

  • Цитата

Сообщение oioi » 15 авг 2018, 14:28

У меня как-то один господин изволил купить комплект рези за 5к, при рыночной в 15к, но я хотел побыстрее от неё избавиться. На Q7 поставил.
Конченная, твёрдая, лысая, колейная. Для Q7 пойдёт. А я от неё устал в первый же час после покупки авто.

Какие 100к? Они новую купят только если внезапно деньги привалят и настроение будет хорошее.

Да и вообще. В Тюмени налог на тачки от 250 сил вполне себе милый. В большинстве иных краев и областей его можно на 2 умножать легко.

Новый Lexus RX 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее стильным представителем последних является серия РХ. Этот кроссовер недавно получил рестайлинг, благодаря которому он станет еще более стильным, агрессивным и ярким.

Однозначно, новая модель будет по достоинству оценена молодыми водителями, так как она имеет также отличный салон с кучей возможностей, а характеристики тут находятся на уровне более дорогих машин. В общем, новый Лексус РХ 2021 года точно станет одним из самых продаваемых городских кроссоверов на всех рынках.

Плюсы и все минусы Лексус РХ 4

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus RX

Машина комфортная, мягкая, надежная! Динамика оставляет желать лучшего, но для города в принципе хватает. Расход топлива можно было бы сделать и экономичней…) Жена ездит в спокойном режиме, но расход все-равно высоковат.

Очень хорошая управляемость. Машина собрана качественно и с хорошими материалами. Шумка, конечно не идеал, но спокойно разговаривать в авто можно. Особенно понравился спорт-режим, такое предчувствие, что действительно 300 живых лошадей под капотом.

От управления новым Лексус RX получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет. Машина для тех кто уже никуда не спешит, и умеет получать от жизни удовольствие. Если нужен нужен драйв то его тут маловато.

Отзывы автовладельцев Лексус RX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Лексус RX 2021 цены и комплектации

Цена Лексус RX 2021 в России составляет от 3 980 000 до 6 162 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Executive, Premium, F Sport, Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT64 068 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT64 163 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT64 303 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT64 551 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT64 835 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT85 048 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT65 265 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT85 347 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT65 383 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT85 777 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT85 901 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT6 781 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические Ххарактеристики Lexus RX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4890 / 1895 / 1705
Колесная база, мм2790
Клиренс (дорожный просвет), мм195 — 200
Объем багажника, л553 / 1626
Снаряженная масса, кг1960 — 2175
Объем топливного бака, л65 — 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,03,5
Мощность, л.с.238300
Крутящий момент, Нм350360
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач68
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,27,0
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город9,812,7
— трасса6,86,9
— смешанный7,89,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,52,0
Мощность, л.с.313238
Крутящий момент, Нм335350
Тип коробки передачвариаторавтомат
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,79,5
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город5,39,9
— трасса5,36,7
— смешанный5,37,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Следом располагается бензиновый 2.7, способный развить мощность в 249 сил. Самой популярной моделью всегда являлась RX 350, основой которой будет такой же 2.7-литровый аппарат, но форсированный до отметки в 300 сил мощности. Также будет еще и гибрид, выдающий 235 сил.

В паре с каждым из агрегатов будет работать восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, распределяющая усилия равномерно на все колеса.

Видео тест-драйв нового Lexus RX



Внешний вид

Больше всего перемен произошло с передней частью машины. Ей тут досталась коротенькая крышка капота, которая имеет солидный выступ в центральной части. Прямо под боковыми углублениями размещается основная оптика автомобиля, сделанная в форме прямоугольников и наполненная светодиодами или ксеноном. Всю центральную часть бампера занимает огромная многоугольная решетка, состоящая из мелкой сетки.

Периметр главного воздухозаборника отделывается тонкой линией хрома. Также определенный процент красоты вносят сюда боковые углубления, в которых находятся еще и воздухозаборные вырезы, а также небольшие противотуманные огни. Снизу бампер усиливается металлической вставкой и разнообразными аэродинамическими элементами.

Стильно оформлена и боковая часть нового Лексус RX 2021 модельного года. Здесь красуется огромное количество ступенчатого рельефа, равномерно распределенного по всей площади, и необычной формы стекла, периметр которых может выполняться хромом. Также можно выделить и прочие декоративные элементы – хромированные зеркала с повторителями поворотных сигналов, стильные ручки, также отделанные хромом, широчайшие колесные арки квадратной формы и огромные диски.

Также много усилий потратили дизайнеры на оформление заднего бампера. Он здесь постоянно меняет угол наклона. Начинается все с совсем небольшого окна, над которым нависает едва заметный козырек. Далее можно наблюдать большие овальные фонари, рельефную дверцу багажника и обвес с вертикальными линиями противотуманных огней, а также диффузором и двумя трубами выхлопной системы.

Салон

Первый ряд дополнен боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение сидушки при помощи электрических приводов, системой подогрева и даже вентиляцией. Задний диван с легкостью размещает троих взрослых пассажиров. Для них заготовлены также система подогрева.

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Габариты, клиренс

По сравнению с предыдущим поколением, «Лексус РХ200Т» заметно поправился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,89 метра, ширина – 1,9, высота – 1,69 метра. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Однако его существенно не хватает даже на грунтовке. Малейший уклон, и бампер можно отправлять в ремонт. Кстати, пластик здесь не трескается, а гнется до последнего – проверено владельцами. Но даже это неприемлемо на кроссовере такого класса. Свесы уж слишком большие.

Интерьер

Давайте заглянем в салон автомобиля «Лексус RX 200t». Отзывы владельцев утверждают, что кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров. Кожаные кресла и роскошные материалы отделки постоянно напоминают вам о принадлежности этого авто к премиум-классу. Передняя панель оформлена в необычном стиле – по центру выезжает монитор с мультимедиа, а вставки «под алюминий» имеют такие же угловатые формы, как и сам экстерьер машины. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута к водителю) расположены классические стрелочные часы и блок управления магнитолой. Внизу есть два подстаканника и «шайба» управления полным приводом. Между передними сиденьями предусмотрен кожаный подлокотник с различными нишами внутри. Руль – трехспицевый, с большим набором кнопок. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и весьма информативна, как отмечают отзывы владельцев.

«Лексус RX 200t» рассчитан на 4 человека, включая водителя. Но при необходимости сзади могут разместиться и трое – ширина кузова позволяет это сделать. Что еще говорят отзывы об автомобиле Lexus RX 200t? Спинка заднего ряда не регулируется, однако есть выкидной подлокотник. Пространства над головой хватает с запасом. Однако чувствуется нехватка боковой поддержки. Сиденья сзади достаточно плоские – отмечают владельцы.

Lexus RX II

Еду, наслаждаюсь огоньками на приборке, слушаю чейнжер…плачу за тонированными стеклами не виднозвоню другу из Лексус-центра. Вердикт не точный но категоричный, надо смотреть, скорее всего сломался зуб на гребенке колеса с которой считывает показания датчик скорости, хотя не исключено что отзывы lexus rx ii сам датчик скорости накрылся или обрыв провода.

Поехал на смотрины. И поехал, под музыку радио и треск отзывы lexus rx ii антенны. Чуть не забыл ошибка АэрБэга жила своей жизнью, то загораясь, то пропадая, шевеления проводов под сиденьем успеха не приносили, тестер показывал ошибку бокового датчика, стучание по нему также, ни к чему не приводило.

Лексус РХ 300 от 2 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Но выход был найден… На время вынимание предохранителя отвечающего за SRS, гасил раздражающую лампочку, а после нескольких дней отзывы lexus rx ii вставлял его на место и на несколько дней все было в норме, до следующего глюка. В общем, начала зарождаться у меня мысль, о продаже авто, но уж больно нравились мне ее ездовые характеристики, и я решил еще немного побороться за счастье, вложиться в ее доработку и довести до ума…Стиснув зубы, поехал на сервис, диагностировать ходовую и рулевую, готовый уже к любому приговору…Но вот тут всплыла феноменальная надежность тойотовской ходовки!

Все по мелочи, стойки стабилизатора косточки перед и зад, и втулки стабилизатора, цена вопроса вместе с запчастями родными и работой около 10 руб. Коробка кстати меня не беспокоила, но немного напрягали периодические толчки при переключении передач нехороший симптома так же небольшой гул на скорости в заднем редукторе.

После замены отзывы lexus rx ii, толчки стали меньше, а гул переместился на отзывы lexus rx ii скорость и стал менее заметным музыка из чейнджера его легко заглушала. За этими мыслями доехал до перекрестка, повернул руль налево…да так и остался в этом положении, почувствовав как на голове несколько волос потеряли окраску, приложив все силы натренированных рук спасибо маме и папе за 8 лет занятий плавания и Российской армии за 2 года закрепления результатовя все же смог вывернуть его.

Паркуюсь у обочины, первым делом смотрю гидроуселитель, течи вроде нет, жидкость на месте, но руль клинит, как будто гидрач не работает. С горем пополам доехал до дома, благо было не далеко, силушки в руках хватило в притык. Поностальгировав о Родине, решил, что еще одной поездки в сервис на диагностику я не выдержу.

Зачем менять всю тягу, если можно просто поменять крестовину карданчика, цена вопроса руб. Замена конечно хлопотна, и все же пришлось ехать в сервисе, для замены разобрать необходимо отзывы lexus rx ii всю рулевую, снять старый вал, разобрать его и запрессовать отзывы lexus rx ii крестовинку, работы часа на Зато, руль начал крутиться как новенький и после сборки разборки перестал побрякивать.

Еду…все, решил продавать не буду, все что могло сломаться уже сломалось, что можно поменять уже поменял, в добавок еще поставил новые колесные диски и резину, конфетка, а не машина, по такому случаю можно себя расслабить, сходить в кино…Но, моя машинка не разделила моего энтузиазма и на светофоре задергалась отзывы lexus rx ii что мне показалось, что сейчас коробка и двигатель выпадут на асфальт…Аварийка, обочина, телефон звонок другу, почти брату из Лексуса.

Рекомендация отзывы lexus rx ii и если едит, тихонечко доковылять до дома если коробка, то хуже уже не. Доковылял до дома, взял пива, зашел в интернет… сначала смотрел, сколько стоит замена коробки, потом ремонт коробки…потом цены по продажи Лексусов со сломанной коробкой. На следующий день поковылял в сервис по АКПП на диагностику…Полтора часа меня гоняли с подключенным ноутом, сменилось 2 мастера за рулем, но синдромов накрывания коробки обнаружено небыло, да и машина вроде поехала нормально, все датчики выдавали нормальные показатели, температуру масла как в двигателе, так и в коробке в норме когда коробка изношена температура масла повышаетсярасход топлива и воздуха тоже отзывы lexus rx ii норме, в общем, не машина, а ЗОЛОТО.

Езжу на нем уже два года и никаких поломок не. Нужно только периодически заправляться, заливать новое масло и относится к такому автомобиль с любовью. Анна, Белая Церковь Отзывы lexus rx ii RX II, г Автомобиль эксплуатировал на протяжении пяти лет с года до года и при этом никаких неприятностей он не принес.

Приходилось только менять моторное масло через каждые 10 тыс. Ну и еще менял по мере изнашивания колодки тормозов. Все расходные части стоят не слишком дорого, например колодки мне обходились в 1,7 тыс. Машина не застревала ни в снегу, ни в грязи.

Даже с моим ростом в см спокойно и комфортно размещаюсь на водительском месте. Очень выручает, что предусмотрено много настроек. Просто замечательный автомобиль, учитывая какие у нас дороги.

Большой клиренс Lexus RX II и наличие полного привода пригодились в наши зимы сами знаете, что коммунальщики о том, что зима пришла, вспоминают, только когда дороги совсем заваливает снегом и ездить совершенно невозможно становится. Еще и окружающие относятся уважительно, никаких сигналов в зад, когда притормаживаешь, чтобы дать пройти пешеходу.

Вот уже надо бы автомобиль отзывы lexus rx ii, но альтернативы отзывы lexus rx ii никак подобрать не получается.

Отзывы lexus rx ii RX с другим кузовом совсем не по мне, и внешне выглядит ужасно и в салоне все какое-то убогое. В дополнение к DVD присутствует кассетная магнитола пригодилось, за все время, один. Навигация достойная сенсорнаявсе рисует и показывает в нужном направлении.

Музыка Марк Левинсон хорошо звучит для водителя и переднего пассажира. Свободного пространства в автомобиле много, никто не стеснен.

Отзывы владельцев

Станислав, Омск: Купил автомобиль уже 2 месяца назад. И пока нашёл у него гораздо больше плюсов, чем минусов. Среди преимуществ хотелось бы отметить просторный салон и классную мультимедийную систему. А ещё – неплохую шумку, на трассе почти не слышно посторонних звуков. Есть подогрев руля, что очень удобно в холодную погоду – хотя пока не пользовался. Отделка смотрится отлично – впрочем, при такой цене трудно ожидать другого. Среди минусов могу назвать неудобный джойстик и багажник, который нельзя открыть вручную.

Михаил С., Казань: Купил РХ350 ещё летом, предмаксимальную комплектацию за 4,5 миллиона. Главное требование к машине было – кожаная отделка салона, вентиляция кресел, мощная аудиосистема и полный привод. Всё это здесь есть, вместе с такими плюсами – отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, проходимость (даже по песку идёт неплохо). Большой багажник и неплохой набор помощников водителя, включая торможение за 4-5 см от препятствия при сдаче назад. Минусы – высокий расход топлива, даже по трассе тратится не меньше 10-12 литров. И даже отсутствие панорамного обзора (который был бы, если бы я не сэкономил 300 тысяч).

Александр О., Нижний Новгород: Покупка дорогая, но оправданная. В первую очередь, за счет хорошей аудиосистемы и спортивного режима. Ну, и, конечно, надёжности, интересного экстерьера и хорошей (для этого класса) динамики. Правда, есть и пара недостатков – очень нежная кожаная отделка, на которой остаются вмятины даже от небольших коробок. И даже ручки, которые быстро заляпываются грязью в тех местах, где нужно нажимать.

Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения

Кроссовер третьего поколения появился в 2008 году, а в 2012 году машине провели рестайлинг. Машина вышла надежнее, нежели «второй» RX, о котором портал «АвтоВзгляд» уже писал. Да она и моложе, потому более интересна покупателям. Сейчас на вторичном рынке можно купить «японца» в приличном состоянии, выложив 1 250 000 рублей, что по сегодняшним меркам довольно бюджетно. Теперь разберемся, стоит ли это делать.

Кузов

Как и на моделях других производителей хромированные кузовные детали очень быстро теряют лоск и облезают. Лекарство тут только одно — перекрасить элементы. А вот ржавчина появляется редко, и это большой плюс для подержанного автомобиля. Что касается салона, то тут изнашивается кожаная обивка передних кресел и иногда скрепят пластики панелей.

Двигатель

Силовые агрегаты, включая гибридные, особых проблем не доставляют, и без труда ходят по 200 000 — 300 000 км. Лишь после 150 000 км пробега могут начать подтекать радиаторы системы охлаждения, а на пробеге 200 000 км требует замены цепь в приводе ГРМ.

Частенько водители жалуются на шум при запуске мотора. Этот посторонний звук — знак, что муфты системы VVT-i изношены. Сам симптом не смертелен, но говорит, что прошлый владелец экономил на качественном моторном масле. А вот это уже может привести к серьезным поломкам в будущем.

Если присматриваетесь к гибридной версии, обращайте внимание на состояние тяговой батареи. То, что она скоро «умрет» можно понять в пробной поездке. Поэтому хорошо быть попасть в затор и послушать, как работает силовой агрегат. Исправный должен функционировать в режиме электромобиля. Если же часто включается ДВС, значит от такой машины надо бежать, ведь замена батареи обойдется в 500 000 рублей.

Подвеска

Неприятные сюрпризы может подкинуть «пневма», которой оснащали некоторые версии, привезенные из Европы. Ремонт такой ходовой способен разорить, потому лучше выбирать кроссовер с обычной подвеской. Тут слабым местом являются амортизаторы, которые способны потечь уже после 50 000 км пробега. Добавим и то, что RX с аппетитом «грызет» тормозные колодки и диски. Причем последние склонны к перегреву. Все дело в том, что машина тяжелая. Так что лучше на ней не гонять и резко не тормозить.

Трансмиссия

«Автомат» не прощает экономии на обслуживании. Так что если не хотите, чтобы при переключении появились пинки, регулярно меняйте масло и фильтр через каждые 50 000 км. Хоть эта и недешевая процедура, которая обойдется в 25 000 рублей, зато с трансмиссией проблем не будет.

Покупать или нет

В целом, «третий» RX получился надежной машиной. Но чтобы свести к минимуму риски покупки проблемного SUV, выбирайте экземпляр с бензиновым мотором, обычной ходовой и полным приводом. Учтите, что переднеприводный RX 270 (188 л. с.) — не лучший вариант, ведь расход в 15 литров на «сотню» мало кого обрадует.

Выбор между RX330 i RX350

№ 1 Руслан_Лазаревич

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Наверх

    № 2 Димон_Лучьшый

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • В данном случае переплачивать за то, в чем нет необходимости не стоит, тем более я считаю RX330 — красивей и по функциональности практически такая же, как и RX350.

    • Наверх

    № 3 Лиза_Парфенюк

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Не вижу в этих двух моделях очень большой разницы. Купив RX350 вы только денег переплатите, не более того!

    • Наверх

    № 4 Александр_Шаповалов

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Переплачивать я думаю однозначно не надо, это сказать менять «шило на мыло». Не такие уж и большие отличия, как вы сами заметили.

    • Наверх

    № 5 Васерман

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    Как по мне, то лучше уже и вправду 330 купить. Присоединяюсь к мнению в постах выше. Они по сути одинаковые, а переплачивать за совсем небольшое изменение думаю не стоит.

    • Наверх

    № 6 Алексей_Борисов

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Соглашусь с ребятами выше, менять lexus 330 лучше купить его, отличия минимальные, а цена существенно отличается.

    • Наверх

    № 7 Ирина_Михайлова

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Если не видно разницы, зачем платить больше? Главное, что lexsus RX признан одним из самых безопасных в нашей стране.

    • Наверх

    № 8 Ніна_Андрущенко

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Действительно,отличий между автомобилями практически нету. Если есть деньги- берите RX350. Разница между машинками не существенная, но это модель новее.К тому же у 350 лучше привод, и с радиатором проблем нет, как у 330. По динамике 330 нормальный, но 350 будет по бодрей. Так что,выбирайте.

    • Наверх

    № 9 veterok

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Ваше авто?: peugeot 206

    Я бы лучше уже 330 купил. Они по сути одинаковые, а переплачивать за небольшие изменение думаю не стоит.

    • Наверх

    № 10 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector