0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maxxis AT-980 Bravo; отзывы

Maxxis AT-980 Bravo – отзывы

Китайские, внедорожные, всесезонные шины Maxxis AT-980: отзывы, описание.

Китайские, внедорожные, всесезонные шины Maxxis AT-980: отзывы, описание.

Maxxis AT-980 Bravo

Всё о Maxxis AT-980 Bravo: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Maxxis AT-980 Bravo. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Maxxis. Категория: Колесные шины.

Популярные мобильные телефоны

Смартфон Samsung Galaxy A03s 64GB

Смартфон realme C25 NFC 4/64GB

Смартфон Apple iPhone 13 mini 512GB

Смартфон Apple iPhone 13 512GB

Телефон BQ 1852 One

Смартфон Samsung Galaxy A03s 32GB

Смартфон vivo Y31 4/64Gb

Смартфон Google Pixel 5a 5G 128GB

Смартфон Apple iPhone 13 mini 256GB

Смартфон Apple iPhone 13 Pro 1TB

Смартфон Apple iPhone 13 128GB

Смартфон Apple iPhone 13 Pro 256GB

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— Сергей З.

Минусы: Не выявил

— Vladimir Hant

— Андрей Алексеевич Зуев

Коммент: Прекрасные шины

Обзоры Maxxis AT-980 Bravo

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Отзывы владельцев

Отзыв: Прекрасные шины

+: Мягкая, не шумная, не дорогая

Отзыв: За 2 года проехал 35 000 км. Половина из них на этой резине.
Не помню сколько была начальная глубина протектора, но остаточная глубина
5,6,7, 8 мм, и шины до установки

+: Управляемость — не рыскает, аквапланирования нет, достаточно мягкая в прохождении неровностей.
Вне асфальта — держит на хороших скоростях, управление комфортное. Хорошо самоочищается — вывозит прилично для своего класса.

-: Акустика. Шумноваты на асфальте — в начале движения и на скорости в диапазоне 50-70 км «подгуживает», далее — вполне приемлемо.

Отзыв: Размерность 2656517, Паджеро4.

Отзыв: Приобрел данную резину.Впечетления пока положительные.Качественно изготовлена, мягкая присутвует небольшой шум но не напрягает. Изготовлена в Таиланде. Вес шины в размере 265/75/16 21 кг.Покупкой доволен.

+: Стоимость для А/Т низкая.

-: Пока не выявила. Позже дополню отзыв.

Отзыв: Джип ГЧ. Только переобули меня. Разгонялась только до 80. Шума, как гудеж или типа того, не выявила. Есть легкий шум, как от зимней на асфальте, не более. Зато пятой точкой ощущается протектор. Мжт потом привыкну. Не считаю это критичным. После эксплуатации, на трассе и в говноземе, отзыв дополню.

+: отличная крепкая резина. очень хорошо глотает неровности и ямы. Использовал ее на протяжении 3-x лет, пробежали колеса 70000км. износ умеренный.

+: Глубокий протектор, не жесткие.

-: очень шумные, балансировка уходит.

Отзыв: Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 — 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм).
при монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес — хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают. Главный и существенный недостаток — шум. Все кто пишет тут отзывы, вызывают у меня удивление. Или пользователи сравнивают шум от этой модели с МТ, или отзывы недостоверные. Шум по сравнению с другими АТ почти вдвое громче. Кому критично, — смотрите другую модель.
Еще в плюсы можно записать цену. За эти деньги резина хороша. если бы не шум, — была бы просто отличной.
упд. пробег 5 тыс. балансировка после пары тыс заметно ушла. шиномонтажник говорит, что так и должно быть на тяжелых АТ. Но раньше с другими шинами этого не было. Прокатился по небольшим грязям. Гребут отлично. Нигде не застрял, где раньше страшновато было.

+: Купил на Ваз 2131. Имел опыт владения максис 771. Я не понимаю о каком шуме идёт речь, по крайней мере в размерности 215/75 r15 резина полностью бесшумная, ну или на уровне стоковой pirelli scorpion atr, если хотите. Цена просто смешная, на резину засматриваются, вид у нее шикарный.

-: Тяжело найти в продаже.

Отзыв: Берите, не сомневайтесь и болтунов не слушайте.

+: Цена. на 3-4 тысячи меньше чем BFG.
Хорошие грунтозацепы.
Не очень шумная.

-: Не смог сразу купить 5 колёс, было в наличии только 4.
1 колесо трудно балансировалось, возможно проблемы с диском.
Немного задевает правый передний подкрылок

Отзыв: попробовал и на шоссе и на песке. устраивает
https://www.drive2.ru/l/504957038321729643/

+: Отлична резина для грунтовых дорог. Хорошая проходимость. Не застревал ни разу)). В моей деревне, когда были сплошные дожди, регулярно ездил я (на Prado) и УАЗ, остальные оставляли машины (кроссовер, джип и тд) на асфальте. Так что делайте выводы сами)). Хорошо справляются с грязью, главное выставить правильное давление (1.8, а кто не боится — 1.6), и потом не забыть вернуть его назад. Прекрасно справляются с аквапланированием — можно ехать 110 км/час в дождь по трассе по левой полосе, когда все жмутся в правом ряду)).

-: По поводу шума — да, шум есть, если к нему прислушиваться, но он не напрягает. Мне кажется те, кто говорит о шумности резины, ездят на сликах, в специально подготовленной машине (с шумоизоляцией), в дизельном джипе абсолютной тишины не бывает никогда. Но это момент индивидуальный, кому то покажется что шума нет, а кого то это будет сильно расстраивать.

Всесезонные шины Maxxis 980 Bravo A/T

Всесезонная резина Максис 980 Браво A/T – идеальный вариант для автолюбителей, предпочитающих поездки не только в пределах черты города, но и по пересеченной местности. Автошина предназначена для эксплуатации на внедорожниках и пикапах с полным приводом, выпускается в 3 типоразмерах – R15, R16 и R17.

Она характеризуется отличными сцепными и тормозными свойствами, независимо от типа дорожного покрытия, а также обладает повышенной прочностью. Модель в круглогодичном режиме рекомендуется использовать только в регионах с теплым европейским климатом. Шипов нет.

Отличительные черты

Протектор

Модель наделена агрессивным симметричным ненаправленным рисунком. По центральной зоне протектора располагаются крупные элементы неправильной формы, разделенные глубокими дренажными каналами.

Такая структура протектора позволяет шине уверенно преодолевать грязь, мягкий гравий и песок, а также стабильно подчиняться рулевому управлению в дождливую погоду. Дно канавок обработано специальным составом, который способствует моментальному самоочищению профиля, предотвращая возникновение эффекта «замыливания».

Состав резиновой смеси

Всесезонные шины Максис 980 Браво A/T выполнены из сверхпрочного компаунда, изготовленного по запатентованной технологии Multi-pitch. Такое решение разработчиков позволило минимизировать неравномерный износ покрышки, что положительно сказалось на сроке службы изделия.

В состав резиновой смеси входит каучук, придающий шине жесткость и устойчивость к механическим повреждениям, а также силика, благодаря которой резина остается эластичной и лучше прилипает к дорожному основанию.

Структура каркаса

Для прохождения сложных участков дороги покрышка наделена крепким металлическим каркасом, способным выдерживать повышенные нагрузки. Боковины усилены за счет использования многослойного корда и сетки нейлонового брекера.

Заказать всесезонные шины Maxxis 980 Bravo A/T в Перми с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Аналогичные товары

Популярные товары в этой категории:

Шина Maxxis RAZR MT-772 245/70-R16 118/115Q. Артикул ETL00043100

Шина Mickey Thompson LT 245/70-R16 MT Baja ATZ P3 118/115Q. Артикул 90000022368

ненаправленные

рекомендуется

достаточно высокая

Недорогая резина для лёгкого офф-роуда и всех типов дорог, подходящая как для настоящих внедорожников, так и кроссоверов. Среди всех моделей класса All Terrain шины Maxxis Bravo AT-980, также известные как Worm-Drive, остаются в числе лучших по проходимости, и отзывы о них полны рассказов об офф-роудных подвигах. Действительно, тесты подтверждают, что возможности на бездорожье приближают «980-й Максис» к грязевым покрышкам. Тем не менее, это универсальная резина на все случаи жизни, которую можно купить как повседневную для лета на любой полноприводный автомобиль, если ему предстоит хотя бы иногда покидать асфальт. Maxxis AT-980 в размере 245/70R16 отлично подойдёт для стандартных Mitsubishi Pajero Sport, Jeep Wrangler, Nissan Pathfinder, Ford Ranger, а также огромного числа других распространённых среднеразмерных пикапов и внедорожников. Поведение этих шин на дорогах разных типов позволяет выбрать их для дальних поездок, особенно когда на предстоящих маршрутах шоссе будут чередоваться с участками просёлков. Зимой эту вседорожную резину надо использовать с осторожностью: хотя AT-980 считаются всесезонными и неплохо работают на низком давлении в глубоком снегу, для льда и снежного наката лучше использовать зимние шины.

По рисунку протектора Maxxis AT-980 напоминают известную модель BFGoodrich, давшую название всему классу All-Terrain. Хотя, если внимательно приглядеться, протектор тут совмещает элементы его рисунка и главного конкурента — Cooper ST. При этом у Maxxis центральная часть беговой дорожки отделена от крайних рядов шашек более широкими канавками, которые нужны, чтобы более эффективно отводить воду и жидкую грязь из зоны контакта с дорогой. Судя по тому, как эти вседорожные шины цепляются за влажный грунт, такое решение работает, компенсируя несерьёзный размер блоков протектора в плечевой зоне и почти отсутствующий, особенно на фоне обновлённого КО2, рельеф на боковинах.

Разрабатывая 980-ю модель, инженеры и химики Maxxis в большой степени ориентировались на Goodrich АТ, пытаясь скопировать его характеристики. Но при этом у них ещё стояла задача остаться в рамках бюджетного сегмента на шинном рынке — и они с ней удачно справились. В результате главный упор был сделан на внедорожное поведение резины. Им удалось добиться отличной тяги, дополнительно увеличивающейся при снижении давления в колёсах. У шин в размере 245/70R16 за счёт усиленного 8-слойного корда пятно контакта расширяется не так заметно, как у большинства размеров Maxxis АТ-980, обладающих мягкими боковинами. Зато они существенно менее уязвимы к боковым проколам и порезам, прежде всего острыми камнями. Впрочем, на отсыпанных колотым свежим щебнем дорогах, скальниках и заброшенных объектах, где может торчать арматура из крошащихся плит, всё равно надо смотреть в оба.

.Лучше всего свои внедорожные свойства Maxxis АТ проявляет на песке. На вязких липких грунтах плотный протектор быстро замыливается. Это совершенно не удивительно, но зато его способность к самоочищению — стоит лишь посильнее нажать на газ или выскочить на место, где побольше воды — приятно удивляет. Так что периодически использовать «980-й» вместо МТ на грунте при больших асфальтовых пробегах и отсутствии дополнительного комплекта грязевой резины вполне возможно. Но без фанатизма. А ещё полезна привычка к некоторым особенностям его поведения и соответствующие навыки вождения, чтобы не попасть в сложное положение в безобидной ситуации. Так, например, на скользких глинистых косогорах или мелко-щебёнистых осыпях важно помнить, что у этих шин не высока способность противостоять боковому скольжению вниз по склону. Особенно, когда протектор уже забит грунтом. Поэтому проходить внедорожный рельеф нужно вдумчиво и расчётливо, заранее намечая траекторию.

В поведении на асфальте вседоржный Maxxis ожидаемо держит середину между грязевыми и шоссейными моделями. Инженеры очень старались объединить взаимоисключающие противоречия, но так как сделать это полностью не позволяют современные технологии, то какие-то недостатки просто оказались продолжением достоинств и платой за более важные, с точки зрения создателей этой универсальной шины, качеств. Так, резина шумна, особенно в среднем диапазоне скоростей, а в предельных режимах достаточно рано срывается в скольжение. Зато универсальный Maxxis практически не грешит ростом аппетита автомобиля в сравнении с дорожными моделями того же размера. Он неожиданно прилично противостоит аквапланированию, почти не уступая в дождь и после него на мокром асфальте своим же «сухим» показателям. И хотя для своих размеров покрышки тяжеловаты, они хорошо балансируются. Вот только для зимы эта резина не самый лучший выбор — дубеет на морозе, хотя и продолжает работать в сугробах. Поэтому будучи формально всесезонкой, 980-й Maxxis хорош для круглогодичного использования лишь в южных широтах.

В первую очередь в шинах Maxxis AT подкупает цена, поэтому — это выбор тех, кто ищет максимально универсальный вариант в рамках зажатого бюджета. Отменные для АТ способности в грязи и приемлемое поведение на асфальте позволяют использовать эту резину и как повседневную, и как условно-грязевую. Если вы большей частью ездите по асфальту, но душа требует романтики, и вы иногда себе позволяете лёгкие офф-роудные вольности и невинные грязевые шалости в компании себе подобных — это ваш выбор. В больших размерах Maxxis можно использовать как городские сменные «тапки» для боевых машин, если по каким-то причинам подготовленная техника вынуждена на какое-то время перебраться в асфальтовую среду обитания. При нынешних ценах может оказаться выгоднее купить комплект 980-х, чем продолжать зря тереть по улицам дорогую и уязвимую к асфальтовому абразиву экстремальную резину. Также это разумный вариант на служебный полноприводный автомобиль, разъезжающий по различным объектам, связанным с цивилизацией пусть и плохими, но всё-таки дорогами.

Maxxis BRAVO HP-M3

Летние легковые шины данной модели предназначены для оснащения кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтовых покрытиях. Производитель сообщает о:

  • стабильном и прогнозируемом поведении и повышенной сопротивляемости неравномерному износу этих шин, достигнутых за счет очень жесткой конструкции каркаса, позволяющей долгое время передвигаться с высокой скоростью;
  • улучшенном сцеплении при поворотах, прозрачности обратной связи, оптимизированному распределению внешней нагрузки по всей площади пятна контакта, сокращенной протяженности тормозного пути, ставших возможными благодаря широким плечевым зонам с множеством массивных блоков;
  • активном препятствии возникновению аквапланирования, чему способствует отвод воды из контактного пятна в одну из ближайших дренажных канавок;
  • высоком уровне акустического комфорта, созданного специальными шумоизолирующими продольными ребрами в плечевых протекторных зонах.

Отзывы автовладельцев не содержат сведений о недостатках летних шин Maxxis BRAVO HP-M3.

Заключение

Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.

Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов

Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.

Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.

А какими шинами пользуетесь вы?

Рейтинг ТОП-15 лучших АТ шин для внедорожников 2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-4 лучших АТ шин для внедорожников по цене/качеству
1BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Узнать цену
2Toyo Open Country A/T plusУзнать цену
3Nokian Tyres Rotiiva AT 265/70 R17 115TУзнать цену
4Yokohama Geolandar A/T G015Узнать цену
ТОП-4 лучших летних АТ шин для внедорожников
1Continental ContiCrossContact ATRУзнать цену
2Yokohama Geolandar A/T G015 275/70 R16 114HУзнать цену
3Hankook Tire DynaPro ATM RF10 205/70 R15 96TУзнать цену
4Nokian Tyres Rotiiva AT 235/65 R17 108T летняяУзнать цену
ТОП-4 лучших всесезонных АТ шин для внедорожников
1Bridgestone Dueler A/T 001 215/75 R15 100TУзнать цену
2Dunlop Grandtrek AT22 285/60 R18 116VУзнать цену
3MAXXIS Bravo AT-771 245/70 R16 107TУзнать цену
4General Tire Grabber AT3Узнать цену
ТОП-3 лучших бюджетных АТ шин для внедорожников
1MAXXIS Bravo AT-771Узнать цену
2Nexen Roadian A/T 205/70 R15 104TУзнать цену
3Matador MP 72 Izzarda A/T 2Узнать цену
  • Размеры (46)
  • Отзывы (24)
  • Характеристики
  • Сравните магазины

Комментарий:
Шины нормальные, объективно если судить — соотношение цена/качество прекрасное. Нет косяков по управляемости, нешумные, держат дорогу уверенно. Если сравнивать Maxxis AT-980 Bravo с какими нибудь мишленами или гудиерами — разницы «небо и земля» нет — на одном уровне точно, а где то и на мой взгляд лучше. Может просто попал под хорошую партию, но по отзывам никто на них особо не жалуется. Обкатал их пока немного, после весны посмотрим что с ними станет. Но пока по этой каше и воде езжу и не.

Достоинства:
Купил на Ваз 2131. Имел опыт владения максис 771. Я не понимаю о каком шуме идёт речь, по крайней мере в размерности 215/75 r15 резина полностью бесшумная, ну или на уровне стоковой pirelli scorpion atr, если хотите. Цена просто смешная, на резину засматриваются, вид у нее шикарный.

Недостатки:
Тяжело найти в продаже.

Комментарий: Берите, не сомневайтесь и болтунов не слушайте.

Достоинства:
Глубокий протектор, не жесткие.

Недостатки:
очень шумные, балансировка уходит.

Комментарий: Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 — 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм).
при монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес — хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают.

Достоинства:
Цена. на 3-4 тысячи меньше чем BFG. Хорошие грунтозацепы. Не очень шумная.

Недостатки:
Не смог сразу купить 5 колёс, было в наличии только 4. 1 колесо трудно балансировалось, возможно проблемы с диском. Немного задевает правый передний подкрылок

Комментарий: попробовал и на шоссе и на песке. устраивает
https://www.drive2.ru/l/504957038321729643/

Достоинства:
Отлична резина для грунтовых дорог. Хорошая проходимость. Не застревал ни разу)). В моей деревне, когда были сплошные дожди, регулярно ездил я (на Prado) и УАЗ, остальные оставляли машины (кроссовер, джип и тд) на асфальте. Так что делайте выводы сами)). Хорошо справляются с грязью, главное выставить правильное давление (1.8, а кто не боится — 1.6), и потом не забыть вернуть его назад. Прекрасно справляются с аквапланированием — можно ехать 110 км/час в дождь по трассе по левой полосе, когда все жмутся в правом ряду)).

Недостатки:
По поводу шума — да, шум есть, если к нему прислушиваться, но он не напрягает. Мне кажется те, кто говорит о шумности резины, ездят на сликах, в специально подготовленной машине (с шумоизоляцией), в дизельном джипе абсолютной тишины не бывает никогда. Но это момент индивидуальный, кому то покажется что шума нет, а кого то это будет сильно расстраивать.

Комментарий: Отличная резина за свои деньги.

1 Toyo Open Country U/T

Шины Toyo Open Country U/T созданы специально для пикапов и внедорожников – идеальный выбор для любителей комфортных и экономичных поездок. Измененный состав резины повысил показатели износостойкости данной модели, а экономии горючего поспособствовало содержание в составе диоксида кремния, уменьшающего коэффициент сопротивления качанию. Также, производителю удалось добиться повышенной экономичности, применив ненаправленный протекторный рисунок. Он также помог улучшить сцепление с мокрой дорогой.

Шинам присвоен высокий показатель износостойкости, что значительно превышает параметры предшествующих моделей. Водители выделяют высокую экономичность и «живучесть» шин, а вот с шумом, по словам потребителей, не все гладко: он появляется преимущественно на повышенных скоростях и иногда отвлекает от вождения. В остальном водителей очень порадовали комфорт и безопасность поездок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector