0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Lifan My way; отзывы

Добрый день! Это все вранье! Я купил машину 2 дня назад. В автосалон её на третий день утащили на эвакуаторе – не завелась. В машине холодно и стекла затягивает. В мороз что-то со стартером и предохранитель сгорает. Самое главное – все в автосалоне про эти болячки знают и ни кто не говорит. Так что подумайте – покупать такую машину или нет. Пишу все это потому что злой на себя – только с салона пришел.

МАШИНА ГОВНО. ПОВЕРЬТЕ, МАШИНА ГОВНО В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА. Я СПЕЦИАЛЬНО ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭТО. ЭТОТ. ЭТУ ТЕЛЕГУ. ЕЗЖАЙТЕ К ОФИЦИАЛАМ, ПРОВЕДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ, НА ДОРОГЕ ВЕДЕТ СЕБЯ ПЛОХО, МАШИНУ НУЖНО ЛОВИТЬ. ОТ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЙ ПРИВОД, ПОСТОЯННЫЕ СТУКИ ОТ КАРДАНА. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ, ХРУСТИТ КОРОБКА. ЗИМОЙ ХОЛОДНО В САЛОНЕ, ПРОГРЕВАЕТСЯ ЗА 30 МИНУТ. ДВИГАТЕЛЬ ОООООООЧЕНЬ СЛАБЫЙ.

ПОВЕРЬТЕ Я НЕ ИЗБАЛОВАННЫЙ ЧУВАК, ПРОСТО ПИШУ ОТ ДУШИ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭТОЙ КОЛЕСНИЦИ (НАЗВАТЬ СИЕ ЧУДО АВТОМОБИЛЕМ НЕ ХВАТАЕТ СМЕЛОСТИ). МНЕ ЖАЛКО ДЕНЕГ КОТОРЫЕ Я ПОТЕРЯЛ НА ПОКУПКУ СЕГО ГОВНА. ПОКУПАЯ Я В АВТОСАЛОНЕ С НУЛЯ. ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ ВЕРИТЕ, ПОСМОТРИТЕ НА АВИТО И АВТО.РУ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРОДАЮТ, А ТОЧНЕЕ ИЗБАВЛЯЮТСЯ ОТ ЭТОГО ХЛАМА ОТЪЕЗДИВ ВСЕГО 10-15 ТЫСЯЧ КМ.

КАЖДОМУ СВОЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, МОЖЕТ МЕНЯ КТО-ТО ОСУДИТ ЗА МОЙ ОТЗЫВ, МОЛ СЕМИ МЕСТНАЯ МАШИНА, АНАЛОГОВ НЕ И Т.Д. . ЕСТЬ АНАЛОГИ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ПОКУПКУ, НАЙДИТЕ «ЛИФАН КЛУБ» ПОСМОТРИТЕ С КАКИМИ ПОЛОМКАМИ И НЕИСПРАВНОСТЯМИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ХОЗЯЕВА СЕГО ХЛАМА ПРИ ПРОБЕГЕ ДО 15 ТЫС.КМ.

+ Плюсов маловато. К СОЖАЛЕНИЮ!

Минусы: при — 24 свечи заливает не заедешь. Салон не для Севера холодный при — 28 ехали с Ханты-Мансийска с зади дети мерзли, все окна в белом инии включая лобовое. Приехали к дилеру в Н-Вартовск я видео им показал, они посмотрели и ужаснулись. Поставили в очередь на доб обогрев. Жду.

Портят вид колесики на 16, уж очень мелко выглядят, хотя если поставить 18-19R, то, возможно, мотору не хватит силы их прокрутить)) Доверия почему то больше, чем к Джили. Но все равно- не купил бы)

Машине 10мес. Сначала на ТО обнаружили дефект тормозной системы . А в сентябре 2018 г при движении авто провалилась сцепление, загорелась проводка и стартер под капотом . Машина на скорости была остановлена супругом с помощью ручника. Благо была скорость 30 км в час. Дальше машина продолжала гореть. Двери заблокировались. Чудом покинули авто. Ребёнок надышался дымом. Попал в больницу. Эвакуировали авто за свой счёт. На след день эввкуатор доставил авто в салон. Отношение руководства описывать не буду. Свинское. Это мягко говоря. Вот такое качество авто и обслуживания на гарантии. Не советую рисковать жизнью. А на салон — иск в суд.

С задним приводом он обречен на провал, китайцы уже не те что раньше, но никак не могут уловить фишку и сделать качественно сбалансированный продукт, вроде смотришь на какую либо тачку , ну вроде все супер а как начнеш копать глубже и какая ни буть хреновина отталкивает, то коробка не та то двигатель, то привода нет полного, тут вот вроде вначале цепануло но потом выяснилось что привод задний и без вариантов ну пздц.пусть они сами на таком сарае зимой на гололеде и по сугробам лазят, может до них тогда дойдет что так нельзя машины строить.

плохая машина я смотрел обзоры где ее засирали. машина выглядит на миллион а по ощющениям как на 12шке едешь чувствуешь каждый механизм + кривая сборка машины куча случаев не стыковки пластика итд. говно но зе то дешево. кто имеет семью и не может купить себе крузак старый берите это че.

Своей колеёй: тест-драйв Lifan MyWay

Решительно невозможно, готовя тест этой машины, не напевать про себя знаменитый шлягер Фрэнка Синатры. И столь же невозможно представить себе импозантного певца, выходящего из-за руля белоснежного китайского кроссовера, попыхивая сигарой. Хотя у этой машины, как ни странно, немало общего с классикой американского автопрома.

I planned each charted course… Я планировал каждый маршрут

Э х, астраханские степи да волжская дельта… Сколько же автомобилей снискали здесь свои лавры или журналистский приговор. Каких только моно- и полноприводных «проходимцев» не отправляли на поиски щучьей икры, воблы и осетрового шашлыка…

Одно лишь точно – китайского кроссовера с задним приводом тут, да и в России, еще не бывало, а какие яства и приключения послужат его антуражем – пока что загадка. Итак, знакомьтесь — Lifan MyWay.

Как уже сказано, семиместный паркетник, да еще со столь необычной на сегодняшний день трансмиссией, с одной стороны, откидывает нас аккурат в 1969 год, к моменту первого публичного исполнения Фрэнком Синатрой My Way. С другой, неразрезной ведущий задний мост и кардан – конструкция, не случайно названная классикой. Проверенная и живучая.

А если прибавить к ней дорожный просвет в 192 мм, то невольно начинаешь вспоминать о заокеанских пикапах и не только, которым по нраву что хайвэи, что прерии. Но MyWay обозначен как кроссовер, причем класса близкого к среднему.

Как оказалось, новинка — вовсе не родоначальник какой-нибудь линейки, а довольно далекое производное от лифановского микроавтобуса, выпускаемого в заднеприводной компоновке. Впрочем, общего у них немного.

Учитывая весьма привлекательную цену в 799 900 рублей для единственной комплектации Luxury, на габаритные размеры в 4 440 х 1 760 х 1 730 мм (ДхШхВ), да и колесную базу в 2 720 мм особого внимания не обращаешь. Хотя тот же самый Dongfeng AX7 при пятиместной компоновке по длине и ширине куда больше: 4 690 × 1 850 × 1 727 мм, да и Chery Tiggo 5 c габаритами 4 506 x 1 841 x 1 740 мм тоже в выигрыше. Чем же тогда должен удивить MyWay: дизайном, инновациями или все-таки возможностью укатить в дебри «своим путем»?

С внешностью все вышло неплохо, а в том, что Lifan умеет делать броскую современную упаковку, мы убедились на весеннем автосалоне в Шанхае. И сейчас налицо классический, что полностью соответствует истине, современный паркетник с традиционной евростилистикой. К тому же и на расцветки не поскупились – есть даже ярко-оранжевая, очень, на мой взгляд, выигрышная.

Новый Lifan — брутальный, чуть угловатый, без всякого выпендрежа и надуманной эстетики выпуклых и малых форм. Даже колесные арки без расширения. Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников.

Отличит его и щедрая начинка, прежде всего, электронная. Климат-контроль, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, обогрев сидений…

Конечно, это и все остальное, включая пару выхлопных фальштруб, точнее, стилизованных накладок, простую по форме линзованную оптику с синей окантовкой отражателей, светодиодные ДХО и конфигурацию остекления по кругу в массивных рамах мы уже так или иначе где то видели.

Видели и похожие интерьеры. Да, качественный на ощупь кожзам, к тому же двухцветный, я почти сразу занес в плюс, равно как и 7-дюймовый тачскрин мультимедийки с крупными кнопками снизу. Вообще, кнопок на панели немного, что наверняка порадует тех, кто не любит в них разбираться.

Повсеместная жесткая пластмасса – в рамках приличия бюджетного сегмента. Зато есть «подрезанный» снизу мультируль, трехсекционная передняя панель с «лакированным деревом» и даже маленькая центральная консоль с блоком климат-контроля. А задние пассажиры могут самостоятельно управлять скоростью вентилятора.

Только дефлекторы воздуховодов разместили в потолке, чуть позади голов пассажиров амфитеатра. С точки зрения эффективной конвекции в этом есть смысл. А как насчет прострелов в спине и шее при включенном кондиционере?

От самой галёрки впечатления смешанные. Несмотря на широкие дверные проемы, для того, чтобы пролезть на третий ряд, нужно приподнять вместе с сидушкой одну из раздельных спинок второго и зафиксировать ее. Делается это при помощи стального штыря на ленточке: просто, надежно и очень по-нашему. Детям, которым уготовано место на третьем ряду, процедуру лучше не доверять — сиденья тяжелые.

Зато и второй, и третий ряд регулируются по углу наклона спинки, складываются в ровную площадку или ставятся вертикально. Но если собираетесь ездить всемером, приценивайтесь к боксу на крышу. В багажник ящик со свежевыловленным судаком или щукой при установленном третьем ряде не поставить даже при заявленных 295 л минимального объема.

I traveled each and every highway… Я объездил каждый хайвэй

На выезде из Астрахани в сторону Каспия еще раз убеждаюсь, что мода на конфигурацию приборного щитка в Китае одинакова последние несколько лет. Или поставщик у всех один. Впрочем, приборка с черно-белой графикой и белой подсветкой прекрасно читается, а между лимбами пристроен монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера. Пара кликов на левой спице руля — и вот вам маршрутные данные и даже индикация давления в шинах, что очень полезно, например, когда все мысли — о будущем улове и дымящейся на костре ухе.

Других отвлекающих дум у меня пока нет – с эргономикой водительского места все в порядке. Регулировок у сидушки шесть, никаких сервоприводов, и это не помешало устроиться удобно даже с учетом подстройки руля лишь по углу наклона. Но я мужик рослый, а тем, кто поизящнее, придется поиграть с ручкой лифта по высоте.

Ручка переключения 5-ступенчатой механики — чуть высоковатая, но удобная в хвате. Никаких автоматов в нынешней версии не предусмотрено, да и нужен ли он автомобилю со снаряженной массой 1 515 кг при моторе мощностью 125 л.с.? Мудрейшее решение Lifan не экспериментировать в данном случае с вариатором пошло только на пользу.

Скорее всего, никакой житель мегаполиса не станет покупать заднеприводный кроссовер, да еще на ручке. Мы избаловались, хотим «автомат», полный привод и нередко располагаем возможностями для таких желаний. Но ведь «миллионники» — еще не вся страна…

Характер у коробки приятный — переключения точные. Нижние передачи по-внедорожному короткие, так что при разгоне по трассе приходилось переключаться часто. В какой-то момент, когда автомобиль выходил на 100-110 км/ч, я машинально искал шестую передачу, но увы… 5 ступеней — это всё.

Трансмиссионный гул заднеприводного автомобиля смогли в своё время победить разве что немцы. При разгоне MyWay, да еще с учетом неразрезного моста, шумноват, но те, кто знаком с аналогичными конструкциями, едва ли придадут этому значение. А на фоне, скажем, УАЗа Лифан будет весьма комфортным. Тем более что мотор шумоизолирован прилично.

Этот 1,8-литровый бензиновый 16-клапанник разрабатывался совместно с британской компанией Ricardo, специализирующейся на инжиниринге, доводке двигателей и трансмиссий. Рассчитан он, правда, лишь на 95-й бензин, что уже говорит о том, что модель не самых дедовских времен. Только вот максимальный крутящий момент в 161 Нм достижим лишь при 4 200-4 400 об/мин.

Что же помешало настроить ЭБУ с пиком момента чуть ниже? Увы, пресловутая экология. В итоге интенсивные обгоны здесь логичнее выполнять даже не на четвёртой передаче, а на третьей.

Зато останавливается машина как надо. Мало того что все тормоза дисковые, так еще и эффективность торможения передачей при заднем мосте просто отличная. Придет зима, и это будет оценено по достоинству.

And saw it through without exemption… Всё испытать без исключенья

Как и следовало ожидать, трасса на пути к самым рыбным местам заканчивается. На ровном асфальте подвеска не давала особых поводов для претензий, пробиваясь сзади лишь на откровенных, выдалбливаемых месяцами ямах, при этом не будучи валкой. При съезде на волжские берега она затрепетала, отдавая постукиванием в пухлый руль, как судак на крючке. Но, к чести сказать, интерьерная отделка не издала ни единого писка или скрипа. Да и едет MyWay уверенно.

Провокационный эксперимент по вывешиванию колес удивил. Благодаря электронной блокировке заднего дифференциала кроссовер умудрился выбраться из западни посредством одного нагруженного колеса. А если еще поставить резину позлее, вовремя отключать ESP, которая хоть и девятого поколения, но при пробуксовке мгновенно душит мотор, то шансов завоевать сердца жителей провинции у кроссовера будет немало.

Наш человек всегда найдет, каким образом правильно использовать семиместный объем салона, большой клиренс, да и прочие добродетели автомобиля. Главное – не ломить за них неподъемную цену, а уж в остальном мужики, пока что ездящие на рыбалку на классических Жигулях – разберутся.

А припасенную флэшку с бархатным синатровским голосом я так и не включил. Оставлю, пожалуй, на следующий раз, когда уже серийный MyWay, доведённый в мелочах, появится в продаже на длительном тесте. Мне бы лично хотелось более длинноходные амортизаторы и мягкие сайлентблоки, чтобы подвеска была лучше приспособлена для разбитых просёлков. Ведь именно на плохих дорогах у этой машины самые большие перспективы в России.

Последнее китайское. Обзор Lifan MyWay 2018

Кто-то встречал десятилетний китайский автомобиль, или они все бесславно сгнили? Примерно такое отношение у большинства публики к качеству машин из Китая. За последних лет 10-12 изменилось многое, но не все. Эти ребята имеют хватку и ресурсы, но им ещё не хватает одного — потребительского мышления. Сгниёт кузов через два года, или нет, не их проблема. Главное — продать. Конечно, это касается не всех брендов, но основная масса имеет такой грешок. Некоторые пытаются исправляться и реабилитироваться в глазах публики. Как, например, компания Лифан со своей линейкой кроссоверов: Lifan MyWay, Lifan Х60, Lifan Х50 и Х80. Майвей, вроде как, флагман, поэтому он и попадает под наш прицел.

Новый или неизвестный автомобильный бренд — это всегда кот в мешке. Прямо и честно, что это за автомобиль и откуда ноги растут, не скажет никто. Будут показывать цветные брошюрки, говорить о новейших технологиях и тенденциях, нет-нет да и покажут на каком-нибудь престижном автошоу смелый концепт. А на деле окажется, что мы купили консервную банку с двигателем Мицубиси 30-летней разработки, из консервной жести, которая прогнивает до дыр за зиму, устойчивым феноловым запахом в салоне и хрупким пластиком.

Напоминает все по чуть-чуть, но оказывает приятное первое впечатление. Диски бы побльше…

Относится ли это к кроссоверу Lifan MyWay, узнаем прямо сейчас. У нас возник ряд потребительских вопросов и мы нашли на них ответы. Вот они.

Что это такое и стоит ли покупать

Автомобиль позиционируется, как семиместный кроссовер для большой семьи. Lifan MyWay начали производить около 5 лет назад и с тех пор никакой модернизации он не получал. Возможно, она ему не нужна. Привод — только задний. Систем безопасности самый минимум, как у Гранты. Кузов длиннее той же ВАЗовской Гранты (но короче Ларгуса) на несколько сантиметров, но при этом инженеры умудрились разместить в салоне семь мест в три ряда. Объем багажника при сложенных задних спинках сидений — около 1000 литров. При разложенных сиденьях второго и третьего рядов багажника практически нет. Lifan MyWay краш-тесты EuroNCAP не проходил.

Где собирают Lifan MyWay

Изначально паркетник собирали на исторической родине, в КНР. Во время экспансии китайпрома на авторынок РФ, был подписан договор о сборке крупноузловым методом. Поэтому все Lifan MyWay, которые мы видим, собраны и произведены в городе Черкесск на заводе Дервейс. Там собирают и Lifan Х50, Lifan Х80 и Х60. Качество сборки ниже среднего. Комплектующие приходят из КНР. Завод практически отказывается принимать рекламации даже в гарантийных случаях. Купил — имей.

Какие двигатели ставят на Лифан Майвей

Двигатель один. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,8 л с 16-клапанной головкой. Паспортная мощность двигателя 125 сил, а крутящий момент 161 Н•м. Минимальная полка крутящего момента — 4200 об/мин. Работает только на 95-м бензине. Китайцы говорят, что конструкция двигателя разработана вместе британским предприятием Ricardo. Вес автомобиля 1600 кг без учёта загрузки, поэтому о динамичной езде и экономии топлива можно забыть. Двигатель всегда будет работать на пределе возможностей, что скажется на его ресурсе и потреблении масла. Коробка передач только одна — пятиступенчатая МКПП.

Какой расход топлива у Лифан Майвей

Технические характеристики Lifan MyWay говорят о 7,8 л расхода 95-го бензина в смешанном цикле. Для сравнения, бензиновый VW T4 выпуска 2005 года с мотором 2,5 л мощностью 120 сил и моментом 200 Н•м расходует 11 л в смешанном цикле. При этом расход топлива Lifan MyWay сильно зависит от степени загрузки и качества бензина.

Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации

Независимо от страны сборки, цена Lifan MyWay составляет от $11,560 за базовую комплектацию. В базе мы получим минимальный набор оборудования:

две передних подушки безопасности;

самый простой кондиционер, хотя официально его почему-то назвали двухзонным климат-контролем, очевидно, имея в виду возможность регулировки потока воздуха для пассажиров второго ряда, при этом управлять им никто не будет, поскольку воздух дует задним пассажирам прямо в затылок;

подогрев водительского сиденья;

монохромный экран бортового компьютера на приборке;

мультимедийная система с сенсорным экраном;

полноразмерная запаска под полом.

С такими базовыми данными вышел заднеприводный кроссовер Lifan MyWay на рынок. Получится ли у него отбить покупателей у потенциального конкурента Lada Largus Cross, станет известно в течении уже этого года. А мы пока будем делать выводы о том, исправляется ли Лифан и как он выглядит на фоне конкурентов.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 – 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD – заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Отрицательные стороны автомобиля Lifan Myway

Знакомиться с положительными качествами, конечно, приятно, но не все так радужно. Для кого-то наличие достаточно большого количества минусов может стать поводом отказа от покупки. Поэтому с ними стоит ознакомиться более подробно:

  • Существенным недостатком является ограниченный выбор силовых агрегатов. Для российских покупателей доступен только один вариант двигателя мощностью 125 л.с. Многие отмечают, что движок слабоват для такого автомобиля.
  • Достоинством любой машины является наличие постоянного полного привода, тем более, если говорить о внедорожниках. В данном случае присутствует только задний привод, что для многих кажется непривычным.
  • Качество используемых материалов оставляет желать лучшего. Пластик довольно жесткий и хрупкий, быстро подвергается царапинам. Искусственная кожа на сиденьях имеет слишком грубую текстуру.
  • Поступают жалобы на ложное срабатывание датчиков давления, причём случается это довольно часто. Все это сопровождается раздражающим звуковым сигналом.
  • Стандартные колёса выглядят игрушечными и значительно ухудшают внешний вид машины. Кроме того, это отрицательно сказывается на безопасности. По желанию можно приобрести колеса большего размера, но придётся потратиться.
  • Объем багажника составляет всего лишь 295 литров. При складывании сидений размер, конечно, увеличивается. Но если все кресла будут заняты пассажирами, места для перевозки всех необходимых вещей может не хватить.
  • Практически все без исключения жалуются на отвратительное качество лакокрасочного покрытия. Уже спустя 10000 км наблюдаются царапины и сколы. Поэтому придётся делать дополнительную защиту.

Преимущества автомобиля Lifan Myway

Любой потенциальный покупатель будет заинтересован в преимуществах будущей покупки. Данному автомобилю определено есть чем похвастаться:

  • Несомненным плюсом этого кроссовера является солидный внешний вид. Трехмерная передняя часть кузова производит неизгладимое впечатление. Особенно стильно выглядит комбинация галогенных фар и светодиодных задних фонарей. При этом крупные габариты не делают его слишком громоздким.
  • Автомобиль прошёл всевозможные испытания для адаптации к условиям российских дорог. Он показал высокие динамические характеристики во время сложных погодных условий. По результатам дорожных тестов он подготовлен к любым испытаниям.
  • Благодаря большой колесной базе, равной 2720 мм, получилось добиться большой комфортабельности и простора в салоне. Высокий дорожный просвет позволяет беспрепятственно преодолевать всевозможные преграды не только в городе, но и за его пределами.
  • Интерьер выглядит роскошно и богато, демонстрируя новейший подход китайского производителя к эргономике. Яркую приборную панель с белой подсветкой отличает лаконичность и высокая информативность. Темные тона салона отражают сильный характер модели.
  • Устройства активной безопасности распределяют тормозную силу между всеми колёсами, предотвращают их блокирование, позволяют контролировать управление при сложных дорожных условиях. За дополнительную безопасность отвечает система электронной блокировки дифференциала.
  • Автомобиль идеально подходит для многодетных семей. Комфортный салон может вмещать до 7 человек. Между всеми рядами сидений имеется приличное расстояние, поэтому все пассажиры будут ощущать себя свободно. Всевозможные отделения позволяют разместить мелкие вещи, которые необходимо держать при себе во время путешествий.
  • Еще одним преимуществом являются широкие возможности трансформации салона. Здесь можно сложить не только третий, но и второй ряд кресел. Кроме этого, сиденья среднего ряда можно сдвигать, наклонять, регулируя комфортное положение. Также это позволит увеличить размер багажного пространства.

Технические характеристики Lifan Myway

Внедорожник Лифан Майвэй с типом кузова универсал своими размерами и техническими характеристиками вполне адаптирован к эксплуатации на отечественных дорогах. Габариты авто: 4 метра 44 сантиметра в длину; 1 метр 76 сантиметров в ширину и 1 метр 73 сантиметра в высоту. Дорожный просвет у кроссовера составляет 19 сантиметров, обеспечивая машине высокую проходимость по снегу и беспроблемное преодоление бордюров, «лежащих полицейских» и трамвайных путей.

Лифан Майвэй обладает энергоемкой и комфортной подвеской, позволяющей легко справляться даже с крупными неровностями.

Автомобиль комплектуют 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с показателями мощности в 125 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и с задним приводом. Максимальная скорость, которую разгоняет «движок», составляет 160 км/ч., при этом первую «сотню» Х70 набирает примерно за 9 секунд. Машина рассчитана под использование бензина АИ-95, расход топлива задекларирован в пределах 7,6 литров на 100 километров при езде в смешанном цикле.

Для беспроблемной езды мотористы советуют менять масляный фильтр через каждые 8-10 тысяч преодоленных километров, а после 14-15 тысяч – и само масло в двигателе.

В недалеком будущем производители обещают комплектовать Лифан Майвэй для российского рынка полуторалитровым мотором мощностью в 109 «лошадок», работающим в паре с автоматической коробкой передач.

«Автомат» должен быть с четырьмя режимами переключения. И если машины с АКПП в скором времени все же появятся, то на полный привод отечественным автовладельцам рассчитывать пока безнадежно.

Также производитель обещает выпуск машин с дизельным мотором. Но когда такой Лифан Майвэй появится в РФ – неизвестно.

Внешний вид

Если говорить конкретно о цифрах, то:

  • Длина – 4.4 метра;
  • Ширина – 1.7 метров;
  • Высота – 1.7 метров;
  • Колесная база – 2.7 метра;
  • Дорожный просвет – 19 см.

Колеса расположены таким образом, чтобы в салоне было как можно больше места для пассажиров. Агрессивный стиль линий и ребер, придают кроссоверу спортивный и агрессивный вид. А вот с внешним видом колес здесь не очень. 16-дюймовки в общий стиль не вписываются. Дизайнеры хорошо постарались над задней частью машины, сделав ее очень мощной и стильной, без ущерба багажному отделению.

Салон

Заглянув внутрь, можно увидеть 3 ряда сидений. Конфигурация «2+3+2 позиционирует кроссовер как семиместный. Однако на последнем ряду могут поместиться лишь дети, о взрослом человеке и говорить не стоит. Первые же 2 ряда очень комфортны для людей любой комплекции. Пассажир, обладающий среднестатистическим телосложением, будет иметь много пространства между головой и потолком. Второй ряд имеет сиденья с регулировкой расположения относительно салона и настройку наклона спинки.

Багажник отнюдь не разочаровал. Он тут действительно большой. Если использовать все ряды сидений, вы получите около 400 литров объема багажника, а сложив задние, удвоите объем до 800 литров.

Есть и недостаток. Сложив два последних ряда, вы не сможете добиться идеально ровной поверхности. Есть лишь один способ это исправить – снять оба ряда, тогда вы получите багажник как у фургончика.

Остановимся на приборной панели и консоли. Они выполнены без изысков, но имеют набор всех необходимых функций. Кнопки на своих местах и не напоминают броуновское движение молекул, сборка сделана аккуратно и качественно.


Honda CR-V 2017 года – уже пятое поколение популярного кроссовера. Детальнее о нем – на Прокроссовер.

Что предпринять, чтобы не уснуть за рулем – узанайте здесь.

Остаются вопросы к ручному тормозу. Кажется он расположен слишком близко к водительскому сидению, что может вызвать некоторые неудобства.

Шумоизоляция не сказать чтобы на высоте, некоторые шумы отчетливо слышны из кабины.

Базовая и топовая комплектация

Топовые версии в отличие от базовых кроме стандартных комплектующих имеют:

  • Отделку сидений искусственной кожей;
  • Многофункциональным рулем;
  • Маршрутный компьютер;
  • Бесключевую систему активации мотора;
  • Заводскую противоугонную систему;
  • Переднийзадний парктроник;
  • Мультимедиа с экраном диагональю 7 дюймов;
  • Кондиционер;
  • Электропривод стеклоподъемниковзеркал заднего вида;
  • Различные системы безопасности.

Базовые версии к сожалению не отличаются обилием примочек. Из составляющих, можно отметить:

  • Наличие центрального замка и бортового компьютера;
  • Отделка сидений тканью;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Кондиционер;
  • 2 подушки безопасности;
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Когда и за сколько можно купить в России

Продажи кроссовера в России отличаются от рынка в Поднебесной. Это касается и ценника и комплектации. Судя по данным автомобильных дилеров, у нас автомобиль продается в одной комплектации – Комфорт, с безальтернативным двигателем. Сами же продажи стартовали еще в первом квартале 2017 года.

Конкуренты

Современный Lifan MyWay 2020 модельного года устанавливает на борту современные системы, которые в случае с европейской сборкой смело могли бы претендовать на среднебюджетный класс. Но, китайские корни заставляют делать скидки, что приводит к смещению курса конкурентоспособности.

В итоге, новинка может соперничать только с:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector