0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GX 460: отзывы, цена, характеристики

Lexus GX 460: отзывы, цена, характеристики

Лексус 460 GX является автомобилем, который оснащён полным приводом. История модели начинается в 2003 году. Именно тогда новинка была представлена широкой общественности в городе Детройте.

Модель отличается высоким уровнем комфорта, прекрасными внедорожными качествами и феноменальной плавностью хода. Автомобиль был создан на концептуально новой платформе. В наследство от Land Cruiser получил полный привод и автомат с понижающей скоростью. Благодаря последнему моменту, машина способна намного легче преодолевать проблемные дорожные участки.

Лексус GX оснащён уникальной опцией поднятия кузова над уровнем земли посредством нажатия одной кнопки. Это позволяет улучшить качества проходимости в случае необходимости. Также заслуживает отдельного внимания подвеска, высоту которой можно регулировать.

Второе поколение представлено в 2010, а в 2013 был проведён первый рестайлинг. В результате проведённых метаморфоз несколько изменился дизайн кузова. Новый Лексус GX обзавёлся обновлённой решёткой радиатора и передними фарами с видоизменённой формой. Задняя часть Lexus GX 460 также была переоформлена.

Внедорожная комплектация Лексус GX460

В отличие от современных кроссоверов, кузов высокопарного внедорожника посажен на традиционную рамную схему и «живую» настраиваемую (Adaptive Variable Suspension) подвеску, изменяющую дорожный просвет кормы в районе 40 мм и ее мягкость. С момента своего основания GX 460 был разработан для того чтобы заезжать в такие места, куда большинство конкурентов в ценовом сегменте и носа побоятся сунуть.

Возможности горного козла Lexus’у дает его перманентная система полного привода. В отличие от менее специализированных систем, каждое колесо приводится в движение постоянно. Дополнительно дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen варьирует распределение крутящего момента между носовой частью и кормой. При обычной манере езды он распределяет 40% на переднюю часть и 60% на заднюю, но при необходимости способен перекидывать недостающий момент в нужное место в мгновение ока.

Другие относящиеся к бездорожью систему включают в себя стандартный для Лексус тип подвески Kinetic Dynamic Suspension System, с функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости при помощи гидрозамков стабилизатора (во время езды на скоростях по ровному покрытию и при прохождении поворотов стабилизатор жестко держит кузов от заваливания, при покорении бездорожья, напротив, хват стабилизатора ослабевает и хода подвески увеличиваются).

Еще, GX 460 конечно же обладает понижающей передачей раздаточной коробки и полезной системой Downhill Assist Control, которая помогает водителю преодолевать крутые спуски без потери контроля. Active Traction Control симулирует блокировки переднего и заднего дифференциалов, подтормаживая каждое из колес по-отдельности.

Интересна система Crawl Control, она способна поддерживать безопасную скорость (от 0.8 до 5 км/ч) при спусках и на подъемах или при других сложных внедорожных условиях. Думайте о ней как о специально спроектированном внедорожном круиз-контроле. Достаточно рулить в нужном направлении, об остальном способный внедорожник позаботится самостоятельно.

Начало продаж

Японский внедорожник премиального класса Lexus GX460 2021 появился на российском автомобильном рынке не так давно, но за короткий промежуток времени уже успел обзавестись многочисленными поклонниками из-за своей надежности и высокотехнологичности. Впервые этот джип показали в апреле 2009 года во втором поколении. Впоследствии автомобиль претерпел два косметических обновления. Текущая генерация была показана общественности в июне 2019 года и поступила в свободную продажу спустя три месяца.

Технические характеристики Lexus GX 460 2020

С точки зрения техники автомобиль не изменился. Под его капотом по-прежнему может быть установлен один-единственный двигатель – 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновик, оборудованный цепным приводом и 32-клапанным ГРМ.

Предельная мощность, которую способен развить внедорожник, составляет 296 «лошадок» и 438 Нм вращательного момента, которые доступны при 5500 и 3500 об/мин соответственно.

Напарником силовой установки выступает безальтернативный 6-скоростной «автомат», благодаря которому почти 2,5-тонный автомобиль обладает достаточно резвой динамикой.

Объем топливного бака равен 87 литрам, чего при движении по трассе должно хватить для преодоления свыше 800 км. Тут же оговоримся, что авто имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,35 Сх.

Уже в базе машина оборудована системой полного привода, сконструированной на основе межосевого дифференциала, стандартно передающего на фронтальную ось около 60% крутящего момента.

Передняя независимая рычажная подвеска щеголяет телескопическими гидроамортизаторами, а задняя – зависимая с рычажной конструкцией и пневмогидравлической системой амортизаторов. Рулевое управление реечного типа оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают вентилируемые диски обеих осей, где диаметр передних равен 338 мм, а задних – 312 мм.

Новый Lexus GX 460 2021 (Лексус Джи Икс 460) конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Трехрядный роскошный Lexus GX 460 2021 модельного года поступает с дополнительными удобствами и функциями. Lexus подтвердил, что новая модель будет иметь больше пакетов, для того, чтобы быть конкурентоспособной по отношению к своим одноклассникам.

К сожалению, дизайн этого внедорожника в значительной степени останется неизменным. Кроме того, мы можем ожидать тот же двигатель и трансмиссию. Если вы не помните, этот внедорожник доступен только с одним силовым агрегатом, который все еще представляет угрозу для многих современных внедорожников. Внедорожник оснащается очень мощным 4,6-литровым V8 мощностью 301 лошадиная сила. Этот агрегат передает мощность через надежную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с использованием 2-ступенчатой раздаточной коробки.

Среднеразмерный роскошный внедорожник Lexus GX 460 — это стареющая модель бренда, которая уже несколько десятилетий является самой рейтинговой. Эта модель отличается от других в том же сегменте благодаря своей прочной конструкции кузова на раме и отличным внедорожным возможностям. Как вы, наверное, знаете, эта надежная модель несет свою старую архитектуру в течение последнего десятилетия, и она все еще держится на рынке. В прошлом году GX получил переднюю tweak, и он представил также переработанную переднюю решетку радиатора и светодиодные головные фары.

Тем не менее, пакет спортивного дизайна доступен, и он добавляет больше эстетических изменений. Этот дизайн имеет нижнюю решетку радиатора, матово-черный патрубок выхлопной трубы, 19-дюймовые легкосплавные диски и алые задние фонари.

Интерьер Lexus GX 460 2021

В отличие от внешних изменений, внутренние изменения очевидны. Во-первых, новейший Lexus GX 460 2021 года выпуска предлагает больше премиальных материалов отделки, чем раньше. Комфорт в автомобиле один из лучших, и Lexus по-прежнему имеет ту же компоновку. Трехрядный внедорожник завален еще более роскошным оборудованием. Лексус GX 460 поставляется в стандартной комплектации с кожаной обивкой, четырьмя USB-портами и массивным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Предлагаемая в базовой, премиальной или роскошной комплектации, модель GX также может быть оснащена аудиосистемой премиум-класса, обогреваемым деревянным рулевым колесом и обогреваемыми, охлаждаемыми передними сиденьями.

Безопасность Lexus GX 460 2021

Безопасность всех моделей GX также улучшена. Как правило, как и многие современные модели, будущий внедорожник включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о выезде с полосы движения.

Технические характеристики Lexus GX 460 2021

В этом году нет никаких обновлений двигателя или трансмиссии. 4,6-литровый V8, мощностью 301 лошадиная сила по-прежнему питает Lexus GX 460 2021 года выпуска. Кроме того, он оснащен такими же стандартными четырьмя колесами и надежной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также включает в себя 2-ступенчатую раздаточную коробку.

Максимальная буксировочная способность 6 500 фунтов классифицирует эту модель очень высоко. Как в предыдущей модели, имеется блокировка межосевого дифференциала, которая помогает при серьезных внедорожных условиях. Как вы можете видеть, этот двигатель по-прежнему обеспечивает большую мощность, чем 4Runner, который поставляется с 4,0-литровым V-6, что составляет 270 лошадиных сил. Экономия топлива новейшего внедорожника Lexus GX 460 оценивается в 6,4 км на литр по городу/ 8 км на литр по шоссе/ 6,8 км на литр вместе взятых.

Цена и дата выхода Lexus GX 460 2021

Если вы не знали, Lexus GX 460 во многих других странах также называют Toyota Land Cruiser Prado. Новая модель, по словам Лексуса, поступит в конце 2020 года, и она должна быть построена на заводе Тахара в Японии.

Что касается цены, то модель на 2021 год будет стоить 53 100 долларов (около 3 995 840 рублей) плюс плата за назначение в размере 1025 долларов (порядка 78 000 рублей). Полностью загруженный Lexus GX 460 может легко достичь 70 000 долларов (ориентировочно 5 270 000 рублей). Конкуренты, такие как Audi Q7, BMW X5, Land Rover Discovery, стоят примерно одинаково, что делает их идеальными соперниками.

⇡#Выводы

Благодаря компании Toyota и её бренду Lexus россияне по-прежнему могут сделать выбор в пользу проверенных решений вроде классического автомата, рамной конструкции и мощных атмосферных моторов. Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать. Отдельно стоит отметить и минимальные изменения по цене в сравнении с предшественником — младшие версии и вовсе подешевели. Так что, думается, своих покупателей обновлённый внедорожник найдёт.

Тюнинг моторов Lexus GX

Двигатель 2UZ-FE отлично подходит для тюнинга. Лучшим вариантом является установка турбо кита Garrett GT40. При желании увеличить мощность более 500 л.с. потребуется переход на кованую поршневую. Также неплохо себя показывает кит на базе двух турбин Garrett VNT25.

Для двигателей 1UR-FE рекомендуется использование чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет добавить до 25-35 л.с. Доработка программного обеспечения сдвигает кривую крутящего момента в сторону низких оборотов. Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к заводским настройкам.

Что даст чип-тюнинг Лексус

  • Прирост лошадиных сил на 15–32% (зависит от ДВС и состояния авто);
  • Плавное переключение коробки автомата, устранение пинков;
  • Нивелирование провалов и турбоямы;
  • Мгновенную реакцию педали газа;
  • Прибавку тяги на низах;
  • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.

Также чип-тюнинг двигателя Lexus делают, чтобы программно отключить работу экологических систем — катализатора, сажевого фильтра и ЕГР. На нашем топливе они быстро выходят из строя, а новые оригинальные устройства стоят дорого. Вы не только сэкономите деньги на замене, но и улучшите динамические показатели машины.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Lexus — от 12 000 до 25 000 рублей.

В движении

Под капотом внедорожника по-прежнему установлен атмосферный V8 объёмом 4.6 литра и мощностью 296 л.с., работающий с автоматической коробкой передач. Альтернативы нет.

Заводим мотор, и он откликается резвым рычанием, а спустя несколько секунд успокаивается и становится практически неслышен.

С места трогаемся довольно неспешно, потому как педаль газа сильно задемпфирована из-за различных экологических ограничений, и по-настоящему разбудить автомобиль удается, только «дожав» до примерно 3500 оборотов в минуту. Однако на ходу внедорожник гораздо более восприимчив к желанию водителя поехать побыстрее, и с охотой откликается на призыв обогнать очередной неторопливый «ситроен» на однополосной темной дороге. Классический шестиступенчатый «автомат» при этом переключается столь мягко, что о его существовании в принципе не вспоминаешь.

Зато очень хорошо ощущается работа системы стабилизации, которая не допускает даже подобия заноса в крутом вираже и настойчиво держит широкую траекторию. На неровном покрытии она меняет настройки подвески, не позволяя ни одному из колес потерять контакт с дорогой.

Если слишком динамично крутить руль, напоминают о себе приличная масса и высокий центр тяжести, — пассажиров пусть и не сильно, но укачивает. Машина не для игры в «шашечки» на трассах и не для стартов на спор со светофора. GX однозначно предполагает спокойный стиль движения по городу или преодоление крутых препятствий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector