0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как оборудовать лодку Волжанка 46 Фиш к рыбалке

Как оборудовать лодку Волжанка 46 Фиш к рыбалке

Волжанка 46 Фиш + Mercury 60 ELPT EFI + MinnKota Power Drive 55 V2 + Raymarine Dragonfly 5 DVS + M3CA-E. Именно в комплексе правильней всё рассматривать, раз уж в таком сочетании используется. Тем кто ещё не сталкивался с этим, может показаться, что лодка и мотор — готовый комплект. А если уже сталкивался, то понимаешь, что это, конечно, не так. Чтобы довести всё до нужного состояния и качественно ловить рыбу, требуется приложить ещё немало сил, времени и денег… Начиная с навески мотора (это же не румпельный вариант на барашках), балансировки лодки на прицепе (как самому вывешивать?) и заканчивая напольным покрытием. В моём случае комплект задумывался как «минимально достаточный» в современном понимании рыболовной лодки и максимально бюджетный. На чём можно, а на чём не стоит экономить? Расскажу о своём опыте.

История производства «Волжанок»

В 2004 году в городе Самаре группа единомышленников основала предприятие «Абсолют-Марин». Первоначальное направление компании заключалось в сервисе и тюнинговании моторных лодок и катеров. Через некоторое время самарская фирма приступила к самостоятельному изготовлению тентов и чехлов, причём не только к плавательным средствам, но и снегоходам. На следующем этапе развития фирма получила сертификат на производство трейлеров для перемещения плавсредств.

Увлечение учредителей алюминиевыми моторными лодками привело к собранию команды, состоящей из конструкторов, дизайнеров, инженеров. Под влиянием шедевров советского судостроения в 2009 году и появилась лодка, названная «Волжанкой» из-за близкого расположения компании к левому берегу реки Волги.

Накопив опыт при ремонте и модификации различных судов, компания смогла выпустить изделие, которое быстро получило признание и уважение потребителей. Несмотря на удачность конструкции, компания не остановилась на достигнутом. Развивая и совершенствуя технологии, предприятие выпустило несколько серий катеров, занявших различные ценовые ниши на рынке плавательных средств. Производя как простые алюминиевые лодки, так и высокого класса катера, фирма может предложить не только их начальную комплектацию, но и расширенную, позволяющую повысить комфортности и надёжность продукции.

Статья в тему:  Китайские снегоходы отзывы владельцев

На начало 2018 года на предприятии выпускается шесть серий продукции:

  • Classic.
  • Bowrider.
  • Fish.
  • Original.
  • Sport.
  • Cabin.

Название серий подчёркивает позиционирование модельного ряда. Самая большая серия — Fish, она включает в себя девять моделей. А судно из серии Sport — Volzhanka FishPro 54 — стало официальной лодкой Чемпионата Мира по ловле спиннингом на реке в 2017 году. На этой модели лодки принимали участие экипажи России, Франции, Румынии, Италии и других европейских стран. Её плавательные свойства получили лестные отзывы профессиональных рыбаков и сделали лодку «Волжанка» известной во многих странах Европы.

Обзор серии Fish

Модельный ряд серии Фиш включает в себя два направления: Legend Fish и Fish. В конструкции этих катеров оптимально сочетаются размеры и вес, обеспечивая неплохую мореходность и отличную устойчивость по курсу. Слово Fish переводится с английского не только как «рыба», но и как «рыбалка», что подчёркивает предназначение лодки.

Самая большая в этом ряду алюминиевая лодка — «Волжанка 59 Фиш». Её длина чуть более шести метров, а самая маленькая имеет в своём названии цифру 47, и её размер составляет 4,72 метра. Legend Fish — это улучшенная версия серийной модели Fish, в разработке которой были учтены, а после воплощены пожелания профессиональных рыбаков. В первую очередь — это увеличение запаса прочности и возможность устанавливать мощные подвесные моторы.

Моторная лодка Фиш 49

Если изучить специализированные форумы, посвящённые лодочным устройствам, становится понятно, что «Волжанка Fish 49» — наиболее популярное из предлагаемых самарским производителем. Наибольшая мощность устанавливаемого в неё мотора может достигать 70 л. с. при максимальном весе не более 165 кг. С момента выпуска лодка получила небольшие модификации: толщина её днища увеличилась на один миллиметр, а у бортов она равняется трем миллиметрам. В её базовую комплектацию стали включаться кормовые кринолины с длиной 30 см, а на носу устанавливаться средние рейлинги. Характеристики катера, заявленные производителем, следующие:

  • толщина днища: 3−4 мм;
  • размеры: 4720×1660 мм;
  • подъём борта на миделе: 0,85 м;
  • килеватость днища на транце: 14°;
  • подъём транца: 0,385/0,52 м;
  • наибольшая мощность двигателя: 60л. с.;
  • тип установки мотора: подвес;
  • вес: 335 кг;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • материал конструкции: дюралюминий.
Статья в тему:  Нива фора отзывы владельцев

Дно катера выполняется с зауженной скулой для повышения мореходности и быстроходности судна. При изготовлении используется двухсторонняя проварка. При заказе можно выбрать размер нижней части плоской кормы судна, а также подобрать дополнительную комплектацию. Для повышения комфорта при рыбалке в полу лодки устанавливается аэрируемый садок, а нос выполняется с самоотливом.

В начальную комплектацию катера входят все необходимые принадлежности и элементы, например: носовой рундук, ветровое стекло, мягкие передние сидения из водоотталкивающей ткани. В качестве опций могут быть установлены держатели для спиннинга, буксировочные тарги, рулевое колесо Isotta Argo Titanium, тент, антискользящая поверхность пола и т. д. Чаще всего к базовой комплектации приобретается стационарный топливный бак с фиксатором топливного уровня, а также сепараторный фильтр. Популярностью пользуется и тент на ходовую часть, а вот на носовую он практически не приобретается из-за её водоотливной формы.

Отличное качество и вид сварных швов, а также оклейка лодки как снаружи, так и внутри плёнкой, напоминающей карбон, делают её солидной и приятной по тактильным ощущениям. По месту ватерлинии приклеивается выполненный из поливинилхлорида скуловой редан. Располагается он по принципу надувных булей. Просторный кокпит обеспечивает комфортную ночёвку на лодке.

Многочисленные отзывы о катере «Волжанка 49 Фиш» выявляют и недостатки в конструкции. Существует много нареканий на то, что при управлении левое колено капитана находится в опасной зоне консоли, выполненной под острым углом. Отмечается и неудобство при вождении, а именно расположение локтя рулевого из-за довольно вытянутых боковин.

Volzhanka 55 Legend SL

Алюминиевая конструкция судна выполнена с открытого вида кокпитом, разделённым парными консолями. Толщина дна и бортовых частей составляет четыре миллиметра. Все соединения проварены. На носу расположены рейлинги небольшого размера, позволяющие установить мощный мотор. В отсеке основного корпуса катера, между форштевнем и таранной переборкой, обустроена ниша для якорного фала и непосредственно самого якоря.

Убрав заднюю стенку на судне, производитель обеспечил комфортное перемещение по нему. Передний кокпит — просторный, с креплениями для установки поворотного сидения. Кормовая часть палубы самоотливная, изготовленная из нескользящего материала MariDeck.

Основные характеристики изделия следующие:

Статья в тему:  Твердотопливный котел длительного горения отзывы владельцев

  • размеры: 5500×1920 мм;
  • подъём на миделе: 1,01 м;
  • килеватость днища на транце: 14°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • максимальная мощность мотора: 140 л. с.;
  • тип установки двигателя: подвес;
  • вес: 520 кг;
  • наибольший принимаемый вес: 500 кг;
  • пассажировместимость: 6 чел;
  • объём бака: 115 л.

Используемая двухконсольная конструкция позволяет свободно перемещаться между кокпитами. Капитанское и пассажирское сиденья легко снимаются и устанавливаются как на корме, так и на носу лодки. По периметру бортов предусмотрены ниши для помещения в них рыбацких длинномеров, а на капитанской панели — места под эхолот и картплоттер.

Приваренная площадка за транцем (кринолин) плавно соединена с задней палубой. Под ней находятся садок аэрации и задние непромокающие сиденья с вместительными рундуками. Палуба оббита винилом и в её кормовой части установлен насос. Форштевень с удачно сконструированными скулами смазывает волны, не допуская попадания брызг на палубу. Из дополнительных возможностей предлагается установка гидравлический рулевой системы, обеспечивающей простое и надёжное управление при эксплуатации мощного мотора.

По отзывам, Волжанка Фиш Легенда имеет отличное качество. Даже на максимальной скорости её управление не доставляет хлопот, а циркуляция, манёвренность и устойчивость просто отменная. При этом часто отмечается сбалансированность корпуса, исключающая большой крен и завалы во время резкого вхождения в поворот.

Модельный ряд катеров «Волжанка»

Классик

Данная серия является самой бюджетной. В серии классик царит минимализм. Сделано всё, что бы максимально снизить цену данной модели, что делает её более доступной. Данный вариант моно приобрести с двигателем от 40 до 60 лошадиных сил. Кокпит отделан достаточно просто.

В передней части имеются два кресла, одно для водителя, другое для пассажира. В принципе лодка больше подходит для двух человек, в таком случае людям, которые будут находиться в кокпите не тесно. Катер позволяет взять на своё борт 400 килограмм груза, что достаточно много. Подобную модель в основном выбирают рыбаки, для ловли на небольших водоёмах.

Статья в тему:  Велосипеды штерн отзывы владельцев

Двухконсольная

Главным плюсом данной модели является то, что на носовой части есть достаточно много места, которое предназначено для перевозки пассажиров. В отличие от первого бюджетного варианта, пространство внутри кокпита заметно увеличилось, да и длинна самого корпуса так же больше. Корпус так же сделан из прочного алюминия, только в двухконсольном варианте толщена алюминия немного больше, что предаёт корпусу большую прочность и долговечность.

Максимальная мощность мотора, который моно установить на этот катер, составляет 90 лошадиных сил. Это позволяет развивать приличную скорость. Топливный бак имеет объём 70 литров. Такая большая вместительность позволяет плыть долгое время без дозаправки. Подобные плавсредства отлично подходят для рыбаков, которые хотели бы передвигаться на дальние расстояния.

Эта серия является излюбленным вариантом для рыбаков. Корпус очень лёгкий, что позволяет катеру быстро выходить на глиссер даже с маломощным мотором. Максимальная мощность мотора, на которую рассчитан катер 70 лошадиных сил. Места в кокпите достаточно много.

Двум или даже трём рыбакам будет вполне комфортно рыбачить на данном плавсредстве. Фиш так востребован рыбаками за то, что в нём нет ничего лишнего, что будет мешать при рыбалке. Так же, несмотря на простату конструкции, присутствует неплохая эргономика, всё всегда находится под рукой.

Так же стоит пару слов сказать и о грузоподъёмности. Фиш позволяет перевезти на борту до 425 килограмм, что очень не плохо. Так же имеются и два кресла, для водителя и пассажира, что тоже не будет лишним.

LegendFish

Эта серия отлично подойдёт тем рыбакам, которые хотели бы ловить рыбу с комфортом. Даже в самой низкой комплектации, катер отлично оснащён. Для рыбаков большим плюсом будет наличие садка на борту. Это позволит длительное время находиться в рыбалке, при этом, не боясь, что ваша рыба испортится.

Стоит отметить очень просторный кокпит, то позволит нескольким рыбакам рыбачить, не мешая друг другу. Максимальная мощность мотора, под которую рассчитан транец 70 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно, что бы быстро выходить на гилисер. Двигатель очень экономичный, бака объёмом 55 литров хватает на длительное плавание.

Статья в тему:  Рено меган 2004 отзывы владельцев

Кабин

Данный катер является одним из самых топовых у данного производителя. Он уже имеет полноценную каюту, в которой с лёгкостью могут разместиться шесть взрослых людей. Салон имеет мягкую обивку. Подобное плавсредство отлично подходит даже для морских рыбалок.

Длина данной модели составляет 6.5 метров, что говорит о том, что внутри кокпита будет просторно. Кабин предполагает установку мотора до 200 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до больших скоростей. На подобном судне можно смело передвигаться на внушительные расстояния.

История создания мотолодки Волжанка 46

Волжанка – это марка современных моторных лодок из Самары. Компания-производитель «Абсолют-Марин» начала свою деятельность с продаж и проката лодок других производителей, постепенно готовилось производство, набирался инженерно-конструкторский состав и коллектив рабочих судостроителей. В 2009 году вышла первая модель Волжанка 51, которая оказалась удачной по многим параметрам. Сегодня предприятие выпускает различные серии маломерных моторных лодок из алюминиево-магниевого сплава, которые имеют широкий ценовой диапазон и потребительские свойства. Они способны удовлетворить любой вкус и требования к средствам передвижения на воде:

1. VOLZHANKA 46 – наиболее короткая (4.6 м), легкая и бюджетная модель под мотор до 60 л. с.

2. VOLZHANKA 49 – увеличенная модель длиной 4.9 м под мотор до 70 л. с.

3. VOLZHANKA 50 – средняя лодка длиной 5.0 м с максимальной мощностью двигателя до 80 л. с.

4. VOLZHANKA 51 – лодка длиной 5.17 м под мотор до 90 л. с.

5. VOLZHANKA 53 – большая просторная лодка двух модификаций длиной 5.5 м и подвесным мотором до 115 л. с.

6. FishPro – элитная серия лодок для рыбалки

7. VOYAGER – серия больших лодок-катеров длиной до 10 м с рубками, относятся к разряду высокого ценового диапазона.

Среди всех моделей наиболее востребована моторная лодка бюджетного ценового диапазона Волжанка 46.

Выпускаемая в двух модификациях лодка полностью удовлетворяет потребности любителей водных путешествий, а рыболовная модель имеет успех среди рыболовов. Можно сказать, что это реально моторная лодка XXI века.

Материалом корпуса для мотолодок Волжанка служит особый «морской» или судокорпусной сплав алюминия и магния (в количестве 4.5%). Этот сплав имеет международное обозначение 5083. Он близок к отечественному сплаву АМГ5М. Коррозионная стойкость позволяет годами эксплуатировать лодки в морской воде. Сплав эластичен и прочен, хорошо сваривается. Все эти высокие потребительские свойства перешли на корпуса моторных лодок Волжанка.

Статья в тему:  Тойота аурис 2012 отзывы владельцев

Технические характеристики лодки Волжанка 46

Лодки Волжанка 46 для прогулок и для рыбалки имеют различия в архитектуре носовой части. У классической модели имеется носовая палуба с водонепроницаемым люком. Таким образом, в носовой части создано отделение для размещения различного багажа.

У модификации Волжанка 46 Фиш носовая палуба заменена открытым отсеком (самоотливной палубой) для размещения 1-2 рыболовов.

Конструкция и исполнение корпусов лодок одинаковое. Для них характерны следующие элементы конструкции:

• толщина сплава в нижней зоне корпуса лодки – 3 мм, бортовая часть имеет толщину 2 мм;

• набор несущих (силовых) элементов корпуса выполнен по типу Power-V-Frame;

• DSW-способ двойной сварки стыков лодочного корпуса;

• усиленный привальный брус, имеющий крепления по типу V-RAIL-MOUNT,Т-образный паз для размещения аксессуаров

• объемные блоки плавучести;

• кнехты (утки) повышенной прочности из пластика;

• дополнительное кольцо для буксировки (рым);

• декоративная пленка «карбон» по бортам;

• носовая палуба с люком у VOLZHANKA 46 Classic и самоотливная носовая палуба VOLZHANKA 46 Fish (место для рыбака);

• наличие кормовой палубы и просторный кокпит;

• ветровое стекло с алюминиевой рамой и входной дверцей (FISHPRO);

• дистанционное управление ПЛМ (руль, газ, реверс);

• наличие бардачка и заднего сиденья с рундуком;

• наличие бортовых полок;

• имеется оклейка кокпита;

• предусмотрена площадка для датчика эхолота.

Обе модели имеют одинаковые геометрические размеры и обводы корпуса, а также схожие технические характеристики:

• длина судна – 458 см;

• ширина максимальная – 184 см;

• мидельная высота борта – 86 см;

• ранцевая килеватость – в пределах 12 градусов;

• высота транца: 520 мм (морское исполнение L), 385 мм (речное исполнение S);

• вес судна 249 кг;

• грузоподъемность 400 кг;

• максимальное количество пассажиров – 5 человек;

• тип и мощность мотора: ПЛМ до 60 л. с.

Возможна установка стационарного топливного бака емкостью 60 литров c датчиком количества топлива (опционально). Кроме того, на заводе-изготовителе могут установить дополнительный вещевой рундук под консолью и отделать пол кокпитного пространства добротным ковролином.

Статья в тему:  Сузуки витара 2017 отзывы владельцев все минусы

Волжанка 46 благодаря геометрии корпуса и форме обводов имеет великолепные ходовые свойства. Она легко выходит на глиссирование, не заваливается на резких поворотах и разворотах. Лодка устойчива к волне и опрокидыванию.

Благодаря малому весу, даже с мотором в 30 л.с. и при средней нагрузке лодка развивает скорость до 40 км в час. Ее скоростные свойства раскрываются полностью при использовании ПЛМ мощностью 50-60 л. с.

Тюнинг как средство повышения потребительских свойств Волжанки 46

Современные водномоторники и рыболовы, владеющие мотолодкой Волжанка 46, постоянно стремятся увеличить комфортность своего водного транспорта. Для данного типа лодок на нашем сайте можно подобрать ряд недорогих, но весьма полезных элементов.

Специально для лодки Волжанка 46 фиш производственной компанией ТЕНТплюс был сконструирован и изготовлен тент-трансформер (полурубка) с двойными дугами , которые в сложенном состоянии не уменьшают пространство кокпита и не закрывают Т-паз.

Уникальный тент позволяет выполнить 14 вариантов трансформации, это позволяет выбрать оптимальный вариант при любых погодных условиях во время рыбной ловли, охоты или движении.

Для изготовления тента была использована брендовая ткань Sunbrella plus и современная фурнитура.

Для удобной транспортировки и хранения лодки компания ТЕНТплюс выпускает тенты транспортировочные на лодку Волжанка 46 и
Волжанка 49 и Волжанка 50 .

Кроме тента лодку можно дооснастить удобными капитанскими креслами, сиденьями, мягкими накладками на задний диван нашего производства. Эти аксессуары поднимают уровень комфорта и удобств во время длительного пребывания в моторной лодке Волжанка 46.

Подписывайтесь на наш канал YouTube и будьте в курсе всех новинок компании ТЕНТплюс также там можно посмотреть обзоры по тенту транспортировочному на лодку Волжанка 46 и 49, 50 и тенту ходовому на Волжанка 49 .

Видеообзор Волжанки 46 с установленными тентами ходовыми и транспортировочными от компании ТЕНТплюс .

Технические характеристики лодки «Волжанка 46» фиш

Размеры лодки Волжанка 46 Фиш

  • Устанавливается подвесной двигатель мощностью 40−60 л.с.
  • Бензобак рассчитан на 40 литров топлива.
  • Вес лодки составляет 249 кг.
  • Основные параметры: длина-4,58 м, ширина-1,84 м, высота-0,85 м.
  • Максимальная перевозимая нагрузка составляет 400 кг.
  • Днище имеет толщину 3 мм, борта-2 мм.
  • В кормовой части, на транце выдержан угол килеватости в 12 градусов.
Статья в тему:  Муларды отзывы владельцев

Комплектация

Стандартная комплектация

  • Экстерьер
  • Корпус из алюминия марки 5083 (Арконик СМЗ Самара)
  • Толщина металла на днище 3 мм, на бортах 2 мм
  • Силовой набор Power-V-Frame
  • Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW
  • Алюминиевый привальный брус (планширь) с Т- пазом для крепления аксессуаров (держатели спинингов, удочек, столики, держатели снастей и.т.д.) V-RAIL-MOUNT
  • Блоки плавучести
  • Носовой рым
  • Увеличенные кринолины с нескользящим покрытием EVA
  • Швартовые утки из высокопрочного нейлона
  • Площадки для датчиков эхолота
  • Окраска лодки порошковая краска серый металлик
  • Декоративная оклейка борта пленкой «карбон» (цвет — чёрный)
  • Управление и двигатель
  • Штурвал пять спиц, полир. неж. сталь Osculati (Италия)
  • Рулевая система Ultraflex (Италия) — редуктор, трос M66
  • Интерьер
  • Фурнитура Osculati (Италия)
  • Носовая фиш-палуба с объемным рундуком
  • Настил в носу из квинтета, в кокпите из влагостойкой фанеры
  • Водоотводящие комингсы в рундуках
  • Ветровое стекло в стиле FISH PRO, оргстекло (Германия)
  • Сидения передние складывающиеся (морской винил под карбон) Springfield
  • Основание и быстросъемная стойка водительского сиденья Springfield
  • Основание и быстросъемная стойка пассажирского сиденья Springfield
  • Перчаточный ящик на пассажирской консоли с замком
  • Ручка для переднего пассажира
  • Задний диван с рундуком, покрытие EVA
  • Борта оклеены карпетом
  • Полки по бортам обрамлены ПВХ профилем Osculati (Италия)
  • Электрика
  • Электрическая сеть 12В
  • Выключатель массы
  • Помпа осушительная автоматическая
  • Ходовые огни (правый, левый, кормовой)
  • Клеммы аккумуляторные
  • Розетка 12В

Дополнительная комплектация

  • Аэратор (Лайвел) 61 л 19 500 ₽
  • Лестница нержавеющая, кормовая 7 900 ₽
  • Рейлинги передние 3 600 ₽
  • Держатель спиннинга на подвижном основании 3 400 ₽
  • Площадка подвижная для аксессуаров 1 400 ₽
  • Дополнительный транец для малых моторов 4 500 ₽
  • Клотик (круговой стояночный огонь) 3 500 ₽
  • Ящик для аккумулятора (д/АКБ емк. до 65 Ач) 2 500 ₽
  • Сиденья Va-Varust, 2 шт., замена 49 000 ₽
  • Амортизационная стойка сиденья VBOATS алюминиевая, шт., замена 29 900 ₽
  • Сиденья передние FishPro, 2 шт., замена 25 000 ₽
  • Отделка пола кокпита нескользящим виниловым покрытием 24 500 ₽
  • Алюминиевый настил в кокпите 15 000 ₽
  • Мягкий салон заднего рундука (морской винил под карбон) 13 700 ₽
  • Сиденье рыбацкое Springfield Power-Rise Stand-Up со стойкой 9 890 ₽
  • Стол в кокпит, врезной, съемный 8 900 ₽
  • Рундук-ступенька 7 900 ₽
  • Съемные коврики из ковролина на пол 7 000 ₽
  • Дополнительное основание в носу 3 400 ₽
  • Тент ходовой на нержавеющих дугах, Recasens RECsystem 45 000 ₽
  • Тент ходовой на алюминиевых дугах, Recasens RECsystem 35 000 ₽
  • Тент стояночный для кокпита, Recasens RECsystem 12 000 ₽
  • Тент стояночный носовой, Recasens RECsystem 8 000 ₽
  • Москитные сетки по бокам ходового тента 5 000 ₽
  • Чехол для ходового тента 4 000 ₽
  • Стационарный бензобак 60 л, с указателем и датчиком ур-ня топлива 12 900 ₽
  • Топливный фильтр-сепаратор OSCULATI (Italy)
Статья в тему:  Сузуки витара 2017 отзывы владельцев все минусы

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация моторной лодки «Волжанка 46 Фиш» могут отличаться от представленных на фотографиях.

Отзывы о Волжанке 47

Лодка ведет себя вполне предсказуемо. Как всегда, есть плюсы, есть минусы.

Этой лодки у меня нет, поэтому не буду пороть отсебятину.

Цитаты с форумов владельцев 47-ой

По ходовым: на волне прыгает, но при этом не гуляет идет ровно, руля слушается очень хорошо. Теперь о минусах: на оборотах 4000-4500 при отжатом моторе появляется дельфин при встречной волне… Пробовал крутить восьмерку все прекрасно, прохватов нет, единственно мне показалось, что, на первом кругу корму слегка заносит, но со стороны посмотреть некому было…

Максимальные рабочие обороты на моторе Yamaha F60 — 6000 в минуту. Помните, была речь о том, что чем выше килеватость, тем больше работы двигателю? Поэтому ничего удивительного:

На Яме 60 с родным 13-м винтом раскручиваю до 5600 об.

А вот это как-то не вполне предсказуемо:

Сегодня первый раз попал на Волжанке на короткую волну. Не очень понравилось в сравнении с Прог-4, которым до этого владел 5 лет. Долбит конкретно, ладно хоть не кидает.. На Проге было «помягше»… Волна именно «ершистая». Товарищ, с которым ехали и с ним же всегда рыбачим в итоге ехал стоя (позвоночная грыжа).. На Проге всегда сидя добирался…

А это пишет тот самый «чудотворец», что зимой на Волжанке под 30-кой гонял:

Даже не знаю чего еще добавить про 47, пытаю второй сезон, первый под 30кой, второй под 60 сил. Ожидать от моногедрона мягкого хождения по волне в 0,5м не стоит, но много зависит от загрузки. Волна 0,2-0,3м налегке чувствуется, а при загрузке в 5 тел практически не ощущается. Управляемость на высоте, на 50 кмч спокойно вхожу в разворот, на 60 боюсь.:)

Тут не вполне понятно чего это Волжанку 47 на волнишке трясёт. Вроде всегда объявлялось, что ее главное преимущество — отличное прохождение волны. А тут оказывается — от килеватого моногедрона не стоит ждать чудес. Тогда от чего ж их ждать-то?

Статья в тему:  Твердотопливный котел длительного горения отзывы владельцев

Первое приближение

Взглянем на технические характеристики лодки. Перед нами среднекилеватый моногедрон. Т.е. килеватость днища (16°) постоянная «от носа до хвоста». Хорошо это или плохо?

Преимущества моногедрона

а лучше сказать выраженной килеватости, раскрываются на водоеме в свежую погоду, когда на воде небольшая волнишка. По идее, такую лодку не должно так «колотить», как, например, Казанки и Прогрессы, у которых килеватость сильно меньше. Курсовая устойчивость и маневренность будут также получше. Ну а если «ходовой» комфорт выше, то больше у нас будет… правильно, — скорость передвижения по волне. На этом список преимуществ такой геометрии корпуса можно смело закончить.

Почему другие производители (молчу уже о тех же Прогрессах и Казанках) делают свои лодки в размере до 5 м. с меньшей килеватостью на транце, плавно увеличивающейся к миделю и достигающую максимума на носу (т.н. переменная килеватость)? Ведь лодку с переменной килеватостью изготовить несколько сложнее, чем моногедрон. А вот почему. Чем больше килеватость на транце, тем больше должна быть подъемная сила, которая выведет лодку в режим глиссирования. Т.е. «усилий» мотора, которых будет достаточно, к примеру, Салюту-480 для выхода на глиссирование будет недостаточно для того же самого Волжанке 47 с её килеватостью. И не верьте, если кто-то будет рассказывать, как чудесно его В-47 летает под сороковкой. Смотрел я на Ютюбе ролик одного практика, который демонстрировал чудеса, гоняя на этой лодке под 30-кой. Но чудес как известно не бывает. Ставил он свои опыты на новенькой, не обросшей, при этом абсолютно пустой лодке и к тому же зимой. Разумеется, мотору легче раскручиваться в ледяной воде, т.к. она плотнее. Потом этот человек всё-таки выбрал вариант Волжанка 47 + 60 л.с. Чего и следовало ожидать: законы физики в общем и гидродинамики в частности не обманешь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector