0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАЗ 5336

МАЗ 5336

МАЗ 5336 завоевал большую популярность не только в странах СНГ, но и в Европе. Модель выполнена в соответствии со стандартами Евро-3, Евро-4 и Евро-5, имеет хороший дизайн и отменное качество. Это и обуславливает значительный спрос на данный автомобиль.

Современный рынок бортовых грузовиков – это огромное разнообразие моделей и комплектаций. Однако даже среди конкурентов МАЗ 5336 заметно выделяется. По соотношению расходов на приобретение и обслуживание к доходам от машины данный автомобиль входит в число лидеров. Огромное множество положительных отзывов о работе грузовика тому подтверждение.

МАЗ 5336 не является идеалом в плане комфорта и дизайна. Это «рабочая лошадка», которая готова служить долгие годы в тяжелых условиях и быть надежным партнером в любой ситуации.

Описание и сфера применения

Модель МАЗ 53366 (021) представляет собой грузовик бортового типа, с колесной формулой 4х2 и снаряженной массой 18 т. Кузов авто имеет вид сварной металлической платформы, с деревянным полом, оборудованной откидывающимися бортами сзади и по бокам.

Экстерьер

Внешность у МАЗа этой серии достаточно стандартная и типичная для своего класса. Авто имеет бескапотную кабину (как и у МАЗ-500) строгого прямоугольного дизайна, оснащенную двумя дверцами, и довольно массивную, крупную радиаторную решетку, окрашенную в более темный или светлый оттенок, контрастирующий с основным тоном техники.

В центральной части располагается фирменная эмблема завода. Бампер – крепкий и надежный, изготовленный из металла.

Над лобовым стеклом грузовика находится пластиковая накладка в виде козырька. Также пластиковые элементы располагаются на боковых ребрах передней части кабины. Двери – большого размера, оборудованы специальными замковыми механизмами.

Серьезности и «брутальности» автомобилю придают его массивные колеса, утопающие в корпусе, и строгие, аккуратные арки, со специальной ступенькой для подъема в кабину.

Очень внушительными и достойными уважения можно назвать габариты и технические характеристики МАЗ 53366 021: Его длина, включая грузовой борт равняется 8,62 м, при ширине 2,5 м. Высота этой «рабочей лошадки» – 3,16 м, величина ее колесной базы – 4,9 м.

Это интересно: еще одним отличительным качеством модели можно назвать высоту ее дорожного просвета, составляющую 260 мм, благодаря чему 53366 отлично чувствует себя на сложных участках трассы.

Интерьер

Кабина водителя укомплектована подрессоренным креслом, регулируемым по высоте и длине, имеющим возможность изменения угла наклона спинки и подушки. Посадка высокая, что совместно с присутствием двух боковых зеркал крупных размеров, обеспечивает хорошую обзорность.

В целом же внутреннее убранство кабины автомобиля можно назвать лаконичным. Здесь имеются посадочные места, предназначенные для водителя и одного пассажира, снабженные ремнями безопасности с трехточечной фиксацией. Кроме того, присутствуют два «спальника», в виде лежанки и навесной полки.

При желании в ней можно установить дополнительную перегородку, тем самым отделив место отдыха от основной зоны.

Промежуток между водительским и пассажирским местом разделяет торпеда, плавно перетекающая в рабочую панель, оборудованная специальными отсеками для документов и различных мелких вещей.

На рабочей панели достаточное количество нужных датчиков и выключателей. Имеется отделение для магнитолы с колонками.

Отдельного внимания заслуживает рулевая колонка, регулирующаяся по высоте и углу наклона в достаточно широком диапазоне.

Проще говоря, здесь все в меру. Это надежный и простой автомобиль для работы. И это объясняет широкий диапазон сфер его использования.

Грузовики этой серии предназначены для транспортировки грузов различного назначения и типа. Подходят для эксплуатации в составе автопоездов. Используются в различных областях производства, в том числе:

  • Легкой и перерабатывающей промышленности;
  • Строительной индустрии;
  • Сельском хозяйстве и т.д.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 8,6 м; ширина – 2,57 м; высота – 3,16 м.
  • Колёсная база – 4,9 м;
  • Дорожный просвет – 230 мм;
  • Минимальный радиус поворота – 9,1 м;
  • Площадь платформы – 14.35 кв.метров;
  • Внутренние размеры платформы – 6,1 х 2,42 х 2,330 метра;
  • Штатный объём стандартной платформы – 34,5 кубических метра.
  • Масса снаряженного автомобиля – 8,2 тонн;
  • Штатная допустимая грузоподъёмность – 9,8 тонн;
  • Допустимая полная масса автопоезда – 40 тонн;
  • Допустимая полная масса автомобиля – 18 тонн;
  • Распределение полной массы: на переднюю ось – 6,5 тонн; на заднюю ось – 11,5 тонн.
  • Максимальная скорость – 100 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 50 секунд;
  • Торможение со скорости 60 км/час до нуля – 36,7 метров.

Двигатели

Все модификации грузовиков семейства «МАЗ-5336» оснащались только дизельными двигателями «ЯМЗ» производства Ярославского моторного завода. В линейку агрегатов, устанавливаемых на данную модель грузовика, входят четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые, 14,86-литровые, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, турбированные (кроме одного) дизельные двигатели.

На «классических» «МАЗ-5336»:

  • На «МАЗ-53362» – дизель «ЯМЗ-238Б», номинальная мощность – 300 лошадиных сил.
  • На «МАЗ-53361» и «МАЗ-53363» – моторы «ЯМЗ-238ДЕ», номинальная мощность – 330 лошадиных сил.
  • На «МАЗ-53366» – НЕтурбированный агрегат «ЯМЗ-238М2», номинальная мощность которого – 240 лошадиных сил.

На «МАЗ-5336» «XXI века»:

  • На «МАЗ-5336А3-320» / «МАЗ-5336А5-320» – новые 330-сильные турбированные дизели «ЯМЗ-238ДЕ2», «ЯМЗ-6582.10Е3» («Евро-3»), с новой же коробкой передач «ЯМЗ-2381(8)».
  • На «МАЗ- 5336А3-321» / «МАЗ- 5336А5-321» – новые 250-сильные дизельные моторы «ЯМЗ-6562.10Е3» («Евро-3»), также связке с МКПП «ЯМЗ-2381(8)».

Кроме того, небольшая часть «МАЗ»ов 5336-го семейства (под индексом «МАЗ 533632-321») в начале двухтысячных была выпущена с дизельными двигателями немецкого производства «Дойтц BF 6M1013 FC (Euro-3)», 245 лошадиных сил. Эти моторы работают с коробками передач «ZF 9S75».

Расход топлива

Средний расход топлива для МАЗ-5336 при скорости 60 км/час составляет 21,8 л/100 км. При скорости 80 км/час показатель увеличивается до 29,6 л. В составе автопоезда при скорости 60 км/час на 100 км автомобилю требуется 33,2 л, при скорости 80 км/час – 40,1 л.

Объем топливного бака тягача составляет 255 л.

Трансмиссия грузовика

Трансмиссия «МАЗ-5336» отличается внушительным ресурсом работы и заслуженно считается одним из наиболее надежных элементов конструкции автомобиля данного семейства. Производителем трансмиссии также является Ярославский моторный завод. В составе трансмиссии – двухдисковое сцепление, с гидроусилителем, механическим приводом выключения и периферийными пружинами; 4-х ступенчатая механическая коробка передач «ЯМЗ-2381» с демультипликатором (общее количество передач – восемь). За счёт демультипликатора, повышающего крутящий момент, число передач и увеличивается в 2 раза. Все передачи, за исключением задней, оснащены синхронизаторами.

Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесённая. Передаточное число ведущего моста – 5,49.

Подвеска, ходовая часть

Подвеска на автомобилях «МАЗ-5336» – рессорная. Конструкция передней подвески построена на продольных полу-эллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена также амортизаторами и стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Задняя подвеска выполнена на двух базовых и двух дополнительных рессорах, и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.

На грузовиках «МАЗ-5336» установлены бездисковые колеса. Размер шин –«11.00/R20». Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневматический привод. Подобная конструкция сокращает вероятность полного отказа тормозной системы и уменьшает тормозной путь. Стояночный тормоз, естественно, также присутствует в конструкции. Основной прицеп, применяемый для формирования автопоезда с «МАЗ-5336» – модели «МАЗ-837810».

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость движения автомобиля – 115 км/ч;
  • Максимальная скорость движения в составе автопоезда – 100 км/ч;
  • Разгон до 60 км/ч – 50 сек;
  • Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м;
  • Средний расход топлива на 100 км пути – автомобилем 21,8, автопоездом 33,2;
  • Радиус поворота – по внешнему колесу 8,4 м, габаритный 9,1 м.

Электрооборудование

МАЗ 5336 имеет 24-вольтовую систему электропроводки, унифицированную с основными модификациями. В качестве источников электрического тока используются две последовательно соединенные батареи типа 6-СТ182 ЭМ и генераторная установка переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и интегрированным регулятором напряжения.

Основные разновидности

Эта грузовая машина имеет несколько версий, которые различаются внешним исполнением грузового борта, что определяет разные области применения этой техники.

Из этой статьи вы узнаете, за какую цену можно купить трактор TYM.

Все МАЗы серии 53366 оснащаются двигателем ЯМЗ-238М2. Мотор имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно.

Силовой агрегат работает на дизельном топливе и соответствует экологическому стандарту Евро-1. Крутящий момент двигателя составляет 883 Н*м. Мотор способен вырабатывать мощность до 240 лошадиных сил, что в кВт равно 176 единицам.

Такая производительность позволяет бортовому грузовику разгоняться до скорости в 90 км/ч.

Для управления автомобилем предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-236П. Ее масса составляет 240 кг. На скоростях от 2 до 5 предусмотрены синхронизаторы.

Передаточные числа достаточно гармоничные, поэтому машина эффективно и быстро реагирует на команды водителя. МАЗ-53366 снабжается баком на 350 л топлива, что обеспечивает длительные рейсы без дополнительной заправки.

Расход дизеля в среднем — 32 л на каждую сотню километров.

Общий вес всего автомобиля с грузом составляет 16 500 кг, при этом на переднюю ось приходится 6,5 тонн, а на заднюю – 10 тонн. Все подвески рессорные, что гарантирует их долговечность и надежность.

Грузоподъемность техники в разных модификациях варьирует от скромных 8 тонн до внушительных 9,8. Рассмотрим распространенные версии прославленного современного бортового грузовика.

Модификация 020

Машина оборудована просторным тентованным бортом, который соответствует требованиям TIR. Данная модификация имеет ряд особенностей:

  • грузоподъемность модели составляет 8 300 кг;
  • габариты борта отличаются просторностью – высота 2,33 м, длина – 6,1 м, а ширина ограничена 2,42 м;
  • порожняя масса машины составляет 8 200 кг.

Автомобиль широко применяется для перевозки негабаритных грузов – преимущественно продовольствия, тарированной продукции. Благодаря съемному тенту легко осуществляется разгрузка и погрузка. Борт откидной сзади и по бокам.

Модификация 021

Популярный грузовой автомобиль, который часто используется в промышленных целях. Модель оснащается прицепом МАЗ-83781, выполненным в виде просторного борта из металла или каркаса, накрытого тентом. Тип выгрузки в этой машине задний.

Модель оснащается массивными, на всю высоту кузова, дверями, которые закрываются на специальный замок. Корпус борта обеспечивает надежное сохранение грузов и качественные условия перевозки.

Полностью металлический кузов идеально подходит для перевозки продовольственной продукции, а тентованная модификация пригодна для промышленных нужд.

Грузоподъемность этой модификации составляет 9 800 кг. Часто МАЗ-53366 021 используется в качестве автопоезда.

В случае применения дополнительного прицепа общая грузоподъемность увеличивается в два раза.

Масса снаряженного автомобиля составляет 8 700 кг в оснащении металлическим бортом и 8 200 кг – в тентованной версии.

Модификация 026

Данная модификация выполнена в специализированной форме бортовой техники – сортиментовоза. Снаряженная масса этой машины ограничена 8,2 т. Модель предназначена для перевозки тяжелого крупногабаритного сортимента длиной от 2 до 6 м.

Поверхность выложена толстыми стальными листами толщиной от 3 мм. Для удержания сортимента используются коленные арки. Эффективно применяется в деревообрабатывающей сфере, строительной отрасли.

Грузоподъемность борта составляет 9,8 т, также может эффективно применяться в качестве автопоезда в соединении с прицепом МАЗ-8926-20.

Модификация 040

Данная модификация представлена в оснащении металлическим бортом с габаритными размерами: высота 2,33 м, длина 6,1 м и ширина 2,42 м. Однако чаще всего производитель предлагает эту модель с грузовым отсеком в виде цистерны.

Загрузка и выгрузка производятся вертикально через специальные люки на верхней части цистерны. Емкость положена на поверхность и закреплена по бокам ограничительными блоками.

Конструкторы МАЗа-53366 предусмотрели широкие возможности для применения этой техники в предпринимательстве. Разные модификации позволяют подобрать модель под конкретные цели и задачи, чтобы машина работала максимально эффективно и экономично.

Ремонт и тюнинг

Тюнинг автомобиля поможет улучшить некоторые технические характеристики. Например, можно заменить амортизаторы для более удобного управления транспортом.

Руководство по ремонту МАЗ-533603-221 от автозавода:

  • если появились проблемы со стартером, например, он не проворачивает коленчатый вал, то рекомендуется проверить степень зарядки батарей, контакты в цепном механизме питания, состояние контактов реле и контакты щеток;
  • в том случае, если произошло засорение топливопровода или заборника, следует разобрать и промыть детали, а также продуть сам топливный привод;
  • когда в топливных приводах начинает замерзать вода, нужно аккуратно прогреть топливную трубку, фильтрующие элементы и бак для топлива;
  • если рабочая жидкость начинает загустевать в топливопроводах, необходимо прокачать систему и заменить масляную жидкость;
  • если поломка связана с тем, что опустился уровень давления нагнетаемого воздуха, нужно устранить негерметичность в системе, очистить турбокомпрессор от нагара.

Хочу приобрести грузовик, маз-53366,двухосника,читаю вот двиги стоят ямз-238, вот примерно такойhttps://spec.drom.ru/11554714.html#images подскажите на что обращать внимание,рама там крепкая нет?где слабые места,как движки по выносливости,каких сюрпризов ожидать? Хотелось бы канеш. япа но ценники неадекват.Заранее спасибо за ответ.

у меня такая же ситуация. хочу приобрести маз-53366 бортовой. какие плюсы и минусы данного авто. или лучше камаз(борт)? судя по ценникам год выпуска 2000-2005 будет

Поздно проснулся, хотя могу продать маз, лишь бы доехал , могу обменять на легковую. Стоимость 200 т р. Торг

У меня знакомый тоже продает, тыщ 400 правда просит) тачка огонь) единственное меня всегда мучал вопрос, что на нем можно возить, чтоб быть в плюс после поездки?) считаю что машина в принципе в наше время бесполезная, жрет много, грузоподьемность, чтоб на весах не пробить маленькая, полезный объем никакой, брать если только под определенную работу.

машина нужна в основном для перевозки тракторов и малых грузовиков типа газ-зил. на нем можно и на жесткой ташить. альтернатива только бортовой камаз но он почему-то намного дороже( может кто знает почему?) ну а жрет же он не больше тягача? по надежности вроде маз хвалят(не беру в расчет еврогрузовики) интересует какие сложности и болячки во время эксплуатации? какой двиг. лучше или все таки камаз? при покупке на что смотреть надо?

Последний раз редактировалось александр майма; 04.08.2014 в 07:18 .

Если часто собираешься таскать на жесткой да еще и зимой, то думаю тогда уж лучше камаз у него как никак 6х4, на одноногом мазе только летом по асфальту, грунтовке-зимой ты на нем будешь стоять лопатой песок под колеса кидать(особенно если блокировки на мосту нет). А так машина хорошая, если возить будешь не много тогда тебе двиг и 6 простой хватит, а лучше 8 простую не турбо-они подольше ходят и кпп 5 ст.

благодарю за совет. а зимой можно и подгрузить попутно(есть варианты) мне бы под него поменьше лазить(особенно по крупному)

тогда тебе надо выезжать куда-нить в сторону Ярославля, покупать убитый МАЗ, без мотора или с убитым мотором, после тащить его на ЯМЗ и там ставить новый силовой агрегат (целиком, с КПП, в сборе). Тогда какое-то время (зависит от пробега и чего возить) у тебя не будет крупных проблем.

Все остальное — это непрерывный геморрой будет — то тосол в масле, давай головки туда-сюда таскать, то застучал шатунный вкладыш, то сцепление развалилось, то коробка — чинять все все сами, запчасти из магазина — полный отстой, настоящее можно купить только на заводе в составе агрегата и то, может не повезти.
Все что продается бу — убитое и умучанное , металлолом и документы.

Про гнилую кабину и прочие мелочи я уж писать не буду.
Ну и расход топлива — с нынешними ценами что-то заработать на МАЗе или КАМАЗе с традиционными моторами можно лишь в случае с наличием доступа к солярке подешевле, все остальрное — работать на дядю в буквальном смысле, зарабатывать будут все кроме тебя.

в вашем регионе урал рулит.! Найдёш возмёшь не пожалеешь..

Вот тоже в тему предложу,тож знакомый продаёт,тачка огонь,только работы нет на него нихера нормальной http://www.*****.ru/ufa/gruzoviki_i_. 6god_331380030 вместо звёзд как обычно а в и т о.

тогда тебе надо выезжать куда-нить в сторону Ярославля, покупать убитый МАЗ, без мотора или с убитым мотором, после тащить его на ЯМЗ и там ставить новый силовой агрегат (целиком, с КПП, в сборе). Тогда какое-то время (зависит от пробега и чего возить) у тебя не будет крупных проблем.

Все остальное — это непрерывный геморрой будет — то тосол в масле, давай головки туда-сюда таскать, то застучал шатунный вкладыш, то сцепление развалилось, то коробка — чинять все все сами, запчасти из магазина — полный отстой, настоящее можно купить только на заводе в составе агрегата и то, может не повезти.
Все что продается бу — убитое и умучанное , металлолом и документы.

Про гнилую кабину и прочие мелочи я уж писать не буду.
Ну и расход топлива — с нынешними ценами что-то заработать на МАЗе или КАМАЗе с традиционными моторами можно лишь в случае с наличием доступа к солярке подешевле, все остальрное — работать на дядю в буквальном смысле, зарабатывать будут все кроме тебя.

характер работы какой?
что собираешся возить ? куда и где?
есть мнение что с 1 января на камазе -мазе 2000-2005 года работать будет накладно.

а с чем связано такое мнение?

искать работу я не буду. своя есть. просто альтернативы не вижу(мазу). утащить на вилке камаз или маз на чем? (километров например за 500-1000) трал нанимать там цена космос. а тут можно и груз попутный взять.

тогда тебе надо выезжать куда-нить в сторону Ярославля, покупать убитый МАЗ, без мотора или с убитым мотором, после тащить его на ЯМЗ и там ставить новый силовой агрегат (целиком, с КПП, в сборе). Тогда какое-то время (зависит от пробега и чего возить) у тебя не будет крупных проблем.

Все остальное — это непрерывный геморрой будет — то тосол в масле, давай головки туда-сюда таскать, то застучал шатунный вкладыш, то сцепление развалилось, то коробка — чинять все все сами, запчасти из магазина — полный отстой, настоящее можно купить только на заводе в составе агрегата и то, может не повезти.
Все что продается бу — убитое и умучанное , металлолом и документы.

Про гнилую кабину и прочие мелочи я уж писать не буду.
Ну и расход топлива — с нынешними ценами что-то заработать на МАЗе или КАМАЗе с традиционными моторами можно лишь в случае с наличием доступа к солярке подешевле, все остальрное — работать на дядю в буквальном смысле, зарабатывать будут все кроме тебя.

совет конечно дельный но мой бюджет такую комбинацию думаю пока не потянет. хотя узнаю какие цены. спасибо!

Модель 020

53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:

  • Грузоподъёмность – 8300 кг.
  • Высота борта – 2,33 м, длина – 6,1 метра, ширина – 2,42 метра.
  • Собственный вес в пустом состоянии – 8200 кг.

Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.

Серийное производство двухосных бортовых грузовиков МАЗ 53366 началось в 1990 году. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 4х2 составляет 8,3 тонны. Снаряженная масса бортового грузовика 8,2 тонны, полная масса составляет 16,5 тонн, полная масса в составе автопоезда – 28,5 тонн.

Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Размеры грузовой платформы составляют 6100 х 2420 х 2330 мм. МАЗ 53366 предлагается в версиях с брезентовым тентом и без тента.

Кабина оснащена двумя спальными местами для водителя и пассажира. Водительское сидение – подрессоренное, регулируемое по длине, наклону подушки и спинки сидения и по высоте.

Грузовик оснащается 240-сильным V-образным 8-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ -238М2 с системой турбонаддува. Максимальная скорость автомобиля 87 км/час. Расход топлива на 100 км. пути составляет 26 литров при скорости 60 км/час.

Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Колеса – бездисковые, подвеска – рессорная.

В качестве опционного оборудования грузовик может оснащаться системой подогрева силового агрегата и отопления кабины «Вебасто».

Похожие статьи:

  1. Полноприводный грузовик Урал-4320 и модификации
  2. Модификации Mitsubishi Fuso Canter и их технические характеристики
  3. Автомобиль КАМАЗ-5320 и его модификации
  4. Тест-драйв КАМАЗ-53215

Плюсы и минусы

Среди плюсов белорусского грузовика можно отметить следующее:

  • Цена совершенно незавышена и многие авто категории уступают МАЗу в ценовом критерии;
  • Надежность узлов и агрегатов МАЗ-5336 сводит риск поломки в дороге к минимуму;
  • Отсутствие дефицита запчастей и низкие цены на них значительно упрощает ремонт автомобиля при выходе той или иной детали из строя. Конструкция достаточно проста, к тому же, большинство запчастей на автомобилях Минского завода взаимозаменяемы;
  • Долгосрочный ресурс работоспособности двигателя позволяет назвать машину надежной рабочей лошадкой, которая прослужит много лет до того, как мотору потребуется капитальный ремонт;
  • Среди преимуществ также выделяют хорошую переносимость и устойчивость к плохой погоде;
  • Не самый большой расход топлива: он равен примерно 22-25 литрам на 100 километров пути. Такой расход, скорее, является средним для грузовых автомобилей, но большим его назвать точно нельзя;
  • Множество областей, для которых пригодно ТС, благодаря универсальному шасси.

Недостатками МАЗ-5336 можно назвать такие моменты как:

  • Грубый внешний вид, который разработчики делали явно не для красоты. Впрочем, на рабочие характеристики это никак не влияет;
  • Низкий уровень комфортабельности в салоне. Несмотря на возможность изменять положение водительского сиденья и рулевого колеса, кабина не является самой удобной, особенно это замечается в дальних поездках.

Цена на новый автомобиль в базовой комплектации берет свое начало от 2 миллионов рублей.

Не составляет трудности найти подержанный грузовик. В данном случае цена будет зависеть от года выпуска, пробега и состояния машины. Для сравнения, авто 1998 года выпуска в не самом хорошем состоянии, с пробегом равным примерно, 137 тысяч километров стоят около 200 тысяч рублей. Авто 2011 года, повидавшее пробег 120 тысяч километров, входит в категорию от 600-700 тысяч рублей. 2004 год с пробегом 345 тысяч километров стоит приблизительно 250 000 рублей.

В целом МАЗ-5336 является универсальной грузовой машиной, которая может применяться в различных отраслях: от обычной перевозки крупногабаритных грузов от точки «А» к точке «Б» до использования в пожаротушении. Это автомобиль, который соответствует всем нормам и требованиям международной таможенной системы «TIR». При надлежащем уходе за машиной, она прослужит много лет и будет верным и надежным партнером в работе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector