0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маз 4371: технические характеристики, схема, отзывы

Маз 4371: технические характеристики, схема, отзывы

  • Видео
  • Технические характеристики
  • Габаритные размеры автомобиля:
  • Весовые характеристики модели:
  • Расход Топлива МАЗ 4371
  • Двигатель
  • Устройство
  • Цена нового и б/у МАЗ 4371
  • Аналоги
  • Renault Magnum
  • Характеристики бортового грузовика МАЗ-4371 и нескольких популярных модификаций
  • Отзыв владельца МАЗ 4371 (MAZ 4371) 2012 г.
  • Технические характеристики МАЗ-4371
  • Модификации
  • МАЗ-4371Р2
  • МАЗ-437130
  • МАЗ-437143
  • Отзывы владельцев и стоимость

МАЗ 4371 представляет собой бортовой среднетоннажный грузовой автомобиль, имеющий колесную формулу четыре на два. Техника предлагается как с тентованной платформой, дополненной стальными бортами, так и с открытой платформой. МАЗ 4371 активно используется для транспортировки больших грузов в составе автопоезда. Второе название автомобиля «Зубренок». Модель для конструкторов Минского автозавода стала одной из наиболее удачных и получила большое распространение на территории стран бывшего СССР. Несколько лет подряд МАЗ 4371 побеждал в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года» и сохранял лидерские позиции в своем сегменте.

Конструктора Минского автозавода при разработке автомобиля взяли за основу немецкий грузовик MAN L2000. Однако МАЗ 4371 получился гораздо эффективнее в плане грузоподъемности, за что и был назван «Зубренок». Модель создавалась для использования в пригородных и городских условиях. С этой целью разработчики наделили автомобиль компактными размерами, обеспечивающими комфортное передвижение в условиях заторов и городских пробок. МАЗ 4371 предназначался для перевозки различных народнохозяйственных грузов (обувь, мебель, продукты питания, техника, одежда и другое). Модель могла буксировать и прицепы с тягово-сцепным устройством для беззазорной сцепки. Минский автозавод также предлагал отдельное шасси для установки специальный надстроек.

Модификации

Выпускается несколько модификаций автомобиля. Например, грузовик модели 437141 имеет двухосное шасси, применяется для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами. Имеет тентовую грузовую платформу. Обладает хорошей маневренностью, компактными размерами и хорошей грузоподъемностью.

Может оборудоваться двухместной или трехместной кабиной со спальным местом. Расход топлива — 20 л/100 км. Грузоподъемность — 5 т. Кабина комфортная, все системы управления находятся близко к водителю. Лобовое стекло высокое. Двигатель прочный. Выпускается модель 4371 «Корнет» — автомобиль с универсальным промтоварным фургоном.

МАЗ-4371Р2

Бортовой тентованный грузовик — новое поколение этих машин. Имеет среднюю грузоподъемность, небольшую кабину с одним спальным местом. Двигатель ММЗ Д-245 мощностью 177 л.с. Соответствует стандарту Евро-4.

Платформа оснащена тентом, длина борта — 6,2 м. Благодаря этому может транспортировать крупные грузы. На раме есть фаркоп, чтобы устанавливать прицеп. Автопоезда с бортовым грузовиком часто применяются для грузоперевозок в России. Техника может эксплуатироваться в любую погоду. Кабина усовершенствованная, имеет высокую крышу, оснащена эргономичной панелью управления.

Автомобиль МАЗ-4371Р2-432-000 имеет такие характеристики:

  1. Колесная формула — 4х2.
  2. Вес автопоезда — 18 т.
  3. Вес автомобиля — 10,1 т.
  4. Вес снаряженного прицепа — 2800 кг.
  5. Грузоподъемность — 4350 кг.
  6. Двигатель — ММЗ Д-245.
  7. Экологический стандарт Евро-4.
  8. Мощность — 169 л.с.
  9. Крутящий момент — 650 Нм.
  10. КПП имеет 6 передач.

Объем топливного бака составляет 200 л. Скорость — 85 км/ч. Расход топлива — 13,4 л/100 км. Платформа тентовая с задним пологом. Объем кузова — 35 м³. Размеры платформы — 6240х2480х2305 мм. База — 4200 мм. Сцепление однодисковое, есть пневмогидропривод. Тормоза барабанного типа. Дополнительное оборудование: цифровой тахограф, магнитола, рация.

Грузовик МАЗ-4371Р2-428-000 имеет такие параметры:

    1. Колесная формула — 4х2.
    2. Вес — 10,1 кг.
    3. Распределение полной массы на переднюю ось — 3800 кг, на заднюю — 6300 кг.
  1. Вес — 5200 кг.
  2. Грузоподъемность — 4750 кг.
  3. Мощность — 130 кВт.
  4. Крутящий момент — 650 Нм.
  5. КПП имеет 6 передач.
  6. Передаточное число — 3,45.
  7. Объем топливного бака — 200 л.
  8. Скорость — 85 км/ч.
  9. Размеры платформы — 6240х2480х530 мм.
  10. Тип кабины: двухместный.
  11. Тип кузова: бортовая платформа.
  12. Тормозная система барабанного типа.
  13. Дополнительное оборудование: цифровой тахограф, магнитола.

МАЗ-437130

Грузовик МАЗ-437130 среднетоннажный двухосный применяется для перевозки оборудования, подъемников, АТЗ, цистерн и т.д. Машина отличается хорошей проходимостью и маневренностью. Используется в коммунальном хозяйстве, строительных организациях.

МАЗ-437130-332 имеет такие технические характеристики:

  1. Колесная формула — 4х2.
  2. Вес — 10,1 т.
  3. Грузоподъемность — 4350 кг.
  4. База — 4200 мм.
  5. Объем платформы — 35,5 м³.
  6. Мощность — 115 кВт.
  7. КПП имеет 5 передач.
  8. Скорость — 85 км/ч.
  9. Объем топливного бака — 200 л.
  10. Кабина трехместная.

МАЗ-437143

Модель МАЗ-437143 выпускается в нескольких комплектациях. Машина представляет собой грузовой автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов на большие расстояния. Имеет высокие показатели грузоподъемности и проходимости. Ширина колес позволяет равномерно распределять нагрузку.

Грузовик обладает хорошей проходимостью по сложному рельефу.

Недостатком является отсутствие блокировки дифференциала. Кабина просторная комфортабельная. Имеется 3 посадочное место и спальное место. Подвеска мягкая и удобная. У каждой двери есть вспомогательные поручни для облечения входа в кабину. Имеется гидравлический подъемник.

Грузовик МАЗ-437143-332 имеет технические характеристики следующие:

  1. Вес грузовика — 10,1 т.
  2. Грузоподъемность — 4450 кг.
  3. База — 4200 мм.
  4. Объем платформы — 35,5 м³.
  5. Мощность — 155 л.с.
  6. Скорость — 85 км/ч.
  7. Габариты — 7250х3700х2550 мм.
  8. Клиренс — 185 мм.
  9. Колесная формула — 4х2.
  10. Высота грузовика — 2900 мм.
  11. Емкость топливного бака — 200 л.
  12. Длина платформы — 6220 мм.

Чтобы увеличить срок службы машин, следует часто менять масло. Это предотвратит износ шестерен, подшипников и других деталей. Трансмиссия комплектуется двумя КПП: СААЗ и ZF. Первая более жесткая, передаточное число небольшое. Вторая отличается мягким переключением.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам МАЗ 4371 относятся:

вес в составе автопоезда17,3 т;
грузоподъемность4,45 т;
снаряженный вес5,5 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось3,8/6,3 т;
предельный вес10,1 т;
клиренс0,185 м;
колесная база3,7 м.

Габариты модели составляют 7,25 м х 2,55 м х 2,9 м. Различные варианты надстроек характеризуются разными габаритами. При наличии тента грузовой отсек имеет размеры 5,3 м х 2,48 м х 2,31 м, а бортовая модель – 6,22 м х 2,48 м х 0,54 м. В них размещается 30 м3 транспортируемых материалов.

Заключение

«Зубренок» оказался настолько хорош, что нередко становился «Лучшим коммерческим автомобилем года». По отзывам владельцев, машина практически не имеет серьезных недостатков. Она выносливая, надежная, хорошо идет под нагрузкой, приспособлена к российским дорогам и погодным условиям. Критикуют разве что слабые китайские фары – опытные водители, купив грузовик, сразу же их меняют.

Новый МАЗ-4371 стоит от 1,9 млн. руб. Правда, купить его непросто, потому что выпуск ограничен. Машины б/у ценятся в зависимости от пробега и года выпуска. Например, товар 2007-09 г.в. (до 200 тыс. км) предлагают за 450 тыс. руб. и более. А за пятилетнего «Зубренка» до 100 тыс. км. могут попросить от 750 тыс. руб. и даже до миллиона.

Характеристики МАЗ-4370

Хотел я приобрести себе грузовой автомобиль, открыл ИП и планировал заниматься грузоперевозками.

Отзывы собственников «Зубренка» в основном, положительные. Владельцы автомобиля хвалят его ровный пол, удобную и просторную кабину и комфортное подрессоренное водительское сиденье. Все это позволяет выполнять на грузовике даже длительные рейсы, что было для меня немаловажно, я планировал делать рейсы на большие расстояния.

Долго читал о различных автомобилях.

Остановился я на Зубренке. Вот, что я в принципе нашел о нем в описаниях автомобиля.

Его отличают от других автомобилей небольшая стоимость и высокое качество сборки, что делает машину особенно популярной на отечественном рынке. В российских условиях МАЗ-4370 чувствует себя очень хорошо, а неисправности у него появляются крайне редко.

Популярность «Зубренка» обусловлена и тем, что он не уступает иностранным аналогам по техническим характеристикам. Среди проблем следует выделить не самое удобное переключение скоростей. Однако к несогласованности в управлении водители привыкают довольно быстро.

Технические характеристики автомобиля:

МАЗ-4370 имеет компактные габаритные размеры:

длина без прицепа – 5500 мм;

длина с прицепом – 8200 мм;

ширина – 2550 мм;

высота – 2850 мм.

Для грузовиков со средними габаритами МАЗ-4370 имеет большую колесную базу, это 3700 мм.

Масса автомобиля не превышает 4900 кг, что является важны преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны. При этом на переднюю ось приходится 35% массы, на заднюю – 65%. Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку они выдерживают большую нагрузку. Допустимая масса грузовика равняется 10100 кг.

Маз-4370 потребляет на 100 км 18 л, а топливный бак вмещает в себя до 130 л горючего.

Стоимость автомобиля нового в районе 1,5 млн рублей. Если брать б/у 2006, 2008 год, то можно найти и за 300-500 тыс руб, в зависимости от района и комплектации автомобиля.

Аналогами МАЗа-4370 можно считать грузовики Хендай HD65, Хендай HD72 и КАМАЗ-4308. Но я все же остановил свой выбор на МАЗе. Кстати после приобретения и эксплуатации МАЗа я решил приобретать Хендай, понадежнее будет он.

Цена нового и б/у МАЗ 4371

В сравнении с иностранными грузовиками стоимость МАЗ 4371 куда более адекватна.

В настоящее время выпуск модели ограничен. Однако приобрести машину без пробега еще можно. Стоимость версии с тентом начинается от 1,95 миллионов рублей.

Б/у вариантов модели МАЗ 4371 предлагается довольно много. Стоимость здесь определяется различными факторами. Варианты 2007-2009-го годов с пробегом в 150000-200000 км можно приобрести за 350-450 тысяч рублей. Модель с тентом будет дороже на 70-100 тысяч рублей. Версии 2012-2013-х годов предлагаются за 700-950 тысяч рублей.

Стоимость часа аренды МАЗ 4371 начинается от 1000 рублей.

Маз 4370 Зубренок

Расскажите пожалуйста кто о них что то знает,больше всего меня интересует двигатель с электронным распределением топлива. Собираюсь купить но что то ка к то в раздумии!?

Адрес: Великие Луки (Псков Сообщений 3

Привет! Вот и я задумал взять себе Зубрёнка в лизинг, но нормальных объяснений и коментов о нём не встречал (только рекламные статейки о его исключительности). Может Вам в личку что написали? Поделитесь.

Отъездил на зубрёнке 135 тыс. км, брал с нуля в ЧелябМазсервисе. Двигатель Евро3 по топливной аппаратуре проблем пока нет, недавно сменил прокладку под ГБЦ: пошёл воздух в тосол. Двигатель плохо греется, зимой его практически невозможно прогреть до рабочей температуры, в кабине холодно. Необходимо устанавливать дополнительную печку или атономку. По гарантии сменили турбину в 6 тыс. км, по которой претензий нет пока. В 50 тыс. км вышел из строя втягивающий стартера. Естественно, нет горного тормоза на русских авто и бысторого прогрева двигателя как у японцев! По ходовке: боится перегрузов, иначе ломает подрессорник, стоимость которого 4-5 тыс. руб. Машина “мягкая”. Что хочу отметить, машина экономная, расход топлива примерно 17 литров и меньше в круговую. Весной подумываю продовать и брать Японца бабочку тоже 5т.

Мужики, день добрый. Почитал про зубренка что было. Вот что интересует. На сколько он боится перегрузов? сколько в реале может на себе таскать этот зверь? И как чувствует себя рама, Слабая или нет? нужно будет возить металл, ковка, ну и может поставлю кму. полезная штука на установках. Подойдет ли эта бибика?

Напиши в личку форумчанину Зубр-Одессит.Он тебе расскажет всё…

А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

scorceni

Напиши в личку форумчанину Зубр-Одессит.Он тебе расскажет всё…

Нужно, чтоб тут написал. Т.к. очень много народу подумывает о приобретении Зубрёнка. (я не в их числе, но интересуюсь)

комбат

Нужно, чтоб тут написал. Т.к. очень много народу подумывает о приобретении Зубрёнка. (я не в их числе, но интересуюсь)

Спасибо за отклик. НАписал, вообще правда мало сообщений по МАЗ у. Темы если есть.. то не постоянные. Неужели народ на них не работает? Не верится мне в это, так как МАЗов катается так же как КАМАЗОВ, даже иногда чаще.

недавно ветка про зубрят была, там все проблемы и болячки были описаны.

Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,гп.
Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

Новые Зубрята с комонрейлом ездят, как правило, недолго, очень многие владельцы переделывают их на евро 2. Двигатель д 245 30 е2 часто ломает коленвал. По расходу- если поставить целью побить рекорд- пробовал лично ехать 65-70 км/час расход был около 13 литров на100 км (120 литров хватило на 930 км пути по прямой с грузом около 3 тонн). Обычно 16 пустой 18-20 гружоный, евро 3 не менее 18 в любом случае. 3 раза сломал коленвал, заменил двигатель на ом 441 (мерседес). Для того чтобы возить перегруз нужно переделать задние рессоры по схеме ЗиЛ- дополнительная рессора сверху основной. Рама крепкая, КПП обычно дохлая, но это как повезёт. В основном проблемы с двигателем и рессорами, даже без перегруза ломаются. По поводу холода в кабине- наверное у всех МАЗов так. У меня сейчас тепло. Не знаю можно ли здесь давать ссылку на чужой сайт.

Борис_47

3 раза сломал коленвал, заменил двигатель на ом 441 (мерседес).

Менял вместе с КПП? А кардан и мост родные оставил?

MAN 12.224 Опыт – это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

что меня раздражает наше-автопроме и бывшенашем, так это отвратительная покраска, особенно у мазов,
может в новой кабине их и лучше красят но этого пока не известно.
машине 3-5 лет и в лучшем случае кабина вся уже конопатая, вся краска уже облупилась, при чем судя по мазовской морде облупляется она от контактов с насекомыми

RUSLAN 18

Менял вместе с КПП? А кардан и мост родные оставил?

Поменял только двигатель, пробовал поставить кпп ZF но “не покатило”, с родной лучше едет. Кардан немного удлинил, мост свой.

а кардан как балансировал? Удлинял же вваркой кусочка? или другой кардан ставил?

На сайте “Авторевю” в форуме ищите,многа там всего.

рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

комбат

а кардан как балансировал? Удлинял же вваркой кусочка? или другой кардан ставил?

Вварил другую трубу и никак не балансировал. Как правило этого делать не нужно, дисбаланс если и есть, то незначительный. Таким образом мной лично переделано карданов великое количество, ни на один из них жалоб не было.

Борис_47

Вварил другую трубу и никак не балансировал. Как правило этого делать не нужно, дисбаланс если и есть, то незначительный. Таким образом мной лично переделано карданов великое количество, ни на один из них жалоб не было.

Попробую не согласиться.Не зря же на кардане приварены балансировочные пластины и при разборке нужно ставить метки, по которым собираем. А так срок службы крестовин и подшипников сильно сокращается.При больших скоростях вращения даже маленький дисбаланс имеет очень большое значение.

Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.
КМУ ТАДАНО 304 3т. 10м.

NISSAN- UD

Попробую не согласиться.Не зря же на кардане приварены балансировочные пластины и при разборке нужно ставить метки, по которым собираем. А так срок службы крестовин и подшипников сильно сокращается.При больших скоростях вращения даже маленький дисбаланс имеет очень большое значение.

Ребята, Вы о чём? Какая балансировка? Пластины действительно приварены, но там ли где надо? Ни разу ни по каким меткам не собирал карданные валы кроме того чтобы “рожки” были в одной плоскости + – 180 град. Сильно сомневаюсь что из 10 новых карданных валов для нашераших машин 8 пройдут более-менее серьёзную проверку, как говорится нетопальто. А так то да, согласен.

Борис_47

Ребята, Вы о чём? Какая балансировка? Пластины действительно приварены, но там ли где надо? Ни разу ни по каким меткам не собирал карданные валы кроме того чтобы “рожки” были в одной плоскости + – 180 град. Сильно сомневаюсь что из 10 новых карданных валов для нашераших машин 8 пройдут более-менее серьёзную проверку, как говорится нетопальто. А так то да, согласен.

+100 так-же перевариваю карданы- до 120км.ч вибраций нет,а больше не разогнать,крестовины все живые.

Похожие темы

Последнее сообщение: 20.05.2014, 13:43

Последнее сообщение: 15.06.2013, 17:29

от n@emnik в разделе Грузовые автомобили и спецтехника

Последнее сообщение: 25.05.2012, 12:55

Меняю МАЗ

от xludnev в разделе Грузовые автомобили и спецтехника

Последнее сообщение: 02.12.2009, 23:00

Текущее время: 04:41 . Часовой пояс GMT +3.

Вывод

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что в целом машина является простой и достаточно надежной машиной, способной успешно конкурировать с зарубежными аналогами. Важным преимуществом грузовика является его выносливость – автомобиль отлично адаптирован к нашим дорогам и условиям эксплуатации.

Безусловно, зарубежные собратья минского грузовика имеют безупречное качество сборки, выглядят более эффектно, начинены электроникой и «умными» устройствами. Однако полностью реализовать свои преимущества они могут в «тепличных» условиях, которых у нас пока не создано. А это означает, что неприхотливый, и одновременно, достаточно качественный МАЗ-4371 еще долго будет востребован на просторах России и стран СНГ.

Расход топлива

Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ «Зубренок» обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.

Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то «Зубренок» окупится очень быстро.

МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – «Зубренок». Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод дал ее. МАЗ «Зубренок» соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector