0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики китайских лодочных моторов Ханкай, лучшие модели и отзывы

Содержание

Технические характеристики китайских лодочных моторов Ханкай, лучшие модели и отзывы

Для рыболовов, любящих активный отдых и продуктивную рыбалку, на современном рынке предусмотрены специальные моторы на лодку.

Они обеспечивают необходимую мощность и быстроту передвижения. Моделей очень много, а также производителей. Лодочные моторы Ханкай — отзывы владельцев и желающих их приобрести читайте далее.

Основные характеристики

Китайский лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором предоставляют эксперты и обычные рыбаки, довольно компактен и неприхотлив. Он имеет мощный двухтактный двигатель (5500 оборотов в минуту). Его ресурса достаточно, чтобы лодка летела по морской глади со скоростью 30 км/ч с одним пассажиром на борту и 15 км/ч – с тремя.

Управлять представленным устройством нужно вручную. Мотор обладает простой трансмиссией. Эта система включает главную передачу, центробежное сцепление. Такое устройство позволяет снизить вес двигателя и повысить его мощность.

Дроссельная заслонка может управляться ручкой газа, наподобие мотоцикла. Этот элемент расположен на румпеле. Механизм мотора устроен так, что у него нет заднего хода. Для такого движения его просто поворачивают в обратную сторону. Эти характеристики вполне подходят многим рыбакам, охотникам или людям, которые просто хотят провести выходной день на природе.

Моторы Hangkai. Отзывы, обзоры.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Viktor22 rus

Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: с.Березовка. Красногорский р-он

    Еще в начале зимы пришел китаец

    На днях решил посмотреть масло в редукторе. Слил ровно 45гр, вошло 180

    Ну раз такое дело, открутил тавотницу, совсем сухо..

    В магазине в Горном нашел не большой топливный фильтр, продавцы говорят, что для ПЛМ идет такой( может развод).Поставил.

    Вывод-китаезы экономят на всем

    Сообщение отредактировал Nik (дядьКоля): 03 Апрель 2017 — 11:54

    • Nik(дядьКоля), Гость—, доктор Влад и 2 другим это нравится
    • Наверх

    #2 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Всегда занят.

    Такие топливные фильтры у китайцев на всю мототехнику ставятся, для ПМЛ тоже пойдут.

    • Viktor22 rus это нравится

    Во Флуде Рождается Истина.

    • Наверх

    #3 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    • Viktor22 rus, Santila, REDfive и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #4 VASILILYAI

    Дата регистрации: 25-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Рубцовск
    • Могу быть полезен: электроника

    тоже стал «счастливым»(но для начала пойдёт) обладателем кЕтайского чуда HANGKAI 9.8.

    сразу о косяках сборки мотора, и начнём с основного который все или почти все упускают из вида, что потом приводит к более серьёзному ремонту вместо доработки.

    болт на котором собственно держится весь мотор имеет полную резьбу, а он сидит в алюминии и это шарнирное соединение, под нагрузкой вибрация мотора сами догадаетесь что сделает с алюминием.

    у многих выгрызает отверстия в том числе и на 6и кобыльном моторе.(собственно на них и заметили этот недостаток)

    заказал сразу у токаря болт с «телом» как на нормальных моторах, но так как не было шестигранника на 13мм из нержавейки(обязательно из нержавейки) выточили шпильку

    пришлось пройти развёрткой на 8,5мм струбцины и уши в подвеске мотора, родные отверстия были гдето 8,4мм

    размеры болта или шпильки:

    диаметр тела шпильки 8,5мм

    длинна тела 110мм

    длинна резьбы 15мм

    деаметр резьбы 8мм стандартная(1,25мм)

    в случае со шпилькой с двух сторон одинаковая резьба по 15мм

    общяя длинна шпильки-140мм, болта от шляпки 125мм

    На HANGKAI 6 размер болта(шпильки) эдэнтичен HANGKAI 9.8.

    остальное как у всех-там подмазать, сдесь поменять и вот ещё там подпилить ну и масло в редукторе поменять, там вместо нормального жижа какая-то залита была которую еле отмыл бензином

    за качество фоток сори телефон всё время фокусируется на более объёмные объекты и ни чего не могу с ним сделать.

    • Nik(дядьКоля), ovkos, доктор Влад и 10 другим это нравится
    • Наверх

    #5 DOK

    Дата регистрации: 15-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    IMG_20170417_2133391.jpg

    за качество фоток сори телефон всё время фокусируется на более объёмные объекты .

    Телефон правильный , не кати на него бочку. Он фокусирует свое внимание на том , на чём надо ! ( на заднем плане фотка голой бабёнки с «объёмными объектами «)

    • Nik(дядьКоля), доктор Влад, kroHA22 и 2 другим это нравится
    • Наверх

    #6 VASILILYAI

    Дата регистрации: 25-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Рубцовск
    • Могу быть полезен: электроника

    какой глазастый а. хоть певицу с коробки из под обуви узнал?

    • Наверх

    #7 sekretly

    Дата регистрации: 25-Май 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Други! Кто нибудь напишите свой отзыв по использованию данных моторов, желательно 9.8-9.9 лс. И хочется и колется и мама не велит))

    • Наверх

    #8 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Други! Кто нибудь напишите свой отзыв по использованию данных моторов, желательно 9.8-9.9 лс. И хочется и колется и мама не велит))

    Здесь посмотри мои видео, коменты почитай

    • Сергей 67, REDfive, Феникс и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #9 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Продавец китайских моторов, о продаже китайских ПЛМ (+16)

    • Nik(дядьКоля), Voland, SERBIS и 9 другим это нравится
    • Наверх

    #10 Максмих

    Дата регистрации: 10-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: с Михайловское

    Еще в начале зимы пришел китаец

    Расскажи как он тебе после сезона эксплуатации. Присматриваю себе моторчик, чтобы не дорого.

    • Наверх

    #11 ККВ_83

    Дата регистрации: 28-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: с. Мамонтово
    • Могу быть полезен: физическая культура

    Я в вкратце расскажу, мы брали с Виктором в одно время моторы одинаковые он с сайта заказывал, я в Павловске покупал, заказывать с сайта на 2,5т.р. дешевле, оба уже продали свои комплекты и купили другие, поверь если только начинаешь — ты сделаешь также (чисто мое мнение на истину не претендую). по мотору соотношение цена-качество вполне устраивало, не дорого, тарахтит, едет, особых проблем за лето использования не доставлял. Единственный недостаток на моем был затруднен запуск на горячую — чтобы завести подсос приходилось выдергивать. Масло в редукторе менял сразу, перед обкаткой и после обкатки, использовал ликви моли, сальники вроде держали. На первый взгляд и проверкой с ключами всех болтов недотяжек не было. Бака бензина около 3 литров на полном ходу хватало на 1,5часа. Оптимальный вариант для одного человека 60-70кг., 300-310см. лодки без дополнительной загрузки может и на глиссе покататься. Для маленьких водоемов, тролинга, охоты и т.п. само оно. Качество обычное китайское, особых иллюзий по поводу долговечности и 6л.с. пытать не надо. Это обычный китаемотор, в отличии от четверки имеет заднюю скорость, по силам разницы между 4 и 6 особо и не заметишь.

    Мне не подошел к лодке, высота транца маловата и мотор висел немного ниже положенного, поэтому особых ходовых качеств не было, пробовал всякие проставки особых результатов не добился. Если в одного при весе 100кг. еще ка-то можно было передвигаться, то с каким либо грузом дополнительным только водоизмещающий режим. Т.к. рыбачил в основном на Оби мощности мотора стало мало и решил перейти на другой размер лодки и мощности двигателя. С Виктором приобрели моторы гладиатор 9,8 он лодку 320, я пока еще с лодкой не определился. Вот собственно и все, может кто еще добавит.

    Покупка китайского мотора.

    Сообщение Wowikus » 15 мар 2012, 17:04

    Блин смотрю на китайские двигатели, и хочется и напрягает, а ещё напрягает цена на ТОХУ 9,8 70т.р это не для неё цена, а маленький комплект хочется, что посоветуете взять, начитался отзывов дак 70% говорят га. но, но не верится мне что китаёзы такие плохие, это же не самолёт чтоб его не смогли скопировать, хотя и самолёты уже делают и литают они не хуже.

    Что взять, может кто что слышал, кто из этих китайцев заводской а не кустарный:

    Лодочный мотор PARSUN T9.8BMS Цена — 48970 руб.

    Лодочный мотор Hidea HDF 9.8FHS Цена — 45900 руб.

    Лодочный мотор SEA-PRO 9,8 Цена — 45900 руб.

    Может у кого знакомые уже пользовались?
    А магазин на Шершнях какими торгует?

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение Африканец » 15 мар 2012, 18:59

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение палыч74 » 15 мар 2012, 19:00

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение Димон88 » 15 мар 2012, 19:48

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение Африканец » 15 мар 2012, 20:00

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение ТИХОН » 15 мар 2012, 20:07

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение Димон88 » 15 мар 2012, 20:33

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение сезар » 15 мар 2012, 20:53

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение Димон88 » 15 мар 2012, 21:01

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение Dan » 15 мар 2012, 22:42

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение сезар » 16 мар 2012, 06:30

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение Бордунов Михаил » 16 мар 2012, 14:02

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение lecha » 24 мар 2012, 01:13

    По указанной ссылке информация о моторе:

    Вашему вниманию предлагаются новые модели 2-х тактных моторов SEA-PRO Т3.5, Т6S, SEA-PRO Т8S, SEA-PRO Т9.8S эти модели является копией моторов Tohatsu. Основное преимущество этих моделей – вес, простота конструкции и конкурентная цена.

    Мощность, л.с/ кВт — 9.8 / 7.2
    Максимальные обороты — 5000 — 6000
    Тип двигателя — 2-тактный, 1-цилиндровый
    Объём, см. куб. — 169
    Диаметр / ход поршня, мм. — 50 / 43
    Система запуска — ручной стартер
    Система зажигания CDI
    Система охлаждения — водяное
    Управление- ручное, румпель
    Передачи редуктора F-N-R (передний-нейтраль-назад)
    Передаточное отношение редуктора 2,08 : 1
    Объём топливного бака, л — 12
    Габариты, мм — 1090 х 690 х 380
    Вес, кг — 26

    Зашибок, скопировали Тоху 9.8, оставив ей один цилиндр.

    Re: Покупка китайского мотора.

    Сообщение Гор » 24 мар 2012, 10:00

    По указанной ссылке информация о моторе:

    Вашему вниманию предлагаются новые модели 2-х тактных моторов SEA-PRO Т3.5, Т6S, SEA-PRO Т8S, SEA-PRO Т9.8S эти модели является копией моторов Tohatsu. Основное преимущество этих моделей – вес, простота конструкции и конкурентная цена.

    Мощность, л.с/ кВт — 9.8 / 7.2
    Максимальные обороты — 5000 — 6000
    Тип двигателя — 2-тактный, 1-цилиндровый
    Объём, см. куб. — 169
    Диаметр / ход поршня, мм. — 50 / 43
    Система запуска — ручной стартер
    Система зажигания CDI
    Система охлаждения — водяное
    Управление- ручное, румпель
    Передачи редуктора F-N-R (передний-нейтраль-назад)
    Передаточное отношение редуктора 2,08 : 1
    Объём топливного бака, л — 12
    Габариты, мм — 1090 х 690 х 380
    Вес, кг — 26

    Зашибок, скопировали Тоху 9.8, оставив ей один цилиндр.

    Характеристики

    Потребление топлива у модели Ханкай 6 составляет 2,2 л/час. Для работы используется топливная смесь масла и бензина (желательно А95) в соотношении 1 к 50. Силовая установка комплектуется встроенным топливным баком на 2,5 л. Дополнительно может устанавливаться внешний топливный бак на 12 л.

    Двигатель

    2-тактный лодочный мотор Ханкай 6 имеет сухую массу в 19 кг, снаряженную массу – в 25,5 кг. Наклон и подъем агрегата осуществляется вручную. Смазка осуществляется предварительным смешением.

    • рабочий объем – 102 куб.см.;
    • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
    • количество цилиндров – 1;
    • диаметр цилиндра – 54 мм;
    • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

    Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Габариты силовой установки:

    • длина – 1060 мм;
    • ширина – 490 мм;
    • высота – 320 мм.

    Перед началом использования новый агрегат необходимо обкатать. Данный процесс проходит в несколько этапов:
    1. 10 минут – работа на холостых оборотах.

    2. 50 минут – эксплуатация на 50% от полных оборотов.

    3. 2 часа – работа на 75% от максимальной частоты.

    4. 3 минуты – использование на предельных оборотах. При этом на 100% мощности двигатель не должен работать свыше 5 минут.

    После этого следует поменять масло в двигателе. На этом обкатка завершается и можно приступать к полноценной эксплуатации.

    Технические характеристики

    Диаметр цилиндра и ход поршня44х33 мм
    Кол-во цилиндров1
    Максимальное число оборотов4000-5500 об/мин
    Мощность3.6 л.с.
    Передаточное отношение редуктора
    Рабочий объём49 куб.см.
    Система зажиганияCDI
    Система запускаручная
    Система питаниякарбюратор
    Система пуска двигателяручной стартер
    Система смазкисмесь бензина и масла 50/1
    Система управлениярумпель
    Тип двигателя2-х тактный
    Тип охлажденияводяное
    Вес9,7 кг.
    Топливный бак1.3 л, встроенный
    Возможность движения по мелководьюесть
    Переключение скоростейвперед
    Тип винтапластиковый, трехлопастный

    Производитель заявлет его мощность как 3,6 л.с., но я хотел бы сказать, что этот двухтактный мотор не выдаёт заявленных 3,6 л.с. В лучшем случае он выдает не более 2,5 л.с. У меня лодка Флагман 320 и для неё конечно он не совсем подходит, но приходится использовать то, что есть. У него есть встроенный бак, ёмкостью 1,3 л. И в принципе полного бака мне хватает на полноценный день рыбалки. С моим расход топлива этого “малыша” составляет около 1 литра час. И за весь день я примерно прохожу на лодке под мотором 7-8 км. Мне, во всяком случае, этого вполне достаточно.

    Сразу после покупки китайского мотора Hangkai 3.6 я заменил масло в редукторе, т.к. открыв редуктор я понял, что то, что там залито совсем не похоже на масло. Так же я немного заполировал гребной винт, дабы хоть чуть чуть поднять его выходную мощность и как итог скорость лодки. Но все мои попытки оказались тщетными. Для такой мощность полировка вообще никак не влияет на скорость. Ничего хорошего, но и ничего плохого, из этой затеи не вышло.

    Новый мотор я конечно же обкатывал. Обкатка длилась где то 3,5 часа, на разных оборотах и разных скоростях.

    Из сразу же выявленных недостатков я бы хотел выделить его шумность. Все моторы такого класса, т.е. маломощные, очень шумные. И когда ты сидишь рядом с ним весь день и он постоянно шумить у тебя под ухом, очень напрягает. Но учитывая его цену – чуть больше 10 000 рублей, ему можно это простить и смириться.

    Люди на форумах еще часто отмечали, что у Hangkai 3.6 часто встречаются проблемы с электропроводкой, но у моего мотора 2018 года выпуска, таких проблем я не заметил. В течение всего 2-х летнего срока эксплуатации я ни разу не столкнулся с проблемами связанными с зажиганием и какими либо другими, которые бы относились к его электрике. Он всегда заводился с пол оборота и никогда меня не подводил.

    Рекомендую сразу протянуть все шурупы, болты, гайки, т.к. китайцы иногда недокручивают и во время работы, от вибрации, что то может открутиться и отвалиться в самый не подходящий момент. А на воде, то что упало – то пропало.

    Аккуратнее обращайтесь со стартером. Не смотря на то, что на форумах жалуются на его (стартера) не надежность и хрупкость, меня он ни разу не подвел. Просто многие, при заводке своего мотора, дёргают трос так, что как будто стараются его выдернуть. Не надо этого делать. У лодочного мотора Hangkai 3.6 стоит доводчик и достаточно дёрнуть до первого усилия и дальше сам он раскрутиться и заведётся.

    Свеча зажигания до сих пор не меняна. Она стоит еще с завода и за два года проблем и забот с ней не было.

    И перед тем, как перейти в испытаниям мотора на воде хотелось бы выделить его преимущества. Это:

    • Цена,
    • Экономичность,
    • Вес,
    • Компактность.

    Всё таки 9,5 кг для переноски совсем не много, даже если делать это одному и постоянно. И по размерам, он легко помещается у меня в машине и никаких проблем с перевозкой не было.

    Двигатель

    2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.

    • рабочий объем – 49 куб.см;
    • номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
    • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
    • высота транца – 420 мм;
    • размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.

    Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.

    Габаритные размеры Ханкай 3.5:

    • длина – 920 мм;
    • ширина – 365 мм;
    • высота – 220 мм.

    Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.

    Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.

    Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.

    На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

    Технические характеристики лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

    • По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров.
    • Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.
    • Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб.
    • Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.
    • При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно.
    • Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм.
    • По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

    Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах.

    На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное.

    В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную.

    Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг.

    Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.

    Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование.

    Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье.

    При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система.

    Спрос на данную модель всегда достаточно большой, по России моторы продает множество дилеров.

    Средняя цена лодочного мотора Ханкай 6 — 28 000 рублей.

    Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования.

    Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются.

    Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.

    Лодочный двигатель Ханкай 6 лошадиных сил, китайского производства зарекомендовал себя как достаточно вынослив, мощный и неприхотлив.

    Он долговечен и прослужит много лет верой и правдой. Мощности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до тридцати километров в час с одним пассажиром, или же до пятнадцати километров, имея на себе трех среднестатистических мужчин.

    Управление производится вручную, так как он очень простой в эксплуатации. Система трансмиссии двигателя включает в себя главную передачу, центробежное сцепление. Такой метод устройства позволяет уменьшить вес мотора, и прибавить к характеристике мощности.

    Механизм двигателя устроен таким образом, что он не едет назад. Для заднего хода придётся полностью разворачивать лодку.

    История фирмы

    Изначально, в момент открытия, фирма специализировалась на производстве алюминиевых колесных баз для мототехники. Помимо всего концерн обеспечивал технической поддержкой четырех предприятия:

    • Jiangsu;
    • Benzhou;
    • Jianshe;
    • Zhejiang Wangye.

    Также Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd занималась производством запчастей для техники других производителей, обладающих большой репутацией на рынке. Спустя 10 лет предприятие выпустило линейку первых фирменных лодочных моторов Ханкай с небольшой мощностью 2-3,5 л. с. После получения признания потребителей, что произошло практически моментально, компания запатентовала свои разработки. Теперь 2-х и 4-х тактные лодочные моторы Hangkai изготавливаются на фабрике, оснащенной современным оборудованием, которое позволяет производить изделия по передовым технологиям.

    Кроме того, у фирмы имеется подразделение, в котором проводят тест драйв выпущенной техники. Таким образом специалисты фирмы и независимые эксперты определяют уровень качества товара, его безопасность, надежность, долговечность, а также проводят первичную обкатку лодочного мотора. Благодаря данным факторам техника пользуется популярностью не только на территории Китая, но и в других странах.

    Вся водная техника без исключения полностью соответствует международным стандартам ISO. На официальном сайте представлен широкий ассортимент, из которого каждый потребитель сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

    Рейтинг лучших лодочных моторов Hangkai

    Как уже говорилось, в дилерском каталоге лодочные моторы Ханкай представлены разных мощностей, размеров, массы и других технических характеристик. Из всего изобилия предложений от производителя пользователи техники выделили только 4 модели, которые отличились лучшими эксплуатационными свойствами.

    Важно! Категорически запрещено устанавливать мотор, превышающий по мощности максимальное значение. Превышение мощности ведет к нестабильному поведению плавсредства на воде и возможному риску переворачивания.

    Ханкай 4

    Двухтактный лодочный мотор Hangkai 4 предназначен для надувных и корпусных лодок с размером 270-360 и 450 см. Но, если установить агрегат на более крупные суда, он будет применяться для маневрирования. Задний ход в данном случае запускается методом переворота на 180°.

    Лодочный мотор Hangkai 4,0

    В конструкцию техники входит трансмиссия с рычажным включателем передач. Она адаптирована под лодки с транцем 32-44 см. Здесь имеется жидкостная система охлаждения. Малошумный аппарат обладает размерами 45х30х96 см, а также следующими техническими характеристиками:

    Рабочий объем двигателя, см3

    Максимальный показатель мощности, кВт или л. с.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector