0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продам чудо Советского Лодкопрома

Продам чудо Советского Лодкопрома!

#1 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1000 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Автобот был приобретен мной в состоянии нового в 2000 году, эксплуатировался часто и с удовольствием.
    Год выпуска — не помню, надо смотреть на шильде и в паспорте.
    Причина продажи — невостребованность (уже лет 5 висит под потолком в гараже).
    Лодка всегда перевозилась в собранном виде (вверх килем) на крыше. Разбиралась, м.б., 1 — 2 раза.
    В комплекте с лодкой — багажник (платформа) для перевозки. Багажник имеет свои ноги для Нивы, на более широкие крыши — крепится на стандартные поперечины.
    Из доработок:
    — сделаны новые сиденья (рамка от родных + пенопласт + стеклоткань с эпоксидкой), лодка стала абсолютно непотопляемой;
    — добавлены кнехты и салазки для датчика эхолота.
    Родное переднее сиденье имеется (точнее, их есть два — второе само приблудилось ).
    Кроме того есть родной багажник для перевозки в разобранном виде.

    Состояние лодки — уверенная 4+!

    Продам за 1 300 уёв. Готов поторговаться.

    О67 Два-3-2 Один-4 Два-два

    Avtobot_1.jpg 121.74К 356 Количество загрузок: Avtobot_2.jpg 72.78К 504 Количество загрузок: Avtobot_3.jpg 106.6К 526 Количество загрузок: Avtobot_4.jpg 88.28К 463 Количество загрузок:

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1000 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Лодка на учете не стояла, т.е. судового билета не было и нет.
    Есть пасспорт со штампом продавшей организации (Киевского ЦУМа).

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1000 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1000 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1000 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1000 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА White-Dragon

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 176 сообщений
    • Авто: Nissan
    • Имя: Алекс
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Под какой двиг расчитана, вес, габариты разложеный + сложенный

    можно что-то про ТТХ?

    Сообщение отредактировал White-Dragon: 05 November 2010 — 10:39

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1000 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я Автобот юзал под Хондой-2.3, Ветерком-8 и несколько раз ходил под импортной пятнашкой. Под пятнашкой глиссировала на ура (скорость до 35 км/ч легко на 2/3 газа), под Ветерком — с трудом, надо было думать о размещении груза.

    Инфы по ее ТТХ в тырнете много, но т.к. ссылки давать низзя, вставляю прямо сюда.

    Секционная мотолодка Автобот

    Основные данные лодки:

    Длина, м:
    габаритная 3,50
    наибольшая 3,38
    Ширина, м:
    габаритная 1,35
    наибольшая 1,30
    Высота борта
    в носу/на миделе, м: 0,50/0,45
    Габариты пакета, м: 1,55×1,35×0,16
    Полезная грузоподъемность, кг: 225
    Допустимая мощность подвесного мотора,л.с./кВт 12,5/9,5
    Масса с оборудованием и снабжением, кг: 58

    Замеры скоростей на мерной миле, км/ч:
    Марка мотора Полезная нагрузка
    1 чел 2 чел. 3 чел
    «Ветерок-12» 38 32 30
    «Ветерок-8» 31 27 20

    ЛОДКА НА ВОЛНЕ.
    С особым нетерпением мы ждали ветреных дней и выхода на волну. Не очень на первый взгляд убедительными казались 12,5° килеватости днища для крутой вуоксинской волны.
    Однако выяснилось, что волну высотой до 0,3 м именно благодаря килеватым обводам, можно преодолевать, не снижая газа практически под любыми курсовыми углами. На 0,5 — метровой встречной волне (или под углом 45° к ней) уже приходилось несколько сбрасывать обороты: встречным ветром в лодку заносится брызговая пелена из-под скулы, начинает ‘роптать’ пассажир, сидящий на носовой банке — здесь ощущаются жесткие удары.
    Однако мы убедились, что ход под мотором по 0,5-метровой волне, особенно при малой нагрузке — с одним водителем, никакой опасности практически не представляет.
    Предел мореходных возможностей этой лодки, по нашим наблюдениям — волна высотой около 0,9 м. О глиссировании в таких условиях говорить уже не приходится; речь идет, разумеется, о плавании в водоизмещающем режиме, возможном в каких-либо аварийных ситуациях
    Благодаря подмоторной нише (кстати, среди автомобильных мотолодок она есть только на ‘Автоботе’) суденышко не заливается с кормы. Резкому погружению транца препятствует имеющийся на нем выступ (в него вставляется закладная доска под струбцины мотора). Даже небольшого подъема бортов в носу (около 50 мм) достаточно, чтобы спасать лодку от заливания встречной волной вплоть до метровой высоты.
    Значительный развал бортов и слом на них помогает при ходе вдоль высокой волны, увеличивает остойчивость лодки при резких поворотах или накренениях. А при попутной метровой волне мы даже рисковали глиссировать, конечно, опасаясь обгонять ее гребень.
    Какое впечатление осталось у нас от мореходной части испытаний? Если одним словом, то ощущение надежности лодки. ‘Автобот’ остойчив, на нем можно спокойно вставать во весь рост.
    Мы намеренно до сих пор не упоминали о паспортном ограничении возможности выхода в плавание. Предельная высота волны, указанная изготовителем, вызывала недоумение — 0,25м. Практически столько же, сколько, например, у одноместной ‘Малютки’ или водного велосипеда! Мореходные качества ‘Автобота’ объективно ставят его в один ряд с такими лодками, как, например, ‘Бакай’ или ‘Неман-2’, для которых предел мореходности указан в 0,5 м.
    Если это занижение высоты волны объяснять конструкторской осторожностью, то тогда незачем было делать подмоторную нишу, мощный набор (особенно в носовой секции), выбирать такой сравнительно большой для автомобильной лодки угол килеватости днища. Тогда вся лодка получилась бы другой, уменьшился бы ее вес, упростилась бы конструкция, да и перевозка лодки на багажнике.
    В то же время, сами конструкторы говорят (см. ? 88): «Высокий борт и наличие подмоторной ниши обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении до 0,5 м». Справедливые слова. Они определенно рассчитывали именно на такую высоту волны. Явное занижение мореходных возможностей ‘Автобота’ в паспорте, а значит, и сужение района плавания мотолодки должно быть объяснено ее изготовителями.

    Больше информации об «Автоботе» — спрашиваем Гугла.

    На самом деле, не посчитайте только что я нахваливаю продаваемый товар, — это просто уникальная лодка.
    При том что ее можно не разбирая возить на крыше, а не на прицепе, она имеет х-ки совершенно сравнимые с небольшими советскими моторками (типа Неман-2, Обь-3 и т.д.)
    Я, в свое время, перепробовал кучу всего (Малютка, Язь, Неман-2, Обь-3), пока мне не посоветовали под мои нужды (а это поездки-путешествия с рыбалкой и отдыхом на воде) именно ее. Искал долго, и ни разу не пожалел что нашел.
    Объясню. Лодка на трейлере — нельзя тащить с собой жилой прицеп. Надувнуха — вроде можно положить в прицеп (если есть место, иначе занят багажник), но ее надо надувать/сдувать/сушить, а это время.
    Слаженый экипаж из двух человек выходит на воду минут за 10. Отъезд обратно так же.
    Когда я сделал платформу, я смог сам снимать/закидывать лодку без проблемм (жена не помощник, т.к. сама весит как 2/3 лодки).
    Живет лодка в гараже под потолком. Заехал-отвинтил зажимы-поднял рукой одну сторону-зацепил крючки и все. Висит себе не мешает (правда, когда перешел с Нивы на МПВ-2 не хватило высоты ворот). Кстати, раз вспомнил, то и крючки для подвешивания тоже отдам!

    Решил продать потому, что с одной стороны и деньги нужны, а с другой (как Вы можете заметить по форуму) просто пора избавляться от того чем не пользуешься лет пять-семь (или меняется стиль жизни, или происходит апгрейд).

    ПыСы.
    Прошу прощения за лирику.

    Основные данные разборной мотолодки «Автобот»
    Длина наибольшая, м3,50
    Ширина наибольшая, м1,35
    Высота борта на миделе, м0,45
    Угол килеватости днища у транца12,5°
    Масса с оборудованием и снабжением, кг58
    Грузоподъемность, кг225
    Пассажировместимость, чел.3
    Допустимая мощность ПМ, кВт (л. с.)9,2(12,5)
    Скорость хода под мотором «Ветерок-12» с полной нагрузкой, км/ч30
    Габариты пакета в сложенном виде, м1,55х1,35Х0,6

    Для уменьшения трудоемкости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки.

    Для обеспечения ее сбыта следовало рассмотреть и районы возможной эксплуатации, и характер использования лодки максимально расширить.

    Высокий борт и наличие подмоторной ниши обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,5 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».

    Отзывы владельцев лодки «Автобот» позволяют сделать обоснованный и качественный выбор с осознанием сильных и слабых сторон.

    Николай:

    «Лодка досталась в качестве наследства и была в запущенном состоянии. Убрал 2 слоя деревянных брусов и заменил их, в остальном корпус оказался целым. По ходу непродолжительной эксплуатации заметил несколько особенностей: низковатый борт, ещё бы 10–12 см, хотелось бы видеть электрику, нос лучше делать открытым с возможностью натяжки тента».

    Леонид:

    «Из-за низких бортов немного брызг попадает в кокпит, решил нарастить борта. Для крепления использовал обычные винты с целью дальнейшего применения аргонно-дуговой сварки. В крайнем случае посажу на заклёпки. Провёл тест на воде, теперь несколько увеличилась устойчивость при движении, и вещи остались практически сухими».

    Сергей:

    «Я сделал лодку неразборной, чтобы не заморачиваться со сборкой и обеспечением герметичности. Дополнительно установил металлические надставки в области днища, транец получился вынесенным за корму и образовались самодельные крылья (250 мм) – эта своеобразная конструкция позволяет лодке скорее переходить в глиссирование».

    Разборные лодки

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Andruha

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #2 Shark777

    • barsuk, 6GB и serg3110 это нравится

    «Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву» Кутузов М.И.

    • Наверх

    #3 Bolshoy

    • 6GB и Максим062 это нравится

    Любитель(с) «Ту бир ор нот ту бир — вот в чем вопрос»

    • Наверх

    #4 radist670

    А кто, что расскажет про другого представителя Автобот?

    Основные данные лодки «Автобот»
    Длина, м:
    габаритная 3,50
    наибольшая 3,38
    Ширина, м:
    габаритная 1,35
    наибольшая 1,30
    Высота борта
    в носу/на миделе, м:
    0,50/0,45
    Габариты пакета, м: 1,55×1,35×0,16
    Полезная грузоподъемность, кг: 225
    Допустимая мощность подвесного мотора, л.с./кВт 12,5/9,5
    Масса с оборудованием и снабжением, кг: 58

    • Наверх

    #5 Andruha

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #6 Andruha

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #7 serg3110

    Ну ты камикадзе.Безумству храбрых поем мы песню .Задумайся почему в Саратовской области(за другие не знаю) такие лодки не в почете совсем?

    • Наверх

    #8 Andruha

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #9 Kris

    То же пару слов скажу.
    У меня не разборная. а пластик. саратовского производства. Волна.
    На пластик и кастрюли. переходят люди(как правило). у которых уже была. ПВХ.
    Обычно это лодки типа Оникса. или другая хрень. в районе 3-х метров. с размером балона. до 45 см. и мотором до 5 сил.
    На них РЕАЛЬНО страшно. на коренную. но самый БОЛЬШОЙ минус. это внутреннее место. его просто НЕТ.
    Рыбалка в двоем. становится. просто ЖОПОЙ.
    В основном это лодки (сейчас) в районе . до 25 тысяч.
    Что то более путевое. в районе 3,50 и больших балонов. стоит. уже совсем. другие деньги.
    За 25. можно купить. приемлемый пластик. непотопляемый. 3-м местный.
    Для двоих. на рыбалке. просто РАЙ. места. можно бегать.
    Да . на коренную. в ветер больше. 6метров. стремак.
    Но она не для этого. Для комфортной рыбалке. по протокам.
    50 кг. с женой. легко переносим. Ямаран. 350. бы врядли . смогли спустить.
    Разборка-сборка это ПОНЯТНО. закинул-скинул на машину.
    Коротковата. ФАКТ. хочется. в районе 4 -х метров. но и вес соответсвенно будет другим.
    ПОКА. для меня это идеальный вариант. для рыбалок по области. (и не только). на Ахтубу с ней ездил.

    PS Чисто мое мнение.

    • Наверх

    #10 Shark777

    http://www.avito.ru/. tobot_189652342
    Андрею презент))
    p.s. когда купишь автобот, я начну тебя подготавливать к нормальным лодкам))) нам с тобой еще пива надо попить

    похоже много народу читает эту ветку, на саратовском рынке выброс Автоботов
    http://www.avito.ru/. obot__189623749

    Сообщение отредактировал Shark777: 16 июля 2013 — 09:55

    «Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву» Кутузов М.И.

    • Наверх

    #11 Andruha

    Вот так я тоскаю свою лодочку

    Погрузка вдвоём не вызывает трудностей. В одно лицо — снимаю задние сиденья, кладу одно на крышку багажника, второе на заднее стекло и носом вперёд затаскиваю лодку через багажник на крышу машины.

    • VLADMIR и NikolayN это нравится

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #12 Andruha

    Пожалуй расскажу ещё и про «Малютку-2». На сайте есть и охотники — для них в самый раз по болотам лазить.
    Разборная 3-х секционная, материал АМг-5, грузоподъёмность 180кг, весит 36кг. Длина 271см.. Высота борта 45см. Днище килеватое, не понятно только зачем, благодаря этому в ней не встанешь — раскачивается с борта на борт.

    Ходил на ней под Ветерком. Кобру делает с места, а так же на первой же волне. Вот на ней кувыркнуться — не фиг делать.
    Разумеется то же не для большой воды.

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #13 Shark777

    «Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву» Кутузов М.И.

    • Наверх

    #14 NikolayN

    • Наверх

    #15 Andruha

    • 6GB, Shark777 и telesar это нравится

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    Тактика 390

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 krutihaivan

    Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    2 месяца отъездил из минусов — 10 см воды начинает чертить килем на той же козе греб спокойно.

    Кренится сильней во мне 73 кг могу ходить по лодке везде, но наклоны присутствуют. Ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто. Был бы сантиметров 40 нормально бы было.

    Еще производитель и продавец он же, врет по срокам изготовления и доставе + на 3 тыщи больше взял чем договаривались, остались от общения с ним только негативные эмоции. Да дно волнами ведет от сварки, так у всех судя по ютубу.

    Плюсы — не течет, легкая спускать и поднимать на телегу могу один даже без воды, в тапках не одевая сапог.

    Места за счет того что нос площадкой и разваленные борта много, для такой лодки, больше чем в 1-ой Оби.

    Дно 1,2м снизу такое же по ширине как на козе, а сверху 1,5.

    Транец сразу можно под мотор заказывать. Под веслами хорошо идет не рыскает. В волну не зарывается, в большую еще не попадал, пол метра была приехал сухой.

    Ездил на лодке вчетвером + вещи. Поставил родной 9 винт — 6300 оборотов. Если полный дать, обушку с двумя человеками обгоняет. Под одним 11 винт 46-50, если экономить бензин, или холодно когда — 3900 оборотов уверенное глиссирование.

    • Nik(дядьКоля), Mishanya, Паха и 12 другим это нравится
    • Наверх

    #2 krutihaivan

    Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    Раз есть теперь борт журнал, расскажу как докатился до такой жизни.

    Водномоторная жизнь началась с 15 лет. Мог полностью самостоятельно ездить на реку, на моторе ветерок 8. Лодка казанка.

    Проблема была одна бензин. Да ветерок ел его с дизельным маслом так как оно было бесплатное.

    Через год стало хватать сил таскать и заводить 30 вихря. В первый год торсион я ему штопором загнул. Ездили в основном купаться.

    Причем полная лодка 8-9 человек нас туда набивалось. Есть у нас остров Борок до него ехать 4 минуты на ветерке или 25 минут на веслах. На веслах приходилось возвращаться часто.

    К 20 годам, первый раз ушатал Вихря. Оборвало поршень, отлетела голова по кольцо, встала боком. И оторвало блок по креплению болтов.

    На реку тогда поехал с будущей женой. Пригреб домой, поставил ветерка — завел включил скорость, сел с женой на одну лавку. Ветерок сам мог ехать, иногда только подруливать вставал.

    Блок Вихря на металзаводе варил аргоном. Так как новый для меня стоил неподъемных денег 5000 рублей. Вихрь после ремонта еще меня возил лет 5, но уже не то пальто. В 2010 снял с учета в связи с неустранимой поломкой.

    От деда досталось две лодки — Казанка с булями и без. И два мотора ветерок 8Э, он их новые брал в 1993 году.

    У отца Казанка и Ветерок 8, 78 года. Зажигание контактное и в шатунах втулки бронзовые, что оказывается лучше игольчатых подшипников. Да и сам мотор еще живой, но далеко я бы на нем не поехал.

    На этих моторах отьездил до 2013. Из плюсов — высокая ремонтопригодность, всегда с собой ведро ключей и сумка запчастей. Низкая цена ветерок можно купить за 3 тыщи.

    Теперь о грустном. Разбирал я их каждого — раз по 20. Чинил в половине случаев на реке. Про шпонку вообще отдельная тема — задел твердый песок меняй.

    Так как ветерок чинил из того что было, то есть из металлолома который собирал по знакомым, так он и ходил.

    Оказывается солидол в подводку закачивать нельзя он поднимается по валу до крыльчатки, забивает ее и вода не идет. Спросите почему солидол? Потому что нигрол быстро от туда убегал.

    Ну не мог я уже целого стаканчика в подводку найти (бесплатно конечно). А новый, на мой тогда взгляд, стоил несправедливых денег, пол моего мотора.

    Чуть не забыл — 11 и 12 год ездили с другом на Нептун 23, Бийский который. Хороший мотор, везет, заводится, работает ровно но недолго. До того как мы его начали эксплуатировать он был практически новый. Его отец друга покупал, ездили на нем 1-2 раза в год. Вы не подумайте что мы рас. дяи, лили в Нептун нормальный автол и бензин 1 к 20 разводили. Ездили 2 раза в неделю на год хватило. Потом пришел полярный лис коленвалу.

    Новый коленвал оказывается стоил 17000. Друг купил Нептуна за 5000, еще на год хватило и то же самое.

    Вот кто хвалит в интернете Нептун, просто умалчивают эту деталь. У нас в деревне их было много, но если на нем ездить — долго не ходил не один.

    В 2013 году получилось так, собрались с другом на рыбалку, встали в 4 поехали. Первый ветерок выплюнул клапана, вернулись. Второй не погнал воду. Приехали к другу вытаскиваем Тохатсу еще 12-го 70 какого то года. А кто бы ему воду с подводки слил на зиму, выдавило стаканчик. Приехал домой злой. Кули делать 6 часов — уснуть не могу, разбудил жену. В общем она согласилась купить новый мотор.

    Всю жизнь думал, что куплю 30 Ямаху, а вот на Казанку ГИМС не разрешил ставить 30 ку. Хотя Вихрь у меня стоял по началу и техосмотр ставили.

    С 25 ямахи сделать 30 еще тот геморрой, вариант отпал. О смене лодки даже мысли не было. Решил Тоху брать 25 ку. Друг дал телефон знакомого продавца звоню, говорю хочу 25 ку. Он- какая лодка? Казанка. Носить как? — Руками (я тогда лодку за огородом ставил все руками таскал это сейчас с телегой). В общем убедил он меня, сказал так — 18 легче таскать, меньше ест бензина, а едет не намного медленней + на 23 тыщи дешевле был. И у нас 18 тоха у половины рыбаков.

    Год потаскав мотор а 41 кг после 27 ветерка кажется тяжело, и весь скраб плюсом, понял — надо делать телегу. Сделал телегу, к хорошему быстро привыкаешь, начало напрягать сильно текущая лодка.

    Пытался делать, подтягивание клепок и герметик уже не помогали. Помпа вещь, но лодка бежала так что ее надо было включать каждые пол часа — иначе вода подымалась выше поликов.

    Поехал в том году в ноябре — помпа замерзла, не посмотрел включил, сжег. По приезду вычерпал девять 15 литровых ведер воды.

    Решил брать новую лодку, выбор лодки уперся в мотор и вес комплекта. Все больше стал любить ездить один и нужно чтоб мог спустить и поднять ее везде. Да и мелко стало на нашем болоте, а до Оби через него еще доехать надо. Смотрел лодки до 4 м только люминь и только вареные.

    Из советских это Неман -2 из новых Вельбот, Винбот, Вятбот, Рейд, Тактика.

    Неман есть у тестя брата. Тоько дистанция и минимум 30 ка мотор и места в нем нет нихрена, отпал.

    Понравился внешне (по фото) Вельбот, но самый дорогой + доставка до места 35 тыщ. И в живую в Новосибирске не нашел. Специально на выходные туда ездил все магазины, объехал работают только под заказ. Винбот, Вятбот, Рейд — не ровное дно, низкий борт. Винбот красивее сделан чем Вятка, у Рейда плюс только цена.

    Про Тактику, читал много. Время — вся зима была, не торопился. Негативных отзывов про нее меньше чем про остальных, не потому-что она лучше или не косячат, а потому-что чистят интернет. Кто то купит промолчит, а кто пишет на форумах — с тем договариваются. На ютубе видео было Андрея Максимова, про Тактику — нехорошее для рекламы но по существу. Что сделано на от. бись.

    Клиенту поставили условие вернут часть денег, но видео удалить. Больше этого видео нет

    Я в это время ждал свою лодку уже 3 месяц, вместо обещанных 3-х недель. Когда заказываешь все замечательно, а потом, трубку не берут. Только отписки по почте — в работе, или водитель от рейса отказался.

    Общался с водителем потом он сказал не было такого, чтоб я от рейсов отказывался. Раз написали, что я не подтвердил согласие на отправку лодки, написали днем на почту. Лодку отправлять? Вечером пишу да — в ответ — а все машина забита. А блин телефон тогда зачем?

    В общем отказаться если честно сильно хотел, пообещали скидку! Ага щас, привезли и накинули 3 тыщи сверху на доставку. Пишу на следующий день как так? Уговор на 15 был — приедет водитель решим. До сих пор решают. Водителя после этого еще раз видел, он к нам лодку привозил. Он вообще не при делах — ему 12 рублей с километра платят, причем по карте. А не по реальному километражу. Бедней я не стал, но если кто будет заказывать имейте ввиду.

    Из плюсов привозят домой, оплата при получении.

    Чет много букв получилось, наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.

    • Nik(дядьКоля), Vovan, stargon и 29 другим это нравится
    • Наверх

    #3 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Всегда занят.

    000.jpg

    , ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто, был бы сантиметров 40 нормально бы было.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал TUNEZ: 13 Октябрь 2018 — 20:32

    • Vovan, bvf47, нагорный и 8 другим это нравится

    Во Флуде Рождается Истина.

    • Наверх

    #4 Феникс

    Дата регистрации: 29-Июнь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    «Только пепел знает, что значит сгореть до тла» (с)И.Бродский «Говорящий не знает, знающий — не говорит» (с)Лао Цзы

    • Наверх

    #5 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.

    Зима — самое время. Если ещё появилось, что добавить — рассказывай. Будем читать.

    • Наверх

    #6 krutihaivan

    Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    Зима, лодка снегом завалена фотки только летние. В чем плюс такой компоновки у меня 390РМ, так это быстрая подготовка к зимнему хранению, мотор снял, лодку кверху дном превернул и все хранится.

    Отъездил на данной лодке в разную погоду могу сказать следующее. Когда жарко красота, ветерком обдувает рулить на румпеле удобно, на фото где с дочерью видно ширину лодки, там даже в двоем сзади сидеть можно. Сидушку со спинкой поставил, удобно и ехать и спининг кидать. А вот в ноябре на скорости под палтос, при минус пять. Да еще когда капюшон парусит кажется что кто то в лоб рукой давит, слезу выбивает впечатление непередаваемое. Скажу что на снегоходе теплей зимой ездить. Буду думать как стекло сделать.

    Оптимально ездить вдвоем, на рыбалке можно смело ходить по всей лодке не перевернется хотя кренится сильней казанки. На полу фанера перевернутая шершавой стороной, да не скользко но мыть ее от грязи трудно. Особенно осенью когда очень много грязи.

    По ходовым качествам, мерил по спокойной воде практически без течения.

    Вес лодка 90+41 мотор+20 бак + я 72 =223 едет 48 если посадить второго + 80 то уже 42 это на 11 стальном винте. Да 10 люминевый скорость таже разница по оборотам и сталь быстрей на глиссирование выходит. Пробовал ставить 9-й винт родной, полная лодка 4 человека плюс вещи обгоняю пустую обушку под таким же мотором, но оборотов 6300 перекрут так ехать нельзя, кто ездит на гондоне тахометр обязателен можно ушатать мотор легким винтом. Да ставил 9,9 мерк который 9,8 тохарик скорость не мерили но едет очень бодро под такой мотор точно пойдет, хозяину мерка после гондона очень понравилось.

    Если кто надумает заказывать такую лодку сразу говорите какой высоты транец вам нужен. 38 см для японских моторов мало. Высота установки мотора значительно влияет на скорость.

    Знакомый заказал лодку 390 ДСМ в сентябре сделали и привезли за 2 недели, посмотрел когда привозили 4 разные лодки 3- 390 и одну 370 внешне разница практически не видна. Наклейку по лошадям на лодку рисуют любую какую попросите хоть сороковку напишут. Да 390 ДСМ помимо консоли еще и выше борта на 10 см + рецесс высокий не для румпеля, очень на неман корма похожа. Но вот места в лодке нема, только для покатушек. Хотя он ее для рыбалки взял под тридцатый мотор, но так еще и не испытал. Из изменений по дну продольные реданы не приварены, а просто выдавлены. Не знаю лучше это или хуже, но так теперь на всех лодках.

    Ящик который посередине лодки беру только когда едем компанией, дна у него нет держится на 2 шурупах, легкий и много вещей в него влазиет. Задний ящик был забит пенопластом, оранжевым выкинул его навесил навесы и замок теперь отсек, да на модификации ДСМ там сразу отсек, мож опционально конечно.

    Секционная мотолодка «Автобот» в сборе

    Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Основной метод соединения деталей — аргоно-дуговая и контактная сварка. Для обеспечения жесткости конструкции в обшивке использованы выштамповки — слом на бортах, гофры на днище и т. п.

    Поперечный разрез корпуса

    Обводы корпуса — упрощенные остроскулые с постоянным углом килеватости днища на двух третьих длины от транца.

    Лодки и ПЛМ


    Основная цель, которую преследовали конструкторы, приступая к разработке проекта «Автобота», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор «Ветерок» мощностью 12 л. с.; с таким подвесным мотором лодка должна была глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях отечественных марок. В качестве материала корпуса выбрали алюминиево-магниевый сплав — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся. Для уменьшения трудоемкости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки. Для обеспечения ее сбыта следовало и районы возможной эксплуатации, и характер использования лодки максимально расширить. Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, а мы хотели уравнять «Автобот» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Высокий борт и наличие подмоторной ниши обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,5 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман». Обводы корпуса — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну. Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет корпус лодки разделен на три жесткие секции. Соединяются секции при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами. Основной метод соединения деталей и узлов конструкции — аргоно-дуговая и контактная сварка. В незначительных объемах применяется и клепка (там, где благодаря этому можно снизить общую трудоемкость изготовления корпуса). При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 58 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема у «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок.


    Достигнуто это благодаря тому, что для обеспечения жесткости конструкции в максимально возможной степени применены выштамповки (слом обшивки на бортах, гофры на днище и т. п.). Тем не менее, даже при столь малом весе существующими инструкциями укладывать лодку на верхний багажник малолитражного автомобиля не рекомендуется. Дело в том, что масса самих багажников, выпускаемых нашей промышленностью, составляет 12—15 кг. Следовательно, масса лодки с багажником явно превысит 70 кг, тогда как на дождевые канавки крыши автомобиля разрешается крепить груз массой до 65 кг. Эта проблема имела два решения: либо уменьшить массу лодки, идя на ухудшение каких-то уже достигнутых положительных ее качеств, либо… отказаться от штатного автомобильного багажника. Мы выбрали второе решение и разработали специальные штанги для крепления лодки «Автобот» к легковому автомобилю любой выпускаемой у нас модели (одновременно эти штанги служат для раскрепления секций в пакете). Таким образом мы добились того, что суммарная масса груза, перевозимого на крыше автомобиля, не превышает 62 кг; транспортировка лодки легковым автомобилем при таком варианте крепления вполне допустима. Снабжение и оборудование «Автобота» также доведены до минимально необходимого уровня. Имеются три съемные поперечные банки, под которыми закреплены блоки плавучести. Банки опираются краями на горизонтальную полку слома на бортах. Подуключины сделаны съемными. Деталями швартовно-буксирного устройства служат элементы конструкции корпуса. В комплект снабжения входят два распашных металлических весла с уключинами, спасательный линь, черпак, ремонтная аптечка с инструментом для сборки и разборки лодки, а также ее раскрепления на крыше легкового автомобиля. Непотопляемость обеспечивается блоками вспененного полистирола, размещенными под банками и в корме лодки под подмоторной нишей. Запаса плавучести достаточно, чтобы поддерживать на плаву полностью залитую водой лодку с установленным на транце подвесным мотором «Ветерок-12» и одним человеком, находящимся в кокпите. Первые опытные образцы «Автобота» были изготовлены в начале 1977 г. За прошедшие годы они прошли всестороннюю проверку в самых различных условиях эксплуатации, неоднократно принимали участие в различных соревнованиях по водно-моторному спорту. Достаточно сказать, что дважды — в 1977 и 1979 гг.— лодки типа «Автобот» участвовали в маршрутной гонке в море на соревнованиях в Лиепае. О скоростных и мореходных качествах «Автобота» лучше всего говорит тот факт, что на традиционных соревнованиях на приз сборника в 1979 г. в классе Т-250 первые два общих места заняли спортсмены, выступавшие на «Автоботах». Победитель, выступая с мотором «Ветерок-12», показал скорость выше 35 км/ч.
    Основные данные моторной лодки «Автобот»: Длина наибольшая, м………………………..3,50 габаритная, м…………………………………3,38 Ширина наибольшая, м………………………1,35 Высота борта на миделе, м…………………0,45 Габариты пакета, м………………………..1,55Х1,35Х0,16 Масса полностью снаряженной лодки, кг……………250 Полезная грузоподъемность, кг………………………..225 Пассажировместимость, чел………………………………3 Допускаемая мощность подвесных моторов. кВт (л.с.)……….12,5 (9,5)

    Система АвтоБот

    Система АвтоБот – это честный обучающий курс с качественными видеоуроками в количестве 6 штук. Подробная инструкция по заработку в интернете на чат-ботах. Направление очень перспективное, за ним будущее, поэтому мы считаем, что это дело нужно осваивать, чем раньше, тем лучше.

    В курсе даются готовые методички, материалы, ссылки. Подробно и понятно разбирается каждый шаг, этап. Автор наглядно показывает процесс работы, выполняя его самостоятельно на камеру. Поэтому обучение подходит для человека с любым уровнем знаний и опыта. Новички могут смело браться за дело.

    Какой тариф выбрать

    Курс Система АвтоБот предлагает 3 тарифных плана, которые отличаются друг от друга:

    • Тариф «Самостоятельный». Приобретая его, вы получаете доступ к обучающей платформе на 3 месяца. Сюда же входят видеоуроки, а вот поддержки автора нет.
    • Тариф «С поддержкой». Помимо базового набора из первого тарифа, здесь добавляется доступ в чат и поддержка автора по почте и в мессенджерах. Вы будете делать домашние задания, а уроки по курсу будут регулярно обновляться.
    • Тариф «Партнер». Это уникальное предложение, навсегда открывающее вам доступ к обучающей платформе. Но главное, что с этим тарифом вам и делать ничего не нужно, команда автора сама запустит ваш проект, реализует его и доведет до результата. После обучения вам предложат сотрудничество по вашему проекту. Плюс ко всему, вы получаете начинку из 1 и 2 тарифных планов.

    Выбрав тариф «Партнер» , вы можете отдыхать и ничего не делать, но все равно начнете зарабатывать. После запуска системы, останется только иногда менять или добавлять в нее новую информацию, а также подсчитывать доход.

    Обратите внимание, что для работы по курсу потребуются небольшие вложения. Чтобы АвтоБот приносил прибыль, нужно, чтобы ваш чат-бот видели другие люди. Это сделать не сложно, и этому, конечно, обучают на курсе. Любая высокодоходная методика требует каких-то вложений, это нормально. Это истина, и отрицать ее бесполезно, и даже вредно, ведь вы тогда просто ничего не заработаете. Примите как факт.

    Система АвтоБот – отзывы от нас положительные. Сергей Тарасов создал честную, полезную методику, которая действительно приносит достойный доход. Вперед, к собственному делу в интернете! Если хотите зарабатывать.

    Сухой остаток

    Изучив информацию на официальном сайте , а также сведения в других общедоступных источниках, о курсе Система Автобот удалось выяснить:

    • доменное имя: https://avtobot.space;
    • сведения о регистрации: 7 декабря 2020г;
    • адрес регистрации компании: не установлен;
    • контактная информация: электронная почта support@avtobot.sapce, тел. +79913762234 .

    В сети нам удалось найти ссылки, по которым можно скачать данный курс абсолютно бесплатно . Ознакомившись с курсом, мы были немного удивлены тем, что суть заработка заключается в его распространении. По итогам обзора можно сделать выводы, что единственный, кому удалось заработать на курсе система Автобот — это мошенник Тарасов, который его обманом впаривает наивным клиентам.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Как мне проверить компанию Система Автобот avtobot space и другие компании?

    Я потерял(а) деньги в интернете, возможно ли вернуть?

    Каждый случай потери средств по вине мошенников в интернете, является абсолютно уникальным, иногда деньги можно вернуть легко, иногда нет. Подробнее можно разобраться перейдя в раздел помощи.

    Что нужно для того, что бы начать зарабатывать в интернете?

    Оформив заявку, вы получите бесплатную консультацию ведущих специалистов, которые помогут определить ваши цели и подобрать наиболее подходящий для вас вариант.

    Я хочу сам обучится заработку в интернете, с чего мне начать?

    Начните с изучения информации для новичков. На нашем портале собрана информация про бинарные опционы, форекс, тотализаторы, криптовалюту, сетевые компании, хайпы и пирамиды. Тут вы найдете ответы на свои вопросы!

    7 месяцев назад

    Примитивный и тупой развод. Система Автобот avtobot space это жулики. Продающие воздух.

    7 месяцев назад

    Когда уже наши люди перестанут клевать на холяву? Якобы бесплатное распотсранение но денег все равно дай. Система которая работает сама и от хомячка не требуется никаких временных затрат. Ну это же явный развод как в такое вообще верить можно.

    7 месяцев назад

    На дурака не нужен нож ему с три короба соврешь и делай с ним что хочешь.

    8 месяцев назад

    8 месяцев назад

    И таким проектам еще кто то верит? Это ппц товарищи.

    9 месяцев назад

    Что то жулик мельчает. А где красивые схемы, где дым и зеркала?

    8 месяцев назад

    А нафига? И так сойдет!

    9 месяцев назад

    Что требуется от клиента? Загрузить бота, конечно заплатить автору и получать по 100тыс в месяц ничего не делая. Чувствуете чем пахнет?

    9 месяцев назад

    Я тебе скажу чем пахнет — звездежом.

    8 месяцев назад

    Ну все притензии к некому Тарасову.

    9 месяцев назад

    Хах посмотрел рекламный ролик лохотрона avtobot space смотрб а у вас уже и обзор на него на сайте, оперативно работаете.

    9 месяцев назад

    Сайту автобота этого 2 недели а уже рекламы в соц сетях нагнали.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector