0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Lifan X50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Lifan X50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Lifan знаменита у нас тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые стоят не так уж и дорого. Особой популярностью пользуются кроссоверы бренда, а недавно была выпущена новая модель Лифан Х50 2020 года, которая представляет собой рестайлинг одного из самых дешевых кроссоверов на рынке.

Автомобиль не имеет вообще никакой изюминки. Здесь есть простейший дизайн, скудный салон, оснащенный только самыми необходимыми опциями, а также очень слабые характеристики, позволяющие передвигаться на машине только по городским дорогам.

Плюсы и все минусы Лифан Х50

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lifan X50

Как машина, Lifan X50 придуман хорошо: красивый, в городе удобен, на трассе не плох… Официально он кроссовер, но по факту 16см от защиты.

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8. В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Новый Лифан Х50 — отличный автомобиль. Проехали на нем 8 500 км до Парижа и обратно. Ни разу не подвёл. По пути заливали только 98 бензин. 95 в Европе почти нет, только био. А наши авто не переваривают его. Европейцы смотрели с интересом. Путали с «лада»))

На пробеге 20 000 только ТО. Идеальное состояние ЛКП. Из минусов, с ростом больше 1,85м лучше брать комплектацию без люка, т.к. съедается место. Родная резина шумноватая. Но трассу держит хорошо. Зимнюю ставил липучку — супер. На много лучше шипов. Возможно, в комплекте с электроникой на борту. За эти деньги аналогов нет. Отличный семейный автомобиль.

Статья в тему:  Летние шины мишлен отзывы владельцев

Многие ругают китайские машины и зря! Да, соглашусь, что это не самая крутая тачка, но она себя так и не позиционирует. Конечно, цена сыграла роль — не полные 700 000 р, и у меня новая белая красотка с кожаными сиденьями, полным электропакетом, литьем и подарочки еще дал дилер. Владею всего 2 месяца, сейчас общие впечатления больше положительные.

Отзывы автовладельцев Лифан Х50 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х50 2020 цены и комплектации

Цена Лифан Х50 2020 в России составляет от 689 900 до 794 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5689 900
1.5 (103 л.с.) Comfort Off-Road MT5714 900
1.5 (103 л.с.) Luxury MT5729 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-Road MT5754 900
1.5 (103 л.с.) Luxury CVT769 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-RoadCVT794 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X50

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4100 / 1722 / 1540
Колесная база, мм2550
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л280 / 1480
Снаряженная масса, кг1150 — 1175
Объем топливного бака, л42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.103103
Крутящий момент, Нм133133
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,011,0
Макс скорость, км/ч170160
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,36,5
Тип топливаАИ-92АИ-92

В помощь к двигателю ставится вариатор или пятиступенчатая механика, которые передают усилия на переднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв нового Lifan X50


Внешний вид

Скромный облик имеет и профиль автомобиля. Даже окна тут встраиваются в дверные проемы. Украшениями тут можно считать только несколько выступов на дверях и пластиковые накладки на юбке и колесных арках. Машине достались простейшие зеркала, которые никогда не оснащаются поворотными сигналами, обычные дверные ручки, а также самые скромные диски.

Немного интересней сделана машина сзади. Как и у многих кроссоверов крыша тут заканчивается очень большим козырьком, который включает в себя массивные стоповые сигналы.

Статья в тему:  Сузуки лиана 2006 отзывы владельцев

Салон

Как и снаружи, автомобиль внутри сделан очень просто, чтобы максимально снизить конечную стоимость. Новый Лифан Х50 2020 будет отделываться только дешевой тканью и пластиком, но иногда тут встречаются вставки из искусственной кожи и пластика, выполненного под металл. Что касается дополнительного функционала, то тут есть только самые необходимые опции, которые позволят более комфортно передвигаться на машине по городу.

Центральная консоль тут оформлена лучше, чем у некоторых более дорогих машин. На верху торпедо находится совсем небольшое углубление, которое включает в себя дисплей бортового компьютера, отображающий много полезной информации по состоянию автомобиля. Завершается отделка консоли большим треугольным щитком, на котором есть панель управления отопителем и кондиционером. Также тут имеется прикуриватель и один USB-разъем.

Тоннель в машине очень тонкий и занимает совсем немного места. Здесь можно найти такие элементы, как ручка переключения передач, стояночный тормоз, немного кнопок, при помощи которых настраивается подогрев сидений, если он имеется, а также несколько органайзеров и подлокотник с бардачком внутри, где можно хранить много полезных вещей.

Кресла сюда ставятся не самые лучшие, но для своей стоимости они довольно комфортны. Передние сиденья оснащаются боковой поддержкой, вполне качественными подголовниками, механическими регулировками в двух направлениях, а также, в богатой комплектации, еще и простенькой системой подогрева.

Места сзади не так много, хотя по расчетам конструкторов тут должно помещаться три человека. Расстояние между рядами тут очень небольшое, особенно в центре, где ногам пассажира будет мешать тоннель, поэтому лучше всего здесь себя будут ощущать два человека. Дополнительное оборудование сюда никакое не ставится. Немного места и в багажнике. В походной форме он умещает вещей только в объеме 280 литров, но когда убран второй ряд, вместительность повышается до 1500 литров, что не так уж и мало.

Особенности экстерьера

Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.

Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.

Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:

  • объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
  • остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
  • присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
  • поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
  • несколько покатая крыша.

Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».

При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.

Статья в тему:  Шевроле спарк автомат отзывы владельцев

Отзывы владельцев Лифан Х50

Лифан Х50 россияне активно тестируют уже более года. За это время сложилось вполне четкое представление о модели, и они готовы поделиться своим мнением.

Лифан Х50 – лучший вариант среди кроссоверов

Приобрел эту машину в 2015 году и с тех пор ни разу не усомнился в своем выборе. За вполне приемлемую сумму мне достался практически внедорожник – стильный, просторный, надежный, резвый автомобиль. Снаружи строгие линии, фары «лисьи глазки», увеличенный дорожный просвет. Внутри кожаный салон, панель приборов, оформленная в спортивном стиле, яркий, красный тахометр. Во всем читается смелость и дерзость. На руле располагаются кнопки управления аудиосистемой. По центру расположились климатический и музыкальный блок. Оформление автомобиля идеально подходит для молодых и активных людей, собственно на которых и был рассчитан этот кроссовер.

Технические характеристики также порадовали. Подвеска по бездорожью отрабатывает на отлично. ABS работает исправно, ESP тоже. Управляемость «полтинника» на высоте, тормоза качественные. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и слабую аудиосистему. Но эти проблемы легко решаемы. Можно еще добавить шумку на движок, потому как на оборотах более 3000 его слышно. Также к минусам запишу отсутствие хоть каких-нибудь ковриков в салоне, и твердые резинки дворников.

LifanX50: достоинства и недостатки

Автомобиль купил полгода назад. Искал компактный внедорожник с хорошими динамическими характеристиками и большим дорожным просветом. Еще одним важным параметром была цена до 650 000 рублей. Выбрал более дорогую комплектацию, поскольку разница всего в 50 000 рублей, а полезных штучек много.

1,5-литровый мотор разгоняет авто до 100 км/ч за 12 секунд. Расход топлива немного выше, чем заявляет производитель – 11л по городу, до 8 по трассе. После обкатки немного уменьшился. На дороге машина чувствует себя уверенно, руль отлично отзывается, тормоза реагируют на нажатие моментально, работа сцепления мягкая и точная.

Из недостатков могу отметить слабую шумоизоляцию, не слишком просторные задние сидения (удобно будет только двум пассажирам), плохую аудиоситему, которая однозначно требует замены.

Лифан Х50 – китайская машина и этим все сказано

Не понятно, откуда столько восторженных опусов относительно этого чуда китайского автопрома. Как по мне, единственным достоинством является разве что цена «полтинника». Если вы собрались покупать данный автомобиль, то должны четко представлять себе его недостатки и не надеяться, что за такую цену вам продадут крутой внедорожник.

Плохая шумоизоляция салона, нет обогрева стекла, штатная аудиосистема требует замены. Руль требует настройки, причем в том положении, в котором удобно управлять, становится плохо видно приборную панель. В салоне невооруженным взглядом видны неровные зазоры, китайцы явно торопились, собирая эту модель. «Кожа» на вид неплоха, но качество все же настораживает. На задних сиденьях сидел один раз, ничего про удобство не скажу, а вот передние кресла очень жесткие.

Статья в тему:  Керн терьер отзывы владельцев

Что касается эксплуатации, за четыре месяца пять раз побывал на сервисе. Это нормально для новой машины? Вряд ли. Сначала заменили бракованный глушитель, потом загорелась лампа поломки курсовой устойчивости, полетел датчик. Спустя некоторое время в двух разных местах отклеились уплотнители на дверях, исправили проблему в салоне. После морозов потекло масло, ходовая начала постукивать. Вообще машина загадочная: сегодня мотор троит, завтра все нормально.

Недостатков у модели много, регулярные поездки в сервис напрягают, но другого качества за такую цену ожидать не приходится. Если вам нужен стильный, просторный, с большим просветом хэтчбек, и описанные выше проблемы не пугают, можете смело приобретать себе этот «полтинник».

Китайский кроссовер: женский взгляд

На видео Лифан казался больше, массивнее. При реальной встрече показался «малышом», но тем и удобнее он для езды по городу. Стильный дизайн, выделяющиеся фары сразу привлекли внимание. Все кузовные детали подогнаны стык в стык, нет никаких зазоров, ничего во время движения не скрипит. Двери открываются и закрываются без усилий, плавно и легко. Боковые зеркала с дублирующими поворотниками из светодиодов.

Внутри он оказался также хорош, как и снаружи. Удобные сидения, в которых спина не устала даже после длительной поездки на дачу. Передние стойки не закрывают обзор, что делает поездку более комфортной и безопасной. Приборная панель легко читаема, пластик смотрится дорого. Имеется кондиционер, работает отлично. Также порадовала вместительность багажника. Он достаточно просторный, в него с легкостью войдут все чемоданы, если вдруг вы соберетесь в дальнюю дорогу.

Отдельной похвалы заслуживает управление автомобилем. На трассе, как и по городу, чувствуешь себя уверенно, машина прекрасно реагирует на команды, возникает такое ощущение, что вы – одно целое.

За свою цену Лифан Х50 – прекрасный вариант для тех, кто хочет компактный кроссовер, но денег на более дорогостоящие модели нет. За относительно невысокую стоимость вы получите качественный и надежный автомобиль, с прекрасными техническими характеристиками и богатым оснащением. Конечно, и повозиться с ним придется, но с какими машинами иначе?

Недостатки Lifan X50

Салон автомобиля

В первую очередь многие владельцы отмечают неудобный багажник маленького размера. Хоть производитель и позиционирует Lifan X50 как современный кроссовер, а таким машинам присуще удобное и емкое багажное отделение. Здесь же водитель получает всего 280 литров объема, что гораздо меньше средних кроссоверов.

Статья в тему:  Тойота эхо отзывы владельцев

В салоне автомобиля можно выявить как приятные преимущества, описанные выше, так и недостатки. Так, эргономика салона оставляет желать лучшего. Хоть форма сидений комфортна для езды, возникают сложности с их регулировкой. Положение руля можно менять только по углу наклона, а водительское сиденье имеет слишком скудный спектр регулировки. Таким образом, людям нестандартных комплектаций будет довольно сложно найти удобное положение для себя, если вообще получится. Заднее пространство тоже не лишено изъянов. Речи о комфорте там быть не может, поскольку слишком мало места.

Тест-драйв

Как уже было сказано ранее, Lifan X50 подходит только для езды по городу. С помощью тест-драйва автомобиля в различных условиях было выявлено большое количество недостатков. Динамика этой машины подойдет только спокойным водителям. При езде по бездорожью на пятой передаче начинаются звуковые проблемы, а при превышении 4000 оборотов мотор напоминает о себе громким ревом. Если дорога начинает уходить вверх, то придется снизить передачу.

Электроника в холодных условиях

Когда температура за бортом падает слишком низко, начинаются проблемы с электроникой. Печка может отключаться каждую минуту и включаться вновь, перестает работать обдув стекла и тому подобное. Некоторые кнопки начинают активировать другие функции и тому подобное. С этим сталкиваются многие водители, эксплуатирующие автомобиль в условиях такого климата.

Другие недостатки автомобиля:

  • Стоячный тормоз не оснащен защитным модулем от грязи и других неприятностей.
  • Множество мелких неисправностей технической части, которые могут проявляться со временем (особенно после 35 тыс. км пробега).
  • Плохой уровень шумоизоляции.
  • Неэффективная работа двигателя на низких оборотах.
  • Тесный салон.

Комфортно или нет?

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.

Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2016 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген пассат

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Lifan X50 характеристики, отзывы владельцев

Современная автомобильная промышленность в развитых странах уже давно дошла до уровня. Когда, выбирая автомобиль, достаточно обратить внимание на то, как он выглядит, а в том, что он будет вполне прилично ездить, сомневаться не приходится. Китай тоже подтягивается к этой планке — городскойкроссовер Lifan X50 выглядит совсем не по-восточному о нем далее отзывы автовладельцев,
Да и едет, в общем-то, нормально.

Я бы не сказал, что Lifan Х50 сделан в Китае, если бы не видел шильдик с указанием марки. Скромные, но приятные глазу формы, ровные стыки, нет никаких признаков «китайщины» — всяких там жутких блестяшек и фальшивых накладок. Он, скорее, европеец, а «лицом» похож на Opel Mokka. Или кореец — сзади есть что-то от Hyundai Іх35. Да кто его нынче разберет, все производители авто следят друг за другом, «заимствуют» идеи — вон сколько шума было вокруг «Х-фейса» Lada Хгау: мол, у «Лады» Mitsubishi Outlander идею «подрезал», да и Lexus туда же.

С одной стороны смешно: где Lada и где Mitsubishi, а с другой — в эпоху массовых коммуникаций и перенасыщенности информацией сделать что-то действительно свое очень сложно.

Ну да ладно, нас в силу специфики заботят несколько другие вещи, например, с какого боку Лифан Х50 -«кроссовер»? Передний привод и клиренс менее двухсот миллиметров как-то не вяжутся с этим понятием. Однако подобные сомнения попахивают ретроградством, ведь переоценка ценностей, в том числе внедорожных, идет полным ходом, и по нынешним меркам ВАЗ- 2108, например, был бы «субкомпакт -ным кроссовером с очень высоким дорожным просветом». Просто потому, что у современных легковушек клиренс можно измерить спичечным коробком (если кто-то еще вспомнит, что такое спички). Так что бог с ним — пусть будет кроссовером, таким же как Lada Kalina Cross, Dongfeng H30 или та же Lada Хгау,

Статья в тему:  Toyota land cruiser 76 отзывы владельцев

сделанные с помощью пластиковых накладок и чуть более жестких пружин из обычных «хэтчей». Кстати, если углубиться в историю Lifan Х50, можно раскопать много интересного. От седана Lifan 530, из которого получился Х50, ниточка тянется к Lifan Breez, который был построен на платформе Citroen ZX, так что какие-то европейские гены наш Х50, несомненно, имеет. Но не будем заниматься раскопками, лучше заглянем внутрь.

Салон автомобиля Лифан Х50

Пластик, конечно, самый дешевый, но не источающий неприятных ароматов, однако дизайн салона не подкачал — если бы те же французы, только из Renault, делали свой первый Sandero Stepway по тем же лекалам — форма торпедо вызывала бы гораздо меньше нареканий.

А тут и карманы для планшетов с картами в боковинах центральной консоли, и центральный дисплей высоко,и к блоку управления кондиционером не нужно тянуться, а кнопки регулировки зеркал в правильном месте — слева возле двери. Все стеклоподъемники с электроприводом, на руле меняется громкость и режим работы медиа -системы. А сама она — с огромным экраном, удобным управлением и
массой недоступных европейцам «фишек» — просто космос для бюджетного автомобиля.

Чем мне нравятся китайцы — они не «зашивают» в свои медиасистемы «церберов», поэтому кино или телевизор (здесь ТВ-тюнер в комплекте) можно смотреть даже если рычаг селектора трансмиссии находится в положении «драйв».

Да, это очень опасно на ходу и этого ни в коем случае нельзя делать, но чтобы ваш пассажир, например, мог наслаждаться сериалом, пока вы плететесь в пробке — очень удобно.

И бюджетно — кто же будет ставить в недорогую легковушку дорогую систему, показывающую водителю и переднему пассажиру разные меню и картинку на одном экране.

Недостатки, конечно, тоже имеются: сдвоенная шайба управления температурой и скоростью вентилятора, прямо скажем, неинформативна — понять, насколько теплее или холоднее станет после того как ее покрутить, без вразумительной маркировки сложно. Мотор вентилятора сильно шумит, начиная со средних скоростей вращения. Что касается приборки, она в принципе удобна, но непривычна: большой цифровой спидометр, вокруг него бегает стрелка тахометра, по бокам дисплеи указателей уровня топлива, километража, температуры -и все это подсвечено ярко-красным цветом. Можно было бы выбрать подсветку и поспокойнее, однако вкусы у всех разные и то, что самим китайцам красный цвет очень нравится — ни для кого не секрет.

Статья в тему:  Bmw k1200s отзывы владельцев

Регулировка руля чисто номинальная, и то лишь по высоте, поэтому высокому человеку ноги придется сгибать сильнее, чем хотелось бы. Однако проехав за рулем около 500 км, я не слишком-то и устал — посадка в мягком кресле без выраженной боковой поддержки в бедрах, но с узковатой, с плотными боковыми валиками спинкой, оказалась вполне приемлемой.

«Самому за собой» сидеть тесновато, впрочем, не теснее, чем у конкурентов. Подлокотника для задних пассажиров нет, зато и сзади, и впереди имеются встроенные пепельницы — борьбу с курением в Китае начали совсем недавно, раньше дымить можно было везде, хоть в магазине. Спинка дивана нераздельная, отверстий для лыж в ней нет, захочешь положить что-то покрупнее — складывай весь задний ряд. Складывай — значит опускай спинку и все, на этом возможности трансформации салона заканчиваются.

Под фальшполом, без всякого органайзера, в углублении, покрытом шумоизоляцией, лежит докатка. Фальшпол над ней, оказывается, покоится на двух пенопластовых брусках — бюджетнее некуда, зато, если нужно навалить в багажник картошки, быстро вытаскивается все, освобождая максимально полезный объем. Правда, порог высоковат, но зато с нормальным пластиковым покрытием, а в нише номерного знака, кстати, притаился глазок видеокамеры.

ОДИН MOTOR ДВЕ ТРАНСМИССИИ на Lifan X50

Доступен Lifan X50 только с одной моделью двигателя — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом полтора литра. Ест Lifan X50, кстати, 92-й бензин, а работает в паре либо с пятиступенчатой МКПП, либо с вариатором СѴТ. Мы опробовали как раз второй вариант. В спокойном режиме вариатор не воет, но при резком разгоне явно шумноват. Машинка на городских скоростях очень юркая, тормоза хваткие и предсказуемые, так что шнырять по пробкам — милое дело, а вот разгон с места или резкий обгон после 80 — 90 км/ч — проблема. Как говорят в футболе, «разбег на рубль — удар на копейку»: движок крутится, вариатор гудит, а толку явно маловато. Надеюсь, с «механикой» динамика будет получше. Впрочем, разогнавшись до разрешенных на федералке 120 км/ч, поддерживать эту скорость легко и не шумно, поэтому цифирь спидометра так и норовит убежать за «бесплатный лимит», а расход топлива стремится к 8 -9 литрам на сотню.

Кроме размашистого плавания в глубокой асфальтовой колее, никаких претензий к курсовой устойчивости нет, а вот поперечные крены действительно достойны кроссовера, а не легковушки, зато вместе с ними получаешь очень энергоемкую подвеску, так что даже перед лежачими полицейскими можно не сбрасывать скорость -удар держит. Вот только долго ли подвеска будет терпеть такую агрессию? Автомобиль новый, статистики пока нет, а к 8000 уже набежавших километров кузов завел сверчков. При диагональном вывешивании багажная дверь хоть и закрывается полностью, но впритирку.

Статья в тему:  Racechip отзывы владельцев

Ходовая Lifan X50

Кстати, о диагональном вывешивании: если заглянуть под Lifan Х50 снизу, увидишь сплошную балку полузависимой задней подвески, плоское днище, по которому слева протянуты трубки, защищенные только идущим параллельно им усилителем, и металлическую защиту двигателя. Нюансы есть, но в целом неплохо, во всяком случае, в представительстве марки говорят, что в прошлогоднем путешествии по Алтаю, с его камнями, бродами и грунтовками, «Лифаны» выжили. Охотно верю — при разумном подходе и знании элементарных приемов заставить Х50 съехать с асфальта можно, главное — понимать предел его возможностей по геометрии, ведь при заявленном производителем клиренсе 185 мм они скромны. К счастью, свесы, особенно задний, короткие, но все же к бордюру, отличающемуся от стандартного, подъезжаешь с опаской, и не зря -пластик проходит над камнем впритык. Короче говоря, знаменитую колхозную поговорку «да я здесь на жигулях проеду» к Лифан Х50 нужно применять напрямую — где «Жигуль» пройдет, там и он пролезет. Это, кстати, комплимент: вазовская классика и «восьмерки» с «девятками» — неплохие проходимцы среди легкового «недопривода».


Комплектация Лифан Х50

Lifan Х50 предлагается в двух комплектациях — базовый Comfort с «механикой» стоит от 509 900 рублей за машины 2015 года, которые еще есть в наличии.

Авто нынешнего года обойдутся уже в 559 900 рублей. LUXURY с «механикой» стоит 599 900 рублей, он же с СѴТ, как в нашем случае, — 639 900 рублей. С кем сравнивать? Прежде всего, с проверенным годами Renault Sandero Stepway, и тут нас ждет сюрприз -«француз» стоит минимум 629 990 рублей «голым» и с более слабым 82-сильным движком. Прочный положительный имидж позволяет повышать цены. Кто еще? Возможно, Lada Kalina Cross, она даже с роботом в максимальной комплектации стоит 477 000 рублей, но, простите, это Lada чистой воды, а не на платформе Renault, и этим все сказано.

Может, китайские конкуренты? Dongfeng ИЗО Cross, кстати, имеет того же предка в лице Citroen ZX, и движок у него 117 сил, а к нему вместо «механики» можно взять настоящий «автомат» вместо вариатора. Цены от 599 000 до 669 000 рублей в «топе», и все бы ничего, но этот «кроссовер» даже не паркетник — клиренс ниже Лифан Х50, а передний свес — как морда у крокодила. Так что выбирать придется по потребностям, а их при покупке бюджетного автомобиля почти всегда больше, чем денег в кармане.

Статья в тему:  Тормозные колодки бош отзывы владельцев

Технические характеристики Lifan X50

Габариты у машины следующие: 4 метра 10 сантиметров в длину; 1 метр 72.2 сантиметра в ширину и 1 метр 54 сантиметра в высоту.

Китайский производитель долгое время не мог определиться, какой же силовой агрегат установить под капотом Лифан Х50, колеблясь между мотором в 100 лошадиных сил и двигателем в 150 «лошадок». В итоге инженеры и конструкторы пришли к выводу, что лучше всего в кузов этой модели впишется бензиновый мотор объемом в полтора литра, выдающий 103 «лошадки». В смешанном цикле такой силовой агрегат позволяет модели снизить расход топлива на 100 километров пути до 6.5 литров. Максимальная скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. Объем топливного бака – 42 л. Дополнительная защита двигателя обезопасит силовой агрегат от различных неприятных неожиданностей и увеличит срок его безупречной службы.

Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической АКПП, либо с коробкой-автоматом. При желании, за дополнительную плату (примерно 90 тысяч рублей) на машину может быть установлен вариатор. Отзывы владельцев о Лифан Х50 свидетельствуют о том, что работа коробки передач в любом из вариантов (механика, вариатор) нареканий не вызывает. Правда, некоторые «лихие» водители жалуются, что машине не хватает мощности, зато любители тихой и спокойной езды весьма благосклонны к работе «движка».

У Лифан Х50 усовершенствована подвеска, которая в сравнении с аналогичными китайскими моделями стала намного лучше. За счет таких доработок, клиренс у Х50 составляет 18.5 сантиметров. Машина устойчива в поворотах и не требует от водителя дополнительных усилий.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector