0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнение автовладельцев о Мазда Трибьют: независимый взгляд

Мнение автовладельцев о Мазда Трибьют: независимый взгляд

Впервые Мазда Трибьют была представлена покупателю в 2000 году. Внешне автомобиль имел сходство с Mazda Navajo. Усовершенствование модели было произведено в 2004 году, когда автомобиль получил правое рулевое управление, бензиновый двигатель на 2,3 л и просторный салон. Такие изменения позволили получить большую мощность и усовершенствовать основные и дополнительные узлы и детали.

В 2005 году новые модели получили значительные изменения:

  • левое рулевое управление;
  • автоматическую трансмиссию;
  • привод 4WD;
  • бензиновый двигатель на 3,0 л.

Автомобили отличаются просторным салоном, объемным багажником и прекрасной управляемостью на любых дорогах, включая полное бездорожье. Отзывы владельцев о Мазда Трибьют свидетельствуют о значительных преимуществах данного автомобиля. Практически все автовладельцы относят модель к семейным внедорожникам, в салон которого свободно помещаются пять пассажиров. Помимо этого, машины отличаются надежностью и высокой комфортностью. Второе поколение было представлено покупателю в 2007 году, а уже в 2009 году производство было остановлено, а в 2011 полностью прекращено.

Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.

Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

  • максимальная мощность в 124 л.с. доступна при 5 300 об/мин;
  • тяговая характеристика – 175 Нм при 4 500 об/мин;
  • разгон до «сотни» – 13 секунд.

Мотор с малолитражными характеристиками не обеспечивает полноценную работу полного привода с интересным распределением тяги: 90% – на перед и лишь 10 % – на заднюю ось. Недостаточную мощность мотора Мазда Трибьют подчеркивают и отзывы владельцев, часто передвигающихся по загородным шоссе. Несмотря на это, аппетит «малыша» далеко не скромный – 9,4 л/100 км в смешанном цикле. «На деле» цифра с трудом опускается ниже 10,5 л/100 км.

Куда более живее ведет себя комплектация с силовой установкой AJ и единственно возможным автоматом CD4E от Ford на борту. Полуторатонный кроссовер с 265 Нм при 4 750 об/мин наверняка в состоянии расправиться с легкими внедорожными приключениями.

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.

Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:

  • на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
  • расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.

Внешний вид

Автомобиль впечатляет своим внешним видом: он высокий, «мускулистый», спортивного вида и при этом не лишён элегантности. Интересно решение дизайна кузова: он плавный с обтекаемыми формами. Изящества и одновременно мощи экстерьеру Мазда Трибьют добавляет трапециевидная (пятиконечная) решётка радиатора с логотипом компании Mazda.

После рестайлинга 2004 года изменилась форма противотуманных фар, задних габаритов. Крышка багажника стала более компактной и по внешнему виду напоминающей американские конструкции. Запасное колесо находится не снаружи, а под полом багажника. А вот больших размеров массивный бампер в сочетании с массивной передней оптикой (фары мультирефлекторные), напротив, добавляют внешности внедорожника «мужественности» и даже некоторой агрессивности.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Мазды Трибьют последней модификации, то по традиции начнем с габаритов. Размеры автомобиля таковы:

  • длина – 4 м, 43 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 78 см;
  • колесная база – 2 м, 62 см;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Объем багажного отделения – 450-1400 л.


Mazda Model Year 2009

2,0 литровые двигатели первого поколения были заменены на:

  • ¨ бензиновые агрегаты 4WD – на 2,3 л и мощностью 133 л.с.;
  • ¨ еще один мотор 4вд на бензине – на 3,0 л и 200 л.с.;
  • ¨ гибрид – на 2,5 л и 177 л.с.

Сведений о дизеле не обнаружено.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 170 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 61 л.
  • Расход топлива – 7-11 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 10,7 до 13 сек.
  • Двигатель стыкуется вместо механики с автоматом, а имен: с 4-6–ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) или с CVT (вариатором – бесступенчатая трансмиссия).

Mazda Tribute второго поколения

Второе поколение данного автомобиля главным образом характеризуется изменениями интерьера и экстерьера. Трибьют получился более фактурным из-за расширения колёсных арок, изменения передних крыльев, капота, задних фонарей, бамперов и тому подобное. Кроме того, все двигателя подверглись доработке, что привело к увеличению их мощностных показателей. Все основные их показатели приведены в следующей таблице:

Объем двигателя, куб.см226124952954
Мощность, л.с150171240
Крутящий момент, Н*м200232302
Конфигурация двигателяРядный, 4-х цилиндровыйРядный, 4-х цилиндровыйV-образный, 6-ти цилиндровый
Применяемое топливоАИ-95АИ-92АИ-95
Расход топлива, л/100 км09.05.201809.03.201810.09.2018
Система питанияРаспределенный впрыск (многоточечный)Распределенный впрыск (многоточечный)Распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра, мм87.58989
Ход поршня, мм9410079.5
Степень сжатия09.07.201809.07.201809.05.2018

Ещё одним глобальным изменением является новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Выпуск Mazda Tribute был прекращён в 2011 году и на смену его в 2012 году пришёл новый автомобиль Mazda CX-5. Характерные неисправности данного авто представлены на следующем фото:

Отзыв Мазда Трибьют (Mazda Tribute), 2.0-L , кроссовер, 4WD, АКПП, 2002 г.в.

Я вас категорически приветствую, глубокоуважаемые Маздаводы и в частности Трибютоводы. Пришло время и мне оставить на этом сайте собственный отзыв о Мазде Трибьют. Приобрел его шестилетним у хорошего привычного.

    До него обладал Форд Эскейп и решил обновить машину. Важные проходимцы не рассматривались, поскольку мне по грязям и на охоту не ездить.

    По городу самое то, меньше нужно был паркетник, ну и без того, с семей съездить в Москву либо на юга летом. Эскейп меня всецело устраивал в плане размеров салона/багажника и его зимней проходимости. Принципиально не наблюдал на что-то, машина нужно было похожую машину. Эскейпов посвежее года, и в обычном состоянии не отыскал.

    Через чур замечательной автомобили (2,5-3 литра) в целом не рассматривал, резину мне жечь не за чем. В последнее время в Н.Новгороде пробок дофига и сильный мотор тут по большому счету не нужен. За автомобильный бренд также переплачивать не хотелось. В газетах ничего стоящего не было.
    Как на экскурсию ездил на Столичный авторынок поглазеть на автомобили. Очень сильно сомневался, что в том месте брать буду. В одно время уже надоело ходить в этот самый момент привычный мне предлагает забрать его Трибьюта. Беру не думая.

По окончании Эскейпа все одинаково, громадный салон, громадный багажник, все на месте, комфортно расположено под руку. Хорошая музыка с телевизором. Для задних пассажиров эргономичные столики, дабы ноут поставить. Подвеска что-то весьма твёрдая, но машина устойчива на поворотах и на автостраде.

    На через чур высокой скорости по гравию мало стаскивает задок, приходилось подруливать и сбрасывать скорость. Звуко/шумоизоляция в целом на жёсткую четверку, как на Эскейпе. В случае если нормально поездить, то мотора в 2 литра за глаза, лишь на тяжёлых подъёмах и обгонах не совсем хватает.
    Неизменно в тот момент думаю о моторе 2.3 литра, он для резвых парней будет оптимальнее.

    Расход бензина у Трибьюта: автострада в области 10 л, город как повезет, но в среднем 13 л. Заменил масло на уникальное маздовское 5W20. Мотор по большому счету трудится негромко, клапана не стучат.

    Проехал за все время владения 15 200 км. Какие конкретно были вложения: замена масла 1600 руб, подушка заднего редуктора 1500 рублей, салонный фильтр 900 рублей, 4 свечки НГК 1400 рублей и все на этом. Ездил семь дней назад на диагностику подвески, мастер заявил, что все превосходно. В общем о приобретении Мазда Трибьют не жалею, хороший паркетник для города.
    Автомобиль для спокойного перемещения по городу, клиренса для проезда по снегу хватает, салон громадной и машинарный, проходимость на хорошем уровне.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об Hyundai i20 (Хендай аЙ 20), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2003 год
    • Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Scenic (РЕНО Сценик), 1,9-L TD, минивэн, МКПП, FWD, 1998 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2006 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год
    • Отзыв об автомобиле GREAT WALL Deer (Грейт Волл Дир), 2,3-L, пикап, 4WD, МКПП, 2005 г.в.

    Мазда Tribute 3.0 V6 24V 4WD 2001 г посторонний шум вой в АКПП

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Хороший сутки. Решил почитать отзывы о собственной машине – Додж Караван. Что у нее вероятно может сломаться. Наткнулся на данный сайт и к сожалению, нашёл лишь два отзыва, к тому же и мало понятных и…

    Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…

    Приятно убеждаюсь, что автомобили из Японии в очередной раз показывают себя лучшими. Эта уже третья отечественная Хонда в отечественной семье, была Аккорд, Цивик и вот Цивик Гибрид последний в отечественном владении….

    Джип забрал не просто так. До Galloper был Хендай Терракан. Уровень качества корейских автомобилей понравилось, вот и решил также приобрести из этого. Про автомобиль могу заявить, что он идеально адаптирован…

    В осеннюю пору прошлого года попал в аварию на Экстрейле, из-за которой машина не подлежит восстановлению. В то время, когда все это происходило, считал что мне пи да. В резался в дальнобоя, а позади меня еще…

    Вихревые заслонки впускного коллектора

    Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам.

    Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика. В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто. Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.

    Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом.

    В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра.

    На рынке можно приобрести оригинальные втулки и заслонки, поставляемые в комплекте, но их стоимость «кусается», а долговечность крайне незначительная, в среднем около 30 тысяч километров. Втулки народные умельцы изготавливают самостоятельно из капролона. Заслонки теоретически можно демонтировать, но это негативно скажется на работоспособности двигателя.

    Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

    Прочие технические аспекты японского паркетника

    Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

    • DX – 1 798/1 760 мм;
    • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

    Клиренс Мазда Трибьют отзывы владельцев оценивают с положительной стороны. Дорожного просвета в 200 мм с лихвой хватает для уверенного перемещения по зимним дорогам «глубинки» и лесным летним тропам. Свесы коротки и одновременно обманчивы: 20 градусов подъема поддаются кроссоверу легко, но преодолеть 30 градусов передний бампер не позволит.

    Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

    Отзывы покупателей и тест-драйв

    По отзывам владельцев автомобиля Mazda Tribute – это превосходная надежная техника, которая хороша при эксплуатации в условиях российского бездорожья – клиренс и подвеска позволяют преодолевать самые ужасные преграды. Мазда Трибут без труда «держит» дорогу, управляемость на высоте – руль очень послушный. К числу главных достоинств относятся: дизайн, мощь с большим запасом и отменная маневренность при немаленьких габаритах. С запчастями все обстоит благополучно, любые комплектующие (от катушки зажигания до авточехла и грм) можно заказать по Интернету.

    Минусовые отзывы на Mazda Tribute такие: многие отмечают дороговизну обслуживания машины и ремонта. Вторые жалуются на проблемы с шумоизоляцией и системой сцепления. Некоторые из пользователей сетуют на прожорливость двигателя, а иногда и его слабость.

    Прежде чем купить автомобиль Мазда Трибьют, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом продукте.м

    2001 Мазда Трибьют. Обзор (интерьер, экстерьер).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector