0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев о Toyota Mark II

Отзывы автовладельцев о Toyota Mark II

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Mark II . Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Марк 2, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Бандит, самурай, клин, стольник и марковник. Все это прозвища знаменитого Mark II. И еще может быть с десяток.

В России авто очень популярно среди гонщиков и дрифтеров. Редкий мальчишка до 1995 года рождения не знает про знаменитый Марк 2.

Toyota Mark II выпускалась с 1967 года, но автомобили выпуска до 1984 года в России не появлялись. Изначально автомобиль назывался Toyota Corona Mark II. Позже приставку Corona убрали и Mark стал самостоятельной моделью.

Автомобиль известен своей мощностью и дизайном. Но все ли так безоблачно? Всю правду об автомобиле могут рассказать только настоящее живые отзывы владельцев Mark II.

Все отзывы владельцев о Toyota Mark II VIII (X100)

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1996 г.

Итак, на дворе сибирская весна 2001 г. За спиной более, чем 2х-летний опыт эксплуатации первым автомобилем. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1,6. Послужил он верой и правдой, конечно, не в смысле надежности..) Просто это был ПЕРВЫЙ автомобиль — и этим все сказано. Многому он научил меня, — менять шаровые опоры, свечи, разбирать при 25-градусном морозе карбюратор. Но самая главная наука, — внимательно относится к тому, что происходит на дороге. Об этом (я думаю, дойдут руки) я отражу в отзыве про него.

Так вот, в те далекие времена, в Западной Сибири (я уже не говорю про Восточную Сибирь и Дальний Восток) пошла повальная мода на продукт вторичного автомобильного рынка из Японии. Причем вполне обоснованно. Сужу по себе. раз, еще будучи владельцем ВАЗа, я сел за руль только что пригнанного другом Toyota Corona Exiv, с двигателем 2.0 с МКПП. Плевать было на правый руль! Плевать — на малый клиренс! Комфорт, динамика убили наповал! Вы представляете, что такое штатный обогрев сидений в те времена в районах, приравненных к Крайнему Северу, а не некая в моем жигули кустарно выполненная накидка с обогревом, подключаемая в гнездо прикуривателя? А представляете ли себе штатную магнитолу, на которую вряд ли позарится наркоша из соседнего двора потому, что извлечь ее не разобрав половину «торпеды» не получится.

Короче, загорелся я. Продав родственнику «шестерку» около 5 тыс.долларов, набрав по сусекам еще около 3 т.$, соблазнив товарища на путешествие, мы отправились выбирать автомобиль самолетом в Сургут-Новосибирск — там находился ближайший достойный авторынок, наполненный разнообразными моделями из Японии.

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель — электронная. Глушишь машину — панель превращается в черный экран.

Отзыв Toyota Mark II 2.0 4WD (Тойота Марк 2) 2000 г.

Честно говоря, вначале я побаивался переходить на правый руль, но в один прекрасный момент решился и не пожалел! К правому рулю привык быстро, за дня. Главное — это перестроить мышление в голове и все. Ведь согласитесь, когда вы ездите с правой стороны в машине, в качестве пассажира, вы ведь чувствуете габариты?! Скорее всего ДА!) Тогда и ездить на правом руле вам не составит труда) Самое большое неудобство — это было привыкнуть к внутреннему зеркалу заднего вида, глаза по привычке убегали в другую сторону)

Ну, да ладно. Первая моя праворукая машина была Тойота Корона Премио и я сразу влюбился в япошек. Машины не привередливые, если взял в нормальном состоянии, то ездишь на ней и горя не знаешь, даже забываешь, что они могут ломаться. А если и случается, то стоит это недорого. Поэтому когда я продавал машину, я уже точно знал, что я хочу! А хотел я однозначно опять праворукую и хотел пересесть на Марк 2, что и сделал.

Об этих машинах я слышал немало хороших отзывов и купив ее себе сам я не пожалел — это не машина, а одно удовольствие. Большая, просторная, комфортабельная и очень надежная. У меня сложилось впечатление, что на этой машине можно выделывать что угодно, она все равно выведет тебя на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

Отзыв Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999 г.

Я из г Тольятти, приобрел этот авто я весной 2006 г. Это был мой первый авто иностранного производства! Я считаю, что для знакомства с «Иномарками» — это лучший вариант, т.к у нас в г Тольятти з/ч для этого авто были очень дешевые: амортизаторы передние стоили 1300 р. Kayaba, но я их не менял, просто на ВАЗ они стоили столько же примерно!

МАРК неубиваемый, т.к. даже если стучит в подвеске, можно ездить пока совсем не умрет. Расходники стоят очень дешево! Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять.

Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил (поменял колодки и масло) – скучно. покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО. Зато он поехал.

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего. Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г.

Вот такой вопрос к Вам, товарищи: что можно купить за 250-300 тыщ? Правильно – до фига чего, главное – это понимать, чего нам в итоге надо. Итак, выбор здесь весьма велик, от нового ВАЗа до несколько летнего Лачетти или Гетца из почти свежего, кому как нравится.

А мне вот это все не нравится, да я уже неоднократно об этом упоминал.

С каждой следующей покупкой нового меня не покидает ощущение, что я в очередной раз переплатил чертовски много денег, ну или там ссудил их на «развитие» всем, начиная от производителя (все это иномарки) до субсидирования своим карманом нашего-прома. Блин. Ну не должна стоить новая КИА Серато 730 тыщ, НЕ ДОЛЖНА… Ну это так, из последнего. Хотя один плюс, пожалуй, в новом автомобиле для меня все же есть: вариант завести в – 25 или не заглохнуть на перекрестке стремится к 100%, на дальняке себя чувствуешь почти уверенно, и в случае чего – эвакуатор/официалы, улыбаемся, так сказать, и машем – нате/чините, оно гарантийное.

Отзыв Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.

Итак, продолжу… долго ли, коротко ли, но не выдержала душа поэта и я снова обновил свой автопарк.

Часть 1. Поскольку меня уже время не интересует, что там происходит в автосалонах…. хотя нет, преподврал малехо, Ленд Ровер, который, Эвок, пожалуй, я готов пойти посмотреть/купить в салон, когда супруге надоест или гарантия на него закончится, но извините, отвлекся. В общем, особенно сильно не слежу за сроками начала производства Соляриса и иже с ними, поскольку у меня есть другая/своя тема. Была у меня тут не так давно Тойота Креста 71-я, отзыв здесь есть, все совершенно замечательно, «чумадан» был знатный, молдинги/шмолдинги на акционах, запчасти разные по дружбе со всей страны транспортной компанией получал, одни дицки стоковые искал полгода, зато уж купил – так сразу 6 штук – на выбор, так сказать. Откатался на выставки, какие были не очень далеко от Москвы, да и продал я ее. Внезапно даже для себя. За дорого… Ну, значит, потом немного планы изменились, взял себе подпопник Корону из тех же забугорных дальневосточных краев, старую, но с автоматом и в – 25 заводится… катаюсь, значит, а на душе неспокойно… аж жуть. Знаю, что болен я своей темой и в скором времени надо бы уже себе брать кошерное, да так, чтобы вставляло до винтиков ажно.

Часть 2. В общем, время назад на профильном форуме нарисовалась, собственно, эта автомобилина… ну почти полгода, как я за ней наблюдал перед тем, как приобрести. Называется сие детище автопрома Тойота Марк 2 (4-ой генерации), 1979 года рождения. КУПЕ! Шобы было сразу понятно, такие Марки/Чайзеры/Крессиды в виде седанов водятся в достаточно большом (хех, относительно, конечно) количестве, во всяком случае, в Мск мне известно навскидку штуки 4-5. А вот с купехами не очень густо. В смысле есть гарантировано одна у «наших» здесь, но там не сток и тюнинХ, хотя и весьма гармоничный. Ну да ладно, короче говоря, подсел я на енту железную железяку, перечитывал историю и «рукоблудство» хозяина в хорошем смысле этого слова до дыр буквально, облизывал периодически экран, боролся с вегетатикой и непроизвольными эпизодами слюнотечения… но ценник под 300 тыщ, сами понимаете, это Вам не запростяк за игрушенцию очередную вывалить, как за шаверму. Но тут в конце года пришла премия, там подзанял, тут подкинули, я ее и взял… довольный и счастливый кинул свою тушку сначала в поезд, а наутро уже чапал из Череповца в Москву, попердывая дырявеньким глушаком. На самом деле, изначально я собирался везти этот пипелац труповозом (автозаком)… тьфу, блин, эвакуатором, но погода была так ничего себе – около 0, да и не смог себе отказать в удовольствии, а автозак, если что, и на трассе можно было вызвать (все телефоны по областям заранее выписал).

Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1994 г.

Собственно владею данным авто с августа 2007 за этот период пробег примерно 36000 км, до этого был ВАЗ 21074 тут сравнивать конечно нечего. Когда впервые сел в авто, тем более после нашей машины, радость от тишины в салоне и плавности хода незнала границ. Шумоизоляция вообщем хорошая мотор слышно токо на высоких оборотах, котрые кстати достигают 5000-5500 играючи, недоработкой считаю слабую изоляцию колесных арок и пола но это при желание поправимо. Бензобак за задним рядом сидений крадет немалую часть багажника, также на мой взгляд он значительно ограничен по высоте и тот факт что задняя панель не подымается с крышкой багажника делает не очень удобной погрузку приходится высоко подымать порой не легкую кладь, хотя наверно эта машина и не предназначалась для перевозок.

Также заметил что высоким людям под 2метра не очень удобно содиться ввиду низкой крыши (сам я вроде не маленький гдет 180см таких проблем не испытываю). Оптика фары зделана из пластмассы поэтому от времяни затирается больше стекла и мутнеет проблему решает полировка и ксенон. Ну это наверно и все погрешности которые я смог обнаружить. Из плюсов как уже писал это плавность хода низкий уровень шума, ремонтопригодность подвески все легко меняется своими руками в гаражных условиях имея обычный набор инструмента, внешний вид это отдельная тема считаю 90 кузов самый удачный, красивый, неповторимый его невозможно спутать ни с каким другим авто! Тот факт что в 14 летний машине работают электро системы да еще как работают климат не даст замерзнуть зимой и упариться летом окна открываются без скрипов и визгов и тд.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы, «Тойота-Марк-2» — очень большой автомобиль. Порой могут возникнуть трудности при парковке в тесных местах. Так, общая длина автомобиля составляет 4,74 метра, ширина – 1,8, высота – 1,46 метра. При этом машина имеет незначительный клиренс. На стандартных 16-дюймовых колесах его величина составляет 15,5 сантиметра. А если установить на автомобиль обвесы, то данный показатель уменьшится еще на 3-4 сантиметра. Вдобавок у машины длинная колесная база и свесы. Поэтому на дорогах вне асфальтированного покрытия могут возникнуть трудности, отмечают отзывы. Машина заточена под гладкий асфальт.

avtoexperts.ru

Мы ни разу не видели каких-либо достоверных и правдоподобных рейтингов праворульных автомобилей в России. Да и как они вообще могут быть в стране, где популярны «распилы», «конструкторы», «армянский учет» и прочие прелести неофициального ввоза и эксплуатации машин. Но если бы такой рейтинг существовал, то мы уверены, что Toyota Mark II обязательно будет в числе лидеров. Машина очень популярна, ее в свое время ввезли в страну в огромных количествах, у нее высокий спрос и хорошая ликвидность. Почему так получилось и стоит ли покупать Toyota Mark II X90 в наши дни – разбираем в этой статье.

Характеристики

Причина успеха и популярности Toyota Mark II в России, как нам кажется, очень проста – японцы сделали отличный автомобиль. Причем, именно для российских водителей. Иногда так случается, что качества, заложенные в машину при рождении, оказываются очень кстати для тех, кто эксплуатирует ее спустя 20-30 лет в другой стране с ее неповторимым автомобильным менталитетом.

Что это за качества. Во-первых, надежность. Toyota Mark II X90 удивительно живучий автомобиль. Понятно дело, что в авто 90-х годов выпуска родного уже ничего не осталось, но то, как неохотно он ломается и как долго может терпеть наплевательское отношение, поражает и способствует долголетию. А высокая популярность приводит к тому, что на машину много запчастей и куча разборок, да и в сервисах с автомобилем знакомы неплохо.

Во-вторых, Toyota Mark II автомобиль комфортный. У него приличного размера салон, хорошая плавность хода, шумоизоляция – сложно найти по сопоставимой цене машину, столь приятную для передвижения.

В-третьих, у Toyota Mark II очень много модификаций и вариантов. Разброс двигателей от «ездить по выходным в магазин», до «участвовать в гонках», что делает потенциальную аудиторию покупателей очень широкой.

Конечно, есть у владения Toyota Mark II и ряд недостатков, но о них мы расскажем ниже, в соответствующих разделах.

Кузов

Нынешним автопроизводителям нужно учиться делать кузова на примере 25-30-летних Toyota. Причем, современной Toyota тоже. Если почти про каждую «свежую» машину можно сказать, что у нее тонкое ЛКП и оно быстро царапается, то про Toyota Mark II так не скажешь. Если, чисто гипотетически, найти небитый второй Mark, то мы уверены, что коррозии у него не будет. Вообще. Но, конечно, таких машин в природе уже не осталось, а у битого автомобиля коррозионная стойкость зависит не от изначального качества изготовления, а от уровня ремонтных работ. О том, как обычно ремонтируют в нашей стране, все знают.

При этом, найти живой по кузову Toyota Mark II все еще можно, но придется искать, машин, сдавшихся под напором отечественных кузовных дел мастеров, уже очень много. Тут еще такой момент. После того как в России серьезно повысили пошлины на ввоз, в страну хлынул поток «распилов». И Toyota Mark II тоже активно «распиливали». Понятное дело, что говорить о надежности разрезанного, а потом сваренного кузова не приходится. Удивительно, но в случае с Toyota Mark II лучше искать давно ввезенный в страну автомобиль, шансов на крепкий кузов у него больше.

При разговоре о кузове нельзя не отметить дизайн. Toyota Mark II до сих пор выглядит стильно и привлекает внимание. Ничего сверхоригинального в облике нет, но классика есть классика.

Салон

Внутри тоже здорово. Уютно и на удивлении износостойко. Японцы вообще не славятся долговечностью материалов, но в случае Toyota Mark II произошло приятное исключение. Конечно, загадить и убить можно любой салон, но если прошлые владельцы хоть как-то следили за машиной, есть шанс, что в 2020 году хоть что-то от салона останется.

Дизайн внутренней части, по нашему мнению, тоже удался: все удобно, практично и не выглядит сильно примитивным. Да у некоторых современных бюджетников более стремный салон! Есть только одна проблема – Toyota Mark II заднеприводная машина, и у нее огромный трансмиссионный тоннель, который делает очень неудобной поездку для среднего пассажира на заднем ряду. Фактически Toyota Mark II четырехместная, что даже как-то странно с учетом ее габаритов. Но получается так.

Техника

Подвеска у героя этого обзора многорычажная и спереди, и сзади, но, удивительное дело, серьезно жизнь владельцам это не омрачает. И сама подвеска на удивление надежная и ломается крайне редко, и запчасти стоят весьма адекватных денег. Даже полностью убитую ходовую часть можно восстановить тысяч за 30. Отличный результат! Вообще же, слабым местом подвески являются только нижние шаровые. Тут японские инженеры явно перемудрили, на шаровые слишком большая нагрузка и они быстро выходят из строя. Многие владельцы меняют шаровые каждый год. Но с учетом стоимости запчастей и ремонта, это не разорительно.

С электрикой ситуация чуть хуже. Сами приборы долговечны, тут вопросов нет, а вот проводка на машинах в возрасте начинает сбоить, слишком часто рассыпается изоляция, происходят замыкания, потеря контакта и прочие прелести, характерные для «совершеннолетних» машин. Периодические электрические глюки жутко раздражают, но сервисах обычно уже знают куда смотреть.

Другие проблемы, типа суппортов, рулевой рейки и навесного оборудования, тоже от возраста могут появиться. Но из-за большого количества запчастей они решаются весьма недорого.

Двигатель и трансмиссия

Про коробки передач писать поэму смысла нет. На Toyota Mark II ставили 5-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатый АКПП. При минимальном обслуживании каждый агрегат выдерживает по 300-400 тысяч километров, поэтому даже на машине в возрасте 25 лет они могут быть с остатками заводского ресурса. Ну, или заменены на контрактные, что тоже вариант, особенно если кто-то из прошлых владельцев машины утруждал себя хотя бы минимальным обслуживанием.

А вот с моторами все очень интересно из-за их разнообразия. Базовый вариант (4S-FE) имеет 4 цилиндра, объем 1,8 и мощность 120 л.с. Это самый дешевый в эксплуатации мотор, но нужно понимать, что достаточно тяжелый седан с ним особой динамикой похвастать не может. Следующий по мощности мотор (1G-FE) имеет объем 2 литра и шесть цилиндров. Мощность 150 л.с., динамика не сильно лучше чем у 4S-FE, зато расход топлива и стоимость обслуживания вырастают прилично.

Если уж соглашаться на шесть «горшков», то лучше сразу покупать 1JZ-GE. Моторы этой линейки – настоящие легенды. Мы им даже отдельную статью посвятили. Вкратце, 1JZ-GE это 2,5 литра объема, 180 л.с. и очень большой ресурс, которого хватит на пяток владельцев. Тем, кому и такой мощности мало, могут обратить внимание на трехлитровый 2JZ-GE (220 л.с.), тоже очень крутой агрегат, и турбированный 1JZ-GTE, про который мы не раз рассказывали, что хоть по документам там и 280 л.с., но в реальности более 300 л.с., а разумный по стоимости тюнинг может довести мощность до 500 л.с.

Какой мотор искать вопрос неоднозначный. Все двигатели конструктивно хороши и не имеют ярко выраженных проблем, но вот в каком состоянии они подойдут к 24-28 году жизни – еще вопрос. Живых 1JZ-GTE уже не осталось – это очень популярная заготовка для тюнинга, из них выжали все соки. У 4S-FE тоже высокие шансы быть клиентом на свалку – для динамичного передвижения его наверняка крутили до отчески, а это не способствует долгой жизни. Больше всего шансов на хорошее состояние у 1JZ-GE, но, естественно, и у него с таким возрастом и пробегами могут быть неприятные сюрпризы.

Все моторы отлично капиталятся, что подкидывает идейку взять машину с изначально проблемным мотором, сделать его и ездить. Но вариант так себе – стоимость капиталки будет чуть ли не равна рыночной цене авто, она никогда не окупится. Контрактные моторы дело тоже неочевидное. Японские, с аукционов, стоят не так уж и дешево, а то, что есть на наших разборках, не сильно лучше по качеству. Так что при выборе мотора нужно определенное везение.

Итого

Причина популярности Toyota Mark II на российском вторичном рынке понятна – если уж что-то и брать очень старое задешево, то это один из самых разумных вариантов. Ну, плюс, пара немцев – конкуренция все равно невелика. Но вот стоит ли покупать такую машину – вопрос все равно открытый.

Найти неубитый экземпляр очень сложно. Даже при великолепной надежности все имеет свой ресурс, а в руках неумелых водителей он заканчивается быстрее. Даже при наличии огромного количества дешевых запчастей постоянные ремонты могут извести владельца, даже если он большую часть делает самостоятельно (или особенно если самостоятельно). Ну и эксплуатационные расходы. У шестицилиндровых Mark II меньше 14 литров по городу не бывает, а транспортный налог на турбированную версию подбирается к 50 тысячам рублей в год, что при остаточной рыночной стоимости машины совсем негуманно.

Наверное, если вы молодой водитель, у которого чешутся руки заняться автотюнингом, но нет больших денег, то Toyota Mark II это приемлемый вариант. Работы с ним будет много, есть куда энергию приложить. Времени автомобиль отнимет много, но хотя бы весело будет, да и ездить комфортно. Но для других категорий водителей даже в ограниченном бюджете мы бы порекомендовали что-нибудь более простое, возможно даже отечественное. Там и машины посвежее будут и стоимость владения не такая большая.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона12,0 с
Емкость бака70 л.
Расход топлива:9,4 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1988 см 3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4735 мм
Ширина1760 мм
Высота1475 мм
Объем багажника1320 л
Колесная база2780 мм
Дорожный просвет150 мм
Снаряженная масса1380 кг
Полная масса1655 кг
Трансмиссия
Коробка передачАКПП
Количество передач4
ПриводПолный
Рулевое управление
Тип усилителяГидроусилитель

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Крутящий момент передается по умолчанию на заднюю ось, но есть и полноприводные версии (Tourer V). Как ведет себя на ходу, согласно отзывам, «Тойота-Марк-2» в 100-м кузове? В стоке подвеска у «Марка» валкая. Машина имеет большую снаряженную массу (почти полторы тонны) и длинную колесную базу. Но нужно сказать, что ямы подвеска отрабатывает отлично. Особенно если на машине стоят стандартные диски с высокопрофильной резиной.

Разумеется, владельцы находят массу способов, как сделать «Марк-2» более управляемым. В первую очередь на автомобиле меняют колеса – устанавливают более широкие диски с низкопрофильной резиной. Для тех, кто хочет еще большей управляемости, существуют готовые комплекты винтовой подвески. Благодаря койловерам можно настраивать не только клиренс, но и жесткость автомобиля.

Салон

Главной «фишкой» универсала Куалис, помимо крайне просторного салона, считается высококачественная шумоизоляция. Для того, чтобы люди в салоне могли полностью отстраниться от происходящего на улице, Toyota разработала двери увеличенной толщины с целью «засунуть» туда побольше шумоизоляции. Конечно, получилось не как в Rolls-Royce, но тишину в салоне трудно не заметить. При этом толстенные двери закрываются также мягко, как и обычные.

Салон с незначительными изменениями скопировали у Camry Gracia, а вместе с этим и практичность, присущую последней. Это обилие «бардачков», карманы в каждой двери, три комплекта подстаканников, добротная подсветка салона и зеркал в солнцезащитных козырьках, пять отсеков в багажнике, наличие крюков крепления грузов там же. Помимо этого японцы добавили больше роскоши и увеличили пространство в салоне по сравнению с Camry Gracia.

В качестве материалов обивки использовались качественный велюр и замша (их можно было найти даже в карманах дверей и перчаточных ящиков), деревянные вставки, а вот комплектаций с кожей не было. На заднем диване без проблем размещаются три взрослых человека.

Список салонного электрооборудования, как и у любых других премиальных Тоёт, достаточно разнообразен. Многие из опций ниже шли по умолчанию, лишь некоторые предлагались в качестве опции:

  • электропривод передних сидений (водительского в трех направлениях плюс поясничный упор);
  • электрические стеклоподъемники с централизованным отключением;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • оптитронная панель приборов;
  • CD-плеер.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.

Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Отзывы владельцев

В ознакомительных целях предлагаем почитать отзывы реальных владельцев, оставленных посетителями нашего сайта. Если вы хотите поделиться своим мнением, то воспользуйтесь формой комментариев расположенной сразу под статьей.

Город: Киев

Назначение использования: Работа по дому

Пилой работаю не часто, но если она в работе, то использую на полную. Китайские аналоги точно рядом не стоят, мощность порадовала. Заводится очень быстро, правда карбюратор через полчаса нагревается сильно. Но на процесс это вообще не повлияло. Сборка тоже порадовала, вибрацию практически не ощущаю. Поэтому цена-качество — очень достойно!

Город: Ревда

Назначение использования: Строительство дачи

Поменять пилу решил только недавно, когда старая стала глушиться через 20 минут. Бюджетный вариант Хускварны меня удивил, плюс оригинальные запчасти можно купить в городе. В мощности она не обделена, как будто не китайцами сделано. Только на смазку цепи нужно много масла, но в целом это совсем не проблема. Когда строил дачу опилки летели только так, а фильтру по барабану. За месяц чистил раз 5! Мне кажется, она никогда не сломается, корпус мощный, но легкий, сборка просто отличная.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector