0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнения владельцев Mazda Tribute и технические характеристики паркетника

Мнения владельцев Mazda Tribute и технические характеристики паркетника

Начало нового столетия компания Mazda встретила c сенсационным первым поколением кроссоверов. Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Последний к тому же принимал активное участие в формировании оснащения автомобиля.

История модели

Касаются эти отличия не только ходовых качеств, но также внешнего вида и особенно интерьера (иной кузов, жёсткая подвеска, больший комфорт салона). Внедорожник впервые был представлен зрителям в 2000 году и в том же году поступил на рынок. Выпускался он на заводах трёх стран: Япония, США и Тайвань. При этом Мазда Трибьют с правым рулём выпускалась только в Японии, а с левым – только в США.

Вас интересуют кроссоверы от Мазда? Обратите внимание на стремительную и динамичную Мазда СХ5.

Кадиллак SRX – отличный автомобиль для уверенных в себе и своих возможностях. О том, что может этот кроссовер предложить вам, читайте в этой статье.

Первое поколение внедорожника подверглось рестайлингу в 2004 году, в результате чего Мазда Трибьют обзавёлся внешностью и характеристиками, близкими к спорткару. В 2007 году появилось второе поколения внедорожника. Но выпускали его уже только заводы на территории США. И продавался он исключительно на американском рынке как Ford Maverick. В следующем году был проведён основательный рестайлинг модели второго поколения. Автомобиль получил новый двигатель объёмом 2,5 л (взамен традиционного объёмом 2,3 л) и более мощный (на 240 л.с) двигатель объёмом 3,0 л. Замене подверглась и АКПП: 6-ступенчатая заменила 4-ступенчатую. В 2011 году компания приняла решение прекратить производство Мазда Трибьют.

Недостатки по отзывам

Недостатками Mazda Tribute 2005 по отзывам владельцев являются следующие моменты:

  • плохая шумоизоляция салона;
  • треск пластика в салоне;
  • недостаточная мощность;
  • значительный расход топлива.

Однако, чтобы не говорили отзывы владельцев Мазда Трибьют 2005 становится понятно, что автомобиль достоин внимания тех, кто способен оценить внедорожник со спортивным и дерзким характером по достоинству.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Мазды Трибьют последней модификации, то по традиции начнем с габаритов. Размеры автомобиля таковы:

  • длина – 4 м, 43 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 78 см;
  • колесная база – 2 м, 62 см;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Объем багажного отделения – 450-1400 л.


Mazda Model Year 2009

2,0 литровые двигатели первого поколения были заменены на:

  • ¨ бензиновые агрегаты 4WD – на 2,3 л и мощностью 133 л.с.;
  • ¨ еще один мотор 4вд на бензине – на 3,0 л и 200 л.с.;
  • ¨ гибрид – на 2,5 л и 177 л.с.

Сведений о дизеле не обнаружено.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 170 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 61 л.
  • Расход топлива – 7-11 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 10,7 до 13 сек.
  • Двигатель стыкуется вместо механики с автоматом, а имен: с 4-6–ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) или с CVT (вариатором – бесступенчатая трансмиссия).

Комплектации и стоимость

Покупателю базовой версии Tribute (Exclusive) доступны такие опции:

  • шесть подушек безопасности, EBD и ABS;
  • легкосплавные колёсные диски диаметром 16”;
  • кондиционер с системой фильтрации воздуха;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки».

Кроме того, для самого доступного по цене варианта предлагается руль с кожаной отделкой, аудиосистема и велюровая обивка кресел. Максимальная комплектация получила ещё и электропривод для расположенного в крыше люка, возможность регулировки водительского кресла и подлокотники. Кроме того, люксовую версию можно узнать по расширенным колёсным аркам и продольным дугам на крыше. Цены на обе комплектации авто, в зависимости от состояния, находятся сейчас в пределах 5–7 тысяч долларов. Новые машины стоили в своё время около $20 тысяч.

Mazda Tribute первого поколения

Первое поколение компактного кроссовера Трибьют выпускалось с 2000 по 2007 год. Линейка моторов включала в себя два бензиновых силовых агрегата — YF и AJ V6. Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра. Автомобиль выпускался как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической КПП на 4 скорости.

В 2004 году первое поколение Mazda Tribute подверглось рейстайлингу, после которого автомобиль приобрёл более спортивный облик. Кроме того, он стал более мощным, ведь появился совершенно новый двигатель L3-VE на 2,3 литра.

Для справки! Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель «Mazdaspeed Tribute», которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем. Это позволило добиться фантастической на те времена мощности в 220 л.с. для данного типа двигателей!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на Mazda Tribute первого поколения в различных регионах:

Регион поставкиРоссияЯпонияСША
Название двигателяYFYFL3-VE
L3-VEL3AJ-V6
AJ-V6AJ
Объем двигателя, куб.см198819882260
226022602967
29672967
Мощность, л.с124129150
150157197
197203
Крутящий момент, Н*м183183215
215290193
193267
Применяемое топливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км10.9 — 12.910.9 — 12.97.9 — 12.4
7.9 — 12.48.8 — 10.111.8 — 13.1
11.8 — 13.110.12.2005
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый;Рядный, 4-цилиндровый;Рядный, 4-цилиндровый;
Рядный, 4-цилиндровый;Рядный, 4-цилиндровый;Рядный, 4-цилиндровый;
V-образный, 6-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHCV-образный, 6-цилиндровый
Система питанияРаспределенный впрыск топливаРаспределенный впрыск топливаРаспределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм858588
8887.5 – 8889
8989
Степень сжатия9.6 – 109.6 – 109.7 – 11
9.7 – 1110.08.201810
1010
Ход поршня, мм888894
9493.1 – 9480
8080

Ниже представлено фото системы всех двигателей первого поколения:

Отзыв Mazda Tribute 2.0 4WD (2002 г.)

Летом ездил из Уфы в Белорецк по горам Урала, Mazda достойно держит трассу часто разбитуюна подъёмах мотор тянет великолепно. Более мощные крузаки на серпантине отставали, отыгрываясь, только на прямых — у Мазды не зависимая подвеска и основной передний привод для горной трассы не заменим.

Они и стоят на порядок дороже и расходуют при таком же двигателе в среднем около мазда трибьют 2002 отзывы литров на сотню км.

Я для себя сделал выводы, что у этой модели цена соответствует качеству и комфорту и не вижу смысла брать аналоги, которые обойдутся дороже при покупке и ещё не факт, что будут лучше в эксплуатации.

Ещё скажу пару слов про обслуживание.

Mazda Tribute Tributыч

Все работы по замене запчастей я делаю на неофициальном сервисе. Там значительно меньше цена на эти услуги.

Но, конечно, есть и существенный минус в этом обслуживании, ведь постоянно приходится контролировать процесс ремонта, чтобы всё сделали правильно. Мазда трибьют 2002 отзывы коментарий: Эргономика водительского места тоже на высоте – все под рукой, ничего от езды не отвлекает.

Багажник не маленький. Хотя я бы сделал задний диван сдвижным почему тут не зделали салазки?

Отзывы о Mazda Tribute 2002 г.

Думали машина без недостатков? Шумоизоляция – ее просто.

Это беда всех мазд. Думал, что на дорогих машинах будет получше Не подумайте, что в машине шумно и звук забивает уши. Просто по сравнению с тоетой тут на уровень ниже. Селектор автомата.

Пробовал разные «кочерги» на разных авто. Тут не самый удобный, потому часто промахиваешься мимо нужного положения. Панель приборов.

Почему-то всегда горит пробег и положение автомата. Зачем так сделали? Задняя подвеска.

Поперечные рычаги слишком тонкие, все время опасаешься, что цепанешь чего и погнешь. У близнеца Маврика Ескейпа там рычаг по-мощнее. Не хватает ему мощи на высоких оборотах. Пока ничего не делал.

Отзыв Мазда Трибьют (Mazda Tribute), 2.0-L , кроссовер, 4WD, АКПП, 2002 г.в.

Я вас категорически приветствую, глубокоуважаемые Маздаводы и в частности Трибютоводы. Пришло время и мне оставить на этом сайте собственный отзыв о Мазде Трибьют. Приобрел его шестилетним у хорошего привычного.

    До него обладал Форд Эскейп и решил обновить машину. Важные проходимцы не рассматривались, поскольку мне по грязям и на охоту не ездить.

    По городу самое то, меньше нужно был паркетник, ну и без того, с семей съездить в Москву либо на юга летом. Эскейп меня всецело устраивал в плане размеров салона/багажника и его зимней проходимости. Принципиально не наблюдал на что-то, машина нужно было похожую машину. Эскейпов посвежее года, и в обычном состоянии не отыскал.

    Через чур замечательной автомобили (2,5-3 литра) в целом не рассматривал, резину мне жечь не за чем. В последнее время в Н.Новгороде пробок дофига и сильный мотор тут по большому счету не нужен. За автомобильный бренд также переплачивать не хотелось. В газетах ничего стоящего не было.
    Как на экскурсию ездил на Столичный авторынок поглазеть на автомобили. Очень сильно сомневался, что в том месте брать буду. В одно время уже надоело ходить в этот самый момент привычный мне предлагает забрать его Трибьюта. Беру не думая.

По окончании Эскейпа все одинаково, громадный салон, громадный багажник, все на месте, комфортно расположено под руку. Хорошая музыка с телевизором. Для задних пассажиров эргономичные столики, дабы ноут поставить. Подвеска что-то весьма твёрдая, но машина устойчива на поворотах и на автостраде.

    На через чур высокой скорости по гравию мало стаскивает задок, приходилось подруливать и сбрасывать скорость. Звуко/шумоизоляция в целом на жёсткую четверку, как на Эскейпе. В случае если нормально поездить, то мотора в 2 литра за глаза, лишь на тяжёлых подъёмах и обгонах не совсем хватает.
    Неизменно в тот момент думаю о моторе 2.3 литра, он для резвых парней будет оптимальнее.

    Расход бензина у Трибьюта: автострада в области 10 л, город как повезет, но в среднем 13 л. Заменил масло на уникальное маздовское 5W20. Мотор по большому счету трудится негромко, клапана не стучат.

    Проехал за все время владения 15 200 км. Какие конкретно были вложения: замена масла 1600 руб, подушка заднего редуктора 1500 рублей, салонный фильтр 900 рублей, 4 свечки НГК 1400 рублей и все на этом. Ездил семь дней назад на диагностику подвески, мастер заявил, что все превосходно. В общем о приобретении Мазда Трибьют не жалею, хороший паркетник для города.
    Автомобиль для спокойного перемещения по городу, клиренса для проезда по снегу хватает, салон громадной и машинарный, проходимость на хорошем уровне.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об Hyundai i20 (Хендай аЙ 20), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2003 год
    • Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Scenic (РЕНО Сценик), 1,9-L TD, минивэн, МКПП, FWD, 1998 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2006 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год
    • Отзыв об автомобиле GREAT WALL Deer (Грейт Волл Дир), 2,3-L, пикап, 4WD, МКПП, 2005 г.в.

    Мазда Tribute 3.0 V6 24V 4WD 2001 г посторонний шум вой в АКПП

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Хороший сутки. Решил почитать отзывы о собственной машине – Додж Караван. Что у нее вероятно может сломаться. Наткнулся на данный сайт и к сожалению, нашёл лишь два отзыва, к тому же и мало понятных и…

    Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…

    Приятно убеждаюсь, что автомобили из Японии в очередной раз показывают себя лучшими. Эта уже третья отечественная Хонда в отечественной семье, была Аккорд, Цивик и вот Цивик Гибрид последний в отечественном владении….

    Джип забрал не просто так. До Galloper был Хендай Терракан. Уровень качества корейских автомобилей понравилось, вот и решил также приобрести из этого. Про автомобиль могу заявить, что он идеально адаптирован…

    В осеннюю пору прошлого года попал в аварию на Экстрейле, из-за которой машина не подлежит восстановлению. В то время, когда все это происходило, считал что мне пи да. В резался в дальнобоя, а позади меня еще…

    Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda. Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла. В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению.

    Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах.

    Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector