0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знойная итальянка: обзор обновленной Maserati Quattroporte

Знойная итальянка: обзор обновленной Maserati Quattroporte

Рестайлинг освежил внешность Maserati Quattroporte 6-го поколения. Но, мы так же узнали какое новое оборудование и более мощный двигатель получил седан.

Утихли первые эмоции, полученные от обновленного седана Maserati Quattroporte. Но в памяти еще свежи воспоминания о горнолыжном курорте Курмайор в окрестностях Монблана, что в Западных Альпах, а в ушах стоит звук выхлопа нового V6 версии S Q4.

Новый мотор для новых побед

Новейший Maserati оснащен принципиально новым мотором, нежели его предшественник из пятого поколения. Объем двигателя, количество цилиндров и угол их расположения претерпели существенные изменения в сторону уменьшения характеристик.

Так, шестое поколение Quattroporte оснащается 3-литровым мотором (2979 смі) системы V6 с углом развала цилиндров 60° (на моделях 2000 – 2013 годов ставилась «восьмерка» V8 с углом 90° при объеме двигателя 4 244 смі). Мощность железного сердца нового «Кваттропорте» составляет внушительные 410 л.с.

Кривая крутящего момента, которая достигает пикового значения в 550 Hм при 5500 оборотах в минуту, характеризуется изумительной плавностью. В пределах широкого диапазона оборотов двигателя (1750 — 5000 в минуту) значения крутящегося момента близки к максимальным, что обеспечивает стабильно высокую мощность практически в любой точке диапазона.

Новые показатели производительности и мощности Quattroporte S одни из лучших в классе гран туризмо. Легко и непринужденно седан в 1860 кг весом разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч.

Среди прочих приятных особенностей нового двигателя отметим систему зажигания и впрыска с автоматическим контролем всех операционных неполадок. Эта система получила название drive by wire, т.е. управление по проводам.

Оптимизация управления двигателем достигается за счет сложнейшего электронного управления всеми контроллерами и датчиками. Как результат, эксплуатационные качества нового Кватропорт превосходны на дорогах с любым покрытием в любой сезон года.

Тотальная смена имиджа

Инженеры компании засели за чертежный стол и в 2004-м был объявлен старт продаж абсолютно нового седана F-класса Maserati Quattroporte. Модель получила заводской индекс m 139 ab5. По сути это было пятое поколение семейства, однако основательно переработанное.

Мазерати Кватропорте получил новый кузов, совершенно отличный от предшественника дизайн, новые двигатели и шасси. Наследник во всем превзошел своих предшественников – агрессивный дизайн, новая палитра цветов кузова, великолепная оснащенность. При этом Мазерати Кватропорте 2021 подрос в размерах относительно четвертой генерации, а салон стал достоин самых высоких похвал.

Габариты Maserati Quattroporte m 139 ab5
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5097 мм1885 мм1438 мм450130 мм90 л

Также посмотрите на Fiat Tipo и Freemont.

В свое распоряжение Maserati Quattroporte 2022 получил высокотехнологичные бензиновые двигатели, оснащенные автоматической коробкой передач. Механика для авто не предусмотрена. Только бензин, только гидромеханический автомат и задний привод. Базовым для Мазерати Кватропорте являлся мотор, объемом 4,2 литра, выдающий 400 л.с.

Вторым являлся 4,7-ми литровый агрегат, мощностью 440 л.с. и 490 н/м крутящего момента. Эти двигатели могли разогнать машину до скорости 100 км/ч за время от 5,6-ти до 5,3-х секунд. А к 2008-му году был представлен Maserati Quattroporte v sport gt s с форсированным до 450-ти л.с. мотором. Помимо этого, спортивная версия отличалась видоизмененным салоном, со вставками из алькантары или карбона, а также специальными сиденьями с отменно развитой боковой поддержкой. Ходовая тоже была переработана в угоду спортивной составляющей – повышена жесткость пружин а также немного уменьшен дорожный просвет.

Технические характеристики Maserati Quattroporte
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
maserati quattroporte V 4.2 AT4244
куб.см
400 л.с./7000 об/мин460 н/м/4750 об/минАвтомат 6-ст.4,6 сек10,5/22,0/
14,7 л
maserati quattroporte VS 4.7 AT4691 куб.см440 л.с./7000 об/мин490 н/м/4750 об/минАвтомат 6-ст.5,3 сек10,9/24,0/
14,8 л
maserati quattroporteSpotr GT S4961 куб. см450 л.с./7000 об/мин510 н/м/4750 б/минАвтомат 6-ст.5 сек10,9/24/0/
14,8 л

Мнения любящих владельцев

Владимир, 43 года:

«Большие седаны нравились всегда. Только не хотел брать что-то уже приевшееся и набившее оскомину. Думал, где бы купить что-то этакое? Пока не нашел в Москве в продаже Мазерати Кватропорте. Пришел на тест-драйв, подумал, приценился и купил. Дело было в далеком 2007-м. С тех пор откатал на ней восемь лет, пока в 2015-м не продал. Впечатления от машины остались весьма хорошие. Едет она резво – мерседесы всякие уделывает без разговоров. 4,2-литра хватает, чтобы зажечь. Внешний вид тоже мне очень нравится – он оригинальный, неприевшийся.
Жабры на передних крыльях Мазерати Кватропорте, спортивные диски – все здорово смотрится. Салон нравится – одни часы на панели чего стоят. Очень стильный аксессуар. Оснащение тоже отличное – есть круиз-контроль, климат-контроль, куча ассистов всяких, даже фаркоп прикрутить можно при желании. Но это уже колхозный тюнинг, как по мне. Машина хорошая, но и недостатков хватает. Обзор внутри авто не лучших, да и аппетит у машины бывает нескромный. Но это мелочи. А вот если сломается, то цена на запчасти Мазерати Кватропорте заставит задуматься. Поэтому и продал ее».

Всего Мазерати Кватропорте провела на конвейере почти десять лет, и относительно неплохо продавалась, особенно после рестайлинга. А в 2012-м году руководство компании объявило о начале продаж нового, VI-го поколения седана. Так что на сегодняшний день пятое поколение итальянской модели представлено исключительно на вторичном рынке. Так, цена в России на Мазерати Кватропорте 2021 начинается с отметки 30-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска в базовой комплектации. А стоимость машин в богатом оснащении и с небольшим пробегом может достигать 60-ти тыс. у.е.

Шестое обновление

Новое поколение Maserati Quattroporte дебютировало в 2012-м году, а ныне выпускается уже рестайлингвая версия этого автомобиля. Модель ощутимо подросла в размерах относительно предыдущей генерации. Так, прибавка в длину составила почти что 180 мм, а в ширину и высоту седан подрос на 63 и 43 мм соответственно. При этом дизайнеры смогли сохранить агрессивный облик и гармоничные пропорции авто. Мазерати Кватропорте осталось все такой же нетривиальной и узнаваемой. Осталась на месте массивная решетка радиатора, увенчанная узнаваемым трезубцем, стильные жабры на передних крыльях, ниспадающая линия крыши. Зато корма ощутимо поменяла дизайн, получив в распоряжение узкие стоп-сигналы и эффектную сдвоенную выхлопную систему.

Размеры Maserati Quattroporte 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5262 мм1948 мм1481 мм530 л130 мм70/80 л

В линейке моторов Maserati Quattroporte 2021 2022 года также произошли изменения. Шестое поколение модели получило в распоряжение новый сверхсовременный дизель, объемом 3 литра. Помимо этого есть возможность выбрать между двумя бензиновыми вариантами – объемом 3 литра или версию gts, оснащенную 3,8-ми литровым агрегатом с турбонаддувом, выдающим 530 л.с. при 710-ти н/м крутящего момента. Также авто теперь может выпускаться и в полноприводной версии. Коробка же остается безальтернативной – исключительно 8-ми диапазонный автомат.

Технические характеристики Мазерати Кватропорте 2021 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
maserati quattroporte VI D 3.0 AT2987
куб.см
275 л.с./4000 об/мин600 н/м/2000-2600 об/минАвтомат 8-ст.6,4 сек5,2/7,8/6,2 л
maserati quattroporte S Q4 3.0 AT2979 куб.см410 л.с./5500 об/мин550 н/м/1750-5000 об/минАвтомат 8-ст.4,9 сек7,1/15,4/10,6 л
maserati quattroporte GT S 3.8 AT3798 куб. см530 л.с./6500 об/мин710 н/м/2000-2250 об/минАвтомат 8-ст.4,7 сек8,5/17,4/11,8 л

Краткое послесловие

Согласно последним новостям к 2021-му году ожидается очередное обновление модельного ряда и возможно перед широкой публикой предстанет уже седьмое поколение седана. Но сейчас актуален другой вопрос — сколько же стоит шестая генерация модели Мазерати Кватропорте? У официального дилера можно приобрести только бензиновые версии авто. Купить Maserati Quattroporte можно за сумму 6-ть млн. рублей (порядка 97-ми тыс. у.е.). Более мощная и богато оснащенная модификация GTS обойдется уже в 6-ть млн. 700-т тыс. рублей (105-ть тыс. у.е.).

Впрочем, приобрести нынешнее поколение автомобиля можно и на рынке подержанных машин. Стоимость таких машин колеблется в районе от 70-ти до 90-та тыс. у.е. в зависимости от пробега, комплектации, модификации, года выпуска.

Среди конкурентов Мазерати Кватропорте числятся самые маститые игроки: Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS. Итальянскому автомобилю есть, что противопоставить.


Преимущества Maserati Quattroporte 2021:

  • конкурентоспособная цена;
  • привлекательный экстерьер;
  • мощные моторы;
  • хорошо настроенная ходовая;
  • выверенное рулевое управление.
  • высокая стоимость запчастей;
  • плохая ликвидность на вторичном рынке;
  • достаточно жесткая и бескомпромиссная ходовая.

Теперь взгляните на Фиат Фулбек и Пунто.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Отзывы об Maserati Quattroporte

Существующие модификации Maserati Quattroporte:

  • 2.0 Biturbo MT : 1995–2000
  • 2.0 Biturbo MT : 1994–2000
  • 2.8 Biturbo MT : 1994–2000
  • 3.0 Twin Turbo AT : 2012–н. в.
  • 3.2 Turbo MT : 1995–2000
  • 3.8 Twin Turbo AT Базовая : 2012–н. в.
  • 4.2 AT : 2008–2012
  • 4.2 Turbo AT : 2003–2008
  • 4.7 AT : 2008–2012
  • Q4 3.0 Twin Turbo AT Базовая : 2012–н. в.

Объем двигателя: 4200 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Руль-кожа/дерево Регулировка руля Электрозеркала складывающиеся с подогревом Зеркало заднего вида с автозатемнением Датчик дождя Датчик света Электрорегулировка сидений водителя и пассажира (с памятью) Массаж сидений Вентиляция сидений Подогрев передних сидений Отделка салона кожей/деревом Климат-контроль Задний климат-контроль Би-ксенон Омыватель фар Парктроники Электрооткрывание двери багажника Air Bag – 8 Люк Сигнализация Электростеклоподъемники Усилитель рулевого управления Мультируль Подрулевые переключатели АКПП Шторки Столики пассажиров Охлаждаемые подстаканники Эл. бензобак Диски R19

Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Эх, итальянские автомобили. Красивые, непрактичные, сводящие с ума. Давно понял, что автомобиль надо выбирать сердцем, а не калькулятором. Но иногда калькулятор подталкивает к осуществлению мечты. Новый Мазерати Кватропорте всегда притягивал красотой, а отпугивал ценой. Даже S класс от Мерседеса был дешевле, не говоря уже о практичности и востребованности. 170 тыс евро — немаленькая прямо скажем сумма. Давно для себя решил, что такую красивую машину можно купить и трехлеткой.

И вот к концу лета у меня случился психоз — пора менять машину, а после просмотра московского автосалона понял, что машины которые более менее нравятся, до которых так сказать созрел, уже должны не сегодня-завтра менять поколение. А новые модели никак не затронули мое сердце. И вот флегматично просматривая интернет мобиле.де, увидел свою мечту — мазерати ярко желтого цвета с синим салоном и трезубцем на капоте (жена обсмеялась — я родом с западной Украины). Сказать что желтый мой любимый цвет — ни сказать ничего. Желтый опель GT 72 года, желтый порше 911 88 года, желтый ниссан 300ZX 91 года — этими машинами я лечил депрессию.

Продавец в Германии по интернету скидывает цену на почти 10% — обалдеть просто. Два дня, внесение залога на таможню и по делам я с женой лечу во Франкфурт, берем машинку напрокат и через 300 км мы у автосалона Порше, куда по трейд-ину сдали желтый мазерати. Машина в идеальном состоянии, пробег 34 тыс км, в эксплуатации 2 года, прошла только что очередное ТО. И все это за 30% от цены нового автомобиля! Пипец просто! Причину низкой цены я понимал уже раньше. Причина — это коробка робот. Представительский седан покупают для пассажира на заднем сиденье, а роботизированная коробка мазерати, родом из формулы 1 слишком дерганая — об этом обписались все автожурналисты. Но представительский седан желтого цвета — только для водителя, поэтому я заранее простил машине этот грешок. А продавец заливается соловьем — какая классная машина, и что всего выпущено 2 штуки желтого цвета. Одна — эта, а на второй ездит президент итальянского клуба любителей мазерати. Вообщем меняю прокатный опель на мазерати и вперед своим ходом до Москвы — 2000 км за два дня. Автобаны Германии, Чехии, Польши и Белоруссии оставили яркие впечатления от 400 лошадиных сил 4,2 литрового V8. Расход топлива — 12-13 литров на 100 км.

Вот и Москва, таможня, регистрация. Тех осмотр прошел самостоятельно. Пришлось ездить два раза — плохой ручник — замена задних тормозных колодок. Иногда глючит водительский стеклоподъемник — опускается, а потом с 5-6 попытки маленькими шажками поднимает стекло. Озаботился зимней резиной. Сама резина на 19 диски недорогая, но захотелось для зимы поставить 18-ую резину. С дисками намучился. Оригинальные с резиной стоят (не падать!) — 300 тыс руб — из-за того что перед и зад разной ширины. С превеликим трудом подобрал диски отдельно на перед и отдельно на зад — чуть-чуть отличаются, если присмотреться. Уложился в 40 тыс руб и еще резина собственно 40 тыс руб.

Расход по городу 20-24 л на 100км. Немного задумчивый робот — но уже приноровился. Море эмоций, настроение всегда поднимается при виде моей желтой бестии. Уверенно держит дорогу, при резких перестроениях чувствую себя уверенно, разгон по паспорту — 5,2 сек особо не проверял, но в 6 укладывается навскидку. Дети на заднем сидении больше 30 минут не выносят.
Кстати хочу отметить, что многие автопроизводители решили «открыть» новый класс седанов-купе. Начал все мерседес CLS. Сейчас на подходе порше панамера, астон мартин рапид, ламборджини какой-то седан мутит. Хочу обратить ваше внимание, что красивый автомобиль от Пининфарины в кузове седан, но с внешностью купе уже доступен, пусть и подержанный. Обратите внимание на мазерати кватропорте фиолетового, синего и вишневого цветов — красота! Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзывы о Maserati Quattroporte (Мазератти Кватропорте)

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Машинка радует. Даже очень. Здний привод + движок от Ferrari F430 и коробка F1 на дороге решает. В дождик можно подрифтить немного. Обслуживание дороже чем на других машинах, но это и ведь не жигули. ТО обходится полное 150 000 рублей. Замена сцепления как правило раз в год-полтора. Едет быстрее чем мерседес S500 и ауди А8.В общем машина создана для того чтобы в ней сидеть за рулём а не на заднем сиденьи. Драйверские ощущения не передать. Ни на одном седане такого класса этого не ощутить.

Салон, выполненный из кожи Poltrona Frau и дорогих пород дерева, соответствующих самым высочайшим стандартам качества.
Перед покупкой рассматривал много вариантов но остановился на этом и ни капли не жалею.
По поводу безопасности: автомобиль оборудован инновационными системами активной и пассивной безопасности, которые эффективно защищают водителя и пассажиров в любой ситуации.

Недавно вышла porsche panamera. Понравилась. Проехался на тест драйве. Ну нет души у машины и мысль о замене кватропорте на панамеру отпала. Так что в ближайшее время ни на что менять не собираюсь.

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два. странно. ведь в Москве их не один десяток катается. вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю. к женщинам не хожу. а зачем тогда жить?» )))))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна». простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой. и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам. и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому, решил по-старинке — увидел товар. подержал в руках. проверил документы. убедился в технической исправности — отдал деньги.

Машина белого цвета (в Москве таких несколько. врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный — что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный. колец не ношу. но вот часы (тоже не дешевые. механические. швейцарские) постоянно бьются о дерево руля. и каждый раз — переживаю и за руль, и за часы ))))) а, кто из нас не пользуется освежающими салфетками? берешься после нее за деревянный руль — и руки скользят по нему ещё добрых 1,5-2 часа.

Навигации нет. УУУЖАС. Можете себе представить езду по Москве без навигации? Я конечно не развожу пиццу ))) но иногда, вместо того, чтобы забрать барышню у подъезда — приходится говорить ей — выйди, дорогая, на Кутузовский — в районе гостиницы Украина. я тебя там подхвачу. а то во дворах твоих запутаться боюсь. «не комельфо» согласитесь — машина за 8млн. и без Российской навигации. позвонил на Горбушку — ребяяяята. Есть навигация на Мазерати? По чем? 3 тыс? Беру. Оставьте для меня. сегодня заеду. в итоге — навигация только для Европы. и в РФ диск вообще не работает. Официалы на эту тему застенчево молчат. может Вы, читатель предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне «итальянского скакуна» прилепленную к деревянной панели дешёвую китайскую навигацию — бред. осталось ещё щенка с качающейся головой на торпедо — и «чёёёрные глазааааа. вспоминаю ууумираю» )))))))

Та же история с TV тюнером — в РФ не работает. и с Телефоном. Оказывается не приспособлен он под наши «форматы».

Мало места под всякую мелочь. до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю «скакуна». хоть и понимаю — машины не сравнимые. Так вот — обычный бардачок — справа — не такой вместительный. 4 коробки с дисками. или клатчер (портмоне) — выбирай что именно тебе там нужнее. больше ничего не входит. В подлокотнике — тоже есть «вместилище». не глубокое. и не организованное. и вдобавок — на дне два мини подогрева — для кофе. т.е.. насыпаешь туда как в мешок всё. и потом роешься — ищешь. как в дамской сумочке. только где-то внизу «сумочки» — мини-комфорка. то-ли включена. то-ли нет. интересно — дернет током, если туда ключи положить. или тачфон?

Переключатель коробки передач )))) — миниатюрный рычажок. «легким движением руки» вперёд — и режим «D» запущен. но, чтобы включить «R» — необходимо это «недоразумение» потянуть немного вверх и потом — немного назад. можете себе представить. конечно это дело привычки. но каждый из нас может по-разному «потянуть немного вверх». я вешу добрых 97 кг. и кулаки у меня как «голова младенца» ))))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим «R» — не Дай БОГ вырвать. Это ведь не Камаз. агрегат хрупкий. итальянский. дорогой.

в остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей — я эстет. и видимо поэтому — первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) всё ОЧЕНЬ качественно. Кожа КОНЕЧНО не сравнится — ни с меренами. ни с поршами. словно дорогая итальянская мебель. сиденья удобные. и спереди и сзади. пространства для ног достаточно. посадка более чем комфортная — этого не отнять. Молодцы макаронники — люююююбят себя.

Обзор (кто-то писал, что достаточный. ) да — достаточный. но не более того. он меньше, чем в Каене. но больше, чем в Инфинити.

Информации на панели приборов — непривычно мало. В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был. отдавал с сожалением ((( ) сколько в баке осталось горючего. причем — чувствительность датчика — очень высокая. «25 км». и даже «18км» — а этот «парень» ест горючку «как бык помои». и такая точность остатка в баке — не совсем оправдана. а вот в «Скакуне» его нет. Просто — небольшая лампочка. как раньше в копейке. загорелась — заливай. однажды не залил. прозевал. встал в пятницу — посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским — вокруг все едут. автобусы. уазики. лады-калины. а я на Мазерати — стою. олень. )))))) горючее не залил ))))) эта история — теперь свежий анекдот среди моих друзей. даже в Ютюбе искал — может кто заснял мой позор на телефон ))))))))

Оххх. много написал.

В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично — поведаю о скоростных качествах. коробке. колодках. и прочих «тараканах».

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Безопасность Maserati Quattroporte 2017

При создании своих автомобилей Maserati руководствуется правилом – защита для каждого. Именно поэтому в списке стандартного и опционального оснащения числиться бесчисленное количество электронных систем и помощников, обеспечивающих высочайший уровень безопасности. В их числе:

    Инновационные подушки безопасности;

Адаптивный круиз-контроль с предустановленной системой «Стоп-Старт»;

Система RCP, призванная предотвратить возможное столкновение при движении задним ходом;

Система мониторинга «мёртвых» зон;

Система автономного движения в пробках;

Парковочный ассистент с передними и задними парктрониками, а также камерой круговой обзорности;

Фирменная технология предотвращения лобового столкновения, распознавания дорожных знаков и пешеходов;

Антиблокировочной системой нового типа;

  • Технология слежения за полосой движения и многое другое.
  • Кроме того, при создании автомобиля используются инновационные сплавы металлов, обладающие высокой прочностью и позволившие существенно снизить общую массу автомобиля в сравнении с предшественниками.

    Интерьер Maserati Quattroporte

    Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.

    Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.

    Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.

    Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.

    Maserati Quattroporte / Мазерати Quattroporte

    Quattroporte: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Мазерати Quattroporte — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Quattroporte , созданные компанией Мазерати, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Quattroporte вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазерати Quattroporte, среди которых представлены различные варианты сборки Quattroporte: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Quattroporte, которые непременно отразятся в цене Quattroporte. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Quattroporte или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Quattroporte и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Quattroporte. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Quattroporte, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Quattroporte, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Quattroporte, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Quattroporte, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Комплектации и цены

    На международный рынок Maserati Quattroporte 2019 поступает со следующей комплектацией:

    • антиблокировка ABS;
    • система динамической стабилизации ESP;
    • бортовой компьютер;
    • куча подушек безопасности;
    • климат-контроль;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • система контроля полосы движения и кругового обзора;
    • кондиционер;
    • биксеноновая оптика;
    • электростеклоподъемники;
    • 19-дюймовые колесные диски;
    • аудиосистема и многое другое.

    Цена на Мазерати Кватропорте 2019 более чем приличная, в автосалонах России покупатели обычно выкладывают 4,5 миллиона за базовую комплектацию и свыше 5 миллионов рублей за премиальную – с массой дополнительных опций. Ну и за тюнинг тоже придется отстегнуть немало средств.

    Отзывы и тест-драйв

    Отзыв владельца новых Мазерати Кватропорте пока найти не удалось, однако, есть несколько показательных видеообзоров и тест-драйвов, которые позволяют судить о тех или иных преимущества и недостатках. Итак, подробней о плюсах:

    • Эффектная внешность.
    • Привлекательная цена.
    • Мощные моторы.
    • Отличные настройки подвески.
    • Хорошая управляемость.

    К негативным сторонам можно отнести:

    • Весомую стоимость за комплектующие.
    • Жёсткая по спортивному «ходовка».
    • Сложности с продажей на «вторичке».

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector