0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы Hidea: лучшие модели и отзывы о них

Лодочные моторы Hidea: лучшие модели и отзывы о них

  • 27 03 2019

Если вы любите активный отдых, в особенности охоту и рыбалку, то наверняка уже сталкивались с проблематичностью выбора надежного мотора для лодки. Современный рынок просто переполнен подобными атрибутами и отзывами о моторах, чем значительно усложняется сам процесс выбора. Лодочный мотор Hidea, отзывы о котором вы уже могли встречать на разных сайтах, имеет массу преимуществ, по сравнению с аналогичными товарами других брендов. Лучшим подтверждением качества такого лодочного мотора является минимальный процент обращений по вопросу гарантийного ремонта (0,5% пользователей) и огромное количество довольных и благодарных покупателей (более 40 000 ежегодно).

Производственные активы торговой марки Hidea (Хайди) находятся в провинции Ханчжоу (Китай). Ежегодно на предприятии изготавливается до 100 000 единиц продукции. Каждый лодочный мотор «Хидея», отзывы о котором первоначально оставляют передовые специалисты производства после тщательного тестирования, соответствует высочайшим стандартам качества. Все модели лодочных моторов, которые выпускаются на сегодня в рамках бренда «Хайди», обладают уникальным свойством защиты от коррозии даже в соленой воде.

Еще одним привлекательным моментом для всех, кто решил остановить свой выбор на данной торговой марке, является отличная сервисная поддержка и наличие запчастей на складах. При необходимости специалисты «Хидея» смогут подъехать прямо к месту стоянки лодки. Данные лодочные моторы успешно экспортируются в страны Европы и Азии, а также занимают лидирующие позиции на внутреннем рынке. Поэтому, если вам нужен надежный мотор Хайди, отзывы о котором говорят сами за себя, – смело выбирайте необходимую вам модель. Благо, ценовая политика всего спектра лодочных моторов бренда «Хидея» весьма справедливая и лояльная!

Описание лодочного мотора HIDEA


Производство лодочных моторов марки «Hidea» базируется в производственном городе КНР Ханчжоу.

За основу для создания силового агрегата, как принято в китайском конструировании, была взята популярная японская торговая марка «Yamaha».

По внешнему виду Хайди вполне привлекателен. Стильный корпус, черно-белый дизайн, современное наполнение функционалом при относительной доступности в сравнении с японскими и европейскими конкурентами создают неплохие условия для узнаваемости бренда на российском рынке водомоторики.

Моторы Хайди хорошо подходят для надувных ПВХ лодок. Рыбалка, охотничий промысел, замена весел и отсутствие необходимости регистрации в ГИМС – что еще нужно для отчаянного рыболова и охотолюбителя?

Китайский производитель грамотно продумал, как красиво обойти требования российского законодательства и снабдил водомоторный рынок поставками маломощных силовых агрегатов с мощностью до 5 лошадиных сил, а также среднемощных двигателей с 15 лошадьми, замаскированных под 9,8 или 9,9 л/с.

Технические характеристики старательно подогнаны под японские моторы Ямаха.

Удобная высота транца стандартной величины 381 мм, двухтактный тип двигателя, двухцилиндровые или одноцилиндровые модели, популярная цифровая система зажигания CDI, а также практичный и понятный каждому ручной запуск вместе с румпельным управлением наполняют марку Hidea производительной начинкой, подкупающей для использования по местным рекам и озерам.

Каждый двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. А безопасность пассажиров производитель охраняет, снабжая силовые установки блокировкой старта при включенной передаче и тросом аварийной остановки.

В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.

Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.

Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.

Достоинства:

  1. Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
  2. Простота обслуживания.
  3. Хорошая надежность.
  4. Отличное качество сборки.
  5. Удобная система подруливания.
  6. Румпель большого диаметра.
  7. В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.

Минусы:

  1. Особых минусов не найдено.

Отзыв:

Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Принудительная система водного охлаждения.
  3. Встроенный и выносной топливный бак.
  4. Неплохое качество.

Минусы:

  1. Шумная работа на высоких оборотах.

Отзыв:

Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.

Достоинства:

  1. Хорошее качество.
  2. Хорошие характеристики.
  3. Невысокая цена.
  4. Хорошее управление.

Минусы:

  1. Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.

Отзыв:

Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.

Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.

Достоинства:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Хорошая цена.
  3. Нормальное качество.
  4. Небольшой вес.

Минусы:

  1. Особых недостатков не найдено.

Отзыв:

Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.

Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Хорошее качество сборки.
  3. Мотор издает мало шума.
  4. Хороший уровень экологичности.

Минусы:

  1. Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.

Отзыв:

Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Особенности моторов Hidea

Все моторы поставляются с заполненным трансмиссионным маслом редуктором, что обеспечивает легкий запуск при первой же обкатке. И без того невысокие цены на лодочные моторы Хайди становятся все привлекательнее. Для тех, кто не любит переплачивать и редко пользуется подвесником, разработана новинка мощностью 2,5 л.с. Для профессионалов выпускаются 4-тактные агрегаты 25 л.с. Однако чаще всего владельцы лодок принимают решение купить лодочный мотор Хидея 5 — 10 л.с., то есть модели, не требующие регистрации.

По просьбе потребителей 2-тактные 5-сильные моторы теперь поставляются только с топливным баком, который входит в комплектацию. Высоким спросом пользуется недорогие лодочные моторы Нidea 3,5 с регулировкой газа на румпеле, поэтому производитель выпустил еще и подвесники 2,5 л.с. с такой же функцией. Хит продаж Нidea 9,8 из-за маленького веса (26 кг).

Покупка и обслуживание

Приобрести подвесной четырехтактный лодочный мотор Hidea 5 можно в специализированном магазине или напрямую с завода-производителя.

Перед покупкой лодочного мотора нужно провести тестовый запуск двигателя, для этого в магазинах установлены бочки или небольшие бассейны. После погружения в воду мотор запускают. Двигатель должен запускаться с первого раза, после запуска работа должна быть на пониженных оборотах, так можно хорошо прослушать шумы и вибрации. Так как двигатель имеет бесшумную работу, после переключения скоростей не должно появиться посторонних звуков и повышенных вибраций корпуса.

При работе через швы корпуса не должна просачиваться вода, пары от выхлопных газов, бензин или масло. Швы должны быть герметичными.

После работы двигателя в бочке, его нужно остановить и положить в горизонтальное положение, если из картера и другого места будет сочиться масло или бензин, то двигатель не пригоден для покупки.

Полное обслуживание мотора Hidea 5 проводится один раз в году. После каждой эксплуатации нужно сливать все жидкости, промывать баки и цилиндры и вливать новый бензин и масло.

Свечи меняются при образовании белого налета на них.

Предприятие Хайди имеет собственный научно-исследовательский центр, в котором действует строгая система тестирования продукции и определения ее качества. Компания за годы существования заключила множество партнерских договоров. В число партнеров вошла известная корпорация China First Auto Works Corp. Именно данный холдинг обеспечивает технологическую поддержку Хайди.

Лодочные моторы Hidea получили сертификат соответствия уровня качества международным стандартам. Также они неоднократно участвовали и побеждали в конкурсах. Последнему поспособствовали высокие показатели технических характеристик и эксплуатационные свойства.

В наборе сертификатов имеются:

  • CE;
  • VCA;
  • EPA.

В ассортименте есть не только 4-тактные и двухтактные агрегаты, но и запчасти для лодочных моторов Hidea. Поэтому с ремонтом техники Хайди не возникнет особых сложностей. Компания смогла наладить экспортные отношения. Благодаря данному фактору теперь подвесные Hidea поставляются на разные континенты и страны:

  • Южная и Северная Америка;
  • Африка;
  • Украина;
  • Австралия;
  • Россия;
  • Чили;
  • Швеция и др.

Большая часть мощности Хидея направлена на исследования и разработку инновационных технологий, которые смогут удивить потребителей со всего мира.

Рейтинг лучших лодочных моторов Hidea

На официальном сайте компании представлен широкий модельный ряд лодочных моторов Хайди. Каждый вариант выделяется индивидуальными преимуществами и техническими характеристиками. Несмотря на множество положительных отзывов потребителей, был определен список лучших лодочных моторов Hidea.

Hidea HD5FHS

Хайдея 5 компактных габаритов отличается приемлемой ценой и хорошей производительностью. Простая конструкция, 2-тактная 1-цилиндровая компоновка, ручное румпельное управление является залогом легкости в эксплуатации и долговечности. Хайди 5 оснащен двигателем с жидкостной охладительной системой. Весит модель 21 кг, что считается неоспоримым преимуществом.

Лодочный мотор Hidea HD5FHS

Силовой агрегат способен развивать скорость от 4500 до 5500 оборотов в минуту при мощности 5 л. с. Помимо всего, отдельно следует выделить укороченный 38-сантиметровый транец, который входит в комплектацию лодочного мотора Хайдея. За счет данного фактора модель можно устанавливать на лодки с заниженной кормой для работы в мелководье.

Технические характеристики агрегата HD5FHS:

Четвертое место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Основные плюсы:
Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях
Минусы:
Шумный как двухтактный

В связи с тем что вопросы мои не получили ответов в теме что частично затрагивала один из интересующих брендов по ПЛМ. Меня крайне удивила непонятная агрессия модератора к бренду Mikatsu и изменение название темы с последующим её закрытием. (Видимо один из форумчан все-же был прав насчет заинтересованности модератора и личным знакомством с конкурентами этого бренда, но да ладно, пережил).
Но всё же время близится к праздникам, скидки начались у всех брендов, зарплата была получена. А я всё-таки хочу узнать правдивую информацию от тех, кто купил и по возможности использует моторы от брендов Hidea и Mikatsu. Интересуют такие моменты как надежность, качество отливки и сборки, наличию запчастей в продаже, общая ремонтопригодность моторов, потребление топлива в час при смешанном режиме использования, максимальную скорость при условие использования стандартного винта из комплекта, комплектации мотора в целом, возможность дефектов из коробки которые не являются гарантийными, но их наличие причиняет неудобство при использование или ещё чего. Также было бы интересно аргументированное мнение о рассмотрение других брендов с приблизительно схожей стоимостью. Желаемые характеристики мотора к покупке это мощность от 9,8 до 10 сил, 2х тактный, по стоимости до 100 тонн. Также буду благодарен за информацию и мнения (аргументированным) по неподходящим в эти ограничения моделям для понимания и выбора бренда в целом.

9,8 л.с за сотку можно суметь и нового Японца найти,даже Американца http://www.farpost.ru/vladivostok/wa. -46825226.html
А на Китайщину под видом Кореи не ведись,может то и Корея но она на уровне китайского качества.

Засада в том, что нет всё таки статистики толковой по новинкам. Многие понакупали разных брендов, сначала довольны были, а к наработке в 100 часов масса проблем проявляется.
А что такое 100 часов для мотора? Для многих это 10 лет. Для кого то сезон. И как тут отзывы собирать? Кто мало катает будет хвалить, кто много хаять. Но первых больше!

А Японцы и пиндосы существуют в сборке в их родных странах? (В плане производство) Или только сами бренды странам принадлежат а заводы где получилось там и построили? Просто встречал на форумах и на сайте сузуки что мол 2т в Японии производить с какого то времени запрещено, ну а про амеров вообще сомневаюсь что когда-либо производились на территории пиндостана (как на примере Яблокофонов).

За сотку можно практический новый 4Т 9.9 взять, не то что 9,8 2Т.
С таким бюджетом и хотелками зачем вообще на китайцев смотреть?

9,8 новые прилично меньше сотни стоят, оказывается
а 9,9 в районе сотки как раз
это новые, дилерские
Ну и в чём смысл темы?
Напомнить про Микатсу? ))

Хм. обсуждение действий модератора? Для этого есть другие подфорумы.
Тут дело не в агрессии. На большинстве популярных форумов (русфишинг, мотолодка)- реакция одинаковая, когда под видом корейских продаются китайские моторы за солидную доплату. Рыбаки это достаточно узкий круг по интересам и кидал в подобных сообществах не любят. Особенно учитывая, что на море поломка мотора смертельно опасна, а человек думает что купил надёжный мотор.

Да, многие модели сузук и ямахи производятся в японии. Причём те же сузуки совершенно не скрывают , где именно производят их моторы, липовых лейбл «поверед ин кореа» не клеют, просто отвечают, что система контроля качества готовых изделий и комплектующих к ним и квалификация персонала от страны сборки не зависит.

То, что применять двухтактные моторы в японии запрещено совершенно не означает, что их там запрещено производить. Причём этот запрет имеет под собой исключительно маркетинговые нормы под соусом экологии.
Двухтактники неубиваемые и их ресурс очень трудно ограничить без риска случайных поломок. Пришлось срочно придумывать, что пара тысяч двухтактных ПЛМ c суммарным выбросом меньше чем час работы одного движка супертанкера — угроза всему тихому океану.

Последний раз редактировалось avk1973; 07.12.2016 в 14:58 .

Сразу несколько вопросов:
1) «Для этого есть другие подфорумы. » где искать их?
2) Насколько достоверна информация про то что mikatsu производится в Китае, а не в Корее?
3) Как велика солидная доплата? И с каким мотором или брендом приводится солидность доплаты?
4) 2Т моторы в Японии запрещено применять или производить?
5) Насколько выгоднее купить б/у япа, лохматого года, который реально произведен в стране покемонов? По с равнению с новым япом производство которого я вообще х/з как проверить? В плане чего от б/у можно ждать и если запчасти на них имеются на сколько они дороги?

Вроде пока всё что заинтересовало из того что прочел в ваших постах уважаемые. И вспомнил из того что интересовало. Благодарствую за помощь и мнения.

К чему эта вата.
Нафига отвечать на все эти вопросы.
Есть озвученный тобой бюджет, в который ты хочешь уложиться — сотка.
Есть максимальная мощность нужного тебе моторчика — 9,8 собчак.
За сотку полно новых достойных моторов японских фирм. Именно нужной тебе мощности.
Все тебе советуют именно японские двигатели.
Смысл разговаривать о древних японцах или новых фуфлыжных китайских дрыгателях.
Или бюджет всё же значительно меньше?

9.8 новый из яппи даже 90 не стоит.
А на модера ты зря бочку катишь.

Естественно как любой нормальный человек я не хочу отдавать денег больше чем можно,9.8 это минимум 9.9 максимум. Далее ГИМСы правишки требовать будут, либо денежку, которую отдавать крайне нет желания за то что мотор без доков по реге. и мор. прав. И в кажется еще и налог на мотор свыше 10 ежегодно приходит, если не ошибаюсь.

Так на счет мотора ограничение все же в 9.9 или 10 пони максимум (при существовании таковых, я про 10 если что), хочу два такта, и чтобы был подешевле (так как лишних денег не бывает и у олигархов, а я увы далеко не один из них), но у меня есть сомнения по происхождению два (т) Японских новых, а Пиндостистастана любых еще более. А модера я на**й не посылал, просто был огорчен тем что он тему в которой я начал хоть какие-то ответы получать закрыл до того как я все ответы на свои вопросы получить успел. Ну и в качестве за счет экономии бюджета терять желания нет.

Последний раз редактировалось Mytenok; 07.12.2016 в 21:40 .

1) Ваши ответы требуются не в принудительном порядке, а в качестве помощи при выборе (нет желания делится опытом, кипятильник на мужское начало, либо конец! Никто вам вешать не собирается.
2) Чем менее израсходован бюджет, тем более счастлива супруга и менее вы*ба*ный мозг за потраченные.
3) Максимум 10 или менее чтобы не е****ся с правами и ГИМС)))
4) Нет уверенности что японские бренды там и производят свои моторы.
5) Где аргументы что другие бренды в чем-то хуже покемонов?
6) Бюджет тот, но зачем переплачивать, если есть вероятность взять качественный мотор дешеле?

Последний раз редактировалось Mytenok; 07.12.2016 в 22:22 .

Прошу прощения конечно, голова моя не совсем трезва. Но вопрос мне крайне интересен, а есть ли барышни на форуме что на лодках под мотором гоняют? Хотелось бы с такими познакомиться? И их мнения прочесть, ежели таковое присутствует?

Можно и на больше 10 лошадок без прав. аж 10.88 ))

Прежде чем выбирать мотор, стоит подумать зачем он?!
Если 100 часов за 10 лет накатать как было выше сказано, то обсуждать попросту нечего, потому как если абсолютное большинство с кучей доказательств объясняет что нету корейски моторов, а все равно есть вопросы?!

Зачем отвечать человеку который для себя все решил? Переубеждать в его, практически устоявшихся идеалах?
Такой бюджет позволяет не выбирать а покупать проверенное и пользоваться! А тут опять жеватину рассусоливать.
Про закон не вкурсе (каждая десятая тема про права и регистрацию!)
Про «корейские моторы» подавай доказательства!

Нужны ответы на вопросы обратитесь к глобалдрайву! Купите после этого кирби — поздравляю, будете пользоваться и нахваливать! Диоптрии только розовенькие меняйте почаще.
С таким адресом спрашивать почему Япы. лучше Китов.
Давид проплатил бойца?:

Я в первую очередь такой же пользователь как большинство тут как резинки, так и катера! Проходили уже по китайцам!

Можно и при большей мощности ходить без прав)))
По китайцам не раз уже отписывался про движок родственника.
Первый купил он с заводским дефектом,не выключалась передняя скорость,но узнали об этом уже на водоеме,при попытке обкатать сию поделку.Отдали его обратно в магазин,там приняли без проблем и предложили поменять на другой.
Родственник согласился. (но нужно понимать,что это время,упущенные дни отпуска или выходные,испорченное настроение от такой покупки,и в конце концов просто нафиг не нужная суета с тасканием мотора туда-сюда)
Недели через две приехал другой двиг,посмотрели его сразу,все работает вроде. Обкатали,ездит вроде нормально. Отработал 2 сезона,выезды были не частые,за сезон может всего недели 2 на воде.
В этом сезоне начал выеживаться,то работает-то нет,как будто топлива не хватает. Грешили сначала на грушу,но она оказалась исправна. Следующий на очереди бензонасос,вот в нем и была проблема.
Он тупо раскололся пополам,отчего-неизвестно. Поверхность на разломе пористая,что говорит о «качестве» литья. Хорошо что это произошло на озере солнечным летним днем,а не на море с его ветами и волной.
Как вы уже догадались,выходные опять испорчены. Так вот,каждый решает для себя сам,сэкономить и иметь проблемы в будущем(как обычно в самый неподходящий момент),или быть уверенным в качестве приобретенной вещи.
И еще один момент,магазин,в котором преобретался мотор,на данный момент не существует,соответственно,ни техподдержки(даже тупо проконсультироваться по возникшим проблемам),ни запчастей.

Последний раз редактировалось Рамирес; 08.12.2016 в 04:23 .

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector