0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Murman 2018-2019 отзывы владельцев

Lifan Murman 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lifan Murman

➖ Запчасти (сложно найти / дорого купить)
➖ Качество сборки
➖ Свет (запотевают фары)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Лифан Мурман 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Murman 1.8 с механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Предполагал, что это будет автомобиль, близкий к премиум-классу (по крайней мере именно так говорила реклама), поэтому рассматривал его наравне с Тойотой. В время тест-драйва очень понравилось удобство и комфорт в салоне, поэтому решил взять именно Мурман.

Ну и наивно предполагал, что китайские запчасти будут стоить дешевле. Ошибся. Сами расходники немного дешевле, но менять ходовую приходится чаще, чем на японцах. Поэтому рекомендую хорошо обдумать этот момент при покупке и оценить асфальтовое покрытие, по которому придется ездить. У нас в городе оно оставляет желать лучшего, что сказывается на визитах на СТО.

Машина резко трогается с места, удобно переключается коробка. К сцеплению быстро привыкаешь, оно не требовательное. Небольшой расход, по городу 8-9 л.

Салон обалденный. Не ожидал даже увидеть такое эффектное оформление. Но, к сожалению, весь премиум-класс на этом и заканчивается. Фары потеют, причина не найдена, но света на трассе осенью в дождь не хватает. Ставил ксенон. Вроде по-крупному не ломается, но постоянно надо какой-то расходник поменять.

В модельном ряду Мурман можно сравнить с Тойотой Камри. Только у той немного больше движок, 2.0 против этих 1.8 л. Но и качество во всем получше. Думаю, китайца больше не возьму. Хотя Тойоту я бы не вытянул. Короче, машина по деньгам, ездить можно.

Ярослав, отзыв о Лифан Мурман 1.8 на механике 2018 года

Видео отзыв

Авто в черном цвете. Начну с покраски: металлик очень густой и глубокий, толщина краски 105-110 везде, что на сегодняшний день неплохой показатель, уже есть скол на крыле, до грунта. Так что грунт есть!

Машину для нашего рынка приподняли, но все же низковат передний свес. Оптика по всему кузову очень красива, в переднем бампере крупные ходовые огни, в головной фаре крупные блоки светодиодных габаритов. Линза подрезана и сверху и снизу из-за дизайна узкой фары, думал будет плохо освещать, на деле лучшего света у меня еще не было, даже мысли нет менять штатную галогенную лампу.

В комплектации бесключевой доступ. Работает безукоризненно, не тупит вообще, дверь открывается с датчика за ручкой, закрывается с кнопки на ручке. В салон не успеваешь сесть, ключ уже обнаружен, жми кнопку и заводи авто. Ключ хоть в кармане, хоть в сумке, без разницы.

Сиденья, подлокотник и карты дверей отделаны черным кожзамом. Фактура крупная, кожзам толстый, не отличим от натуралки, посмотрим что будет со временем. За рулем быстро нашел очень удобное положение, руль регулируется по вылету, при росте 185 см вопросов нет. Минус только за коротковатую подушку.

Весь пластик верха пористый мягкий. По фактуре он очень схож с кожзамом, здесь китайцы заморочились. Минус за дешевый пластик по центру.

Подвеска похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом, авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе: подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель, чтобы ехал резво — нужно крутить, после 3 тыс оборотов появляется динамика, но звук двигателя прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет. Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне.

Коробка передач жестковата, я привыкал месяца два. Музыка очень достойная, меня сильно не волнует, но все же кому-то будет важно. В машине однозонный климат, в режиме «авто» ураганит через чур. Интенсивность выбираю сам.

Зазоры на крышке багажника и фонарях требовали корректировки, датчик ABS на одном колесе был не защелкнут, пластиковые пороги закидывает грязью (неплохо бы дополнительную резинку), а на 4 000 км вышел из строя бензонасос (проблема не системная, заменили), подтягивали рейку и ступичный подшипник, отодвигали какую-то трубку у заднего колеса, чтобы не перетерло. Вроде все.

Отзыв о Lifan Murman 1.8 (128 л.с.) МКПП 2019 г.в.

У меня данная модель с декабря 2017 г. Меня устраивает полностью, но есть как плюсы, так и минусы. Шумка оставляет желать лучшего, после 130 км/ч появляется шум ветра в салоне.

Печка зимой холодная, если работает на максимуме, то становится жарко — надо выключить, остыл салон — снова включи. Водительское кресло, лопнула кожа «молодого дермантина».

Тросы ручника менял два раза, один раз в салоне. Датчик ABS начал глючить почти сразу, ездил на ТО, но «мастера» с салона не могли найти причину. Нашел сам, после этого обратился к дилеру. В итоге, просят 17 000 руб за всю ступицу, а проблема была в том, что фишка соединительная была не герметична — попала вода, и проводок окислился и сгнил.

Отзыв про Лифан Мурман 1.8 механика 2017 года

Экстерьер (внешний вид). Ну то, что он страшный, мне никто не сказал. Мне нравится. Выглядит все пропорционально. Короче, авто красивый, расписывать нечего.

Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. Тупо слизали с Тойота Авенсис. Тапок в пол не давал, так как обкатка, но едет приятно, хотя во время тест-драйва я выжал из него все, что мог. В салоне было 4 человека. Ну скажем так, ехал он как пустой Сандеро 1.6.

Коробка не самая лучшая. В Рено коробки делают лучше. С передачей не промахнетесь, но впихиваются они туго (хотя может у меня не разработалась еще). На тестовом авто передачи вообще не втыкались. Т.е. ты едешь 50 км/ч на 4-ой и решил воткнуть 3-ю. Шиш!

Без перегазовки, как на Газели — не получалось. Манагер сказал, что коробка настраивается. И да. Он не соврал. На моей этой проблемы нет. Передачи подобраны хорошо: 100 км/ч — 2 500 оборотов. Машина очень хорошо рулится. Нет кренов в поворотах, руль острый. Тормозит тоже отменно, хоть и весит авто 1,5 тонны.

Интерьер. Ну тут на любителя. Все просто, хотя сделано аля дорого-богато. На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают: вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так.

Дизай внешний классный, под капотом все сделано по уму (резиночки где надо, пластиковые кожухи где надо, легкодоступность узлов и агрегатов). Ну не докопаться, даже в сервисах сказали, что добротно. Внутри тоже не скажешь, что Китай, ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. В салоне очень тихо. Даже как-то не привычно.

Самый главный минус — это сборка. Вот досконально надо все проверять. У меня бардачок кривой и второй ключ машина не видела (открывалась, но не заводилась). У меня запотевают в мороз фары и габариты. На сервисе сказали, что внутри есть циркуляция воздуха. Похоже на правду. Помыл — запотели. Покатался — отпотели.

И все же Китай есть Китай. Получил легкий камень в лобовуху. Сильный скол. Благо трещины нет, но насторожила мягкость стекла. Диски литые после зимы облупились, не сильно, но после еще одной зимы надо будет что-то делать. Коррозия проявилась на водительской двери. Некачественно покрасили. По гарантии сделают. Получил камень в капот — скол до металла…

Расстраивает стоимость запчастей и их доступность. Не дай боже разбить лобовое — 25 тыс стекло. Аналогов по кузовщине нет, цены дикие, сроки поставки долгие. По подвеске, думаю, можно подобрать, но пока ничего не ломалось. Китайцы, конечно, охренели — салонный фильтр 3 тыс рублей стоит!

Владимир, отзыв о Лифан Мурман 1.8 с МКПП 2019 года

Мне довелось много поездить на «китайцах» буквально с тех времен, когда они появились на рынке в России. Хочу сказать, что Мурман — это уже не тот «китаец», синонимом которого было «некачественная машина». Красивый внешний и внутренний дизайн и неплохие ходовые качества.

Самое приятное для покупателей — цена и отличные предложения по кредиту. Китайцы вообще в этом направлении боги маркетинга. Кожаные кресла (или под кожу, но очень качественно), комфортно сидеть. Именно с посадки чувствуешь бизнес-класс. Опций маловато, но можно докупить. Честно, могли бы поставить хотя бы камеру заднего вида в базовые комплектации, ее пришлось покупать отдельно.

Коробка механика, вариаторов пока нет на нашем рынке. 128 лошадей для города вполне хватает. Расход вменяемый. В салоне что-то постоянно стучит или разбалтывается. Ну, не «японка», одним словом.

Хочу отметить очень мягкий ход, плавное сцепление, комфортную подвеску и отличную обзорность. Читал, что владельцы жалуются на отсутствие запчастей, у нас в городе есть сервис и автосалон, наверное, поэтому для меня покупка расходников не является проблемой.

В целом, машина неплохая, но если вы можете потянуть по кредиту ежемесячные платежи на Тойоту или европейку, я бы подумал, что брать.

Отзыв о Lifan Murman Prestige 1.8 MT 2018 г.в.

Впечатления

Машину для нашего рынка приподняли, но все же низковат передний свес. Оптика по всему кузову очень красива, в переднем бампере крупные ходовые огни, в головной фаре крупные блоки светодиодных габаритов.

Линза подрезана и сверху и снизу из-за дизайна узкой фары, думал, будет плохо освещать, на деле лучшего света у меня еще не было, даже мысли нет менять штатную галогенную лампу. В зеркалах заднего вида тонкие светодиодные полоски.

Задние фонари также светодиодные, полоска поворотника и габариты — вышка. Задний ход и стопы галогенные. Вообще, вся оптика отдает дизайном группы ваг, но для меня это скорее веяние современной европейской автомобильной моды, а китайцы подстраиваются.

Багажник отщелкивается почти до полного открывания, зато огромный минус — нет внутренней ручки. Открывается с брелка, салона и маленькой кнопки на крышке. Капот на газовых упорах.

В комплектации бесключевой доступ — работает безукоризненно, не тупит вообще, дверь открывается с датчика за ручкой, закрывается с кнопки на ручке. В салон не успеваешь сесть, ключ уже обнаружен, жми кнопку и заводи авто. Ключ хоть в кармане, хоть в сумке, без разницы.

Стоит штатная сигнализация. Если забыл закрыть окна, вышел, двойное нажатие на брелке — все окна закрываются автоматом. Зеркала автоматически складываются с кнопки на двери. Двери блокируются в автомате по достижению 20 км. Есть датчики давления, не дешман, показывают корректно, снимают примерно раз в 10 сек показания, очень удобная штука.

Стеклоподъемники все авто на опускание. Четырехточечный парктроник задний отображается и на бортовом, и на основном дисплее совместно с камерой. Сиденья, подлокотник и карты дверей отделаны черным кожзамом. Фактура крупная, кожзам толстый, не отличим от натуралки, посмотрим, что будет со временем, конечно.

За рулем быстро нашел очень удобное положение, руль регулируется также по вылету, при росте 185 см вопросов нет, поэтому когда читаю, что люди с меньшим ростом где-то там не могут себя найти за рулем, для меня это странно (смахивает на набрасывание на вентилятор). Минус только за коротковатую подушку.

Весь пластик верха пористый мягкий. По фактуре он очень схож с кожзамом, здесь китайцы заморочились. Минус за дешевый пластик по центру.

Подвеска Lifan Murman похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом, авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе, подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель чтобы ехал резво, нужно крутить, после 3 тыс. оборотов появляется динамика, но звук двигателя прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет.

Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне. По мнению владельцев этой же Камри, в китайце лучше. По мне, так одинаково. Коробка передач жестковата, я привыкал месяца 2. Музыка очень достойная, меня сильно не волнует, но все же кому-то будет важно. В авто однозонный климат, в режиме авто ураганит чересчур. Интенсивность выбираю сам.

Есть ESP, а также система, удерживающая авто на подъеме, думал, что бывает только на автомате. Есть еще несколько электронных помощников, не разбирался. Подсветка всего авто внутри легкая белая, не синюшный Китай.

Характер нордический, но мягкий: тест-драйв Lifan Murman на берегах Байкала

Знаете ли вы, кто такой «мурман»? Не знаете? Тогда позвольте представить: мурман, он же норманн, он же викинг. Так поморы называли воинственных обитателей современной Норвегии, а места, где они появлялись, назвали «мурманским берегом». А еще Murman — это новый флагман линейки компании Lifan в России. Мурманы были опытными и отважными мореходами, а поскольку иероглифы, образующие слово Lifan, можно перевести как «на всех парусах», то и название Murman неплохо подходит большому седану бизнес-класса.

В принципе, сам автомобиль никак нельзя назвать новинкой: впервые он был показан на 13-м Пекинском салоне в апреле 2014 года, а осенью того же года компания продемонстрировала его на Московском автосалоне. Правда, тогда модель еще не имела собственного грозного нордического имени и называлась просто Lifan 820.

Считалось, что уже в 2015 году флагманский седан поступит в салоны российских дилеров марки, но кризис смешал карты многим автомобильным брендам, заставив их перекраивать сроки и менять планы… Вот и Lifan пришлось не только сдвинуть сроки представления модели в нашей стране, но и в корне пересмотреть вопрос о выборе комплектаций и силовых агрегатов. Но к этому вопросу мы еще вернемся, ну а пока давайте знакомиться с первыми серийными автомобилями, сошедшими с конвейера завода «Дервейс» в Черкесске, где собирают все продаваемые в России модели Lifan.

Костюмчик, который сидит

Гостей, как известно, встречают по одежке, и нужно сразу признать: «костюмчик» Lifan Murman пошит просто отлично. Я, правда, так и не смог добиться прямого ответа на вопрос, кто именно занимался разработкой внешнего облика модели, и как зовут главного дизайнера. В пресс-информации говорится, что «элегантный образ Lifan Murman разработан дизайнерами и конструкторами известного европейского дизайн-ателье».

Сотрудники российского представительства марки утверждают, что это — абсолютно самостоятельная разработка конструкторского центра Lifan в Чунцине… Но так или иначе кузов действительно получился очень пропорциональным и элегантным. Достаточное (но не переходящее границы разумного) количество хрома придает ему и солидность, и респектабельность. В отдельных элементах можно усмотреть цитирование решений, подсмотренных у других мировых брендов, но это отнюдь не прямое копирование, а скорее, творческое развитие удачных идей.

Например, форма фар головного света (с линзованными прожекторами и светодиодными поворотниками) и их сопряжение с облицовкой радиатора навевают ассоциацию с Audi, оформление задней части чем-то напоминает Kia Optima, а пластикой боковин Murman чем-то походит на VW Passat. При этом, соединив вместе все эти цитаты с оригинальными деталями (например, со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде отдельных огоньков в прямоугольных корпусах, собранных в цепочку-обойму, вытянутую вдоль бампера), дизайнеры получили не эклектический винегрет, а вполне гармоничный и целостный образ.

Право слово, на шестиугольной (в силу последних веяний автомобильной моды) решетке облицовки радиатора могли бы красоваться не «паруса» Lifan, а любой автомобильной марки первого эшелона. А еще стоит отметить, что в китайском автомобиле с поморским именем нет ничего национального — ни китайского, ни, тем более, русского. Murman — «гражданин мира», и это явно отражает нацеленность молодого китайского концерна (а марка Lifan действительно очень молода, к производству автомобилей она приступила только в 2005 году) на освоение мировых рынков. В этом плане Murman принципиально отличается от такого своего конкурента, как Geely Emgrand GT, который не только совершенно не скрывает свое китайское происхождение, но даже и подчеркивает его отдельными элементами оформления.

Дырочки без функции

Ну а теперь давайте знакомиться с внутренним наполнением нашего варяга. Формально, в соответствии с размерами, Murman можно отнести к бизнес-классу. По идее, его оснащение и отделка должны соответствовать принятым в классе стандартам, и во многом это соответствует истине. Например, автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. Просто подходишь к двери с ключ-брелоком в кармане, система его опознает, касаешься сенсорной кнопки на хромированной дверной ручке — и Murman готов принять тебя в свои кожаные объятия.

Вот только система эта почему-то срабатывает далеко не каждый раз. В результате решаешь, что проще не ломиться в закрытую дверь с видом загулявшего и потерявшего ключ мужа, а сразу открывать центральный замок, нажав на кнопку брелока…

В отделке салона использованы достаточно дорогие материалы. Мне понравилась и мягкая передняя панель, и простроченная квадратиками перфорированная эко-кожа на сиденьях и внутренней обивке дверей. Впрочем, перфорация есть, а вот системы вентиляции сидений, естественно, нет, равно как и электроприводов их регулировки.

Диапазон регулировок я бы назвал достаточным, но удобное положение на месте водителя я подобрал с некоторым трудом (хотя рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету). Поднимешь сиденье так, чтобы было удобно рукам — голова буквально утыкается в потолок, опустишь его пониже — руки получаются слишком высоко. На водительской двери есть подлокотник, но если опустить на него левую руку, до руля она уже не дотягивается, а если положить ее на «подоконник», то локоть выворачивается вверх. Правую руку можно опустить на крышку бокса, но это означает, что вам придется пользоваться «итальянским хватом», а это не слишком приветствуется с точки зрения безопасного вождения.

В итоге мне удалось-таки добиться относительно удобного положения рук на руле, но вот правая нога при этом постоянно входила в контакт с жесткой кромкой центральной консоли. Вроде и не сильно об нее бьешься, а через пару часов начинаешь испытывать весьма неприятные ощущения… Я, конечно, мужчина совсем не субтильный, но рост у меня далеко не баскетбольный, всего 182 см. А вот сам руль мне понравился: ухватистый, цепкий, приятный на ощупь, с удобным сечением.

А где «блютус»?

Хорошее впечатление оставляет и приборная панель с белой «оптитронной» подсветкой. Хотя оцифровка на приборах довольно мелкая, читаются показания достаточно хорошо. Кроме того, показания скорости в цифровом виде выводятся на дисплей информационного компьютера. А вот к представлению данных об уровне топлива в баке и о рабочей температуре привыкаешь не сразу. Эти показатели выводятся на два маленьких круглых монохромных дисплея, расположенных в центре спидометра и тахометра соответственно, в виде этаких кусочков свернутой в кружок ленточки. Центральную консоль венчает еще один маленький дисплей с часами и данными о забортной температуре. Так вот, различить, где кончаются минуты и начинаются градусы, тоже удается далеко не сразу.

Технические характеристики

Lifan Murman – одна из самых ожидаемых новинок текущего года. Представлен широкой аудитории он был еще в 2013 году, но только 4 года спустя его выпустили на российский рынок.

Четырехдверный седан бизнес-класса обладает двигателем с четырьмя цилиндрами и объемом 1,8 литра. Количество лошадиных сил может достигать 128 при 162 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая коробка передач и механическая трансмиссия позволяют развивать максимальную скорость до 179 км/ч.

Сразу нужно отметить, что автомобиль предназначен не для гонок, а для комфортных поездок в черте города, отсюда и его достаточно скромные технические характеристики. Зато «Мурман» оснащен двумя подушками безопасности, климат-контролем и системой стабилизации. Подогрев передних сидений и датчик света позволяют сделать поездки еще более комфортными.

Для того, чтобы салон у автомобиля получился большой и вместительный, разработчики увеличили длину автомобиля, которая теперь достигает 4,9 метра. Расстояние между колесными осями составляет 2,8 м. В принципе, почти такие же параметры можно увидеть и у главных конкурентов Lifan Murman: Toyota Camry и Ford Mondeo.

Технические характеристики Lifan Murman

Четырехдверный Мурман, вмещающий в своем салоне 5 пассажиров, комплектуют 1.8-литровым 16-ти клапанным бензиновым мотором, развивающим мощность в 128 лошадиных сил и работающим в паре с механической трансмиссией на 5 ступеней. Машина может нарастить скорость в 179 км/ч, а первую «сотню» набирает примерно за 15.5 секунд. Расход топлива составляет 7.7 литров на 100 преодоленных километров в смешанном цикле езды. Лифан рассчитан под использование бензина АИ-95.

Габариты авто – 4 метра 86 сантиметров в длину; 1 метр 83 сантиметра в ширину; 1 метр 48 сантиметров в высоту. Дорожный просвет составляет 14,5 сантиметров. На Мурман установлен передний привод. В салонах автопродаж машина доступна в черном, сером, белом, коричневом и светло-сером цветах кузова.

К концу 2018 года производитель обещает отправить в российские автосалоны вариант автомобиля с 2.4-литровым бензиновым мотором, способным выдать 167 «лошадок», и с 6-ти ступенчатой коробкой переключения скоростей (автомат). Лифан Мурман с более мощным мотором сможет разгоняться до 197 км/ч.

Интерьер салона

Отзывы владельцев о Lifan («Лифан») указывают и на комфортабельность салона. Правда, тут мнения немного расходятся. Некоторые называют интерьер «сумбурным». Может быть, «Лифану» внутри и правда недостает внешней лаконичности.

Первое, что бросается в глаза пассажирам – простор внутри автомобиля. Недаром инженеры заложили 4,9 метра в длину машины. В салоне есть где развернуться. Просторное заднее сиденье, удобный подлокотник у водительского кресла. Обивка выполнена из мягкой экокожи.

Но все же недостает седану Lifan Murman лоска бизнес-класса. Дефлекторы обдува задних сидений у него не предусмотрены, а потолок слишком низкий, и высокому водителю будет весьма сложно найти удобное для него положение.

В остальном эргономика на высоте: китайцы предусмотрели даже люк в багажное отделение, который позволяет перевозить лыжи и другие длинные предметы. Кстати, багажник тоже отличается довольно большой вместительностью объемом в 510 литров.

Названы самые дешевые автомобили, продающиеся в России

Достоинства Lifan Murman

Новую модель от Lifan смело можно назвать удачной. Вопрос только в том, придется ли она по душе российским покупателям?

Для того чтобы вам было проще определиться с покупкой, рассмотрим плюсы и минусы китайского авто, ориентируясь на отзывы о достоинствах и недостатках Lifan Murman. Что можно отнести к плюсам такой покупки?

Цена: самый весомый аргумент в пользу выбора именно «Лифана Мурман». Отзывы о цене и комплектации автомобиля показывают, что за такую сумму невозможно приобрести никакой другой автомобиль бизнес-класса. На вторичном рынке выбор за те же деньги у мировых производителей довольно широк, но ведь не все хотят покупать машину, бывшую в употреблении.

Внешний вид: садясь за руль новинки «Лифана», вы сразу почувствуете, как к вам обращаются все взгляды. Стильный и элегантный «Мурман» явно был вдохновлен грацией автомобилей немецкого автопрома.

Комфорт: внутри салона просторно, а все детали продуманы до мелочей. Автомобиль идеально подойдет для любых целей, будь то поездка с семьей или встреча первого лица компании.

Конкуренты

С большой натяжкой к конкурентам Lifan Murman 2020 можно причислить:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector