0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коттеджный поселок Лосиный парк-2

Коттеджный поселок Лосиный парк-2

  • Статус: Первичные продажи
  • Регион: Московская область
  • Район: Щёлковский
  • Шоссе: Ярославское, Щелковское
  • Рядом: деревня Оболдино,
    Королёв,
    СНТ Свободный Труд
  • Площадь участка: 66 Га
  • Всего объектов в поселке: 633
  • От МКАД: 14 км

Микрорайон «Зелёный берег» в Павловском Посаде!
Горьковское шоссе, 53 км
От 55000 ₽ за сотку.

Газ и электричество включены.
83 км от МКАД по Калужскому ш.

Краткое описание

Коттеджный поселок «Лосиный парк-2» — это уютное и гармоничное сочетание великолепной экологии и удобного подъезда. Поселок с удобством расположен, стоит преодолеть всего 16 километров от МКАДа вдоль Ярославского шоссе или 18 километров по Щелковской трассе, чтобы попасть в коттеджный поселок.

Доехать до коттеджного поселка «Лосиный парк-2» можно на машине и на электричке. В четырехкилометровой доступности находится платформа «Загорянская», где можно с удобством доехать до Ярославского вокзала, воспользовавшись электричкой. От Ярославского вокзала также ходит скоростной поезд. На поезде «Спутник» быстро и с комфортом можно доехать до города Королев. На дорогу уйдет менее 25 минут.
Благодаря близкому расположению деревни «Оболдино» вся инфраструктура как на ладони. Владельцы домов смогут легко в случае необходимости найти спорткомплексы, супермаркеты, больницы и школы. Несомненным плюсом расположения является то, что со всех сторон поселок окружают потрясающие леса.

Что предлагается

Коттеджный поселок «Лосиный парк-2» предлагает приобрести земельные участки размером 6-23 сот. На каждый участок в поселке имеется документ о собственности, и при покупке владельцу вручается сразу на руки акт купли — продажи. В наличии участки с разрешением под дачное строительство. Обсуждается скидка и рассрочка по предоплате, также возможно приобрести участок по ипотеке. При стопроцентной оплате обсуждается скидка.

Преимущества поселка

Коттеджный поселок «Лосиный парк-2» располагает целым рядом плюсов, среди прочих, непременно можно будет найти удобную инфраструктуру и постоянную охрану территории. Кроме того, планируется:

— наличие магазина;
— удобные спортивные площадки;
— наличие оборудованной парковой зоны;
— детский городок;
— в поселке в наличие зона барбекю;
— имеется охраняемая автостоянка для гостей поселка;
— прямо перед въездом в поселок располагается КПП с круглосуточной охраной, обязательно проводится патрулирование на территории.

Коммуникации

Коттеджный поселок «Лосиный парк-2» будет подключен к центральной канализации, энергоснабжению, газоснабжению, водоснабжению из артезианской скважины. Подведение коммуникаций дает возможность с комфортом проживать на территории поселка круглогодично.

ЖК «Лосиноостровский парк» — 22 дома в районе Метрогородок на востоке столицы. Группа компаний «ПИК» построит микрорайон на Открытом шоссе рядом с лесопарком «Лосиный остров». В рамках масштабного проекта предусмотрено возведение собственных объектов социальной инфраструктуры.

Детали проекта

В кирпично-монолитных домах покупателям предлагаются студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры. В первых четырех домах 1,5 тысячи планировок. Площадь жилья варьируется от 20,01 до 85,46 кв. м. Часть лотов с угловым остеклением. Высота потолков 2,6 метра.
Читать далее

Недвижимость сдается с чистовой отделкой, которая включает:

  • межкомнатные и входные двери отечественного производства;
  • увеличенные до 2 метров в высоту окна;
  • на стенах в комнатах обои под окраску;
  • на полу ламинат;
  • керамическая плитка и сантехника в санузлах;
  • радиаторы отопления.

На фасадах прикрепят металлические корзины для монтажа наружных блоков кондиционеров.

Входные группы без порогов, с витражными окнами и колясочными. Выйти с холла можно как во двор, так и на улицу. Застройщик установит в секциях лифты марки Otis или их аналоги. Часть помещений на первом этаже имеют коммерческое предназначение — будут переданы в собственность владельцам магазинов, аптек и салонов красоты.

Из собственной инфраструктуры в «Лосиноостровском парке» отроют два детских сада на 450 мест, поликлинику, школу на 550 учеников и надземные паркинги. В закрытых от машин и посторонних дворах устроят игровые площадки, зоны отдыха и места для прогулок. Вдоль всего микрорайона проложат бульвар. Жителям доступны кладовые на минус первом этаже.

Окружение

Жилой комплекс «Лосиноостровский парк» расположен в 350 метрах от национального парка Лосиный остров. Рядом парк Сокольники и лесопарк Измайлово. За 10 минут можно доехать до Черкизовского детского парка и смотровой площадки возле пруда. Окна части корпусов выходят на Открытое шоссе. Негативное воздействие на экологию создают промышленные объекты в соседней промзоне, где, например, работает ТЭЦ-23.

Поблизости находятся школа №1246 и гимназия №1795, универсамы «Пятерочка», «Дикси» и «Магнит». В 500 метрах торговый дом «Восток-50». На Открытом шоссе, 32 работает госпиталь. Возле станций метро «Черкизовская» и «Бульвар Рокоссовского» торговые центры «Фабрика» с гипермаркетом «Ашан», «Радуга», «Подсолнухи» и «Новочеркизовский».

Выезд на СВХ обеспечивают Открытое шоссе и улица Тагильская. В трех километрах от новостройки проходит Щелковское шоссе. В пешей доступности станция МЦК «Бульвар Рокоссовского». За 15 минут можно выехать на ТТК.

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

ТСН «Лосиный Парк-2» зарегистрирована 14 марта 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Руководитель организации: председатель правления Некрасов Алексей Юрьевич. Юридический адрес ТСН «Лосиный Парк-2» — 141080, Московская область, г. Королёв, пр-кт Космонавтов, д. 20а, помещ. 446.

Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», зарегистрировано 6 дополнительных видов деятельности. Организации ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ЛОСИНЫЙ ПАРК-2» присвоены ИНН 5018183883, ОГРН 1165018051098, ОКПО 00599853.

16 августа 2021 г. принято решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ЛОСИНЫЙ ПАРК-2» из ЕГРЮЛ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ТСН «Лосиный Парк-2» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Если лось вышел на дорогу

Встреча с сохатым прямо на трассе – нередкое явление для автомобилиста. В период гона лоси могут выходить на дороги, чтобы срезать маршрут. Также их привлекает запах бензина, вдыхая который они избавляются от надоедливых насекомых, селящихся у них в ноздрях.

Чаще всего лосей можно увидеть возле дорог по ночам – это время животные считают более безопасным, а вот заметить их в темноте сложнее.

Главное правило, которое поможет избежать аварии, – соблюдение скоростного режима, особенно в местах со знаком «Дикие животные», напоминают в «Лосином острове». Водитель должен ехать так, чтобы успеть заметить лося на дороге и вовремя остановиться.

Столкновение с таким крупным животным, как лось, чревато серьезными повреждениями автомобиля и самих пассажиров. Лоси могут как спокойно перенести аварию, так и получить травмы, из-за которых они станут крайне агрессивными и могут атаковать авто.

Если лося, стоящего на дороге, не получается объехать, нужно остановиться и подождать, пока он уйдет. Ни в коем случае нельзя сигналить или моргать фарами – животное воспримет это как признак нападения и может атаковать машину. Не нужно также выходить из автомобиля, даже если животное кажется спокойным или ему нужна помощь.

Лось может выбежать на дорогу внезапно, тогда столкновения невозможно избежать. В этом случае водителю нужно крепче взяться за руль и плотно прижать голову к подлокотнику. Пассажиры должны пригнуться, чтобы не пострадать от летящих осколков, советуют сотрудники «Лосиного острова».

Оболдино, застройка в КП «Лосинный остров»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VadimVP

  • Пользователи
  • 6 сообщений

  • Застройка двенадцати трехэтажных домов в поселке Оболдино, Супонево московской области, на территории коттеджного поселка «Лосиный остров».
    Генеральный застройщик ООО ПСГ «ПромТехноСтрой», генеральный директор Ткач Андрей Михайлович.
    Партнер «Мир Промышленного Снабжения» ООО «МПС», Прохоров А.М.

    Здесь есть, кто участвует в долевом строительстве?

    • Наверх

    #2 stau

  • Пользователи
  • 7 сообщений

  • Застройка двенадцати трехэтажных домов в поселке Оболдино, Супонево московской области, на территории коттеджного поселка «Лосиный остров».
    Генеральный застройщик ООО ПСГ «ПромТехноСтрой», генеральный директор Ткач Андрей Михайлович.
    Партнер «Мир Промышленного Снабжения» ООО «МПС», Прохоров А.М.

    Здесь есть, кто участвует в долевом строительстве?

    • Наверх

    #3 VadimVP

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Я был в конце сентября на площадке, когда заключал договор, был выкопан один фундамент и заложен арматурой. Потом приезжал через пару недель, в будни, ничего не изменилось, и рабочих уже не было. Потом приезжал в 20-х числах окятбря, появилось двое рабочих. вяло ковыряющих лопатами второй фундамет. И это при заверении директора ПСГ «ТехноПромСтрой» Ткача Андрея Михайловича, что они собираются до морозов все 15 фундаментов залить.

    А Вы что видели? когда приезжали?
    Вы смотрели их документы на землю ?

    Вот что нашел я в интернете про Ткача Андрея Михайловича:
    http://tkach-andrey.i-worker.ru/
    Если Андрей Михайлович, заходит на данный форум хотелось бы услышать комментарии по поводу этой ссылки. А то информация действительно очень настораживающая. 💡

    Сообщение отредактировал VadimVP: 27 Октябрь 2009 — 13:20

    • Наверх

    #4 stau

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #5 oprct

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Здравствуйте уважаемые клиенты.
    Ну давайте по порядку.
    1. По данной ссылке.
    — данные господа действительно имеют ко мне некоторое отношение, но далеко не все. Просто многие люди не хотят платить за выполненную работу. Такие как например Андрей Щелканов он же Родин Алексей. Странно почему человек уже в третий раз обращается в ОБЭП, то в УВД Крылатское то Лужнецкая набережная теперь ЦАО вот я и ездию и даю везде объяснение ему отказывают в возбуждении уголовного дела и он едет в новый отдел. ТАЛАНТ. И информацию дает очень искаженную. Люди на объект вышли и начали работать. Его , то одно не устраивает, то другое. Сваи ему видели те не там сделали. Переделываю, и снова не там. Задалбал просто. Говорю ему , что за выполненную работу надо заплатить и предлагаю расстаться, а он мне претензию в сорок тысяч. Проще говоря кто прав решит суд. А заранее зная, что он не прав, идет разными дорогами. Сначала бандиты, потом агенства по выбиванию долгов, теперь милиция. Вот завтра еду в Крылатское, а послезавтра в ЦАО. Уже милиция хохочет над этим фруктом. Более того срабатывает стадный инстинкт. Например. Вы видели, что я должен был построить забор. Взял 210000 руб и скрылся. Бред полный. Этот забор давно стоит. Просто этот клиент поторопился, сделал выводы так же как и вы. Начитался в интернете. Могу дать телефон этого человека. И так со всеми .

    Теперь что касается Лосинного острова. Этот поселок будет построен однозначно! Как заметил один из собеседников, были внесены изменения в проект. Увеличенны расстояния между дома. Решен вопрос со вторым подъездом. Внесены изменения в проект прокладки коммуникаций. Можно начинать. Приезжайте числа 6-7 ноября 2009 г.увидите фундамент под один дом. И так далее. Дом который был подготовлен под заливку будет перенесен, всвязи с изменениями в проекте. Вот и посмотрим на сколько я откравенен. Срок сдачи перенесен на четвертый квартал 2010 г. Было много согласований. Теперь все они закончены и можно работать. Надеюсь не надо рассказывать про наших бюрократов.
    И последнее. Я хотел бы знать о тех сотрудниках которые не предоставленные документы. Они будут наказанны. Да еще один момент. Я являюсь Генеральным директором и учредителем в компании ПСГ ПромТехноСтрой. У меня два партнера и они москвичи и слава Богу все живы.
    Готов ответить на любые вопросы по телефону или при личной встрече. Писать просто нет времени много работы.

    Еще один момент. Всем клиентам предлагаю собираться сдесь и делиться впечетлениями. И Вам и мне полезно.

    В Домодедовском районе Подмосковья разгорается серьезный земельный скандал. Жители деревни Матчино заявляют о скором появлении нескольких сот обманутых инвесторов, которым сейчас продает землю застройщик расположенного поблизости коттеджного поселка. Селяне говорят, что хозяин участков явно может лукавить с покупателями, а его рабочие уже засыпают строительным мусором родники, что является очевидным нарушением закона.

    Резонансные истории с отданной под застройку землей в Домодедовском городском округе вспыхивают уже несколько лет, причем в них, как правило, фигурирует крупная компания «Коалко» миллиардера из рейтинга Forbes Василия Анисимова.

    Жители деревни Матчино в минувшие выходные собрались на народный сход, чтобы решить, что делать в ситуации с новым коттеджным поселком «Матчино Лайф», который, по их мнению, грозит появлением сотен обманутых покупателей земли, и несет серьезные проблемы самим деревенским. Речь идет о серьезных нарушениях Водного кодекса и прав граждан.

    Во-первых, как только через деревню на бывшее поле поехали первые покупатели, местные жители обнаружили, что родники за Матчино оказались засыпаны строительным мусором. Эти родники питают речку Северку, правый приток Москвы-реки.

    Селяне предположили, что застройщик решил проложить там трассу к новому поселку, потому что пока единственная дорога в «Матчино Лайф» проходит через деревню Матчино, и селянам она очень дорога в буквальном смысле: люди отсыпали и ремонтировали ее сами, за свои деньги. Местные жители опасаются, что строительная техника, которая пойдет в новый поселок, ее просто разрушит.

    Во-вторых, судя по рекламе в Интернете, «Матчино Лайф» перекроет деревенским дорогу к реке Северке. Селяне говорят, что под видом покупателей связались с продавцами, и им заявили, что у поселка будет свой личный пляж с забором «в воду» – то есть доступ к водному объекту для простых смертных будет закрыт.

    Однако у Северки есть водоохранная зона, которая, согласно Водному кодексу, составляет 200 метров, и на этой территории ничего строить нельзя. Но об этом новые хозяева участков могут узнать уже по факту после визитов природоохранной прокуратуры. Прецеденты уже есть: точно так же гражданам были проданы участки «со своим выходом к воде» на озере Черное, и теперь прокуратура Московской области готовит иски к новым хозяевам об истребовании береговой полосы и внесении в ЕГРН данных об ограничениях в использовании этих территорий (ответ прокуратуры есть в распоряжении редакции). Смогут ли пострадавшие вернуть свои деньги – большой вопрос. Кроме того, береговые линии реки Северки проданы в поселке Ивушкино рядом с Матчино, и «Берег FM» в Растуново, сообщили местные активисты.

    «Зачем нам тут это нужно? Зачем администрации это нужно?» – задаются вопросами жители Матчино, прогнозируя крупные судебные скандалы с прокурорскими проверками в новом поселке.

    Сход жителей Матчино

    Корреспондент РИА «Новый День» связался с представителями продавца «Матчино Лайф» в чате на официальном сайте поселка. Оператор подтвердил, что участки у воды есть, а забор можно поставить «по границе реки». О водоохранной зоне он не сообщил ни слова.

    Согласно данным Росреестра, участок под «Матчино Лайф» принадлежит некоему Игорю Пенькову, который приобрел его в августе 2020 года. В его же пользу установлено обременение другого участка, на котором находится ручей и родники – его владельцем является Сергей Винаев. Люди с такими же данными, по информации системы «Контур.Фокус», в разное время являлись бизнес-партнерами некоего Алексея Комарова, который выступает учредителем агентства «Земельный экспресс». Именно эта компания продает землю в «Матчино Лайф».

    Кстати, в эти же даты в конце лета было куплено и огромное поле, примыкающее к этому участку – и селяне небезосновательно опасаются, что оно также запланировано под застройку. Вся эта территория, согласно генплану Домодедовского городского округа, вошла в КУРТ – зону комплексного устойчивого развития территорий.

    «Мы шокированы политикой, которую ведет администрация Домодедовского городского округа», – сказала корреспонденту РИА «Новый День» участница домодедовской инициативной группы Елизавета Курочкина, пояснив, что земельные скандалы в районе вспыхивают регулярно. Как правило, во всех подобных историях речь идет о бывших сельхозугодьях, которые были выведены из оборота и оказались в собственности у компании «Коалко» миллиардера Василия Анисимова. «Мы до сих пор не можем добиться внятного ответа, на каких основаниях и каким образом была изменена категория и назначение земель», – говорит она.

    Речь идет о 22 тыс гектарах полей, которые сейчас активно застраиваются жильем, складами и зданиями предприятий. По словам собеседницы агентства, часть этих земель досталась «Коалко» всего по 333 рубля за сотку. При этом, как отмечает активистка, у многих жителей Домодедовского округа до сих пор на руках земельные паи, которые они не продавали и от которых не отказывались. Однако фактически земли, на которую они могут претендовать, уже нет.

    «Это происходит по всему Домодедовскому району: земли выводят из сельхозоборота и отдают под дачи и склады. Наш район уже так и называют: Домосклад», – подчеркнула она.

    Активисты полагают, что «Коалко» держит руку на пульсе всего городского округа. В частности, за последние годы несколько топ-менеджеров компаний, входящих в империю Анисимова, сменили место работы, и теперь трудятся в качестве чиновников местной администрации. Например, МУП «Комстройплан» – который выступал техническим заказчиком по подготовке изменений в Генплан – руководит Игорь Сазонов. По данным системы «Контур.Фокус», ранее он трудился гендиректором в ООО «Большое Домодедово-1», учредителем которого выступал кипрский офшор «Амсталер Интерпрайзес Лимитед». В 2011 году этот офшор значился в качестве дочерней компании в финансовой отчетности «КОАЛКО РИЭЛ ЭСТЕЙТ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД». Созданные по заказу «Комстройплана» изменения в Генплан утверждал городской совет депутатов под руководством Леонида Ковалевского, который возглавлял Домодедово с 1989 года по 2017-й. Это при нем «Коалко» объявила о старте крупного девелоперского проекта «Большое Домодедово».

    На «Коалко» работала также нынешний заместитель главы администрации г.о. Домодедово Евгения Хрусталева, в ведении которой находятся как раз земельные вопросы. До прихода на эту должность, согласно данным системы «Контур.Фокус», она возглавляла ООО «Моссельхоз», учредителем которого являлся все тот же кипрский офшор «Амсталер Интерпрайзес Лимитед».

    В кресле замглавы администрации Хрусталева сменила Владимира Барулина – также бывшего топ-менеджера компаний группы «Коалко».

    «С пандемией вся эта деятельность резко активизировалось, особенно с переводом полей под коттеджное строительство и застройкой береговых линий, – отметила Елизавета Курочкина. – Инфраструктура нашего района просто не выдерживает того количества жилья, которое уже сейчас есть, а если будет еще – мы просто задохнемся. Все строят жилье, но ни школ, ни детсадов новых нет, инфраструктура вся еще советская. В школе в Барыбино, например, уже 40 лет нет спортзала».

    Жители Матчино сейчас готовят обращение в прокуратуру Московской области с просьбой провести проверку ситуации с продажей земли под «Матчино Лайф» и деятельности застройщика.

    Редакция РИА «Новый День» направила запросы информации в Росреестр и в администрацию г.о. Домодедово. В ответе администрации, который подписала Евгения Хрусталева, по поводу строительного мусора в роднике сказано, что «принятие решения об использовании водного объекта и об условиях использования относится к полномочиям Министерства экологии и природопользования Московской области». Никакой стройки на этом ручье нет, заверила она.

    При этом, по словам Хрусталевой, сейчас администрация готовит иск в суд об изъятии земельного участка с кадастровым номером 50:28:0110156:2472. По словам селян, именно там застройщик намеревался проложить альтернативный въезд с трассы в «Матчино Лайф». «Значит, теперь дорога точно пойдет через нашу деревню», – сделал вывод в разговоре с корреспондентом РИА «Новый День» один из местных жителей.

    У домодедовских активистов есть опыт победы в судах над проектами «Коалко» и местных чиновников. Однако на это уходят месяцы, если не годы. «Нам война надоела уже. Мы хотим жить на своей земле спокойно», – заключила Елизавета Курочкина.

    Москва, Татьяна Дорофеева

    Инфраструктура Лосиноостровского района Москвы

    Лосиноостровский район считается одним из самых зеленых в городе. «Здесь лишь несколько промышленных предприятий, и их нельзя назвать крупными, много зеленых зон: скверы, парки, зоны отдыха на берегу прудов. Более того, насколько я знаю, в границах Лосиноостровского несколько садовых товариществ», — перечисляет Дмитрий Таганов. В границах района находится шесть парков и скверов (Джамгаровский, Таежный, «Торфянка», Бабушкинский парк культуры и отдыха и другие), что привело к развитию зон, предназначенных для отдыха и спорта. В частности, здесь действуют реабилитационный госпиталь для ветеранов войн и два санатория — «Лось» и «Светлана». На севере протекают реки Ичка и Яуза.

    На территории района расположено полтора десятка детских садов и семь школ, одна из которых — многопрофильная школа № 1955 на Тайнинской улице — входит в топ-100 лучших в Москве (47-е место). Местным жителям также доступны школа искусств, музыкальная школа и несколько крупных спортивных площадок.

    Главный минус района — неудобное расположение и плохая транспортная доступность. В самом Лосиноостровском нет метро, ближайшие станции находятся в соседних районах — Бабушкинском («Бабушкинская») и Северном Медведкове («Медведково»). Местные жители пользуются железнодорожными платформами «Лось» и «Лосиноостровская» Ярославского направления. Поскольку через Лосиноостровский не проходит никаких крупных автомагистралей, МКАД является основной транспортной артерией района, при выезде на которую постоянно образуются пробки.

    Исследования добровольцев

    Третья стадия испытаний «Спутника V» — на большом числе добровольцев — началась в сентябре. В ее ходе на обилие информации пожаловаться было нельзя: ее попросту не было. Компенсировали нехватку данных сами добровольцы, объединившись в telegram-канале и подробно рассказывая о том, как они себя чувствуют.

    Участники испытаний пошли и дальше: они составили сводную таблицу по побочным эффектам вакцинации только у тех, чьи сданные тесты на антитела после второго укола оказались положительными, отсеяв таким образом людей, получивших плацебо.

    По данным волонтеров, на температуру от 37,1 до 37,9 жаловались 28% после первой прививки и 16% после второй, на температуру 38 и более — 14% и 15%, на боль в мышцах и суставах — 26% и 18%, на слабость — 21% и 17%. Выявили и некоторые интересные закономерности: например, если первую дозу вакцины человек переносил тяжело, то вторая, скорее всего, «заходила» легче.

    Renault Koleos 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Рено Колеос 2019-2020

    ➖ Невнятная работа парктроников
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Цена

    Плюсы

    ➕ Богатое оснащение
    ➕ Теплый салон
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Рено Колеос 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

    В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

    Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

    Из косячков пока:
    1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
    2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
    3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
    4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

    Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2019 г.

    Видео отзыв

    У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

    После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

    Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

    Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2019

    Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

    Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

    Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

    Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

    Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2020 г.в.

    Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

    Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

    Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

    Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

    Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

    Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

    Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

    Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2020 года

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector