0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Cebrium — китайский автомобиль среднего класса: обзор, технические характеристики, отзывы

Lifan Cebrium — китайский автомобиль среднего класса: обзор, технические характеристики, отзывы

В 2013 году известная автомобилестроительная китайская компания выпустила в свет презентабельный седан Lifan Cebrium. Спрос на него быстро сформировался. Покупатели уже давно перестали обращать внимание на происхождение автомобилей. При выборе машины всё большее количество людей ориентируется на внешний вид и технические характеристики модели. Впрочем, это у седана Cebrium на высоте. Но обо всём по порядку.

Экстерьер

По внешности много неточностей, прямо сказать грубых ляпов, но с учетом по сути смешной цены, за столь существенное оснащение, частично можно простить. Скорей всего, как таковой задачи у дизайнеров не было, чтобы создавать, так называемую икону стиля для марки. Все же эту участь не зря прогнозируют именно 820 модели.

Lifan Cebrium по фото открывает тайну, по поводу стиля оформления «передка». Здесь присутствует не только истинный китайский образ, в виде не совместимой оптики и решетки радиатора, но и в образе бампера европейского образца.

Если верхнюю часть можно отнести к собственной разработке, над бампером не пожелали трудиться, а просто скопировали его с европейца, конкретно моделей Фольксвагенов, с начала 2006 года. По оснащению оптики, никаких претензий нет, все в рамках бюджета, скромно, но функционально.

Силуэт Lifan 720 2019 года смешной, действительно не продуман вид оформления остекления. Из-за высокого самого кузова, то есть дверей, крыльев, зона под стеклами кажется минимальной, от чего внешний вид достаточно сильно страдает. Спереди колесные арки выделили легкой объемной чертой, почему сзади так же не поступили, возникает вопрос.

Сзади места хватает только для небольших квадратов оптики, которые совершенно не смотрятся в таком исполнении. Более подходящие они точно к хэтчбекам, но никак не к седанам. Крышка багажника большая, значит, проблем с погрузкой вещей не возникнет.

Радует, что бампера, как спереди, так и сзади высокие, то есть автомобиль подготовлен к нашим реалиям. И можете не бояться, что зимой в сугробе оставите свой бампер. Если бы предусмотрели еще и пластиковую, дополнительную защиту, был бы вообще шик.

Стоимость и комплектации

Свежий Lifan 720 Себриум был выпущен в двух различных комплектациях, с минимальной разницей друг от друга. Как правило, единственный отличием двух сборок является наличие дополнительных функций в топовой модификации.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 614 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 654 тыс. 900 рублей.

Важно отметить, что по своей сути обе комплектации являются точной копией друг друга и были созданы больше всего для того, чтобы предоставить потребителю возможность хоть какого-то выбора. Особых отличий они не имеют, на что, в принципе, также указывают отзывы владельцев, купивших новый Lifan модели Cebrium, и цена.

Интерьер

Салон выполнен с размахом и даже некоторой претензией на премиальность Лифан Себриум. Фото интерьера представляет массивную торпедо, выполненную в ступенчатом стиле. Кстати, пластик достаточно дорогой, кроме того, что использован для нижней части панели. Руль удобный, но регулируется только по высоте, ограничивая удобство посадки. Сама баранка укомплектована кнопками переключения опциями. За ней находится приборка с большим спидометром в центре, занявшем большую часть панели. Слева от него расположился аналоговый тахометр, а справа – указатели температуры, топлива и т. д., но все это отражается на экране бортового компьютера.

Фото салона Lifan Cebrium

Массивную центральную консоль сверху венчает дисплей, но доступный только в топ-версии, тогда как в «базе» имеется лишь небольшой экран «бортовика». Он, как и приборная панель, прикрыт антибликовым козырьком. Под ним находятся прямоугольной формы дефлекторы обдува. А еще ниже расположилась россыпь кнопок аудиосистемы, климата и остальных опций автомобиля. Эргономика продумана очень неплохо – светлые клавиши хорошо видны на темном пластике торпедо, по размеру они оптимальные, да и размещены удобно.

Также на тест-драйве была отмечена неплохая, как для такого сегмента, шумоизоляция. Единственно, при разгоне звук двигателя уверенно прорывается в салон. Обзорность хорошая – зеркала большие, но передние стойки внизу довольно широкие.

А вот сзади места немного, хотя общие габариты навевают иные мысли. В Лифане мало простора для ног, но над головой его достаточно. Однако это компенсируется впечатляющим багажным отсеком в 670 литров.

Есть претензии и к качеству сборки – пепельницы не всегда открываются с первого раза и т. п. мелочи. Но если на новой машине такие огрехи, что же будет лет через 5-7?

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

14 Lifan720_zr 01_15

Lifan Cebrium 1. Даже для водителя среднего роста сиденье высоковато. А более рослым совсем кисло.

Lifan Cebrium 1. Даже для водителя среднего роста сиденье высоковато. А более рослым совсем кисло.

Даже для водителя среднего роста сиденье высоковато. А более рослым совсем кисло.

Китайцам полезно бы провести международный семинар, чтобы осознать: в мире есть люди ростом выше 160 см. Те, кто дорос аж до 175–178, сидят в водительском кресле практически впритык к потолку. Почему бы не установить сиденье пониже и не увеличить диапазон его продольной регулировки?

На дороге автомобиль ведет себя лучше, чем мы ожидали. Опыт общения с китайскими машинами, в том числе на марафонах «60 часов „За рулем“, настраивал на то, что на скоростях за 110 км/ч (белорусский участок трассы М1 позволяет законно ехать со скоростью 120 км/ч) водителю придется удерживать машину в широком динамическом коридоре. Однако Cebrium оказался покладистым: на нем можно ехать, без напряжения придерживая руль. Даже на участках с небольшой колейностью (таких на этой трассе мало) Сebrium не рыскает в поисках праведного пути. Да и подвеска работает сносно, не позволяя кузову укачивать ездоков.

  • Объём 2.0 л
  • Мощность 136 л.с
  • Кпп 5 MT
  • Объём 2.0 л
  • Мощность 136 л.с
  • Кпп 5 MT
  • Объём 2.0 л
  • Мощность 136 л.с
  • Кпп 5 MT
  • Объём 1.8 л
  • Мощность 125 л.с
  • Кпп 4АТ

  • Кожаные сиденья
  • Крепление для детского сиденья
  • Активные подголовники передних сидений
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Хромированная решетка радиатора
  • Алюминиевые легкосплавные диски
  • Передние светодиодные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Светодиодные задние огни
  • Брызговики
  • Хромированные ручки дверей
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Индикатор наружной температуры
  • Дистанционное управление замками дверей
  • Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
  • ABS+EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Детская блокировка замков
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Водительское сиденье с ручной регулировкой в 6 направлениях
  • Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов
  • Подогрев сиденья водителя
  • Отпирание багажника из салона
  • Задний центральный подлокотник
  • CD-плеер/радио/MP3/6 динамиков
  • Антенна встроенная в заднее стекло
  • Передние галогеновые фары
  • Передние фары с настройкой высоты
  • Декоративная накладка на двигатель
  • Система внутреннего освещения салона
  • Приборная панель из высококачественного пластика
  • Система защиты от бокового удара
  • Парктроник
  • Автоматический доводчик стёкол
  • Задержка отключения фар
  • Обогрев заднего стекла
  • Лампочка освещения подножки
  • Автоматическое включение передних фар
  • Передний/задний чашкодержатель

  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Автоматическое открытие дверей при аварии
  • Климат-контроль
  • Парктроник с дисплеем
  • Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
  • Подогрев сиденья переднего пассажира
  • Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков

Кому подходит автомобиль?

Как можно видеть, неплохо себя зарекомендовал на российском рынке китайский «Лифан Цебриум». Отзывы, фото – всё это действительно заставляет проникнуться доверием к данной модели.

«Цебриум» станет идеальным выбором для тех людей, которым нужен бюджетный, но привлекательный автомобиль. Часто данная модель «Лифана» становится выбором новичков, которые не хотят совершенствовать навыки вождения на б/у-машине. Хороший выбор для людей, которым, в силу их статуса, необходим презентабельный автомобиль, но что-то дорогое они не могут себе позволить. Но эту машину не следует приобретать тому человеку, который раньше ездил на модели, которая находится на порядок выше «Лифана». Потому что будут постоянные сравнения и жалобы на качество. Многие уже совершили такую ошибку. В итоге они обнаружили, что запчасти очень ненадежные и дорогие для этой модели (радиатор обходится в 6 500 рублей – сам элемент + замена), сервисное обслуживание тоже не радует. И если захочется продать, то человек потеряет немало денег. Так как машина уже будет считаться б/у, и поставить на неё ту же цену, по которой она и покупалась, не получится. Даже если пробег минимальный.

Комплектации, стоимость

Рассмотрим у Lifan Cebrium комплектации и цены на него. Пока доступно всего две комплектации: «Comfort» и «Luxury». Седан в комплектации «Luxury» отличается от «Comfort» наличием большего количества опций. У авто с данной комплектацией установлен климат-контроль, в то время как у «Comfort» установлен кондиционер. Также парктроник оснащен дисплеем. Сиденье водителя регулируется при помощи электропривода. Кроме того, у «Luxury» установлена полноценная аудиосистема.

При всем том, что седан относится к бизнес-классу, но у Lifan Cebrium цена более чем демократична. Стоимость седана в более простой комплектации «Comfort» составляет 554 900 руб. Комплектация «Luxury» обойдется несколько дороже, но не сильно. За седан с данным оснащением придется выложить 594 900 руб. Именно благодаря цене возможен значительный интерес к седану, поскольку автомобили данного класса, но не китайского производства, стоят на порядок больше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector