0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Range Rover Velar 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Содержание

Новый Range Rover Velar 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Прошло совсем немного времени с того момента, как данный автомобиль появился на дорогах многих стран, а для него дизайнеры Ленд Ровер уже подготовили рестайлинг. Новая модель сохранит свою яркую внешность, но слегка преобразится внутри.

Также Рендж Ровер Вилар 2021 года получит новое шасси, отличающееся большей надежностью и улучшенной проходимостью. Характеристики машины тронуты не будут.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вилар

  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Подвеска

Отзывы владельцев Range Rover Velar

Есть автомобили, которые покупают в качестве передвижения из точки А в точку Б. Они просты в эксплуатации и за ними не нужен большой уход. Range Rover Velar в эту категорию точно не попадает. Это автомобиль для души. В него хочется садиться. За ним хочется ухаживать. Его хочется любить. Он дает неповторимые эмоции. А всё потому, что он сделан на голову выше конкурентов в его классе.

Конечно, дизайнерам удалось сделать автомобиль современным и запоминающимся, чего стоит выверенная пропорция общей длины авто, его крайних свесов и различного рода подштамповок по оконной линии, капота и заднего крыла. Лишних деталей нет, ничего не выпирает и не режет взгляд. Оптика очень удачно вписывается в кузов и общий стиль как спереди, так и сзади, а ее функционал добавляет уверенности, что вас видно на дороге и днем и ночью.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вилар с фото на drive2.ru и auto.ru

Рендж Ровер Вилар 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Велар 2021 в России составляет от 4 641 000 до 6 981 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Base, R-Dynamic, Base S, R-Dynamic S, Base SE, R-Dynamic SE, Landmak Edition и R-Dynamic HSE.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (180 л.с.) Base AT8 AWD4 641 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 867 000
2.0D (199 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
2.0 (249 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
2.0D (199 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
2.0 (249 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 565 000
2.0D (199 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
2.0 (249 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 329 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 350 000
3.0D (300 л.с.) Base SE AT8 AWD6 366 000
3.0 (400 л.с.) Base SE AT8 AWD6 387 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD6 587 000
3.0D (300 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD6 833 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 960 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 981 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Range Rover Velar

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4803 / 2032 / 1665
Колесная база, мм2874
Клиренс (дорожный просвет), мм213 — 251
Объем багажника, л558 / 1731
Снаряженная масса, кг1829 — 1959
Объем топливного бака, л60 — 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.180250
Крутящий момент, Нм430365
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,96,7
Макс скорость, км/ч209217
Расход топлива, л
— город6,29,1
— трасса4,96,7
— смешанный5,47,6
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.240300
Крутящий момент, Нм500700
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,36,5
Макс скорость, км/ч217241
Расход топлива, л
— город7,27,4
— трасса5,15,8
— смешанный5,86,4
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.380
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,7
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город12,7
— трасса7,5
— смешанный9,4
Тип топливаАИ-95

Немного интереснее трехлитровые аппараты, развивающие 300 и 380 сил соответственно. Каждый мотор может работать в паре только лишь с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая распределяет усилия равномерно на каждое колесо.

Видео тест-драйв нового Range Rover Velar


Внешний вид

Больше всего изменения коснулись передней части машины. Она поставлена теперь немного ниже, а крышка капота украшается некоторым количеством углубленных полос. Более мощные комплектации автомобиля могут похвастаться еще и вырезами для улучшения охлаждения подкапотного пространства.

Также определенную часть агрессии в облик машины привносит обвес. На нем можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов различных форм. Центральный ничем особо не выделяется, а вот те, которые помещены на боковых частях бампера, украшаются несколькими горизонтальными полосами.Сбоку машина выглядит достаточно лаконично. Тут практически нет рельефа, если не считать немного раздутые колесные арки, а также едва заметные углубления в центральной части дверей.

Довольно агрессивный вид и у задней части автомобиля. Здесь машина также имеет много общего с другими представителями модельного ряда компании. Общими элементами являются длинный козырек со стоп-сигналами, совсем небольшое окно багажного отделения и линия из габаритных огней в центральной части.

Салон

Так как это Range Rover, плохого салона тут быть просто не могло. Автомобиль выполняется только лучшими материалами и имеет шикарную мультимедийную систему. Новый Рендж Ровер Вилар 2021 модельного года может похвастаться отделкой кожей, деревом, металлами и качественной тканью. Также впечатляет и набор опций, предложенных покупателю даже в базовой комплектации.

Центральная консоль машины практически не имеет аналоговых элементов управления. Она состоит из двух мониторов: на один выводятся такие функции, как навигация, аудиосистема и прочие развлечения, а второй уже отображает меню с настройками помощников. Также тут можно найти пару небольших шайб, регулирующих работу климатической установки.

Рулевое колесо машине досталось практически точно такое же, как и остальным представителям модельного ряда компании. Это громадная баранка, отделанная мягкой приятной кожей и имеющая удобную хватку. Спицы содержат в себе целую кучу сенсорных кнопок, позволяющих быстро настроить работу либо какого-то помощника, либо мультимедиа. Приборная панель также понесла некоторые изменения. В центре большого щитка можно найти круглый датчик, показывающий одновременно и скорость и обороты.

Высокий уровень комфорта в Веларе обеспечивают отличные кресла. Каждое посадочное место имеет отделку из кожи, а также вставки из мягкой, приятной ткани. Впечатляет и набор опций, доступных каждому пассажиру. Первый ряд оснащается подогревом, охлаждением, а в расширенной комплектации еще и массажем. Также сидушки можно отрегулировать в нескольких направлениях при помощи электрических приводов. Задний диван без проблем вмещает троих пассажиров. Им будет доступен также подогрев и вентиляция. Отрегулировать тут можно только наклон спинки.

Обзор Range Rover Velar 2021: фото и цены, технические характеристики

Сколько стоит новый Рендж Ровер Вилар 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 641 000 до 6 981 000 рублей. Вседорожник продается в восьми комплектациях: Base, R-Dynamic, Base S, R-Dynamic S, Base SE, R-Dynamic S, Landmark Edition и R-Dynamic HSE.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar предусматривают два бензиновых и два дизельных движках различной мощности. При этом все они сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Комплектации и цены Range Rover Velar 2021

КомплектацияЦена
2.0D (180 л.с.) Base AT8 AWD4 641 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 867 000
2.0D (199 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
2.0 (249 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
2.0D (199 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
2.0 (249 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 565 000
2.0D (199 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
2.0 (249 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 329 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 350 000
3.0D (300 л.с.) Base SE AT8 AWD6 366 000
3.0 (400 л.с.) Base SE AT8 AWD6 387 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD6 587 000
3.0D (300 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD6 833 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 960 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 981 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Плюсы и минусы Range Rover Velar

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Проблемные дверные ручки
  • Расход топлива
  • Электроника (периодические сбои)

Отзывы владельцев Рендж Ровер Вилар 2020-2021 года

Машина, безусловно, стильная, харизматичная и привлекательная. У нее бомбическая оптика, радиаторная решетка и, в целом, форма и дизайн кузова. Первый год она привлекала к себе много внимания и взглядов, особенно к скрытым дверным ручкам. На заправках люди часто всматривались, периодически не выдерживали и спрашивали — как же это работает?!

Сами ручки далеко не беспроблемны: по гарантии заменили две ручки с моторчиком из четырех, одна из них вышла из строя зимой, а вторая — летом… Самая большая ошибка, которую можно совершить, так это после мойки оставить авто на морозе с задвинутыми ручками — при таком раскладе примерзают и ручки, и двери. Нужен теплый гараж для высыхания.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D дизель (240 л.с.) АКПП 2020 года

Каким бы классным не была машина, но недостатки и у нее есть. Самое большое для меня разочарование — это ее динамика. Если по городу мощности вполне хватает, то на трассе чувствуется недостаток мощи при обгонах, отсутствует как таковой кик-даун.

Еще одним разочарованием стал расход бензина, так много менеджеры расхваливали супер современный двигатель с коробкой, а также «легкий» алюминиевый кузов, но расход по городу 16-17 л и примерно 11 л по трассе (при скорости около 140 км/ч).

Валентин, отзыв о новом Рендж Ровер Велар 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

Владею данным авто почти год. Вполне достойно разгоняется, не гоночный болид, конечно, но медленным его не назовешь. Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, небольшой расход дизеля.

Из минусов могу сказать, что по гарантии ездил к дилеру на настройку приложения InControl, регулировку спойлера задней двери и замену механизмов всех четырех ручек, но это все заводской брак, и я думаю, что сейчас на всех машинах есть те или иные заводские косяки.

Денис, отзыв о дизельном Range Rover Velar 2.0D (180 л.с.) АКПП 2019 г.в.

После поездок по межгороду присвоил ему имя «УТЮГ». Держит дорогу как вкопанный (до 150 км/ч). АКПП переключает плавно, никаких толчков, пинков и т.д. Дизель ЕВРО 5 и очень хорошо, что нет мочевины. Подвеска авто отличная для дисков R20, хорошо глотает неровности и дефекты дороги, никаких пробоев и ударов.

К сожалению, пока так и не смог найти нормальную и комфортную посадку (мой рост 183 см) — испытываю постоянный дискомфорт и напряг правой ступни при работе с педальным узлом. Случайно обнаружил, что комфортное положение возможно только лишь в обуви с небольшим каблуком — в этом случае проблем нет. Мокасины и спортивная обувь — в моем случае мимо.

Сергей, отзыв о Range Rover Velar R-Dynamic 2.0D 2021 г.в.

В субботу у нас выпало очень много снега. Полчаса выкапывал автомобиль из гаража. Потом решил проверить полный привод и сравнить его с бывшим Субару Форестер. Сосед, который тоже чистил свой гараж, долго смотрел на меня и похоже не верил, что проеду. Дорога была в горку, без колеи, да и утром я был первым. Пришлось поднимать авто на максимальную высоту и включать режим «снег».

Если сравнивать с Субару, то Велар просто академик, ехал прямо как танк. Двигался я в натяг, без разгона. Движение автомобиль начинал только после 2 000 оборотов, хотя в городе при 60-80 км/ч хватает и 1 500 оборотов.

Андрей, отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D (240 л.с.) с автоматом 2021 года

Технические характеристики

Новая модель Рендж Ровер Велар 2021 построена на той же алюминиевой платформе IQ[Al], что и Jaguar F-Pace. В конструкции такого шасси доля «крылатого металла» достигает 80%. Подвеска авто полностью независимая, причем спереди используется конструкция на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка.

В базе вседорожнику положены электронноуправляемые амортизаторы с регулируемой жесткостью. Старшие исполнения дополнительно могут похвастать наличием пневмоподвески. В последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм.

По умолчанию на авто установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

«Британец» имеет полноприводную трансмиссию с многодисковой гидравлической муфтой. По умолчанию вся тяга передается назад, а подключение передней оси происходит только по мере необходимости. В оснащении топ-исполнении также значится электронноуправляемая блокировка заднего межколесного дифференциала.

Кроссовер Land Rover Range Rover Velar имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 797
  • Ширина — 2 041
  • Высота — 1 683
  • Колесная база — 2 874
  • Дорожный просвет (клиренс) — 213

Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 558 литров, хотя при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 1 731 л. В зависимости от комплектации, топливный бак модели может быть от 60 до 82 л.

Снаряженная масса кроссовера также зависит от конкретного исполнения и варьируется в диапазоне от 1 829 до 2 160 кг. Для Рендж Ровер Вилар предложено сразу несколько модификаций с бензиновыми и дизельными моторами, при этом все они работают в тандеме с восьмискоростным автоматом и имеют полный привод.

  • Базовой версией модели в России является D199, которой положен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 199 л.с. (430 Нм). С таким мотором автомобиль ускоряется с места до сотни за 8,2 секунды и развивает скорость до 210 км/ч.
  • Исполнение P249 комплектуется 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 249 сил (365 Нм). Данному варианту по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 7,5 сек, а максимальная скорость достигает 217 км/ч.
  • Модификация D300 имеет 3,0-литровый шестицилиндровый битурбо дизель, развивающий 300 л.с. (650 Нм). Последний обеспечивает машине разгон с 0-100 км/ч за 6,5 сек. и максималку на уровне 230 километров в час.
  • Флагманом российской линейки является P400 с трехлитровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 400 «лошадок» и 550 Нм. В связке с ДВС здесь трудится стартер-генератор — гибрид набирает сотню за 5,5 сек, а его предельная скорость 250 км/ч.

Обзор автомобиля

Салон нового Рендж Ровер Вилар 2021 роскошный, но далеко не самый просторный. Определенный недостаток свободного пространства ощущается даже спереди, хотя сидеть вполне комфортно. К слову, сама посадка чуть ниже, чем на других моделях марки. Из-за этого водителю кажется, что авто несколько выше, чем он есть на самом деле.

Положенные машине дисплеи радуют красивой и четкой графикой, при этом приборку можно кастомизировать, настроив отображение информации конкретно под себя. Все это, конечно, радует, вот только экраны периодически глючат (например, начинают мерцать, а иногда и вовсе отключаются).

Учитывая, что физических кнопок в салоне Вилара почти нет — подобное поведение электроники может доставить массу неудобств. Машины с базовыми бензиновыми и дизельными движками особо прыткими не являются, но для спокойной езды тяги хватает как в городе, так и за его пределами.

Управляется Range Rover Velar в новом кузове при этом хорошо: он адекватно и своевременно реагирует на действия водителя, да и в поворотах достаточно устойчив. Каких-либо вопросов не возникает и к энергоемкости подвески.

Как и на любом Ленд Ровере, внедорожные характеристики Велара находятся на высоком уровне, хотя модель и не является полноценным внедорожником. Однако съезжать с дорог общего пользования стоит на свой страх и риск, особенно владельцам машин в старших комплектациях, на которых из-за более развитого обвеса несколько хуже показатели геометрической проходимости.

Интересные факты

Мировая премьера Range Rover Velar прошла на автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого. В линейке производителя модель заняла промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

Примечательно, что британцы обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

В компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 на F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями.

Внимание к мелочам

Приглянувшись к кроссоверу внимательно, несложно выделить целый ряд мелких деталей, проработанных британскими дизайнерами. Даже небольшой спойлер над крышкой багажника идеально вписался в конструкцию. Он позволяет внешне немного удлинить машину, делает дизайн гармоничным и законченным.

Особое внимание привлекают дверные ручки, которые «встречают» своего владельца. В сложенном состоянии они образуют абсолютно гладкую поверхность с дверью, а при использовании выдвигаются. Открывать ими удобно, но все же до конца не ясно, как подобные технологии поведут себя в условиях русской зимы.

К примеру, плоскость заледенеет – смогут ли ручки сломать лет? Остро стоит вопрос и с мойкой. Вода без труда может попасть внутрь механизма и замерзнуть там. Боюсь, но велика вероятность проблем из-за подобных решений. Узнать об этом мы сможем через пару лет нахождения модели на рынке, когда опытные пользователи выскажут свои авторитетные мнения.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar имеет сверхмощные технические характеристики, которые выделяют автомобиль среди других аналогов. В сравнении с предыдущими версиями, параметры этого Range Rover Velar в разы превосходят:

  • тип потребляемого топлива: бензин, дизель;
  • объем двигателя 2-3 литра;
  • полный привод;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • мощность мотора 180-380 л.с.;
  • максимально возможная скорость 209-250 км/час;
  • 4,9-7,5 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • клиренс 21,3 см;
  • объем топливного бака 66 литров;
  • разгон до 100 км/час занимает 5,7-8,9 секунд;
  • объем багажника 673 литра, но при помощи складывания сидений заднего ряда объем багажного отделения можно значительно увеличить (до 1730 литров).

Параметры Range Rover Velar нельзя назвать слишком уж отличительными друг от друга. Описание свидетельствует о том, что слишком мощным внедорожником авто нельзя назвать, но до качественного кроссовера дотягивает. Габариты Range Rover Velar внушительны: ширина 1,9 м; длина 4,8 м; высота 1,6 м.

Когда хочется красивое: стоит ли покупать подержанный Range Rover Velar

Хотите модный современный автомобиль? Ждите. Хотите крутой компьютер? Ждите. Хотите что-то еще с процессорами последнего поколения — тоже ждите. Пандемия искусственно вернула нас в золотой 2008 год, когда седан Volkswagen Polo стоил от 399 тысяч рублей, а большой Range Rover в районе трех миллионов. Эх, были же времена. Но, увы, не цена объединяет дни минувшие и нынешнюю ситуацию, а тотальный дефицит новых машин. Поэтому те, кто хочет автомобиль здесь и сейчас, идут искать слегка подержанные экземпляры.

Одним из еще не остывших, но уже сошедших с конвейерного противня автомобилей является Range Rover Velar. Matador.tech не только ознакомился с этим автомобилем, но и опросил его владельцев о наболевшем: насколько же надежной оказалась дорестайлинговая модель в эксплуатации.

Задолго до рестайлинга

Velar ворвался в модельный ряд «Рейндж Роверов» в 2017 году и к концу весны 2021 года успел обновиться и прикатить к российским дилерам. Однако внешне ту и эту модели невозможно отличить друг от друга. Облик нового кроссовера остался полностью нетронутым, а потому на дороге никто и не догадается, что ваш подержанный «Вилар» уже не молод и возил в своих креслах чужих детей.

Это решение менеджмента компании бессмысленно критиковать: Velar стал, пожалуй, самой стильной, самой яркой и модной моделью среди всех кроссоверов марки. Зачем что-то менять, если и так все безупречно? Да и денег на штампах наверняка сэкономили.

Особая фишка кроссовера — выезжающие из дверей ручки. Они же является головной болью для владельцев, так как некоторые из них жалуются, что при минусовых температурах механизм перестает работать. В Range Rover сообщают, что испытывали машину в экстремальных условиях и даже покрывали эти ручки четырех сантиметровым слоем льда — все работало. Эксперты журнала «За рулем» провели собственный тест, правда, с толщиной корки они переборщили — увеличили ее вдвое, и ручки, само собой, выехать не смогли. Ранее мы встречали Evoque с таким глюком (заморозка там даже не понадобилась), но у Velar во время недельной эксплуатации сбоев замечено не было.

Внешность, а точнее пропорции, Velar обманчивы: его кузов будто прижат к земле и вытянут, как у универсала, но при этом внутри и снаружи есть нюансы. Дорожный просвет у версии с обычной пружинной подвеской составляет 213 мм, что очень неплохо. Если же подбирать машину с пневмобаллонами, то менять клиренс можно в диапазоне от 203 до 251 мм. Казалось бы, с таким запасом под днищем можно и вброд и ввысь, но не тут-то было: преодолевать вполне обычные холмы на легком бездорожье мешает сильно выпяченная нижняя «губа» переднего сплиттера. Она придает внешности лоску, но сильно ограничивает геометрическую проходимость.

Кажется, что Velar достаточно длинный, чтобы с комфортом разместить всех пассажиров и багаж. Однако для последнего места едва ли больше, чем в универсале Volkswagen Passat, а ноги задним пассажирам любого роста и вовсе девать некуда. У вас есть маленькие дети, нуждающиеся в детском кресле? Тогда будьте готовы завешивать спинки защитными чехлами, иначе после каждой поездки на спинках передних сидений придется наблюдать причудливые мазки грязью в стиле позднего Пикассо.

Чип и джип

Velar набит электроникой по самые подголовники. На центральной консоли у него два сенсорных монитора с прекрасной графикой, приборная панель — рисованная, физические клавиши почти полностью отсутствуют, и даже кнопки на руле не только сенсорные, но еще и меняющие свое назначение в зависимости от того, для управления какой функцией их использовать. Привыкать к этому придется долго, и если вы выбираете подержанную машину, то вряд ли сможете проверить работоспособность всех функций, если не пользовались эргономикой новых Range Rover ранее.

Есть и еще одно но: работу всей этой красоты поддерживает один старенький четырехъядерный процессор Intel Atom E3845 со встроенной графикой. Кто разбирается в компьютерах поймет: PCIe 2.0, поддержка памяти DDR3. То есть функционал каждой графической панели поддерживает по одной целой три десятых довольно древних вычислительных ядра. Это, конечно, грубо, но все же. Возьмите любой смартфон с одноядерным процессором и попробуйте им воспользоваться. Вот так же ведет себя и электроника Velar — иногда подтормаживает, иногда долго загружается.

Зато какая отделка — мама дорогая! Несмотря на почти 20 тысяч пройденных километров, салон кроссовера до сих пор источал приятный запах кожи новой машины. А какова кожа — нежная, перфорированная и, главное, коричневая. Ей-богу, мне даже нравилось, что задние стекла в тестовой машине абсолютно лишены тонировки: смотрите, завидуйте, я гражданин на Range Rover!

Таких больше не делают

Тестовый Velar достался нам в версии D240 SE, а это значит, что обновленных машин с таким мотором вы уже не найдете. Четырехцилиндровый дизель серии Ingenium оснащен двойным турбонаддувом и выдает 240 л.с. и 500 Нм. Передавая тягу ко всем колесам через 8-ступенчатый «автомат» ZF, он ускорял автомобиль с места до сотни за 7,1 секунды, что, согласитесь, неплохо. Правда, на машине скорости практически не чувствуется: шумоизоляция настолько хороша, что про наличие дизеля вспоминаешь только на заправке.

Никаких проблем в дальнейшем обслуживании мотора и его составляющих ждать не стоит: все 2,0-литровые двигатели серии Ingenium похожи друг на друга и имеют модульную конструкцию, в основе которой алюминиевый блок цилиндров и цепной привод газораспределительного механизма. Большинство компонентов унифицированы, а поэтому проблем с доступностью запчастей быть не должно.

Система полного привода с электронной муфтой на автомобилях Range Rover себя давно зарекомендовала, но перепроверить ее в двадцатый раз все равно не получилось по причинам, описанным выше. Пневмоподвески для проселочных дорог оказались в самый раз, да и на искусственных неровностях никакого дискомфорта замечено не было. Velar не провоцирует к спортивному вождению, зато окружает заботой и как-то успокаивает, поэтому завидев в зеркало заднего вида этот ни с чем не сравнимый росчерк светодиодных дневных ходовых огней, не пугайтесь: скорее всего, за рулем там сидит спокойный и умиротворенный водитель.

Глас народа

О том, как какие печали и радости испытывают владельцы Velar, ежедневно перемещаясь на самом красивом Range Rover современности, мы спросили у них самих. И они оказались на редкость единодушны: от самой машины они в восторге, но глюки и поломки периодически раздражают.

Как сказал один из членов клуба Range Rover Clan, москвич по имени Юрий, «мне очень нравится эта машина, когда я на ней езжу, а не жду из сервиса». А за несколько месяцев отправить кроссовер на ремонт пришлось несколько раз из-за мелких поломок: то электропривод складывания зеркал заедает, то те самые дверные ручки, то еще что-нибудь.

Еще одна участница клана Дарья (32 года, основатель службы по доставке цветов в Москве) ездит на 300-сильном Velar с 2019 года:

Зимой очень удобно пользоваться внедорожными режимами поездки: машина как бы сама себя тянет по колее или заснеженной дороге.

В моей машине есть электронные выдвижные пороги. Владельцы РР меня предупреждали, что с ними зимой могут быть проблемы от налипшего снега и льда. После второй зимы эксплуатации действительно пришлось ремонтировать механизм порога. Дорого.. 🙁

Технические характеристики Range Rover Velar SVAD

  • Разносторонний SUV, сочетающий комфорт со скоростью,
    который отлично подходит на роль автомобиля двойного назначения.

  • Специалистам JLR надо всерьез заняться медиакомплексом Touch Pro Duo.

Вождение

Может быть чертовски быстрым и громким, а может с комфортом доставить вас и вашу семью до точки назначения.

Салон

Внутри есть ощущение дорогой вещи — это важно. Но имеются вопросы к медиакомплексу, креслам и эргономике.

Комфорт

В одноименном режиме он достаточно мягкий, тихий, а также порадует отличным звучанием акустической системы и массажем.

Безопасность

Пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Вспоминая свои ощущения от F-Pace SVR, понимаю, что в Velar SV Autobiography Dynamic есть то, чего мне не хватало в «Ягуаре» — разносторонности. В нем гармонично сочетаются комфорт и практичность с мощью, скоростью и звуковыми эффектами. Он способен предложить соответствующие моменту эмоции. Идеальный автомобиль двойного назначения? Один из — это точно.

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • авто

Обзор нового Range Rover Velar 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Рендж Ровер Вилар 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 641 000 до 6 981 000 рублей. Вседорожник продается в восьми комплектациях: Base, R-Dynamic, Base S, R-Dynamic S, Base SE, R-Dynamic S, Landmark Edition и R-Dynamic HSE.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar предусматривают два бензиновых и два дизельных движках различной мощности. При этом все они сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Комплектации и цены Range Rover Velar 2021

Кредит на этот авто
Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0D (180 л.с.) Base AT8 AWD4 641 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 867 000
2.0D (199 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
2.0 (249 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
2.0D (199 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
2.0 (249 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 565 000
2.0D (199 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
2.0 (249 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 329 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 350 000
3.0D (300 л.с.) Base SE AT8 AWD6 366 000
3.0 (400 л.с.) Base SE AT8 AWD6 387 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD6 587 000
3.0D (300 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD6 833 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 960 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 981 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Каталог range Rover
  • Где купить

Плюсы и минусы Range Rover Velar

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Проблемные дверные ручки
  • Расход топлива
  • Электроника (периодические сбои)

Отзывы владельцев Рендж Ровер Вилар 2020-2021 года

Машина, безусловно, стильная, харизматичная и привлекательная. У нее бомбическая оптика, радиаторная решетка и, в целом, форма и дизайн кузова. Первый год она привлекала к себе много внимания и взглядов, особенно к скрытым дверным ручкам. На заправках люди часто всматривались, периодически не выдерживали и спрашивали — как же это работает?!

Сами ручки далеко не беспроблемны: по гарантии заменили две ручки с моторчиком из четырех, одна из них вышла из строя зимой, а вторая — летом… Самая большая ошибка, которую можно совершить, так это после мойки оставить авто на морозе с задвинутыми ручками — при таком раскладе примерзают и ручки, и двери. Нужен теплый гараж для высыхания.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D дизель (240 л.с.) АКПП 2020 года

Каким бы классным не была машина, но недостатки и у нее есть. Самое большое для меня разочарование — это ее динамика. Если по городу мощности вполне хватает, то на трассе чувствуется недостаток мощи при обгонах, отсутствует как таковой кик-даун.

Еще одним разочарованием стал расход бензина, так много менеджеры расхваливали супер современный двигатель с коробкой, а также «легкий» алюминиевый кузов, но расход по городу 16-17 л и примерно 11 л по трассе (при скорости около 140 км/ч).

Валентин, отзыв о новом Рендж Ровер Велар 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

Владею данным авто почти год. Вполне достойно разгоняется, не гоночный болид, конечно, но медленным его не назовешь. Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, небольшой расход дизеля.

Из минусов могу сказать, что по гарантии ездил к дилеру на настройку приложения InControl, регулировку спойлера задней двери и замену механизмов всех четырех ручек, но это все заводской брак, и я думаю, что сейчас на всех машинах есть те или иные заводские косяки.

Денис, отзыв о дизельном Range Rover Velar 2.0D (180 л.с.) АКПП 2019 г.в.

После поездок по межгороду присвоил ему имя «УТЮГ». Держит дорогу как вкопанный (до 150 км/ч). АКПП переключает плавно, никаких толчков, пинков и т.д. Дизель ЕВРО 5 и очень хорошо, что нет мочевины. Подвеска авто отличная для дисков R20, хорошо глотает неровности и дефекты дороги, никаких пробоев и ударов.

К сожалению, пока так и не смог найти нормальную и комфортную посадку (мой рост 183 см) — испытываю постоянный дискомфорт и напряг правой ступни при работе с педальным узлом. Случайно обнаружил, что комфортное положение возможно только лишь в обуви с небольшим каблуком — в этом случае проблем нет. Мокасины и спортивная обувь — в моем случае мимо.

Сергей, отзыв о Range Rover Velar R-Dynamic 2.0D 2021 г.в.

В субботу у нас выпало очень много снега. Полчаса выкапывал автомобиль из гаража. Потом решил проверить полный привод и сравнить его с бывшим Субару Форестер. Сосед, который тоже чистил свой гараж, долго смотрел на меня и похоже не верил, что проеду. Дорога была в горку, без колеи, да и утром я был первым. Пришлось поднимать авто на максимальную высоту и включать режим «снег».

Если сравнивать с Субару, то Велар просто академик, ехал прямо как танк. Двигался я в натяг, без разгона. Движение автомобиль начинал только после 2 000 оборотов, хотя в городе при 60-80 км/ч хватает и 1 500 оборотов.

Андрей, отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D (240 л.с.) с автоматом 2021 года

Технические характеристики

Новая модель Рендж Ровер Велар 2021 построена на той же алюминиевой платформе IQ[Al], что и Jaguar F-Pace. В конструкции такого шасси доля «крылатого металла» достигает 80%. Подвеска авто полностью независимая, причем спереди используется конструкция на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка.

В базе вседорожнику положены электронноуправляемые амортизаторы с регулируемой жесткостью. Старшие исполнения дополнительно могут похвастать наличием пневмоподвески. В последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм.

По умолчанию на авто установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

«Британец» имеет полноприводную трансмиссию с многодисковой гидравлической муфтой. По умолчанию вся тяга передается назад, а подключение передней оси происходит только по мере необходимости. В оснащении топ-исполнении также значится электронноуправляемая блокировка заднего межколесного дифференциала.

Кроссовер Land Rover Range Rover Velar имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 797
  • Ширина — 2 041
  • Высота — 1 683
  • Колесная база — 2 874
  • Дорожный просвет (клиренс) — 213

Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 558 литров, хотя при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 1 731 л. В зависимости от комплектации, топливный бак модели может быть от 60 до 82 л.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Снаряженная масса кроссовера также зависит от конкретного исполнения и варьируется в диапазоне от 1 829 до 2 160 кг. Для Рендж Ровер Вилар предложено сразу несколько модификаций с бензиновыми и дизельными моторами, при этом все они работают в тандеме с восьмискоростным автоматом и имеют полный привод.

  • Базовой версией модели в России является D199, которой положен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 199 л.с. (430 Нм). С таким мотором автомобиль ускоряется с места до сотни за 8,2 секунды и развивает скорость до 210 км/ч.
  • Исполнение P249 комплектуется 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 249 сил (365 Нм). Данному варианту по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 7,5 сек, а максимальная скорость достигает 217 км/ч.
  • Модификация D300 имеет 3,0-литровый шестицилиндровый битурбо дизель, развивающий 300 л.с. (650 Нм). Последний обеспечивает машине разгон с 0-100 км/ч за 6,5 сек. и максималку на уровне 230 километров в час.
  • Флагманом российской линейки является P400 с трехлитровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 400 «лошадок» и 550 Нм. В связке с ДВС здесь трудится стартер-генератор — гибрид набирает сотню за 5,5 сек, а его предельная скорость 250 км/ч.

Обзор автомобиля

Салон нового Рендж Ровер Вилар 2021 роскошный, но далеко не самый просторный. Определенный недостаток свободного пространства ощущается даже спереди, хотя сидеть вполне комфортно. К слову, сама посадка чуть ниже, чем на других моделях марки. Из-за этого водителю кажется, что авто несколько выше, чем он есть на самом деле.

Положенные машине дисплеи радуют красивой и четкой графикой, при этом приборку можно кастомизировать, настроив отображение информации конкретно под себя. Все это, конечно, радует, вот только экраны периодически глючат (например, начинают мерцать, а иногда и вовсе отключаются).

Учитывая, что физических кнопок в салоне Вилара почти нет — подобное поведение электроники может доставить массу неудобств. Машины с базовыми бензиновыми и дизельными движками особо прыткими не являются, но для спокойной езды тяги хватает как в городе, так и за его пределами.

Управляется Range Rover Velar в новом кузове при этом хорошо: он адекватно и своевременно реагирует на действия водителя, да и в поворотах достаточно устойчив. Каких-либо вопросов не возникает и к энергоемкости подвески.

Как и на любом Ленд Ровере, внедорожные характеристики Велара находятся на высоком уровне, хотя модель и не является полноценным внедорожником. Однако съезжать с дорог общего пользования стоит на свой страх и риск, особенно владельцам машин в старших комплектациях, на которых из-за более развитого обвеса несколько хуже показатели геометрической проходимости.

Интересные факты

Мировая премьера Range Rover Velar прошла на автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого. В линейке производителя модель заняла промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

Примечательно, что британцы обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

В компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 на F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями.

Обзор нового Range Rover Velar 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Рендж Ровер Вилар 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 641 000 до 6 981 000 рублей. Вседорожник продается в восьми комплектациях: Base, R-Dynamic, Base S, R-Dynamic S, Base SE, R-Dynamic S, Landmark Edition и R-Dynamic HSE.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar предусматривают два бензиновых и два дизельных движках различной мощности. При этом все они сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Комплектации и цены Range Rover Velar 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0D (180 л.с.) Base AT8 AWD4 641 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 867 000
2.0D (199 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
2.0 (249 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
2.0D (199 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
2.0 (249 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 565 000
2.0D (199 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
2.0 (249 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 329 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 350 000
3.0D (300 л.с.) Base SE AT8 AWD6 366 000
3.0 (400 л.с.) Base SE AT8 AWD6 387 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD6 587 000
3.0D (300 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD6 833 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 960 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 981 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Каталог range Rover
  • Где купить

    Плюсы и минусы Range Rover Velar

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Подвеска
    • Управляемость
    • Шумоизоляция

    — Минусы

    • Проблемные дверные ручки
    • Расход топлива
    • Электроника (периодические сбои)

    Отзывы владельцев Рендж Ровер Вилар 2020-2021 года

    Машина, безусловно, стильная, харизматичная и привлекательная. У нее бомбическая оптика, радиаторная решетка и, в целом, форма и дизайн кузова. Первый год она привлекала к себе много внимания и взглядов, особенно к скрытым дверным ручкам. На заправках люди часто всматривались, периодически не выдерживали и спрашивали — как же это работает?!

    Сами ручки далеко не беспроблемны: по гарантии заменили две ручки с моторчиком из четырех, одна из них вышла из строя зимой, а вторая — летом… Самая большая ошибка, которую можно совершить, так это после мойки оставить авто на морозе с задвинутыми ручками — при таком раскладе примерзают и ручки, и двери. Нужен теплый гараж для высыхания.

    Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D дизель (240 л.с.) АКПП 2020 года

    Каким бы классным не была машина, но недостатки и у нее есть. Самое большое для меня разочарование — это ее динамика. Если по городу мощности вполне хватает, то на трассе чувствуется недостаток мощи при обгонах, отсутствует как таковой кик-даун.

    Еще одним разочарованием стал расход бензина, так много менеджеры расхваливали супер современный двигатель с коробкой, а также «легкий» алюминиевый кузов, но расход по городу 16-17 л и примерно 11 л по трассе (при скорости около 140 км/ч).

    Валентин, отзыв о новом Рендж Ровер Велар 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Владею данным авто почти год. Вполне достойно разгоняется, не гоночный болид, конечно, но медленным его не назовешь. Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, небольшой расход дизеля.

    Из минусов могу сказать, что по гарантии ездил к дилеру на настройку приложения InControl, регулировку спойлера задней двери и замену механизмов всех четырех ручек, но это все заводской брак, и я думаю, что сейчас на всех машинах есть те или иные заводские косяки.

    Денис, отзыв о дизельном Range Rover Velar 2.0D (180 л.с.) АКПП 2019 г.в.

    После поездок по межгороду присвоил ему имя «УТЮГ». Держит дорогу как вкопанный (до 150 км/ч). АКПП переключает плавно, никаких толчков, пинков и т.д. Дизель ЕВРО 5 и очень хорошо, что нет мочевины. Подвеска авто отличная для дисков R20, хорошо глотает неровности и дефекты дороги, никаких пробоев и ударов.

    К сожалению, пока так и не смог найти нормальную и комфортную посадку (мой рост 183 см) — испытываю постоянный дискомфорт и напряг правой ступни при работе с педальным узлом. Случайно обнаружил, что комфортное положение возможно только лишь в обуви с небольшим каблуком — в этом случае проблем нет. Мокасины и спортивная обувь — в моем случае мимо.

    Сергей, отзыв о Range Rover Velar R-Dynamic 2.0D 2021 г.в.

    В субботу у нас выпало очень много снега. Полчаса выкапывал автомобиль из гаража. Потом решил проверить полный привод и сравнить его с бывшим Субару Форестер. Сосед, который тоже чистил свой гараж, долго смотрел на меня и похоже не верил, что проеду. Дорога была в горку, без колеи, да и утром я был первым. Пришлось поднимать авто на максимальную высоту и включать режим «снег».

    Если сравнивать с Субару, то Велар просто академик, ехал прямо как танк. Двигался я в натяг, без разгона. Движение автомобиль начинал только после 2 000 оборотов, хотя в городе при 60-80 км/ч хватает и 1 500 оборотов.

    Андрей, отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D (240 л.с.) с автоматом 2021 года

    Технические характеристики

    Новая модель Рендж Ровер Велар 2021 построена на той же алюминиевой платформе IQ[Al], что и Jaguar F-Pace. В конструкции такого шасси доля «крылатого металла» достигает 80%. Подвеска авто полностью независимая, причем спереди используется конструкция на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка.

    В базе вседорожнику положены электронноуправляемые амортизаторы с регулируемой жесткостью. Старшие исполнения дополнительно могут похвастать наличием пневмоподвески. В последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм.

    По умолчанию на авто установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

    «Британец» имеет полноприводную трансмиссию с многодисковой гидравлической муфтой. По умолчанию вся тяга передается назад, а подключение передней оси происходит только по мере необходимости. В оснащении топ-исполнении также значится электронноуправляемая блокировка заднего межколесного дифференциала.

    Кроссовер Land Rover Range Rover Velar имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 797
    • Ширина — 2 041
    • Высота — 1 683
    • Колесная база — 2 874
    • Дорожный просвет (клиренс) — 213

    Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 558 литров, хотя при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 1 731 л. В зависимости от комплектации, топливный бак модели может быть от 60 до 82 л.

    Снаряженная масса кроссовера также зависит от конкретного исполнения и варьируется в диапазоне от 1 829 до 2 160 кг. Для Рендж Ровер Вилар предложено сразу несколько модификаций с бензиновыми и дизельными моторами, при этом все они работают в тандеме с восьмискоростным автоматом и имеют полный привод.

    • Базовой версией модели в России является D199, которой положен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 199 л.с. (430 Нм). С таким мотором автомобиль ускоряется с места до сотни за 8,2 секунды и развивает скорость до 210 км/ч.
    • Исполнение P249 комплектуется 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 249 сил (365 Нм). Данному варианту по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 7,5 сек, а максимальная скорость достигает 217 км/ч.
    • Модификация D300 имеет 3,0-литровый шестицилиндровый битурбо дизель, развивающий 300 л.с. (650 Нм). Последний обеспечивает машине разгон с 0-100 км/ч за 6,5 сек. и максималку на уровне 230 километров в час.
    • Флагманом российской линейки является P400 с трехлитровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 400 «лошадок» и 550 Нм. В связке с ДВС здесь трудится стартер-генератор — гибрид набирает сотню за 5,5 сек, а его предельная скорость 250 км/ч.

    Обзор автомобиля

    Салон нового Рендж Ровер Вилар 2021 роскошный, но далеко не самый просторный. Определенный недостаток свободного пространства ощущается даже спереди, хотя сидеть вполне комфортно. К слову, сама посадка чуть ниже, чем на других моделях марки. Из-за этого водителю кажется, что авто несколько выше, чем он есть на самом деле.

    Положенные машине дисплеи радуют красивой и четкой графикой, при этом приборку можно кастомизировать, настроив отображение информации конкретно под себя. Все это, конечно, радует, вот только экраны периодически глючат (например, начинают мерцать, а иногда и вовсе отключаются).

    Учитывая, что физических кнопок в салоне Вилара почти нет — подобное поведение электроники может доставить массу неудобств. Машины с базовыми бензиновыми и дизельными движками особо прыткими не являются, но для спокойной езды тяги хватает как в городе, так и за его пределами.

    Управляется Range Rover Velar в новом кузове при этом хорошо: он адекватно и своевременно реагирует на действия водителя, да и в поворотах достаточно устойчив. Каких-либо вопросов не возникает и к энергоемкости подвески.

    Как и на любом Ленд Ровере, внедорожные характеристики Велара находятся на высоком уровне, хотя модель и не является полноценным внедорожником. Однако съезжать с дорог общего пользования стоит на свой страх и риск, особенно владельцам машин в старших комплектациях, на которых из-за более развитого обвеса несколько хуже показатели геометрической проходимости.

    Интересные факты

    Мировая премьера Range Rover Velar прошла на автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого. В линейке производителя модель заняла промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

    Примечательно, что британцы обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

    Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

    В компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 на F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями.

    Фото нового Range Rover Velar 2021 года





    Видео тест-драйв

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector