0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг летних шин Toyo

С наступлением теплого времени года на дорогах обычно увеличивается количество автомобилей, и у многих владельцев вопрос выбора летней резины становится особо актуальным.

К выбору шин для своего автомобиля каждый водитель должен подходить с особой тщательностью и арсеналом необходимых знаний, так как от качества шин во многих случаях зависит безопасность движения на дорогах и комфорт управления транспортным средством. В этом случае экономия и дилетантство не уместны. Сегодня, на рынке существуют автомобильные шины, оптимальные по соотношению цена-качество – это шины toyo.


Японская компания Toyo Tire&Rubber Со., Ltd является одним из ведущих производителей шин в мире для легковых, полноприводных и спортивных машин. Производитель существует уже более 70 лет и за это время добился мирового признания благодаря безукоризненному качеству, которое соответствует международным стандартам качества и постоянной работе над усовершенствованием продукции.Официальные представительства компании Toyo есть более чем в 100 странах.

Изделия компании – это симбиоз высоких современных технологий и безупречного качества. Огромный ассортимент позволяет подобрать шины практически к любому автомобилю, а технические и потребительские характеристики смогут удовлетворить даже самого капризного покупателя.

Другие производители

  • Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Гарантия
  • Шиномонтаж
  • Оплата в рассрочку
  • Истории производителей
  • Подбор по авто
  • Отзывы
  • Отзывы о магазине
  • Отзывы о товаре

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Toyo Proxes Sport 235/45 R18 на Ford Fusion

Алексей Хвощинский:

— За «плечами» моих Toyo Proxes Sport ровно 15 тысяч километров. Не самых простых. В этот путь вместился марш-бросок на 2600 километров в течение трех дней из Минска в Скопье, Македония. Сознательно выбрал дорогу с максимальным количеством высокоскоростных участков: Беларусь — Польша — Австрия — Словения — Хорватия — Черногория — Албания — Македония. Собственно говоря, благодаря этому и понял, для чего летом нужны шины класса UHP (ultra high performance). Во-первых, на скоростях около 160 они не «достают» назойливым шумом. Когда в день тебе нужно делать 700-800 километров в один присест, начинаешь это ценить. Да, у Fusion в целом высокий уровень шумоизоляции салонного пространства и тихий 1,5-литровый моторчик, но даже это не способно замаскировать «голосистые» шины. Во-вторых, на Proxes Sport я чувствовал себя уверенно и на мокром покрытии (первая часть пути сопровождалась дождями), и на таком горячем асфальте, что яичницу можно было жарить, когда за бортом было +38..+40 по Цельсию. Конечно, это субъективное восприятие, куда важнее иметь прежде всего голову на плечах, но несколько раз приходилось резко оттормаживаться. И ни разу не возникло мысли, что шины могут «поплыть».

В первой части нашего теста я упоминал, что поеду на перебалансировку, потому что шины из Азии плывут в контейнерах и могут за это время слежаться. В общем, это не просто байки. Всем покрышкам понадобилась эта процедура. Хотя на руле этого не чувствовалось, но цифры на станке говорили сами за себя.

Износ за эти 15 тысяч километров составил порядка 2-2,5 миллиметра. Сказать точнее сложно, потому что под рукой лишь обычная линейка. Продолжаем наблюдения!

Отзывы из интернета

«У меня стаж 21 год. Резины перекатал много. Последние 10 лет летом езжу только на шинах sport — после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. Так вот, после ряда конкурентов шины «Тойо» просто супер (мое мнение). «Мишлен» и «Континенталь» в целом хороши, но цена и слабая боковина — большой минус. А еще «Тойо» поразила тем, как приятно она «глотает» все неровности и стыки. Лучших летних шин у меня не было».

«Езжу быстрою По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких-либо высоких оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Что же, это они очень зря) Резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в Японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер — «Форд» стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец-то перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта. Думал, что хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего. Подводя итог, скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен! НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонок по треку она не подходит. Живу в Москве и езжу в основном тут. Так что если у кого-то в городе нет дорог по определению, а вы летаете под «сотню» по ямам и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа».

«Стоят в размере 245/45 R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере. «Тойо» — все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины, едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду, не сжимая руль и задний проход каждый раз, как видишь впереди старый асфальт с колеей. Короче говоря, этой резиной доволен полностью».

«Из достоинств здесь приемлемая цена (по сути, в размере 225/45 R19 дешевле будут только «корея» и «китай»), неплохая управляемость (но чудес ждать не стоит) — до визга в поворотах еще ни разу не доходило, в меру шумная, в колее особо не кидает. Как показала практика, резина, несмотря на весьма низкий профиль, довольно крепкая. Недостатки — резина стоит вровень с диском, абсолютно никакой защиты для ваших дисков при парковке к поребрику. Также шины Toyo не славятся износостойкостью, но пока сложно ответить — откатал 1 сезон при небольшом пробеге. В целом это достойный вариант за свои деньги!»

Как правильно выбрать резину, шины для автомобиля?

Резину нужно выбирать в зависимости от климатических условий территории, на которой вы живете и будете осуществлять передвижения.

На летний период, а также в регионах, где зимы сухие, в основном без снега и льда, нужно ориентироваться на модели покрышек для сухих дорожных покрытий.

Сцепление с сухой дорогой зависит от:

  • формы протектора;
  • глубины каналов и их количества;
  • количества протекторных блоков.

Квадратные плечи на плоском профиле шины обеспечивает устойчивость машины на поворотах.

Чем меньше каналов на протекторе, тем больше площади покрытия диска контактирует с дорожным полотном. Поэтому сцепление с дорогой в таких шинах очень высокое.

Высокий уровень сцепления так же обеспечивают отдельные блоки протектора. Чем их больше, тем лучше. Но есть и обратная сторона медали: шума от таких покрышек тоже становится больше.

Для снежных зим подойдут шины с частыми ламелями на протекторе. Грани протектора должны быть острыми.

Хорошо подойдут так же самоочищающиеся протекторы. Такая особенность резины позволяет автомобилю не буксовать.

Резина с широкими каналами хорошо отводит воду. Это особенно важно для территорий со снежной кашей и грязью на дорогах.

Задействование природных материалов в производстве

Всевозможные ноу-хау японских ученых никак не перестают удивлять мировое сообщество. Не прошла наука и мимо сферы шинного производства.

Ученые Toyo в одном из исследований обнаружили полезные качества бамбукового угля. Оказалось, что он замечательный абсорбент. После длительных этапов тестирования уголь бамбука стали добавлять в резиновую смесь для отливки шин.

    Тем самым в новых покрышках повысился коэффициент сцепления с дорогой.

Всё дело в том, что угольный порошок убирает слой воды между покрышкой и ледяной поверхностью. Соответственно, с такими покрышками заметно возрастает устойчивость автомобиля и повышается его управляемость.

    Помимо угля в шины Toyo добавляют измельчённую скорлупу грецкого ореха, что улучшает тормозные характеристики зимней резины Тойо.

Таким образом, шины Тойо летние и зимние – качество и комфорт в одном флаконе. Выбор резины этого бренда будет правильным решением!

Лучшие зимние шины Toyo

Японский производитель с особым вниманием подходит к разработке резины для сложных условий эксплуатации в зимний период. В это время года приоритетными характеристиками для резины становится безопасность, управляемость по льду или заснеженным дорогам, курсовая устойчивость. И найти варианты, объединившие все эти качества сложно, учитывая, что реальные возможности видны лишь на практике.

Самыми надежными пользователи признали четыре модели шин Toyo, которые рекомендуют к покупке. Именно эти представители бренда обошли своих одноклассников по большинству показателей. Среди них можно выбрать как недорогие зимние шины, так и топовые.

1. Toyo Observe Ice-Freezer

Шины Toyo для зимы – это один из тех случаев, когда шиповки столь же комфортны, как и липучка. По отзывам автовладельцев, Ice-Freezer, действительно, тихая шина и подойдет даже тем, чьи авто не имеют дополнительного слоя шумоизоляции. В движении они проявляют чудеса цепкости, удерживая машину на траектории. Жесткая боковина не позволяет автомобилю раскачиваться, глубокий протектор хорош в снегу. Шипы, вступая в действие на гололеде, обеспечивают сцепление практически на уровне чистого асфальта. А если не пренебрегать периодом обкатки, то они остаются в гнездах весь срок службы самой покрышки. Потери за сезон при грубом вождении, как правило, не превышают 5-10% процентов.

Достоинства:

  • отличное сцепление на льду, асфальте и в рыхлом снегу;
  • допустимый уровень шума;
  • оправданный ценник;
  • неплохо держат дорогу;
  • шипы практически не вылетают.

Недостатки:

  • в снежной каше управление хуже, чем на других покрытиях.

2. Toyo Observe G3-Ice

Еще одни недорогие шины Toyo для зимы, заслужившие самую высокую оценку автовладельцев. Конструктивно, это комбинированная модель –шипованная фрикционка. В первую очередь сцепление здесь обеспечивается за счет состава самой резины, в котором присутствуют натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. Металлические шипы являются лишь подстраховкой на случай сильного гололеда, потому их количество ограничено. В деле такое сочетание оказалось очень практичным. Шина уверенно сопротивляется заносу на льду, эффективно тормозит и не пробуксовывает при резком старте. Если из-за слишком высокой скорости автомобиль все же срывается с траектории, то выравнивание происходит быстро и предсказуемо.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • прочность;
  • широкий размерный ряд;
  • эффективность на всех типах покрытий.

Недостатки:

  • теряет до 25-30% шипов за сезон.

3. Toyo Observe GSi-6

Зимние шины GSi-6 позиционируются как спортивные, и предназначены для скоростных легких автомобилей. Модель была представлена публике еще в 2018 году, однако и сегодня пользуется повышенным спросом. Популярность объясняется просто: шины обладают лучшей управляемостью, проходимостью по скользкому покрытию. Уникальный рисунок протектора – заслуга разработчиков, применивших современное компьютерное моделирование. Благодаря тщательной проработке, покрышки обеспечивают высокий акустический комфорт, мягкость и плавность хода, так полюбившиеся автомобилистам. Недорогие зимние шины имеют лишь один минус – немного плывут при перестроении на высоких скоростях.

Достоинства:

  • хорошо держат дорогу по мокрому покрытию и снежной каше;
  • очень тихая резина;
  • мощная боковина;
  • довольно стойкие к износу;
  • проходимость по сугробам.

Недостатки:

  • при перестроении на скорости от 100 км/ч могут немного поплыть.

4. Toyo Observe Garit GIZ

Шины Toyo для зимы северных регионов представлены большим размерным рядом. Среди многочисленных модификаций покупатели могут выбрать высоту профиля от 50 до 65 мм, придавая автомобилю комфорта и усиливая его спортивные характеристики. Однако данная модель не для больших скоростей, индекс ограничивает разгон до 160 км/ч, впрочем, в экстремальных зимних условиях этого вполне достаточно. «Панцирный» рисунок протектора покрышек Toyo заметно увеличит пятно контакта, улучшая сцепление с дорогой. Вытянутая, многогранная форма рисунка помогает поддерживать правильную геометрию шин под нагрузкой. А небольшие бородки повышают водопоглощение. В результате, шины отличаются хорошим сцеплением, но к мягкой боковине все же есть претензии.

Достоинства:

  • надежность сцепления;
  • стойкость к появлению грыж;
  • неплохая стойкость к износу;
  • почти не шумят.

Недостатки:

  • мягкая боковина.

Toyo OBIFA 205/60 R16 92T Шипованные

Всё о Toyo OBIFA 205/60 R16 92T Шипованные: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Toyo OBIFA 205/60 R16 92T Шипованные. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Toyo. Категория: Колесные шины.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— Юрий Соловов

Плюсы: Здорово греб?т в снегу

Минусы: Торможение на голом льду

— Михаил А.

Плюсы: Тихие, мягкие шипы держится отлично

— Виктор Р.

Плюсы: Отличная резина

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Что есть

Чего нет

Отзывы владельцев

+: Здорово греб?т в снегу

-: Торможение на голом льду

+: Тихие, мягкие шипы держится отлично

+: Адекватная резина за разумную цену

-: Где-то в районе 80-90 км/час резина начинает «петь». То ли резонанс в ламелях какой, то ли не знаю что. Но звук негромкий, не напрягает. Быстро привыкаешь. На остальном диапазоне скоростей резина малошумная.

Отзыв: Я не гонщик, но зимою регулярно езжу в деревну по выходным. «Последняя» миля больше похожа на зимник. Дороги изредка чистят, но они всё равно превращаются в слой укатанного снега, склонного к обледенению. Поэтому беру резину на шипах. В связи с кризисом денег на топовую резину нет, на старой ездить уже небезопасно. Решил взять Toyo. Резина оказалась вполне адекватной, никаких чудес при управлении авто не возникает. Все реакции адекватные. Отъездил первую зиму. К шипам особо не приглядывался, но на первый взгляд все на месте.

+: Сделано в Малайзии.
Отлично чувствует себя на любом покрытии.
В меру тихая.

Отзыв: Это первое моё знакомство с маркой Toyo.
Почитал отзывы про шипованную резину, посмотрел рисунок протектора, запала в душу, решил взять. И остался очень доволен! ?

Машина на этой резине отлично себя чувствует на любой дороге — снег, лёд, асфальт — идет очень уверено, любое ее действие легко предсказуемо.
Показалось, что она немного больше ведется в колее, чем старая Бриджстоун. В остальном только положительные впечатления.
За зиму выпал всего 1 шип, и это учитывая что везде ямы, рельсы и прочие неблагоприятные условия эксплуатации.
Лучшая цена/качество на момент покупки.

P.S. После нее купил летнюю резину тоже Toyo, модель Tranpath MPZ 205/60 R16 92H. Так она просто супер! ? Очень доволен японцами ?

+: Хорошо балансируется, хорошо справляется с водой и кашей, не дубеет

-: Очень быстро теряет шипы даже при спокойном вождении, очень шумная, на скорости ближе к 100 плавает при перестроении, чувствительна к колее.

Отзыв: С такой скоростью выпадения шипов можно сразу покупать нешипованную резину.
На льду и в снегу ничего особенного, чтобы её прям можно было выделить из множества других марок или простить ей потерю шипов.

+: За первый сезон , примерно 3000км, не выпал ни один шип.
Скользкая дорога -торможение и управляемость на 5, разгон похуже — на 4
Снег — копает уверенно, на 5
Асфальт — все на твердую 4+, но от шипов тут особо ждать и нечего
Шумность средняя, особо не достает, в колее управление прогнозируемое

-: Пока не обнаружил

Отзыв: Намного приятнее штатной 18/55, проезд препятствий не бьет по нервам)

Отзыв: За сезон потерял только 2 шипа.

Шипы не вылетают.

Отзыв: Все шипы на месте. Зима отката на.

+: хорошее сцепление с дорогой в снегу и на ледяной дороге

+: Мягкая, бесшумная, безопасная резина

Отзыв: Отличная резина японского производства Toyo. Сначала купила зимние. Потом и летние такой же марки. Мне нравится.

Отзыв: Хорошая управляемость

+: Шины огонь ! Описание в интернете. Все шипы на месте.

+: Цена. Адекватная реакция на дороге.

-: На мой слух появляется некий гул на определённой скорости. Мне не мешает.

+: Хорошо идёт по воде, рисунок протектора хорошо отводит воду. До 70-90 держит дорогу уверенно.

-: В колее очень не уверенно, для 205/60/r16, страшновато. По каше не больше 50, выше 70 уже страшно.

Отзыв: В целом резиной доволен. Крепкая, по луже ехать не страшно.
По каше не больше 50, по льду по разному идёт. Снег гребёт хорошо.
В чём уверен — в крепости резины.

Отзыв: Шина хорошо отбалансировалась

+: Качество товара и цена

Отзыв: Хороший товар, уже зима подходит к концу а шины выглядят как вчера поставленные, также большой плюс в цене, ниже среднего.

Отзыв: Копает отлично и непринужденно

+: Хорошо держит дорогу

+: Неплохо тормозит по льду

-: Колею боится ужасно, в снежной каше совершенно бесполезная, непредсказуемая при поворотах. На летней лучше зимой ездить, чем на ней

Отзыв: Никому и никогда бы не посоветовал. Скупой дважды платит.

+: Не сильно шумная, я бы даже сказал совсем не шумная. Но к сожалению не на 5 звезд.
Хорошо держит дорогу и вгрызается в поверхность. Понравилось что на кочках и полицейских машину не долбит, проглатывает неровности хорошо. Стоимость прям приемлемая.

-: Немного мягковата. Так-что на скорости в поворотах чувствуешь это.

Отзыв: Если хотите больше устойчивости на скорости берите профиль ниже, а так покупкой доволен.
Во дворе приходится парковаться к сожалению на бордюре (увы у нас всего 10 парковочных нормальных мест на 3 дома), так-что устойчивость к стиранию прошли хорошо =) За 3 месяца никаких проблем не было. Шипы все на месте. Посмотрим что будет в конце сезона.

+: Проходимость по снегу, цена, бренд

-: Гудит как самолёт по асфальту

Отзыв: Шина хороша по снежной каше, рыхлому снегу, льду. НО!! Если кататься по чистому асфальту ( в моем городе хорошо чистят снег) гудит очень сильно. Не комфортно. Не знаю какая должна быть шумоизоляция ( стоит на Kia ceed jd 2014) чтобы ее было не слышно. В общем если важна проходимость, а акустический комфорт вторичен можно брать. Но лично я бы второй раз не купил. Расход шипов за сезон в районе 1-2 на ведущих колёсах и 0-1 на задней оси

+: шипы не вылетают совсем
после 20 000 пробега по Москве и М11 на скоростях 130+ ни один не потерян

когда переобувался на второй сезон сервисмены подумали что шины новые

по шумности как хакка.
тише нордмана.
шины слышно только на чистом асфальте

-: проходит повороты заметно хуже хакки и нордмана

Отзыв: цена нормальная.
износостойкость лучше нордмана.
не прощает ошибки в отличие от хакки.
заставляет соблюдать дистанцию и замедляться в поворотах.

+: Резина понравилась, цена-качество. И тихая, по мне во всяком случае.

Отзыв: До покупки стоял ханкук, правду сказать на центральной части шипов уже не было и может быть поэтому заднюю часть авто просто мотало по дороге, особенно при перестроении.
Выбрал Toyo по отзывам, приехал в магазин, а там менеджер отговорил от покупки, типа дубеет на морозе, гудит и т. п. В общем развернулся и опять — выбирать. Нокиан уже не та, гудиер гудит, Мишлен дороже, опять выбор пал на Toyo. Все таки взял и не пожалел. Машина стоит на дороге как от нее ожидаешь. Сноса нет, в каше гребет, причем показалось, что назад гребет лучше, чем вперед. Шум от шипов никуда не денешь, но это действительно от шипов, а не гул от резины. Рекомендую.

+: Хорошо держит дорогу

+: Катаю второй сезон. Для города она наверное сильно не нужна, если город ровный. У нас городок холмистый, на улицах не чисто, так что пригодилась больше. В этом году переехали в пригород-о, а это тема! Здесь то дороги никто не чистит, в кюветы народ летает, подьемы никто не посыпает, так что оказалась во всей красе, в обледенелый подъем даже на передке поднимает, не говоря уже про 4 ВД. При попытке выехать из колеи- не разворачивает, если не газовать. Приучаешься к некой вседозволенности, особенно в сочетании с полным приводом. В первый сезон пришлось на ней 200 км по зеркалу ехать с детьми ( резко снег выпал на теплый асфальт)- до 70 км/ч ехал, нормально, машина хорошо дорогу держит, не сносит. Сильно не гоняю по гололеду, мозги тоже включаются.

-: Сначала шумновата была, но это в городе по асфальту. За городом такой проблемы нет, да и сейчас по асфальту не шумит, притерлась.

Отзыв: Мне очень нравится. Для загорода самое то,

Наиболее популярной японской резиной в России остается Yokohama. Линейка моделей настолько разнообразна, что они устанавливаются на легковые автомобили и грузовой транспорт. Особенностью считается достаточно хорошие сцепные показатели и комфортная езда.

Автовладельцы отзываются об этих шинах по-разному. Кто-то считает их очень хорошими, а кто-то – неудачными. Некоторые параметры Йокогама уступают Тойо.

Однако ответственно заявить, что Toyo лучше, тоже нельзя. Каждая модель имеет свои недостатки и положительные стороны. Можно только уверенно сказать, что обе эти модели надежны и безопасны.

Что такое летние шины Toyo

Шины «Тойо» летние – это одни из ведущих изделий от мирового производителя резины на авто, расположенного в Японии, однако дилеры находятся практически в каждом государстве СНГ, в том числе и в нашей стране. Данная резина славится на весь мир своим неподражаемым качеством, надёжностью, инновациями и долговечностью при использовании, что подтверждается сотнями тысяч отзывов от довольных клиентов по всему миру. Так, основные свойства и преимущества данных летних шин заключаются в следующих факторах:

Шины Toyo Tires

  • Прежде всего – это химсостав самого материала, выдерживающего высокие температурные перепады. Так, в жаркие дни асфальт может разогреваться до 60 градусов по Цельсию, и зимняя резина на такой поверхности неминуемо станет более мягкой, чего нельзя сказать о летних покрышках Toyo, которые остаются прочными и надёжными.
  • Благодаря относительно невысоким протекторам и их повышенной жёсткости, деформации резины под тяжестью авто практически не происходит. В связи с этим динамические характеристики автомобиля значительно возрастают, так как при сцеплении с дорогой автомобиль практически не испытывает дополнительных сопротивлений, а расход топлива, соответственно, существенно падает, вплоть до 10…15 % по сравнению с зимним вариантом.
  • Летняя резина «Тойо», в отличие от многих других производителей, имеет широкую вариативность не только благодаря размерному ряду, но и по индексам нагрузки и скорости. Водитель может сам выбирать подходящие показатели для себя в соответствии с техническими характеристиками его транспортного средства.
  • Последнее, чем отличается летняя покрышка от зимней – это рисунок протектора, который для холодного времени года должен всегда быть асимметричным, так как инерционные силы, действующие на автомобиль, и снижение силы трения за счёт скользкой дороги могут легко отправить его в занос, и автолюбитель потеряет управление. В то же время подобные ситуации в летнее время практически исключены, и летние шины Toyo чаще всего имеют систематизированный направленный узор, который выполнен в виде стрелок и ромбов, что ещё больше снижает сопротивление.
  • Японцы при производстве летних шин всегда думают о такой конструкции своего изделия, чтобы риск аквапланирования был полностью исключён даже во время самых сильных дождей.

Отзывы

Дмитрий, 26 лет, раньше ездил на Бриджах, по сравнению с ними земля и небо. Ставил всесезонку Toyo на Форд Транзит. Тормозит уверенней, нет шумности на трассе, идёт по глубокому снегу, насту до 15 см. Оценка резине Н09 – отлично.

Роман Юрьев, Форд Эксплорер. Менял штатную зимнюю резину, которую откатал четыре сезона. Уговорили на Toyo OBSERVE G3 ICE – по цене обошлась намного дешевле. На дороге практически не слышно гула даже на большой скорости. Держит дорогу на отлично. Единственная претензия – начали на второй год вылетать шипы. Причём в демисезонье весной и осенью, когда почти нет снега, ездил мало. Езжу не агрессивно, спокойно, но шипы всё равно вылетают.

Олег Москвин, 59 лет. Работаю на своей Шкоде Октавия в такси летом на шинах TRANPATH MPZ. Претензий к шинам в городе нет, а вот когда выезжаешь на трассу, то в дождь ведут себя не очень – тормозят хуже финской хаккапеллиты, которую ставил раньше. Единственный плюс – малый износ, катаюсь четвёртый сезон, чувствую хватит на пятый.

Михаил Воронов, Ленд Ровер. Шины Toyo Open Country AW с широким профилем тяжёлые, расход топлива увеличился по сравнению со штатными, которые были раньше. Но на бездорожье берут серьёзные канавы, грязь. Зимой ездил на них по глубокому снегу высотой почти 20 см, идёт без пробуксовок по грунтовой дороге. Ещё один минус – на шоссе разгоняются медленней. Но в целом оценка хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector