0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шинах Nokian

Отзывы о шинах Nokian

Популярные модели:

История Nokian

Компания Nokian Tyres plc – лидер в сегменте летних и зимних высококачественных шин для сложных климатических условий. Nokian Tyres является крупнейшим производителем шин в Скандинавии. Головной офис компании находится в городе Нокиа (Nokia, Finland).

Новая фрикционная шина с асимметричным рисунком протектора, сменившая WR A3, отлично зарекомендовала себя в условиях мягкой зимы средних и южных регионов России. Автолюбителей, проживающих в северных широтах, данная покрышка вряд ли заинтересует. Тем не менее, несомненная эффективность этой резины была подтверждена в ходе независимого тестирования Auto Motor und Sport – немецким популярным журналом.

Шины Нокиан WR A4 в ходе испытаний продемонстрировали отличное сцепление при скоростном маневрировании и лучшую протяженность тормозного пути на чистом асфальтовом покрытии. Для малоснежной зимы в условиях мегаполиса данные покрышки как нельзя лучше подойдут для требовательного владельца. Судя по отзывам, они точны в управлении, экономичны и являются одними из самых тихих шин Нокиан для зимы. Однако снег и лед на дороге сразу сводят на нет все ее преимущества, поэтому при выборе в пользу Nokian Tyres WR A4 следует учитывать соответствие условий эксплуатации с характеристиками покрышки.

Отзывы о зимних шинах Nokian

Доволен резиной на все 100%. При своей относительной дешевизне, если сравнивать с шинами похожего класса, едет очень даже хорошо. Шум шипа присутствует, повышается во время торможения, пропадает точнее становится неслышным после 80.
По асфальту износа пока не видно, шипы на месте. На льду цепляются отлично, позволяют ехать быстрее чем подсказывает инстинкт самосохранения. Настоящего снега увы в этом году не видел, а 5-10 см вообще не замечают.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман рс 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 4
сухой асфальт: 3
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 3

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nokian Nordman 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 3

Купил 2 шины в 2017 году, очень понравились. Решил купить еще две в 2018. Покупал на PROM.UA у Киевского интерне магазина. Все шины Финского производства. Все прекрасно установились и отбалансировались, НО одна из купленных в 2018 году на скорости 40-70 км. в час неравномерно гудит. Я ее переставлял, возил на повторную балансировку, словом достала . Руль не бьет, но этот цикличный гул полный капец…
Первый раз в жизни такой попандос , за такие деньги. Советую не надеяться, как я, на бренд и страну производства, а покупать с гарантийным талоном. Пусть немного дороже. Всем бобра…

Для зимы одни из лучших

Попалась одна бракованная

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нокиан хакапелита р 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 4
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Покупал шины летом, брал самые свежие липучки. Для себя отметил нокиан и мишлен как самые стабильные и безопасные шинные производители. Нового Мишлена в продаже еще нет а хака р3 есть вот и купил. Полностью доверяю этим компаниям, своим выбором не разочарован, хотя шина снега еще не видела. Вчера переобулся попробовал, едет не хуже летних шин, дорогу держит как годится. При перегазовке шлифует но чувствуется что с большим усилием. В поворотах не валкая, на скорости держак отличный. За 2 дня уже успел насладиться.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман 5 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nordman RS на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Характеристики зимней шины нордман 4 на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов):
снег: 3
лёд: 3
снежная каша: 3
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Рейтинг шин Нокиан

Nokian Hakka Blue 2

На первом месте в списке находятся покрышки Нокиан Хакка Блю 2. При их разработке огромное внимание было уделено дренажной системе. Благодаря этому при движении по влажному покрытию не заметны ухудшения сцепления.

Также стоит отметить рисунок протектора, который помимо обеспечения высоких показателей, способствует и уменьшению шумности.

В отзывах владельцы пишут, что эта резина обеспечивает минимальный тормозной путь в любых условиях, способствует уменьшению расхода топлива и улучшению управляемости. Существенных недостатков не имеет.

Nokian Hakka Z

Второе место досталось шинам Нокиан Хакка Z. Они предназначены для автомобилей с мощными моторами. Резину по достоинству оценят автомобилисты, предпочитающие агрессивный стиль вождения.

Согласно заявленным характеристикам, она сохраняет свойства на высокой скорости, до 270 км/ч. При этом обеспечивает безопасное вождение даже в сложных условиях.

Из особенностей можно отметить строение протектора из нескольких слоев, усовершенствованный состав резиновой смеси с использованием наносилики и измененный протектор.

Из преимуществ выделяют хорошие тормозные свойства, управляемость на влажной трассе и низкую шумность. Однако управляемость на сухом асфальте – не самая лучшая.

Nokian Hakka Green 2

Следующая позиция досталась шинам Нокиан Хакка Грин 2. Они предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Канавки на протекторе обеспечивают уверенное передвижение на влажной дороге, так как эффективно отводят влагу.

Также необычный здесь состав резины, в который входит масло сосны, рапсовое масло, сажа и другие элементы. Благодаря этому значительно улучшаются все показатели.

Согласно отзывам, при резком маневрировании покрышки ведут себя уверенно, характеризуются предсказуемой управляемостью. Однако уровень комфорта не самый высокий.

Nokian Hakka i3

На четвертом месте – Нокиан Хакка и3. Они разрабатывались для легковых автомобилей средних размеров. Имеют индекс скорости Т, то есть сохраняют свои свойства до скорости 190 км/ч.

Несмотря на то, что это летние шины, они сохраняют свойства при широком диапазоне температур, как при жаркой погоде, так и при небольшом морозе.

На влажном покрытии сцепление не ухудшается благодаря усовершенствованному составу резины, в который входят элементы кремния. От покрышек практически не происходит выбросов в атмосферу, так как в структуру не входят высокоароматические масла.

Вес моделей небольшой, из-за чего двигателю легче приводить колеса в движение. Благодаря этому уменьшается расход топлива.

Nokian Nordman SX

Пятое место в рейтинге принадлежит Нокиан Нордман SX. Шины предназначены для спокойного вождения и в таком случае обеспечивают безопасность. На протекторе расположены три продольных канавки, соединяющиеся между собой поперечными.

Благодаря этому на мокрой трассе все важные показатели остаются практически неизменными. Особое расположение блоков обеспечивает низкий уровень шумности даже при движении на высокой скорости.

В состав резины входят очищенные масла, благодаря которым шины остаются неизменными как в жару, так и в прохладную погоду. Приятным новшеством стало и добавление индикатора степени износа.

Из преимуществ выделяют сцепление на влажном покрытии, управляемость в любых условиях.

Устойчивость к эффекту аквапланирования находится на среднем уровне, курсовая устойчивость не самая лучшая. В целом, за свою стоимость это хороший вариант.

Если вы цените комфорт и безопасность при вождении, то можете смело уделить внимание летним шинам Nokian. При высоком качестве покрышки этого бренда отличаются довольно низкой стоимостью.

Наши партнеры предлагают хороший ассортимент летних шин в Улан-Удэ по выгодной для автовладельцев стоимости.

Отзывы водителей

Подробный технический обзор данной зимней резины дает основания предполагать о её неплохих качествах и свойствах. Однако всегда интересно узнать реальное мнение и отзывы владельцев, которые успели приобрести эту модель и откатать на ней не одну сотню километров.

Визуальный осмотр Nokian Nordman 7

К положительным моментам в отзывах о зимней шипованной резине Nokian Nordman 7 можно отнести:

  • устойчивость ТС не только на прямой дороге, но и при вхождении в крутые повороты;
  • относительно небольшой тормозной путь при средней скорости в 60 км/час;
  • мягкость шин при сильных морозах;
  • отсутствие пробуксовки при подъеме на крутой подъем;
  • прочно зафиксированные шипы, которые остаются на месте даже при езде по дороге, не покрытой снегом либо льдом.

Из недостатков в своих оценках водители отмечают следующие:

  • в салоне ТС становится довольно шумно;
  • при движении в снежной колее, транспортное средство пробуксовывает, его может бросать из стороны в сторону;
  • неуверенное поведение ТС во время дождя либо при повышенной влажности воздуха.

Отзывы

Позволяют хорошо тронуться с места на плотном и сильно укатанном снежном покрытии и на льду. Сцепные свойства растут по мере снижения температуры, но падают при увеличении. По снегу имеют среднюю проходимость. Плохо управляются на мокром асфальте, имеют плохую курсовую устойчивость и плохо удерживают дорогу в слякоть, абсолютно неуправляемы на рыхлом снегу.

Оксана Егорова о летней резине Nokian Nordman SX2.

Купила эти покрышки так как их очень превозносил продавец. После месяца езды индикатор показал 6 мм, а еще через пару – 4 мм! Это резина не более, чем для одного сезона, очень мягкая, плюс появление боковой грыжи заднего колеса. Сплошное разочарование, не рекомендую.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Сколько пробежали шины за 3 сезона?

Во время длительного теста мы фиксировали и пробег, и даты замены шин. Вот какая информация нашла отражение в бортовом журнале:

  1. В первый сезон пробег зимних шин Nokian WR D4 к моменту их замены на летние покрышки 17 апреля 2016 года равнялся 6.540 км. При таком километраже остаточная глубина протектора составила чуть более 7 мм.
  2. В следующий раз тестируемые зимние покрышки были установлены на автомобиль уже только 22 октября 2016 года. Пробег шин за второй год эксплуатации составил 8.755 км. А суммарно за 2 года эксплуатации покрышки Nokian WR D4 «пробежали» 15.295 км.
  3. Свой третий рабочий сезон шины начали 20 октября 2017 года. Их пробег к моменту замены на летнюю резину 21 апреля 2018 года составил 4.220 км.

По состоянию на дату проверки 21.04.2018 г. остаточная величина протектора на всех четырех колесах равнялась 5,5 мм.

Суммарный пробег шин Nokian WR D4 за три года эксплуатации составил около 19.500 км.

Итоговый «расход резины» приблизительно равен 1 мм на каждые 6.505 км пути.

Согласно действующим ПДД, «зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии… во время эксплуатации на указанном покрытии должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 4 мм». Поэтому, 10 октября этого года покрышки Nokian WR D4 начали свой «крайний» зимний сезон. По опыту предыдущих лет ожидаемый ресурс эксплуатации должен составить не менее 6.000 км.


Особенности Nokian Hakkapeliitta 8

Теперь перечислим характерные особенности шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 8:

Качественное сцепление с обледенелой дорогой.

На восьмой Хакке финский производитель реализовал свою инновационную технологию Eco Stud 8, которая сделала езду на автомобиле даже в самых сложных условиях безопасной, прогнозированной и контролируемой.

Под этим термином подразумевается специфическая форма задней части блоков плечевой зоны протектора. Тормозной усилитель улучшает тормозные качества шины при торможении по свежевыпавшему или уже укатанному снегу.

Быстрая реакция на движения рулевого колеса.

Для этой цели в центральной зоне протектора размещены жёсткие 3D-ламели. Они увеличивают жёсткость центрального ребра, отвечающего за скорость и точность реакции на движения водителя.

Практические сравнение шин

Однако оценивать, какая лучше Хакапелита 7 или 8, следует не на основе их заявленных характеристик, а только по результатам практических испытаний на тестовых полигонах. Что мы и сделаем, выполнив практическое сравнение зимних шин Nokian в разных условиях дорожного покрытия.

Тест шин Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 включает в себя следующие дисциплины:

Управляемость на сухом и мокром асфальте, снеге и на льду;

Торможение на сухом и мокром асфальте, снеге и льду;

Разгон на снеге и льду.

Также мы укажем, какие конкретные результаты показали тесты Nokian Hakkapeliitta 8 и её ближайших конкурентов.

Управление на мокром асфальте

Hakkapeliitta 7 на асфальте не вызывала у экспертов никаких нареканий, впрочем, и особых восторгов тоже. Управляемость средняя, сравнивая с фрикционными автошинами с более скромным ценником.

Ситуация и с «восьмёркой» несколько лучше. Так, отставание от лучшей шипованной резины Pirelli Ice Zero составило всего 1,9 секунды (время прохождение тестового круга составило, соответственно, 38,1 и 40 секунд). Впрочем, плотность результатов оказалась столь велика, что финская автошина пропустили вперёд себя шесть шипованных и две фрикционные модели.

Управление на сухом асфальте

Управляемость Hakkapeliitta 7 на сухом асфальте по сравнению с мокрым асфальтовым покрытием ухудшилась. В частности, экспертами было отмечено рыскание протектора на прямых участках, из-за чего водителю приходится время от времени подрабатывать рулем.

Восьмая Хакка на сухом асфальтовом покрытии значительно улучшила свои показатели. По мнению экспертов, проводивших тестовые заезды, она разделила первое место с двумя другими шипованными автошинами: Continental ContiIceContact 2 и Nokian Nordman 5.

Торможение на мокром асфальте

С торможением у Hakkapeliitta 7 обнаружились проблемы. Тормозной путь у них на мокром асфальте оказался даже длиннее, чем у шипованной резины, находящейся в среднем ценовом сегменте.

У «восьмой» Хакки с торможением на мокром асфальте также не всё в порядке. В тестовых заездах ей удалось занять только десятое место, отстав от лидера Contintntal ContiWinterContact TS850 на 10.3 метра (дистанция торможения с 80 км/ч у немцев составила 31.3 м, а у финнов – 41,6 м).

Впрочем, если сравнивать не с фрикционками, а с шипованными моделями, то отставание уже не выглядит столь критичным. Так, дистанция тормозного пути у Continental IceContact 2 составила всего 38,4 метра (разница — 3,2 м).

Торможение на сухом асфальте

На сухом асфальте седьмая Хакка улучшила показатели торможения, но они всё равно остались посредственными.

А вот «восьмёрка», наоборот, ухудшила свои показатели по сравнению с мокрым треком. По результатам тестовых заездов она даже не смогла войти в десятку лучших, показав только тринадцатый результат. Правда, если оценивать, опять же, только шипованные модели, то тогда финнам достанется бронза, и расстояние, разделившее Toyo Observe G3-Ice, которой досталось условное «золото», и Хакку 8, составило только полметра.

Торможение на льду

Хаккапелиитта 8, как и её предшественница, не оставила по результатам тестовых заездов никаких шансов своим конкурентам, уверенно заняв первое место. Неплохой, по сравнению с финнами, показала результат японская шиповка Bridgestone Noranza 001, отстав всего на полметра (39,7 против 40,2 метра). Остальные участки тестовых заездов отстали от лидера на более чем три метра.

Хаккапелиитта 7 регулярно демонстрирует лучший разгон на льду среди всех участниц тестовых заездов, включая и модели из премиального сегмента.

«Восьмая» Hakka на льду разгоняется с нуля до 20 км/ч за 3,6 секунды. Результат только на 0,1 секунды лучше продемонстрировали Pirelli Ice Zero и такое же время разгона у Bridgestone Noranza 001. Еще неплохой результата продемонстрировали немецкие Continental IceContact 2 (3,8 секунды). У остальных участниц теста разгон оказался более 4 секунд.

Управляемость на льду

Автомобиль, «обутый» в седьмую Хакку, на льду управляется чуть хуже, чем разгоняется. В частности, эксперты отмечают, что на высоких скоростях у машины фиксируется склонность к заносам, правда, этот недостаток легко преодолевается небольшой подработкой рулем и сбросом скорости. Поэтому этот недостаток не сильно повлиял на общие высокие оценки управляемости на льду.

Хакке 8 не удалось продемонстрировать наилучшие показатели управляемости на льду. Её обошли немецкая Continental IceContact 2 и японская Bridgestone Noranza 001. Результаты прохождения трекового круга тройки лидеров, соответственно, равны 52.9, 53.5 и 54.3 секунды. Отметим, что управляемость в пределах 54 секунды продемонстрировали ещё 4 шипованные шины, в т.ч., и южнокорейские Hankook.

Торможение на снегу

Торможение на снежном насте у «семёрки» также на высоте. В тестовых заездах она по этому показателю заняла второе место, уступив пальму первенства только французским шиповкам Michelin X-Ice North.

К сожалению, восьмой Hakka не удалось повторить результат своей предшественницы. В ходе тестовых испытаний она пропустила вперёд пять моделей, включая две из среднего ценового сегмента – Hankook Winter i*Pike RS+ W419, занявшую первое место, и Gislaved NordFrost, занявшую пятое место. Финны заняли только шестую позицию, их тормозной путь составил 52 метра, что на 3,5 метра длиннее, чем у лидера.

Разгон на снегу

А вот разгон у седьмой Hakka оказался даже лучшим, чем у её французской конкурентки. Машина, «обутая» в финские шиповки, разгоняется мощно, плавно, позволяя проявить двигателю всю его тяговооруженность.

Относительно восьмой Hakka следует сразу сказать, что лидеры тестовых заездов показали очень плотные результаты. Так, сразу три модели продемонстрировали разгон 5,5 секунды, ещё у четырех, в т.ч., и у финской шиповки, разгон оказался равен 5,7 секунды. А разница между первым и последним местом составила всего 1,2 секунды.

Управляемость на снегу

Эксперты отметили очень хорошую управляемость у Hakkapeliitta 7, которая сохраняется даже в самых экстремальных ситуациях. При возникновении скольжении, а оно случается если при прохождении поворота не соблюсти скоростной режим, автомобиль можно легко вернуть на безопасную траекторию простым доворотом руля и аккуратно вписать машину даже в очень крутой поворот.

Поэтому шины Nokian Hakkapeliitta 7, отзывы автовладельцев тому свидетельствуют, провоцируют на достаточно агрессивное вождение на заснеженных трассах.

Хакке 8 не удалось войти в тройку лидеров, она заняла только четвертое место по результатам заезда по круговому треку, отстав от лидера немецких шипованных автошин Continental IceContact 2 на полторы секунды (53,0 против 54,6).

Отзывы автовладельцев об автошинах Nokian Hakka

  1. Шины для асфальта!

«Уже по протектору ясно, что Nokian Hakka Green предназначены только для езды по асфальту при температурах выше нуля. Конечно, приходилось ездить и по гравийке, и в лес – в целом, ехать можно, но резина очень мягкая, ее может проткнуть любой сучок. В колее приходится ловить, хотя, может быть, дело в самой машине, у меня ВАЗ 2107. На скорости плавает на участках, где срезан асфальт – протектор ведет по желобкам, оставленным фрезой».

Лужи режет на ура!

«Пользуюсь Nokian Hakka Green четыре сезона, проехал примерно 50 тысяч километров. За это время резина стерлась полностью, но доволен на все 100 %! Очень точное перестроение на скорости по асфальту, отлично работает на мокром асфальте, с лужами справляется без проблем, но только пока есть протектор до «капельки», потом уровень езды снижается. Отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, разницу практически не чувствуешь! Резина мягкая, при этом достаточно прочная, хотя все зависит от условий эксплуатации и владельца авто. Но есть и небольшие недочеты: в грязь и на мокрую траву лучше не выезжать – будете сильно буксовать. По гравийке идет сильно на износ, зато на асфальте работает отлично».

Рекомендуем

«Nokian Hakka 8 очень мягкая, за счет чего в салоне тихо, что для меня очень важно, – езжу на «Приоре», а в ней почти нет шумоизоляции. Хорошо держит дорогу и в гололед, и в снегопад. Отлично проходит повороты, тормозит. Резина мягкая, но очень живучая: на 90 км/ч попал в яму, в итоге лопнул борт литого диска, а с резиной ничего не случилось».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector