0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Содержание

Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и электрики на этом фоне кажутся смешными. А как дело обстоит с основными агрегатами — моторами и коробками? Да в общем-то, всё неплохо. Но не без нюансов.

Трансмиссия

Е сли речь идет о переднеприводных машинах, то сюрпризов практически нет. Одно из основных слабых мест в плане ресурса — подвесной подшипник: он, как и в случае со ступицей, требует регулярной замены. После сотни тысяч можно уже держать новый «про запас».

Здесь вполне надежные ШРУС, их пыльники и приличные МКПП. Правда гидровыжим сцепления реализован не лучшим образом, часто завоздушивается, а то и течет из-за повреждения трубок. Причин две: невысокое качество изготовления гибких элементов и уплотнений цилиндров и банальный просчет с вибрациями силового агрегата. Когда его опоры начинают «гулять», он не тихо-мирно укладывается на подушки и начинает вибрировать, а болтается и бьется обо все подряд. Ну и привод сцепления страдает.

На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07

Пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП до пробега в 200-250 тысяч и относительно аккуратном обращении владельца не побеспокоят, а если масло менять не забывали, уровень не упускали и вообще берегли, то и коробки с пробегом за 300 тысяч находятся в отличной кондиции. Впрочем, желательно проверять состояние шпилек маховика: они тут склонны к выкручиванию со временем, что может привести к повреждению корпуса коробки. И для пятиступенчатых коробок с пробегом характерны проблемы с включением задней передачи.

Замена «пятиступки» на чуть более надежную «шестиступку» не всегда проходит просто: у более «свежего» агрегата нет шестерни привода датчика скорости внутри, придется разбирать и ставить. А после сборки-разборки обычно ломают пластиковую трубку смазки шестой передачи, что заметно сокращает ресурс коробки.

На полноприводных машинах трансмиссия заметно капризнее. Муфта привода задней оси и система управления обеспечивают отличную управляемость, а в случае MPS — и динамику, но любое различие в диаметре колес на передней и задней оси способно вывести муфту из строя за очень короткий срок. Цена компонентов достаточно высокая, они редко встречаются подержанными, а новые дороги — примерно сотня тысяч рублей за новый набор фрикционов с соленоидом. Ситуация осложняется тем, что в таких ситуациях под замену идёт ещё и задний дифференциал.

Автоматических коробок на Mazda 6 GG / GY было довольно много — в отличие от других производителей, предпочитающих одну-две родственные модели АКПП, Mazda удивила.

Машины с четырехступенчатой коробкой собственной разработки Ford / Mazda встречаются не так уж редко. Агрегат 4F27E считается весьма надежным, и к тому же хорошо освоен в ремонте: его ставили на машины Ford для Европы, в частности, на Ford Focus 2.

Ресурс коробок часто ограничен в первую очередь загрязнением масла при износе накладок блокировки ГДТ и составляет 200-250 тысяч километров. Но с учетом достаточно мощных моторов на Mazda чаще встречаются и довольно редкие для Фордов сложности с выгоранием фрикционов пакетов Overdrive / Revers e . Причем проблема развивается последовательно: сначала из-за износа посадочного места барабана Revers e на суппорте задней крышки начинается утечка давления. А затем понемногу из-за прогрессирующей нехватки масла начинается износ механики.

Причем более агрессивная настройка коробки на Mazda и более мощные моторы — ее ставили не только с 1,6, но и с 2,0 — приводит к тому, что на Mazda 6 надежность агрегата очень уж сильно зависит от стиля вождения. Начинается все с вибрации из-за износа крышки, а если продолжить ездить с неисправностью, то сначала износятся фрикционы, а затем в негодность придет и барабан. Лучше не затягивать — если крышка подлежит восстановлению, то барабан уже можно только заменить.

На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07

Пятиступенчатая Jatco JF506E — один из «хитов» среди «пятиступок» начала двухтысячных годов. Очень надежная коробка с огромным ресурсом устанавливалась вместе с моторами 2,3 и 3,0, причем эта АКПП тоже хорошо известна европейцам, и не только благодаря моделям Ford / Jaguar / Land Rover , на которых она стояла, но и благодаря концерну VW , который ставил ее как 09А/09B на Golf , Bora , Jetta и Sharan .

Механика коробки очень надежна, она способна пройти далеко за 300 тысяч, если исправен гидроблок и накладки ГДТ. А вот соленоиды гидроблока, проводка и датчики не столь крепки, именно на их долю и приходится основная масса отказов. Если пренебречь первыми симптомами, то рывки могут добить и механическую часть агрегата. При пробегах более 200-250 тысяч обычно требуют замены как минимум соленоид линейного давления и соленоид тормоза 2-4 передачи. Но рекомендуется замена всего набора соленоидов — только так можно обеспечить правильную и надежную работу АКПП в дальнейшем. Также требуют замены датчики оборотов, при сбоях в первую очередь меняют их на заведомо рабочие.

Коробка очень чувствительна к терморежиму, и настоятельно рекомендуется установка хорошего внешнего радиатора для АТФ с фильтром. У любителей покрутить холодный мотор до отсечки встречается такая забавная проблема как «отстрел» заглушки полого входного вала коробки, в результате чего почти вся коробка остается без давления, а машина без движения… Также нужно внимательно следить за чистотой масла и работой накладок блокировки ГДТ — при пробегах за 150 тысяч возможно потребуется ремонт «бублика» для их замены. Причем в зоне риска и «гонщики», и любители «потошнить» по трассе на невысокой скорости с прицепом.

На фото: Mazda6 Sedan (GG) ‘2002–05

А вот АКПП FS5A-EL, которая появилась на машинах после рестайлинга — это снова конструкция от Ford / Mazda . На этот раз пятиступенчатая, и ставили ее с моторами 2,0 и 2,3 литра на машинах после 2005 года выпуска. По сути это модификация «четырехступки», так что проблемы ровно такие же. В зоне риска — барабан Overdrive / Reverse и задняя крышка: ровно те же симптомы и причины.

Впрочем, у более современной коробки заметно меньше и ресурс соленоидов гидроблока, в первую очередь — соленоида линейного давления и блокировки ГДТ. Также значительно меньше ресурс накладок блокировки ГДТ — их условия работы куда жестче. На возрастных машинах с этой АКПП рекомендуются те же доработки, что и в случае с Jatco: внешний теплообменник и внешний фильтр, а также частая замена масла. И коробка очень чувствительна к стилю вождения: у «гонщика» агрегат даже с реальным малым пробегом будет в намного худшем состоянии, чем у предпочитающих более размеренный стиль вождения.

Моторы

Моторы серии MZR от Mazda очень хорошо знакомы всем поклонникам европейских машин. Ведь варианты этих двигателей объемом 1,8, 2,0, 2,3 и 2,5 литра ставились на машины Ford , Volvo , Jaguar и Land Rover , в том числе в вариантах с наддувом и непосредственным впрыском.

Конечно, «родство» в основном заключается в конструкции блока цилиндров и ГБЦ, навесное оборудование у всех своё. Но в эксплуатации моторы очень похожи. Все моторы серии — с легкосплавным блоком цилиндров и с чугунными гильзами, с цепным приводом ГРМ, опционным фазовращателем (у Mazda только для агрегата на 2,3 литра). Впрыск — обычный распределенный у атмосферных двигателей, и непосредственный у мотора 2,3 с наддувом для Mazda MPS .

На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG) ‘2005–07

Вполне приличный ресурс как у поршневой группы — более 300-350 тысяч километров, так и у привода ГРМ – порядка 200-250 тысяч для атмосферных моторов. Ранняя версия для Mazda отличается своими оригинальными поршнями — в отличие от «фордовских», куда более склонных к закоксовке и рассчитанных на использование в основном маловязких масел SAE 30 и даже SAE 20.

На машинах после рестайлинга мотор точно такой же как и у Ford — вероятно, произведенный там же, на заводе в Испании. Разумеется, в случае серьезных неприятностей сохраняется совместимость с «фордовскими» недорогими шот-блоками, имейте в виду.

Но вообще запчастей на Mazda хватает, в том числе не проблема отыскать и официально отсутствующие ремонтные размеры деталей. Ну а контрактных агрегатов на Mazda существенно больше, и они заметно лучшего качества, чем у Фордов .

На фото: Mazda6 MPS (GG) ‘2005–07

Из «извечных» минусов этой серии моторов присутствуют склонность к течам из-за неудачной конструкции системы вентиляции картера, слабых сальников распредвалов и широкого использования пластика в конструкции и соединений на герметике. Неудачный впуск, склонный к утечкам и короблению при перегревах с подклиниванием заслонок и даже их попаданием в цилиндры.

Вероятность перегревов высокая, штатный термостат склонен к подклиниванию, а на Mazda еще и радиаторы откровенно слабые, да и пластик патрубков быстро стареет — после 10 лет нужно проверять на каждом ТО на предмет течей и трещин, особенно таковой под номером L3271517Z. Ну и, разумеется, нужно не забывать регулировать клапана примерно раз в 100 тысяч, но проверять зазоры стоит чаще, хотя бы раз в 40-50 тысяч пробега, или при появлении любых посторонних шумов.

У моторов 2,3 с фазовращателем на впуске при пробегах более 100 тысяч нужно следить за состоянием муфты и клапанов управления. Если при холодном запуске слышен явный стук, возможно, предстоят расходы на ее замену. Цена оригинала — порядка 11 тысяч рублей, что многим маздоводам кажется избыточным. Хотя та же деталь в каталоге Ford стоит значительно дороже.

Еще можно отметить, что подвеска мотора выполнена слабой и конструктивно неудачной. При выходе из строя нижних опор двигатель начинает жить своей жизнью и даже бьется корпусом коробки о кузов. Попутно ломая приводы сцепления и повреждая проводку моторного отсека. Но запчасти недороги, и к тому же можно поставить чуть более дешевые детали от Mazda 6 GH , выгадав еще тысячу-полторы рублей. Нужно только поставить пару шайб, чтобы компенсировать недостаточную длину сайлентблока.

На фото: Mazda6 Wagon (GY) ‘2002–05

Выхлопная система повторяет путь кузова. В том смысле, что сгнивает быстро и легко. К 10 годам у машин обычно стоит уже второй комплект, а у особо экономных – сильно подваренный первый или сборная солянка из банок выхлопа Жигулей и Газели… Обратите внимание при покупке, чтобы потом не было мучительно больно за уколхоженную машину.

На фото: Под капотом Mazda6 Wagon (GY) ‘2002–05

Немного особняком стоят моторы 2,3 turbo . В отличие от атмосферных собратьев тут куда более капризная система непосредственного впрыска, небольшой ресурс турбины и сильно уменьшен ресурс поршневой группы и ГРМ. Но владельцы не жалуются, благо у мотора отличные перспективы по форсированию. Что же касается моторов V 6 3,0 серии MZI , то информации по ним немного, но в основном мнение владельцев о них положительное.

Резюме

Мазда 6 — отличная машина, если цел кузов. Конечно, она шумновата, салон слишком простой, но в остальном все очень неплохо. Моторы крепкие, коробки радуют, электрика надежная. Что еще нужно? Правильно — чтобы не приходилось тормозить ногами через выпавший пол. А вот с этим тут проблемы.

На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07

Если первый владелец не озаботился серьезной антикоррозийной обработкой и доработками вроде замены войлочных локеров, то второй уже, скорее всего, занимался косметическим восстановлением, а сейчас в лучшем случае машина сохраняет вид, но несет в себе следы неизбежного разрушения. Исключения редки, но встречаются, и даже не по слишком завышенной цене. При удаче можно отыскать.

Правда, куда больше шансов, что попадется «подшаманенная» на скорую руку машина, благо перекупы умеют восстанавливать внешний лоск сравнительно недорого. Типичный покупатель вряд ли способен выявить следы подобного ремонта — как минимум, потребуется помощь профессионалов.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.

Коричневая чума – главная проблема.

Недостатки Mazda 6 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Mazda 6 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Мазда 6 (CJ) на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с тремя бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра.

Последний может быть как атмосферным, так и турбированным (на топовой модификации), при этом все доступные для авто движки сочетаются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mazda 6 III

  • Дизайн
  • Динамика (версии с мотором 2,0 л)
  • Управляемость
  • Жесткая подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Тесный салон (сзади)
  • Расход топлива (на 2.5 turbo)

Отзывы владельцев Мазда 6 2020-2021

Прошло два года с момента покупки Мазды, пробег сейчас 32 ты. км. За это время не было ни одного отказа или поломки, даже зеркала не сломались. Зная о проблеме с зеркалами, я просто их не складываю. Что порадовало в машине, так это то, что по истечению пробега в 30 тыс она начала динамичнее разгоняться. До этого как-будто с прицепом ездил.

Сейчас же ощущения от езды стали намного интереснее. На 28 тыс. заменил передние тормозные колодки, хотя процентов 30 запаса у них еще был. Сделал новое КАСКО (полное), цена 24 тыс. руб. Поэтому кто говорит, что КАСКО запредельное — это полная чушь. Пленка на авто как будто только что поклеили — отлично защищает авто.

В -27 зимой заводилась без проблем. Из-за того, что сделал шумку, в салоне зимой всегда тепло, а летом при кондее прохладно — нет лишних теплопотерь. В общем, выбором авто полностью доволен.

VeselCHAG, отзыв о Мазда 6 1.5 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Видео отзыв

После рестайлинга интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали: теперь есть вентиляция и более эффективная боковая поддержка. В машине красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло.

Значительно эффективнее стала шумоизоляция, пожалуй, теперь она не хуже, чем у автомобилей премиального сегмента. А вот нелепо торчащий из передней панели экран мультимедийной системы лично мне не нравится — он как будто от другого автомобиля и портит весь вид.

Евгений, отзыв о Мазда 6 2.5 (231 л.с.) автомат 2021 г.в.

Подвеска отличная. Да, пожестче чем на моем Passat B7, но оправдана тем, как она держит дорогу! Как она рулится — это сказка! Прям цепляется в асфальт, будто когтями. В повороты можно с уверенностью заходить на приличной скорости. С мягкой подвеской она, конечно бы, болталась.

Диски у меня R19, профиль 45 — смотрится очень классно. Пугали, что с таким профилем буду пятой точкой чувствовать каждую кочку, но нет. Жестко, но не плачу.

Отзыв о новой Mazda 6 2.5 (194 л.с.) АКПП 2021 года

Двигатель очень тяговитый на любых оборотах, быстрый, схватывает сразу. Удавалось разгонять за 6,8 секунд до 100 км/ч. Присутствует приятный рык двигателя при разгоне.

Жрет топливо — мама не горюй. Как не пытался, но в городе выйти на отметку меньше 15 литров нереально. При постоянном активном использовании педали газа — расход далеко за 20 литров. Поэтому приходится комбинировать стили езды, и получаем 16-17 л.

Отзыв про Mazda 6 Turbo 2.5 (231 л.с.) AT 2020 г.в.

ЛКП слабенькое, хотя мою только двухфазкой, царапины все же остаются. Спустя 3 месяца владения у авто над задними колесными арками стали появляться сколы, а спустя некоторое время — отвалился кусок длиной в 10 см герметика и краски соответственно. Обратились к дилеру — ответ, что случай не гарантийный!

Ответственность дилер по сути с себя снимает, ссылаясь на то, что это последствия эксплуатации. Ребята, вы о чем?! Машине 3 месяца! Соответственно, решение о том, что это не гарантийный случай приняла Москва. И говорят о том, что это не единственный случай.

Елена, отзыв о Мазда 6 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Купил год назад для жены и безопасных поездок: машина самая тормозит, сама держится в полосе, есть вентиляция сидений, прекрасная музыка, проекция на дисплей — всего понабрал. В общем, разумная альтернатива немцам, да еще и не ломается)

Из минусов — расход по сравнению с НЕ турбированными версиями: 11-12 литров / 100 км в городе. На трассе расход соответствует 2,5 литра без турбины = 6-7 литров / 100 км. ТО у дилера стоит в 2 раза дешевле, чем у немцев, как и стоимость самого авто (немцы от 2,5 млн только начинаются, а здесь топовая версия).

Никита, отзыв о Мазда 6 турбо 2.5 (231 л.с.) на автомате 2020

Двигатели

Изначально для Mazda6 были предложены атмосферные двигатели семейства SKYACTIV – 2,0-литровый PE-VPS (в зависимости от рынка он развивает 145-165 л.с.) и 2,5-литровый PY-VPS (192-194 л.с.). Последний в 2017 году был модернизирован, в частности, появилась функция отключения двух цилиндров в режимах частичных нагрузок. Тогда же силовую линейку дополнил 2,5-литровый турбомотор PY-VPTS turbo (231 л.с.). Кроме того, на европейском рынке был предложен 2,2-литровый турбодизель SH-VPTS (150-184 л.с.).

Двигатели SKYACTIV существенно отличаются от предшественников и обладают целым рядом примечательных технических решений, но не будем повторяться: ранее мы подробно «разбирали» конструкцию «атмосферников» на примере кроссовера СХ-5 первого и второго поколений, так что рекомендуем почитать. Сегодня же нас интересуют вопросы эксплуатации и надежности этих моторов – на этом и сконцентрируемся. В первую очередь поговорим про атмосферные бензиновые версии как наиболее актуальные для данной модели.

Что важно знать про SKYACTIV потенциальному и действующему владельцу, так это то, что двигатели, несмотря на конструктивную сложность, получились надежными, но требовательными к горюче-смазочным материалам и «расходникам». В частности, учитывая высокую геометрическую степень сжатия (14,0:1 у 2,0-литрового мотора и 13,0:1 у 2,5-литрового), октановое число используемого бензина не должно быть ниже 95 единиц, он должен быть качественным, так как ТНВД и форсунки топливной системы (а здесь применен прямой впрыск) чувствительны к этому и недешевы в замене.

Также важно использовать качественные иридиевые свечи зажигания, благо они служат не менее 75 тыс. км, а могут пройти и более 100 тыс. км. Но здесь главное – не переборщить с интервалами замены: сервисмены периодически сталкиваются с выходом из строя недешевых катушек зажигания.

Рекомендуемое к применению масло 0W-20 дорогое, впрочем, производитель допускает и более доступное 5W30, главное, чтобы оно соответствовало стандартам API SN и ACEA A5/B5. При обычной эксплуатации двигатели «масложором» не страдают, но те из владельцев, кто часто ездит на высоких скоростях по автобанам, отмечали, что в таких режимах, когда двигатель длительное время работает на высоких оборотах, расход на угар становится заметным.

Цепной привод ГРМ служит не менее 150 тыс. км, а теоретически может отходить и 300-400 тысяч, что сопоставимо с ресурсом самого мотора, – тут, наверное, зависит от характера эксплуатации и обслуживания. Гидрокомпенсаторы позволяют не думать о регулировке тепловых зазоров клапанов. А вот за чем следить стоит, причем во время каждого ТО, так это за состоянием ремней навесного оборудования, а также натяжителя – случаи обрыва были.

Самые ранние серии моторов отметились бракованными распредвалами, а летом 2019-го отзывались машины с 2,5-литровыми двигателями из-за неисправного модуля управления. Но все эти проблемы были устранены производителем. А вот чего можно ожидать со временем, так это запотевания активатора фазорегулятора на выпуске и повышенных вибраций, причем разные владельцы описывают различные меры решения этой проблемы, от чистки дроссельной заслонки до замены подушки двигателя. Также российские владельцы Mazda6 и СХ-5 сталкивались с забиванием и осыпанием катализатора, но, возможно, это связано с качеством используемого топлива.

В любом случае бензиновые двигатели можно смело назвать надежными: серьезных проблем у них нет, а имеющиеся не разорят владельца. С 2,2-литровым дизелем все сложнее. У него очень ненадежный вакуумный насос, а также слабые крепления топливных форсунок. Хуже всего то, что обе проблемы могут привести к масляному голоданию (пусть и по разным сценариям), а вот итог может быть печальным – капитальные повреждения двигателя. На этом фоне традиционные «дизельные» неприятности с аппаратурой Common Rail или «экологией» кажутся мелочью. Так что, если выбираете SKYACTIV на тяжелом топливе, контролируйте крепление форсунок и состояние вакуумного насоса, при любом подозрении на проблемы по этой части не затягиваете и обращайтесь в сервис.

Мазда 6 3 поколения отзывы владельцев

PickUP Пт, 02 май 2008, 18:03

PickUP Начинающий маздавод Автор этого топика…Сообщения: 1 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 02 май 2008 Откуда: Рязань

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: . MAZDA6 3.0 v6 (222Hp).

Трэлль Пт, 02 май 2008, 19:49

Трэлль Продвинутый маздавод Сообщения: 503 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 24 дек 2007 Откуда: пригород питера

  • Ответить с цитатой

Re: . MAZDA6 3.0 v6 (222Hp).

dputko Чт, 27 ноя 2008, 16:07

  • Ответить с цитатой

Re: MAZDA6 3.0 v6 (222Hp).

Zvezdolet Сб, 29 ноя 2008, 23:29

Zvezdolet Продвинутый маздавод Сообщения: 739 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 09 янв 2008 Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: MAZDA6 3.0 v6 (222Hp).

Aleksej Вт, 02 дек 2008, 00:35

Zvezdolet , как это нету. А у меня есть, все 6 на месте. Кушает пятнашку при активной езде, за городом — 9. Динамика отличная. Скорости без толчков. Юзаю уж три года. Доволен. Единственный минус — ограничитель скорости — больше двухсот не разогнать, хоть и при 200 — 4200 обороты Ну и внешний вид конечно — у 6S (3.0) аэро обвес как на атензе спорт Ну и подвеска мягче, + если для северной америки, то шумка получше (связанно скорей всего даже не с шумоизоляцией, а теплоизоляцией )
Да и, навеянно последними сообщениями — там действительно КОЖА , не вытирается, не облазит

. Ещё ни разу не пожалел, что взял.

Aleksej Почетный маздавод Сообщения: 1152 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Чт, 10 июл 2008 Откуда: ЛССР, Вентспилс

  • Ответить с цитатой

Re: MAZDA6 3.0 v6 (222Hp).

Frantic Вт, 02 дек 2008, 11:30

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: MAZDA6 3.0 v6 (222Hp).

Aleksej Вт, 02 дек 2008, 11:32

Как это нет? А ограничитель?

Aleksej Почетный маздавод Сообщения: 1152 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Чт, 10 июл 2008 Откуда: ЛССР, Вентспилс

  • Ответить с цитатой

Re: MAZDA6 3.0 v6 (222Hp).

spoonch Пт, 06 фев 2009, 15:21

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: MAZDA6 3.0 v6 (222Hp).

D1123 Вс, 07 мар 2010, 23:51

Aleksej писал(а): Zvezdolet , как это нету. А у меня есть, все 6 на месте. Кушает пятнашку при активной езде, за городом — 9. Динамика отличная. Скорости без толчков. Юзаю уж три года. Доволен. Единственный минус — ограничитель скорости — больше двухсот не разогнать, хоть и при 200 — 4200 обороты Ну и внешний вид конечно — у 6S (3.0) аэро обвес как на атензе спорт Ну и подвеска мягче, + если для северной америки, то шумка получше (связанно скорей всего даже не с шумоизоляцией, а теплоизоляцией )
Да и, навеянно последними сообщениями — там действительно КОЖА , не вытирается, не облазит

Проблемы тормозной системы Мазда 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ цепкие и осаживают машину с любой скорости.

К их болячкам можно причислить механизм ручника. Точнее его ось, расположенную на суппортах. Из-за некачественного уплотнения со временем она закисает. Это происходит на втором-третьем году эксплуатации и касается Мазда 6 GJ, выпущенных до второй половины 2016 года. В гарантийный период официалы устраняли эту проблему бесплатно. Иногда владельцы «шестёрки» жалуются на возникающее биение тормозных дисков. Но этот дефект зависит от режимов эксплуатации, когда при активном торможении тормоза перегреваются, а затем резко охлаждаются в подвернувшейся луже.

Mazda 6 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мазда 6 2020-2021

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Небольшой багажник
➖ Работа системы i-stop

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Свет

Достоинства и недостатки Мазда 6 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Наездил я немного, всего 5 000 км. Постепенно привык к машине, теперь мне Мазда не кажется такой жесткой, по сравнению с началом эксплуатации.

Нравятся сиденья, острый руль и четкое положение на дороге. При езде на дальние расстояния не устаю. Из минусов, пожалуй, выделю дурную работу ай-стоп: иногда система не работает, даже если я не включал кондиционер, и машина была прогрета.

Еще бывает не всегда включается задняя камера, то есть при езде назад экран мультимедиа черный. В целом, пока все нравится. Расход 9,6 литров в смешанной цикле.

Видео отзыв

Владею также Октавией с 1.8 TSI. В сравнении с ней двухлитровый движок Мазды и рядом не валялся, но едет авто на удивление хорошо. Пока обкатка, больше 3 000 оборотов не даю, но и в этом промежутке машина совсем не аутсайдер даже на трассе. И звук движка при разгоне с нуля приятный.

Дизайн салона на высоте, материалы — качественные: везде мягкий приятный пластик, кожзам с настоящей строчкой на передней панели и дверных картах, очень приятная ткань сидений. Маркого глянцевого пластика минимум — только вокруг рычага КПП. Вышло очень уютно. Октавия проигрывает тут во всем.

Многие жалуются на отсутствие места сзади — я при росте 1,87 м сам за собой сажусь вообще без проблем. Ногу на ногу, конечно, не закинуть, но и ничего нигде не давит. Хотя в Октавии, безусловно, просторнее во всех направлениях.

Во втором рестайлинге шумку улучшили, причем, по личным впечатлениям, не только на словах, но и на деле. Я ездил пассажиром и на оригинальной шестерке, и на первом рестайле, поэтому сравнить, думаю, могу. С одной стороны, слышно и двигатель, и камни в арках, а с другой именно фоновый шум типа пиликанья светофоров, звуков от другого транспорта, толпы — шумка отсекает хорошо.

Подвеску тоже перенастроили — перекос так и остался в сторону управляемости, но и неровности разного калибра машина сглаживает весьма неплохо, особенно на скорости.

В машинах предпочитаю сидеть, а не лежать, однако при попытке сесть вертикально и/или повыше в «шестерке» низко висящее зеркало заднего вида перекрывает обзор едва ли не на треть. При поворотах направо не заметить пешехода — раз плюнуть.

Мультимедиа — прошлый век, по сравнению с Болеро в Октавии, хоть по графике, хоть по гибкости настроек всего и вся. Хотя управление шайбой удобное, да и быстродействие неплохое, этого у Мазды не отнять.

Багажник длинный, широкий, но высота никакая: нет ни крючков, ни петель, ни лючка, в заднем диване. Все удобство сводится к паре ниш по бокам. В общем, по грузовой части «шестерке» жирный неуд.

Мотор 2.5. Он мощный. Машина точно не слабее моего прежнего Пассата 1.8 (в нем было 152 лошади). Но я ожидал от прироста в 50 «лошадей» прям ступени выше. Не совсем получил ожидаемое. Наверное, сказывается привычка турбо-силы. Атмосферный не дарит такого драйва. Расход по трассе где то 7,5 литров, по городу 13-13,5. В городе стал больше, чем у немца. Все таки 2,5 литра.

Включал режим «Спорт» в коробке, когда ехал долго по извилистой однополосной дороге и спешил. Не понравился. Слишком передерживает на нижних передачах, а когда нужно за кем-то в хвосте потащиться, ожидая удобного момента для обгона — обороты около 4 тысяч и бесконечный рев мотора.

Подвеска отличная. Да, пожестче чем у B7, но оправдана тем, как она держит дорогу! Как авто рулится! Это сказка! Прям цепляется в асфальт будто когтями. В повороты можно с уверенностью заходить на приличной скорости.

Диодный свет. Я в Пассате кайфовал от хорошего адаптивного поворотного ксенона, но диодный это уровень выше на голову. Ярко светит, широко. Заливает густо дорогу, показывая каждую неровность. Знаки читаются за километр. Очень доволен.

Шумка. Арки на трассе шумят, но в городе все прекрасно. ЛКП. Довольно таки слабое. Есть уже пару сколов, а также много паутинок и царапок по лаку. Думаю, по весне полирнуть и в пленку затянуть.

Функция Автохолд. Удобная, но бесит, что ее нужно включать каждый раз. В Пассате включил и забыл. Равно как и i-stop. Его каждый раз нужно выключать, но я к педали тормоза уже привык и на долгих светофорах стал юзать данную опцию.

Багажник большой, но проем уже чем у Пассата. Крючков для пакетов из супермаркета внутри нет.

Что понравилось:
1. Внешний вид! Тут просто БОМБА! На фирменных 19-ых дисках — просто УЛЕТ!
2. Салон. Почти все удобно и хорошо, кроме CD и глянцевого пластика.
3. Ходовка. Не валкая, собранная как в городе, так и на трассе.
4. Шумка. На хорошую «четверочку» (по сравнению с Камри и Сонатой 2020 года).
5. Багажник. Нормальный, вместительный.
6. Клиренс норм, не страшно парковаться.

Минусы:
1. i-stop — тупая система, убивающая АКБ и стартер, которую не отключить на совсем. Каждый раз надо кнопку нажимать!
2. Обогрев руля стремный, только в двух местах. Как в бюджетках!
3. Печка — убожество! Даже при минус 20 греется минут 15 или 20. Вообще не тянет на бизнес-класс.
4. Нет обогрева лобового стекла! На бюджетных авто они есть, а здесь нет…
5. Нет камеры заднего вида и кругового обзора, что для данного класса уже нонсенс!

Первые 2 000 километров, ввиду необходимости обкатки — вышли чуть скучнее, чем могли бы.

Ходовка. Сказать, что был приятно удивлен — не сказать ничего. Так как прежде удалось опробовать авто только на идеально ровных дорогах Дубайска, меня несколько напрягали мысли о совместимости 19-дюймовых колес с нашими дорогами.

Однако даже достаточно серьезные волны и ухабы подвеска проглатывает легко и без посторонних звуков. Запас по энергоемкости — больше, чем можно было бы ожидать. Мелкие трещинки и неровности пробиваются сквозь шумку, чувствуются — но не напрягают. Пробой не поймал ни разу.

Дорогу держит, в повороты входит, рулевое управление четкое, понятное. Нет ни валкости, ни излишней жесткости. Как по мне — идеальный компромисс.

Двигатель. Для перевозки 1,5 тонн самого авто — более чем достаточно, проблем при обгонах (даже с обкаточным ограничением в 3 000 оборотов) не испытывал. В городе динамики также хватает. Отдельно нравится и то, что до 2 000 об/мин его почти не слышно, при городской езде — порой ощущение, что едешь на гибриде.

Трансмиссия. Автомат в меру быстрый, переключает плавно и вовремя, не тупой. Есть возможность ручного переключения. Похвалить стоит кнопку «Sport» — в отличие от многих других авто, тут она на самом деле существенно меняет алгоритмы работы автомата и ДВС. Понятно, что Мазда не превращается в Порше 911, но начинает ехать интереснее.

До этого была Мазда6 в старом кузове, так что хочу отметить отличия. Они явно в положительную сторону. Плюсы:

— Великолепный свет. Светодиодные фары — это что-то! Отпала необходимость в наличии противотуманок.
— Большой мультимедиа-дисплей. Адекватный алгоритм работы.
— Появилась удобная кнопка складывания зеркал, автоматический режим.
— Автохолд (удобная опция — не нужно держать ногу на тормозе на светофорах и в пробках).
— Отделка салона и дизайн интерьера стали на порядок богаче, интереснее, изящнее.
— Багажник теперь не захлапывается, как пустая консервная банка.

— CD-проигрыватель разместили прямо над маленькой нишей на центральной консоли. Вопрос к конструкторам — зачем ? Он вообще нужен в наше время ?!
— Подлокотник — самое мое большое разочарование в салоне. Он вроде бы и есть, но бестолковый, маленький, утоплен глубоко назад. Рука на него ложится только краем локтя. Жаль.
— Надеялся, что «теплоту» печки увеличат в новых моделях, но нет. Что на старой, что на этой так же средненько.
— Глянцевого черного пластика стало больше на торпеде. Со временем сами знаете, что с ним будет.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Новая Mazda 6 2021: фото и цена, характеристики седана

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2021 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 6 2021 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2021 в России составляет от 1 780 000 до 2 728 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 780 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 882 000
2.5 (194 л.с.) Active AT61 997 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT62 155 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT62 270 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 295 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 488 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT62 670 000
2.5 (194 л.с.) Century Edition AT62 728 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,5
Макс скорость, км/ч208207
Расход топлива, л
— город8,18,3
— трасса4,84,9
— смешанный6,06,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л.с.192
Крутящий момент, Нм256
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,8
Макс скорость, км/ч223
Расход топлива, л
— город8,7
— трасса5,2
— смешанный6,5
Тип топливаАИ-95

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6



Внешний вид

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector