0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Mazda CX-30 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недостатки Mazda CX-30 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Mazda CX-30 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного компактного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-30 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с единственным мотором 2,0 литра (150 л.с.), доступным в паре с механической или автоматической коробками передач, а привод может быть как передний, так и полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Грузовой отсек

Объём багажника
Мазды СХ5 2021 модельного года
составляет 442 литра. Не самый выдающийся показатель для данного класса машин. Впрочем, каждая из трёх секций заднего дивана может складываться по отдельности. Делается это очень легко, а пол получается абсолютно ровным. Максимально можно получить 1560 литров пространства для груза.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Мазды СХ 5 2020

года находятся на вполне современном уровне. Данный автомобиль ни в коем случае нельзя назвать устаревшим.

Отзыв о Мазда сх5, 2.5 л, АКПП, 4×4 (2014 г.в., 10000 км)

Хорошая, добротная машина для запрашиваемых за неё денег.

Дизайн, резвая (8 сек. до 100 км), экономная — у меня средний расход 9.1 л при двигателе 2.5, атмосфернике и езжу, в основном, по городу. Коробка автомат — шестиступенчатая, работает плавно, настройка ходовой вполне достойная, в меру жесткая, клиренс 21 см, удобная в управлении, хороший обзор, большие зеркала заднего вида, просторная для этого класса, удобная трансформация задних сидений. Среди одноклассников с такими данными ничего нет.

Недостаточная шумка, аккумулятор требует внимания, чего не было ни на одной из предыдущих новых машин. Не могу привыкнуть к ай-стопу, а отключить надолго невозможно. Не нравится стук при повороте руля в крайнее положение (присутствует у всех этих машин), особенность двигателя — при прогреве в течение минуты — другой ревет громче, чем хотелось-бы.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Mazda 3 Sedan 2.0 Sport 6 МКПП (2008 г.в.)

Я, прежде чем купить эту Mazda 3 Sedan 2.0 Sport, продал свой паркетник. Искал около двух недель, просмотрел кучу разнообразных предложений, но во внимание принимал в основном только седаны, за те же деньги хэтчбеки были в более плохом состоянии.

Моими критериями поиска служили следующие моменты: с рук, но хозяин, чтоб был один, год чтоб от 08-го, продана в ро**фе, и чем меньше пробег, тем лучше. Вот на все это я нашел подходящий вариант, пробег у которого был 30000 километров.

Перед тем как посмотреть этот автомобиль я от продавца получил вин код и проверил его по базе дилера, записал все случаи и обращения по гарантии. Когда встретились лично, все сошлось и это уже служило хорошим поводом для купли этого автомобиля. Продавец описывал все как есть, ничего лишнего не придумывал. Сам он себе приобрел Toyota Land Сruiser 150. Очень доволен надежностью этого авто. Единственное, что пришлось поменять в крузаке, так это тормозные диски. Товарищ ему посоветовал приобрести по этой ссылке оригинальные тормозные диски Прадо 150, чтобы и качественно, и недорого.

Уже при самой продаже выяснилось, что заднее левое крыло было крашеным, но толщинометр показал, что это было сделано очень хорошо. Ударили по рукам, и в нагрузку мне дали комплект зимней резины 17, оригинальные передние тормозные диски и все колодки, комплект китайского ксенона, снятого из противотуманок после запрета, а также оригинальную канистру масла и 2 комплекта фильтров то же оригинальных.

Ну а теперь конкретно о самом автомобиле. Сравнивая с моим предыдущем паркетником, я был в полном восторге от динамичности и разгона двухлитрового авто малого веса. Mazda 3 Sedan очень юркий автомобиль и ним легко управлять.

Летную резину от прошлого хозяина я сменил на новую. Дальше я услышал шум от задних арок. Функция датчика дождя очень понравилась, так как дворники начинали срабатывать в именно нужный момент. Ни разу не пользовался датчиком света.

АКПП механика, имеет шесть ступеней, с климат — контролем проблем вообще не было, всегда работал исправно. После того как мы съездили на южный берег Крыма за 3000 км от дома лопнула задняя левая пружина, которая выдала себя звонким бренчанием, однако дилеры ее заменили по гарантии.

В 45000 км прошел ТО у дилеров, все материалы купил сам, заплатив только за работу, мне по гарантии поменяли на новые облупившиеся старые поводки дворников.

Под гарантию не удалось подвести рукоять КПП. Вывод инженера был однозначным — естественный износ мягкой кожи. Расход топлива в этом автомобиле у меня находился в пределах 8-10-12 литров.

Однако такой расход меня вполне устраивал. Но машина низковатая, 2 раза зимой застревал. Салон машины очень просторный.

Общие недостатки

Таким образом, всем трем поколениям Мазды свойственен низкий уровень шумоизоляции. Зимой температура в салоне немного ниже желаемой, в базовой комплектации комфорт салона водители оценивают на 3 из 5 баллов. Часть автовладельцев считает цены на детали и техническое обслуживание высокими.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Хочу купить Mazda B-series
Старенькую, лет 12-ти, и с немалым пробегом.
Бензиновую, полный привод

Может, кто имеет опыт эксплуатации, подскажите на что стоит обратить внимание при выборе.
Насколько сложно выполнить обслуживание своими руками ?
Как обеспечение с запчастями и с взаимозаменяемостью запчастей (более дешевые аналоги).
Каков ресурс двигателя ? (есть ли индивидуальные «болезни»)

Здесь в основном у всех дизеля, которые с 2004 года официально в Россию поставлялись.

Машина то какая? Японка? Американка?

Машина видимо американская, такой модели двигателя (3 л.) в Европе не было.

Интересует где у нее номера: двигатель, рама, кузов.
Как выяснить состояние по растаможке.
Сложность ремонта пусть не по двигателю, но по подвеске и трансмиссии.
Насколько надежный автомобиль. Какие проблему подбрасывает (особенно учитывая возраст)

Последний раз редактировалось Cerberus; 08.07.2011 в 11:44 .

Не помню, чтоб здесь такая у кого-либо была

Напрягает сильная продольная раскачка (машина «мягкая»), интересует, насколько это нормально.
Ранее имею опыт вождения только легковушек в достаточно агрессивном стиле . в общем на нем не удается проходить «лежачие» на таких же скоростях (а колеса то и клиренс существенно больше), идет «эхо-клевок» (зад спрыгивает с препятствия — приседает — выстреливает вверх, перед уходит вниз — потом еще разок тоже самое, с меньшей амплитудой и успокаивается — но напрягает жутко).
Думаю на амортизаторы, а сравнить то не с чем, вдруг для него, тем более американца, это норма

Так проверь на стенде подвеску. Сразу станет ясно, живы аморты или нет. Что гадать то?

Мне так пикап показался более жёстким чем легковушка на мелких неровностях. Когда пустой едешь все мелкие неровности передаёт на позвоночник. А вот крупные наоборот проходит мягко, причём очень приятно «качает» не морда-зад, а полностью всем кузовом вверх-вниз. То есть не клюёт носом.

Да конечно амморты убитые. И, кстати, Цербериус. Не води пикап в агрессивном стиле. С такой разницей по развесовке- относительно пузотёрок — улетишь махом. Центр тяжести высокий, жопа лёгкая, привод задний. А ещё аморты убитые.

ПС Скинь хоть фоты твоего нового друга.

Надёжность автоматической коробки передач

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Mazda 6 GJ по надёжности не уступает автомату Калашникова.

Вот только забывать о её обслуживании не стоит. И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что по утверждению производителя замена масла не требуется весь срок службы. Меняйте смазку раз в 60 тыс. км. и АКПП прослужит вам долго и без поломок. Кроме этого стоит периодически заезжать к дилеру, чтобы провести адаптацию коробки и освежить версию прошивки. О необходимости этой процедуры расскажут подёргивания при переключениях.

Дизельные двигатели

Среди объявлений можно встретить предложения о продаже дизельных Мазда 5. Все они оснащены одним 2-литровым блоком, но разной степени форсировки: 110 и 143 л.с. Силовой агрегат разработан Мазда и представляет собой следующий этап развития двигателей серии RF Turbo. В отличие от бензиновых моторов, которые используют привод ГРМ цепного типа, здесь применен зубчатый ремень. Его первая замена предусмотрена после 120 000 км или шести лет — от 9 000 рублей за комплект с ремнем, натяжителем и роликами. Последующая замена производится через 90 000 км, но уже вместе с помпой – от 17 000 рублей за набор.

Пожалуй, самый большой недостаток дизельного агрегата – фильтр твердых частиц. Его регенерация происходит за счет впрыска дополнительного количества дизельного топлива во время такта выпуска, при определенных условиях. Фильтр быстрее всего забивается у тех, кто часто ездит на короткие расстояния. После нескольких неудачных попыток прожига фильтра дизель переходит в аварийный режим. В таком случае процесс регенерации придется запускать принудительно с помощью диагностического оборудования на сервисной станции. Для приобретения нового сажевого фильтра понадобится не менее 60 000 рублей.

С фильтром твердых частиц связан необычный символ на масляном щупе. Кроме рисок, определяющих минимум и максимум, можно найти, так называемый «Х»-уровень. Так как во время регенерации фильтра впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива, то неизбежно попадание «солярки» в масло. Следовательно, уровень смазки увеличивается. Метка «Х» указывает на критический объем масла с избытком примесей и необходимость его незамедлительной замены.

Турбодизель 2.0 MZR-CD использует систему впрыска типа Common Rail. К сожалению, форсунки Denso не относятся к долговечным – около 30 000 рублей за штуку. Но гораздо опаснее – прохудившиеся уплотнительные кольца под форсунками. Фатальный дефект приводит к «спеканию масла» и преждевременному износу двигателя. Среди потенциальных уязвимостей следует отметить двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mazda CX-5

Трансмиссия

МКП не любит морозов — передачи начинают включаться неохотно. Сцепление (7000 руб.) меняют после 120 тыс. км. В системе полного привода слабое место — подшипник муфты заднего редуктора. Деталь стоимостью от 7500 рублей может засвистеть после 60 тыс. км. О жесткой эксплуатации трансмиссии подскажут «потеющие» сальники «раздатки», а то и ее вовсе «убитые» подушки, которые меняют вместе с подрамником за 60 000 руб.

Двигатель

Приводные ремни помпы, кондиционера и генератора — слабое место при наличии системы i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Более серьезные сбои дают знать об износе моторов серии SkyActiv ближе к рубежу их ресурса — к 250 тыс. км может подклинивать муфта механизма регулировки фаз газораспределения (23 000 руб.). Ревизию форсунок и ТНВД дизеля обычно проводят после рубежа в 150 тыс. км пробега.

Подвеска

Пыльник амортизатора (1500 руб.) спереди меняют часто. Сам он недорогой, но работа обойдется втрое больше. Сайлентблоки начинают сдаваться после 60 тыс. км пробега. На этом этапе может начать постукивать и рулевая рейка. Однако ее замена не обязательна, можно подтянуть. Проблема опорных подшипников (1300 руб.) ушла после 2013 года. Тормоза неплохо переносят динамичную езду. Дисков хватает на два комплекта колодок (70-80 тыс. км).

Хлопот с электрикой будет немало. Избыток электронных помощников, датчиков и систем со временем заявит о себе разнообразными сбоями.

Легкого и понятного управления навигацией у Mazda не было никогда.

Управлять CX-5 легко и приятно. Единственный минус, обнаруженный даже в машине нынешнего, второго, поколения – короткий и нерегулируемый подлокотник.

После рестайлинга рычаг ручного тормоза уступил место кнопке. А пульт управления мультимедиа, напротив, ряда кнопок лишился.

Владельцев СX-5 неплохо «подогрели» опциями. Однако жалобы на отсутствие обогрева руля и зоны покоя «дворников» стеклоочистителя все же встречаются.

Универсальность трансформации салона CX-5 оценят многие. Но материалы отделки багажника и, особенно, тканевого салона маркие и ранимые. Такие устроят не всех.

Электрика

Не редкость — поломки электроусилителя руля, о чем сообщит разное усилие при вращении руля в стороны. Катушки зажигания могут потребовать замены уже через 40 тыс. км. Нередко при наличии системы i-stop требует замены аккумулятор. Электрику и электронику считают одной из наиболее слабых сторон CX-5: заедает кнопка дверцы багажника, замерзает клаксон, капризничают камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя…

Кузов

Первые «жучки» селятся в проеме дверцы багажника, в углублениях для упоров. Затем, ближе к 150 тыс. км пробега, эти вредные «насекомые» могут переползать на крышу. Не редкость – проблемы с оптикой. Головная фара (50 000 руб.) уже на небольших пробегах может обзавестись внутри разводами и конденсатом. И, опять же, многие отмечают хрупкость лобового стекла.
Технические данные

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector