0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор HDX 5 BMS

Лодочный мотор HDX 5 BMS

Китайские лодочные моторы на российском рынке появились сравнительно недавно. Однако в последнее время их представительство здесь существенно увеличилось. Причиной тому является востребованность продуктов из Поднебесной, которые пришлись по вкусу россиянам. Если ранее отечественный потребитель знал лишь о торговых марках Sail и Parsun, то теперь к ним добавилось еще с десяток моделей. В число наиболее востребованных китайских брендов попал и HDX. Моторы данного производителя выпускаются на том же предприятии, что и агрегаты Parsun.

Для россиян, выбирающих двигатель из Поднебесной, основным фактором является малая стоимость и неплохое качество. Ценники на китайские продукты ниже, чем те, что предлагают американские или японские бренды.

Лодочный мотор HDX 5 BMS считается одной из последних разработок бренда. Как и большинство моделей данной марки, он создан на базе подвесного агрегата компании Yamaha. Достичь уровня качества, которым может похвастаться японский производитель, HDX не удалось. Однако бренд из Поднебесной не слишком отстал от конкурента и предложил вполне достойную модель.

2-тактный двигатель HDX 5 BMS имеет компактные габариты и простую конструкцию. Благодаря этому продукт неприхотлив в обслуживании. Масса мотора сравнительно небольшая, что особенно важно для собственников надувных лодок, которые регулярно переносят силовую установку.

  • наличие заднего хода (3 варианта управления: вперед, нейтраль, назад);
  • безопасный аварийный выключатель. Данная система играет важнейшую роль в обеспечении защиты двигателя;
  • алюминиевый гребной винт;
  • простота в обслуживании и управлении;
  • возможность установки дополнительного выносного бака (помимо встроенного);
  • легкий запуск в прогретом и холодном состоянии;
  • доступная стоимость;
  • корпус двигателя сделан из специального алюминиевого сплава, предназначенного для морского оборудования. За счет этого достигается отличная защита от коррозии.

HDX 5 BMS является представителем новой линейки моторов из Поднебесной. Данный агрегат соответствует стандартам ЕРА и имеет отменные эксплуатационные характеристики. В своем классе мотор считается одним из наиболее экологичных.

HDX 5 BMS подходит для небольших катеров и надувных лодок. С 1-2 пассажирами на борту он может разгонять лодку до 20-25 км/час (при общем весе не более 230 кг). Дополнительный пассажир сокращает скорость до 12 км/час. Агрегат подойдет для рыбной ловли троллингом. Среди главных минусов следует назвать большую шумность и малую мощность.

Потребительские отзывы о модели HDX Т26

Данный одноцилиндровый лодочный мотор HDX (5 л. с.) обладает небольшой мощностью. Однако прослужить он владельцу способен довольно долго. Также следует отметить высокое качество стартера. Запускается он, как правило, с первого раза и ломается довольно редко. Максимум выжать данный лодочный мотор способен 4300 оборотов в минуту. В итоге его можно охарактеризовать как простой и надежный. Обойдется представленный мотор HDX (5 л. с.) на сегодняшний день покупателю около 21 тыс. руб.

В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.

Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.

Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.

Достоинства:

  1. Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
  2. Простота обслуживания.
  3. Хорошая надежность.
  4. Отличное качество сборки.
  5. Удобная система подруливания.
  6. Румпель большого диаметра.
  7. В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.

Минусы:

  1. Особых минусов не найдено.

Отзыв:

Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Принудительная система водного охлаждения.
  3. Встроенный и выносной топливный бак.
  4. Неплохое качество.

Минусы:

  1. Шумная работа на высоких оборотах.

Отзыв:

Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.

Достоинства:

  1. Хорошее качество.
  2. Хорошие характеристики.
  3. Невысокая цена.
  4. Хорошее управление.

Минусы:

  1. Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.

Отзыв:

Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.

Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.

Достоинства:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Хорошая цена.
  3. Нормальное качество.
  4. Небольшой вес.

Минусы:

  1. Особых недостатков не найдено.

Отзыв:

Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.

Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Хорошее качество сборки.
  3. Мотор издает мало шума.
  4. Хороший уровень экологичности.

Минусы:

  1. Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.

Отзыв:

Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Какое мнение о надежности моторов HDX 2.6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 krayeved

Дата регистрации: 05-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Добрый день. Удается рыбачить чаще всего на Талой-Затон. Там нет течения и я пользуюсь лодкой 320 Флагман и эл. мотором. Но иногда хочется выехать на Обь в районе Калиновки. Задумался купить моторчик HDX 2.6 2 тактный. Читаю отзывы. вроде бы все положительно. Что посоветует народ? Буду признателен за отзыв тех-кто уже владелец пару лет. такого.

    • Наверх

    #2 Mitrich

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР Санкт Барнаул
    • квю и k22ru это нравится

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!

    • Наверх

    #3 квю

    Дата регистрации: 06-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Я родом из СССР .

    Добрый день. Удается рыбачить чаще всего на Талой-Затон. Там нет течения и я пользуюсь лодкой 320 Флагман и эл. мотором. Но иногда хочется выехать на Обь в районе Калиновки. Задумался купить моторчик HDX 2.6 2 тактный. Читаю отзывы. вроде бы все положительно. Что посоветует народ? Буду признателен за отзыв тех-кто уже владелец пару лет. такого.

    Для Оби нужно хотя бы 4 л.с. , а 2,6 это так , где нибудь в затоне повошкаться , много шума но мало скорости .

    • k22ru это нравится
    • Наверх

    #4 Denalex

    Дата регистрации: 21-Апрель 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Вдоль бережка, аккуратненько. Был в Сузуне, там на таких газонокосилках ходят, сроду бы не подумал.

    • квю и k22ru это нравится
    • Наверх

    #5 Славик

    Дата регистрации: 18-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Бийск
    • Могу быть полезен: Ремонт Быт. Техники

    Катался тоже на косилке.Всё это дерьмо.

    С каких то пор зарёкся не брать китай и опять попался, вроде покосил траву, а потом на рыбалку.

    Весь изматерился, купил япошку б/у и забыл про проблемы.

    • Mitrich, квю, DOK и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #6 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul
    • Mitrich и квю это нравится
    • Наверх

    #7 Митька

    Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тюменцево-Барнаул

    Добрый день. Удается рыбачить чаще всего на Талой-Затон. Там нет течения и я пользуюсь лодкой 320 Флагман и эл. мотором. Но иногда хочется выехать на Обь в районе Калиновки. Задумался купить моторчик HDX 2.6 2 тактный. Читаю отзывы. вроде бы все положительно. Что посоветует народ? Буду признателен за отзыв тех-кто уже владелец пару лет. такого.

    • квю это нравится
    • Наверх

    #8 krayeved

    Дата регистрации: 05-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Почему решил взять самый маленький и легкий, поясняю свой выбор. Это будут выезды 2-3 раза за сезон. В затишке. Можно и 5 л.с. купить..но не хочу таскать тяжелое. Про надежность услышал глас народный. спасибо. а «Митьке» вопрос. Гольфстрим 5л.с. сколько весит, бак встроенный?

    • Наверх

    #9 Митька

    Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тюменцево-Барнаул

    Почему решил взять самый маленький и легкий, поясняю свой выбор. Это будут выезды 2-3 раза за сезон. В затишке. Можно и 5 л.с. купить..но не хочу таскать тяжелое. Про надежность услышал глас народный. спасибо. а «Митьке» вопрос. Гольфстрим 5л.с. сколько весит, бак встроенный?

    • Наверх

    #10 krutihaivan

    Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    посмотрел по весу 2,5 — 16 кг, а 5 сильный тоха 19 кг. 3 кг точно погоду не сделают, даже 3 раза прокатится. Мое мнение меньше 9,8 вообще брать не нужно, даже по болоту. Митька вон правильный мотор взял и по силам и по весу, а главное 9,8 легче продать. Мелких китайцев можно только подарить, а вот продать сильно трудно.

    • пенсионер, квю и Феникс это нравится
    • Наверх

    #11 Джексон 79

    Дата регистрации: 28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • k22ru это нравится
    • Наверх

    #12 ILYA_22

    Дата регистрации: 07-Апрель 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: могу быть полезен

    господа, до того как купил мотор 9,9, имел как раз 5 л.с. И сейчас скажу не отказался бы снова взять в дополнение пятерку. Для многих мест 9,9 просто не нужен (вес расход и т.д.) по проточке недалеко по озерцу пятерка в самый раз для одного и в тоже время если захотелось на обь выехал и прыгнул километров 10 вверх или вниз. 2,5 это реально мало. на 2,5 неделю походил продал и взял пятака)

    Совет такой, если не надо рыбачить с большими переходами и гружеными лодками, не охота таскать тяжелые моторы то Пятак самое то.

    А для калиновки, для одного рыбака это вообще то что надо)

    Кстати пятерка была гольфстримовская и 9,9 тоже взял гольфстрим. Фирмой доволен. Подстав не было. Опыт владения врать не буду. либо 3 либо 4 года.

    • Андрей Калачев и квю это нравится

    Тазик, металлический. Сто лет назад в нем просто ноги мыли. А сейчас это антиквариат.

    Как сделать правильный выбор

    В последние годы в Китай мировые бренды направляют свои производственные технологии, используя страну в качестве сборочной промышленной площадки. Таким образом китайские производители делятся на «гаражных» и «брендовых». Приобретая лодочные моторы из Китая у первых, не нужно ждать высокого качества, но взамен вы отдадите в интернет магазин или в профильных супермаркетах небольшие суммы. Из китайских торговых марок лучше выбрать те, что отвечают за свою репутацию, которые пришли на рынок для долгосрочных перспектив.

    Популярные отзывы о китайских лодочных двигателях отмечают преимущества такого оборудования:

    • доступные цены даже на мощные модели;
    • привлекательный дизайн продукции;
    • широкий выбор ассортимента с разнообразным набором опций.

    Если же заказывать через популярные интернет магазины, то удастся добиться бесплатной доставки товара.

    Также, оценив отзывы владельцев, можно определить минусы, которые может дать лодочный мотор китайского производства:

    • требуется самостоятельная доводка и настройка техники;
    • предпочтительней провести замену расходников;
    • в конструкциях зачастую применяются дешевый или низкокачественный материал;
    • непродолжительный срок службы, а иногда и отсутствие гарантий от производителя;
    • малый моторесурс в сравнении с более популярными аналогами типа Ямахи, Хонды или Тохатсу;
    • указанное значение мощности в инструкции по эксплуатации не всегда соответствует действительности.

    Преимущества и недостатки мотора

    К достоинствам моторов HDX 5 можно отнести:

    • соответствие всем экологическим требованиям;

    • очень бесшумное течение работы;

    • прочность всех компонентов;

    • экономичность в расходе горючего.

    Самым основным недостатком двигателей HDX 5 является достаточно высокая цена. Также к недостаткам относят то, что страна производитель – Китай, к которому у покупателей ещё осталось некоторое недоверие, в сравнение с Японией.

    Что это за двигатели и где производят лодочные моторы HDX

    Начнем со знакомства с базовой справочной информацией. Итак, двигатели на лодку HDX, они же лодочные моторы Хондекс или НДХ – это специальные устройства, устанавливаемые на транец судна и обеспечивающие лодке самостоятельный продолжительный ход. Собственно, это определение подходит к любым лодочным двигателям, так чем же выделяются HDX? В первую очередь, конечно, политикой фирмы-изготовителя и технологиями производства. Об истории зарождения предприятия сейчас немного и поговорим.

    История бренда HDX началась в далеком 1968 году, когда еще и названия такой торговой марки не существовало. Однако, именно в тот год в городском округе Сучжоу китайской провинции Цзянсу открылся небольшой завод по производству лодочных двигателей. Фирма постепенно налаживала свою работу, расширялась и завоевывала свою нишу не только на местных рынках, но и на международном поприще. За годы работы компания не раз осуществляла ребрендинг, но с 2001 года и по сей день, производитель лодочных двигателей HDX известен под названием Suzhou Parsun Power Machine Co.

    Точкой отсчета для данной марки стало подписание партнерского соглашения с американской компанией Motenergy, Inc. Кстати, это не единственный американский партнер фирмы: Suzhou Parsun Power Machine также сотрудничает с известнейшей корпорацией Outboard Marine Corporation (OMC), выпускающей лодочные моторы Johnson и Evinrude. Благодаря обмену опытом с зарубежными коллегами и постоянному улучшению технологий производства, китайская компания смогла зарегистрировать в КНР и США десятки патентов на свою продукцию.

    К слову, помимо двигателей на лодки и катера HDX, китайский завод выпускает еще множество других товаров: надувные лодки, электродвигатели, насосы, генераторы и т.д. При этом часть комплектующих для изделий заказывают в других странах: Японии, Германии, Канаде и опять же США. Таким образом, номинально страна-производитель лодочных моторов HDX – Китай, но по факту справедливо будет признать их изделиями международного класса. О чем, кстати, свидетельствуют сертификаты соответствия европейским стандартам CE и американским требованиям по охране окружающей среды.

    Если же говорить о технологии производства именно двигателей Хондекс, то известно, что в их основу положены принципы работы японских лодочных моторов, а именно технологии именитых брендов Yamaha и Tohatsu. Китайскому производителю удалось сделать максимально схожие аналоги, но при этом по сниженной себестоимости, благодаря чему цены моторов HDX на потребительских рынках также относятся к категории бюджетных. Кроме того, Хондексы адаптированы именно на российского потребителя. В частности, в связи со специфичными условиями эксплуатации производитель еще больше повысил качество исполнения приборов и снабдил их улучшенными характеристиками. Но об этом моменте уже стоит поговорить отдельно.

    Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х тактный

    Характеристики
    • Тип: ДВС 2-x тактный
    • Мощность: 5 л.с.

    Полное описание и характеристики

    Почти Ямаха, только китайская. Самый главный плюс — это цена. Из Китая наверное самый адекватный мотор с минимумом нареканий. Широкий выбор запчастей. При желании заменяемость с оригинальными японскими. Показать полностью

    • Доставка и самовывоз
    • Описание
    • Отзывы 4
    • Обзоры 0
    • Аксессуары
    • Гарантия
    • Галерея 0

    Вы можете купить Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х тактный в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

    Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

    Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х тактный

    Купить двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS стоит тем, кому нужен качественный и недорогой аналог лучших японских моторов. Двигатель: Подвесной мотор HDX T 5 BMS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Управление: Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности: Подвесной лодочный мотор HDX T 5 BMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 20 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.5 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Объем двигателя, диаметр и ход поршня — 55.0×43.0 Макс. мощность, л.с. — 5 Максимальная мощность, кВт — 3.6 Количество тактов — 2 Вес мотора, кг — 20 Рабочий объем, куб.см — 102 Количество цилиндров — 1 Максимальное число оборотов в минуту — 5500 Система управления — ручная Тип запуска — ручной Переключение передач — F-N-R Топливный бак (встроенный), л — 2.5 Высота транца, мм — 381

    Комплектация: 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт.

    Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.

    Моторы HDX, требующие регистрации в ГИМС

    HDX Т15

    Соответствует европейским стандартам, представляет аналог мотора Yamaha 15 л.с. В систему сборки включены инновационные технологии последних лет.

    • Внешний бак 24 л
    • Мощность 15 л.с.
    • Расход топлива 6 л/ч
    • Переключение скоростей: Вперед-Нейтраль-Назад
    • Вес 36 кг.
    • Есть возможность подключить дистанционное управление.

    HDX Т30

    Мощный и надежный двигатель. Отличается простотой и удобством обслуживания. Подойдет как для надувной лодки, так и для небольшого катера.

    • Вес 52 кг.
    • Не высокий расход бензина 12 л/ч.
    • Мощность 30 л.с.
    • Пуск двигателя осуществляется вручную
    • Возможно управление дистанционно.
    • Передачи — нейтральная, вперёд, задний ход.
    • Выносной бак на 24 л.

    Воспользовавшись нашим обзором лодочных моторов, можно без труда подыскать требуемую модель двигателя, соответствующую всем техническим параметрам. Благодаря подобным агрегатам рыбакам нет необходимости налегать на весла.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector