0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы YAMAHA; отзывы

Содержание

Купил мотор 25 GMHC у дилера. После 150 часов в том числе 100 часов троллинга, мотор показал кулак. Легендарное КАЧЕСТВО ямахи.

YAMAHA — мнимая надежность.

Вообщем был куплен мотор F100DETL — 4-такта, инжектор.

и после недели катания случилась вот такая беда. КУЛАК ДРУЖБЫ

Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем.

Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:

моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800)

никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет. вскрывайте блок.

ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.

ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали. а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов.

Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. к. эти 30-ки ими слизаны. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали

Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять.

Лодочные моторы «Ямаха»

В данный момент производителей лодочных моторов существует много. На рынке представлены модели как китайского, так и японского производства. Среди всех компаний, которые выпускают такую технику, особняком стоит «Ямаха». Данная компания зарекомендовала себя как лучшее соотношение «цена – качество».

Например, люди оставляют много положительных отзывов о «Ямахе» 3 л. с. Это неспроста. Немаловажным является то, что данные моторы производятся в Японии, а это, как все знают, залог качества. Заводы по изготовлению лодочных моторов обеспечивают потребителей не только готовой техникой, но и всеми расходниками и запчастями для выполнения любого ремонта.

Какой лодочный мотор Ямаха лучше

Мы хотим рассказать вам о двигателях компании Ямаха, которые вошли в ТОП-4.

Конечно же, стоит выбирать мотор не только по вместимости топлива в него и внешним факторам, но и опираясь на лодку, так как она должна быть подходящей для того, чтобы установить двигатель.

Чаще всего в этих случаях используют моторы для надувных лодок, так как для них нет никаких ограничений.

Главное — правильно подобрать мощность двигателя под ваше транспортное средство, чтобы не случилось казусов во время отдыха.

YAMAHA — мнимая надежность.

Модератор: Valery

  • Перейти на страницу:

YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение Amelit » 13.05.2013 07:59

Вообщем был куплен мотор F100DETL — 4-такта, инжектор.
и после недели катания случилась вот такая беда. КУЛАК ДРУЖБЫ

Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем.

Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:
моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800)

никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет. вскрывайте блок.
ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.
ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали. а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов.

Re: YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение V.K. » 13.05.2013 08:03

Re: YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение Tracker » 13.05.2013 08:22

Новые 4-х тактные моторы пробно запускают на заводе. Соответственно заливают в него масло. А после пробного запуска сливают масло. Упаковывают мотор в коробку и отправляют покупателю.
Покупатель вешает мотор на транец, заливает масло и запускает мотор. Часов через 5-6 и более наработки дзынь-бздынь и кулак дружбы.
Спрашивается почему?
А потому, что все масло не слить! Оно в любом случае остается в моторе при транспортировке!
А как у нас моторы возят , да и вообще грузы, все наверное знают.
Вероятность того, что мотор лежал на каком угодно боку велика и масло могло попасть в цилиндры. Если первый запуск мотора производить без предварительной прокрутки за маховик руками с вывернутыми свечками, то вероятность погнуть шатун от гидроудара очень велика. И это в лучшем случае!
А дальше дело времени когда он сломается.

А если мотор был бу — ищите проблему в его истории.

Очень сожалею что так произошло.
В то, что это косяк Ямахи верится с трудом. Джапы бы переделали все давно уже.

Re: YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение triton » 13.05.2013 08:28

Re: YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение shkiper » 13.05.2013 08:44

Re: YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение TOPOR » 14.05.2013 04:18

Re: YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение водомут » 14.05.2013 04:19

Re: YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение V.K. » 14.05.2013 04:37

Re: YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение Amelit » 14.05.2013 05:55

мотор 2010г.в. куплен у ОД, гарантия закончилась, пробег 300часов. ни перегревов, ни масла в цилиндрах, ни воды, ни имульсии ничего нет. мотор был расконсервирован и залито ямаховское масло.

Общался с человеком у которого также разлетелся гарантийный мотор, результат нулевой, замены нет.

у всех (ямаха и меркури) бьет четвертый цилиндр

Вообще сузуки, хонда, используют в ПЛМ свои автомобильные двигатели которые производят сами.
Ямаха: ну пусть электроника, маховик, стартер и генератор митсубиши, ну в коце концов даже черт с ним что блок меркури. НО РАСПРЕДВАЛЫ ФОРД. не удивлюсь если на коленвалу будет написано тойота или ниссан

Re: YAMAHA — мнимая надежность.

Сообщение V.K. » 14.05.2013 06:19

Не в обиду владельцев Ямах.
Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,
то это не лучший вариант.
Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.
Вот сравните:
Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)
Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)
Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.
ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию

есть ли смысл переплачивать за четыре такта практически 100 000 руб. разницы при приобретении 80-90 сильного двигателя

Это вопрос религии и избытка количества дензнаков в кармане. Я бы не стал.

В точку.
А вот я бы стал переплачивать! Очень нравится звук четырехтактника, умеренный расход топлива и отсутствие вони маслобензиновой смеси. Не нравится цена и вес! Но этот вопрос в моей религии решен положительно.

Очень мало вводных чтобы что либо советовать.
Что за судно? Как используется? Ну и т.д.

мотор подбирается под 17-18 футовую Ямаху использование — выезды выходного дня по два- три часа в неделю на Амуре

Аналогично.
Правда у меня в основном рыбалка троллингом.

Я так понимаю, что далеко уходить не планируется? Если катер 17-18 футов и такая моща для покатушек — тогда однозначно 2-тактник.
Он и полегче будет (килограмм на 50 минимум), и повеселее на разгон, и на разницу в цене можно будет кучу всяких водных развлечений (банан, тюбинг, вейк и т.д.) прикупить.

Завидую я Вам в хорошем смысле слова,по пресной воде ходите.

Прошло то время когда 2такта был быстрее на разгон (Если конечно не идет о 90-х годах). Но доля логики есть. Хоть и вес тоже далеко не в 50кг разницы, но тут ключевым фактором является частота использования . а он явно в пользу 2 тактов просится.

Смотрим тут: http://www.moto-market.ru/yamaha.htm#yamaha1
Yamaha F 80 BETL, 4 такта — 170 кг. 383 000 р.
Yamaha 85 AETL, 2 такта — 121 кг. 275 000 р.
Разница в 49 кг. и 108 000 р. Почти на четверть. (для 17 футов заметно будет)

Последний раз редактировалось Victr3756; 17.02.2014 в 13:18 .

Упс. пардон! не заметил что тут дело не в тактах! А в тактах Yamaha. 80-ка у яма весит как слон! и стоит тоже завышено!! Да и. нет у неё вроде 2 ступенчатой редукции (смещения торсионного вала, а это развесовка! — правда может и есть. Сайт какой то не информативный.)

главное как перевозить и хранить будете. четырёхтактник только в вертикальном положении, там масло в движке. двухтактник хоть вверхногами. А так да, двухтактник экономичнее, но тяжелее. а на лодке развесовка очень большое значение имеет.

Вообще не вижу смысла говорить об экономичности четырёхтактника! на 100тыр сколько топлива купить можно. При таком режиме эксплуатации экономии просто не случится. К тому-же из опыта далеко не каждую неделю получается ездить, хоть и хочется! Что касается запаха масла, то например для меня в прошлом спортсмена водно-моторника это самый приятный запах(жаль дезодорантов таких не выпускают) 🙂

Давно двухтактник экономичнее стал? ))
Да и с перевозкой нет никаких проблем. Миф ещё какой-то вертикальный.

Доброго дня. В принципе, сейчас активно все производители склоняют к 4-тактным, но двушка лично мне кажется предпочтительнее. Наверно, очень субъективно:
— проще в обслуге;
— малька легче;
— перевозить можно в любом положении;
— цена ниже.

Говорят продавцы, троллинг на двушке невозможен. Ерунда, у меня все ок, проблем не было. Тихо и экономично. Правда двиг куда скромнее, но все же ))
Запах бензина? Ну, там при заводе на прогремел запах есть, а потом в рабочем состоянии особо не пахнет. Меня не напрягает ))

Да ни у кого не будет 100т на топливо. что за бред. как будто все покупают 2 такта а на разницу топляка в бочки! Что за чепуха! Погода стрельнула в выходные захотелось на острова! Пилить к примеру только в один конец 80км!! ПЛюс там покататся а там нет ничего. Нет там дозаправа. Что делать если танков на 2тактнике тупо не хватает. не брать пару пассажиров а вместо них ещё канистР. Что за бред.

Ну да, разница между использованием река-море (или большая открытая поверхность как водохранилища, озера) присутствует. Для моря лучше, наверное, 4-тактный. Все один флаг — установлен двиг стационарно, лодка перевозится на тележке

Ошибочка вышла, хотел написать четырёхтактник. а про вертикальное мне в магазине сказали, сам их не пользовал.

Так разговор о том и идёт, что под разные задачи разные движки. к тому же человек пишет про 2-3 часа. а это явно не за 80км уезжать. ну и разницу в весе двигателя можно доп горючкой компенсировать. 2-3 канистры не сильно места займут. Мы в 80-х на Вихрях и не на такие расстояния ездили в начале пути лодка кое как на глиссер выходила из-за топлива. Бывало возвращались по пол пути прицепленные к какой-нибудь барже. Это у Вас моря, а у нас Обь. Сейчас правда такие путешествия стали практически невозможны. Это раньше баржи каждые полчаса шли, а сейчас и неделю можно прождать.

В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.

Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.

Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.

Достоинства:

  1. Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
  2. Простота обслуживания.
  3. Хорошая надежность.
  4. Отличное качество сборки.
  5. Удобная система подруливания.
  6. Румпель большого диаметра.
  7. В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.

Минусы:

  1. Особых минусов не найдено.

Отзыв:

Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Принудительная система водного охлаждения.
  3. Встроенный и выносной топливный бак.
  4. Неплохое качество.

Минусы:

  1. Шумная работа на высоких оборотах.

Отзыв:

Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.

Достоинства:

  1. Хорошее качество.
  2. Хорошие характеристики.
  3. Невысокая цена.
  4. Хорошее управление.

Минусы:

  1. Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.

Отзыв:

Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.

Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.

Достоинства:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Хорошая цена.
  3. Нормальное качество.
  4. Небольшой вес.

Минусы:

  1. Особых недостатков не найдено.

Отзыв:

Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.

Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Хорошее качество сборки.
  3. Мотор издает мало шума.
  4. Хороший уровень экологичности.

Минусы:

  1. Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.

Отзыв:

Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Характеристики лодочных приводов разных торговых марок

Чтобы анализ был объективным, мы взяли основные характеристики самых ходовых двухтактных моторов мощностью 9.9 л. с.

Диаметр поршня, мм

Передаточное число редуктора

Расход топлива, л/100км

Разгон до скорости 25 км/час, сек

Максимальная скорость, км/час

Средняя стоимость, руб.

Анализ результатов экспериментальных замеров из таблицы позволяет утверждать, что лодочный мотор Ямаха способен на равных «тягаться» с такими брендами, как Mercury, Honda, Tohatsu. При этом двигатель уступает им в динамике разгона. А вот максимальная скорость у Suzuki всего на десятую долю больше при одинаковом расходе топлива. В вопросе цены 2-тактный Yamaha 9.9 демонстрирует золотую середину. О надежности продукта ходят легенды – качественные расходники и соблюдение правил эксплуатации гарантируют безотказную работу агрегатов в течение 10 лет и более.

Техника этого производителя имеет ряд отличительных особенностей, благодаря которым данная моторы имеют огромную популярность в нашей стране:

  1. Особая сдвоенная система впрыска топлива. Это эксклюзивная разработка компании Ямаха. Другие производители не могут посвататься таким новшествами. Данная система позволяет значительно уменьшить размеры двигателя, а, следовательно, его массу. Данная величина имеет очень важное значение, особенно при установке двигателей на не металлические плав средства.
  2. Система подачи топливовоздушной смеси управляется с помощью микрокомпьютера. Такой своеобразный инжектор позволяет достичь оптимальной мощности двигателя при минимальном расходе топлива. В век дорогого бензина тоже не маловажный фактор.
  3. На дорогих моделях может устанавливаться специальное устройство, которое изменяет фазы газораспределения.
  4. Электронная установка для управления дроссельной заслонкой и включения передач.
  5. В каждом цилиндре монтируется специальный датчик, который контролирует полноту сгорания топливной смеси. При необходимости этот прибор изменяет угол опережения зажигания, что способствует полному сгоранию топлива, увеличению мощности и опять же ведёт к экономичности.

Преимущества

Лодочные моторы Ямаха имеют следующие технические преимущества:

  • Ямаха — это отличное качество и превосходные эксплуатационные характеристики.
  • В многоцилиндровых версиях головки блока располагаются под углом 76 градусов, что способствует перекрёстному впуску воздуха. За счёт это удаётся добиться топливной экономичности и лёгкого запуска двигателя. Кроме этого, такая компоновка снижает габариты и вес двигателя.
  • Впускная и выпускная системы имеют очень тонкие регулировки. Благодаря этому сгорание топливовоздушной смеси происходит с высокой эффективностью, что в свою очередь благоприятно сказывается на топливной экономичности.
  • Двухтактные двигатели снабжены автоматической системой смешивания масла и топлива, поэтому нет необходимости самому наводить смесь. Масло распыляется самостоятельно вол впускном патрубке в необходимом на данном режиме количестве.
  • Верхние и нижние части корпуса выполнены и высокопрочной резины, что обеспечивает высокую защиту от вибраций.
  • При работе на холостых оборотах за счёт особой системы выпуска отработанных газов моторы работают с минимальным количеством шума.
  • Румпель двигателей Ямаха многофункционален. На нём расположены все системы управления двигателем.
  • Особая система рулевого управления позволяет разворачивать плав средство на 360 градусов, что придаёт очень высокую маневренность.
  • Такие моторы можно применять на мелководье и глубокой воде.
  • Пробка слива масла имеет магнитную вставку на которой оседают все металлические частицы. В результате частицы металла не циркулируют в масле и не повреждают шестерёнки.
  • Все манжеты имеют специальною защиту предотвращающую их повреждение.
  • При превышении предельных оборотов двигателя срабатывает ограничитель, препятствующий их дальнейшему увеличению и разрушению коленчатого вала.
  • При засорении системы охлаждения и при не поступлении воды в двигатель включается специальная звуковая сигнализация и автоматически уменьшаются обороты мотора.

Использование

Применять такие моторы можно практически на любых типах лодок от надувных до больших яхт. Что касается водоёмов, то такие системы приспособлены к любым типам рек и озер, их можно без опаски использовать на мелководье и глубокой воде.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Ямаха

Такое оборудование имеет мощность от 2 до 200 л.с., что позволяет использовать их как на больших, так и на малых лодках.

Агрегаты, совершая один оборот коленвала, выполняют полный ход поршня в цилиндре, чем обеспечивают лучшее КПД. Стоят такие модели дешевле других версий. Но они менее стабильны по оборотам и более «прожорливы».

Yamaha 2 DMHS — на маленькую рыбацкую лодку

Это небольшой и наилучший мотор Ямаха с длинной стойкой для винта и креплением к транцу маленькой рыбацкой лодки. Управление судном осуществляется вручную за выведенную рукоятку с прорезиненной ручкой.

Сверху удобно расположена горловина для заправки топливной смеси. Фиксация к корпусу лодки выполняется двумя винтами накидного типа, что обеспечивает прочное удержание и предупреждает падение агрегата в воду. Над винтами выведен небольшой козырек для защиты от брызг при доставании из воды.

Плюсы:

  • стоимость от 29000 рублей;
  • небольшой вес 9,8 кг не перегрузит маленькую лодку;
  • объем 50 см3 дает мощность 2 л.с., что позволяет уверенно двигаться по небольшим озерам и спокойным рекам;
  • конструкция крепления предусматривает разворот рулевой колонки на 180 градусов и изменение уровня наклона мотора, что очень удобно при перемещении на мелководье;
  • корпус агрегата оснащен виброзащитой;
  • цилиндры продуваются по петлевой схеме;
  • все внутренние элементы выполнены из качественного сплава алюминия и покрыты антикоррозийной защитой;
  • длительный срок службы;
  • предусмотрен шнур для аварийной остановки;
  • в комплект входит шланг для заправки топлива;
  • вместе с мотором поставляются инструменты для сервиса и свеча зажигания;
  • экономный расход топлива 1,4 литра за час работы;
  • алюминиевый трехлопастной винт.

Минусы:

  • ручная система запуска;
  • карбюраторный впрыск восприимчив к атмосферному давления, что влияет на точность оборотов;
  • емкость бака 1,2 литра, чего хватит без дозаправки только для небольших закрытых акваторий;
  • ручное изменение наклона и дифферента;
  • требуется смешивание масла и бензина для оптимальной смазки в пропорции 50:1.

Yamaha 9.9 GMHS — хит продаж 2017 года

Такой лодочный мотор Ямаха лучший для 4-6 местной надувной лодки, рассчитанной на дальние морские или речные прогулки.

Его отличает мощность в 9,9 л.с., а также выносной топливный бак на 24 литра, что избавляет от необходимости возить с собой канистры, и дает больше простора на судне. Именно поэтому он стал хитом продаж 2017 года.

Стойка с передачей крутящего момента имеет мощную раму с кожухом, и хорошо защищена от коррозии. Крепление к транцу выполняется двумя винтами с удобными пластиковыми наконечниками, облегчающими нажим. Для изменение угла наклона предусмотрено 5 отверстий в блоке фиксации.

Плюсы:

  • мощность 9.9 л.с.;
  • рядный двухцилиндровый двигатель прост в обслуживании и ремонте;
  • высокая прочность всех крепежных узлов;
  • угол дейвуда легко изменить, что позволит проплыть по мелкому месту без повреждений винта;
  • длительный срок службы;
  • настройка тугости вращения рукоятки газа при помощи барашкового винта;
  • внутри корпуса внедрена система гашения вибрации;
  • угол поворота румпеля 180 градусов;
  • защита от запуска, когда включена передача;
  • выход разъемов на корпусе, разрешающий подключать к электросети зарядные устройства от телефонов и эхолотов;
  • обработка всех деталей антикоррозийным составом в 5 слоев;
  • мотор не нужно регистрировать в ГИМС;
  • в комплекте идет бак на 24 литра, обеспечивающий длительные прогулки по морю;
  • выпуск отработанных газов происходит через отверстия рядом с винтом под водой, поэтому на поверхности нет выхлопного дыма.

Минусы:

  • масса 36 кг трудна для установки;
  • стоимость от 110000 рублей;
  • ручной запуск;
  • предварительное смешивание масла и бензина;
  • карбюраторная топливная система;
  • расход топлива 5 литров в час.

Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2

Исходя из всего описанного выше, можно прийти к выводу, что достоинств у этой серии агрегатов гораздо больше, чем недостатков. Заключаются они в следующем:

  • приемлемая стоимость по сравнению с другими аналогами;
  • небольшие габариты и легкий вес;
  • наличие дополнительной свечи зажигания, которая включается в комплект;
  • практически отсутствует шум при работающем моторе;
  • большая маневренность;
  • легкая транспортировка;
  • быстрый старт;
  • большая степень виброизоляции;
  • качественные детали, из которых собран мотор;
  • в общей сложности, имеется сразу две свечи зажигания (одна идет дополнительно в комплекте, как запасной вариант);
  • защита деталей мотора от коррозии и ржавчины, что существенно увеличивает сроки эксплуатации агрегата;
  • легкий процесс управления;
  • надежность;
  • наличие жидкостной системы охлаждения;
  • разумеется, преимущество еще и в том, что данные моторы выпускаются надежным производителем из Японии.

Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много:

  • первое – это отсутствие задней передачи;
  • второй нюанс – это встроенный бак (выносной отсутствует);
  • наличие только передачи вперед;
  • присутствуют некоторые вибрации при работе;
  • сравнительно слабая мощность по сравнению с четырехкратными двигателями;
  • и, последнее, это необходимость постоянно разбавлять топливо маслом.

Подвесные моторы фирмы Ямаха ежегодно усовершенствуются с учетом пожеланий потребителей. При этом производителем тщательно контролируется процесс сборки агрегатов и их испытаний на практике в различных условиях. Более того, агрегаты Ямаха проходят тщательный контроль качества, поскольку мировой бренд «Ямаха» ценит свою деловую репутацию.

Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?

В настоящее время приобрести напрямую или заказать моторы можно не только у официальных дилеров, но и через интернет магазины, специализирующиеся на продаже лодочных моторов. Основные места покупки – это заказ товара через интернет и доставка с курьером или по почте. Ниже будет приведен список расценок с интернет магазинами, предлагающими к продаже моторы линейки Ямаха 2 л.с.

Ссылка на сайтНаименование интернет магазинаПриблизительная стоимость в рублях
http://stehnik.ru/lodochnye-motory-yamaha/
lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs
stehnik.ru29000.
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htmmoto-market.ru29000.
https://мотор82.рф/lodochnye-motory?product_id=6627мотор82.рф29000.
http://outboard.su/products/lodochnyj-motor-yamaha-2-cmhsoutboard.su25700.
http://hunterboat.ru/catalog/lodochnye-motory/yamaha/2-cmhshunterboat.ru32300.
http://рыбалкатуризм32.рф/catalog/motory/
dvukhtaktnye/lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs/
рыбалкатуризм32.рф34200.
http://lodku-kupit.ru/index.php?route=product/product&path=67_68&product_id=146lodku-kupit.ru32300.
http://магазинбуран.рф/catalog/element/
lodochnyy_motor_yamaha_2_cmhs/
Магазин Буран.рф35900.
http://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs http://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhsохота-спорт.рф29000.
http://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/yamaha-2-cmhs-2-kh-taktnyjrumpel-land.ru29000.
https://www.prolodki.ru/lodochnyy-motor-yamaha-2cmhs/prolodki.ru34900.

Как видно, ценовой диапазон достаточно гибкий. Причем в большинстве случаев, стоимость на Ямаха 2 зависит от региона, в котором реализуется товар и ценовой политики конкретного магазина.

Читая отзывы любителей водного отдыха, можно смело сделать вывод о том, что двукратные моторы фирмы Ямаха от японских производителей действительно очень просты в управлении, качественно изготовлены и надежны. Самое главное, о чем стоит помнить владельцам двигателей Ямаха – долговечность эксплуатации напрямую будет зависеть от своевременности технического обслуживания.

В общем в прошлом году встал вопрос выбора мотора тогда еще для лодки таймень 260 с навесным транцем. Говорили мне, что навесной транец годится только для электро-моторов, не послушал….ну не нравится мне зависимость от розеток.. Поэтому искал мотор не более 2.5 л.с + самый дешевый не китайский бензо. В прошлом году это был единственный доступный к покупке в нашем городе. В итоге попробовав его на той лодке — можно было идти только на нижних режимах (черепахе). В итоге с наступлением нового сезона таймень была успешно продана и куплен норвик 310. Теперь к теме.

Мотор был куплен и уже с этим ничего не сделаешь. Теперь по итогам одного сезона могу подвести поделиться впечатлениями:

ПЛМ Yamaha 2cmhs 2л.с/1.47 кв, 2 тактный

— отсутствие управления на румпеле
— отсутствие холостого хода, винт начинает вращаться с самых малых оборотов
— отсутствие какого-либо нормального описания в интернете, есть только фотографии и очень мало реальных отзывов (не думал что еще бывают бензоагрегаты бех ХХ, он есть у меня на бензопиле, бензокосилке, если бы прочел бы где-то про этот момент возможно бы отказался от покупки, однако никаких отзывов кроме рабочая лошадка для тролинга не встречал)
— необходимость мешать топливо и вибрации на малом ходу(ну это уже особенность всех 2 тактников)
— судя по всему не стандартное расстояние между струбцинами-барашками, на лодке пришлось снимать последнюю пластиковую пластину, которая сделана на стандартные моторы.

+ малый вес, около 9 кг
+ можно перевозить в любом положении
+ заводится с первого раза
+ свеча в комплекте
+ как сказали на берегу почти не слышно

покупался за 23400 насколько помню.

Предлагаю в данной теме объединить всех владельцев данного мотора.

Пока для меня открыты следующие вопросы:
1) Как смотреть не забилась ли система охлаждения, выхлоп ведь идет под воду, наружу никакая струйка не идет.
2) как проверять уровень смазки редуктора? Каждый раз откручивать сливной болт по-моему не лучший вариант.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector