0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Defender 90/130 2015 отзывы

Содержание

Land Rover Defender 90/130 2015 отзывы

Обзор Ленд Ровер Дефендер 90/130 2015

антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок, салон: кожа

Отзывы владельцев о Land Rover Defender 90/130 2015

Видео

Комментарии и оценки

Первое впечатление: «Дык это ж УАЗик». Комфорта в этой машине нет) Зимой в машине холодно, салон скрипит, двигатель ревет, в такт им воют четыре зубастых колеса. Из современных наворотов в машине есть разве что кондюк да попогрейки (да и то их с трудом можно назвать наворотами). Педали сильно смещены влево, люди впервые севшие за руль Дефа вместо сцепления жмут тормоз, да и вообще говорят что даже в «классике» педали мягче. Руль тут огромный, а рулевая колонка находится ниже центра рулевого колеса, отчего кажется что руль выполнен в форме яйца=) При первом знакомстве с машиной сильно позабавили круглые салонные дефлекторы. Создается впечатление что их сняли с другой, более современной, машины.

Салон больше походит на маленькую комнату, ну или на подсобку. Заднего дивана нет, его заменила простая узкая лавка, даже без спинки. В багажном отделении стоит еще одна лавка, только уже вдоль окон. Ну совсем как на маршрутке) Водительское сиденье регулируется в узких пределах, и к тому же стоит вплотную к двери, так что в мороз левая рука мерзнет от холодного стекла)

Машина крайне аварийноопасна. И не из-за своих технических данных, а из-за того что многие сворачивают голову при виде этой машины=) Деф на дороге часто пропускают, а если же машину пропустил я, то большинство моргают аварийкой.

Поведение на дороге предсказуемо до скорости 40 км/ч. Дальше Деф превращается в потенциально опасную машину, тк тормоза здесь явно не самые лучшие, да и поведение при торможении далеко не всегда предсказуемое. Ну а если уж Деф разогнался, то лучше уступить ему дорогу, а то заденет ненароком…

Про езду по бездорожью пока писать нечего, тк грязи еще небыло, а для езды по снегу моя мудовая резина не слишком подходит (жаль что это не всегда останавливает, и приходится иногда машину откапывать:). Зато машина служит отличным эвакуатором, и сосчитать количество машин, которых я вытащил за эту зиму не представляется возможным)

Кроме того тут есть аж целых две лебедки. Лебедка-это ахренеть какая классная штука) Поездив с лебедкой, считаю что Деф без лебедки-не Деф. Ну и разумеется у меня уже накопилось несколько историй, где машины были спасены только лишь благодаря лебедкам)

ps при всех недостатках, и даже случавшихся неисправностях я постепенно все больше в него влюбляюсь) Ответы (0)
Григорий (25-02-2013)

Для меня эта машина не только фетиш и душевность, но и практичность. По трассе ест 9 литров дешевого дизеля. В городе расход всегда строго 12 литров. Я владею машиной меньше месяца, но уже возил внутри: велосипеды, огромный баллон с аргоном, огромную картину Даниила Федорова для благотворительного вечера, диван из Икеи, деревья.
Еще в машину помещается 7 человек. Не очень довольных комфортом, но помещается. А когда я забрасываю туда садовые принадлежности, то я не волнуюсь, что поцарапаю обивку. Тут все просто. Металл и резина. Все моется и высасывается 🙂

Когда я провожу велосипедные соревнования, зачастую приходится заезжать в труднопролазные места. На тойоте я всегда отрывал бампер, заминал пороги, или царапал ветками бока. На дефендере все просто. Он железный. Большая часть природных препятствий подвластна ему. А царапины лишь идут к лицу :
Я не хочу рекомендовать эту машину вам. Главное, что она нравится мне и моей девушке. Да вообще вся моя семья без ума 🙂 Ответы (0)
Леша (25-02-2013)

Машина эта позиционируется не как средство передвижения, а как образ жизни. Она дает 1000% ощущение передвижения. Шум, работа движка, управление — все дает понять что ты едешь. а ездить можно по-разному.
Машину не жалею. Надо ехать боком — едем. Надо лежачего копа на 80 — едем. Надо по грейдеру 80 кмч — едем. Надо через озеро — едем. Надо 800 кг перевезти — едем. Надо пролететь метров 5-6 — летим. И после этого всего я уверен в ней. Уверенность дает простота и ремонтопригодность. В какой другой машине можно что-то в подвеске заменить ночью при свете фонарика, болгаркой и молотком.

На дорогах наверно привлекает внимание. Люди постоянно замедляют движение и разглядывают, даже приятно как-то что из серого штатного творения автопрома мне удалось сделать что-то выделяющееся. Ответы (0)
Дмитрий (23-02-2013)

Новый Land Rover Defender 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Первая версия культового внедорожника Land Rover Defender появилась более 70 лет и не подвергалась существенным изменениям, вплоть до шестнадцатого года, когда была снята с производства. Сейчас на российский рынок выходит совершенно новый Defender — он не утратил своей привлекательности и харизмы.

С новой архитектурой кузова, построенной на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, и целым рядом передовых технологий, новый Ленд Ровер Дефендер 2021 года стал еще более функциональным, надежным, быстрым и экономичным, предлагая при этом легкость управления и премиальный уровень комфорта.

Плюсы и все минусы Land Rover Defender

Отзывы владельцев Land Rover Defender 2021

В салоне очень тихо и просторно, есть огромное количество разных ниш и розеток для зарядки устройств. Салон с деревом — волшебный. Как увидел такую опцию, понял, что без него не то пальто. Двигатель не слышно, на скорости 120+, есть аэродинамический шум, но в целом это тихий автомобиль. Ставить пороги на автомобиль точно надо. Посадка/высадка без них это большое неудобство, особенно с детьми.

Ощущение восторга от машины точно есть. Ощущение, что я водитель троллейбуса — тоже есть, раздражает рычаг переключения скоростей. Дело привычки конечно, но реально к нему надо привыкать. Пару раз было, что вместо задней, включал прямую и обратно. От столкновения уберегал режим autohold тормозов. В общем надо привыкать.

Места в салоне очень много, штатная навигация хорошая, мультимедиа система шустрая и наконец сделана качественно. Функция удержания в полосе очень удобна на трассе. Реально возвращает в полосу, если только отвлекся.

Машинка мне нравится! Высокая посадка, достаточная динамика,(пролазность)весьма приличная и объем всего салона на высоте. Идеальный автомобиль для города и бездорожья.

Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дефендер с фото на drom.ru, drive2.ru

Ленд Ровер Дефендер 2021 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дефендер 2021 в России составляет от 4 479 000 до 7 222 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Base, S, X-Dynamic S, SE, X-Dynamic SE, HSE, X-Dynamic HSE, First Edition и X.

Defender 90

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT84 479 000
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT84 701 000
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT84 974 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT85 196 000
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT85 350 000
3.0D (249 л.с.) First Edition 4WD AT85 489 000
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT85 572 000
3.0 (400 л.с.) First Edition 4WD AT85 804 000
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT87 072 000

Defender 110

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (200 л.с.) Base 4WD AT84 240 000
2.0D (200 л.с.) S 4WD AT84 539 000
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT84 761 000
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT84 982 000
3.0D (249 л.с.) S 4WD AT85 034 000
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT85 204 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT85 256 000
3.0 (400 л.с.) S 4WD AT85 410 000
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT85 477 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT85 699 000
3.0D (249 л.с.) First Edition 4WD AT85 836 000
3.0D (249 л.с.) HSE 4WD AT85 855 000
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT85 983 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic HSE 4WD AT86 077 000
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT86 205 000
3.0 (400 л.с.) First Edition 4WD AT86 273 000
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT87 222 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Land Rover Defender

Кузов Defender 90

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилявнедорожник класса B
Длина / ширина / высота, мм4323 / 1998 / 1974
Колесная база, мм2587
Клиренс (дорожный просвет), мм225 — 291
Объем багажника, л297 / 1563
Снаряженная масса, кг2208 — 2351
Объем топливного бака, л85 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.200249
Крутящий момент, Нм430570
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,28,0
Макс скорость, км/ч175188
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,68,6
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.400
Крутящий момент, Нм550
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,0
Макс скорость, км/ч191
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный9,9
Тип топливаАИ-95

Кузов Defender 110

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4758 / 1996 / 1967
Колесная база, мм3022
Клиренс (дорожный просвет), мм291
Объем багажника, л857 / 1946
Снаряженная масса, кг2293 — 2385
Объем топливного бака, л85 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.200249
Крутящий момент, Нм430570
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,38,3
Макс скорость, км/ч175188
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,68,8
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.400
Крутящий момент, Нм550
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,1
Макс скорость, км/ч191
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный9,9
Тип топливаАИ-95

Третий — самый интересный, с электронаддувом и 48-вольтовым стартером-генератором. У базового мотора разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунд, у самого мощного — неплохие для большой машины 6,4 секунды. Коробки везде одинаковые — восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Видео тест-драйв нового Land Rover Defender



Внешний вид

Со внешностью у машины все, как это ни удивительно, хорошо.Британцы переписали все с чистого листа, разбавив стильную современную коробку кузова чертами прошлых поколений — вроде круглых фар или запаски на двери багажного отсека. Концепция осталась прежней — очень длинная база при очень коротких свесах для хорошей геометрической проходимости.

Дизайнеры снабдили новый Ленд ровер Дефендер 2021 модельного года узнаваемыми деталями, такими, как фирменные окошечки Alpine Light на крыше, открывающаяся вбок дверь багажного отделения с навешенным на нее запасным колесом или задняя светотехника, состоящая из отдельных фонариков.

Машина отличается от образа утилитарно-армейского внедорожника так же сильно, как одежда от дорогого кутюрье, приобретенная в не менее дорогом бутике, отличается от армейской формы, выданной новобранцу старшиной на складе.

Сходство между новым Дефом и Discovery 3 буквально бросается в глаза, а вот разница во внешности между старым и новым Defender кажется просто огромной. Ощущение сходства с Discovery только усиливается, когда открываешь дверь и занимаешь место за рулем.

Салон

Несмотря на весь гламур, Дефендер в новом кузове не лишен утилитарности. Полы в машине можно мыть из шланга, багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упростит уход и чистку салона после приключений в грязи или перевозки не очень чистого снаряжения.

Розетки и разъемы есть везде: в центральной консоли, на полке панели пассажира, в ногах у задних пассажиров и, даже, в спинках передних кресел. Там же место для установки аксессуаров.

Говорить о комфорте на передних креслах не стоит — это современный автомобиль с зеленым овалом, а значит удобную посадку найдет любой, даже детина с ростом под два метра.

Мультимедийная система Pivi Pro была модернизирована и получила 11,4-дюймовый сенсорный дисплей, новые возможности для подключения мобильных устройств, а также функцию беспроводной зарядки смартфонов.

Кузов и интерьер

С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.

Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.

3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации, увеличивая пассажировместимость до 9 человек. С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны. Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.

Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.

Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилей – ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.

Именно шум и отсутствие комфорта повлияли на то, что любители поездок в отдаленные районы мира со временем предпочли Land Rover Defender более удобный и сильный Discovery. В дальних путешествиях серьезным недостатком покажутся и двигатели. Невысокая мощность не позволяет уверенно передвигаться с большими скоростями. Однако это не означает, что силовые агрегаты не подходят для пересеченной местности. Благодаря раздаточной коробке даже самые слабые моторы помогают легко расправиться с труднопроходимыми участками.

Как новый Defender коротает время взаперти? Первый тест в России

На публичные дороги возрожденному «Дефендеру» и правда пока нельзя. Хотя бы по той причине, что госномера получить на новый Land Rover невозможно. Коронавирусный хаос слегка затянул процесс сертификации вездехода в России (к слову, недавно мы поймали в Москве тестовый «Дэф»), поэтому раньше глубокой осени клиентам не видать «живых» машин. Да и полный прайс-лист символично огласят плюс-минус на День знаний, в районе 1 сентября.

Однако даже лютый ценник минимум в 4,5 миллиона рублей за экземпляры первой ограниченной партии из 130 товарных внедорожников не испугал фанатов. Российский офис Land Rover не желает озвучивать план продаж, но, как поговаривают в кулуарах, порядка пяти тысяч человек у нас в стране проявили тот или иной интерес к новому «Дефендеру». Похоже на правду, ведь для самых нетерпеливых на фирменный полигон марки в Подмосковье выпросили у штаб-квартиры с десяток автомобилей для блиц-тестов. Разумеется, я тоже не удержался. Знакомство с легендой ожидаемо получилось шапочным, хотя на некоторые щекотливые вопросы ответы получить удалось.

Хорошая новость (для всех, кроме профи)

В свое время шеф одной автомобильной газеты очень уважал заголовки в стиле «прежним осталось только имя». Так вот, применительно к нынешнему «Дефендеру» это прозвучало бы действительно уместно. Забудьте о преемственности. Как бы не мечтали маркетологи, проводить параллели между заслуженным вездеходом с более чем полувековой историей и новой машиной – все равно что сравнивать бородатого завсегдатая барбершопов с настоящим дровосеком.

Нет больше рамы, аскетичного коробчатого кузова и кондовых неразрезных мостов. Встречайте передовой алюминиевый аппарат с электронными потрохами (на борту аж 85 компьютерных блоков), кучей наворотов и нарочитым налетом имиджевой брутальности.

Придется принять как данность: строить «котлеты» для трофи-рейдов и вспахивать поля на возрожденном «Дефендере» отважится разве что экспериментатор-отморозок ради хайпа на «ютубе».

Ибо практического смысла жестко «корчевать» современную машину нет, Defender заново придумывали с другими задачами – подарить владельцам приятного напарника для приключений. А любителей пощекотать нервы и получить новые впечатления без особого ущерба для собственного комфорта сейчас куда больше, нежели упоротых (и упертых) джиперов или фермеров. Такова жизнь, и Defender под нее грамотно подстроился. В нынешнем виде его будут покупать, в варианте «для ценителей былого» – нет. Последние годы карьеры классического «Дэфа» это, увы, подтвердили.

Плохая новость (для российского офиса Land Rover)

Похоже, ребятам придется перестраивать подмосковный полигон центра Land Rover Experience. Ну, или как минимум отгораживать для «Дефендера» отдельный уголок – особо экстремальный. Потому что рассчитанные на нынешнюю линейку марки препятствия – от 100-процентных уклонов до настоящей лестницы – новый вездеход щелкает на раз-два без видимых затруднений. С пренебрежительным шорохом широких пластиковых брызговиков по бетонному покрытию лишь на самых крутых изгибах рельефа.

Я не знаю, что станет с модной электроникой после пытки столичными зимами и регулярных вылазок на грунт, но без оглядки на надежность запас проходимости «Дэфа» видится просто чудовищным по меркам серийной техники.

Постоянный полный привод с понижающей передачей и опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала у «Дефендера», к счастью, не отняли. А вдобавок сдобрили классические решения современными фишками вроде «прозрачного» капота, камер по кругу для точных маневров, внедорожного «круиз-контроля», в очередной раз обновленного комплекса Terrain Response с индивидуальным (наконец-то!) режимом и возможностью программирования тех же диффов. Геометрия кузова тоже какая-то фантастическая, не из обыденного мира: например, регулируемая пневмоподвеска в пределе обеспечивает аж 36 см клиренса!

Иными словами, свежий Defender – это тот случай, когда зануда-буквоед, привыкший запускать мотор не раньше прочтения последней страницы мануала, за счет знаний тонких настроек машины будет способен сразиться на бездорожье с джипером-профи. И, не исключено, выйдет победителем.

Хорошая новость (для любителей тюнинга)

На мой взгляд, безусловная ценность нового «Дефендера» в том, что он разорвал замкнутый круг, который марка Land Rover сама себе активно штопала. С одной стороны, ради исключительности на фоне конкурентов британцы год за годом подтягивают внедорожные качества – и не могут позволить себе остановиться. С другой, все понимают – пафосному Range Rover и даже последнему Discovery в болоте и на камнях не шибко уютно. Можно, но больно для машины да кошелька.

А вот Defender скроили так, что офроудные упражнения (в разумных пределах) автомобилю во вред не пойдут. И тот самый солидный запас по проходимости нужен скорее даже не для удлинения забега за трактором, а в целях культивации спокойствия водителя. Алюминиевый кузов и детали ходовой усилили во всех возможных местах (потому платформе присвоили оригинальный индекс D7x), днище почти до середины колесной базы прикрыли прочной броней, поставили уже на конвейере шины Goodyear Wrangler Adventure категории All-Terrain, предусмотрели необходимость регулярной чистки салона и багажника от грязи.

Подумали даже о сохранности нарядного лоска. Противоядием от неизбежных царапин ветками по лаку назначили опциональную защитную пленку. «Умный» матовый полимер на солнце способен автоматически затягивать мелкие повреждения.

Все это еще предстоит проверить в «боевых» условиях, но вообще забота о подобных мелочах впечатляет. На ум приходит модное понятие «глэмпинг»: вроде на природе тусуешься, однако же с лакшэри-удобствами. Так и для «Дефендера» сочинили линейку аксессуаров аж на 170 позиций – от непромокаемого тента до компрессора и портативного душа. Причем в России собираются предложить полный набор, даже лебедку Warn заводской установки с беспроводным пультом и нетонущим синтетическим тросом! Выходит, британцы обскакивают Jeep Wrangler на его же поле. И серьезно «зарядить» Defender без претензий со стороны ГИБДД теперь будет сильно проще.

Хорошая новость (для семейных и деловых)

При всей потенциальной экстремальности Defender избавился от штампа сугубо рабочей машины или снаряда для покатушек выходного дня. Серьезно, новый внедорожник вполне годится для повседневных дел. И, пожалуй, самая точная характеристика интерьера – ты в нем всегда в своей тарелке. Ладно скроен и (хочется верить) крепко сшит.

Во всяком случае, выставленная напоказ магниевая поперечина, на которую нанизаны все органы управления, производит основательное впечатление. А полдня, проведенные за рулем «Дефендера», не выявили грубых эргономических косяков – лишь толстые задние стойки затрудняют обзор, причем опциональный навесной бокс эту проблему усугубляет.

Кресло, приборы, переключатели – кто хоть немного знаком с современными Land Rover, тот освоится в два счета. Легкой адаптации потребует разве что новая красочная мультимедийка Pivi Pro. На первый взгляд действует шустро, вдобавок обещаны облачные обновления без визита к дилеру и стабильная работа в холода. Дескать, ради оперативного запуска зимой к устройству прикрутили даже отдельную автономную батарею. Это опять же еще предстоит проверить в деле, равно как удобство откидного среднего сиденья, которое можно заказать на первый ряд вместо традиционного подлокотника с многочисленными боксами для мелочи.

А вот насчет заднего дивана все ясно. На первых порах в Россию пойдут модификации только с удлиненной до трех метров колесной базой (исполнение 110), и простор в таком «Дефендере» впечатляет – в нынешнем Discovery, пожалуй, теснее. Если уж мне с ростом 185 см в роли пассажира было уютно, так что говорить о детях или хрупких барышнях. Похоже, с учетом возможности установки третьего ряда сидений (и увеличения числа посадочных мест до восьми) новый Land Rover метит еще и на роль грамотного семейного экспедиционника – неслучайно многие ждали эту модель как замену четвертому «Диско».

У них, кстати, похожие по форме «квадратные» и весьма вместительные багажники (в пределе у пятиместного «Дэфа 110» 2380 л, при загрузке «под окна» – 646 л). Причем Defender предлагает прочный легкомоющийся пол, доводчик распашной двери с «умным» фиксатором промежуточных положений, однако шторку зачем-то сделали на манер эластичного тента – она не сворачивается в рулон, а фиксируется боковыми застежками. И вроде бы так удобнее маскировать груз нестандартной формы, но быстро достать из глубины отсека сумку или пакет уже не получится.

Плохая новость (для любителей попроще)

Переход на усиленную платформу Discovery 5 ясно дал понять – простых силовых агрегатов у «Дефендера» больше не будет. Если говорить о России, то пока для нас отрядили двухлитровые четырехцилиндровые битурбодизели на 200 и 240 сил (оба по 430 Нм, но у «старшего» полка крутящего момента шире), а также трехлитровую рядную бензиновую «шестерку» отдачей 400 л.с. и 550 Нм.

Моторы на солярке из модульного семейства Ingenium стараются поменьше вредить атмосфере, поэтому наличие системы впрыска мочевины и дополнительной заливной горловины для спецсостава придется принять и простить. В теории бачка хватает от ТО до ТО, но это как ездить… Бензиновый двигатель (из той же унифицированной линейки Ingenium) так вообще экзотический «мягкий» гибрид с 48-вольтовой электросистемой, стартер-генератором и дополнительным электронаддувом в помощь основному турбокомпрессору.

И, разумеется, никакой механики: восьмиступенчатый автомат ZF – единственно возможный вариант коробки передач, причем по начинке «дизельная» и «бензиновая» трансмиссии слегка различаются.

В общем, отправляясь на дальняк в российскую глубинку, полезно иметь с собой контакты сервисных станций на маршруте. Поковырять новый Defender в колхозной мастерской уже вряд ли получится.

«Дэф» обрастает модификациями:

Хорошая новость (для любителей погорячее)

Другой вопрос, что мягкогибридный Defender валит так, будто мнит себя хот-хэтчем. Чуть больше шести секунд до сотни – это впечатляет. А в спортрежиме коробки внедорожник еще и следует за педалью газа словно приклеенный. Разгон 240-сильного дизельного варианта на этом фоне кажется туговатым (9,1 с до 100 км/ч), да и звук выпуска уже не столь напористый и вкусный. Но и здесь контролировать тягу предельно просто. Это, кстати, выручает и на бездорожье – никакой нервозности, дозируешь перемещения машины буквально по миллиметру.

Динамическими упражнениями мы занимались на 1,4-километровом скоростном кольце полигона. Обычно здесь зажигают «Ягуары», однако организаторы не побоялись выпустить на извилистый трек и громоздкий на вид вездеход. Разумеется, не просто так – а дабы удивить публику.

Помнится, в беседе со мной год назад главный инженер проекта Defender Стюарт Фирт особый упор делал на то, что мало построить машину для приключений, надо еще сделать так, чтобы она не прикончила водителя и пассажиров по пути до цели и назад. И вот ты пять минут назад висел на ремнях на 100-процентом спуске и рассекал капотом волны бассейна, а теперь столь же уверенно прописываешь асфальтовые траектории.

И пусть откровения не случилось. На скоростном маршруте Defender ощущается увесистым, заметно кренится, просит беречь тормоза, да и 20-дюймовые АТ-шные покрышки ожидаемо рано начинают повизгивать. Главное, баланс настроек и правда выверен очень тщательно. Ровно, стабильно идет машина, не пугает раскачкой или неадекватными реакциями. Отчасти мчать на вездеходе даже весело, ведь если не чудить самому, то и система стабилизации мирно спит, не мешая управлению и поиску предела. Готовящийся к выходу вариант с могучим движком V8 для такого грамотного шасси будет явно уместен.

И британцы не могли сработать иначе. Если уж рамный Wrangler на жестких мостах научили рулиться правильно, то машина на независимых адаптивных подвесках не имела права поехать хуже. Да и репутация имени Defender ко многому обязывает. Эй, Land Rover, выпускай уже хищника на волю – пора охотиться на новые маршруты!

Отзывы Land Rover Defender 110

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Land Rover Defender 110

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Defender 110, а также помогут оценить надежность автомобилей Land Rover Defender 110. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Defender 110 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4d (122 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Деф — это машина мечты. Я несколько лет целенаправленно урезал максимально сильно свои расходы, чтобы приобрести этот легендарный английский внедорожник.

Конечно, за эти деньги можно было купить три, а то и четыре «Патриота» и не забивать голову. Но нет, хотелось именно «британца». Да, этот автомобиль мало приспособлен для повседневной городской эксплуатации. Он, буду откровенен, утомляет. Нет, я не вылазил из него, словно выжатый лимон, но определенная усталость присутствовала. Его стихия — это бездорожье. Вот там авто раскрывается по полной программе.

Мотор дизельный, беспроблемный Если я не ошибаюсь, то фордовский и его ставят на «Рейнджеры». . полный текст отзыва о Land Rover Defender

Отзыв o Land Rover Defender оставил: Павел из города Тверь

15 ноября 2015 г.

Средняя оценка: 2.87

Land Rover Defender 90

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Авто для вылазок на природу и т.д. Ранее были LC 80 и LC 105. Деф, уступает им по многи показателям:- тесный, шумный, тепло- и шумоизоляция отвратительная. Вчера прихватило топливопровод, хоть из тайги успел выехать, на улице — 38, вытащил генератор на 220 вольт, воткнул обогреватель на 1 кВт, догнал температуру до 2 градусов- холодильник на колесах. Потек гидрач, пробег 1300 км. Надо было брать Ниссан, пусть б/у.

Отзыв o Land Rover Defender 90 оставил: Андрей из города Уфа

8 января 2010 г.

Средняя оценка: 2.62

Land Rover Defender 110 Svx

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный мужской автомобиль. Без понтов. Пробег 18 т. Доволен полностью, использую почти каждый день. О дефе отзываются плохо те, кто его не имеет и никогда не имел. Я еду там где другие топчут ногами, так-как их умные, комфортные машины отдыхают в ближайшей деревне на асфальте.

Отзыв o Land Rover Defender 110 Svx оставил: Вячеслав из города Пермь

Средняя оценка: 2.73

Land Rover Defender 110

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:2

Мнение двоякое, и да и нет. Несмотря на то, что он едет, платить за это приходится частыми ремонтами. То голова, то еще какое место. То абс глючит, то подшипники рассыпаются. В общем ожидал большего за такую цену. Проблемы начались на первых 5000 что то заглючило в электронике и он просто заводился когда хотел, проблему так и не нашли. Самоустранилась. Кардан передний достал (уже 3-й). Везде люфты, все скрипит. Резинки на дверях вообще рассыпаются в пыль. Англичанам незачет.

Вот уже довольно долгое время я каждый день за рулем Дефа. Маршруты простые и незамысловаты: дом, тренировка, по делам, родители, деревня…в общем достойны обычного городского автомобиля. И наверное я уже могу рассказать как это.

Вспомним что пишут в рекламных буклетах производители про свои «городские автомобили». Я не буду повторять.

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

5. Откидное кресло на переднем ряду

Дополнительное пассажирское место — конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.

На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно — слишком узким получается место. Но это — самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки — вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.

Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: «В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!» На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное — это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии — весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.

Наверное, многие слышали о проблемах автомобилей марки «Ленд Ровер». К сожалению, даже простой «Дефендер» не отличается высокой надежностью. В первую очередь, в отзывах отмечают утечки рабочих жидкостей. Это моторное и трансмиссионное масло, а также антифриз. Также есть дефекты внутренней отделки. Ломаются ручки, отпадают кнопки. Кстати, после мойки нередко можно встретить в салоне воду.

Короткобазные и длиннобазные версии имеют одинаковую схему подвески. Так, внедорожник построен на лонжеронной стальной раме с клепанным кузовом. Подвеска полностью зависимая. Рулевое управление – «червяк» с гидроусилителем. Тормозная система – дисковая, с АБС (последняя система появилась не сразу, а в 2000-х годах).

«Ленд Ровер Дефендер» — это настоящий внедорожник. Грязь – это его стихия. Подвеска имеет огромные ходы, благодаря чему машине не страшны любые преграды. Полный привод и блокировки – это то, что нужно настоящему внедорожнику. Дорожный просвет на 16-дюймовых дисках – 22 сантиметра. Угол заезда – 34 градуса. Угол съезда – 50 градусов. Как отмечают в отзывах, «Ленд Ровер Дефендер» имеет хорошую геометрическую проходимость.

Кстати, в конце 90-х британцы попытались внедрить систему электронной имитации блокировок. Но оказались, что она не эффективна. Поэтому все блокировки на «Дефендере» механические. Полный привод — постоянный.

Внешность

Британцы имеют консервативные взгляды относительно дизайна «Дефендера». Эта машина практически не менялась внешне на протяжении всего производства. А выпускалась она с 80-х годов прошлого века.

Как отмечают в отзывах, «Ленд Ровер Дефендер» — это машина не для тех, кто хочет выделиться. Внешне автомобиль наминает наш УАЗик. Спереди – обычные круглые галогеновые фары, простая решетка радиатора, плоский капот и металлический бампер. Кузов устроен довольно просто и по-спартански – отмечают в отзывах. «Ленд Ровер Дефендер» 110 (это пятидверная модификация) выглядит так же, как и трехдверная, за исключением длины колесной базы. Но нужно сказать, что для данных внедорожников предусматривается много аксессуаров. Это лебедки, силовые бампера, шноркели, диски с грязевой резиной и прочее. Выглядит такой «Ленд Ровер Дефендер» более агрессивно.

Какие имеет недостатки «Ленд Ровер Дефендер»? В отзывах владельцы говорят, что машина со временем покрывается ржавчиной. В основном коррозией покрываются рама и двери. Поэтому рекомендуется периодически выполнять антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

«Защитник» — Land Rover Defender 1975 Series III

Land Rover Defender — внедорожник известной британской компании. Первая серия внедорожников был построена под впечатлением Jeep Willys.

Серия III является наиболее распространенным серийным транспортным средством, 440 000 автомобилей этого типа были построенных с 1971 по 1985 годы. У серии III были те же самые варианты кузова и двигателя, что и у предыдущей серии II. Мало что изменилось косметически. В соответствии с тенденциями автомобильного дизайна начала 1970-х годов, как с точки зрения безопасности, так и использования более совершенных материалов, простая металлическая приборная панель более ранних моделей была переработана с учетом новой литой пластиковой панели.

У 2,25-литрового двигателя была увеличена степень сжатия с 7:1 до 8:1, что несколько увеличило мощность. Моторы шли от 2,25 л. 73 hp до 3,5 л. 93 hp, и был также представлен дизельный 2,25 л. 63 hp.

Подвеска в зависимости от серии была либо полностью зависимая с листовыми рессорами, либо с передней независимой — пружинной. Все модели имеют постоянный привод на четыре колеса (4WD) и только небольшая часть с передним.

В 1992 году компания Land Rover заявила, что 70 % всех транспортных средств этого типа ещё используется. Также они до сих пор используются в армиях ряда стран (в частности Омана и Тонга) и частными лицами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector