0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев об автомобиле Mazda 3

Mazda 3 выпускается в двух вариантах: хэтчбек, седан. Высокоточное переключение передач и комфорт при езде обеспечивает пятиступенчатая механическая коробка передач. Безопасность в новой модификации Mazda 3 обеспечивается такими характеристиками:

  • система распределения тормозного усилия,
  • антипробуксовочная система (TCS),
  • система динамической стабилизации (DSC),
  • световая система стабилизации (ESS).

А также эту функцию выполняют преднатяжители ремней, передние подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки, деформируемая рулевая колонка.

Интерьер и дизайн никого не оставят равнодушными. Изысканные формы подчёркивают атлетический образ модели. Прямоугольную форму противотуманных фар у предшественников сменила круглая форма.

Для рассеивания фронтального воздушного потока низ переднего бампера сделали более выступающим.Это привело к улучшению аэродинамических свойств. Изменения произошли также в задней части автомобиля: бампер выступает на 30 мм меньше. Это облегчило погрузку и выгрузку багажа.

Возникает ощущение роскоши и элегантности, когда Вы находитесь внутри машины. Для идеальной посадки кресло водителя имеет семь регулировок. В холодное время спасает подогрев водительского сиденья и климат контроль.

Благодаря изменению цвета с красного на белый ,выводимое изображение и текст в верхней части панели стали более читаемыми.В качестве опции предлагается система бесключевого доступа,»интеллектуальная» система пуска двигателя, которая осуществляется благодаря карточке.

Все остальные детали машины Mazda 3 будут для Вас также приятны. Ваши поездки будут тихими и расслабляющими, благодаря звукоизоляции крыши и капота. Была также увеличена толщина каркаса кузова, это в свою очередь привело к усилению жесткости кузова. Что позволило снизить уровень шума в салоне.

Машина получилась стоящая, объединила в себе лучшие качества. Цель её заключается в том, чтобы нравится и доставлять чувство удовольствия и собственного превосходства. Для этого у Mazda 3 есть всё необходимое.

Общие отзывы о Мазда 3

Рассмотрим все поколения автомобиля Мазда 3, чтобы будущие владельцы этой модели имели представление о разнице кузовов и двигателей. Хочется взять во внимание отзывы о Мазда 3 хэтчбэк, седан, остановиться на двухлитровом моторе. Да и в целом на том, какие могут быть впечатления об авто у владельцев.

Начнем с отзыва владельца о Mazda3 в кузове хэтчбэк. Начнем с плюсов, закончим минусами.
Итак, какие плюсы выделяет владелец:

  • Красивый дизайн, который современен и по сей день;
  • Добротная сборка, пускай твердый, но не скрипит;
  • Отличная управляемость;
  • Надежность двигателя и коробки;
  • Владелец авто в хорошем ключе отзывается о фарах Мазда 3;
  • Работа ручного тормоза;
  • Удобные сидения как водительское, так и пассажирское;
  • Стекла, которые оснащены автодоводчиками (может быть не во всех комплектациях);
  • Достаточно просторный салон в своем классе;
  • Неплохая музыка в автомобиле;
  • Отличная работа коробки, все четко переключает, не издает шумов, не затрудняет передвижение.

Вот такие плюсы смог выделить автомобилист, теперь же стоит сказать пару слов про минусы хэтчбэка Мазда 3:

  • Первое на что, жалуется водитель этого автомобиля- это конструкция, которая не позволяет менять некоторые системы и узлы машины по частям, нужно менять все целиком, к примеру: нельзя поменять бензиновый фильтр, нужно менять целиком бензонасос;
  • Неоправданно большой расход для двигателя 1.6 (11-12 летом, 12-13 зимой);
  • Шумоизоляция, исправляется вложением в нее около 20-25 тысяч рублей;
  • Нехватка дорожного просвета в некоторых ситуациях;
  • Шумная подвеска, не комфортная, жесткая;
  • Плохая работа печки зимой.

После того, как мы рассмотрели вариант исполнения автомобиля в кузове хэтчбэк, хочется вернуться к варианту седан. Какие же отзывы будут о седане? Владелец седана выделяет в каком-то месте схожие, в каким-то различные плюсы и минусы, давайте взглянем на них, начнем, конечно же, с плюсов:

  • Водитель выделяет надежность двигателя и коробки;
  • Отличная работа двигателя и АКПП;
  • Крепкую ходовую часть;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Комплектацию и удобство салона.

Теперь вернемся к минусам:

  • Опять же твердая подвеска, которая не совсем является комфортной;
  • Выглядит несколько маленькой снаружи;
  • Нет полноценной запаски;
  • Плохая шумоизоляция.

Как можно заметить, в разных исполнениях кузовов Мазда 3 (хэтчбэк и седан) встречаются как одинаковые косяки, так и разные, тоже самое можно сказать и о плюсах этой серии. Теперь вернемся к разбору Мазда 3 с двухлитровым двигателем. На самом деле, кроме мощности, этот мотор ничем не отличается, он такой же надёжный и ресурсоемкий. Имеет такой же расход при схожей манере езды. Поэтому выбирая Мазду 3 с разными вариациями мотора, советуем исходить из того, сколько мощности вам необходимо, какая нужна динамика.

Мазда 3 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мазда 3 2018-2019

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе

Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.

Двигатели

На пятидверных хэтчбеках устанавливали моторы типа DOHC, имеющие вертикальное расположение цилиндров и литраж 1,6. Его мощность составляет 105 л. с. На топовые версии ставили силовые агрегаты, называемые Skyactiv-G. Эти устройства обладают производительностью 120 лошадиных сил и объемом 1,5 кубического сантиметра.

Обе установки сочетаются с переднеприводной АКПП. «Мазда 3» — хэтчбек с автоматом. По отзывам, показывает прекрасные ходовые качества. При проверке этого параметра использовали стандартный тест, разгоняя хэтчбек до сотни километров. В ходе испытаний автомобиль продемонстрировал неплохие показатели, выполняя разгон до этой скорости всего за 11-12 секунд. Кроме того, двигатель «Мазда 3» отличает экономичное потребление топлива — в среднем не больше 5,7-6,9 литров на 100 км.

Видео тест-драйв Мазда 3 в новом кузове

Автомобиль не так давно обновился, потому отправляйтесь на тест-драйв, если вы давно не видели Мазда 3. Новый облик автомобиля способен удивить любого критика и эксперта, а также любителя класса спортивных хэтчбеков. Если вам нравится скорость и молодежные смелые решения в дизайне, вы сможете получить настоящее удовольствие от вашей поездки и от первого знакомства с данной моделью.

Если вы хотите купить подобный автомобиль, предлагаем посмотреть видео тест-драйв и определиться, какие именно особенности для вас наиболее важны, а какие тонкости машины не слишком подходят к вашему характеру.

Поколения

Впервые автолюбители увидели «Мазда 3» в первом поколении весной 2003 года. Тогда были выпущены 2 варианта кузова – седан и хэтчбек. Однако уже в 2006-м состоялось обновление модели. Результатами работы инженеров компании стали:

  • преобразование приборной панели;
  • новая обивка салона;
  • улучшение шумоизоляции;
  • изменение бамперов и радиатора.

После изменений, проведенных в этот период, такие современные модули, как DSC и ABS, были причислены к штатным системам автомобиля «Мазда 3» 2.0 хэтчбек. По отзывам, это способствовало его популяризации среди автолюбителей. Теперь ими комплектуются даже базовые версии. В линейке силовых агрегатов появился вариант на 2,0 литра с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией или 6-ступенчатой механической КПП.

В 2009 году состоялась презентация второго поколения хэтчбека «Мазда 3» . По отзывым автокритиков, изменения коснулись по большей части внешнего вида. Несмотря на увеличение габаритов до 2650 мм, машина стала легче. Такого эффекта разработчики добились при помощи внедрения новых сплавов при изготовлении каркаса. Интерьер тоже стал другим — на водительском кресле установлен модуль памяти настроек, подогрев сидения. Среди других нововведений появились:

  • программа для навигации;
  • стереосистема Bose;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль.

После рестайлинга 2011 года вторая «Мазда 3» получила новые задние и передние бампера, круглые противотуманки. В третьем поколении, представленном в конце июня 2013 года, традиционная платформа С1 была заменена на конструкцию от «Форда». Кроме того, значительно расширилась линейка двигателей. Теперь можно приобрести автомобили с силовыми установками от 1,5 до 2,5 литра. К бензиновым моторам добавились дизельные, имеющие мощность 150 лошадиных сил.

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Deep Crystal Blue

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Двигатель

Силовая установка 1,6 литра досталась Мазда 3 2 поколения по наследству от первого. Двигатель зарекомендовал себя, как надежный, и многие, перевалив за 10 лет работы, при пробеге 200 тысяч километров продолжают исправно работать.

И вот тут начинается самое интересное. Второе поколение седана – по сути, практически идеально отшлифованное первое. Пускай без передовых технологий, «скай активов», «зум-зумов» и всего прочего, но зато реально долговечное. Остались мелочи, например, слабые боковые пыльники, которые не выдерживают тяжелой защиты и отламываются. Неприятно, хотя и не дорого.

Многие владельцы Mazda 3 первого и второго поколения жалуются на металлический звук при запуске двигателя. Причем он проявляется и на холодную, и на горячую. На самом деле, это не проблема, а конструктивная особенность двигателя, и переживать по этому поводу не стоит. В общем, не заправляйтесь, где попало, и не забывайте про ТО. При таких условиях какие-либо поломки мотора, скорее, несчастный случай, нежели статистика. Кстати, к коробке это тоже относится.

Сотню машина набирает за 14 секунд. Но вот расход топлива… В паспорте значится 9,8 л/100 км в городе, на самом деле реальный расход составляет 13,5 литра. И это без гонок.

Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев

Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом.
На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.6 и АКПП расход 10-11 литров, с двигателем 1.5 и АКПП чуть меньше — в среднем 9-10 литров. Автомобиль с МКПП имеет предсказуемо меньший расход топлива на уровне 8-9 литров.

Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.

На автомобиле редактора Mazdagid.ru средний расход бензина равен почти 11.9 литров. Стоит отметить, что такая ситуация наблюдается в довольно суровые зимние условия, ночью температура опускается до 25 градусов ниже нуля. Объем двигателя 1.6, АКПП, пробег превышает 90 тыс км.

На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.

От чего зависит расход топлива

Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.

8 советов от Mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «Руководство по эксплуатации Mazda 3»)

  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте. Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;
  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector