0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тактика 390

Тактика 390

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 krutihaivan

Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    2 месяца отъездил из минусов — 10 см воды начинает чертить килем на той же козе греб спокойно.

    Кренится сильней во мне 73 кг могу ходить по лодке везде, но наклоны присутствуют. Ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто. Был бы сантиметров 40 нормально бы было.

    Еще производитель и продавец он же, врет по срокам изготовления и доставе + на 3 тыщи больше взял чем договаривались, остались от общения с ним только негативные эмоции. Да дно волнами ведет от сварки, так у всех судя по ютубу.

    Плюсы — не течет, легкая спускать и поднимать на телегу могу один даже без воды, в тапках не одевая сапог.

    Места за счет того что нос площадкой и разваленные борта много, для такой лодки, больше чем в 1-ой Оби.

    Дно 1,2м снизу такое же по ширине как на козе, а сверху 1,5.

    Транец сразу можно под мотор заказывать. Под веслами хорошо идет не рыскает. В волну не зарывается, в большую еще не попадал, пол метра была приехал сухой.

    Ездил на лодке вчетвером + вещи. Поставил родной 9 винт — 6300 оборотов. Если полный дать, обушку с двумя человеками обгоняет. Под одним 11 винт 46-50, если экономить бензин, или холодно когда — 3900 оборотов уверенное глиссирование.

    • Nik(дядьКоля), Mishanya, Паха и 12 другим это нравится
    • Наверх

    #2 krutihaivan

    Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    Раз есть теперь борт журнал, расскажу как докатился до такой жизни.

    Водномоторная жизнь началась с 15 лет. Мог полностью самостоятельно ездить на реку, на моторе ветерок 8. Лодка казанка.

    Проблема была одна бензин. Да ветерок ел его с дизельным маслом так как оно было бесплатное.

    Через год стало хватать сил таскать и заводить 30 вихря. В первый год торсион я ему штопором загнул. Ездили в основном купаться.

    Причем полная лодка 8-9 человек нас туда набивалось. Есть у нас остров Борок до него ехать 4 минуты на ветерке или 25 минут на веслах. На веслах приходилось возвращаться часто.

    К 20 годам, первый раз ушатал Вихря. Оборвало поршень, отлетела голова по кольцо, встала боком. И оторвало блок по креплению болтов.

    На реку тогда поехал с будущей женой. Пригреб домой, поставил ветерка — завел включил скорость, сел с женой на одну лавку. Ветерок сам мог ехать, иногда только подруливать вставал.

    Блок Вихря на металзаводе варил аргоном. Так как новый для меня стоил неподъемных денег 5000 рублей. Вихрь после ремонта еще меня возил лет 5, но уже не то пальто. В 2010 снял с учета в связи с неустранимой поломкой.

    От деда досталось две лодки — Казанка с булями и без. И два мотора ветерок 8Э, он их новые брал в 1993 году.

    У отца Казанка и Ветерок 8, 78 года. Зажигание контактное и в шатунах втулки бронзовые, что оказывается лучше игольчатых подшипников. Да и сам мотор еще живой, но далеко я бы на нем не поехал.

    На этих моторах отьездил до 2013. Из плюсов — высокая ремонтопригодность, всегда с собой ведро ключей и сумка запчастей. Низкая цена ветерок можно купить за 3 тыщи.

    Теперь о грустном. Разбирал я их каждого — раз по 20. Чинил в половине случаев на реке. Про шпонку вообще отдельная тема — задел твердый песок меняй.

    Так как ветерок чинил из того что было, то есть из металлолома который собирал по знакомым, так он и ходил.

    Оказывается солидол в подводку закачивать нельзя он поднимается по валу до крыльчатки, забивает ее и вода не идет. Спросите почему солидол? Потому что нигрол быстро от туда убегал.

    Ну не мог я уже целого стаканчика в подводку найти (бесплатно конечно). А новый, на мой тогда взгляд, стоил несправедливых денег, пол моего мотора.

    Чуть не забыл — 11 и 12 год ездили с другом на Нептун 23, Бийский который. Хороший мотор, везет, заводится, работает ровно но недолго. До того как мы его начали эксплуатировать он был практически новый. Его отец друга покупал, ездили на нем 1-2 раза в год. Вы не подумайте что мы рас. дяи, лили в Нептун нормальный автол и бензин 1 к 20 разводили. Ездили 2 раза в неделю на год хватило. Потом пришел полярный лис коленвалу.

    Новый коленвал оказывается стоил 17000. Друг купил Нептуна за 5000, еще на год хватило и то же самое.

    Вот кто хвалит в интернете Нептун, просто умалчивают эту деталь. У нас в деревне их было много, но если на нем ездить — долго не ходил не один.

    В 2013 году получилось так, собрались с другом на рыбалку, встали в 4 поехали. Первый ветерок выплюнул клапана, вернулись. Второй не погнал воду. Приехали к другу вытаскиваем Тохатсу еще 12-го 70 какого то года. А кто бы ему воду с подводки слил на зиму, выдавило стаканчик. Приехал домой злой. Кули делать 6 часов — уснуть не могу, разбудил жену. В общем она согласилась купить новый мотор.

    Всю жизнь думал, что куплю 30 Ямаху, а вот на Казанку ГИМС не разрешил ставить 30 ку. Хотя Вихрь у меня стоял по началу и техосмотр ставили.

    С 25 ямахи сделать 30 еще тот геморрой, вариант отпал. О смене лодки даже мысли не было. Решил Тоху брать 25 ку. Друг дал телефон знакомого продавца звоню, говорю хочу 25 ку. Он- какая лодка? Казанка. Носить как? — Руками (я тогда лодку за огородом ставил все руками таскал это сейчас с телегой). В общем убедил он меня, сказал так — 18 легче таскать, меньше ест бензина, а едет не намного медленней + на 23 тыщи дешевле был. И у нас 18 тоха у половины рыбаков.

    Год потаскав мотор а 41 кг после 27 ветерка кажется тяжело, и весь скраб плюсом, понял — надо делать телегу. Сделал телегу, к хорошему быстро привыкаешь, начало напрягать сильно текущая лодка.

    Пытался делать, подтягивание клепок и герметик уже не помогали. Помпа вещь, но лодка бежала так что ее надо было включать каждые пол часа — иначе вода подымалась выше поликов.

    Поехал в том году в ноябре — помпа замерзла, не посмотрел включил, сжег. По приезду вычерпал девять 15 литровых ведер воды.

    Решил брать новую лодку, выбор лодки уперся в мотор и вес комплекта. Все больше стал любить ездить один и нужно чтоб мог спустить и поднять ее везде. Да и мелко стало на нашем болоте, а до Оби через него еще доехать надо. Смотрел лодки до 4 м только люминь и только вареные.

    Из советских это Неман -2 из новых Вельбот, Винбот, Вятбот, Рейд, Тактика.

    Неман есть у тестя брата. Тоько дистанция и минимум 30 ка мотор и места в нем нет нихрена, отпал.

    Понравился внешне (по фото) Вельбот, но самый дорогой + доставка до места 35 тыщ. И в живую в Новосибирске не нашел. Специально на выходные туда ездил все магазины, объехал работают только под заказ. Винбот, Вятбот, Рейд — не ровное дно, низкий борт. Винбот красивее сделан чем Вятка, у Рейда плюс только цена.

    Про Тактику, читал много. Время — вся зима была, не торопился. Негативных отзывов про нее меньше чем про остальных, не потому-что она лучше или не косячат, а потому-что чистят интернет. Кто то купит промолчит, а кто пишет на форумах — с тем договариваются. На ютубе видео было Андрея Максимова, про Тактику — нехорошее для рекламы но по существу. Что сделано на от. бись.

    Клиенту поставили условие вернут часть денег, но видео удалить. Больше этого видео нет

    Я в это время ждал свою лодку уже 3 месяц, вместо обещанных 3-х недель. Когда заказываешь все замечательно, а потом, трубку не берут. Только отписки по почте — в работе, или водитель от рейса отказался.

    Общался с водителем потом он сказал не было такого, чтоб я от рейсов отказывался. Раз написали, что я не подтвердил согласие на отправку лодки, написали днем на почту. Лодку отправлять? Вечером пишу да — в ответ — а все машина забита. А блин телефон тогда зачем?

    В общем отказаться если честно сильно хотел, пообещали скидку! Ага щас, привезли и накинули 3 тыщи сверху на доставку. Пишу на следующий день как так? Уговор на 15 был — приедет водитель решим. До сих пор решают. Водителя после этого еще раз видел, он к нам лодку привозил. Он вообще не при делах — ему 12 рублей с километра платят, причем по карте. А не по реальному километражу. Бедней я не стал, но если кто будет заказывать имейте ввиду.

    Из плюсов привозят домой, оплата при получении.

    Чет много букв получилось, наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.

    • Nik(дядьКоля), Vovan, stargon и 29 другим это нравится
    • Наверх

    #3 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Всегда занят.

    000.jpg

    , ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто, был бы сантиметров 40 нормально бы было.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал TUNEZ: 13 Октябрь 2018 — 20:32

    • Vovan, bvf47, нагорный и 8 другим это нравится

    Во Флуде Рождается Истина.

    • Наверх

    #4 Феникс

    Дата регистрации: 29-Июнь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    «Только пепел знает, что значит сгореть до тла» (с)И.Бродский «Говорящий не знает, знающий — не говорит» (с)Лао Цзы

    • Наверх

    #5 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.

    Зима — самое время. Если ещё появилось, что добавить — рассказывай. Будем читать.

    • Наверх

    #6 krutihaivan

    Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    Зима, лодка снегом завалена фотки только летние. В чем плюс такой компоновки у меня 390РМ, так это быстрая подготовка к зимнему хранению, мотор снял, лодку кверху дном превернул и все хранится.

    Отъездил на данной лодке в разную погоду могу сказать следующее. Когда жарко красота, ветерком обдувает рулить на румпеле удобно, на фото где с дочерью видно ширину лодки, там даже в двоем сзади сидеть можно. Сидушку со спинкой поставил, удобно и ехать и спининг кидать. А вот в ноябре на скорости под палтос, при минус пять. Да еще когда капюшон парусит кажется что кто то в лоб рукой давит, слезу выбивает впечатление непередаваемое. Скажу что на снегоходе теплей зимой ездить. Буду думать как стекло сделать.

    Оптимально ездить вдвоем, на рыбалке можно смело ходить по всей лодке не перевернется хотя кренится сильней казанки. На полу фанера перевернутая шершавой стороной, да не скользко но мыть ее от грязи трудно. Особенно осенью когда очень много грязи.

    По ходовым качествам, мерил по спокойной воде практически без течения.

    Вес лодка 90+41 мотор+20 бак + я 72 =223 едет 48 если посадить второго + 80 то уже 42 это на 11 стальном винте. Да 10 люминевый скорость таже разница по оборотам и сталь быстрей на глиссирование выходит. Пробовал ставить 9-й винт родной, полная лодка 4 человека плюс вещи обгоняю пустую обушку под таким же мотором, но оборотов 6300 перекрут так ехать нельзя, кто ездит на гондоне тахометр обязателен можно ушатать мотор легким винтом. Да ставил 9,9 мерк который 9,8 тохарик скорость не мерили но едет очень бодро под такой мотор точно пойдет, хозяину мерка после гондона очень понравилось.

    Если кто надумает заказывать такую лодку сразу говорите какой высоты транец вам нужен. 38 см для японских моторов мало. Высота установки мотора значительно влияет на скорость.

    Знакомый заказал лодку 390 ДСМ в сентябре сделали и привезли за 2 недели, посмотрел когда привозили 4 разные лодки 3- 390 и одну 370 внешне разница практически не видна. Наклейку по лошадям на лодку рисуют любую какую попросите хоть сороковку напишут. Да 390 ДСМ помимо консоли еще и выше борта на 10 см + рецесс высокий не для румпеля, очень на неман корма похожа. Но вот места в лодке нема, только для покатушек. Хотя он ее для рыбалки взял под тридцатый мотор, но так еще и не испытал. Из изменений по дну продольные реданы не приварены, а просто выдавлены. Не знаю лучше это или хуже, но так теперь на всех лодках.

    Ящик который посередине лодки беру только когда едем компанией, дна у него нет держится на 2 шурупах, легкий и много вещей в него влазиет. Задний ящик был забит пенопластом, оранжевым выкинул его навесил навесы и замок теперь отсек, да на модификации ДСМ там сразу отсек, мож опционально конечно.

    Купить алюминиевую моторную лодку Тактика 370 для рыбалки и охоты — отличный выбор!

    Если вы отправляетесь на отдых, где есть водоём, то алюминиевая лодка Тактика 370 -правильный выбор для этих целей. Лодка вмещает до трех пассажиров с дополнительным грузом и пренадлежностями.

    Длина лодки составляет 3,7 метра. Данная модель сделана из сплава АМг5: марганец увеличивает прочность материала, что делает лодку более устойчивой к внешним повреждениям. Также, лодкой можно управлять как вёслами, так и подвесным мотором до 15 л.с.

    Грузоподъёмность мотолодки составляет 300 кг, а вес равен 75 кг.

    Лодку удобнее всего перевозить на лодочном прицепе.

    Килеватость на транце в 7° и на миделе в 10° обеспечит мягкое передвижение по волнам не более 0,3 м.

    Тактика-370 будет хорошим выбором, что на охоте с рыбалкой, что на простом отдыхе.

    Базовая комплектация:

    2 поперечных лавочки
    Блоки плавучести (пеноплекс)
    Самоотливной рецесс
    Слани из влагостойкой фанеры
    Рым носовой

    Доп. комплектация:

    Корпус
    Кронштейн датчика эхолота
    Покраска корпуса покрытие грунтом и окраска (цвет на выбор)
    Сливная пробка
    Транцевые плиты Сварные транцевые плиты (2 шт.)

    Салон
    Передний рундук. (М)
    Вещевые полки по бортам.(м)

    Тенты
    Стояночный тент.(Р) (Ткань Оксфорд, фурнитура нержавейка)

    Алюминиевую лодку Тактика-370 вы можете купить у нас на сайте в любое время онлайн, заказать звонок или написать в онлайн-чат.

    Доставляем товары в любой регион России собственной службой доставки (г. Мытищи и г. Москва) и Транспортными Кампаниями по самым низким ценам.

    Вам выгоднее купить товар у нас на сайте с доставкой в регионы!

    У нас заключены корпоративные соглашения с Транспортными Кампаниями, позволяющие осуществлять быструю доставку по самой низкой стоимости.

    Тактика – 470

    Описание

    • Габариты (д/ш/в) – 4900*1700*1300.
    • Высота борта на миделе – 750 мм.
    • Килеватость корпуса на транце – 14 градусов
    • Осадка корпуса – 180 мм.
    • Мореходность (высота волны) – 800 мм.
    • Корпус из АМГ-5 днище 3мм, борта 2 мм/(3 мм.)
    • Рулевое управление в сборе (руль, редуктор, троса)
    • Антискользящая рефленка на планшире и транце.
    • Ветроотбойное 3-х секционное открывающееся стекло.
    • Встроенный люк на рельсах в капоте.
    • Блоки плавучести из пенопласта.
    • Зашивка влагостойкой фанерой.
    • Рундуки 3 шт.

    Характеристики

    Тип лодкиАлюминиевая лодка
    Длина лодки (мм)4900
    Ширина лодки (мм)1700
    Диаметр баллона (мм)
    Длина кокпита (мм)
    Ширина кокпита (мм)
    Пассажировместимость6
    Грузоподъемность (кг)500
    Надувные элементынет
    КильНет
    Тип транцаСтационарный
    Мощность мотора (л/с)60
    Тип полаНет
    Страна производительРоссия
    Высота транца (мм)381/508
    Толщина транца (мм)
    Плотность бортов (гр/м2)Нет
    Высота транцаS/L
    Плотность днища (гр/м2)Нет
    Тип швовНет
    Плотность ткани (гр/м2)Нет
    Тип крепления сиденийПередвижной
    Вес лодки (без пола) (кг)230
    Вес пола (кг)
    Вес упаковки (кг)
    МатериалНет
    Вес аксессуаров (кг)

    Разборные лодки

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41 nikitai2004

    Интересный вариант доработки разборной лодки — надувные баллоны по бортам.
    http://www.rusfishin. 82&d=1191921565

    Вот еще вариант —

    • radist670 это нравится
    • Наверх

    #42 radist670

    • Наверх

    #43 Shark777

    «Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву» Кутузов М.И.

    • Наверх

    #44 Andruha

    • Максим062 это нравится

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #45 Andruha

    • Скорость 35 км/час
    • Габариты(д/ш/в): 3800*1300*450.
    • Длина, 3700 мм.
    • Ширина, 1200 мм.
    • Высота борта на миделе 450 мм.
    • Высота транца 380мм.
    • Килеватость корпуса на транце 8 градусов
    • Материал корпуса Сплав АМГ-5М.
    • Толщина обшивки днища 2 мм.
    • Масса корпуса 75 кг.
    • Осадка корпуса 100 мм.
    • Мореходность (высота волны) 400 мм.
    • Допустимая мощность мотора 15 л.с.
    • Полезная грузоподъемность 300 кг.
    • Пассажировместимость 3 чел.
    • Корпус из АМГ-5 днище 2мм, борта 1.5 мм
    • Рулевое управление-румпельное.
    • Блоки плавучести из пенопласта.
    • Зашивка влагостойкой фанерой..
    • Носовой рундук.
    • Руководство по эксплуатации (паспорт) судна.
    • Цена 39 000 руб.

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #46 Andruha

    Конечно это уже не разборная лодка поэтому офф-топ. Но вроде как реинкарнация автобота, поэтому сюда.

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #47 Andruha

    Уникальная складная лодка продается под названием «Стрежень 430» . Занимает всего полтара квадратных метра при хранении (например в гараже) Транспортные размеры 1.4 х 2.15 х 1.0 м Перевозится в кузовке пикапа или на любом прицепчике! Собирается из транспортного положения в рабочее за 3- 5 минуты (ровно столько требуется время на затяхку талрепной гайки) .
    При всей транспортной компактности на ходу лодка обладает приемуществами серъезного катера.
    Предусмотрена опционно установка надувного борта, поста дистанционного управления, ходового тента, ветрозащитного стекла.
    Для фиксирования лодки в рабочем положении применен нержавеющий трос от яхтельного такелажа защещенный киливым профилем от повреждений!

    Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
    Длина габаритная — 4300 мм

    Длина наибольшая — 4300 мм

    Ширина габаритная — 1400 мм

    Ширина наибольшая — 1400 мм

    Высота борта на миделе — 507 мм

    Высота траца — 370 мм

    Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм

    Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении — 360 мм

    Грузоподъемность — 350 кг

    Пaссажировместимостъ — 3 чел.

    Водоизмещение порожнем — 100кг

    Водоизмещение полное — 450 кг

    Объем блоков nлaвучести — 0,26 куб.м.

    Рекомендуемая мощность подвесного двигателя — 10 л.с.

    Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля — 25 л.с.

    Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении — 40км.ч

    • Теодор и radist670 это нравится

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #48 Bolshoy

    Любитель(с) «Ту бир ор нот ту бир — вот в чем вопрос»

    • Наверх

    #49 Andruha

    Борта низкие, согласен. Контора предлагает использовать на лодках балоны по бортам.

    • radist670 это нравится

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #50 Feos

    А кто нибудь видел, как эти баллоны крепятся к корпусу? Они съемные или намертво приклеены?

    • Наверх

    #51 Andruha

    Есть быстросъёмные варианты.

    Феодосий, вот здесь http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 очень много обсуждали такие баллоны. Производители отвечают на вопросы.

    Тема называется Маленькая «кастрюлька» с большими возможностями, осудим?

    Там ребята эти баллоны на всё подряд вешают.

    Только там цены на эти баллоны лупят космические, можно новую ПВХ купить за эти деньги!

    Сообщение отредактировал Andruha: 26 декабря 2013 — 10:48

    • Feos и radist670 это нравится

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    • Наверх

    #52 Feos

    Интересный вариант повышения остойчивости и грузоподъемности. Надо будет узнать ценник. Спасибо.

    • Наверх

    #53 Andruha

    Разборные лодки «грешат» небольшими размерами, и ограниченной мощностью двигателя. А как известно малая длина и не достаток мощности не «дружат» с глиссом. Для того чтобы облегчить выход на глиссирующий режим есть несколько вариантов — гидрокрылья, транцевые плиты .
    Транцевые плиты на свою «Романтику» изготавливал и устанавливал самостоятельно прошлой весной.

    В качестве материала для плит и кронштейнов крепления амортизаторов использовал дюраль. Итак кронштейны — чисто слесарная работа.

    Сами плиты сложностей в изготовлении не вызывают поэтому переходим к сборке. Ах да забыл, амортизаторы. Ну здесь я сильно голову забивать не стал(а надо было) и купил первые подходящие по размерам, от крышки багажника Калины(седана) кажется, вот с такой маркировкой 1118-8231015.

    Вот так на воде должны были выглядеть плиты. При разгоне лодки подъёмная сила набегающего потока воды, выталкивает корму лодки в верх, тем самым облегчая выход на глисс. При дальнейшем разгоне лодки давление набегающего на плиту потока воды растёт и амортизатор складывается. В сложенном состоянии плита встаёт параллельно днищу лодки и не оказывает сопротивления движению. Однако это всё теория не подкреплённая расчётами.

    На практике, сила сжатия амортизатора (41,5кгс) оказалась слишком велика. Рукой сложить плиту у меня сил хватает, а вот при разгоне лодки — нет.

    Пришлось, опытным путём, на воде выставить плиты так , чтобы и на глисс выходила, и на скорость движения не влияла. Благо кронштейны с регулировкой сделал.

    Установка плит помогла лодке быстрее и увереннее выходить на глиссирующий режим(теперь не нужно перемещаться вперёд). Если раньше для сваливания в водоизмещающий режим было достаточно волны от другого катера, то теперь лодка глиссирует гораздо уверенней.

    • Feos, Ivan, radist670 и еще 1 это нравится

    Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

    Технические характеристики лодки Рейд 370

    Лодка Рейд 370 из алюминия имеет габариты чуть меньше 4 метром в длину и в 1,5 метра в ширину. Стандартный высоты транец 381 мм отправляет судно в класс моторных. Не смотря на габариты высокомощный мотор к данной модели всё-таки не подвесить, поскольку предназначение модели далеко от спортивного и гоночного.

    Трехместный Рейд 370 подружится с мотором, мощностью до 15 лошадиных сил. При выборе силового агрегата обратите внимание на длину шланга в комплектации, так как место для бензобака производитель решил выделить в среднем рундуке. Объемные баки в задние рундуки и рецесс не помещаются.

    Эта алюминиевая лодка подойдет для рыбалки, охотничьего промысла, будет полезна для прогулок и послужит верным другом любителям природы и загородного отдыха. Этакий вариант для отлично сельской жизни, который быстро проверит судно на прочность. Заявленная толщина днища составляет 3 мм, а бортов – 2 мм.

    Трудно сказать, достаточна ли эта толщина для суровых российских водоемов, из-под глубины которых можно ожидать чего угодно.

    Будем надеяться, что аккуратное и бережное использование покупки сможет послужить верой и правдой хозяину 15 лет. А те, кто любит экстрим и приключения, могут составить индивидуальный срок использования для данной модели.

    Рассмотрим, чем может похвастаться алюминиевая лодка Рейд 370:

    • пайол из фанеры;
    • уключины для фиксации весел;
    • сами весла;
    • носовое сиденье с коробом-рундуком;
    • аналогичное сиденье на корме;
    • такое же сиденье по центру;
    • два бортовых бардачка;
    • леера для безопасности по корме и борту;
    • сливной клапан.

    Как видим, производитель не поскупился на тюнинг и снабдил лодку всем самым необходимым, чтобы выйти на воду. Кстати, для спуска и швартовки судно оснащено практичным, многофункциональным носовым литым рымом.

    За маневренность и курсоустойчивость алюминиевого плавсредства отвечает килеватое дно. Для безопасности пассажиров предусмотрены упомянутые выше канатные леера и бортовые полки-непотопляйки с гладким каном по периметру.

    С таким набором качеств судно еще пару веков назад отлично смотрелось бы в строю среди кораблей с артиллерийским вооружением. Но в наше время судно оправдывает свое название.

    Алюминиевая лодка Тактика 430 Р

    Алюминиевая лодка Тактика 430 Р — предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,5 м. и температуре воздуха от -5° С до +40° С. Способами перемещения по воде могут являться как весла так и подвесной мотор до 30 л/с.)

    Технические характеристики алюминиевой лодки Тактика 430 Р:

    • Тип: Моторная лодка.
    • Тип управления: Румпельное.
    • Масса лодки(без мотора): 120кг
    • Материал корпуса: Импортный 5083 (аналог Амг-5)
    • Пассажировместимость: 4 чел.
    • Допустимая мощность мотора: 10 — 30л.с.
    • Грузоподъемность: 450кг.
    • Длина габаритная: 4,2м.
    • Ширина габаритная: 1,6м.
    • Толщина борта: 2мм.
    • Толщина днища: 3мм.
    • Килеватость на миделе: 12гр.
    • Килеватость на транце: 8гр.
    • Высота борта на миделе: 650мм.
    • Высота транца: 380мм.

    Базовая комплектация алюминиевой лодки Тактика 430 Р:

    • Слани из влагостойкой фанеры
    • Самоотливной рецесс
    • Блоки плавучести(пеноплекс)
    • Рым носовой
    • Плёнка по фальшборту (черная)
    • Паспорт
    • Передний рундук сиденье

    Видео алюминиевой лодки Тактика 430 Р:

    Дополнительная комплектация алюминиевой лодки Тактика 430 Р:

    • Дополнения электрооборудования:

    Электрические компоненты (ходовые огни, эл.помпа, выкл. массы,эл.проводка)(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    Топовый огонь (клотик)(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    Панель переключателей с розеткой 12В(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    Поддон АКБ с креплением (для АКБ емк. до 65 Ач)(+ 1.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    • Ручное управление.

    Штурвал(+ 2.500 рублей к общей стоимости лодки.)

    Рулевой редуктор ZTS до 55 л/с(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки.)


    Рулевой трос ZTS(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)


    Консоль управления с ветровым стеклом(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    • Дополнения на корпус.

    Кринолины, пара(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)


    Трап кормовой(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    Увеличитель транца (увеличивает высоту транца от 30мм до 80мм, по Вашему желанию)(+ 4.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    Кронштейн датчика эхолота(+ 1.500 рублей к общей стоимости лодки.)

    Покрытие грунтом и окраска (цвет на выбор)(+ 20.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    Сливная пробка(+ 500 рублей к общей стоимости лодки.)

    • Салон лодки:

    Задний рундук, съемный(+ 4.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    Центральный рундук-сидение (съемный)(+ 3.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    Передний рундук(+ 3.000 рублей к общей стоимости лодки.)

    Вещевые полки по бортам(+ 1.500 рублей к общей стоимости лодки.)

    Вещевые полки по бортам, обшитые карпетом(+ 2.700 рублей к общей стоимости лодки.)

    • Принадлежности к лодке:

    Весла с уключинами(+ 2.500 рублей к общей стоимости лодки)

    Утки швартовные нейлон 4 штуки(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки)

    Держатели для спиннинга комплект 2 штуки(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки)

    • Тенты для лодки:

    Стояночный тент. (Ткань Оксфорд, фурнитура нержавейка)(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки)

    Ходовой тент Стандарт (Ткань Оксфорд среднего качества, фурнитура нержавейка)(+ 18.000 рублей к общей стоимости лодки)

    Ходовой тент Премиум (Ткань Sunbrella высокого качества, фурнитура нержавейка)(+ 23.000 рублей к общей стоимости лодки)

    Лодка Тактика 430 с лодочным мотором Tohatsu 18 л.с. на реке Исеть и на Верх-Исетском пруду.

    Фото лодки алюминиевой Тактика 430:

    Гладиатор B 370 DP + Гладиатор 9.9(15) бортжурнал

    #1 Джексон 79

    Дата регистрации: 28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    • Nik(дядьКоля), Гость—, Борисыч и 20 другим это нравится

    #2 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Поздравляю, ещё раз — с новым кораблём! Буду следить за этим бортжурналом.

    Зы. Наклеечки — класс! Где можно прикупить парочку и почём? (ответить лучше во флудилке — чтоб твой бортжурнал не мусорить)

    • kroHA22, Джексон 79 и mobilizator это нравится

    #3 Иван Женькин

    Дата регистрации: 20-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Окна ПВХ и Al

    Жека,после сезона эксплуатации какие ощущения?Сам бы взял еще такой,по-рекомендовал бы?По-честному!

    #4 Panovich

    Дата регистрации: 07-Апрель 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Энергетика

    С обновкой! С колесами пока не определился ставить или нет? Сильно Степаныча пытал за дисконт? Киль как сделан или не смотрел?

    Делай добро и бросай его в воду (с).

    #5 Джексон 79

    Дата регистрации: 28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Жека,после сезона эксплуатации какие ощущения?Сам бы взял еще такой,по-рекомендовал бы?По-честному!

    Да взял бы.Понятно что это на Ямаха,Мерк и прочие именитые брэнды.К самому мотору нареканий вообще никаких нет.Да есть косяки,так скажем,по фурнитуре.Корявая прокладка на заборнике топлива в баке,садил её на герметик,но периодически при закрытой вентиляции мокрит,думаю заменить.Топливный фиттинг(быстросъем ) на шланге заменил на Ямаховский(надрыв уплотнительного кольца)скорее всего сам запортачил.Неплотно садится колпак мотора,зачем-то раздутый в этой версии вверх,аля горбатая Суза ,видимо на ширину не хватило ,но не дребезжит,поднимаю за него не слетает,так что считаю не критичным.

    Видишь ли я столько видел техники убитой в хлам и нормально эксплуатируемой людьми,что вот эти мелочёвки мне как-то по барабану.Тем более брал в «Барракуде»,все заводские косяки убрали в «Мотосервисе» это я описывал в предыдущем Бортжурнале

    С обновкой! С колесами пока не определился ставить или нет? Сильно Степаныча пытал за дисконт? Киль как сделан или не смотрел?

    Колёса позже поставлю.А лодка и так идёт по акции

    Киль ,по моему мнению,немного смещён вправо,но на движении не обнаружилось никаких дисбалансов,рысканий и прочего.Может просто кажется,что смещён

    На что обратить внимание при покупке

    Всё зависит от того, чего вы хотите от лодки. Ознакомившись с информацией ниже, вы поймете что именно вам нужно.

    Основные параметры на которые мы будем ориентироваться:

    ПараметрДиапазон значенияЗначение Важность
    Длина, мот 2,2м до 5,5мДлина наряду с шириной по большей части определяет вместительность лодки как для пассажиров так и для пренадлежностей (багажа)
    Ширина, мот 1.2м до 2.2мШирина учитывается вместе с бортами посему для комфортной рыбалки / сплава имеет смысл взять лодку с шириной минимум 1.5 м.
    Вместительность человекот 1 до 11В нашем рейтинге будет участвовать лодки как одноместные, так и вместительные. Основные критерии будут в соотношении цена / качество .
    КильЕсть / НетКиль имеет прямое отношение к остойчивости (способностью лодки сопротивляться волнам и др. условиям), поэтому наличие его при ловле на сильном течении необходимо. Также киль помогает удержаться лодке на плаву во время глиссирования,
    СланьЕсть / Нет / ОпционаленСлань необходима если вы собираетесь ловить с лодки. Слань это жесткий, устойчивый пол, который не даёт дну пробиться, когда вы, например, встаете в полный рост чтобы закинуть удочку.
    ВесОт 16 кг до 120 кгВес прямо влияет на простоту или сложность транспортировки. Запомните, никогда прочная лодка средних размеров не может весить мало! Это значит, что её пробьет обычной корягой при первой возможности.
    Диаметр борта (Высота в мм)от 320мм до 600ммВлияет на вес. Чем выше борт — тем меньше шанс заливания днища водой.
    Мощность мотораОт 2 до 70 л.с.Для мощных моторов необходимо наличие киля, иначе лодка будет неустойчивой при маневрах на быстрых скоростях и при волнах.

    Итого. Хорошая лодка должна быть:

    1. Вместительной. Даже если она одноместная, то должно быть место дополнительно под инвентарь. А значит длина от 2,8м, а ширина от 1,5м.
    2. Иметь киль, если вы собираетесь ставить мощный мотор и ловить на сильных течениях.
    3. Иметь прочную слань. Для того чтобы иметь возможность рыбачить стоя
    4. Весить не меньше 20 кг. Это нужно для устойчивости и прочности лодки.
    5. Диаметр борта не меньше 350 мм. Иначе лодка может легко затопиться.
    6. Наличие и мощность мотора опциональна.

    Лодки могут быть как только весельные, так и моторно-весельные. Не все весельные лодки имеют возможность установки мотора. Для этого существует специальная часть лодки – транец, на который, собственно, и устанавливается мотор.

    Wyatboat-390 P

    Осенние скидки!

    • Общее описание
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
    • Доп. комплектация
    • Главная /
    • Модельный ряд /
    • Алюминиевые лодки /
    • Wyatboat-390 P

    Технические характеристики

    Длина габаритная — 4000 мм.

    Ширина габаритная — 1500 мм.

    Высота борта на миделе — 650 мм.

    Высота транца — 380 мм.

    Толщина борта — 2 мм.

    Толщина дна — 3 мм.

    Грузоподъемность — 350 кг.

    Пассажировместимость — 4 человек

    Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) — 95 кг.

    Максимальная допустимая мощность мотора — 30 л.с.

    Килеватость на транце — 8 градусов

    Килеватость на миделе — 13 градусов

    Стандартная комплектация

    Рым алюминиевый на форштевне

    Поручень алюминиевый в носу

    Вёсла с уключинами

    Сиденье-рундук в носу

    Скамья средняя съёмная

    Скамья кормовая съёмная

    Полки вдоль бортов

    Рецесс самоотливной со сливными отверстиями

    Сливная пробка на транце

    Слани из влагостойкой фанеры

    Блоки плавучести пенополистирол Техноплекс

    Руководство по эксплуатации

    Рыбалка и охота издревле были способом выживания человека, причем, задолго до появления сельского хозяйства. И наши древние предки селились у воды, придумывали нехитрые рыболовные снасти, дабы с берега натаскать себе на обед экологически чистой рыбки. А теперь представьте, как бурно пошло бы развитие того первобытного племени, которому с небес ниспослали бы алюминиевую лодку Wyatboat 390P, пусть даже без мотора.

    Чертеж судна

    Видеогалерея

    Фотогалерея

    Утром двое-трое мужчин, взявшись за носовой и два кормовых поручня, легко отнесли бы лодку к реке и спустили на воду. Один ловко гребет к излучине, сидя на носовом рундуке и удивляясь легкости хода под веслами, другие готовят снасти из костяных крючков, привязывая их к сплетенным из волос ниткам. Уже через пару часов все возвращаются к поселению, а на сланях из водостойкой фанеры бьется, переливаясь сребристой чешуей, пара десятков крупных лещей. Женщины чистят, готовят – эх, соли тогда не было, а то засушили бы – и после обеда один мужчина отвозит трех самых глазастых красавиц на другой берег собирать грибы и ягоды. Больше четырех человек в лодку садиться нельзя, ведь за этим пристально следит ниспославший Wyatboat этому счастливому племени Главный и мудрый Создатель – сокращенно ГИМС.

    В наше время моторов, стальных крючков, прочных лесок и спиннингов Shimano рыбалка значительно упростилась, но и рыбы стало в сотни раз меньше. Поэтому лучше установить подвесной мотор и быстро домчаться к заветным местам, чтобы также как предки застелить слани свежим уловом. Современного обладателя Wyatboat 390P тоже восхитит продуманность компоновки и внутреннего обустройства лодки. К носу лодки приварен трубчатый поручень, за который два человека легко волоком перетащат ее на любое расстояние, есть даже нечто вроде палубы – площадка, куда ступают при выходе на берег. Под ней ниша для укладки якоря. В объемистый носовой рундук поместится множество скарба, а для мелких вещей, что должны быть под руками, типа рыболовных снастей, предусмотрены глубокие полки вдоль бортов. Стандартный топливный бак размещается в специальной нише под рецессом, а не мешается под ногами как на некоторых аналогичных лодках. На маленьком Wyatboat 390P есть даже кринолины – площадки с обоих сторон рецесса, где сверкает нескользящий рифленый алюминий. Закажите сюда откидной трап, и будете купаться, пока рыба присматривается к вашей наживке.

    Но не рыбалкой единой! Универсальный Wyatboat 390P – это и отличная хозяйственная лодка, на которой можете перевозить трехметровые доски при строительстве дачи на острове. Это и прекрасное, безопасное прогулочное маломерное судно для домов отдыха и санаториев, благо никакого ухода и расходов на эксплуатацию не требуется.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector